перейти к новости

«Имя Ольга оказалось забытым»

5 апреля 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
748
Да, быть пятой Наташей в классе не очень приятно, поэтому внимательно читаю списки популярных имен, выбирая для дочки методом исключения.
7 апреля 2014, 16:02
Лягушка-путешественница, Нас 4 Кати было, и вообще как-то фиолетово если честно, мы все дружили во-первых. во-вторых к нам всем по-разному обращались так что было понятно, к кому, может поэтому ни одна из нас не чувствовала себя ущемленной)
Лягушка-путешественница, Нас шесть Наташ было(((((
Гость
5 апреля 2014, 11:18
Лягушка-путешественница, надо быть первой Наташей в классе!! )
Гость
6 апреля 2014, 15:29
А у меня прадеда звали Телесфор))) ни больше, ни меньше)) а Дед был Эдуардом Телесфоровичем) Ну не прелесть ли? Молодежь его звала то Телефоныч, то Телевизорыч, но по-доброму, он не обижался. Золотой был человек, эээх!
Гость
5 апреля 2014, 11:05
Мамочка в садике спрашивает, не дразнят ли сыночка с редким именем Елисей? Воспитательница: - А кто дразнить то будет? Остап? Евстафий? Прокоп? :D
Гость
5 апреля 2014, 12:08
Катя-Катерина, кстати, есть несколько знакомых, у которых сыновья Елисеи. Он их коротко Лисами зовут "Лис, ужинать иди!" :)
5 апреля 2014, 13:03
Элли-С, Кстати, город Прокопьевск в шутку Прокопом кличут
5 апреля 2014, 13:47
Автомобильчик, чаще ПрокопОй.
5 апреля 2014, 20:31
Анекдот: -"Ты как ребёнка назвал? - Петя. - Хорошее имя, но намучается дочь с таким именем.
Гость
6 апреля 2014, 14:07
сэр, анекдот анекдотом ;), а вот у меня одну знакомую в Литве зовут Рома.:) Я привыкла к тому, что её так зовут, и меня это не коробит...
Гость
7 апреля 2014, 10:12
сэр, за границей есть женские имена Мишель, Петра.
Гость
7 апреля 2014, 21:29
сэр, Петя - болгарское женское имя, уменьшительно-ласкательное от имени Петка, т.е. Пятница.
Гость
6 апреля 2014, 02:49
Забыла рассказать. Во время прогулки Елисей (6 лет) ко мне подбегает и говорит, что он нашел нового друга, а у него такое красивое и редкое имя - ИВАН!!!!!!
Гость
7 апреля 2014, 09:17
Наталия, Конечно редкое, когда кругом одни Елисеи.
Гость
7 апреля 2014, 11:29
Наталия, сказочно красивые имена: Иван-царевич и королевич Елисей.
В нашей семье давным давно прабабушка девочку родила, назвали Любой. Прадед пошел ее регистрировать, пока шел имя забыл. Спросил как регистраторшу зовут и записал в документах Вера. Дома документы убрал и никому ничего не сказал. Через полгода что то понадобилось в документах и все вскрылось. Деду по макушке настучали, а что делать, стала Верой. Потом когда моя мама родилась ее Любой назвали. А тогда вся деревня хохотала.
5 апреля 2014, 13:42
Леона зарегистрировалась, моя мама на целине родилась, в глухой деревне в Казахстане. Родители ее Таней назвали. Сами в райцентр не могли съездить зарегистрировать, попросили знакомого оформить. Тот привозит документы, а в них она не Татьяна, а Галина. Так всю жизнь Галиной и живет.
Гость
5 апреля 2014, 18:37
Леона зарегистрировалась, у моих знакомых папа вместо Ларисы дочку Раисой назвал
5 апреля 2014, 18:44
Леона зарегистрировалась, это еще ничего. Одну мою родственницу ее отец то ли по забывчивости, то ли спьяну зарегистрировал Анной. Пришел домой, а там жена возмутилась и показывает на старшую дочку - вот, мол, у нас уже Анна бегает. Папаша изумился - Как? Это же Нюрка! )))
Гость
5 апреля 2014, 14:26
Я Оля, моя сестра дочку назвала тоже Олей. А когда мы регистрировали младшего сына Антона, нам в ЗАГСе сказали, что сейчас это очень редкое имя.
