8 декабря среда
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (181)

1 апр 2014 в 11:30

Только подземный переход решит проблему.
1. Не портит внешний вид.
2. Всегда закрыт от погодных условий.
3. Высота спуска-подъема гораздо меньше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2014 в 11:31

Не пешеходов нужно по мостам гонять, а автомобили под землю опускать (где это возможно). При сходной цене, такое решение делает переходы в разы удобнее, эстетичнее и безопаснее.

Новосибирец
1 апр 2014 в 11:35

У нас город для машин, а не для людей. Власти заигрывают с автомобилистами - отсюда и такие решения. Вместо того, чтобы навести порядок на дорогах, строят мосты эти.
Ну и "освоение" денежных средств, понятное дело. Куда же без этого? Мост стоит прилично, есть чем поживиться при его строительстве.

ОТВЕТИТЬ
простомария
1 апр 2014 в 11:35

Интересно, а когда принимали представители мэрии эти "чудопереходы", они их тестировали, приглашали людей с ограниченными возможностями? Для которых они это благо соорудили!!!

Фото пользователя
1 апр 2014 в 11:37

Как обычно, у нас подумали не тем местом. Была недавно в ОАЭ — все надземные переходы оборудованы лифтами. У нас, как всегда, о маломобильных гражданах просто "забыли".

ОТВЕТИТЬ
Алексей
1 апр 2014 в 11:38

А я всегда боялся высоты, и когда идешь по мосту а ступеньки прозрачные (т.е. боковинки не заделаны и можно увидеть низ) - может закружиться голова. Многие же пенсионеры живущие около инструметального завода, чтобы не переходить по этому мосту садятся в автобус проезжают 1 остановку в одну сторону, потом переходят по светафору и едут обратно, вот же им упростили жизнь.

ОТВЕТИТЬ
как найти
1 апр 2014 в 11:38

Поискала указанную обественную организацию , поисковики ничего подходящего не выдали. Ребята, как вас найти и связаться с вами?

ОТВЕТИТЬ
Алек
1 апр 2014 в 11:41

На Мичурина+Гоголя надо достраивать выходы из метро, а не надземный переход городить. Сейчас там новый ТЦ строят, можно было их поднапрячь на два перехода.

some_1979
1 апр 2014 в 11:42

скажите что сделало эффективно мэрия?
1. переходы сомнительны,
2. развязки сомнительны,
3. ремонты капитальные и поддерживающие сомнительны,
4. уборка снега и грязи - сомнительна.

Может я чего не знаю?

ОТВЕТИТЬ
Катя
1 апр 2014 в 11:47

Понятно, что людям с ограниченными физическими возможностями и с повышенными физическими нагрузками в виде детей - ОЧЕНЬ сложно пользоваться подобными сооружениями. Можете закидать меня камнями, но я здоровая, физически крепкая баба боюсь этих переходов как огня из-за их дырявых лесенок... мой сын не боится, а я не могу на нее поднятся вообще! У меня начинает кружиться голова, я теряю равновесие, могу и сознание, я не могу это в себе победить. И мне приходится либо ждать крепкого мужчину, обязательно выше меня ростом, что бы он взял меня за руку, а лучше под локоток и перевел меня как ребенка. Многие смеются, не верят, ищут подвох, но его нет, мне банально - СТРАШНО. Поэтому, я зачастую проезжаю дальше, перехожу по земле на светофоре, или еду обратно, тратя дополнительные деньги. Как быть таким как я? Я же тоже плачу налоги, что бы дороги обустраивали в том числе и для меня!

Ля-ля
1 апр 2014 в 11:48

Вот почему в Европе что-то крутое есть, мы пытаемся это перенять: вроде бы хорошее, но делается через одно место. Очень жалко мне за нашу страну

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 апр 2014 в 11:55

Надземные и подземные пешеходные переходы это зло, достояние исключительно авторитарных режимов. Нет ни одного исследования, доказывающего их эффективность, только наоборот. Просто менталитет нашего руководства совковый и они совершенно ничего не понимают в современной урбанистике. Нигде в цивилизованном мире таких переходов нет, а обустраиваются нормальные освещенные пешеходные переходы оборудованные должным образом. Потому что город для пешеходов, а не машин. Это мировой опыт, к которому рано или поздно придет и Новосибирск.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2014 в 11:55

Полностью поддерживаем "Город для детей" в этом начинании. И большинство разумных людей тоже - летом 3000+ человек подписалось под обращением, где была и безбарьерная среда тоже.
В ноябре, когда стало известно про пешеходный мост у автовокзала - ходили на прием к Титкову в мэрию, он нам пообещал ,что переход будет с лифтом (мы предлагали его либо вообще не делать, либо встраивать прямо в здание автовокзала с лифтом ,потому что лифты ниже минус пяти не работают, возможно только делать переход между двумя зданиями, где будут лифты. Пандус, к сожалению ,на автовокзале невозможен.

