22 сентября среда
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (688)

Гена
19 мар 2014 в 00:11

Крым и Севастополь наши!!! Я горд за свою страну, мы утерли всем нос!

ОТВЕТИТЬ
Мужчина 1983 г.р.
19 мар 2014 в 00:22

Лучшая внешняя политика была при Горбачеве и Ельцине – тогда мы всё отдавали и уступали, избавлялись от «неликвидных» активов. И при этом народ богател не по дням, а по часам. Никакой нагрузки на бюджет вообще не было. Я тогда был ребенком. Мой отец (зам. директора завода) однажды за одну неделю заработал целое состояние. Вот это были времена! Вот это были возможности! Вот это была свобода!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2014 в 00:27

Посмотрите на все это от лица русскоязычного населения Крыма. Их большинство. И это большинство проголосовало за присоединение к России. Все демократично. Вопрос закрыт.
И подумайте - почему они так рвутся в Россию, где тоже есть проблемы. Может как раз вся причина, что они не хотят кричать "Слава героям". Кто хоть немного знает историю, могут понять - что это были за "герои". Может вся причина, что они хотят жить на русской земле (а Крым - русская земля), говорить на родном языке, и не видеть бездельников с битами и зигами-загами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2014 в 01:14

Сидел тут на работе, работал потихоньку, и подумал про Крым с сис. админской точки зрения. Ведь коллегам придется переставлять, и заново настраивать все что было любовно вылизано, и отлажено годами. Все базы, бухгалтерские, всякие украинские гаранты-кодексы, судебные, паспортные базы, базы водительских удостоверений, гаишные, уголовные, арбитражные, нотариальные, клиент-банки, 1с, всевозможную налоговою отчетность, налоговые базы, операторам связи ломать и пренастраивать биллинг, роуминг. Даже простой переход с 1с 7.7 на 1с 8.2 и то в любой конторе вызывает легкий шок, а тут все и сразу. И другая валюта, другие формы, в общем жуть жуткая. А ведь у многих гос. организаций основные базы Киеве, счета в киевских банках, а те возможно не захотят этим всем делиться, из вредности, или по технической невозможности.

ОТВЕТИТЬ
Мария
19 мар 2014 в 01:43

Россия получила очередной дотационный регион, который нужно содержать, строить водопровод и т.д. Зато какой взрыв ура-патриотизма...Также интересует, как крымчане собираются сообщаться с большой землей-посредством паромов и самолётов?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2014 в 03:04

1. Пикет собрал мало участников, потому что такое понятие как "мир", для людей, выросших без войны, довольно абстрактно, а во-вторых потому, что опять же большинство уверено: никакой войны не будет.
2. Раскол по украинскому вопросу, я думаю, существует. Но он, скорее всего, сильно сокращается по мере удаления от "эпицентра". Ну, то есть в Краснодаре, например, раскол ощущается сильнее, в Сибири меньше. А на Дальнем Востоке, наверное, так и вовсе не до того. Это во-первых. А во-вторых, раскол если и есть, то он есть среди тех, кого тема волнует хоть как то. Я периодически с разным народом общаюсь и в основном людей, обременённых работой и житейскими заботами, вообще происходящее на Украине мало интересует. Особенно тех, кому значительно меньше сорока (ИМХО, только о своих наблюдениях говорю).
3. Поляризация общества, безусловно, будет, если будут происходить существенные изменения экономического положения в худшую сторону. В этой ситуации, как показывает опыт, наиболее возможны два варианта - позитивный (без поляризации) и негативный (с ней, треклятой): первый подразумевает мобилизацию внутренних ресурсов для мощного экономического роста, о чём уже даже и Владимир Соловьёв говорит. А второй просто подразумевает поиск внутренних врагов, которые, как водится, во всём виноваты. Надеюсь, хватит у страны здравого смысла выбрать первый вариант. Второй то мы уже, вроде, проходили...

