
Поделиться
18 марта в Москве подвели итоги международной награды «Хрустальная гарнитура». В одной из номинаций победила команда операторов контакт-центра «Электронного города» под руководством Евгения Якушина.
«В 2014 году наша команда впервые участвовала в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура», — прокомментировал директор управления поддержки абонентов Алексей Линков. — И мы победили в самой почетной из номинаций — «Лучшая большая смена/команда/группа по обслуживанию клиентов». Мы очень рады победе в данной номинации, так как считаем, что она характеризует командную работу, скорость и качество обслуживания абонентов».
«Мы подавали заявку на участие сразу в трех номинациях. В номинации на лучшую группу заявили команду во главе с опытным руководителем группы Евгением Якушиным, и ребята не подвели, — поделилась подробностями Юлия Алдохина, руководитель информационно-справочной службы. — Приятно, что мы не только на равных соревнуемся с лучшими контакт-центрами федеральных банков и операторов связи, но и побеждаем. Обязательно будем участвовать и в следующем году».
Справка: Награда «Хрустальная гарнитура» и профессиональный конкурс «Оператор года» имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.
В сезоне 2013/2014 было принято 264 заявки от более чем 100 контактных центров с общим количеством рабочих мест более 35 500 операторов, представленных компаниями и центрами обслуживания клиентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.
«Электронный город» — один из ведущих операторов связи Новосибирска, услугами которого пользуются более 160 000 домохозяйств. В среднем, контакт-центр ежедневно обрабатывает около 5000 обращений, при этом 80 % звонков находятся в ожидании ответа оператора менее чем 20 секунд.
Оператор связи «Электронный город»:
2090000.ru, группа «ВКонтакте»: vk.com/i2090000ru