26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (440)

13 мар 2014 в 13:26

возвращаемся с работы в 22-00.. в троем на такси за 140 рублей, не думаю, что за 50 рублей поедим на автобусе, который ещ е надо дождаться

Не прошёл окулиста
13 мар 2014 в 13:38

Не в первый раз читаю публичные заявления вполне определённых официальных лиц о ненормированном графике работы водителей, значительно превышающим 8 ч. Господа открыто подтверждают массовые и систематические нарушения двух федеральных законов: о труде и ПДД. У меня вопросы к соответствующим надзорным органам.
Общественный транспорт, по определению, это транспорт для общества, для людей. В Новосибирске это структура для обогащения перевозчиков и аффилированных лиц. Ответственность за его работу лежит на мэрии. Мэрия это власть, и она в данном случае позволяет частным перевозчикам массово и систематически нарушать принятые мэрией постановления, расписания и т.д. Перевозчики давно наплевали и на мэрию, и на пассажиров. Мне не нужна такая городская власть, о которую вытирают ноги.
У большинства совершеннолетних жителей города есть права на управление транспортным средством, но они зарабатывают себе на жизнь другими знаниями и навыками. Водители автобусов продают работодателю свое умение водить автомобиль. Чего вы ждёте от этих людей? .

Николаич
13 мар 2014 в 14:02

Я не могу понять вот чего. Например, стою жду на Гагаринской автобусы 189 или 3, чтобы уехать в сторону "Юбилейного". Но! После 19-20 вечера "тройку" дождаться практически не возможно. 189-й еще хоть как-то ходит, но он либо битком, либо идет до Учительской, типа последний автобус на маршруте.
Когда перевозчики начинают "ныть", что людей в салоне мало, денег мало и т.п., то так и хочется высказать им все. Когда я по полчаса жду автобус, я вижу, что автобусы других маршрутов ходят каждые 5-10 минут. При этом они полупустые и садится, к примеру, по 2-4 человека, а вся остальная толпа стоит и ждет 3 или 189. В итоге, потом в этих автобусах давка. Но так как летом еще можно подождать, то зимой начинаешь искать варианты как добраться до дома, пусть и с пересадками. Поэтому получается, когда приезжает автобус, то народ уже разъезжается на других маршрутах. В итоге, правлению и водителям маршрутов 3 и 189 кажется, что людей мало.
А тут еще на одной из остановок увидел таблицу с интервалами движения. Так вот, "тройка" до 19 часов якобы ходит каждые 11 минут, а после 19 (в самый час-пик, когда люди домой едут) каждые 30 минут!!!! Простите, но это бред!
В общем, все как всегда у нас - "вершки" далеки от "корешков".

ОТВЕТИТЬ
anissa
13 мар 2014 в 14:10

" безубыточной работы вечером и ночью" А кто сказал, что вечером и ночью перевозка должна быть без убыточной? Рейсовый автобус должен ходить по расписанию, а не по факту заполнения. На то он и рейсовый, а низкая загрузка вечером, компенсируется высокой в час пик.

13 мар 2014 в 14:19

Пассажиры согласны сделать общественный транспорт муниципальным (как во всем цивилизованном мире).
Частный извоз пережиток средневековья. Так называемым бизнесменам можно заняться торговлей, например помидоров.

777
13 мар 2014 в 14:25

217 автобус по утрам оооооочень редко останавливается на всех остановках, конкретно на ост.Вертковская (в это время минимум трое пасажиров именно на этот маршрут стоят), салон заполнен процентов на 70-80..... и после это говорят, что мало зарабатывают? ну-ну.....

Вячеслав
13 мар 2014 в 14:30

Давно уже пора ввести 50 рублей за проезд по вечерам. Смысл автобусу вечерами загрязнять окружающую среду, проезжая весь город, ради 2-3 человек по 15 рублей. В плане бензина это уже работа в минус.

ОТВЕТИТЬ
кемеровская обл
13 мар 2014 в 14:58

странно, но в кузне билеты стоят в разы дешевле, а транспорт ходит с 5.30 и до часу ночи, и никто нигде не простаивает

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
13 мар 2014 в 15:05

То есть, за 50 руб. он будет меньше загрязнять?

врач
13 мар 2014 в 15:13

а приходите ко мне на операцию, я тоже скажу что устал и не стану вас зашивать обратно. делал операцию 7 часов, а потом у меня по графику отдых. вы уж сами как-нибудь

ОТВЕТИТЬ
joker
13 мар 2014 в 16:42

внесу свои пять копеек. Нет в Новосибирске ни муниципального транспорта, ни конкуренции. Конкуренции нет- поскольку на одном маршруте- только один перевозчик. Тендеры так разыгрываются. Поэтому как бы тут население ни хотело- не будет никаких улучшений. По поводу невыгодности поездок- припомните время, когда только ПАЗики начинали ходить: крупным муниципальным было тоже не выгодно ездить по маршруту- а частникам- выгодно.