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2014 в 04:03

Мне вот интересно, что движет этими людьми, вышедшими на митинг? Я сейчас не говорю о о дипломатических баталиях кто прав, кто нет, кто легитимен, кто нелигитимен. Тысячи специалистов во всем мире ломают голову и копья, рассуждая об этом и доказывая свою правоту. Тысячи специалистов по международному праву, экспертов, политиков, общественников, дипломатов. И так и не могут прийти к общему мнению, что говорит видимо о том что это международное право далеко от совершенства, а уж об исполнении этого права отдельными странами и говорить нечего. Но я сейчас говорю о простых людях, выходящих на митинги "за" или "против", что движет ими? Что у них в душе? И если тех кто "за" ввод войск в Крым я понимаю- то что ими движет они кричат с трибун, пишут на плакатах и в различных обращениях- "Крым-русский", "защитим русских", даже если они и заблуждаются, этот порыв души чисто по человечески понятен. Но я пытаюсь понять тех кто "против". Вот человек пишет на плакате "Миру-мир" или "Нет войне". КАКУЮ ИМЕННО ВОЙНУ он имеет в виду? Неизбежность гражданской войны на Украине стала очевидной сразу же после переворота. Даже если бы Россия вообще "ничего не заметила" Украина все равно была бы в шаге от войны. "Новая власть" сразу же показала свое лицо. Одно наличие Яроша просто где-то рядом с властью вызвало ужас у русского юго-востока.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2014 в 04:04

Мне вот интересно, эти тридцать человек с площади Ленина смотрели репортаж в воскресенье ночью из Крыма? Пусть даже все остальное что пишут и показывают насквозь одна пропаганда, но это надо было видеть. Весь город собрался на площади. Российские флаги, счастливые лица, слезы на глазах. Только не надо говорить, что это снято в павильонах мосфильма, массовки столько бы не нашлось. У людей праздник, счастье, радость. И что стоят эти тридцать возмущенных лиц новосибирцев? Что стоит даже 50 тысяч возмущенных лиц москвичей (хотя я уверен что там и пяти тысяч не набралось)? Что стоят эти стенания «известных исполнителей песен», о том, как будут смотреть на нас «цивилизованные» европейцы-американцы?
Я тут задумался о том, как можно было бы избежать войны не вводя войска? Остается только один выход- надо просто убедить «украинских русских» в том что это их страна, это их судьба, и это их правительство. Что «неделимость Украины» превыше их обычного человеческого желания жить нормально. Что надо просто смириться и принять киевскую власть со всеми ее ярошами, тягнибоками и музычками. Я бы очень хотел посмотреть как эти наши тридцать новосибирцев приехали бы в Крым со своими плакатами посмотрели бы в глаза местным жителям и объяснили бы им, что они- «украинские русские» а потому недостойны жить в России.

ОТВЕТИТЬ
аноним111
19 мар 2014 в 07:27

В большинстве очень здравая статья. Понравилась .Эйфория скоро пройдет.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2014 в 07:28

Восстановили Чечню, потом инвестиции в Сочи 2014, сейчас Крым. Когда газово-нефтяные деньги "потекут" в Сибирский регион? Живем как в помойке, особенно деревня умирающая. А жителей в НСО+Новосибирск 2,7 млн. - это почти в 2 раза чем в Крыму, есть о чем задуматься.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2014 в 07:57

Это ограничение и блокировка информационных каналов... Уже началось... Не могу сегодня войти на электронную почту... не работают одноклассники...
А так хотелось обсудить все произошедшее с друзьями в Германии, в США...

ОТВЕТИТЬ
Сибирский
19 мар 2014 в 08:10

Слишком много было пролито русской крови за Крым, за последние века, что бы вот так, за здорово живёшь, подарить его натовцам и уйти с Чёрного моря. Речь не об нападении на Украину, а об элементарной защите своих территорий и агрессии нато.