5 апреля 2014, 20:44
Оля, Когда родился сын в 1975 назвали Антон,редкость тогда была,сейчас встречается чаще.
5 апреля 2014, 10:00
Посмотрел списки 6 групп студентов 1994 - 1995 годов рождения. Среди девочек с бешеным отрывом лидируют Анастасия и Екатерина. А вот среди мальчиков разнообразие больше. Разве Максим и Никита чуть выделились.
Гость
7 апреля 2014, 12:48
arak, у меня сын-студент 1994 г.р. - Василий. Среди его ровестников не знаю Василиев, помладше - встречаются.
5 апреля 2014, 09:19
Как в анекдоте: пришли с сыном в песочницу, вокруг сплошные Емельяны, Ларионы, Ермолаи, и только я одна, как дура, вывела погулять Андрюшу....
Гость
6 апреля 2014, 17:11
Красивые, старорусские имена сейчас стали давать детям - мне это нравится :))). А вот когда Патриком, Эриком или ещё как на чисто западный манер - наоборот..
Гость
6 апреля 2014, 17:58
V.I.P., у знакомых сын Матвей, полностью звучит красиво, но когда они его стали кратко называть Мотя, я опешила... P.S. у меня сын Всеволод (Сева) 3 годика не встречала пока такого имени)
Гость
6 апреля 2014, 22:33
Софья, Я когда младшем сыну имя выбирала, тоже рассматривала вариант Матвей, но потом как представила, ласково МАТЮША !!!
Гость
7 апреля 2014, 07:59
В нашей школе учился (года на 3-4 младше) мальчик Хулио. Где он сейчас, как сложилась жизнь с таким именем?
Гость
5 апреля 2014, 01:22
Интересное замечание: «В 90-е годы мы наблюдаем всплеск имен Анастасия, Мария, Юлия, Василиса, которые оказались подзабытыми к тому времени. Они пришли к нам из русских сказок и, как все исконно русские слова, чрезвычайно благозвучны» Я собственно как раз Юлия. Кто-нибудь может мне подсказать из какой такой русской народной сказки пришло мое имя? Мне обычно казалось, что оно пришло из Римской истории.
Гость
5 апреля 2014, 08:28
Юлия, тогда, наверное, из сказки, как гуси Рим спасли
5 апреля 2014, 09:23
Юлия, а имена Анастасия и Василиса -греческие; Мария - еврейское, а не исконно русские... Вы разве не читали акадЭмика Фоменко, который утверждает, что и Древний Рим, и Древняя Греция, и Древняя Иудея - на самом деле были частью Руси-Орды :)))) Или М.Задорнова не слушали: "Этруски - это русские" :))))
Гость
5 апреля 2014, 09:35
Исконно руские???С натяжкой таковым можно назвать только "Василиса". "Мари́я (Марья, ивр. מרים‎, греч. Μαρια) — имя происходит от древнееврейского имени Мариам (Марьям)/Мириам, что по одной версии идет от корня, означающего «отвергнутая», по другой — от слова(πίκρα) «печальная»" "Анастаси́я (др.-греч. Ἀναστασία) — женское имя, женская форма мужского имени Анастасий (Анастас), в переводе с древнегреческого языка — «воскресение» («возвращённая к жизни»)." "Ю́лия (старое — Иулия) — восточноевропейское женское имя, взято из греческого языка («волнистая», «пушистая») или из латинского языка (лат. Iulia — «июльская» или «из рода Юлиев»)." "Васили́са — женское русское личное имя греческого происхождения; восходит к др.-греч. βασίλισσα, βασίλιννα («басилисса, басилинна») — жена басилевса, правителя; царица. В древнегреческой мифологии Βασιλίς («Басилис», «царственная») — эпитет богинь Геры, Афродиты, Персефоны" "Как строятся наши имена? А очень просто. Например, по имени Чуров-Пращуров (Лада, Жива); имена из Природы (Сокол, Заря); по внешним признакам (Мил-, Мал-, Крас-, Бел-); по личным качествам (Добр-, Горд-); положительные ценности (Любо-, Мило-, Радо-); отрицательные ценности (Не-); достоинство (Яро-, Свято-); честь, слава (Чти-, -Слав), и так далее."Например,Белослав,Владислава,Ярополк,Лада,Любовь,Светлана,Иятич,Горыня,Людмила.