Пятёрочка
13 мар 2014 в 16:52

Не нравится? Закрывайте бизнес. Другие перевозчики найдутся ,которые будут ходить по расписанию.А не стонать как вы.А про кемеровскую область сначала узнайте про цену на проезд и льготам пенсионерам.

пассажир8
13 мар 2014 в 17:00

Из процитированного закона ( если таковым можно назвать установленные местными властями нормативные правила ) следует, что средств воздействия на перевозчиков у мэрии практически нет, всего личного состава мэрии не хватит для выездов на места нарушений расписания, да и работают в мэрии до 18, а речь идет о проблемах после 21 часа. Этого достаточно для ликвидации любых частных перевозок и восстановления муниципального транспорта. Ведь все признают, что никогда еще не было такого плохого общественного транспорта в Новосибирске, как в последние несколько месяцев.

Зара
13 мар 2014 в 17:06

Какие 50 рублей, совсем одичали? 20 рабочих дней, 2 раза в день ездить, это 2 000 только чтобы на работу с работы, и то если без пересадок. А на выходные семьей съездить куда-нибудь - 200 рублей в один конец? Да тогда уж такси лучше. В общем, при 50 рублях за билет все пересядут на личный транспорт или будут напрашиваться в попутчики к коллегам и соседям, пусть за те же деньги, но с комфортом. Пассажиров станет мало, водители захотят по 100 рублей. Бред.

Электро-дед
13 мар 2014 в 17:09

Генплан Новосибирск 2030 - Предложения о развитии транспортной инфраструктуры - 5.4.6.3. Развитие трамвая и троллейбуса

http://nsk.novosibdom.ru/node/2868

" В целях улучшения организации движения и развития трамвайной сети до 2015 года предусматривается строительство новых трамвайных линий протяженностью 13,2 км (их общая протяженность составит 78,1 км).
Планируется развитие троллейбусного пассажирского транспорта за счет продления маршрутной сети, которая к 2020 году достигнет 153 км (при троллейбусном парке в количестве 600 единиц). Общая протяженность маршрутной сети наземного общественного транспорта составит 4150 км, что позволит увеличить объем пассажироперевозок муниципальным транспортом до 83 % от общего количества перевозок наземным транспортом."

ОТВЕТИТЬ
mik1979
13 мар 2014 в 17:25

не знаю сколько будет народу в автобусах ночью...

Езжу на 225 и 27(до Бердска), у них одно время можно было до 22.00 уехать, сейчас гарантированно только в 21.00.
Если бы народ был уверен, что выйдя на остановку в 21.50 он дождется маршрутку, то людей было бы больше (не всем охота толкаться в час пик) , пусть даже и по 50 руб.
А то есть она, то её нет - стоять зимой на остановке с непредсказуемым результатом удовольствие ниже среднего.

Виктор
13 мар 2014 в 18:13

Академгородок, мт №7 (1107), автобус "Пежо", время около 20:00. Вместо указанного на табличке на остановке интервала в 3 минуты - 15 минут. Сидел на одиночном сидении около двери. Народу было столько, что дверка кое-как закрывалась. Из салона на остановках района "Шлюз" от НИИ Систем до ул. Белоусова вышло 34 человека (вместо 18+6 с учетом двух мест в кабине). И это называется некого возить? Это называется совсем совесть потеряли.

АллаМосква
13 мар 2014 в 18:25

Всё взаимосвязано. Люди знают, что после 22 часов куда-либо уехать сложно и поэтому стараются до этого времени добраться до дома. А если бы транспорт ходил без перебоев, то поверьте, люди и в полночь толпами стояли на остановках! И отнюдь не пьяные, а обычные граждане.
И что за нелепость с зарплатами и ценами? Я в час ночи на последнем автобусе уезжаю (г.Москва). В автобусе человек 10-15, но всё-таки! Цена поездки=12,5 рублей (беру карту на 60 поездок за 750 рублей).
Позор новосибирским перевозчикам! Жадным и человекофобным!

Doro
13 мар 2014 в 18:49

"для предприятия, которому день работы зачастую приносит 3–4 тыс. руб. чистой прибыли, штраф в 30 тыс. — серьезное обременение" - ну не смешите, господа перевозчики. Вы же меньше чем за 100% прибыли даже из гаража не выедете....

aleksandrkozy
13 мар 2014 в 20:48

"водитель работает больше 8 часов": водитель на автобусе работает по 16-18 часов только непосредственно за рулём, а есть ещё время добраться до работы, проверить автобус, доехать до конечной, а вечером в обратном порядке. А через 3-5 часов опять на работу.