ОТВЕТИТЬ
Doctor
19 мар 2014 в 08:13

Большинство не полностью или совсем не осознает последствий присоединения Крыма и вмешательство в дела Украины. Это и экономические и политические последствия, которые коснуться каждого. Большинство из них будет негативными. Сейчас на волне патриотизма и внезапной любви к политике власти, они отошли на второй план. Знаю, большинство меня не поддержит, но постарайтесь взглянуть на ситуацию объективно, не с точки зрения, навязываемой СМИ.

ОТВЕТИТЬ
Оля
19 мар 2014 в 08:17

"В 1968-м, когда наши танки вошли в Прагу, в Москве на площадь вышло всего 7 человек. Когда начинался Афганистан, никто не протестовал. Вот когда гробы начинают приходить, люди начинают задумываться"
ну история повторяется - ну повторяется же! используются те же приемы в политике, те же приемы в пропаганде (кто против - тот подкуплен америкой!). И люди все равно верят. Ну неужели память настолько коротка?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2014 в 08:19

Некоторые жалуются на закручивание гаек. Но скажите, что лично вам закрутили? Как ограничили ваши свободы? Так же ответте на простой вопрос, как изменилась ваша жизнь и жизнь страны с конца прошлого века. Я вот не замечаю, что кто то начал жить хуже.

ОТВЕТИТЬ
123
19 мар 2014 в 08:27

я считаю, что присоединение крыма- это выигрыш власти, но проигрыш для россии в дальнейшей перспективе. Не признавать, что у россии серьезные экономические и социальные проблемы - глупо. И патриотическим порывом это надолго не прикроешь.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
19 мар 2014 в 08:31

Присоединение Крыма важный и долгожданный шаг для России. Хотя прекрасно все понимают, что сейчас найдутся новые статьи расходов из бюджета. А всем нам еще туже придется затянуть пояса.
Что касается военного вторжения, ГЛАВНОЕ - не допустить военных действий, не подставить наших парней.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2014 в 08:33

Мы любим Крым. Знакомая в том году отдыхала - говорит, дворцы разрушены или разграблены, везде совдепия, упадок, здания обветшали. Хорошо что все восстановят.
А еще мы аккуратно разговариваем по телефону, поддерживаем основную политику, не ходим на всякие митинги, а лайки в соцсетях ставим только фотографиям канала Дискавери, котикам и детям))) Мы из ссср. Нам и нашим детям доживать здесь

ОТВЕТИТЬ
читатель
19 мар 2014 в 08:35

Крым, Севастополь - с нами, и с обоюдного согласия!
То, что у нас есть не равнодушная молодежь, это тоже хорошо.

Фото пользователя
19 мар 2014 в 08:37

Ну откуда они берутся такие? "Против ввода войск в Крым". Войска уже в Крыму, на базе флота в Севастополе.
Вчера ВВП по полочкам всё разложил. Надеюсь, хотя бы до кого-нибудь из митингующих дошло.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2014 в 08:59

Защитить русское населения надо было, а остальное сильно поспешили...Тем более простым жителям страны только минусы. Инфраструктура в Крыму ни какая ,деньги пойдут туда потоками. Да раньше Крым был Российским но десятки лет он был Украинским и там много их недвижимости и т.д. Представьте у нас забрали Черноморское побережье , мы бы были довольны? Самое страшное что противостояние может затянутся и туда будет опасно ездить отдыхать, хотя и до этого можно было всегда приехать. А со временем может пройти такой же референдум и обратный возврат (если вдруг упадут цены на нефть и газ в России)
Я 6 лет езжу на машине отдыхать в Анапу-как бы хотелось чтоб Россия признала своими федеральные трассы ...

ОТВЕТИТЬ
правдолюб
19 мар 2014 в 09:00

Референдум пробойкотировали все крымские татары , все украинцы Крыма, да и многие русские, которые смотрят на нынешнюю Россию открытыми глазами и видят ее очень неприглядный вид. Голоовали же все, кто хотел, даже загадочные люди в форме и в масках. Поэтому этот референдум в любом случае фальшив. Следует также провести референдум в России - согласны ли мы принять Крым. Я не согласен, тем более с особенным городом Севастополем, у нас уже есть два особенных города Москва и Петербург.

