2 августа понедельник
СЕЙЧАС +25°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (173)

Андрей
10 апр 2014 в 08:31

А почему бы не отремонтировать в этом году на Большевистской хотя бы одну полосу, но добротно, капитально, с применением армирующих прослоек и Европейских технологий. На следующий год - другую полосу и так далее. По-моему в итоге получится экономнее.

ОТВЕТИТЬ
Serj
10 апр 2014 в 08:37

Огласите весь список улиц, на которых запланирован ремонт в этом году, пожалуйста!

Пеший
10 апр 2014 в 08:39

Когда приведут в порядок трамвайные пути на Авиастроителей и Учительской ( как после бомбежки). ПОЗОР

Фото пользователя
10 апр 2014 в 08:42

старая, но актуальная шутка, что то вроде: асфальт разлагается через 1 год, а полиэтилен через 1000 лет. может, дороги вместо асфальта полиэтиленом уложить?

ОТВЕТИТЬ
Взгляд
10 апр 2014 в 08:49

Первые трещины после ремонта в нашем климате появятся примерно через год, уверен эксперт. «Любая дорога из асфальтобетона, даже новая, через год покажет температурные трещины. Это связано с перепадом температур, который современные материалы не готовы воспринять», — пояснил г-н Смирнов. По его словам,

для появления трещин на асфальтобетоне достаточно перепада температуры в 17 градусов. Через 3–4 года они станут шириной в палец.

....да через 3-4 года этого слоя асфальтобетона не будет вообще, как ни стало того слоя асфальтобетона что положили три года назад...

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
10 апр 2014 в 08:50

А тротуары для пешеходов когда-нибудь будут делать? Или у нас город только для автолюбителей?

ОТВЕТИТЬ
икс-перт
10 апр 2014 в 08:52

По-моему, в пятницу вечером, с мая по июль, бердское шоссе перегружено, как никогда в году.
Поэтому перекрытие даже одной полосы, грозит огромными пробками...

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2014 в 09:15

комментаторы в статье - прекрасные люди, смотрящие далеко вперед. если они положат полотно, которое переживет зиму, на какие шиши они повезут семьи на Кубу в следующем году? а лендкрузеры все 8 на семью 2013 года уже старье, надо обновить. Да и четвертый этаж дома на Каталонщине давно надстройки требует.

10 апр 2014 в 09:18

Ожидается перегруз электричек)

это
10 апр 2014 в 09:20

А по мне так- работайте, только безопасность работ обеспечьте, наряды ДПС, знаки, освещение, нето получится что машины опять летать в ямы будут или с дороги

10 апр 2014 в 09:29

А по гарантии власти собираются вообще ремонтировать дороги? Или вся гарантия сводится к вырезанию колей и к их закатке непонятно каким составом, который разрушается за месяц?!
В моем понимании, по гарантии дороги должны приводить к тому состоянию, в котором они находились непосредственно после приемки этого вашего капремонта.

barol
10 апр 2014 в 09:30

скорее автомобили изобретут без колёс на какой-нибуть магнитно-воздушной подушке, нежели добротный асфальт для Сибири ... но я уже не доживу...

10 апр 2014 в 09:37

Если бы эти организации строили дороги на экваторе, ямы бы они оправдали жарким климатом, если на побережье высокой влажностью, в идеальных условиях наличием луны и кислорода, в общем ясно, что дорог не будет, но будут "новые технологии" за наши бабки. Что то я совершенно не вижу инфы, что дороги ремонтируют по гарантии, помнится дорожники давали гарантию...а они развалились меньше чем за год. Не пора ли призвать к ответу и тех кто ляпал, то что смыло..и тех кто принимал эти ляпы.

ДругойНовосиБ
10 апр 2014 в 09:41

Про какие то "новые технологии", власти "поют" каждую весну.
И ,не смотря ни на какие новые технологии и НАНОразработки, каждую весну дороги смывает водой.

ОТВЕТИТЬ
Чума
10 апр 2014 в 09:42

Лет 15 назад машина весной была просто грязной, теперь как будто покрыта слоем цементной пыли. Никто не замечал???
Такое ощущение, что живешь в Искитиме, ну и понятно дышишь этой нанопылью.
В центре асфальт клали на булыжную мостовую, местами он стерся и на свет божий вылезает наследие "царских времен".
Уверен, стоит положить на этот булыжник нормальный асфальт и дорога простоит еще лет 50!

