перейти к новости

«Кокаин и шлюхи — путь к успеху»

18 марта 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
184
Гость
18 марта 2014, 08:19
Ну согласитесь, ведь очень странный фильм. я выключила его на половине. Вечер был испорчен.
18 марта 2014, 10:45
_Дмитрий_, я бы сказала изрядно переоцененный, если предположить, что его снял не Скорсезе, а в главной роли никому не известный актер, был бы такой резонанс? сомневаюсь.
Гость
18 марта 2014, 10:25
гостья, такого низкопробного кино давно не видела. интерес вызвала статья. больше 30 минут выдержать нельзя. такая дурь,её и запрещать не надо, нормальные люди и так смотреть не будут.
18 марта 2014, 10:29
гостья, согласен, абсолютно пустой фильм....
18 марта 2014, 06:16
Работаю таксистом. Каждый день вижу этих солевых наркоманов и спайсокуров. Катаются с адреса на адрес, ищут свои закладки, еще и не заплатить норовят, бывает. Чем не работа для наркоконтроля.
Гость
18 марта 2014, 11:12
вконтактик, вам надо плексигласовую перегородку установить в такси с маленьким окошком для денег и садить их только на заднее сиденье. И как вы не боитесь их.
18 марта 2014, 14:23
вконтактик, А вы хоть один донос написали на них? Уверен, что нет. Вас заботит только заплатят вам или нет.
Гость
18 марта 2014, 08:51
не значит когда шел Духлесс с бесконечным кокаинам, матами все нормально было.
Гость
18 марта 2014, 16:49
Светлана В-ва, причем Духлесс даже рядом с волком не лежал, такая нудятина
18 марта 2014, 08:51
Молодцы!!! Так держать! Правда недавно сотрудники полиции с 20 кг героина попались, но это ерунда, не о чем. А фильм это да, это серьезно, надо бы даже наградить за бдительность.
18 марта 2014, 02:42
Интересно, а чему учит нашу молодёжь показ таких программ , как ДОМ-2?
18 марта 2014, 11:01
Антип, Тому что "Война и Мир" написал Гоголь, например
Представим, что открылся магазин, в котором стали продавать вкусные конфеты, со всеми сертификатами и разрешениями. А потом пришел злой дядя, которому пожаловался сынишка, что ему не досталась конфетка, и сказал, что конфеты незаконны, а все, кто их купил должен сесть в тюрьму. Мораль басни такова: есть прокатное удостоверение - показываем, нет - не показываем. Если кому то приспичело по старой русской традиции запретить и наказать, то виновных нужно искать в минкультуре, выдавшей прокатное удостоверение, и только там. Есть удостоверение - показываем, нет - не показываем. Так что реально, нужно наказывать за незаконное административное преследование. И да, надеюсь суд вынесет единственно верное решение о том, что кинотеатры ни в чем не виновны. ЗЫЖ спасибо за рекламу, пойду посмотрю фильм.
Гость
18 марта 2014, 09:29
Дожили :( Тогда что с сериалом "Оттепель" делать, в котором принципиально в каждом кадре клубы сигаретного дыма и голимая пропаганда курения?
Гость
18 марта 2014, 11:22
Владимир, кстати, да, честно говоря, омерзения вызвал даже побольше, может потому, что слишком уж ненатурально они это курение там играли.
18 марта 2014, 12:10
Владимир, согласен с Вами! Так же можно задать вопрос: а что делать с Особенностями национальной охоты, рыбалки и так далее. А "Ирония судьбы или с легким паром" Чистейшая пропаганда алкоголизма ...
18 марта 2014, 00:16
Не тем занимаются... Лучше ловили бы тех кто стены исписывает про наркотики. А то получается номера телефонов есть, наркотики продаются, а найти и поймать никого не можем... Сейчас весна, скоро опять голые или просто будут на улицах чудить...
Гость
18 марта 2014, 00:14
Странный у нас наркоконтроль....Так начать волноваться из-за фильма.А постоянная реклама "солей" с телефонами на стенах домов ,и "закладки"во всех дворах для них неразрешимая проблема?Не с тем боретесь,господа.
