2 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (352)

15 мар 2014 в 16:09

Завидую этим людям, у них столько свободного времени, а у меня на неделю вперед - все расписано.

ОТВЕТИТЬ
Максим
15 мар 2014 в 16:20

Такое ощущение что эти люди совсем ни чего ни понимают. Где связь Путина и крови? И почему он должен уходить если братья с Украины просят помочь? Очень похоже на про Американские лозунги.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2014 в 16:20

А ведь спровоцировала украинский бардак российская власть. Не начни она уговаривать Януковича отказаться от договора с ЕС, не пообещай ему за это 15 млрд баксов (России ведь не жалко, у нас ведь все проблемы решены) была бы там сейчас тишина.

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
15 мар 2014 в 16:39

Не живется нам спокойно, нужно везде лезть, показывать свои имперские амбиции и дряблые мускулы. Надо брать пример с таких стран, как, например, Канада: огромная, богатая ресурсами страна, живет себе и никуда не вмешивается. У нас: дороги разбитые, инфраструктура разваливается, цены каждый день растут, но зато мы всем помогаем. Не пора ли остановиться? Тому, кто опять начнет выть про НАТО у наших границ: с современными технологиями не обязательно ставить ракеты близко, они и из-за океана долетят, так что все это демагогия. А кормить очередной дотационный регион и быть в мировой изоляции ой как не хочется.

ОТВЕТИТЬ
111
15 мар 2014 в 17:00

Сама по себе ситуация с Крымом дичайшая. Россия в лице Путина нарушила международные соглашения и за это уже предусмотрены меры. В сети сейчас много экономической аналитики, так что любой может понять что да как. Другой вопрос, что еще присутствует дикая истеричная пропаганда настроенная на разделение людей. В общем какой то шабаш. Мне лично кажется, что это некая операция прикрытия, а на самом деле все гораздо глобальней и последствия будут для всех и каждого.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
15 мар 2014 в 17:25

Поддерживаю пикет. Нарушение прав русскоязычного населения не повод вводить войска на чужую территорию. Кроме того, последствия этой бредовой затеи мы вскоре ощутим виде повышения цен на продукты питания и лекарства.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2014 в 17:53

Новосибирск никогда не отличался путинизмом))) Дальше Сибири не сошлет!

ОТВЕТИТЬ
гость
15 мар 2014 в 18:12

Канада молчит, потому что за нее говорит Америка. Думаете если бы мы промолчали ветер мимо бы пролетел? И нас бы не зацепило? Ха! Наивные, ну прям дети... Так что Путин прав. И мы еще очень сдержанно говорим. Заметьте, только говорим, а уже пыль до небес. А своих в беде бросать - предательство.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2014 в 18:26

Хотелось бы видеть там также много людей,сколько вышло на марш мира сегодня в Москве!

Аркадий
15 мар 2014 в 18:27

Рано в крым полезли. Сначала надо научиться защищать рускоязысное население в самой России.

ОТВЕТИТЬ
Victor26
15 мар 2014 в 18:34

Т.е. амерекосы ввели войска на Украину - это нормально, не вторжение.
А Русские были в Крыму, что там вводить - это плохо, русские воюют. А по моему просто защищают свою страну.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2014 в 18:53

Как граждане пикетчики не понимают, что свои интересы защищать лучше на чужой территории. Хоть бы у своих спонсоров поинтересовались. Хотя в данном случае территория далеко не чужая.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2014 в 18:55

Вторжения нет, а пикет уже есть.

Пит Буль
15 мар 2014 в 19:30

Этот митинг не собрал даже маленькой части новосибирцев, а спросить этих людей во всем обвиняющих режим и власть а вы конкретно то что для своец Родины сделали? Хотя мне на них глубоко все равно,поддерживаю народ России и Путина, а ДОждевики,ну кому то надо гавкать,пускай,собака лает караван идет..

15 мар 2014 в 19:31

Крым надо спасать. Да и Украину тоже (Юго-Восточную).

ОТВЕТИТЬ
intelligent
15 мар 2014 в 19:31

ВВ Красавчик! хватит уже всех бояться и слушать!

