4 декабря суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (181)

Злая
1 апр 2014 в 10:47

Правильно, нужно отстаивать права инвалидов и матерей с колясками. Построили этот лифт у для галочки, он там ни дня не работал, закрыт на ключ. Условия для социально незащищенных групп у нас просто никакие.

ОТВЕТИТЬ
ромашкина
1 апр 2014 в 10:47

Да и пожилым людям неудобно, вот они и бегают через дорогу

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2014 в 10:48

Так неудобно сделаны эти переходы, что старому человеку, инвалиду не по силам. Здоровому и то проще так улицу перейти. Особенно зимой. Ограждение сломано, снег задувает, ступеньки нечищенные и скользкие... Шедевр, полет мысли, короче...

ОТВЕТИТЬ
shurik2k
1 апр 2014 в 10:49

Интересно, дай нашим гражданам лифты, сколько часов им потребуется, для того, чтобы их разгромить и загадить?

ОТВЕТИТЬ
Циник81
1 апр 2014 в 10:49

Надземные переходы не продуманы по нескольким пунктам:
1) очень крутые подъемы, создающие сложность для матерей с колясками, пожилых людей и людей с тяжестями; особенно это проявится на переходе к автовокзалу - там с грузом будет большинство людей.
2) Отсутствие ответственных организаций за расчистку ступеней в зимнее время - власть традиционно самоустранилась от этого, так же как и в принципе от расчистки всех мест передвижения пешеходов в городе (чистят, похоже, только проезжие части);
3) убогий внешний вид - крыши переходов быстро покрываются грязью, которую никто не смывает; полупрозрачное покрытие "отображает" многочисленные объявления, хаотично наклеенные изнутри; за этим тоже никто не следит;

За любым сооружением надо следить: мыть, ремонтировать, чистить... Но к ним отношение власти по тому же замечательному принципу "само растает" - т.е. само очистится от грязи и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
1 апр 2014 в 10:55

Был в Cочи этой зимой, там все переходы оборудованы подъемником или лифтом. У меня вопрос, почему для гостей страны средства выделяются, а для граждан, тех кто платит за это, нет?

ОТВЕТИТЬ
EXТомич
1 апр 2014 в 10:56

Насмешили! Н-ск в принципе пригоден только для молодых, здоровых, сильных.
Замечали сколько горит зеленый для пешеходов на большинстве переходов? Ровно столько, за сколько можно быстрым шагом перейти. Те же старики, инвалиды, мамы с колясками, если не успели, терпят гудение нетерпеливых водителей.
Сам на себе это ощутил после операции на колене, когда ходил с костылем....

ОТВЕТИТЬ
name
1 апр 2014 в 10:57

Сейчас на данный комментарий конечно накинутся, но все же. Много ли вы видели в старых домах (двух, трех, и пяти этажных) коих у нас большие колличество лифтов? И ничего как то живут там люди, из всех перечисленных слоёв лифты необходимы только для инвалидов. И всё это к тому, что стоимость этих переходов и так завышенная из-за взяточников и воров, если обязать делать лифты то место в смете для увода из неё денег только добавится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2014 в 10:58

Надо пешеходные мосты строить не с лестницами, а в виде дорожек-пандусов с наклоном...Пусть эти дорожки будут длиннее (чтоб наклон был не слишком большой), но зато удобнее для передвижения с колясками и на колясках. Тогда лифты будут не нужны- слишком сложный это технологический объект- лифт, чтоб его вот так на улице ставить. Вандалы моментально попортят.

ОТВЕТИТЬ
molot
1 апр 2014 в 10:59

в городе надо строить полноценные подземные переходы, а не переходные мостики для галочки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2014 в 11:01

На Гусинобродском есть альтернативный наземный переход. И рельсы для детских колясок в надземном установлены.

ОТВЕТИТЬ
kat
1 апр 2014 в 11:04

Ну ладно лифты. Пандусы то почему не сделать нормальные?

