8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (102)
Михаил
28 мар 2014 в 11:31

На мой взгляд, это нужные траты.
Не могу судить, на сколько они завышены - не спец. Но, то что мост явно полезней Стадиона Зенита в Питере, на который уже потратили в два раза больше, это факт.

Фото пользователя
28 мар 2014 в 09:54

Скорей бы достроили уже. Такой красивенький мостик.

ОТВЕТИТЬ
честный
28 мар 2014 в 10:46

Пора уже четвертый строить и следом пятый сразу )))

живу здесь
28 мар 2014 в 10:42

а в Красноярске, городе с населением гораздо меньшим, уже 4 действующих моста, а почему?

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2014 в 10:53

Если 15,5 млрд руб. - 90%, то 100% - это 17,2 млрд руб. Насколько я припоминаю, первоначально стоимость строительства моста составляла 14,8 млрд руб.

28 мар 2014 в 09:41

на Золотую ниву тоже много потратили, лишь бы так не ремонтировали его

Любопытный
28 мар 2014 в 10:03

После запуска этого моста Ватутина встанет колом. Запланированная трасса по Тулке легла под скатерть на века...

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2014 в 09:57

Мост скоро заработает? Это прекрасная новость!

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2014 в 10:02

очень нужный мост.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2014 в 09:59

за год мост достроят?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2014 в 10:13

Красивый мост все-таки будет.
Бруклинский мост в конце 19 века обошелся в 15,1 миллионов долларов, наш в 484 млн., интересно с учетом инфляции наш дороже получился или дешевле :)

Фото пользователя
28 мар 2014 в 14:04

А сколько стоит строительство метро?

Изя
28 мар 2014 в 10:11

Мосты нужны Новосибирску, без мостов пробки и коллапсы!

ОТВЕТИТЬ
419
28 мар 2014 в 13:43

Все здорово, все замечательно. Мост строится – ура! Но, лично меня волнует такой вопрос - что-то будут делать для пешеходной доступности на Ватутина? От остановки Тульский мост до Лыжной базы нет тротуаров, все перерыто и перекопано - грязь и разруха. Остановку Лыжная база перенесли, тротуар в этом месте забыли предусмотреть. Люди из автобусов выходят в грязь. На тротуарах под самой развязкой тоже грязища. Это так теперь и останется или что-то все таки планируется делать в этом направлении? В какую инстанцию этот вопрос адресовать?

28 мар 2014 в 10:03

Интересно, есть ли еще такие мосты с похожими параметрами (по длине, например). Хотелось бы найти сравнения по цене.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
28 мар 2014 в 12:52

31-го сентября открытие!

ОТВЕТИТЬ
Ржака
28 мар 2014 в 09:56

автолюбителей не спасет этот мост,пробки с каждым днем все больше ,берут машины в кредит и стоят часами

ОТВЕТИТЬ
протестую
28 мар 2014 в 15:11

Вырубили 10000 деревьев в Бугринской роще, чтобы эту конструкцию построить. Причем дорога с моста выходит на Ватутина, на которой и так 2-часовые пробки. В общем, Городецкий может собой гордиться!!

ОТВЕТИТЬ
Вася Голиаф
28 мар 2014 в 09:59

А в долларах или евро потратили меньше.

28 мар 2014 в 12:22

Интересно, мне кажется или изначальная сумма контракта была несколько меньше? Кто помнит, на какой сумме выиграл Сибмост тендер?

Tui
28 мар 2014 в 14:05

17,22 млрд руб для такого мост, как то дорого, а строят уже очень долго. Наши любят сравнивать цены на коммунальные услуги или другие расходы с европейскими. Так вот самый высокий мост в мире Виадук Мийо во Франции протяжённостью в 2,5 км, построили за 4 года из за 19 млрд рублей. Вроде подороже на 2 млрд, но всё таки он самый высокий в мире, а это нестандартные конструкторские решения и не обычное выполнение, а так же во Франции уровень заработных плат повыше будет раза в 3, метал для строительства они закупают из других государств и ещё он красивый.

28 мар 2014 в 09:54

Считаю, что у нас и так финансовое голодание. Можно было и попроще мост возвести. Так нет. Арки. Своды. Полуколонны...

ОТВЕТИТЬ
Маймун
28 мар 2014 в 09:41

А сколько на эти деньги можно было скверов и парков построить ?

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2014 в 12:25

молодцы мужики, работают, потому и результат виден

28 мар 2014 в 13:42

Хорошо бы открыли на месяц раньше, не будет этого коллапса движения на 1 сентября

28 мар 2014 в 11:37

Китайцы бы уже за это время три построили и в три раза дешевле

Дмитрий
28 мар 2014 в 12:32

А как же 14.8 млрд???

Ромашкин
28 мар 2014 в 10:01

пока этот объект, визуально не тянет на 15 миллиардов рублей... выглядит как-то дешево

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2014 в 10:15

22 апреля сомкнется, а 13 марта 2014 г. говорили через месяц, значит срок сдачи моста сдвинется, надеюсь не на много

ОТВЕТИТЬ
тыц
28 мар 2014 в 10:41

15 миллиардов рублей...
Такое ощущение, что эти деньги никто не может потратить более целесообразно, чем построить мост.
Проблемы с транспортом можно было решить, построив современную систему в виде обособленных трамвайных линий, устроив эстакады в напряженных местах пересечения с автотранспортом. При 90% покрытии городской территории продуманной сетью трамвайных линий от автотранспорта отказалось бы 50% жителей.
Интервал движения 5 минут, компенсация увеличения количества пассажиров в часы пик увеличением количества вагонов, так чтобы заполняемость была не более 2/3 от максимальной, работа 22 часа в сутки, с 4-х до 2-х часов, системы кондиционирования и отопления, безлимитный проезд... Что ещё нужно? Ведь это даже лучше, чем метро, с длинными перегонами, потерей времени на станциях, опасной концентрацией пассажиров, да и просто с неоправданно большой стоимостью строительства.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2014 в 15:05

А сколько можно было на эти деньги, построить мостов!

28 мар 2014 в 09:42

Ехал сегодня мимо, до Ватутинской развязки дошли антишумовыми экранами, такое ощущение что в трубе едешь.. Непривычно.

Валера
28 мар 2014 в 11:15

Потратьте хоть в 2 раза больше, но не дай Бог я поеду по нему и машину тряхнет. Не дай Бог хоть одна ямка...

ОТВЕТИТЬ