24 января понедельник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)
Фото пользователя
14 мар 2014 в 17:36

...«принимают все меры» для того, чтобы городские кровли окончательно освободились от снега за выходные.
Вот это номер! А кровли-то об этом слышали? Как же они освободятся-то?

ОТВЕТИТЬ
Зина
14 мар 2014 в 17:20

Так-то оно так, владелец авто должен думать куда ставит свою машинку, но это не снимает ответственности с ЖЭУ за не почищенные крыши, мы "коммуналку" то за что платим?!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
14 мар 2014 в 17:04

УК в любом случае должна отвечать. Убирать снег с крыш - ее обязаность. Если нет УК, то сами собственники - ТСЖ.
А если на человека? Да и наверняка уже в этом году попадало на людей, только, к счастью, никого не покалечило. Можно, конечно, приказать не ходить, а дворники тогда как будут отбрасывать снег от домов?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2014 в 00:17

и.о. мэра выказал абсолютное незнание Жилищного кодекса. Жители не обязаны на собрании решать когда и сколько раз в зиму сбрасывать снег с крыши. Это прописано в постановлении правительства № 491. Жители обязаны только утвердить смету расходов УК по содержанию дома и регулярно и в полном объеме выплачивать взносы на содержание жилья. Вот и вся обязанность граждан. Своевременно убирать снег с крыш обязана УК а вот следить за качеством уборки снега и своевременностью обязаны районные технические инспекции (РАТИ), которые являются структурными подразделениями администраций (мэрии).
Не думаю, что этого не знает г-н Знатков, он же "жилищник". Так что часть ответственности мэрии даже в этом нелепом случае есть. Правда ответственность эта для мэрии не юридическая (РАТИ орган контролирующий). А вот УК (не жильцы дома) ответит по полной программе и обязано будет возместить все убытки автовладельцу. И не важно, правильно или нет он запарковал машину.

Konvas
15 мар 2014 в 03:36

Стоп-стоп-стоп!!! Люди наняли управляющую организацию и она должна обеспечивать безопасную эксплуатацию дома. В том числе, периодически убирать снег с крыш, но не допускать слоя снега более 30 см. Это и в Правилах по благоустройству записано и в Правилах эксплуатации жилых домов. При чем здесь собственники? Они и так платят за эти услуги, дело в том, что управляющие организации не работают или Советы домов не работают. Так не дело ли Мэра заставить работать и тех, и других? Мэр попробовал, не получилось, сказал разбирайтесь сами. Так будет во всем, господин кандидат ?

14 мар 2014 в 19:23

Буквально сегодня почти на моих глазах так раздавило машину. И мне небольшая часть досталась. Шел по дороге возле дома.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2014 в 17:30

Ага что вы все тут под сосульками ходите? Ходите по "тротуарам" которых в помине нет, потому что там сугробы...живем как в лесу, ни дорог ни тротуаров для людей...

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2014 в 17:18

Хорошо, с машинами понятно, Сам поставил-сам словил. А как быть с детьми и старушками, что ходят под окнами, кто в школу, кто в магазин? Они если выживут после схода лавины тоже должны с собой разбираться?

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
14 мар 2014 в 17:57

Знатков бы ещё рассказал как воздействовать на нерадивых автомобилистов, которые кидают свои машины, подпирая двери подъезда. Штрафовать надо, но УК это делать не может, а гайцы не хотят. Что делать?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2014 в 17:22

Властям надо предложить себе за работу самим платить. Сами, всё сами.

ОТВЕТИТЬ
Серж
14 мар 2014 в 17:48

Плохо, что машины повреждены снегом. Но, в этом году создается впечатление, что ВСЕ жильцы отказались от гаражей!!!. Вечером пересчитал - возле дома 96 машин припарковано. С детской коляской не проехать, "скорая" к подъездам не пройдет. Кругом одни машины.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2014 в 18:07

Вопрос простой : "машинистов" надо оштрафовать за неправильную парковку , а УК за несвоевременную очистку крыш.

Фото пользователя
14 мар 2014 в 21:55

По прочтении комментариев сложилось стойкое ощущение того, что люди у нас потрясающе безграмотны даже, казалось бы, в таких актуальных вопросах, как права и обязанности собственника. Очень неприятная тенденция.

1122
14 мар 2014 в 17:25

Ну вы поняли да? Если гражданина убьет снегом - это сугубо его проблемы и никто не виноват!