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2014 в 11:04

Ну так следить надо за их состоянием! И видеонаблюдение там можно установить. При сравнении со стоимостью самого объекта это незначительные затраты.

Фото пользователя
1 апр 2014 в 11:04

Недавно был в Ярославле. Так сооружены такие переходы с лифтами, все работают исправно, никто их не ломает, а главное за ними чувствуется постоянный уход.

Бывал там
1 апр 2014 в 11:05

Интересно , почему не строят подземные с эскалаторами?

ОТВЕТИТЬ
159
1 апр 2014 в 11:06

Да не то что инвалидам и мамашкам с колясками, здоровым пешиходам по тротуарам ходить невозможно, грязи по колено, везде навалены кучи грязного снега, лужи...

Да и как паралимпиада так медальки давай, а как строить инфраструктуру так "обождите".

ОТВЕТИТЬ
Мамочка
1 апр 2014 в 11:06

Правильно подняли вопрос ребята! Для кого и для чего делали и делают! Для "галочки"!!! вот мы какие заботливые! А попробовали бы коляску поднять с ребенком по этим переходам сами!!! Я чуть ребенка не загубила, когда коляска опрокинулась. Наши слуги народа о людях никогда не думают, а думают о том как заработать на проектах. Вообще представителям по правам человека надо этим вопросом заняться!

Фото пользователя
1 апр 2014 в 11:07

эти лифты изначально не работоспособны, (про станционную), т.к. для нормальной работы лифта необходимо поддерживать температуру не менее +12, чтобы не образовывался конденсат.
Приборов отопления и вообще подвода тепла там даже не предусмотрено.
А эксплуатация только в теплое время года, в условиях Сибири - пустая трата денег.

Резюме - лифт изначально строился для галочки!
Позор Властям

1 апр 2014 в 11:07

Да даже не могут полозья поставить - не смог ни разу кроме как в метро завести/спустить коляску по ним. А что делать жене? У нее нет сил поднять 30кг и тащить это 100м

Папик
1 апр 2014 в 11:08

Увы! Не будет у нас это работать,
1) очень дорого
2) условия эксплуатации требуют тепло не ниже +5
3) вандализм
маломобильные группы населения спасут только подземные переходы.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
1 апр 2014 в 11:11

Откуда инвалид и мама с коляской возьмется в чистом поле?

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2014 в 11:11

А может быть нужно просто уважать себя и других?
Любить свой город в котором мы живем. Это ведь наш дом.
Тогда и лифты будут работать и все будет как надо.

ОТВЕТИТЬ
большой брат
1 апр 2014 в 11:13

эти лифты если и включать для мам с колясками, то сразу оборудовать видеокамерами, так как оставив их на произвол можно сразу будет спрогнозировать и то что там будет нагажено и вандалы будут резвиться.

Вовыч
1 апр 2014 в 11:15

Всегда очень скептически относился к этим переходам. На самом деле невозможно становится перейти дорогу не только инвалидам, но и а) мамам с колясками, б) пожилым людям, которым тяжело по ступенькам топать. Учитывая всех, уже не сказать, что, мол, это немногочисленная группа лиц.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2014 в 11:20

Это все от менталитета очень сильно зависеть может. В разных странах у разных народов способности могут быть очень разные. Есть же страны, где с лифтами (или еще там чем) дело обстоит совсем по-другому (кроме того есть и такие страны, где намного лучше чем у нас также и обезпечение общественными туалетами).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2014 в 11:22

от вас же вандалов и закрывают, о твас же вандалов и кнопки в лифтах теперь железные от вас же вандалов и урны в асфальту прикрепляют... может хватит? а по существу у нас граждане стали очень ленивые... ни подняться не спуститься не могут...

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2014 в 11:30

Только подземный переход решит проблему.
1. Не портит внешний вид.
2. Всегда закрыт от погодных условий.
3. Высота спуска-подъема гораздо меньше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2014 в 11:31

Не пешеходов нужно по мостам гонять, а автомобили под землю опускать (где это возможно). При сходной цене, такое решение делает переходы в разы удобнее, эстетичнее и безопаснее.