ОТВЕТИТЬ
Друг
19 мар 2014 в 09:05

почему снова помогаем тем кто за границей?????
А я коренной россиянин, почему мне бы не помоч с выплатой ипотеки?!
красуется путин в геополитике а внутри страны развал
и рост ввп такой что хорошо будет только через 1000 лет.
И примьер министром он был тоже ничего не сделал.
как я устал от "эффективных менеджеров"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2014 в 09:06

У 90% ликующих даже денег-то в Крым нет съездить, а они довольны, что Крым наш! Страна наша, а как будто бы и не наша ))) Вот если бы нынешние зарплаты позволяли бы народу кататься в Крым и отдых столи бы там на порядок дешевле, чем зарубежом - было бы другое дело. Скажите честно, не лукавя, вот кто сейчас сможет позволить себе не беря кредит отстегнуть на отдых в Сочи? Имею ввиду тех, кто живёт самостоятельно, без поддержки мамы и папы. Имея своё жильё (ипотеку), либо снимая квартиру. Уверен, что 90% народу не могут себе это позволить, и Крыма-то не увидят, зато Крым-то наш!!!

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2014 в 09:06

Не создавайте помойку и не будете как...
Думать надо не только о своем крыльце, но и в масштабах Родины.

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
19 мар 2014 в 09:10

Не все в этом мире измеряется деньгами. Помните Брат-2? В чем сила? Сила- в Правде! Может в деньгах мы и потеряем с присоединением Крыма. Но с Люлько я согласен- это воссоединение и оно необходимо. Вот если бы при такой на мой взгляд адекватной внешней политике наше правительство еще и адекватную экономическую политику внутреннюю вело- ему бы цены не было. 1- прекратили бы воровать- на всех уровнях. 2- перестали дергать бизнес, особенно малый.Вплоть до полного освобождения от налогов для открывающихся малых фирм. Реально ввели бы неприкосновенность частной собственности а не на бумаге.Обеспечили бы общественную безопасность и безопасность граждан от уголовных элементов.Глядишь и встали бы с колен. Пока наша страна мне больше напоминает Османскую империю на исходе ее последних дней, Тогда про нее говорили- Колосс на глиняных ногах

жд
19 мар 2014 в 09:10

История все расставит на свои места и все назовет своими именами. Не удивлюсь, если скоро "защитников мира" назовут предателями, потому как никакой мир они не защищали, а защищали интересы внешних сил враждебных России.

гостья
19 мар 2014 в 09:12

"То, что собралось 30 человек при такой оголтелой пропаганде, — я считаю, это много. В 1968-м, когда наши танки вошли в Прагу, в Москве на площадь вышло всего 7 человек. Когда начинался Афганистан, никто не протестовал."
Ну вы сравнили. В те советские годы было запрещено иметь мнение, отличное от государственной политики. Сколько вам тогда лет было, что вы знаете о тех временах? Когда я, будучи ребенком, сказала, что мне не нравится Брежнев, моя бабушка перепугалась, и строго-настрого запретила, чтобы я никому об этом не говорила.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2014 в 09:14

А я не хочу повторения Карибского кризиса. Причем, у границ России. Поэтому я против Нато на Украине. И я рад, что Севастополь мы отбили.

ОТВЕТИТЬ
вот так
19 мар 2014 в 09:16

Меня удивило одно, что ни один из попавших под санкции не сказал: "Что, санкции? Да пофиг", а начинали говорить какие-то пространные вещи. Мой ответ на санкции против России - "да пофиг". Нам много раз говорили в разных ситуациях "лишь бы не было хуже", поэтому надо делать так-то. Пытливая российская натура убеждает меня в необходимости проверки этой фразы, чтобы расставить все точки. Просто надоело.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2014 в 09:20

У 90% ликующих даже денег-то в Крым нет съездить, а они довольны, что Крым наш! Страна наша, а как будто бы и не наша ))) Вот если бы нынешние зарплаты позволяли бы народу кататься в Крым и отдых столи бы там на порядок дешевле, чем зарубежом - было бы другое дело. Скажите честно, не лукавя, вот кто сейчас сможет позволить себе не беря кредит отстегнуть на отдых в Сочи? Имею ввиду тех, кто живёт самостоятельно, без поддержки мамы и папы. Имея своё жильё (ипотеку), либо снимая квартиру. Уверен, что 90% народу не могут себе это позволить, и Крыма-то не увидят, зато Крым-то наш!!