6 апреля 2014, 02:03
А где Наталья уже очень забытое сейчас имя детей- а раньше: у нас в классе в 88г. помню было аж 8 Наташ.А сейчас и не услышишь- дискредитировало имя себя. Часто связывают с не очень хорошими девушками, а это не так. Очень жаль!!
Гость
7 апреля 2014, 10:19
159357, и правда жаль, у меня вот сестра 87 г.р. тоже Наташа) Красивое имя, мама ее в детстве Тата называла
Гость
7 апреля 2014, 11:38
159357, я - Наталья, имя своё очень люблю. В классе нас было семь Наташ, а сейчас вообще не встречаю маленьких Наташ, самой младшей из моих знакомых - уже 18 лет.
Гость
6 апреля 2014, 17:59
В свое время был у меня семинарист по химии Александр Иридиевич... А его тётю звали Сера. Вот такая семья химиков))
Гость
6 апреля 2014, 16:42
Нас Жень, в подъезде было четверо. А дом-то был всего пятиэтажный. Но ничего, ладили.
Все циклично. Вернутся и к этим именам. Как сейчас вернулись к Богданам, Степанам, Елисеям.
6 апреля 2014, 12:23
В моем классе, а я кончал школу в 1957 году - типично советское время, на 28 человек было 20 имен - не такое уж и одноообразие. Самым частым именем было Людмила, их было целых 3. Имена почти все были традиционные, т.е. славянского, греческого, еврейского происхождения. Был, правда, один Герман и одна Элеонора. А мою внучку хотели назвать Самантой. Я спросил родителей, а как будет уменьшительное - Самочка? Задумались и передумали, назвали Джульеттой. Теперь почти все зовут Юлей.
Гость
7 апреля 2014, 09:25
Сергей39, Джульетта и есть итальянская уменьшительная форма, что-то вроде Юленька. По-взрослому - Джулия.
7 апреля 2014, 12:01
Чукча, знаю одну Иулианию, зовут обычно Ульяной.
Гость
7 апреля 2014, 17:13
Если рассмотреть русские эквиваленты европейских имен, то Юлия - это Джулия (испанское - Хулия), а Джульетта - это Улита
5 апреля 2014, 06:50
У нас дочка Оленька родилась в 2013 году.)))
5 апреля 2014, 10:29
Page, У нас в марте 2013 года тоже родилась дочка Ольга! Я бы не сказала, что это редкое имя...
Гость
6 апреля 2014, 00:45
Page, здоровья ей! Пусть растет умная, крепкая и не огорчает родителей :)
Гость
6 апреля 2014, 08:28
Page, а у меня в феврале 2013г родилась племянница Олечка!
5 апреля 2014, 00:53
Рада была узнать, что мое имя Ольга стало редким! А ведь когда-то, в моем классе, было 5 Оль и 7 Лен! И бывали времена, что хотелось другое имя, редкое, уж очень много нас моего возраста Оль... Мне 52 .
Гость
5 апреля 2014, 08:42
Anita2010, Мне 39,-в моем классе я одна была Ольга,и девичьи имена были разными:Лилия,Юлия,Лариса,Рита,Таня и др.Так что не понятно какие имена были модными.
5 апреля 2014, 08:57
Anita2010, Ольга... такое харизматичное имя )))
5 апреля 2014, 11:05
Саня-Аспирин, Чем это имя харизматично?
Гость
5 апреля 2014, 09:13
Помимо имён существуют отчества и фамилии. Нелепые сочетания будут иметь страшные последствия для вашего ребёнка (Сидоров Марсэль Иванович, Иванов Патрик Егорович, Петрова Сабрина Еремеевна ну и т.д.)
Гость
7 апреля 2014, 15:49
У имен Марсель и Патрик есть старые русские эквиваленты - Маркел и Патрикей. Помните - ансамбль "Маркеловы голоса" и персонаж сказок "Лиса-Патрикеевна".
Гость
7 апреля 2014, 11:55
А меня Викторией мама назвала. Думала назвать Евгенией, но не стала. Зато муж мой Евгений, и мама теперь говорит, что есть у нее и Вика и Женька, как она и мечтала ))))
Гость
7 апреля 2014, 13:23
Вика, странное желание матери назвать дочь мужским именем. Хотели сына, а родилась дочь?
