9 декабря четверг
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)

Эдгар
8 апр 2014 в 15:35

Как такие махины вообще умудряются далеко ездить по российским дорогам?? В некоторых местах им же вообще почти невозможно было бы повернуть :)

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2014 в 15:42

Сталкивались с Сибуправтодор по перевозкам негабарита и перегруза .

Юрслужба работает слабо и специ выдающие разрешение тоже не компетентны, дальше инструкции ничего не видят...
Уже были случаи когда подобные нарушения (по непонятым причинам) сходили с рук перевозчикам

Барон фон Триппербах
8 апр 2014 в 15:45

А какие номера (регион) на ней были? Не 05 случайно? :)))

8 апр 2014 в 15:47

А почему собственно эта колонна уже стоит 3 недели на дороге?
Перевозчик не может получить пропуск? Вот это показательно для нашей области - какую то бумажку не могут получить 3 недели...
Ну нечиго у нас новый мер, он всё исправит...

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
8 апр 2014 в 16:25

Наверное, из-за габаритов не в каждый проезд под другой дорогой сможет попасть. Не уверен, что возле Миража на северный объезд так просто уйти сможет в подобный проезд. Придется как-то объезжать это место. Ясно, что через Н-ск его не пустят - там много где троллейбусные провода мешают над дорогой, да еще много чего. А можно ли на небольшом участке нагружать мост через Обь такой массой 100 тонн? Вдруг провалится?
Такую штуковину лучше было бы самолетом Руслан или Мрия перевезти. Например, видел по телевизору, как Русланом перевозили состав метро из нескольких вагонов.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2014 в 16:30

Я в свое время вез катер из Барнаула в Академ, проехали все посты, везде говорил что габарит, везде пропускали и только на тогда еще вшивой горке нашлась волшебная "палочка" 4,5м. высотой, которая показала, что высота от земли до самой верхней точки катера 4,1 метра, что на целых 10см. выше допустимых. Звонок другу помог "уменьшить высоту" до габаритной... Так что в этом плане наши ГАИшники -лучшие были всегда! Вот и весы у них есть для 100 тонных грузов, а у других нет, вот и пропускают нарушителей.

8 апр 2014 в 16:45

власть сменилась, оборон заказ не доехал до пункта назначения)

8 апр 2014 в 16:47

Видела эти махины, впечатление не передаваемое. Сын спросил, это что звездолет разобрали?

Фото пользователя
8 апр 2014 в 17:32

Так вот оказывается ты какой-Большой адронный коллайдер!!!:)

игорек
8 апр 2014 в 18:16

дороги надо сначала все сделать а потом и штрафовать

в этой теме
8 апр 2014 в 18:36

Эх, много адекватных комментариев,про нагрузку на оси и прочее. это радует.

В штатах или европе перевозка негабарита такого характера у всех вызывает только уважение и понимание на сколько это нелегко, перевозить вот такие вещи с весом в сто тон и шириной на две "наших" полосы.
Я думаю порядка 80% не догадываются на сколько это не просто перевезти по нашим дорогам такие интересные вещи. Одна дозаправка топливом чего стоит,это так из самого простого.А сколько неадеквата на этих самых дорогах. Неговоря уже что ехать по нашим дорогам это уже экстрим.

Удачи ребятам все оформить вырваться из рук местных предпринимателей.

Всем добра, будьте добрее.

vub
8 апр 2014 в 18:48

А теперь вопрос: куда эту штуку девать? Распилить? Закопать? Вывезти оттуда можно только по дороге. Может все же понять, простить и отпустить?

Фото пользователя
8 апр 2014 в 19:32

ПОЛСТРАНЫ незаметно проехал 100 ТОННЫЙ АВТОПОЕЗД, а вы говорите угнанные машины будут искать...

Евген
8 апр 2014 в 19:53

Нет ! ну это уже полнейший беспридел ! Проехали пол страны! куды надзорнокарающие органы смотрят? Представте подобное в Германии или просто в Европе . Думаю там бы решили взять за проезд конкретно денег или этот большегруз просто бы не попал на дороги .
Хотя что говорить на дамбе Гэс знак 20тонн ограничение а самосвалы 40-тонники ездят и цементовозы из Искитима не думаю что порожняком идут .... вот

вася
8 апр 2014 в 21:08

че ето за штука такая ?и куда ее везут?

Фото пользователя
8 апр 2014 в 21:31

Наверно в Анджеро-Судженск везут. На строящийся завод.

8 апр 2014 в 23:44

странно что все прицепились к ста тоннам, ах да так пост называется, а ведь специально так назвали!!! такой негабарит перевозится по специальному разрешению, согласованному маршруту и в сопровождении как минимум двух гаишных и одной сопровождающей машине со спецсигналами на сопровождайке желтые проблесковые сопровождайка, как правило от ЗАКАЗЧИКА со всеми разрешительными документами, а у нас остановили потому что почва под нашими дорогами плывущая

александр
8 апр 2014 в 23:55

Бюрократия -замучаешься получать пропуск.а работа стоит.И так по всей стране из бурократов все стоит и нет не прибыли.одни штрафы и взятки.Вот поэтому Китай впереди планеты всей .Надо правильно организовать работу.

Фото пользователя
9 апр 2014 в 18:02

Что такого страшного в ста тоннах? по 8, 5 тонн на ось? Да это ерунда. Скорее всего негабарит