Гость
18 марта 2014, 08:41
Гостья, ну чтобы бороться с солями и закладками это же надо прилагать усилия, искать. А тут все готовенькое! Даже письменное обращение "бдительного гражданина". Видимо этот гражданин только проблему наркотиков на большом экране сумел разглядеть.
Гость
18 марта 2014, 09:19
Не местный, и деньги забрать легко, кинотеатры не убегают, кассу не прячут - все удобства! Только с борьбой с наркотиками это отношение не имеет.
18 марта 2014, 09:32
Гостья, Борются не выходя из кабинета. А кого-то ловить, это ж выходить нужно. Проще в соцсетях что-то там усматривать и в фильмах... В моем детстве тоже были фильмы про наркоманов, но как-то не из фильмов я черпал примеры, а от здоровых родителей и их фраз что с наркотиками нет будущего.
Гость
18 марта 2014, 09:45
С кино воевать выгодно. Особенно на фоне недавнего скандала с торговлей наркотиками сотрудниками УФСКН. Начальство видит,что работа ведется и бизнес профильный доход приносит.
Гость
18 марта 2014, 09:29
"Волк", "Грязь", "На игле", "Реквием"... однажды в этой стране дойдет, что спектакли, в которых есть подобная тематика, перестанут ставить. На меня, кстати, очень сильно повлиял (в хорошем смысле) взрослый спектакль на тему вреда наркотиков, на который попала в 12 лет...
Гость
18 марта 2014, 15:46
Кстати, "Реквием по мечте" - вообще можно как фильм-антипропаганду применения наркотиков показывать. Когда его впервые посмотрела, действительно ужаснулась..
Гость
18 марта 2014, 10:16
Для наркоконтроля необъятное поле деятельности, где надо потрудиться. Все дома и остановочные площадки крупным штифтом предлагают купить всякую дрянь. Пожалуйста, проведите работу, кто мешает. Нам на доме надоело закрашивать номера телефонов. Фильм запретить проще. А тут кроме запрета надо еще работу сделать.
Гость
18 марта 2014, 11:13
Когда я и мои соседи звонили в наркоконтроль через день в течение месяца, называла место и время сбора продавцов и покупателей "антиежей" и других наркотических средств, человек по 40 на одном пятачке, всем было плевать. А в фильме они угрозу увидели. Уже не раз "шутили", что во всех странах отделы по борьбе с наркотиками, а у нас по контролю за оборотом...
18 марта 2014, 08:24
Фильм биографический, а из песни слов не выкинешь. И этим все сказано. Ограничение по возрасту тоже поставили. ЧО надо то? Такая деятельность только подстегивает интерес к фильму и еще большему охвату аудитории. Наркоконтроль - идите лучше дуремаров ловите и солекуров.
Гость
18 марта 2014, 21:20
Mistique, пропаганда с экранов гораздо страшнее надписей на заборах. А Госнаркоконтролю пора бы заранее запрещать подобный мусор к показу, чем уже потом штрафовать за показ. И тех, кто пропустил его привлечь к ответственности! В СССР была цензура, и польза ее была очевидна- столько непотребности мы в свое время не посмотрели, и замечательно! За то почти каждый фильм был отличным, и помним такие фильмы до сих пор, и детям показать не стыдно. А сейчас даже посмотреть-то особо нечего- сплошной шлак и мусор... К сведению: после выхода заказного фильма "Спортлото-82" в течении 10 лет в СССР наблюдался лотерейный бум... Почему? Задумайтесь. А что ожидает наших детей, если такое непотребство, как этот волк, будут крутить свободно?
Гость
18 марта 2014, 00:34
Ну конечно, за качественный фильм штрафуют, а когда по ТВ крутят одни и те же фильмы(по сюжету) про бандитов, то это нормально.
18 марта 2014, 09:18
Ну что сказать, качественный?! Этот фильм в моем личном топ-5 самых ужасных фильмов... Ни сюжета, ни игры актеров - НИ-ЧЕ-ГО нет в этом фильме...
Гость
18 марта 2014, 09:41
_Дмитрий_, а вы уже написали об этом самому Скорсезе?