прохор
10 апр 2014 в 09:51

в 2010 мэр лично обещал спрашивать с подрядчиков за качество ремонта с 5-ти ЛЕТНЕЙ ГАРАНТИЕЙ на работы. Теперь не асфальта, не подрядчиков, ни мэра. Хотя если мне не изменяет память основным подрядчиком как раз была компания г-на Харлонова.

11111
10 апр 2014 в 09:52

Есть технологии позволяющие избежать большого образования трещин (ПБВ) но при этом идет удорожание на 5 %, но это не панацея нужно обязательное содержание дороги и как и везде при появлении трещин ее санация (заливка дорожным герметиком). Но у нас делают одни а обслуживают не качественно другие....

ПростоЧел
10 апр 2014 в 09:54

Не понимаю, куда смотрит прокуратура и СК? Из года в год проводятся тендеры, в каждом прописан гарантийный срок. И никто ничего по гарантии не делает.

пока вода на асфальте будет находиться .как у нас везде ни какой асфальт не выдержит.вода должна уходить с дорожного полотна и ни капли не остоваться.а не сохнуть по 2 дня

10 апр 2014 в 10:00

Зачем ремонтировать каждый год ул.Большевистскую???? Она на 5+ посравнению с другимим улицами, есть места наааамного хуже !!
Еще не мешало было трамвайные перезды организовать, а то скачешь как кенгуру!
Кто нибудь контролирует качество выполняемой работы ??
Залатыные полоски на месте колеи все горбами как стиральная доска, заплатки -квадратики в шахматном порядке не на одном уровне с дорожным полотном !

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2014 в 10:01

У нас уже почти четверть века технологии одна необычней другой и со всё более плачевным результатом. Может хватит необычных? Может пора вернуться к нормальным? По ГОСТу.

modano
10 апр 2014 в 10:07

что за технология? укладка асфальта в дождь, снег, заделка ям? а...., наверное асфальт снизу, а гравийная подушка сверху, так асфальт дольше прослужит, однозначно

дачник
10 апр 2014 в 10:11

Получается, что в летний сензон еще более хуже будет проезд на дачу по Большевицской и Бердскому шоссе. Не льзя ли дождаться Бугринского моста, его обещают открыть сентябрь- октябрь этого года ,а затем ремонтировать Большевицскую?

some_1979
10 апр 2014 в 10:14

нас водят за нос "новыми" технологиями.

дорога должна состоять из фундамента (гравий, железобетон на минимум 50 см) и затем еще из 10 см нормального асфальта, также обязательно нужен правильный профиль дороги и ливневая канализация.

без этого всего - все эти новые технологии раздавят за полгода и будет тоже самое, что и сейчас - можно даже деньги не тратить!

ТЭО есть на данную технологию? чтобы дорога простояла 20 лет?

Novoсибиряк
10 апр 2014 в 10:15

Интересно уже все строители-дорожники отписались по теме дорог? Почему при таком количестве экспертов по всем областям жизни, мы так плохо живем? Почему эти эксперты только здесь всем советуют как должно быть правильно? Почему я их не вижу в мэрии, на дорогах, в банках, в школах, в поликлиниках? Почему они все здесь, а не улучшают нашу жизнь? Я хочу чтобы они показали мне как правильно делать дороги, как правильно лечить, учить, управлять городских хозяйством, строить, выдавать кредиты под 2,5% принимая вклады под 12% и при этом не разориться. Ну почему же вас нет именно там, где вы знаете как лучше?

ОТВЕТИТЬ
alx@
10 апр 2014 в 10:27

Яндекс, определитесь пожалуйста :)

"...достаточно перекрыть одну полосу Бердского шоссе в час пик, чтобы спровоцировать пробку, предупреждают в «Яндексе»

"...сужение не сулит больших пробок на Бердском шоссе, считают в «Яндексе»."

Александр
10 апр 2014 в 10:45

Каждый год "новые технологии", а результат нулевой! Видимо это "новые технологии" набивания себе карманов!

