15 июня вторник
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (194)

14 мар 2014 в 09:57

пока очевидно только одно решение - эту "развязку" надо сносить!!!!
Она кататсрофчически ухудшила ситуацию в месте подъема на мост - если раньше для траснпорта который ехал с красного, фабричной и каменской дальше в сторону академгородка дорога была бессветофорна свободна - главное протолкаться в правый ряд и вперед - то теперь из-за нелепого светофора и перехлестывающихся "хвостов" пробки там мертвый "затык", никогда в прошлые годы в этом месте не стоял по полчаса, как стало с открытием этого дракона... снос.. следствие... суд. только так

ОТВЕТИТЬ
denis-reward
14 мар 2014 в 10:01

Он подсчитал — чтобы решить проблему автовокзала, достаточно стоянки на 60–100 машино-мест.

---сегодня может и достаточно, а завтра?

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
14 мар 2014 в 10:10

Проблема этой развязки в том, что тем кому с Большевички ( Будаговской) надо на мост должны пересечь поток едущих с Красного в сторону речного. И потом еще попытаться вклиниться в основной поток.Более бредового решения придумать было сложно.Раньше спокойно через Южную площадь ездил, теперь из любого направления стараюсь ее обьехать потому что теперь там вечная пробка!

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2014 в 10:42

Хотелось бы понять, для кого там нужна парковка. Площадь маленькая. 80-100 мест - это поставить в один ряд машины по длинной стороне обычной шеститиподъездной девятиэтажки. Общественных заведений поблизости нет. Переходить в любую сторону сложно, надо пересекать многополосные транспортные потоки, будут ДТП с пешеходами.
Сделать посадочную площадку для межгорода? Тогда надо строить пешеходный переход или мост, опять дополнительные расходы, да и корячиться с сумками-чемоданами по ним не очень удобно.
Может, засеять все травкой до окончания строительства "горба" и 4-го моста, а там и видно будет? Или зуд распилить бюджетные деньги спать не дает?

Водитель Лексуса
14 мар 2014 в 10:43

не могу не сказать, что этот горб вообще не решил никакой проблемы. Что бы получить тот же эффект можно было убрать парковку посреди красного перед автовокзалом и привести в порядок имевшуюся проезжую часть, расширив ее и разделив потоки.

Пробка за счет этого горба только усугубилась, потому что место на котором поток с фабричной перестраивался на мост, уменьшилось как минимум на половину.

14 мар 2014 в 10:47

Сначала мегасу "отдали" место парковочное, теперь построить денег нет.

Я как-то не понимаю, зачем в таком месте парковка нужна? По-моему, парковка под развязкой - это как форточка на подлодке.

Фото пользователя
14 мар 2014 в 10:52

Дело не в проклятии,а в безволии и глупости чиновничьей.Надо было не долгостроем Автовокзала заниматься,а разделением его с переносом в Левобережье (р-он Н-Данченко) и Правобережье(конечных метро).

лалала
14 мар 2014 в 11:04

Новосибирск претендует на звание города с самыми дорогими и бесполезными сооружениями в книге гиннеса

ОТВЕТИТЬ
гость
14 мар 2014 в 11:04

Кто-то должен ответить за то что парковку, которая вполне себе часть развязки у вокзала не запроектировали сразу. Да это до начала всех работ должно было быть сделано!
Ну и что на цифру в 200 тысяч никто не дернется говорил еще давно. Это всё равно что повешать объявление "купите мне булку хлеба. заплачу 5рублей"

ламые
14 мар 2014 в 11:19

негативная критика новой развязки, гляжу, зашкаливает. откуда в людях столько желчи? новую развязку построили - радоваться надо! как будто все тут эксперты собрались, а проектировали дилетанты.

пробки в том месте из-за того что третий мост еще не сдали. вот сдадути будет красота, никаких пробок на Южной площади, причем благодаря именно этой развязке.

ОТВЕТИТЬ
наталья
14 мар 2014 в 11:21

Никому она там не нужна.

Галина
14 мар 2014 в 11:32

Нужно просто убрать с этого места автовокзал , тогда и парковка там будет не нужна. Зачем продолжать выбрасывание денег на ветер?

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2014 в 11:39

Куда обращаться с реальным идеалогическим проектом продолжения развязки, чтобы она стала эффективной?