Гость
18 марта 2014, 12:01
_Дмитрий_, а вы-таки любитель сериалов про "ментов" и "реальных пацанов"?
Гость
18 марта 2014, 00:18
Мда... вот не хотела смотреть, но после такой рекламы придется, придется... Надо ж понять, что нельзя показывать в кинотеатрах россиянам!
Гость
18 марта 2014, 09:25
Катинка, не люблю американщину. Лично про этот фильм, достаточно было почитать из этой статьи, чтобы не тратить время на неподходящее для меня времяпровождение с описанием чуждого функционала.
18 марта 2014, 09:44
Катинка, в прошедшие выходные посмотрела этот фильм. Не пожалела, Ди Каприо хорош. ПыСы. На наркоту не потянуло, наркота и прочие "радости" обыграны в рамках "черной комедии", как и заявлено, впрочем.
18 марта 2014, 09:53
Катинка, после 30 минут просмотра, муж поплевался и выключил этот фильм... Не очень приятное впечатление осталось...
Гость
18 марта 2014, 09:09
Употребление веществ в фильме, конечно же, есть. Но ведь здесь же итог какой? - империя героя рушится во многом из-за этого самого дела. То есть, если морали, четко выраженной, в фильме и нет, то вывод сам собой напрашивается: не озоруй, стервец, не употребляй. Как это можно расценивать в качестве пропаганды?
18 марта 2014, 11:14
Redneck, Redneck, Как бы вообще, в принципе, не существует такого фильма, где показано, что кури, колись и все будет зашибись. В любом фильме, где фигурируют наркотики, так или иначе, в итоге ничего хорошего не будет.
Гость
18 марта 2014, 07:48
Вот же людям заняться нечем! Так можно хоть к чему прикопаться! В фильмах и сцены насилия бывают и убийства, и наркотики и много чего другого! Да, в "Волке" много разврата и наркотиков, я это не люблю, но благодаря всему этому и создалась особая атмосфера и фильм прочувствовался! Что теперь смотреть только фильмы про пионеров и мультики с розовыми пони? Всегда найдутся люди, легко поддающиеся влиянию. И на наркотики они сядут если не через фильм, то другим путем, потому что такая идея в принципе имеет место быть в их голове. И фильмы тут не при чем. Никакой пропаганды лично я в нем не увидела.
18 марта 2014, 11:05
муррр, Самое интересное - потенциальные "жертвы" этой, якобы, пропаганды - такие фильмы вообще не смотрят. У одной части - улица, пацанчики, у другой - контактики, айфончики.
Гость
23 марта 2014, 01:45
муррр, так никто не запрещает смотреть. Фишка в том, чтобы отжать деньжат через суд, воспользовавшись статьёй в законе.
18 марта 2014, 00:45
Бред. Из-за каких-то гипотетических "психологически несозревших" личностей запрещать всем остальным смотреть кино? Давайте тогда запретим всё - продажу ножей и топоров (их же покупают неуравновешенные агрессивные личности), миниюбки (на них же смотрят гиперсексуальные личности) т. п. Вспоминается история с запретом пенталгина - из-за "заботы" о 20 тысячах (по подсчетам Наркоконтроля) химичащих с ним наркоманов, 20 миллионов нормальных людей лишились доступного и эффективного анальгетика.
18 марта 2014, 08:06
Цитата в начале статьи: "Корреспондент НГC попыталась взглянуть на снятое кино глазами сотрудника Госнаркоконтроля". Заканчивается статья рассуждением о том, что такие вещи являются усилением в обществе традиционалистских тенденций. Ну так, по большому счёту, если сии тенденции будут усиливаться, то кино как жанр можно будет в принципе отменить, оставив несколько десятков фильмов, снятых в тридцатых годах. Что-нибудь про Владимира Ильича на броневике и про свинарку с пастухом. Хотя нет, про свинарку, пожалуй, тоже не надо. Если смотреть кино глазами вегетарианца, то фильмы о разведении домашних животных, предназначенных для еды, лучше тоже запретить...
18 марта 2014, 13:00
Santano., силен образ мирового вождя пролетариата, ничего не скажешь, до сих пор пугает умы окрепшие и не очень, хотя с чего бы. Положа руку на сердце, где вы с этой цензурой постоянно сталкиваетесь? 
