
Поделиться
Такие действия страховых компаний связаны с тем, что постепенно к страховщикам приходит понимание, что скупой платит дважды, а иногда и трижды. Так, например, нашему клиенту Екатерине, страховая компания недоплатила 9480,28 рублей, по итогам судебных разбирательств в пользу клиента взыскано 32 286,80 рублей.
В указанную сумму кроме недоплаты вошли моральный вред, потребительский штраф, неустойка, расходы на юридические услуги, расходы на нотариальную доверенность и оценку. И это при том, что изначально страховая компания выплатила 14 056 рублей, посчитав, что клиентке достаточно этих средств для восстановления 4 элементов на иномарке.
Соответственно, 100 % проигранных дел по аналогичным спорам наводит страховые компании на мысли о минимизации расходов :
1. Размеры недоплат уменьшаются до суммы от 6 тысяч до 15 тысяч рублей в расчете на то, что многие потерпевшие не будут из-за подобных сумм обращаться в суд и совершать «лишние телодвижения»
2. Участились случаи выплаты по претензии — не всегда в полном объеме, процентов на 80, в расчете на то, что клиент далее в суд не пойдет, удовлетворенный «крошкой с барского стола».
Безусловно, данный факт знаменует положительную тенденцию на рынке исполнения страховыми компаниями своих обязательств, но как всегда есть целый ряд НО:
- чтобы подать претензию в страховую компанию, потерпевший должен самостоятельно и за свой счет произвести независимую оценку стоимости восстановления транспортного средства, приложить копию такой оценки к претензии и направить в страховую компанию. Страховая компания рассматривает претензию и при принятии решения о доплате перечисляет, как правило, сумму недоплаты (не всегда в полном объеме) и всегда «забывает» оплатить клиенту стоимость оценки.
- заплатив по досудебной претензии сумму недоплаты, страховая экономит значительные денежные средства:
1. стоимость независимой оценки — от 1000 до 8000 рублей (в зависимости от количества повреждений)
2. стоимость расходов на юридические услуги (на данном этапе — если юристы писали претензию)
3. потребительский штраф (равен половине суммы недоплаты)
4. неустойка (начисляется за каждый день с момента возникновения недоплаты)
5. моральный вред (1000–2000 рублей)
На практике суммарное увеличение выплаты (со всеми вышеуказанными составляющими) может достигать 200–300 процентов.
Естественно, каждый вправе сам выбирать, как ему поступить со своими деньгами и автомобилем после ДТП:
1. продать долг за небольшую сумму, но получить деньги сразу, не дожидаясь выплаты со страховой компании, но без временных затрат и бумажной волокиты
2. подать документы в страховую компанию, потратить время, заполнить кучу бумаг, подождать месяц и получить сумму в лучшем случае достаточную для ремонта «в гаражах».
3. Обратиться на любом этапе в группу компаний «Окончательный расчет», получить полную бесплатную консультацию и выбрать оптимальный для себя вариант:
3.1. воспользоваться сервисом подачи документов в страховую компанию
3.2. заказать досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора за символическую плату
3.3. заказать полный пакет услуг — от претензии до получения исполнительного листа и взысканных денежных средств.
Какой способ получения денежных средств после ДТП комфортен именно вам, можно понять после бесплатной консультации в Группе компаний «Окончательный расчет» по телефону 3-805-805, но, что бы Вы ни выбрали, у нас для Вас как всегда:
- полный сервис (можно не приезжать к нам, мы приедем сами и сведем траты Вашего времени к минимуму)
- вежливые специалисты по работе с клиентами
- доступные цены, порядок оплаты (предоплата, без предоплаты), рассрочка.
- приятные бонусы, акции, скидки и подарки.
Группа Компаний «Окончательный расчет»
Телефон 3-805-805
Наш сайт: okraschet.ru