АК
15 мар 2014 в 19:32

Прикольно пикетируют ребята- "Нет войны на Украине"... при этом на мирном майдане уже пошла вторая небесная сотня а у агрессора Путина все живы и здоровы...
Мне понятно почему они стоят. Это их идеология. Специально сохранил что говорила ведущая радио Эхо Москва госпожа Ларина : "Я не люблю Родину давно и убежденно. И это не мешает мне жить в родном городе, читать и мыслить на родном языке, любить свою работу и мечтать о будущем. Я люблю свою семью, своих умерших родителей, своего мужа, своих друзей. Патриотизм разрушителен, он ничего не создает кроме трескотни, вранья, шарлатанства, лицемерия. Патриотизм не совместим со свободой, он убивает свободу мысли, свободу творчества, свободу самореализации. Патриотизм сам по себе является религией вчерашнего дня, религией мертвых. Патриотизм - это оружие ксенофобии. " Как говориться кому что. Когда я это услышал то понял- оказывается я патриот, и даже не подозревал об этом. Поэтому на ТАКОЙ пикет не пошел, даже если бы и знал.

ОТВЕТИТЬ
НЕХОхоЛ
15 мар 2014 в 19:48

Усилим Украину сибирскими хохлами!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2014 в 19:59

А кто собственно сказал или доказал, что Россия ввела войска на территорию Украины? вы что международных законов и соглашений не читаете? Россия сегодня может в рамках соглашений (договоров их два) увеличить свой военный контингент до 25 тыс. чел. По факту там находится около 10 тыс. чел. Кто и куда что ввел? Ваш пикет похож на проамериканскую пропаганду. Проплачено?????

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2014 в 20:30

Как же стыдно за этих людей. Хорошо, что их мало и больше не станет.
В понедельник мы проснемся в другом мире. В мире, где равенство людей и государств станет не голословным и избирательным, а реальным.

ОТВЕТИТЬ
ЮрийП
15 мар 2014 в 20:40

Поддерживаю! Нет войне! Нет кремлёвской пропаганде!

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2014 в 20:49

надеюсь их всех сфотографировали?)))

Фото пользователя
15 мар 2014 в 20:50

Я чего-то не понимаю или что-то случилось? О каком военном вторжении идет речь?
Судя по информации из СМИ, речь идет о референдуме, о гуманитарной помощи, о вооруженных провокациях со стороны новой "власти" и т.д., но о военном вторжении речи пока нет. Так зачем же эти люди вышли в центр Новосибирска? Наверное, телевизор плохо смотрели. :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2014 в 21:38

Насчёт 100% решения СовФедерации.
Узнала сегодня, что на самом деле решение было не 100%. Просто те сенаторы, которые были против ввода войск не регистрировались, и, соответственно, в принятии решения не участвовали. Хотя в зале находились.
В связи с этим вопрос: кто в курсе, как голосовали сенаторы от Новосибирской области? И где вообще можно найти список проголосовавших сенаторов?
Заранее спасибо...

ОТВЕТИТЬ
митя
15 мар 2014 в 22:05

я не против крыма но вот за свой счёт кормить новый дотационный регион я не хочу!

ОТВЕТИТЬ
Лариса
15 мар 2014 в 23:03

Господа, прежде, чем устраивать подобные пикеты, не мешало бы получить информацию с места событий. Я сейчас пишу из Севастополя, угораздило приехать по делам 9 марта. Так что репортаж с фронта: никаких войск российских в Крыму нет! Не считая ЧМФ, конечно. Такого патриотического настроения как у крымчан, а в особенности у севастопольцев, мне не приходилось видеть ни в одной стране мира. И патриотизм этот - российский! Даже у местных украинцев и части крымских татар! Я здесь сама становлюсь патриоткой - хотя раньше в этом замечена не была) Вся безопасность Крыма и Севастополя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обеспечивается отрядами самообороны, в которые до сих пор продолжается набор. Блок -посты охраняют вежливые ребята, тщательно производя досмотр. Из оружия - только дубинки. Со вчерашнего дня въезд в Севастополь - только по прописке. Ездила практически по всей территории Крыма - НИ ОДНОГО русского солдата не видела. Около воинских частей не была, возможно, они где-то там бродят?! В аэропорту - несколько человек из отряда самообороны, с хорошим хохлятским выговором некоторые - ну явно не переодетые русские парни)) Так что охладитесь там, в Сибири, скоро вернусь, могу фотографиями поделиться и подробным рассказом о происходящем в Крыму