Дмитрий
10 апр 2014 в 11:05

Господи, какую некоторые пургу несут...
Неужели в той же Финляндии или Канаде, такие проблемы с дорогами... да нет, все прекрасно. и Температурные режимы дороги выдерживают и технологии строительства соблюдаются тоже.. и никто каждый год не латает одни и туже дорогу дорогу, больше похожею на лоскутное одеяло.
А вы посмотрите уважаемые на Дмитровский мост, сплошные канавы...
Зимой будем по колее опять скакать...

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2014 в 11:14

кто был, например, в Канаде, Норвегии или Финляндии, как там у них с дорогами-то?

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2014 в 11:23

Первые трещины после ремонта в нашем климате появятся примерно через год, уверен эксперт.
.
.
Это смотря как делать. Живу в Колорадо. дороги не в пример лучше.
Обычная скорость - 70-80 миль в час на хайвее.

п.с. только не говорите мол Север США - как Ташкент по широте.
Тут южней даже, но первые минуса и снег в сентябре, причем перепад от +30 до -5 за один день.
+всю зиму колбасит, один день снег -20(до -30 иногда) ночью и 0 днем. Через день +15 днем и -5 со снегом ночью.

сегодня под +20 было. а пару дней назад снег был. А до этого тоже +20.

В Минесоте,которая на широте Юга России )))), климат как в НСК с морозами в -45 и снегом до мая.
А вот дорог опять таки лучше.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2014 в 11:27

Да, дороги здесь строят вроде бы из файбер бетона.
Это бетон со "стеклянными" нитями, они армируют и делают бетон по свойствам как преднапряженный.
Подушка. верху бетон, дальше асфальт или бетонное покрытие для лучшего сцепления.
Чтобы не размывало подушку делают дренаж, отводят воды, реки заключат в трубы.
Чтобы мороз не деформировал делают температурные швы.

Не знаю насколько правда. но говорят, первый ремонт через 9 лет.

ОТВЕТИТЬ
с Чемского
10 апр 2014 в 11:30

Про Чемской опять ни слова!! Хотя бы дыры залатали бы!!!! Там ехать не возможно!!!! Позор!!

Водитель жигулей
10 апр 2014 в 11:32

Мне понравилось "Через 3–4 года они станут шириной в палец." !!!
А зачем допускать ??
Только ездил в Шерегеш - так на дорогах Кемеровской области уже вовсю (!!!!) просушивают сжатым воздухом трещины, заливают битумом и сверху песочком, что б застыл и не "уехал" на колесах машин !!!
Что нашим дорожникам мешает?
На моей памяти так за дорогой только ОДНОЙ следили - к "обкомовским дачам" которая..
Каждый год .. битумом трещины..
Да еще и два раза за лето!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2014 в 11:55

Впечатление сложилось такое, что денег впуливануть каждый год некуда,
один раз дороги сделайте качественно и из качественных материалов на долгие года,
каждый год вливать финансы в одну и ту же дорогу, уже не смешно или тактическая стратегия хитрая такая, чьи - то кармашки каждый год наполнять деньгами налогоплательщиков?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2014 в 12:10

Почему весь бюджет запихали в два тендера? Чтобы конкрентов не было? Может, лучше подробить?

ОТВЕТИТЬ
кузя
10 апр 2014 в 13:05

А в Финдляндии мягкий климат? Или у них сверхсекретные технологии производства и укладки асфальтовой смеси?

ОТВЕТИТЬ
111
10 апр 2014 в 13:19

Когда сделают дорогу на Авиастроителей?

ОТВЕТИТЬ
kok
10 апр 2014 в 13:21

Многие римские дороги сохранились до наших дней: некоторые из них находятся в первозданном виде, на месте других проходят современные трассы.
А нашим дорогам лишь бы год продержаться, да другой простоять(((

10 апр 2014 в 13:35

А нельзя ли проводить ремонт Большевистской и коммунального моста на следующий год, после сдачи Бугринского моста, чтобы поток уходил на Левый берег. И так трафик бешеный, сужение в районе стройки моста и еще сузим для ремонта.
Мне так кажется-вредительство так ремонт проводить.

10 апр 2014 в 13:40

Как все это надоело. У нас (по Земнухова и Краузе) опять в этом году залатали дыры, а толку никаго. А по Богдашке от НЗХК в сторону колорлона еще в том году посередине выдолбили какую-то дурацкую колею и до ума так и не довели. Я чувствую скоро нам должны налоги платить за такие дороги, что мы убиваем свои подвески на таких "хороших" дорогах и едем по ним шахматным порядком объезжая эти дыры. А про тротуары я вообще молчу.

