26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)
some_1979
28 мар 2014 в 11:20

снижение сети троллейбусов приведет к снижению пробок?

ну написали бы честно, не можем, не хотим. закрываем.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2014 в 11:16

Ходил в аэропорт. Только люди поняли, что этот троллейбус - отличная альтернатива местным автобусам за 30-35 рублей, и стали ждать его.. так взяли и сняли с линии)))

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2014 в 11:19

А что до этого троллейбус не доезжал до конечной, разряжались батареи?

Хохолъ
28 мар 2014 в 11:16

Разгружать дороги города, убирая с них общественный транспорт? Мне одному кажется, что до такого смогли додуматься только в Н-ске?

ОТВЕТИТЬ
2045
28 мар 2014 в 11:22

Ну вот и началось... Условия тяжелые...., батарейки дохнут...... ;-)

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2014 в 11:16

Видимо стало не хватать заряда батареек, наверное начали изнашиваться.

ОТВЕТИТЬ
КК-платиновый
28 мар 2014 в 11:22

Я против! надо продлить маршрут до планетария! столько новых домов сдали и еще сдаются, а школа одна, все дети учатся на поселке. И как скажите школьникам днем домой возвращаться? нужен муниципальный транспорт!!!

ОТВЕТИТЬ
ЗАЯ
28 мар 2014 в 11:44

Он же один ходит! На ТЭЦ-5 он появляется раз в два часа. Пустите много троллейбусов.

Фото пользователя
28 мар 2014 в 11:16

поди батарея уже изношена порядочно

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2014 в 11:33

Да это и не маршрут, а недоразумение, кому он нужен с часовым интервалом. Маршрут-призрак. Не занимались бы ерундой с этими батарейками, а продлили бы троллейбусную линию от Кирова на Выборную до ТЭЦ или Ключ-Камышенского и пустили бы туда маршруты № 5 и 8.

ОТВЕТИТЬ
Хмм
28 мар 2014 в 11:54

Батарейки сели :)))
А новые аккумуляторы купить дорого выходит. В следующий раз до куда урежут маршрут?

Урич
28 мар 2014 в 11:41

Вместо этой многолетней возни, уже бы давно провода там протянули!
Очередной вопрос к новому мэру!

ОТВЕТИТЬ
я против
28 мар 2014 в 12:14

может лучше сократить департамент транспорта??? проблем станет меньше у жителей...

28 мар 2014 в 12:33

Пусть вернут изготовителю!! Он же недавно эксплуатируется, почему не работает заявленная батарейка? Отмазка про суровый климат не катит! Общественный транспорт не для езды по паркету и зима в этом году была очень теплая. Сокращение маршрута не выход.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2014 в 12:39

бред какой то ... решения рабочей группы по выработке предложений о разгрузке магистралей города», — пояснили в мэрии...Объясните мне или я плохо соображаю без обеда, какая магистраль от ТЭЦ 5 до Ключ -Камышенского плато и в каком месте она перегружена? И что то в районе ТЭЦ 5 жилых домов, школ детских садов не наблюдается, а массив остался без единицы транспорта. Для каких людей это делается и где эти люди живут ? не понятно.

Скептик
28 мар 2014 в 11:22

а по зиме оно вообще видимо стоять будет, очередная машина для плавления снега по всей видимости

ОТВЕТИТЬ
Сергей
28 мар 2014 в 11:36

Не спорте граждане! Тут не в батарейках дело! Просто троллейбус помешал маршруткам. Дальше догадайтесь сами..

ОТВЕТИТЬ
Сергей
28 мар 2014 в 13:31

За время эксплуатации емкость литиевых аккумуляторов предсказуемо снизилась. Покупать новые - дорого. Так что через год еще маршрут укоротят.

28 мар 2014 в 12:49

Аккумуляторы стали меньше держать, начали придумывать предлоги. Так и скажите, денег на новые нет. А завод Лиотех не может новые подогнать что-ли? Бартером бы взяли вместо налогов. Или Лиотех уже "на боку" лежит?