ОТВЕТИТЬ
Пашa
14 мар 2014 в 17:17

Прежде чем порковать машину около дома, не поленитесь задерите голову, посмотрите вверх.
То что машины повреждены рухнувшим снегом полностью виноваты сами автовладельцы, смотреть надо куда машины ставить. Так же для любителей ходить вплотную к зданиям, тоже не ленитесь смотреть вверх на предмет наличия сосулей.

ОТВЕТИТЬ
мрак
15 мар 2014 в 01:00

я каждый день в течении зимы смотрю на подъезды соседнего дома.Козырьков нет,а снег с сосульками на крыше нарос прилично.Г-н Знатков ждет когда кому-нибудь на голову все это счастье прилетит?И снова будут виноваты жильцы?Ибо у каждого есть выбор - выходить на улицу или нет.Сегодня искрили провода и были перебои электроэнергии - с крыши соседнего дома на электропровода падал снег с крыши.Еще осталось кое-что...вот ждемс чё будет.Если что - без судебных исков не обойдемся однака.Мы люди вредные,достанем.

Андрей
14 мар 2014 в 17:32

А я то думал, что это так активно кровли от крыш освобождаются сами собой. А это, оказывается, мэрия старается. До конца выходных под дождиком и в тепле все само сойдет.

14 мар 2014 в 17:20

И после этого он ещё надеется победить на выборах? ))) Сначала от машин открестились, потом от людей! Когда снег, не дай бог кому на голову упадёт, скажут - сам разбирайся, если жив останешься. Спасибо!! Теперь точно не буду за него голосовать!!

ОТВЕТИТЬ
Пришельцев
14 мар 2014 в 17:10

Сразу видно как бушующий мэр заботится о людях. Ван надо, вы и решайте. А ты чем будешь заниматься?

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2014 в 18:33

мы недавно высудили с управляющей компании такой случай падения снега на авто. платят ни куда деться не могут

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2014 в 17:15

Ещё мэром не стал, а уже обещание нарушил своё: почистить все крыши и дороги до первого дождя... Что будет когда мэром станет(сомнений нет), страшно предположить...

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2014 в 19:58

Как занимать парковочные места и огораживать их цепями, так "это моя территория" и "я тут всегда паркуюсь". Упаси господь приехать в гости и встать на такое место.
А как сосульки с крыши сбить, так это мэрия должна...

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2014 в 17:16

За что боролись,на то и напоролись.А было бы ЖЭУ было бы с кого спросить.

ОТВЕТИТЬ
живу тут
17 мар 2014 в 11:30

Да, кстати: УК собирает нехилые денежки с нас- жильцов! если они не в состоянии очистить снег с крыш, зачем я им плачУ?

14 мар 2014 в 17:19

-1 кандидат в мэры

SilenZ
14 мар 2014 в 18:42

машины должны стоять на автостоянке, где будет отвечать за рухнувший снег юр.лицо, которое охраняет авто, ессно если документы оформить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2014 в 17:49

Люди, вы чего такие трудные?! Ваш дом - ваша собственность! Почему кто-то должен за ней ухаживать? Прошли уже давно времена совка, когда всё было государственное и соответственно, государство всем распоряжалось и отвечало за своё имущество. Купили квартиру, приватизировали - теперь она ваша! Вы же мэрию не просите у вас дома полы мыть? Тогда почему вы решили что мэрия вам должна во дворе и на крыше снег убирать? Вы же со своей машины снег сами сметаете? УК вы платите за уборку снега, а она не убирает? - спрашивайте с неё, почему не оказывают оплаченную услугу. Люди привыкли считать своим домом только квартиру, именно поэтому многие свинячат В СВОЁМ подъезде, а ведь они заплатили за него при покупке квартиры.

ОТВЕТИТЬ
Vic33
14 мар 2014 в 17:16

Видимо в случае избрания Знаткова мэром он предложит горожанам самим решать все городские проблемы?!! Зачем мэрию утруждать?! Однако

сатисфекшен
14 мар 2014 в 17:12

Правильно. Собственники сами должны следить за своим имуществом. Так еще начнут с власти спрашивать за покосившийся от времени забор на даче.