Гость
18 марта 2014, 12:02
Уважаемые представители Гос. структур!!! Не там ищите! Решите проблему с закладками во дворах! Эти "зомби" в КАЖДОМ дворе шатаются! ГДЕ ПАТРУЛИ??!!!
Гость
18 марта 2014, 09:47
У меня куча знакомых 14-18 лет которые знают где и как достать, половина из них знает как заработать на этом, а часть уже зарабатывает! Все стены и тротуары исписаны номерами телефонов, совсем недавно закрылся МАГАЗИН на районе в котором продавали только соли и смеси, а тут правителям фильм не понравился!) В таком случае нужно запретить выходить на улицу или штрафовать асфальт на котором аккуратно по трафарету выведены номера телефонов и цены! Такое ощущение, что наши власти живут не в этом городе, стране, планете...Хотя я думаю что еслибы хотели запретить, то уже давно запретили, просто сами власти получают немалую прибыл с оборота, и еще сильнее разлагают и без того больное население.
Гость
18 марта 2014, 08:14
Штрафовать кинотеатры за показ не запрещенного фильма номинированого на Оскар?? Такими темпами скоро зрителей начнут штрафовать за просмотр в кинотеатре.
18 марта 2014, 17:45
Валентин В, да не штрафовать не будут, а просто красиво назовут его акциз))
Гость
18 марта 2014, 07:34
Ну видел я эти фильмы про наркотики, боевики про убийства, и в своем детстве на кассетах все это видел. И не принимаю и не убиваю. Что со мной не так?
Гость
18 марта 2014, 09:51
В советское время ещё "Обед нагишом" ("Nacked lunch") шёл - шикарная вещь. Счас бы точно запретили.
18 марта 2014, 10:37
434233, да вы, батенька, нормальный! :)))
Гость
18 марта 2014, 10:25
Фильм прошел в прокате кинотеатры денег заработали теперь их и штрафовать можно, а при начале проката фильм запрешать нельзя потому что кинотеатры тогда еще денег не заработали, а точто его пол города посмотрело это не важно, главное штаф и видимость работы.
Гость
18 марта 2014, 09:19
Не ТАМ ищете! Вот мне 16 лет, я посмотрел фильм и на наркоту нисколько не тянет! (в т.ч. и 99 франков, и Страх и ненависть) Всё индивидуально - а кто захочет посмотреть, посмотрит и так. Запрещай или не запрещай.
18 марта 2014, 09:41
дженерейшннекст, а вы возрастные ограничения этого сайта видели? Что вы тут делаете?
Гость
18 марта 2014, 09:57
зелёнкина, сайта? или фильма?)) Я всегда прихожу туда, где мне нравится и ухожу оттуда, где не нравится-это мой выбор. А запретный плод всегда сладок... не так ли?)))
18 марта 2014, 11:56
дженерейшннекст, фильма. он вообще-то 18+, причем жирный заметный +.
Гость
18 марта 2014, 12:01
Этот фильм, как и другие фильмы - художественное произведение. Во все времена есть какие-то отдельные граждане, которые по своим необычным, скажем, свойствам, не в состоянии отделить художественный вымысел или пересказ от реальности. Ну, так им и "Ну, погоди!" даже лучше не показывать - вдруг что-то не так поймут и начнут волка из мультика копировать! Естественный отбор никто отменить не в силах, и слабые духом выбраковываются ввиду его воздействия и без всяких там "вредных" фильмов.
18 марта 2014, 08:16
А что вообще можно смотреть незрелым личностям по мнению госнаркоконтроля и психиатров? Винни-пуха?
Гость
18 марта 2014, 08:48
Андрей1979, Наше поколение в своё время смотрело Вини Пуха и ничего, к наркотикам не тянуло.
Гость
18 марта 2014, 09:06
Андрей1979, Да нет. Винни-Пух с точки зрения отношения к наркотикам тоже не очень хорошее произведение: там же у медвежёнка реальная зависимость от мёда. Да и сточки зрения психиатрии тоже не всё гладко: какой же нормальный медведь, будучи ГОЛОДНЫМ, пойдёт с ПОРОСЁНКОМ в гости к КРОЛИКУ, чтобы поесть сгущённого молока???