1 апр 2014 в 12:10

На Богаткова полгода была раскопана теплотрасса. Сейчас ее закопали и благоустраивают тротуар. Поребрики сделали 20-30 см в высоту. И никаких пандусов! и никакого альтернативного пути.

Фото пользователя
1 апр 2014 в 12:21

В Бердске у поста ГИБДД мост с лифтами, но вот работают ли они...

ОТВЕТИТЬ
markelnsk
1 апр 2014 в 12:37

Даже представить боюсь, сколько будет стоить содержание лифта, в нашей стране, в которой понятия уважения собственности.
Лифт попросту раскурочат, через несколько дней...

Вы в своих домах на лифт для начала взгляните, так это он в доме "под присмотром"...
А без присмотра, это будет атас...
В лучшем случае, там будет туалет...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2014 в 12:57

Все эти новомодные надземные переходы не доступны ни пожилым людям, ни инвалидам.
А зачастую и вовсе - опасны, так как снег и лёд там убирают не часто...

Пешеходка
1 апр 2014 в 13:04

Иногда пользуюсь переходом на Станционной. Это ужас. Любят его только алкаши. Там постоянно следы их пребывания: пустые бутылки, остатки закуси, все виды выделений, которые может производить человеческий организм. Всегда грязь. Обрывки объявлений, графити, пыль, мусор. Не убирают никогда, вот уже почти год. Но, уверена, акты подписываются, и средства, выделенные на уборку и ремонт, "осваиваются".

some_1979
1 апр 2014 в 13:04

в европе такие переходы делают маленький тоннель и нормальные спуски для инвалидов и ступеньки для обычных. Все недорого, просто и со вкусом.

спрашивается зачем делать за безумные деньги такую бандуру? и потом еще выяснить, что туда забрать может только здоровый и молодой?

TX
1 апр 2014 в 13:14

Товварищи общественники, о чём вы? Посмотрите вокруг. У нас пешеходных дорожек то нет, какие могут быть лифты? Жду с нетерпением то время, когда лифты и пандусы будут нашей единственной проблемой

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2014 в 13:49

Обидно за наш город. Другие, более маленькие города, развиваются быстрыми темпами, а у нас..... стыдно! Хорошего бы мера нам, который будет думать о народе и судьбе города!

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 апр 2014 в 14:06

Был в Питере, есть там подземные переходы без ступенек, без подъемников и эскалаторов, просто спуск достаточно пологий с прорезиненной поверхностью. Даже в самый гололед не скользко вообще. А внутри еще и киоски с сувенирами и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 апр 2014 в 14:07

Такие строить можно и будет не дороже наземных переходов, не нужно лишних затрат на лифты и их обслуживание!!! Очевидно, рядом с автовокзалом такой и нужно строить, так как люди с колясками и багажом, здоровые и инвалиды там постоянно!!!

1 апр 2014 в 14:29

Для инвалидов, конечно, проблема! Но большинству надо ходить: какая-никакая зарядка.

Елена
1 апр 2014 в 14:59

Да, действительно, мне вот 62 года, подниматься очень тяжело по переходу в Ленинском районе, и когда надо, я стараюсь доехать до Сада Кирова, сделать лишнюю пересадку, лишь бы не подниматься по переходу. А когда, бывало, переходила, там и народу-то никогда не бывает, никто не ходит, даже молодые.

deka
1 апр 2014 в 15:16

Люди надземные переходы это в принципе утопичные проекты,во первых она очень страшные,во вторых по ним подниматься очень долго,нужно строить только подземные как при СССР,а власть как всегда не хочет утруждать себя не чем кроме вырубки деревьев

Солнышко
1 апр 2014 в 15:22

Мне вот интересно... а активисты движения чего все-таки добиваются, что бы переходы не строили вообще или оснащали каждый переход лифтами? просто 1-вариант вообще несбыточен, по причине отсутствия альтернативы, подземные дороже и не всегда возможны... а 2-й вариант конечно имеет право на существование, но это будет дороже для города, соответственно и для налогоплательщиков. Также учитывая склонность нашего народа к вандализму, эта задумка хороша, но все-таки нереальна... Кстати содержать и поддерживать такие лифты у переходов в центре будет проще, можно обязать ближайшие торговые центры взять их под крыло, потому как строительство в городе оч. плотное... как то так...Кстати, ув. Анастасия, вы еще про дороги напишите, асфальт то вместе со снегом растаял, теперь перейти перекресток с коляской по обычному переходу часто нереально, тонешь...

