6 мая четверг
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (61)

28 мар 2014 в 10:50

Занимаются агломерацией уже 3 года, а еще через 4 только начнутся "активные" действия.

ОТВЕТИТЬ

Такая сеть скоростных железных дорог была бы полезна, поскольку позволила бы разгрузить основные магистрали, полнее их занять грузоперевозками. Учитывая, что при нынешнем пассажиропотоке между городами вряд ли получится пускать скоростные поезда чаще двух раз в день (утром и вечером, по крайней мере, такой вариант мне кажется наиболее логичным - один состав утром прибыл, второй примерно в это же время приехал на "противоположную" станцию, и то же самое вечером), в остальное время их можно занимать пассажирскими поездами, пригородными электричками.
При максимальной скорости того же "Сапсана" 400 км/ч путь от Новосибирска до Барнаула займет примерно час-полтора, столько же до Кемерово, примерно 2 часа до Томска и Новокузнецка, 2.5-3 часа до Омска. Это достаточно мало. Тогда каждое из направлений большую часть суток будет простаивать, чего думаю, допускать не стоит.
Меня больше интересует то, ГДЕ они собираются эти железки строить. Откуда они будут стартовать и как идти? Скажем, с Омском все более-менее ясно - в степи можно что-то придумать, местность плоская. А в Барнаул (я уж молчу про Новокузнецк)?

ОТВЕТИТЬ
Sammo
28 мар 2014 в 10:53

За 5 лет планируется сформировать только ПОНИМАНИЕ транспортного сообщения?

ОТВЕТИТЬ
Nikkola
28 мар 2014 в 10:54

Да хотя бы по две полосы в каждую сторону...

28 мар 2014 в 10:55

Развивайте пригород, чтоб народ мог достойно зарабатывать, и не ехал в центр

Фото пользователя
28 мар 2014 в 10:57

Чего только нового не узнаешь перед выборами!!!!!!

Сосо
28 мар 2014 в 10:58

Зачем скоростная ж/д дорога? А потом будут кричать, проект оказался не выгодным?

ОТВЕТИТЬ
Гиви
28 мар 2014 в 11:01

Если планируют развивать свои магистрали, то должны вкладывать в развитие развязок. Путепроводы через ж-д пути, тоннели и прочее. В Златоглавой именно так и делают.

Хмм
28 мар 2014 в 11:05

Маниловщина. А РЖД знает, что начнет строить скоростные железные дороги между Новосибирском, Омском, Красноярском, Томском, Кемерово, Барнаулом в ближайшее десятилетие.
Фантастов сейчас очень много стало. Один летучий голландец - скоростной трамвай Новосибирска чего стоит :)))

28 мар 2014 в 11:05

Нам и метро обещали, господа-чаще стряхивайте лапшу с ушей, сейчас перед выборами наобещают такого, что уши могут отвалиться.

28 мар 2014 в 11:08

а как же скоростной трамвай
обещали ведь, пишут только, как буд то все забыли
___и пожалуйста сделайте автовокзал, лицо города и власти ведь

Рыбак
28 мар 2014 в 11:11

Ха-ха-ха, агломерация, держите меня семеро!

Да в Кольцово сейчас всего 2 (ДВА!) автобуса обслуживают маршрут до Академа, при этом Министрество Транспорта Новосибирской области в ответ на жалобы высылает отписки (мне лично такая пришла): используйте маршрутные такси (в которые реально сесть только на конечных). И за все годы жалоб - ситуация так и не сдвинулась с места.

Ну насмешили, штаны заштопать не умеем, а уже на показ мод планы строим :)

масяня
28 мар 2014 в 11:12

Что, интересно, понимают "наши" власти под понятием "развитие"??
Чисто по факту это застройка всего и вся многоэтажками, БЦ и ТЦ.
Даже меленький городишко Черепаново застроили всё магазинами,
местное производство уменьшается, остались в основном индусы
и китайцы которые платят по 5-7 тыс. А рабочий день 12 часов
5 дней в неделю (сам работал там когдато).
Зато есть 2-3 пятёрочки, мария ра, холидей, новекс и много чего ещё
и ещё строят и строят эти магазины.
Местная власть реальзует проект КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ ПО МАГАЗИНУ.
количество магазинов на одного жителя превышает даже город Новосибирск.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2014 в 11:17

надо, что бы выборы были каждые 2-3 года, тогда и проектов было бы больше и спросить можно было бы! А так все обещания забудутся! А вообще 900 км до Красноярка поезд плетется 12 часов! В Индии поезда идут быстрее!
У нас скоростные магистрали строят между Москвой и Питером, т.к. жизнь и деньги сосредоточены там! Мы для Москвы , так, просто электорат нужный к выбором и не более!

Михаил
28 мар 2014 в 11:19

Вы тарифы на сегодняшние поезда приведите к разумному уровню.
Просто маразм получается - по сибирскому региону ДЕШЕВЛЕ ВОЗИТЬ ГРУЗ ФУРАМИ!
Вот тебе и "дешевая электроэнергия".
Слишком много у РЖД непрофильных активов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2014 в 11:19

Её нужно было построить 4 года назад!