Гость
7 апреля 2014, 13:54
Настоящий читатель, вообще-то ЕвгениЯ-женское имя ;) ношу его и мужчиной себя не ощущаю ) мама хотела Женю-именно дочку-еще со своего детства.
Гость
7 апреля 2014, 14:41
Настоящий читатель НГС, знаю очень много девушек с именем Евгения. Вполне красиво звучит )) Давно уже многие мужские имена перешли из разряда сугубо мужских в женские. В этом нет ничего страшного. И хотели девочку, и родилась девочка )) Но с именем переиграли. Зато знакомая у меня есть, Валентина. Так вот отец хотел мальчика, а родилась девочка. Так он до сих пор называет ее Лёня (Леонида хотел). вот это действительно странно.
5 апреля 2014, 10:49
вообще-то не стоит приписывать обилие Володей влиянию президента. Мне кажется, дело скорее в том, что сейчас родителями массово становятся Владимировны и Владимировичи, а их очень много.
Гость
5 апреля 2014, 17:54
Девушка в карибе, я своего сына (если будет) ни за что Володей не назову. Потому что мой отец был плохим примером.
6 апреля 2014, 01:38
Согласна. Я Владимировна, отца своего очень люблю и потому с удовольствием назвала бы сыны Вовкой)
Гость
7 апреля 2014, 11:31
А мы и назвали:) муж Владимирович. И три его друга Владимировичи.
Гость
6 апреля 2014, 00:37
в институте из 15 девчонок было 6 Наташ,2000 год. Мою двоюродную бабушку звали Баррикада Михайловна, по домашнему- Рика. Врят ли мода на эти имена вернется...не будет больше Ревмир, Октябрин, Владленов ...
6 апреля 2014, 10:37
Евгения, знаю одну молодую женщину 80-х годов рождения с именем Сталина. папа ее оторвался так.
Гость
6 апреля 2014, 14:10
Евгения, а мне очень нравится имя Владлен! Хоть и имеет оно революционные корни, но звучит очень красиво. Да и имя из фильма "Стиляги" Мэлс - тоже очень даже ничего, на иностранный манер:)
Гость
5 апреля 2014, 10:38
Нужно ли было обращаться к "эксперту", чтобы получить столь банальные объяснения? И статистика имен крайне поверхностная.
Гость
5 апреля 2014, 10:19
Сижу на детском приеме, Оль, Галь, Валь, Сергеев не встречаю. Зато все экзотические-Миланы, Алисы, Виталины и даже более экзотические. Некоторые язык не повернется произнести. Как же они их дома называют?
5 апреля 2014, 10:46
детский врач, Еще Каролины есть и Авроры!!! Зато красиво. Была б у меня дочь Алисой бы назвала но увы... 2 cына.
5 апреля 2014, 11:32
детский врач, Мила, Алиса, Вита.
Гость
5 апреля 2014, 15:49
детский врач, а как вам имя Милан? Лучше б Магадан...
Гость
6 апреля 2014, 08:24
В этом году у меня был курс 1994 года рождения. Из 50 человек 7 Насть и 4 Юли.
7 апреля 2014, 09:04
А у вас много знакомых Борисов? Таааак не люблю это имя, не знаю почему. Если "Борис" звучит более менее, то "Боря" - ну просто ужасно!
Гость
5 апреля 2014, 13:57
Один мой знакомый, по национальности уйгур, трудяга с очень тяжелой непростой судьбой, назвал двух своих сыновей- старшего Чингисханом, младшего Джорджем- Вашингтоном. Мы, конечно, очень удивились такому выбору, а он объяснил, что желает своим детям участи лучшей, чем у него( а зовут его Маруфом, как в сказке про Маруфа- башмачника). Поэтому пусть, говорит, старший будет великим полководцем и правителем, а младший будет- цитирую- "Доллар- байке")))), то есть богатым человеком. Очень трогательно, что отец ОЧЕНЬ желает своим детям большого и светлого будущего... Даст Бог, так оно и будет!