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2014 в 23:36

Подпиши Украина договор с ЕС и все были бы довольны - и Запад, и большинство украинцев. И Россия, может быть, начала вовремя получать деньги за газ. Но нет, не отдадим "братьев" в Европу - решил Кремль, и пошло-поехало. И в итоге у России ни денег за газ, ни возврата кредитов, только нищий Крым, который надо кормить и защищать.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2014 в 23:52

Это что, и у нас проамериканские акцие начались? Выглядит это так. Хотя ведомые всегда ведутся

15 мар 2014 в 23:53

Удивительно то, что все те, кто кричит, что телевизор не смотрят, знают содержание передач "зомбоящика". Просто чудо, я считаю.
Ну и, конечно, все остальные каналы вещают правду, правду и только правду. Ну-ну.

16 мар 2014 в 00:05

северная корея, жизнь под санкциями, нет продовольствия, нет лекарств, нет интернета, а есть гос канал по тв и готовность вести войну

ОТВЕТИТЬ
вот так вот
16 мар 2014 в 00:06

Читаю и диву дивлюсь насколько рубашки у многих приросли к телу. Дальше своего носа и не видят.

16 мар 2014 в 01:52

Для тех, кто хочет послушать реально независимое мнение о происходящем на Украине посмотрите на youtube полное выступление в Бундестаге Грегор Гизи (лидера одной из партий). P.S. Если не знаете немецкий, там внизу у одного из комментаторов есть полный перевод

Рома Ханты
16 мар 2014 в 09:13

Лишь бы не начали стрелять друг в друга. Может еще все обойдется.Должно обойтись.

16 мар 2014 в 09:41

Гуманитарная помощь фурами идет. А когда затопило Дальний Восток.... Много помощи было? Нашли кому помогать..... Они и так там в шоколаде.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 мар 2014 в 10:32

А мне вот интересно, пикет был санкционирован?

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2014 в 11:04

Я тоже против военного вторжения на Украину, осуществленного ЕС и США.

Если бы
16 мар 2014 в 11:39

просто интересно это жители Новосибирска или гастроли из Москвы ?

Фото пользователя
16 мар 2014 в 12:20

Полностью поддерживаю внешнюю политику В.В. Путина.
Любой гражданин нашей страны в сложившейся ситуации не может не поддержать интересы Родины.

ОТВЕТИТЬ
Александер
16 мар 2014 в 13:08

Скажите мне, а какая польза от того что крым войдёт в состав Россиии?
1 у них есть Нефть, Газ и т.д
2 Выплачивать деньги на соц нужды (пенсии...)
3 Глядя на радостные лица нашихх провителей подумал - им окопы не копать и не сидеть в них

ОТВЕТИТЬ
Утомленный Майданом
16 мар 2014 в 13:09

Удивляет не сам пикет: на каждый роток не накинешь платок, к сожалению. Удивляет то внимание, которое уделяется этому мелкому событию, этот пиар. Ведь вышли-то всего 30 человек, а не 30 тысяч!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 мар 2014 в 13:17

Молодцы! Герои! Порадовал марш мира в Мск, на который пришло 50тыс человек. По ТВ сказали, что было 3 тыс. Есть записанная трансляция всего марша. Можете убедится, что было 50 тыс.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2014 в 13:52

Судя по плюсам-минусам к комментам, примерно треть здесь обитающих не потеряла способности трезво мыслить. Не так уж плохо в разгар псевдопатриотической истерии.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2014 в 15:08

А начать бы этим борцунам за мир следовало с изучения истории и договора с Украиной по которому Россия может держать в Крыму контингент в размере 25 тысяч, а по состоянию на пик накала ситуации там находилось 16 тысяч. Кроме того по всему Крыму разбросаны несколько Российских военных баз и пара аэродромов. Это за исключением того самого Черноморского флота. Так что изучайте матчасть молодые да не читающие пацифисты...