ОТВЕТИТЬ
dina
19 мар 2014 в 09:23

Я три раза была в Крыму за последние годы и знаю не понаслышке, что они реально очень хотели вернуться в состав России.

ОТВЕТИТЬ
Принцесса
19 мар 2014 в 09:26

"...почему пикет собрал так мало участников?"

Вот если бы я заранее знала о нем, обязательно бы пошла! И думаю, так многие!

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2014 в 09:34

Не смотря на то, что лично считаю Крым русским регионом, всё таки Виктор Поляков прав, что "Последние четыре года идет ужесточение режима. Власть считает, что все, кто говорит что-то против нее, это всё «люди госдепа»". Демократией у нас и не пахнет. Грустно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2014 в 09:52

+1
Ребята провели недостаточную информационную компанию. Я бы тоже пошел, если бы знал

Эге
19 мар 2014 в 09:57

В этом году 100-летие начала Первой Мировой Войны. почитайте воспоминания современников о том, какой небывалый патриотический подъем, какое единение народа с царем, какое единодушие партий было, когда правительство объявило о том, что вступает в войну с Германией. И каким ужасом в последствии все обернулось.
Хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Я не провожу прямых параллелей на мировую бойню, но хочу напомнить, к каким последствиям может привести то, что кажется таким правильным.
И да, как всегда, виноватыми окажутся все стороны.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2014 в 10:02

Отличный митинг. Как обычно ,показали, что "недовольных всем подряд" у нас меньше1% от общего числа.

ОТВЕТИТЬ

Искренне порадовался, что Путин в своем вчерашнем выступлении дал официальную оценку хрущевскому решению по Крыму. Крымчанам, подаренным когда-то этим деятелем, искренние поздравления с возвращением домой!

Дмитрий
19 мар 2014 в 10:14

Все это конечно в геополитической перспективе очень приятно. Это целиком заслуга президента - такой фортель провернуть. Но обескураживает насколько централизована система и все замыкается на Путине. И эта эйфория когда все дружно потирают руки и поздравляют друг друга с тем что всех победили. Рядовые граждане к этим делам вообще отношения не имеют. Особенно настораживает бахвальство СМИ - смотрел вырезку из новостей или итоговой передачи какой то, где один деятель стращал, что Россия может стереть США с лица Земли ядерным оружием - и это по федеральному каналу. Совсем сума сошли с этой пропагандой - такая неприкрытая тупость. Слушал вчера речь президента на обращении к Совету Федерации. Апплодисменты в зале звучали чуть ли не после каждого слова. Такое единодушие, приверженность и покорность что ли - неприятно. Чет много негатива - но это так чтоб людей вернуть с небес на землю. Во внешней политике Путин очень жестко работает еще бы во внутренней бы разобрался (с центробанком например). Да и неприятно, что все дела решаются в тихую. Мы в абсолютном неведении что по сути в стране происходит - взять того же Юрченко - взял и снял, за что, почему, почему не посадили если было за что? Может такой КГБ шный метод не афишировать свои действия и эффективен - но как то ощущаешь себя непричастным ни к чему. Лирика)

ОТВЕТИТЬ
Евгений
19 мар 2014 в 10:15

Уважаемый г-н Поляков, а почему Вы не выходили на митинг, когда США вводили войска в Ирак, Афганистан, Ливию и др. страны, а здесь так решили высказаться? И это при том что войска на территорию Украины еще ни кто не вводил!? Странная у Вас избирательность!