Гость
5 апреля 2014, 17:29
Elena, думаю, что не очень осмотрителен этот папаша. Правда, смотря где он планирует жизнь своих детей. Трудно предположить, что в России Чингисхану будет прямо-таки зеленый свет кругом :)
Гость
5 апреля 2014, 17:50
Федя, он живет в Киргизии. В России бывал, в Москве работал в ресторане поваром. Готовит так, что язык проглотишь. Но, решил вернуться в Киргизию, потому что, как он сам говорит, люди там добрее. Пашет как вол. Ну вот такой он романтик- идеалист. И знаете, приятно и радостно видеть, что есть еще такие люди на нашем свете))
Гость
7 апреля 2014, 09:28
Сейчас много Тимофеев, Богданов, Артемов, Данилов. Из девочек- Кристин, Насть, Арин, Даш. Совсем не встретишь Зины, Зои, Светы, Оли, из мальчиков - Геогриев и Павлов. куда делись имена Лариса и Раиса?
7 апреля 2014, 15:03
jol, мы назвали сына Павел. Так нам везде теперь говорят, какое редкое имя! Все Макары, да Данилы с Никитами
Гость
6 апреля 2014, 21:13
У меня только в группе было пять девочек с именем Аня,))))) а вот я на всем потоке одна была. Редкое нынче имя - Надежда
Гость
7 апреля 2014, 12:56
А мою бабушку звали Павлина, а отчество у нее Герасимовна. Такие имена были в 18 веке.
Гость
7 апреля 2014, 09:42
А меня зовут Нина!!!!в статье и в комментариях никто не упомянул об этом имени :)
7 апреля 2014, 10:26
Ниночка, мою мамочку зовут Ниной! Мне очень нравится это имя.
7 апреля 2014, 10:34
Ниночка, у вас очень красивое имя
Гость
7 апреля 2014, 12:16
Ниночка, выше было. Ваша тезка жаловалась, что имя никакое))) У меня сестра Нина, добрее и душевнее человека не встречала
Гость
5 апреля 2014, 12:25
Знаю одного мальчика Себастьян Денисович)) правда не знаю исходя из каких критериев назвали))
5 апреля 2014, 13:47
васек, а что?! вместе с этим отчеством хорошо звучит.
Гость
5 апреля 2014, 14:12
васек, а я знаю Данилу Денисовича и Никиту Денисовича
5 апреля 2014, 14:35
васек, Себастьян и Севастьян - одно и то же.
5 апреля 2014, 23:04
В Питере есть завод "Светлана", завод электровакуумный, открыт по моему в 1913 году, лампочки делал. Так вот, "Светлана" - это оказывается " Свет лампы накаливания" - так дореволюционный хозяин завода придумал. Удачное название, даже большевики после революции не переименовали.
9 апреля 2014, 12:24
Сибиряк из Питера, а имя Светлана вообще придуманное, литературное. Т.е. искуственное.
Гость
5 апреля 2014, 17:19
Не согласна! Меня тоже зовут Олей и много подруг с таким именем у меня как ни странно. Очень красивое, а иностранцы при разговоре называют Хельга!
5 апреля 2014, 18:59
Оля, потому что Ольга - это и есть Хельга. Будь вы Екатериной, иностранцы называли бы вас Катрин.
Гость
6 апреля 2014, 09:59
Кошь летучая, это известный факт поэтому и написала только о том как красиво звучит перевод этого имени.
Гость
6 апреля 2014, 14:37
Оля, речь о том, что для теперешнего времени имя стало редким, а вообще конечно, о-о-чень много женщин носят это имя.
Гость
7 апреля 2014, 09:27
у меня двух кузин зовут Роза и Лилия )))
Гость
5 апреля 2014, 00:56
я Оля 1985 г.р. у меня 12 подруг и знакомых ровесниц Олек!
Гость
5 апреля 2014, 09:09
Ольга, так и правильно. Лет через 10 только будет их меньше. И то не факт...
5 апреля 2014, 10:43
Ольга, И я Оля! Среди ровестниц тоже много Оль и Тань и Наташ. Зато сын Игорь сейчас редкость во как! А в наше время в классе было 4 Игоря.
Гость
5 апреля 2014, 17:40
Ольга, Моего товарища зовут Олег, а его сестру Ольга :)
Гость
5 апреля 2014, 11:26
Да по барабану как детей называть, ... лишь бы здоровые были и росли крепкие )))
5 апреля 2014, 14:58
Имя Модест кто-нибудь встречал? Или тоже можно посчитать вымершим?