Новосибирец
1 апр 2014 в 11:35

У нас город для машин, а не для людей. Власти заигрывают с автомобилистами - отсюда и такие решения. Вместо того, чтобы навести порядок на дорогах, строят мосты эти.
Ну и "освоение" денежных средств, понятное дело. Куда же без этого? Мост стоит прилично, есть чем поживиться при его строительстве.

ОТВЕТИТЬ
простомария
1 апр 2014 в 11:35

Интересно, а когда принимали представители мэрии эти "чудопереходы", они их тестировали, приглашали людей с ограниченными возможностями? Для которых они это благо соорудили!!!

Фото пользователя
1 апр 2014 в 11:37

Как обычно, у нас подумали не тем местом. Была недавно в ОАЭ — все надземные переходы оборудованы лифтами. У нас, как всегда, о маломобильных гражданах просто "забыли".

ОТВЕТИТЬ
Алексей
1 апр 2014 в 11:38

А я всегда боялся высоты, и когда идешь по мосту а ступеньки прозрачные (т.е. боковинки не заделаны и можно увидеть низ) - может закружиться голова. Многие же пенсионеры живущие около инструметального завода, чтобы не переходить по этому мосту садятся в автобус проезжают 1 остановку в одну сторону, потом переходят по светафору и едут обратно, вот же им упростили жизнь.

ОТВЕТИТЬ
как найти
1 апр 2014 в 11:38

Поискала указанную обественную организацию , поисковики ничего подходящего не выдали. Ребята, как вас найти и связаться с вами?

ОТВЕТИТЬ
Алек
1 апр 2014 в 11:41

На Мичурина+Гоголя надо достраивать выходы из метро, а не надземный переход городить. Сейчас там новый ТЦ строят, можно было их поднапрячь на два перехода.

some_1979
1 апр 2014 в 11:42

скажите что сделало эффективно мэрия?
1. переходы сомнительны,
2. развязки сомнительны,
3. ремонты капитальные и поддерживающие сомнительны,
4. уборка снега и грязи - сомнительна.

Может я чего не знаю?

ОТВЕТИТЬ
Катя
1 апр 2014 в 11:47

Понятно, что людям с ограниченными физическими возможностями и с повышенными физическими нагрузками в виде детей - ОЧЕНЬ сложно пользоваться подобными сооружениями. Можете закидать меня камнями, но я здоровая, физически крепкая баба боюсь этих переходов как огня из-за их дырявых лесенок... мой сын не боится, а я не могу на нее поднятся вообще! У меня начинает кружиться голова, я теряю равновесие, могу и сознание, я не могу это в себе победить. И мне приходится либо ждать крепкого мужчину, обязательно выше меня ростом, что бы он взял меня за руку, а лучше под локоток и перевел меня как ребенка. Многие смеются, не верят, ищут подвох, но его нет, мне банально - СТРАШНО. Поэтому, я зачастую проезжаю дальше, перехожу по земле на светофоре, или еду обратно, тратя дополнительные деньги. Как быть таким как я? Я же тоже плачу налоги, что бы дороги обустраивали в том числе и для меня!

Ля-ля
1 апр 2014 в 11:48

Вот почему в Европе что-то крутое есть, мы пытаемся это перенять: вроде бы хорошее, но делается через одно место. Очень жалко мне за нашу страну

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 апр 2014 в 11:55

Надземные и подземные пешеходные переходы это зло, достояние исключительно авторитарных режимов. Нет ни одного исследования, доказывающего их эффективность, только наоборот. Просто менталитет нашего руководства совковый и они совершенно ничего не понимают в современной урбанистике. Нигде в цивилизованном мире таких переходов нет, а обустраиваются нормальные освещенные пешеходные переходы оборудованные должным образом. Потому что город для пешеходов, а не машин. Это мировой опыт, к которому рано или поздно придет и Новосибирск.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2014 в 11:55