Гость
18 марта 2014, 10:07
Андрей1979, Винни-Пуха тоже нельзя. Там у Иа вечный депрессняк
18 марта 2014, 08:54
Что за чушь!!! Давайте запретим все фильмы где кровь, взятки, ограбления, стрельба и наркотики .. И все смотрим жить здорова )))
Гость
18 марта 2014, 21:24
в тему, а почему бы и нет? Детям только на пользу пойдет. Да и взрослым на тарое не всем смотреть приятно...
Гость
18 марта 2014, 11:33
Ой ой ой ой. А если я рекомендовал этот фильм своим друзьям и знакомым - получается что я пропагандировал наркотики и нездоровый образ жизни...? Пойду приму что-нибудь от паранойи.
18 марта 2014, 12:02
Друг, вот-вот! У меня вот есть лицензионный диск с фильмом "На игле", лет 10 назад покупала. Если я его дам посмотреть кому-то из знакомых, меня тоже нужно будет привлечь за пропаганду наркотиков?
18 марта 2014, 08:38
кто выдает (продает) лицензии на показ определенного фильма в кинотеатрах, тот пусть и платит штрафы. кинотеатры то при чем...
Гость
18 марта 2014, 10:23
сахарок, это типичная тактика прокуратуры - наказывать тех, кто только исполняет приказы (указания, разрешения) вышестоящих инстанций. Почему бы прокуратуре не подать иск к Министерству культуры, которое выдало прокатное разрешение, кстати на основе заключения экспертов.
Гость
18 марта 2014, 21:23
сахарок, кинотеатрам бы стоило заботиться о своей репутации. Ведь не все же его показывали-то... Есть еще уважающие себя бизнесмены, оказывавется!
18 марта 2014, 10:07
Странно думать, о том, что в "демократической " стране, а именно за этот режим,помнится на последних выборах большинство из нас поставило "скрыжик" на последних выборах, обозначается такая, жесткая и навязчивая цензура, если это так можно назвать . Что же последует дальше, книги и музыка? Так и видятся пустые полки, где из "почитать" очередное собрание Думы или собрание депутатов, из кино лишь фильмы во славу современных вождей, а из динамиков классика и то если автор был трезв. Именно так представляется гармонично развивающееся общество ?
18 марта 2014, 10:48
Создание видимости работы высшей степени маразма! Вы лучше бы делом занялись отлавливали бы реальных наркоторговцев, да проводили разьяснительную работу по школам...
18 марта 2014, 16:11
Осуждают и запрещают? Надо посмотреть.
Гость
18 марта 2014, 08:24
Спасибо ГосНаркоКонтролю. Благодаря такой рекламе, посмотрел фильм. Фильм - классный. Что касается пропаганды наркотиков - по моему в фильме очень хорошо показан кратковременный эйфорический эффект и жесткая расплата потом.
18 марта 2014, 10:17
Дилетант, кто что хотел увидеть, тот то и увидел)
18 марта 2014, 10:30
Дилетант, кратковременный?! да он там полжизни на наркоте сидел и все время в эйфории. А сюжет и общая якобы глубокая мысль - на уровне смешариков...
Гость
18 марта 2014, 10:09
Фильм отличный. От просмотра ещё более укрепился в своём отрицательном отношении к наркотикам.
18 марта 2014, 14:51
а на "Морфий" тоже жалобы писали?
Гость
18 марта 2014, 16:35
ОльгаК, да, кстати и Михаила Афанасьевича туда же ??
18 марта 2014, 13:44
Забавно,что можно в нашей российской культуре сегодня запретить этот фильм. На ТВ идут более смелые и спорные фильмы, часто - откровенно бездарные. Я этот фильм не буду пересматривать, но он заслуживает просмотра. Для Скорсезе фильм слабый. Странно, что в этом фильме увидели только тему наркомании и половых странностей.
18 марта 2014, 15:55
А мне понравился фильм! Наркоманкой не стала, шляться не начала ))) Ох ребята))) Суть то фильма не в этом!! Смотрите глубже!!!