ОТВЕТИТЬ
Стас
13 мар 2014 в 21:08

а как водитель будет ездить до 12 ночи. ( а встал он на работу 4:30) потом пока в парк 1 час ночи,а ещё на заправку заехал ! поехал домой ! приехал домой где-нибудь в полтретьего !!!! в три лег спать !!! через полтора часа втал и поехал опять работаь !!!! и вот вопрос за две смены не много ли человек на ногах ,и вам не страшно на таком транспорте ездить ????

Гость
13 мар 2014 в 21:37

Ну что тут скажешь...с такими запросами о стоимости проезда потеряют последних пассажиров. На такси будет куда проще ездить и при этом с комфортом, сидя и не слушая болтовню водителей по телефонам, не нюхая дым сигарет и не выслушивая хамоватых кондукторов. А если найти попутчиков, например, уезжая на работу, то втроём-вчетвером доезжать будет и быстрее и комфортнее и дешевле.

старый эхх
13 мар 2014 в 21:50

Во многих продвинутых городах мира есть маршруты которые ходят всю ночь. НО за это муниципалитет оплачивает работу транспорта. Потому что ночью народу не настолько много, чтобы маршрут ходил с интервалом в 15-20 минут и был в прибыли. Наша власть лучше купит очередной служебный пепелац с ореховой обивкой из кожи крокодила стоящий не один мульт рублей.
Кстати никто не замечал, что по какой-то причине метрополитен не штрафуют, что вечером и ближе к ночи он ходит гораздо реже чем днем? видите-ли народу меньше стало.
пусть устанавливают жесткий график, с учетом пассажиропотока от времени суток. Если маршрут будет ходить ночью раз в час, но гарантировано. Это будет нормально. Потому что все знать будут.

13 мар 2014 в 22:43

Если с общественным (хоть и с частными перевозчиками) транспортом не порядок, значит этим процессом никто не управляет. Похоже те, кто за это отвечает заняты другими, более важными и прибыльными делами.

Ada bayron
16 мар 2014 в 14:28

А мне вот интересно - план, план... А что мешает сделать оплату водителей почасовой и организовать работу круглосуточно в 3 смены по 8 часов, ну ладно, ок, будем реалистами, две смены по 10, одну с 5 до 15, вторую с 15 до часу ночи, а к полученной выручке привязать размер премии? Время работы отслеживать по ГЛОНАССу, простои сверх установленного лимита и немотивированный уход с линии из з/п вычитать. И сей режим работы прописать всё еще на этапе обязательных условий для перевозчика при получении лицензии. Да водилы за эти часы рубиться будут, и сами друг друга стимулировать не стоять на остановках, пока сзади уже следующий подъедет! Надо будет и часы для з/п наработать, и при этом выручку для премии сделать, то есть не бамбук курить, а ездить пошустрее, чтобы пассажиропоток перевезти побольше.. А то пока такое ощущение, что водители пассажиров лично в муках рожают, а не мы сами к ним в автобус садимся... причем роддом закрывается роженицами в 20.00. В общем, полагаю, пока самих водил в добровольно-принудительном порядке не заставить работать заинтересованно в нашу пользу, то толку не будет. Не тот менталитет у большинства сограждан, пока есть возможность работать меньше за бОльшие бабки - будем иметь то, что имеем - бардак.

Мишка-Знайка
19 мар 2014 в 18:14

....все такие встречи, пустая трата времени!... Плакание по убыточности будет всегда, даже если билет будет стоить 100-200 руб и выше. Почему? А аппетит приходит во время еды!... Ведь не зря придумана система оплаты для водителей на коммерческом транспорте: сначала план (который высосен из пальца), потом заработай на топливо, а что осталось - твоя ЗП. я ЭТО УТВЕРЖДАЮ, Т.К. САМ ОТРАБОТАЛ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ В ЭТОЙ СИСТЕМЕ!!! Автобусы и маршрутки будут сходить с маршрутов после 20 часов всегда и никакие штрафы не помогут!...до тех пор, пока водители не будут ЗП ПОЛУЧАТЬ ОФИЦИАЛЬНО, и она не будет уменьшаться от оплаты топлива!... Топливо, как и пенсионные взносы должны оплачивать владельцы. И работать они (водители) должны сменами, а не целый день. Вот тогда от них и можно будет требовать выполнение графика!

Загрузка...