ОТВЕТИТЬ
Lana9
14 мар 2014 в 11:43

С суммой явно пошутили (или сиииильно пожадничали) . Мы у себя во дворе делали парковку на 12 машин ушло около 120 тыс.... а тут... И вообще эта идея с развязкой была неплохой но результат создал только одно - дополнительные проблемы на и без того проблемном участке.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2014 в 11:56

Это не развязка. Развязка предполагает отсутствия ДИСКРЕТНОГО, то есть прерывистого, управляемого светофорами, движения. Посторойка в дальнейшем выезда на Коммунальный мост, светофоры не уберет. Поэтому давайте уже называть вещи своими именами - это не развязка, это памятник безалаберности и не профессионализму.
Самое смешное, для Автокада спланировать движение без светофора - НЕ ПРОБЛЕМА, так развлечение для студентов. Почему из всех проектов, предложенных для развязки, утвердили именно этот????? Судить за такое нужно!
Ну и теперь по парковке. Да кому она нужна там? Как водители туда входить-выходить будут???? По светофору опять?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2014 в 13:21

для чего нужна там парковка? я еще понимаю, если бы рядом была станция метро

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2014 в 13:49

Тупая постройка.Вместо того что-бы сделать основной переход каменская -большевисткая построили больш.-красный проспект.Наши градоночальники думают только о своём удобстве а не о том где идут основные транспортные потоки.Конечно им же из мэрии по красному надо ехать.С такими руководителями наш город обречён на пробки.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2014 в 14:11

да никому там не нужна парковка, тем более как оттуда пешком уходить - надо городить опять пешеходные светофоры, от которых кажется собирались постепенно избавиться? а это опять тормозить автомобильный поток, а ведь при постройке декларировалось вообще безсветофорное непрерывное движение...

14 мар 2014 в 14:16

я думаю, парковка там -вещь абсолютно надуманная в силу очевидной ненужности, а сама эта развязка достойна иметь имя собственное - в назидание потомкам.

14 мар 2014 в 15:10

очень по нашему - разрешать одну проблему и создавать новую...

14 мар 2014 в 15:12

вообще эта территория должна быть зарезервирована для строительства второй очереди развязки с выходом на четвёртый мост...

NNNN
14 мар 2014 в 15:14

Не нужна там парковка, лишние проблемы. Или заасфальтируйте, а лучше озелените и все тут.

Тётя Мотя
14 мар 2014 в 16:04

Все прекрасно знают, что такое финансирование из бюджета- это работа в долг, с бездной бумаг , планерками с утра до вечера и прочим дёрганьем, за весьма умеренное вознаграждение. Вот и не нашлось желающих!
Вспомните стройку метро "Золотая Нива"....

Зашедший
14 мар 2014 в 16:12

Сейчас стало еще труднее в час пик ехать с Красного в академ. Ехать по горбу - нелепо, в конце светофор и начинаются взаимные вливания в поток: на коммунальный всегда очередь, и если человек с фабрички решил туда перестроиться, ему надо пересекать весь поток и стоять тут же, т.к. дальше - затор. Поперек ему пытаются пересечь те, кто наоборот с горба в академгородок едет. Получается месиво. Тогда бы уж разделили: горб - на мост, справа - в городок. Вот только как тогда на мост попасть ипподромчанам и с Фабричной? Мутная развязка.
А насчет денег и коттеджей - живой пример: делали-делали развязку на Ине и наконец сделали. Однако на пешеходный мост денег так до сих пор и не хватило. Стоят его опоры памятником коррупции. А в это время автолюбители приятно проводят время на дополнительном светофоре, которого, как правильно уже выше писали, не должно быть вообще на развязках.

ОТВЕТИТЬ
ннн
14 мар 2014 в 16:13

большинству автомобилистов очевидно, что проблема в пробках на южной площади не на южной площади, а в месте пересечения ул.Большивисткая и заезда на Октябрьский мост и сама ул.Большевистская в месте под метромостом и тем же Октярьским мостом.

считаем: 3 полосы с Октябрьской магистрали, 3 полосы с Фабричной, 4 полосы с красного проспекта = 10 полос, сходятся в 3 полосы на Октябрьский мост с долгим временем ожидания светофора и 2 полосы на ул.Большевистская в районе речного вокзала.
10 полос сходится в 5 в этом месте., и развязка на южной площади никак не решает эту проблему.

p.s. привет Городецкому и Знаткову) от "благодарных" автомобилистов

14 мар 2014 в 17:06

У меня одного возникает вопрос, А почему стоянка не была заложена в проекте самой развязки, или так слишком просто было бы?