Sammo
10 апр 2014 в 13:56

Попытался найти список дорог, на которых делали капитальный ремонт в прошлом году. Нашел только ссылки типа "Список дорог будет озвучен мэрией позже". В этом году будет так же?

ОТВЕТИТЬ
Юрий
10 апр 2014 в 14:37

По поводу дорог 25 лет назад я встречался с немцами после поездки по нашему городу они спросили: - почему машина грязная? Отвечаю им - Так ведь дождь шел. Они опять - Понятно, что дождь шел, а почему машина грязная? Вот это ответ на качество наших дорог и их ремонт. Почему-то в германии во время ливня на трассе нет луж и скорость не опускается ниже 160 км/час, если нет ограничения до 130 км/час

ОТВЕТИТЬ
some_1979
10 апр 2014 в 14:39

вы поймите г-да, дорогам новосиба не нужен капремонт - их надо строить заново! Поэтому контекст обсуждения не правильный, не ремонты надо обсуждать, а новое строительство, а там как раз и технологии и проекты другие и ливневая канализация и фундаменты дорог и освещение и разметка правильная и перекрестки и бордюры и прочая и прочая.

Дорога же это сложно техническое сооружение, а не как у нас кусок асфальта.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2014 в 14:39

Для чего такие баснословные суммы пускать на один год не понятно, а может на два? А может один раз сделать на 10 лет? а ? по новым технологиям, возьмите за образец Север, Финляндию и т.д. что-то у них нет таких дорог

ОТВЕТИТЬ
Len
10 апр 2014 в 15:41

Вообщето то дорога -это инженерное сооружение.Без гамотного водоотвода с полотна и проветривания,без ливневвки,без вывоза снега,просто укладывание асфальта каждый год - это выгодные бесконечные подряды на ремонт дорог.И действительно на эксперементальном участке Никитина асфальт держится уже который год

Безухов
10 апр 2014 в 15:55

На те деньги, что тратится на ремонт дорог, можно было бы уже давно отлить верхний защитный верхний слой дорожного полотна из какого-нибудь металла, например из алюминия. Никаких трещин, никаких размывов.
Даже любопытно стало, сколько за последние 5-10 лет денег на наши дороги потратили, а то может там из даже золота можно отлить)

Viktor
10 апр 2014 в 16:12

Помнится по-молодости видел как в ГДР прокладывали дорогу в мясокомбинату, длиной в км 7 наверное. Вырыли канаву метра под 3 глубиной. Потом слой за слоем укладывали разного "калибра" камни и щебень. Все это утрамбовывали огромными и тяжеленными катками днем и ночью. Потом бетон см по 20 заливали в 3 слоя и уже потом на этот ПИРОГ клали асфальт также в 3 слоя. Вот такое впечатление у меня осталось от трудяг немцев. Прошло уже почти 30 лет. Недавно был в тех местах, прокатился по той дороге, ничего так себе, стоит!:))

ОТВЕТИТЬ
Vanilinka
10 апр 2014 в 16:16

Про городские дороги хотя бы говорят, что будут делать! А вот в Бердске - город забыл что такое асфальт! Почему нельзя сделать дороги в Бердске? Займитесь уже Бердском! Вот вам пожалуйста - прекрасный способ проявить себя как управленцев! Да люди вас за сделанные дороги на 2 и 3 сроки переизберут!

10 апр 2014 в 16:45

Кстати, на счет Кемерово. Не стоит ли нам позаимствовать их технологию, которой они пользуются уже энное колличество лет? Все кто хоть раз был в Кемеровской области, наверняка обращали внимание на колоссальную разницу в качестве дорожного полотна соседской области?

ОТВЕТИТЬ
Леха
10 апр 2014 в 18:49

Ехал из Кемерова в академгородок. Я в шоке-осенью дорога на г. Кольцово-ответвление от трассы была новой , только что отстроенной. А сейчас-словно улетучилась -вздыбленные куски асфальта вперемежку с глиной. Асфальт-на глине...это все равно, что запах мочи в подъезде.

10 апр 2014 в 22:30

интересная стоимость одного квадратного метра - 1100р.
что же там будет кроме 5 см асфальта?

Загрузка...