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2014 в 11:48

замена батареи будет стоть как сам троллейбус

Евгений
28 мар 2014 в 12:44

суть то в другом. Данный троллейбус, скорее всего хороший конкурент частным перевозчикам, которые возят до Ключ Камышки, вот и сняли муниципальный троллейбус в угоду частному. Думаю не для кого не новость кто у нас в городе в основном владеет маршрутами....чиновники и господа полицейские, связанные с безопасностью дорожного движения

Татьяна
28 мар 2014 в 11:54

Итак вечером на Ключ-Камышенское плато уехать невозможно, маршрутки переполнены, а автобус ждем 20-40 минут. А этот троллейбус до ТЭЦ 5 никому не нужен, и без него до ТЭЦ 5 много маршруток ходит

MissZ
28 мар 2014 в 12:23

Ну так правильно, батареи будут дохнуть, потому что эти троллейбусы ездят на батареях даже там, где есть контактная сеть. Постоянно на Кирова ездят с опущенными "рогами".

читайте проще
28 мар 2014 в 13:03

Решение было принято с учетом емкости заряда батареи

АААААА
28 мар 2014 в 13:46

Вот уж разгрузили так разгрузили.
А когда аккумы ещё подсядут до куда разгружать будут?

идущий
28 мар 2014 в 13:10

Власти Новосибирска, поставьте на троллейбус ENERGIZER, говорят они дольше ходят.

ОТВЕТИТЬ
Тимофей
28 мар 2014 в 13:20

Уже бы давно протянули Контакную Сеть и не парились. Нет же, покупают дорогущие троллейбусы и не менее дорогущие аккумуляторы... Лишь бы была видимость работы...

ОТВЕТИТЬ
Максим
28 мар 2014 в 14:38

Энерджайзеры не выдерживают раскисшей весны, буксуют и разряжаются

28 мар 2014 в 11:40

По-моему такая бредовая идя - эти тролли на батарейках. Лучше бы контактную сеть смонтировали!

ооооо
28 мар 2014 в 11:26

Карту!! А карту приложить то...

Все просто
28 мар 2014 в 11:57

Просто пробки то никто не отменял, вот он и не успевает доехать ))) А вот с маршрута до аэропорта убрали зря - там и пробок на протяжении дороги без контактной линии нету, да и народу-то много ездит в/из города, а якобы нерентабельным он оказался по одной простой причине - ездить всего 4 раза в день в неудобное время нет смысла...Просто больше парк-больше частота (хотя бы не меньше автобусной), и, соответственно, появится загрузка маршрута...Да и на конечных остановках можно все-таки предусмотреть место для подзарядки...

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2014 в 13:38

В СССР были гибридные тролейбасы. Это куда разумнее, чем чисто электропривод с батарейками. С нашими пробками, не угадать насколько хватит ёмкости батареи.
А так стоит бензогенератор и потихоньку заряжает аккумы.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
28 мар 2014 в 12:05

А я говорил, что на данном этапе развития электротранспорта это утопично и нерентабельно

Жители Октября
28 мар 2014 в 13:18

Закупили ужасные тррллейбусы,инвалидов не видно,а людям масса неудобст -салон и проход узкий,сидений мало, да " попробуй залезь"! Куда народные средства тратят? Дешевле протянуть линию маршрутов 5 и 8 на Камышку,и хороших тролейбуссов закупить "без заморочек".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2014 в 13:18

Троллейбус, скорее всего, не может так далеко ходить из-за постоянной пробки на Выборной. Явно пора заводить разговоры о выделенной полосе для ОТ хотя бы на Выборной до поворота на Кирова, и на Большевистской от Храма до Речного.
Благо, общественного транспорта там ходит достаточно, чтобы (вместе с маршрутками) полностью загрузить полосу.
Причем выбора-то собственно и нет, потому что со сдачей всех строящихся в этом районе домов пробка перейдет критический уровень.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2014 в 14:53

Это... возмущения народа и подколки на тему "А когда аккумы ещё подсядут до куда разгружать будут" - вообще не в тему.
Это опытная эксплуатация троллейбуса. Никогда ранее небыло такого транспорта у нас. Небыло испытаний как при СССР, когда садились и фигачили по городу/стране, в поиске недостатков конструкций и выявления реальных ТТХ.
Сейчас погоняют тролейбас, выявят насколько реально его ТТХ соответствуют заявленным, насколько ТТХ аккумов соответствуют заявленным. Подкорректируют маршрут и предъявят производителям за косяки их.
Всё устаканется в результате.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...