28 мар 2014 в 11:20

Развитие Новосибирской агломерации? Осиротела агломерация без Городецкого! Кто сегодня дежурный по агломерации???

28 мар 2014 в 11:32

А почему так не скоро обещают? Выборы на носу, должны к сентябрю 2014года обещать построить.

Эге
28 мар 2014 в 11:34

Зачем нужна эта дорога? Где расчет экономического эффекта?

ОТВЕТИТЬ
Чукча
28 мар 2014 в 11:38

Отложили до следующей губернаторской предвыборной кампании?

28 мар 2014 в 11:40

По городу-то организовать ни чего не могут...

Иваныч
28 мар 2014 в 11:44

Ага, верим, метро ведь уже построили!

1pavlo1
28 мар 2014 в 11:44

Сколько сказок перед выборами, которые ничем не подкреплены и ни к чему не обязывают.

Урич
28 мар 2014 в 11:46

А что мешает сейчас восстановить скоростные электропоезда между этими городами?

Фото пользователя
28 мар 2014 в 11:50

до Барнаула сейчас часть пути - одноколейка.. если добираться на электричках с полуторачасовой пересадкой в Черепаново, это занимает порядка 6 часов.. на автобусе бывает и за 4 часа... на машине 2.5-3 часа в зависимости от пробок на советском шоссе и большевичке

Фото пользователя
28 мар 2014 в 11:53

да все эти ускоренные электрички ходили почти 10 лет до Кемерова, Томска и Барнаула, пока их одним махом не отменили.. До Кемерова в среднем шла 3 часа 40 минут.. что тут нового придумывать, непонятно? верните хотя бы проверенное старое и люди сто раз спасибо скажут

Пытливый
28 мар 2014 в 12:33

Толмачево, давайте уже дирижабли запускайте! И дешево и сердито и массово и безопасно.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
28 мар 2014 в 12:39

Надо начать сборы денег на строительство космодрома в 2045г рядом с Толмачёво :)

Аркадий Паровозов
28 мар 2014 в 13:01

Автовокзал за 1Х-цать лет построить не могут, замахнулись на ж/д.
Сколько нам ни обещают, а нам всё мало и мало.

ОТВЕТИТЬ
Ляля
28 мар 2014 в 13:35

Сейчас с этой агломерацией будут носиться как с писанной торбой. Хоть бы в городе нормально ходил общественный транспорт, а уже замахиваются на сообщение агломерации. Отдельно взять руководителя любого направления - хоть медаль вешай, ну такие все хорошие!!! А город - сплошная помойка, транспорта не дождешься, в ЖКХ - обдираловка! А туда же - агломерацию подавай!

28 мар 2014 в 13:45

И что это за чудо такое агломерация? И с чем ее едят? Чем не устраивает Новосибирская область? Так важно сменить вывеску?

vi
28 мар 2014 в 14:05

Надо скоростную линию до москвы провести, а то неделю на туда - обратно тратить - не по нашему времени роскошь. А самолеты для не "богатеньких буратин" не по карману. Вот и сидим в сибири безвылазно, или всю зиму копим, чтобы в отпуск выбраться.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2014 в 14:30

экономическая целесообразность скоростных жд начинается с населения раз в десять большего чем у нас сейчас... а тогда быстро построят...

злой
28 мар 2014 в 14:35

С обязательным ограничением скорости 40 км/ч , а вдруг пешеход.

Evgeniy
28 мар 2014 в 15:14

Очередной не сбыточный нац. проект. Зато сколько денег из бюджета полетит в бездну.

думающий
28 мар 2014 в 16:11

Думаю ,что если в основе лежит экономические расчеты,связанные с тем,что из каждого города Сибири идут полупустые пассажирские поезда в Москву,имеет смысл пустить скоростные поезда из этих городов в Новосибирск и тем самым разгрузить Транссиб от излишних поездов,уменьшить время следования до Москвы и увеличить заполняемость Сибиряка и снизить цены на билеты.Тогда это достойный проект. В противном случае это только пустая трата денег.

Фото пользователя
28 мар 2014 в 16:34

Может, хоть не мы, а внуки Это увидят...

kena_1973
28 мар 2014 в 17:44

Так транссиб от Тюмени до Новосибирска и так скоростной. Поезда идет на данном участке как ошпаренные. У нас север без ЖД, на Магадан и камчатку пока нет ЖД. Туда в первую очередь нужно тратить деньги. Ну и конечно расширять автомагистрали. Нынче начнется реконструкция М51 с 1392 по 1422км. Строится Восточных обход.

some_1979
28 мар 2014 в 19:00

текущие тарифы РЖД=самолету, но РЖД едет 60 км в час, а самолет 800. Если построить такой скоростной поезд и дорогу к нему, как вы думаете сколько будет стоит билет? Я думаю в 5 раз дороже самолета. Возникает вопрос кто кроме чиновников будет на нем ездить, если щас пассажиры все разбежались на самолеты и автобусы с ла.

Загрузка...