Двойные стандарты
16 мар 2014 в 15:33

Еще несколько месяцев назад канал "Дождь" и другие прозападные СМИ критиковали Путина за то, что тот предотвратил американскую агрессию в Сирии.
Теперь канал "Дождь" и другие прозападные СМИ вдруг стали неожиданно пацифистскими - настолько пацифистскими, что обвиняют Путина в войне - войне, которой и в помине нет.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
16 мар 2014 в 15:55

Похоже что те кто вышел на пикет забыли , что они русские ...а русские - это то что всё с постсоветского пространства ...и никому в европе мы не нужны.... сожрать нас готовы все ...но боюсь подавяться ......

16 мар 2014 в 16:27

Ну эти 30 человек погоды не сделают:)))Как Путин скажет так и будет.

Лана
16 мар 2014 в 16:32

Ждем, что народ Крыма решит! Отрицательно, отношусь к данному пикету! Вспоминаю, фильм " Белое солнце пустыни", и фразу " за Державу обидно", как можно было отдать Крым Украине, кто помнит, те годы, как народ негодовал, по поводу Крыма и особенно Севастополя!

Алиса
16 мар 2014 в 18:23

Мне стыдно за жителей Новосибирска, когда вся страна поддерживает Крым, наш город в очередной раз выделился пикетами антироссийскими по своей сути, ладно их 30 человек (интересно еще за чей счет этот банкет??), так читая отзывы сколько таких !! . Где патриотизм граждане Новосибирцы? Только тупой не понимает, что если сейчас Украина далее будет Россия!!!

16 мар 2014 в 18:47

Непонятно, откуда вообще берутся эти люди! О каких войсках идет речь? О какой войне? Придумали сами себе что-то и устраивают пикет на тему своих фантазий.

an-
16 мар 2014 в 18:52

загадки экономики от либералов: украине, которая уже обоими ногами залезла в банкротство, обеими руками пытается продолжить содержать дотационный крым, а рф, имеющей более чем на порядок мощную экономику содержание крыма переломит бюджет.
другими словами, если вы отдадите богатому соседу свою подержаную машинку - тот тут-же разорится, ибо не потянет обслуживание ( дарю гениальный способ отомстить жадному хозяину фирмы, на которую пашет либерал)

16 мар 2014 в 19:05

Резюмируем:

Присоединение Крыма к России не соответствует национальным интересам и противозаконно поскольку:

1. Это дотацоинный регион, а у нас итак проблемы с доходами бюджета.
2. Последуют экономические санкции и политическая изоляция - а мы даже хлеб и мясо в достаточном количестве не производим
3. Отношение России со стороны остальных граждан Украины испортится, что поставит крест на реинтеграционных проектах - а это и "Мотор Сич", КБ "Южное" им. Янгеля и Донбасс с его углем.
4. Черноморский флот мог бы и дальше базироваться в Севастополе - благо, соглашение заключено на много лет вперед, кроме того, имея российскую базу на своей территории Украина не могла бы войти в НАТО (устав запрещает), а сейчас сможет. Боевая ценность ЧФ близка к нулю, поскольку флот "заперт" в Черном море (с 1990 года в состав не введено ни одного корабля).
5. Русских там никто не трогает, их там большинство.
6. Присоединение противозаконно, Косово не может быть аргументом, поскольку в Косово была война и геноцид, попытки организовать переговоры провалились. Косово является прецедентом для Абхазии и ЮО, именно поэтому Запад в ответ на признание их независимости никаких реальных санкций не ввел.
7. Россия являлась гарантом территориальной целостности Украины в обмен на отказ от ЯО и внеблоковый статус. Сейчас Украина сможет вступить в НАТО и базы будут уже не в Крыму, а гораздо ближе.

ОТВЕТИТЬ