Полностью поддерживаем "Город для детей" в этом начинании. И большинство разумных людей тоже - летом 3000+ человек подписалось под обращением, где была и безбарьерная среда тоже.
В ноябре, когда стало известно про пешеходный мост у автовокзала - ходили на прием к Титкову в мэрию, он нам пообещал ,что переход будет с лифтом (мы предлагали его либо вообще не делать, либо встраивать прямо в здание автовокзала с лифтом ,потому что лифты ниже минус пяти не работают, возможно только делать переход между двумя зданиями, где будут лифты. Пандус, к сожалению ,на автовокзале невозможен.

1 апр 2014 в 12:10

На Богаткова полгода была раскопана теплотрасса. Сейчас ее закопали и благоустраивают тротуар. Поребрики сделали 20-30 см в высоту. И никаких пандусов! и никакого альтернативного пути.

Фото пользователя
1 апр 2014 в 12:21

В Бердске у поста ГИБДД мост с лифтами, но вот работают ли они...

ОТВЕТИТЬ
markelnsk
1 апр 2014 в 12:37

Даже представить боюсь, сколько будет стоить содержание лифта, в нашей стране, в которой понятия уважения собственности.
Лифт попросту раскурочат, через несколько дней...

Вы в своих домах на лифт для начала взгляните, так это он в доме "под присмотром"...
А без присмотра, это будет атас...
В лучшем случае, там будет туалет...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2014 в 12:57

Все эти новомодные надземные переходы не доступны ни пожилым людям, ни инвалидам.
А зачастую и вовсе - опасны, так как снег и лёд там убирают не часто...

Пешеходка
1 апр 2014 в 13:04

Иногда пользуюсь переходом на Станционной. Это ужас. Любят его только алкаши. Там постоянно следы их пребывания: пустые бутылки, остатки закуси, все виды выделений, которые может производить человеческий организм. Всегда грязь. Обрывки объявлений, графити, пыль, мусор. Не убирают никогда, вот уже почти год. Но, уверена, акты подписываются, и средства, выделенные на уборку и ремонт, "осваиваются".

some_1979
1 апр 2014 в 13:04

в европе такие переходы делают маленький тоннель и нормальные спуски для инвалидов и ступеньки для обычных. Все недорого, просто и со вкусом.

спрашивается зачем делать за безумные деньги такую бандуру? и потом еще выяснить, что туда забрать может только здоровый и молодой?

TX
1 апр 2014 в 13:14

Товварищи общественники, о чём вы? Посмотрите вокруг. У нас пешеходных дорожек то нет, какие могут быть лифты? Жду с нетерпением то время, когда лифты и пандусы будут нашей единственной проблемой

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2014 в 13:49

Обидно за наш город. Другие, более маленькие города, развиваются быстрыми темпами, а у нас..... стыдно! Хорошего бы мера нам, который будет думать о народе и судьбе города!

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 апр 2014 в 14:06

Был в Питере, есть там подземные переходы без ступенек, без подъемников и эскалаторов, просто спуск достаточно пологий с прорезиненной поверхностью. Даже в самый гололед не скользко вообще. А внутри еще и киоски с сувенирами и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 апр 2014 в 14:07

Такие строить можно и будет не дороже наземных переходов, не нужно лишних затрат на лифты и их обслуживание!!! Очевидно, рядом с автовокзалом такой и нужно строить, так как люди с колясками и багажом, здоровые и инвалиды там постоянно!!!

1 апр 2014 в 14:29

Для инвалидов, конечно, проблема! Но большинству надо ходить: какая-никакая зарядка.

Елена
1 апр 2014 в 14:59

Да, действительно, мне вот 62 года, подниматься очень тяжело по переходу в Ленинском районе, и когда надо, я стараюсь доехать до Сада Кирова, сделать лишнюю пересадку, лишь бы не подниматься по переходу. А когда, бывало, переходила, там и народу-то никогда не бывает, никто не ходит, даже молодые.