ОТВЕТИТЬ

Признаю факт того, что у нашего президента нервы стальные. Момент для "воссоединения" выбран наиболее подходящий, такого сочетания внешних факторов нужно очень долго ждать. Тут и юридические коллизии отставки Януковича и отсутствие единства в ЕС и самое главное - слабость Барака Обамы - нерешительный у США президент, его провалы во внешней политике поражают.

Всем радующимся о реконкисте немного экономики.
Российская Федерация середины 2010-х годов — это не СССР начала 1980-х. В 1980 году объем экспорта не превышал 2,6% ВВП. Инвестиции составляли 33,4% ВВП, и все они обеспечивались за счет внутренних источников. Доля импорта из-за пределов соцлагеря составляла менее 1% промежуточного и конечного потребления. В стране использовалось 82% добывавшейся нефти. Не существовало ни трансграничных инвестиций, ни фондовой биржи. Доллар и его курс были абстрактными понятиями.

В 2013 году объем российского экспорта составил 25,6% ВВП, а инвестиции — менее 20%. Доля импорта по десяткам позиций товарной номенклатуры превышает 50%, а по некоторым приближается чуть ли не к ста. Две трети добываемой в стране нефти идет на экспорт. За границу выезжает 15—16 млн человек в год, более 3 млн имеют виды на жительство в зарубежных государствах. Капитал может свободно уходить из страны — и делает это в возрастающих объемах. Колебания курса валют ощущает каждый россиянин.

VadimST
19 мар 2014 в 10:20

Главная причина почему надо было забирать Крым, и почему он был забран у Украины, это Черноморский флот РФ. Если бы этого не произошло, то через год он бы стал бездомным, а Россия лишилась бы стратегического плацдарма.

ОТВЕТИТЬ

Россия, аннексируя Крым, начинает пересматривать границы в Европе, и причем не такие, которые существовали только де-юре, как между Грузией и Россией по реке Псоу, но и такие, которые никто не оспаривал. Это приведет к ответу со стороны Запада. Конечно, никто не введет войска НАТО в Донбасс, но последствия нельзя недооценивать.

Прежде всего США и ЕС введением санкций против российских чиновников и «государственных бизнесменов» дадут своим компаниям понять, что иметь дело с Россией опасно. Российская сторона ответит «симметрично», чем подтвердит эти опасения. Итогом станет сокращение притока капитала в страну и бегство средств самих россиян за рубеж.

К концу 2014 года отток капитала приблизится к 200 млрд долл., а валютные резервы сократятся более чем на треть. Инвесторы массово будут сбрасывать российские акции. Индекс РТС уйдет ниже отметки в 800 пунктов, и поддерживать его государство не сможет. У значительного числа крупных фирм возникнут сложности с обслуживанием зарубежных кредитов — а не надо забывать, что объем таких кредитов российских компаний и госорганов (732 млрд долл. по состоянию на 1 января) превышает объем резервов (510 млрд долл. на ту же дату) на 44%. Властям придется выбирать между платежеспособностью и курсом рубля. Конечно, не в пользу курса. Соответственно, не стоит ждать инфляции менее чем в 10% по итогам года.

ОТВЕТИТЬ

Хотя санкций, видимо, не случится. Европе нужны (пока) наши нефть и газ, но она попробует диверсифицировать поставки: с 2000 по 2013 год Россия увеличила добычу газа на 26%, а Катар — в 7,3 раза. О перспективах американского сланцевого газа тоже известно хорошо: прирост добычи составил в США за последние пять лет 230 млрд куб. м, в России — 67 млрд. Европейцы просто будут переходить на поставки газа из других стран.

При этом Россия не может переориентировать поставки: заводов по сжижению западносибирского газа так и нет, как нет и контракта с Китаем. Пропускная способность транспортных артерий, по которым углеводороды могут поставляться на Восток, — не более 15% от той, что имеется на западном направлении.

В результате за два-три года экспорт газа и нефти в Европу сократится на 20—40%, а он обеспечивает сейчас около 55% бюджетных доходов. Отсюда — пугающая перспектива недофинансирования российской соцсферы.