Гость
5 апреля 2014, 18:02
sav2403, в музыкальной школе изучали творчество композитора Модеста Петровича Мусоргского. Больше я это имя никогда не всвтречала.
Гость
5 апреля 2014, 22:43
sav2403, встречалось лет 20 назад. Его коллеги заглаза называли "Маэстро".
Гость
6 апреля 2014, 00:59
sav2403, В передаче "Городок" есть персонаж по имени Модест.
5 апреля 2014, 16:04
Клара и Роза, как советовал Швондер :)
Гость
6 апреля 2014, 03:35
Виталька Каменский, Я только при третьем просмотре фильма обратил внимание, что после первоначально обсуждавшихся, Карл и Клара звучали достаточно человечески.
7 апреля 2014, 22:10
Виталька Каменский, у меня маму Кларой зовут, ей 70 лет и всегда она была единственной женщиной с таким именем в любых коллективах!)))
7 апреля 2014, 10:54
согласна с одним из комментаторов))) про созвучность фамилий, у сына в садике была Милана и Николь с фамилиями про лапти)))) надо родителям об этом помнить, как нелепо звучать будет, я сына Глебом назвала, 12 лет назад было не частое имя и сейчас, и с отчеством сочетается и фамилией)
Гость
5 апреля 2014, 15:20
Не забыто имя Ольга! У меня дочь Оля, 2012 год рождения!
Гость
6 апреля 2014, 21:31
А мою сестру зовут Лада, Ладушка....
Гость
7 апреля 2014, 15:14
я тут!, а полное? Тоже Лада?
Гость
7 апреля 2014, 19:17
878, полное тоже Лада. Лада Викторовна.
Гость
25 апреля 2014, 18:19
я тут!, а фамилия случайно не Калинина?
Гость
5 апреля 2014, 09:18
Да уж!!! Родители ДУМАЙТЕ , как ребенок будет жить с результатом вашего воспаленного ЭГО! Один мой знакомый (оригинал) хотел дочь назвать Клеопатрой..... я говорю, ну и будут твою любимую доченьку всею жизнь звать Клепа!! Думаешь она тебе потом спасибо скажет.... Он задумался и назвал дочь Машей.
5 апреля 2014, 17:26
Г-н/г-жа nati, встречал я и Корягу Шехерезаду Степановну!..
Гость
6 апреля 2014, 14:18
nati ,У меня свекровь всю жизнь -77 лет прожила с именем Клеопатра. Ни с чем и никогда не спутаешь и запомнишь. И характер и воля и красота все подстать этому имени до сих пор.Кандидат наук. Студенты ее обожали. И сама очень интересная личность. Когда бывает в санатории , то до сих пор надевает каблуки. И все деды у ее ног. И выглядит лет на 20 моложе. И глаза до сих пор горят и ясные, как у молодой. Так что и имя иной раз определяет характер и судьбу. Думаю, что и об этом можно задуматься, когда называть сына или дочь.
Гость
5 апреля 2014, 12:49
В 1974 меня назвали Софья. Имя достаточно редкое в те времена. В нашей школе было всего 2 Сони на все школьные патоки. Скажу честно во втором классе я спрашивала родителей почему они меня не назвали Таней, Леной..Уж слишком редкое было у меня имя. Повзрослев я поняла ценность моего красивого и редкого среди поколения 70-х имени! Сейчас Сонь очень много - по моим ощущениям имя затерто и стало самым обыденным. Я назвала свою дочь Натальей. Наташ ни в садике, ни в лицее нет. Возможно и оно позже возродится.
Гость
5 апреля 2014, 20:53
Софья, как я Вас понимаю! Меня в 1973 назвали Дианой. Я не то что в классе, я в школе была единственной Дианой. Как меня только не коверкали! И Яна, и Дина, и Анна.Тоже злилась на родителей, что они меня Катей не назвали. Сейчас, конечно, им благодарна. Но на всю жизнь вошло в привычку, представляясь, называть свое имя чуть ли не по слогам. Многие переспрашивают.
Гость
6 апреля 2014, 03:24
Софья, В нашем поколении (1959-60) Наташи на втором месте после Тань.
