18 января вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (118)

22 мар 2014 в 20:32

Однозначно нужен Аэроэкспресс. Город итак задыхается в пробках. Он будет пользоваться популярностью, если будет адекватный ценник на перевозки. Это быстро и удобно.
Городу он нужен сейчас, а не через 20 лет.

ОТВЕТИТЬ
саня
22 мар 2014 в 20:39

самый массовый наплыв-утренние рейсы,но от и на главный тоже надо добираться,получается что экспресс не сильно нужен

22 мар 2014 в 21:34

Я предлагаю закупить на первое время штук 10 мотрис. Это типа одиночного трамвайного вагона. И пускать их раз в 15 минут пока что хотя бы до станции Аэрофлот (Обь), которая ближе всего к аэропорту. Да и жителям Оби удобно было бы. Конечная станция должна быть ЗА пределом пробок. Например, Пашино, Мочище, Первомайка. Можно один укороченный до Главного. А лучше чередовать. В 12.00 до Главного. В 12.15 до Мочища., в 12.30 до Первомайки, в 12.45 - Пашино. Если доделать поворот на Искитимское направление - то был бы отличный вариант добраться до Бердскаи и Искитима через Северо-Чемской. Очень многие отказались бы при этом от автомобиля для поездки в аэропорт! Вот вам те самые востребованные скоростные трамваи! И выдумывать ничего не надо.

ОТВЕТИТЬ
Дорожник
23 мар 2014 в 00:14

автовокзал не забудьте

23 мар 2014 в 00:16

ну хоть кто-то и как то думает о будущем - транспорт повышает мобильность населения и в итоге производительность труда...

мексика
23 мар 2014 в 08:26

А денег на зарплату нет. Инженер 18 тыров.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2014 в 10:52

Когда пустили аэроэкспресс Внуково-Киевский вокзал думал зачем? Ведь на маршрутке можно очень быстро доехать от аэропорта до Юго-Западной (15-20 мин). К сожалению эти поездки стоит многих нервов. Водители гоняют свои микроавтобусы как-будто бегут от чего-то, вообщем ездят на грани фола. Решил проверить аэроэкспресс и с тех пор до Внуково и от Внуково добираюсь только на нем. Преимуществ много, через 30 минут попадаешь по эскалатору сразу в терминал аэровокзала. И главное безопасность в отличие от автолайна. О такси не говорю - цены уж больно загнутые.
В Нск надо чтобы СКОРОСТЬ аэроэкспресса была конкурентноспособной. Аэроэкспресс должен ощутимо приблизить Толмачево, в отличие от другого транспорта. Тогда народ и пересядет на аэроэкспресс. Если будет много остановок или поезд будет добираться долго тогда смысла не имеется все это заводить. Главная цель - комфорт для авиапассажиров. И думаю пассажиры заплатят за скорость и комфорт, если все будет сделано по уму. Во всем мире имеется опыт создания сообщений аэропортов с центром города на высокоскоростных поездах. Может быть и у нас надо думать сразу о скоростных поездах, построить пути по эстакаде. Примеров в мире много. Собираются же от Москвы до Казани построить такие пути. Если пустить по земле по имеющимся путям, то это все по старому и развития не будет.

ОТВЕТИТЬ
Сашко Сирый
23 мар 2014 в 17:42

Аэроэкспресс - дело, конечно, хорошее. Только, боюсь, завершение этой веселой истории мы будем обсуждать уже в другой жизни. Обилие предложений: аэроэкспресс, скоростной трамвай, скоростные магистрали... Это говорит об отсутствии единой концепции развития города. Да и откуда ей взяться? Посмотрите на план города: за 120 лет такого накуролесили! Не поймешь, что откуда начинается и куда выходит. Дай бог хоть бы город лицом к реке развернуть!

23 мар 2014 в 20:54

Если пустят Бердск--Академ--Главный--Толмачево раз в час, то это будет революция. Бердское шоссе опустеет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2014 в 21:07

Такси до аэропорта от 200 (ленинский) до 400(калининский),какой экспресс,или на авиабилет есть,а на такси нет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мар 2014 в 08:47

Народ, как будто основная масса летающих пассажиров будет ездить на электричке... Не смешите меня)

ОТВЕТИТЬ

Бердск - Академгородок – Новосибирск-Главный – Экспоцентр - аэропорт Толмачево
Шикарный маршрут! Поскорее бы :-)

шмарс
24 мар 2014 в 12:20

Идеальным вариантом было бы продление Дзержинской линии метро до аэропорта через экспоцентр. Возможно, на последнем участке - в надземном варианте. ТОлько тогда надо отпление вагонов зимой предусмотреть. И чтобы в метро можно было попасть прямо из аэропорта, не выходя на улицу - как в Стамбуле.

идущий
24 мар 2014 в 14:19

Предлагаю маршрут: Бердск - Академ - Краснообск - Затулинка - Барахолка - 5 микрорайон-НСК-Главный - Экспо - Аэропорт

владелец Майбаха
24 мар 2014 в 15:42

выпускают же Мытищи рельсовые автобусы, почему бы их не применять на малонаселённых линиях. Рельсы проложили, автоматику и всё - на дизеле можно и без электрификации.