ОТВЕТИТЬ
Ирка
14 мар 2014 в 17:09

все правильно, конь должен стоять в стойле, а не под крышей и окнами соседа

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 мар 2014 в 17:39

Вообще-то дальше 5м от стены редко падает. А ставить машину ближе этой дистанции запрещено.
И в чём же здесь виноваты городские власти? В том, что не устроили заблаговременный штрафной рейд ГИБДД по всем дворам?

ОТВЕТИТЬ
игорь
14 мар 2014 в 18:21

посмотришь на собрания жильцов тсж или сборе-выборе ук-одни старушки, никому ничего не надо, никто не хочет ничего решать и выбирать. а как проблема случится-кричат про власть.. как дети малые,которые к мамочке бегут "аааа, мы не подумали, а вы теперь разрулите".
скоро,видимо, будут мэрию ругать за то, что у них дома не прибрано.

а по делу:не жалко. нефиг ставить под окнами.есть парковки и голова должна быть. сосулки каждый день убирать все равно нельзя:позавчера вон у меня с дома упала, а сегодня на ее месте новая-снег тает,ночью подмерзает

Славчик
14 мар 2014 в 18:10

Господа, а ведь снег мог бы упасть на вашего близкого родственника. И кому бы Вы претензии предъявляли? собственникам?

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2014 в 19:44

Собственники авто должны головой думать о том где паркуют свои авто !!! Я прежде чем автомобиль припарковать осматриваю территорию ! А если решил купить , реши для себя где парковать . Почему другие должны отвечать за необдуманные поступки водителей думающих - купил , поставил и все "молитесь"

ОТВЕТИТЬ
Олеся
14 мар 2014 в 19:52

Мне на голову упал снег с крыши,на кого жаловаться ?

ОТВЕТИТЬ
злобный
14 мар 2014 в 21:31

Все это разговоры и блуд.За все в городе отвечает мэр.А как он будет решать эти вопросы - его проблемы.У него в руках все законы и правила,нет- прими с депутатами невидимками,которые за счет работников служб пиаряться,не сделав ниодного движения,другие законы ,которые будут работать.Сократи штат КЖКХ на трудовой или отправь работать по городу.Все хоть меньше отписок будут писать,хотя они пишутся по одному шаблону.НАдо работатьс населением,а не в кабинетах.

ОТВЕТИТЬ
ну-ну
14 мар 2014 в 17:13

ну и правильно! За свою собственность пусть и несут ответственность!

15 мар 2014 в 18:46

Правда в том, что практически в каждом доме есть муниципальное жильё, поэтому мэрия тоже несёт ответственность, но частично (пропорционально доле площади муниципальных помещений от общей площади дома).

Павел
14 мар 2014 в 17:17

Собственно, понятны доводы Килева, относительно причины отьезда в другую страну. Правительство просто расписалось в своем бессилии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2014 в 17:18

подождали бы пока само растает, а потом уж ставили. Вот пусть и чинят сами!

14 мар 2014 в 18:50

У нас хитрые собственники жилья - жилье мое, дом мой, квартира моя,А вот крыша дома уже не моя. Скидывать снег должны ТСЖ и УК, а не мэрия...

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2014 в 10:38

да у людей нету чувства самосахронения я сто раз посматрю куда машину ставлю.

Поддерживаю
14 мар 2014 в 17:47

Господин и. о. в этот раз прав. С чего мэрия должна решать проблемы этих автомобилистов? Есть собственники этого дома, есть тсж или ук их обслуживающие, есть суд. Пусть подают иск. Суд решит, виновные ответят. И урок будет им и другим. Это не вопрос мэрии. Вообще, надо приучать людей решать проблемы в суде и конкретно. Между участниками конфликта без привлечения госуправления.

ОТВЕТИТЬ
Иришка
14 мар 2014 в 17:56

График сброса снега вероятно составлен. Но одновременно невозможно очистить все крыши. Сколько домов в каждой УК? Сколько в день можно чистить крыш? И работа не из лёгких. Власть виновата? А за собой последить тяжело? Вы давно счищали снег со своих подоконников, с козырька своего балкона? Каждую весну в СМИ предупреждают - не ставьте машины близко к дому, выходя из подъезда поднимите голову вверх, убедитесь в своей безопасности. Но наши люди упорно учатся на собственных ошибках.

ОТВЕТИТЬ
Ржака
14 мар 2014 в 17:57

ничего теперь неповадно будет бросать свои ведра взятые в кредит как папало.