Гость
6 апреля 2014, 13:50
Софья, когда я училась в школе (1981-1992) у нас тоже были сплошь Наташи. А сейчас мне имя Наталья очень даже нравится.
5 апреля 2014, 09:23
А у нас дочка Вера! 2004 гр
Гость
5 апреля 2014, 20:41
_MARINA_, Вот и у меня дочь Вера...2009г. Мы и на всех кружках, и в группе в саду одни единственные. А как с отчеством классно...Вера Алексеевна!
5 апреля 2014, 21:30
_MARINA_, как же мне это имя нравится! Дочь бы Верой назвала, думаю :)
6 апреля 2014, 21:33
_MARINA_, Подруга Вера жалуется, что новые знакомые обязательно спрашивают: "а полное имя как? Вероника? Вика?" или просто потом называют Викой какой-нибудь, а когда им говорят, что нет мол Вера это такое имя, они еще и спорить начинают, жесть в общем.
5 апреля 2014, 13:55
Тут многие пишут, что их ребенок пятая Маша или десятый Саша в детсаду или классе. Задумайтесь! Ведь имя - это на всю жизнь. А детсад и школа - это всего лишь вехи на жизненном пути. Хотя еще надо из древних имен выбирать удобные и практичные. А то есть такие, которые не сократишь никак или сократишь, но дразнить будут. Ну как Агриппину сократить? Или вот из жизни, постоянно ломаю голову, как по дружески сокращать Кристину? Фигня какая-то получается...(
Гость
5 апреля 2014, 15:59
Кристина: Кристя, Крис, Крися, Кри. Смотря как эта самая Кристина согласится. Я свою любимую подругу называю Кри) А про Агриппину насмешили, вспомнила сериал "Универ": Агрипа, Агря, Агр....)))
Гость
5 апреля 2014, 17:32
Холодный Ветер, Агриппина - это Груня, Груша. Звучит правда экзотически. Ну хоть не Акакий и то хорошо.
Гость
5 апреля 2014, 18:54
Федя, Груня и Груша - от Аграфена, если не ошибаюсь.
7 апреля 2014, 09:15
"Одни родители назвали сына Милен — соединив в имени свои имена Миша и Лена." - по ходу родители какие-то заядлые аволюбители, еще чуть-чуть и вышел бы "МИШЛЕН" :D
Гость
7 апреля 2014, 11:12
Baphomet, Мишлен -это креатив. Достойно .
5 апреля 2014, 10:58
У меня бабушку звали Муза. До сих пор не понимаю, как простую уральскую крестьянскую девочку могли таким именем назвать. И уже не спросишь((((
5 апреля 2014, 13:44
зелёнкина, Это имя не скажу, что было распространено в то время, но часто так назывались девочки. Особенно с рабоче-крестьянскими корнями. Хоть и не любил дворянство пролетариат, но хотел присоединиться вот таким нестандартным образом.
Гость
5 апреля 2014, 14:58
зелёнкина, а моего деда Африканом звали! редкое имя. Много Африкановичей вы знали?
Гость
5 апреля 2014, 18:51
По святкам имена давали?
5 апреля 2014, 17:39
Подумаешь, не Дазтраперма (Да Здравствует Первое Мая) и ладно... хотя вот Вилен (от Владимир Ильич Ленин) вполне себе нормально было :).
5 апреля 2014, 19:01
diman, Лагшмивара ( Лагерь Шмидта в Арктике) - тоже ничего себе.) У моего одноклассника была пожилая соседка - Пятилетка Федоровна.
5 апреля 2014, 23:06
diman, А кроме Дазлрапермы был ещё Даздрасен (Да здравствует седьмое ноября). А всё равно в таких случаях звали Семёном. :))
Гость
7 апреля 2014, 13:39
у меня есть знакомые девушки с редкими именами Ася, Нелли, Венера, Эльза
5 апреля 2014, 17:08
Вообще мне кажется, не важно, как человека назовут, какой он национальности, расы и цвета кожи. Все мы люди на одной планете. А разнообразие имен, наций и т.д. нас только обогащает))) Пусть будут и традиционные имена и выделяющиеся из представления данной местности.
7 апреля 2014, 11:56
Хорошая, Вот тут вы неправы.Имя играет в жизни человека судьбоносную нить.Как корабль назавёшь ,он так и поплывёт.