Roxy
1 апр 2014 в 15:31

Эти пешеходные мосты специально предназначены для повышения травматичности пешеходов. Чуть только выпадает снег - они превращаются в заледеневшие продуваемые горки, на которые с трудом можно вскарабкаться даже молодым и здоровым. Подземные переходы лучше, но ненамного.

Светофоры - самый здравый и дешевый способ организации ПП. В идеале - чтобы на дороге еще поднимались такие заграждения, как делают иногда на жд переездах. Ну и, конечно, гореть пешеходный зеленый должен достаточно долго, чтобы дорогу можно было не только перебегать бегом.

1 апр 2014 в 16:00

На сегодняшний день для человека который передвигается в инвалидной коляске практически невозможно перейти улицу Большевистская , переходы сделали, но не подумали о инвалидах.

Фото пользователя
1 апр 2014 в 16:32

От того, что инвалиды не могут воспользоваться переходом, необходимость строительства не является спорной. У нас город не приспособлен и для того, чтобы инвалид смог добраться до этого перехода или банально выйти из дома без посторонней помощи. Тротуаров нет, а там где они есть их никто не чистит. Что именно изменится в жизни инвалида, если под сугробом есть пандус? Чем поможет этот пандус, если он есть на одной из десяти улиц, переулков перекрестков или только с одной стороны? Какая разница есть ли сходни, если прежде чем до них добраться надо пройти по тропинке через овраг?
Но тем не менее, из всего этого не следует, что не надо делать переходы.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2014 в 16:58

Недавно живу в Нск. Поражен отсутствием подземных переходов для пешеходов - улицы-то широченные. Все для машин сделано. Строят какие-то мосты для пешеходов - они такие страшные, громоздкие, грязные, зимой вообще ужас. Здоровому то подняться трудно по ступенькам когда все снегом завалено и не убирается уже несколько дней. Неужели нельзя было поднять дорогу на небольшую эстакаду и под ним переход пустить. Никаких затрат в последующем. Если много не хочется копать земли, то можно в виде туннеля сделать, опять же дорога чуть-чуть приподнимется на месте туннеля, зато пешеходам не надо глубоко спускаться. Вариантов много. Пешеходные мосты подходят больше для тропических стран, где нет зимы.

Юлия
1 апр 2014 в 18:20

Вот по этой причине я стараюсь не пользоваться метро. Как представлю себе головокружительные лестницы на Маркса и на пл Калинина, то сразу решительно иду на остановку наземного транспорта. Ну не могу я лазить по таким горам, ну сердце заходится, в глазах темнеет. А я ведь не инвалид, не старушка. А они сейчас везде понаставят таких лестниц-переходов, чтобы светофоры убрать. Думают, что пробок меньше станет, наивные. А мы будем сердечную мышцу развивать, до упора, до инфаркта.

Виктор
1 апр 2014 в 19:50

Люди --- я прям Вам поражаюсь.
Какие подземные переходы?
У нас везде теплотрассы.Их нет в редких местах.
И там где их нет есть подземные.
Пример: Центр-дорога на мост,справа ЦУМ,дорога идет под маленький мост и на большой. Там два подземных перехода.
А где Вы собираетесь рыть подземный на Богаткова? ГБШ ?
Питер - это другой город--там метро и теплотрассы очень очень глубоко. И есть возможность рыть переходы.
Почему Вы думаете,что власти - дураки? А ВЫ умные. Ну откуда такая уверенность?
Они делают правильно. Это лучше чем ничего.
Какие лифты? Вы о чем? В нашем климате? С нашими вандалами?
А если Вы их боитесь--это Ваши проблемы. И только Ваши.
Какие инвалиды? Как инвалиду просто выбратся из дома?
Тяжело ходить--занимайтесь спортом и не нойте.
Совсем обленились,моему соседу 80 и он пробегает эти переходы как мальчик.
Видите ли во всем власти виноваты--а кто гадит в этих переходах,в подьездах,кто закидал город окурками,бутылками из под пива?-Толоконский наверное.
Кто поломал все и вся во дворах? И вам лифты подавай?

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
1 апр 2014 в 19:59

Т.е. если сооружение недоступно 1-2% населения, значит оно безполезно?

ОТВЕТИТЬ