27 ноября суббота
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)

17 мар 2014 в 12:29

Да это же винглеты

Старушенция
17 мар 2014 в 12:29

По-моему, я уже давно видела похожее. Только пониже.

_me_
17 мар 2014 в 12:33

у ТУ 204 такое же крыло, хотите сказать, что Толмачёво ни разу их не принимал?

17 мар 2014 в 12:43

комментарий от преподавателя фла нгту : " это ничто иное как винглеты, просто один из вариантов законцовок крыла, помогающий снизить индукционное сопротивление крыла и снизить расход топлива. ранее на эйрбасах применялись "стрелки", а на боингах стояли отогнутые законцовки. теперь такие стали применять и на новых эйрбасах, дав им свое название"

Пилот
17 мар 2014 в 12:45

Господа, не путайте виды законцовок.
Законцовки такого вида (шарклеты, как их назвали) стоят только на Боингах и отечественных самолётах. На всех Аирбасах стоят законцовки другого вида, имеющих ещё "плавник", направленный вниз.
Поэтому новость правильней звучит так: "В «Толмачёво» приземлился первый в России Airbus с шарклетами"

Настоящий читатель НГС
17 мар 2014 в 12:56

Народ, ну что вы такие непонятливые? С "винглетами", с "законцовками" (как у ту-204 или ил-96) приземлялись давно, а вот с "шарклетами" - впервые :) Хотя по сути - одно и тоже. Это, как с "ретиной" - по сути тот же IPS, но маркетологи убедили всех, что "ретина"- нечто особенное, чего у других не бывает :))

ОТВЕТИТЬ

А 737 с похожими крыльями за самолет уже не считаем?

Дмитрий
17 мар 2014 в 13:08

Не понял, почему впервые... в прошлом году на таком из Толмачево в Москву летал... тоже ЮТЭйр

test
17 мар 2014 в 13:13

а кто знает - почему изза этих шняжек снижается расход топлива?

ОТВЕТИТЬ
апт
17 мар 2014 в 13:18

Из тех, что приземлялись в Толмачёво, такие штуки есть у ТУ-204, ТУ-214, ИЛ-96, у модификации Боинг-757, а Боинги 737-800 пролетают каждый день по несколько штук. Правда, если у них они называются по-другому, то это действительно первый.

dic
17 мар 2014 в 13:20

А я на боинга 735 вылетел в Москву с такими же шутками. Или он до вылета не приземлялся? Поездом по запчастям приехал?

Изя
17 мар 2014 в 13:22

Кстати такие законцовки стоят на Боингах-737, летел как то на таком самолете с законцовками в одну сторону а обратно на другом боинге без законцовок, так вот скажу вам отличие существенное, особенно когда залетаешь в зону турбулентности, эти законцовки как мягкая подвеска на автомобиле стабилизирует и смягчает тряску, в то время как без законцовок самолет трясет так что слабонервным лучше не лететь. Со мной как то летела тетенька и когда начало сильно трясти она разлила на себя кофе и чуть в обморок не упала от страха... Кстати у Ил-96 тоже такие законцовки...

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2014 в 14:24

Странно, я такие почти каждый день вижу. Пол года уже работаю.

Макс
17 мар 2014 в 14:31

В Грецию в 2013-м летом из Толмачево летел на самолете с такими же загнутыми кверху крыльями. Видимо, приснилось.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2014 в 14:33

Вы читайте внимательно габариты. Высота крылышка 2,4 м.!!!!! Это не загнутый кончик, а огромное крылище!!!!

Горожанка
17 мар 2014 в 16:09

На днях видели садящийся самолет, здоровый такой, а у него из корпуса вверх торчала такая круглая большая штука, похожая на вертолетную площадку или какую то круглую антенну. Интересно, доя чего самолету такая штука?

ОТВЕТИТЬ
раздва
17 мар 2014 в 16:33

Кто говорите придумал? я такие штуки на крыльях бумажных самолетиков делал начиная с 7 лет

17 мар 2014 в 16:37

Ерунду написали!Сто лет такие летают и садятся в Толмачево.

Лотус
17 мар 2014 в 16:40

Еще в начале 60-тых были детские книжки с картинками где кругом спутниковые антенны на домах, а самолеты с такими шарклетами. В журнале "Эврика" обсуждались гибкие ЖК-экраны.

17 мар 2014 в 16:44

Шайбы Уиткомба имеются на многих Боингах и Аирбасах. Например на Боинг 737-800, которых например у авиакомпании S7 например 10 штук.

янеспандоры
17 мар 2014 в 17:01

вот это новость, так новость, надо же, ну теперь все, а по началу подумал опять каких-то зверюшек в зоопарк привезли, ну молодцы

Летал на Ил-96
17 мар 2014 в 17:02

на ил-96 еще в конце 80-хх летал. такие же штуки были на крыльях. из Толмачево, ессно.
тоже мне, новость.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2014 в 17:16

Boeing готовит новую серию шарклетов, они будут не только вверх , но и вниз и расположены будут по диагонали от плоскости крыла. А это просто увеличенные и многим уже привычные.

пешеход
17 мар 2014 в 17:37

лишь бы не падали, и не важно что у него там на крыльях прилеплено

17 мар 2014 в 18:12

Прочитав заголовок подумал что самолет привез маленьких акул (sharklet). А оказалось вон что..

17 мар 2014 в 18:30

"До конца года «ЮТэйр» получит еще 7 таких лайнеров." - бу забыли дописать.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2014 в 18:59

А я думал, что это для уменьшения габаритов в ангаре и при рулёжке. Так, ими "подыгрывают" в полёте?

Survivor
17 мар 2014 в 20:21

Да что все так зашумели? У Арбуза эти законцовки высотой 2,4 метра напоминают акульи плавники - оттуда и название такое. Раньше у них были законцовки в виде гребней вниз и вверх. У Бобров законцовки меньше размером и называются винглетами (крылышками). Они там являются гармоничным продолжение крыла по сечению и профилю. На советских самолетах Ту-204 и Ил-96, были такие же, как на ранних Бобрах - маленькие законцовки, отдельно крепящиеся к крылу.

17 мар 2014 в 21:53

ха. уже не первый год летаю в толмачево с такими крыльями. что нового то?

Фото пользователя
18 мар 2014 в 02:04

Специалисты все..И расход меньше, наверное, тогда и цена на билеты меньше... Обалдеть...

hemda
18 мар 2014 в 02:14

Тоже мне новость... вот если бы он крыльями махал - было бы прикольней :)

Фото пользователя
18 мар 2014 в 08:51

чем шарклет принципиально отличается от поделок Боинга?

lds
18 мар 2014 в 10:27

Я как раз летел этим рейсом 16 марта. Несмотря на то, что снижен расход топлива, полет просто отвратителен: сидеть невозможно (спинки кресел у всех не откидываются!!!), между креслами расстояние маленькое. А полет 4 часа. Не рекомендую лететь на таком самолете!!!

18 мар 2014 в 10:47

А что , Ил-96 ни разу в толмачи не приземлялся?

Alex
18 мар 2014 в 11:46

Потребителю не интересны заканцовкы на хвосте. Главное чтобы самолет был исправен для полета, чтобы люди не гибли.

Агроном
18 мар 2014 в 12:15

Да ладно, какие то особые условия для посадки? Давным давно уже летают такие и в Новосибирск не однократно причем у данной компании самолеты старые, сидушки одна рама...да и с прибытием рейсов все не очень ....