Гость
18 марта 2014, 01:01
что за бред? в книге все эти сцены смакуются и описываются с намного большей тщательностью, нежели это показано в фильме!!! я вот лично думаю, тот кто захочет попробовать какие либо наркотические вещества, он и без фильма это сделает! и, на самом деле, раз картину допустили к прокату, значит не усмотрели ничего "побуждающего" к приему....
Гость
18 марта 2014, 11:07
Я бы искала проблему в другом - что у нас в категорию 18+ попадают "незрелые личности". Хотя, мне кажется, тут надо ставить 30+ или тогда уж 35+ для определенной категории граждан.
18 марта 2014, 00:14
Ну что за бред? Психически неуравновешенные есть в любом возрасте! Давайте вообще всё запретим? Может тогда наша жизнь будет лучше?!
18 марта 2014, 08:39
Работник Павлик, полностью с вами согласна от реальности не убежишь, да это проблема нашей жизни, но надо реально бороться с наркотиками изничтожая и искореняя всю эту братию, а не штрафовать и запрещать фильмы.
18 марта 2014, 08:54
...может и будет, Работник Павлик, вполне может быть.
18 марта 2014, 11:04
Работник Павлик, да, наша жизнь станет лучше ))) под неусыпным контролем различных ведомств...
18 марта 2014, 17:53
Мне кажется, что не в наркотиках дело. В фильме очень хорошо описано слияние власти и бизнеса. И да, по ходу дела, между прочим- наркотики, алкоголь.
Гость
18 марта 2014, 11:20
Они пусть еще Гарри Поттера запретят!А что? Мало ли чего волшебники там в своих котлах варят?!Из-за таких "бдительных" зрителей множество прекрасных фильмов годами лежали на полках!
18 марта 2014, 11:36
А давайте еще все радиостанции прикроем... чего там только не услышишь
18 марта 2014, 19:35
Когда эта организация займется выполнением своих прямых задач, а именно борьбой с наркоторговлей? Или это слишком сложно для наркоконтроля, и проще закрывать кинотеатры, имитируя бурную деятельность.
Гость
18 марта 2014, 01:25
Фильм "На игле" это шедевр, его надо в школах показывать с последующим комментарием и обсуждением, вот уж где показано во всей красе, что это путь в никуда. "Волк с Уолл-стрит" в этом плане действительно деструктивен, излишне романтизирован образ главного героя, которому красавица-жена рожает здоровых детей, это от заправского торчка то.
Гость
18 марта 2014, 08:55
Гостья, а кто сказал что они здоровые??? то что синдрома дауна нет или чего то подобного, еще ни о чем не говорит
Гость
18 марта 2014, 10:37
Макс250, это подразумевается создателями фильма, иначе был бы какой-нибудь намек на обратное.
Гость
18 марта 2014, 11:16
Гостья, с чего это? Фильм не о том, какие больные дети от наркоманов рожаются
Гость
18 марта 2014, 10:33
Полнейший бред!!!!!!! Фильм отменный!!! И после просмотра никак не потянуло ни на кокаин ни на что либо другое!!! Каждый видит то, что ОН ХОЧЕТ видеть!!!И я не думаю, что сцена, когда Лео в параличе ползет уж оооочень "рекламирует" и "навязывает" наркотик!!! Наоборот как минимум неприязнь!
Гость
18 марта 2014, 12:02
хороший фильм, как и все фильмы с Ди Каприо! Что за бред придумали?? Может еще и фильмы Тарантино назвать пропагандой наркотиков хаха
Гость
18 марта 2014, 09:35
В чем проблема? Достаточно повысить возрастной ценз для просмотра фильма, скажем не 18 лет, а 21 год и все.
Гость
18 марта 2014, 21:52
прохожая, а кто помешает человеку купить билет в кино в 18 лет?
Гость
18 марта 2014, 11:02
Кино не видел, говорить ничего не буду, но вот наркоконтроль кажется не тем занимается, не туда тратит деньги налогоплательщиков! лучше бы боролись с реальными наркоманами и те ми кто их продает!