Никто не закроет импорт в Россию привычных нам товаров. Мы сами начнем его создавать, теша себя иллюзией о том, что от протекционизма наша промышленность «поднимется с колен». Не поднимется — потому что ее сейчас просто нет. С 1985 по 2012 год число выпущенных в России грузовых автомобилей, зерноуборочных комбайнов и тракторов сократилось соответственно в 5,87, 14,1 и 34,0 раза, а, например, часов и фотоаппаратов — в 91 и 600 (!) раз.

ОТВЕТИТЬ
россиянин
19 мар 2014 в 10:25

после Крыма я зауважал Путина. Наш президент - реальный лидер. Такие как Януковичи - это не лидеры. И майдановская оппозиция, тоже не лидеры - она вытащила на свет божий совсем других лидеров, реальных - неонацистов. Несмотря на 21 век, высокие технологии, "яблокофоны" и цивилизованный мир, истина осталась та же - "Кто сильнее, то и прав".
Однако заметьте, Путин не применял оружие на Украине, на Путине крови нет.
А вот на сегодняшнем правительстве Киева - есть.

ОТВЕТИТЬ
VadimST
19 мар 2014 в 10:31

Самая весомая составляющия расходов сибиряка решившего отдохнуть в Крыму это расходы на дорогу. Тяжело "отслюнявить" 20-30 т.р. на самолёт туда и обратно. Если государство хочет действительно помочь Крымчанам "помогли бы" авиакомпаниям разобраться с ценовой политикой. Стоил бы самолёт в Крым как в Москву 3,5 т.р и летали бы они летом туда из Всех больших городов хотя бы пару раз в неделю. Народу бы в Крым на отдых приехало в разы больше.

ОТВЕТИТЬ
plane
19 мар 2014 в 10:37

если хотим проводить независимую внешнюю политику - надо заниматься импортозамещением, развитием машиностроения в самом широком смысле слова (приборостроение, развитие элементной базы РЭА начиная от фундаментальных научных исследований и НИОКР, станкостроение и т.д. и т.п.). на текущем этапе это сродни плану ГОЭЛРО, т.к. такие вложения по силам только государству, а нынешняя социально-экономическая модель это не потянет (как показала практика последних 20лет). либо ее надо менять, а это - новая экономическая модель, но как показала опять же практика нет у нас в стране людей, которые способны ее создать (теория) и реализовать (практика).
одни гайдары/чубайсы кругом...

ОТВЕТИТЬ
Ник
19 мар 2014 в 10:39

"никакой угрозы для себя со стороны «несогласных» власти не видят"
Да уж, заметно. Особенно по бесконечным делам против Навального, показательной расправе над "узниками болотной", штамповке запретов, удушением оппозиционных сайтов и каналов и постоянным разговорам о внутренних "врагах" и "предателях". Ну совсем никакой угрозы не видят

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2014 в 10:40

Большинство людей у нас, к сожалению, как дети, и многое воспринимают буквально, но скоро, я думаю, по мере ухудшения их личного уровня жизни, придет переосмысление происходящего в стране. На что власть ответит примерно следующее - да, поиздержались, сами знаете, а как иначе? "святое" дело делаем! Россия создала прецедент, который в будущем, обернется против ее самой. И за все это, всегда будут платить простые люди!
И
В федеральных СМИ закрыли комментарии, сами СМИ, даже те, которые ранее были почти объективными, в последние дни выдают новостную строку, как будто она прошла кремлевских модераторов...

ОТВЕТИТЬ
Мария
19 мар 2014 в 10:56

Фонд имущества Крыма в кратчайшие сроки начнет разработку условий конкурса по приватизации "Черноморнефтегаза". Об этом вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев сообщил "Коммерсанту". Актив будет продан на торгах, в которых могут принять участие как российские, так и международные компании. Пока интерес к "Черноморнефтегазу" подтвердил "Газпром".
А сколько пафоса про русский народ было...

Загрузка...