ОТВЕТИТЬ
AnK
14 мар 2014 в 17:36

Есть определенная несправедливость во множестве комментов о полной бесполезности развязки. Действительно, сейчас положение в направлениях "Мост" и "Речной" только ухудшилось. НО - напомню - была новость http://news.ngs.ru/more/1495088 И, есть подозрение, развязка на Южной площади может начать работать эффективно вкупе с этой эстакадой. Потоки "Фабричка-Мост" и "Красный-Речной" начнут проезжать даже без смены полосы. "Фабричка-Речной" сможет вливаться в поток под светофор на съезде с развязки. Кроме того, проектируемая эстакада, возможно, примет на себя большую часть пробки на мост и разгрузит от нее подъезды.
Подчеркну, что основная идея моего поста - полезность развязки. Не затрагиваю вопросы коттеждей, оптимальности решения и т.п. - тоже имею обоснованные сомнения на этот счет.

ОТВЕТИТЬ
Olegg
14 мар 2014 в 22:51

За такие проекты всю администрацию мэрии - в отставку!!!

Глеб
14 мар 2014 в 23:56

Не ясно для чего она. Чтобы увеличить поток, который упирается в Болшевичку и мост? Ну ок. Ситуацию это никак и никогда не изменит.
У нас стоимость владения автомобилем в принципе низкая, а общественый транспорт не продуман. Все понабрали кредитных машин.
Платная парковка в центре и развитие общественного транспорта будут решать ситуацию, развязки - нет.
Но у нас все хотят ездить на работу и в универ на своей машине и при этом ни за что не платить соответствующую сумму. Плюс строительное лобби, которым нужны такие вредные для города проекты.

15 мар 2014 в 11:11

Я уверен, что имеющаяся в проекте автостоянка под мостом обязательно будет востребована. Думаю, вполне может быть на долгое время, к прмеру, даже если существующий автовокзал потеряет статус крупного транспортного узла. Мне интересны было бы почитать подробнее о планах создания крупных пересадочных станций на городских окраинах, о чём рассказывал и.о. мэра Владимир Знатков, ведь взгляд нового человека у власти всегда свежее и взвешаннее, тем более сейчас его первые шаги весьма аккуратны по свловам экспертов политологов. Можно ведь было включить дополнения в материал или отдельно написать публикацию, подробнее сам в интернете не нашёл.

Фото пользователя
15 мар 2014 в 13:45

Автовокзал - это странно-географическое выбранное место Новосибирска. Он не связан с метро, с ж/д вокзалами, аэропортом. Там нет места для вокзала, как здания, не места для автобусов. Создаёт пробки на ровном месте.

Александр
15 мар 2014 в 15:33

Надо не парковку строить (она в этом месте как собаке пятая нога), а в срочном порядке продлевать дорогу справа по направлению Красный проспект - Речной вокзал, и выводить ее через дополнительную развязку на въезд на Октябрьский мост! Только это избавит Южную площадь от пробок, а власти города - от заслуженной критики!

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2014 в 19:00

Засыпать землей, разровнять, посадить деревья, сосны и кедры!

Илья
15 мар 2014 в 23:20

Без третьего яруса с каменской на большевистскую и развязки на мост - это самое бесполезное сооружение.

16 мар 2014 в 08:58

В Китае развязки строят каждый год ,а не годами и намного грамотнее,а здесь все для народа .Один ушел ,второй придет ,а спросить не кого .А дорога только хуже стала .Противно .

Фото пользователя
17 мар 2014 в 09:27

абсолютно не эффективное сооружение, светофоры по обоим концам сводят на нет все прелести идеи, и парковка под эстакадой бред из той же оперы. На этом фоне кажется выходом снести заправку у "Мерса" и прихватив пустырь между заправкой и ж.д. мостом организовать парковку. Минимум кап. вложений и светофор там есть городить ничего не надо! Припарковался, перешёл и здравствуй Мегас. За тоннелем на Серебряниковского тоже есть площадка с полудохлым магазином...В общем если подумать можно найти место для парковок и с минимальными затратами.

Загрузка...