9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
13 мар 2014 в 01:31
Новосибирские власти убили общественный транспорт, а теперь удивляются! Ох и ах! Как же это! Почему? Да по кочану! Общественный транспорт должен соблюдать график вне зависимости от наполняемости. Даже если вечерним рейсом везут одного пассажира, то должны и обязаны выполнить весь рейс, по графику, останавливаясь на всех остановках, и не выстаивая. Должно быть так, и никак иначе. За каждый невыполненный рейс перевозчик должен писать унизительные, собственноручные объяснительные в мэрии или в комитете по транспорту, причем эти объяснения не освобождают от штрафа. А как перевозчик будет с водителем разбираться, это его проблемы. За систематические нарушения - расторжение контракта и неустойка. Если автобус сломался, должен быть резервный. В Питере сейчас именно так. Автобусы от от метро ходят до 0:45, то есть до прибытия последнего поезда метро. И попробуй не выполни рейс. Это относится и к коммерческим перевозчикам которые обслуживают муниципальные маршруты. А еще недавно было все шаляй-валяй. Но их заставили, именно заставили работать как надо. А уговоры, и символические штрафы порядка не наведут. И 50 руб за проезд не поможет. К бабке не ходи. Только муниципальный транспорт такое может обеспечить. А новосибирские власти убили транспорт, и не раскаиваются. И сделать в обозримом будущем ничего не смогут. Как это не печально. Ломать не строить.
ОТВЕТИТЬ
sagar
13 мар 2014 в 00:54
«А кого возить — пассажиров-то нет» - я рада за вас. Сами пассажиров распугали, а теперь возить некого. И не смешите тарифами - выше, чем у нас, они только в Москве, никак не в Кемерово и не в Красноярске. В европейской части России вообще удивляются - у них весь транспорт ходит по единому тарифу до часу ночи, и всё нормально. Тариф у всех, кроме Москвы, ниже нашего. Я спрашиваю регулярно, почем люди ездят на автобусах. Только у нас такой высокий тариф, и при этом все автобусы сбегают с маршрута примерно в 20.00. Про 23.00 заливайте кому-нибудь еще. Я уже давно заметила - если я припозднилась, например, из Академгородка, то после 20.00 на остановке Речной вокзал только замерзать - автобуса не будет, только в метро и пешком, пока совсем ночь не настала. Штрафовать бессмысленно, надо пересмотреть всю систему. Если не хватает соображения - можно съездить в любой большой город в европейской части страны и посмотреть, как они работают.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (440)

Я уже неоднократно говорил, что нынешний тариф за проезд приносит прибыль владельцам маршрутов в 200-250%. Я конечно все понимаю, что хочется обогатиться по скорее, тем более что везде идет пропаганда этого, и чиновники подают пример. Но совсем уж борзеть не надо!!!

ОТВЕТИТЬ
Аксюта
13 мар 2014 в 08:31

А давайте все будем уходить пораньше с работы, а если вам, товарищи водители автобусов и маршруток, что то будет от нас нужно по нашей работе, то вы будете нам должны заплатить двойной тариф, чтобы мы доработали до конца нашего официального рабочего времени.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
13 мар 2014 в 08:32

это откровенная экономическая спекуляция - установить тариф таким, чтобы окупать каждую поездку. согласились на маршрут и расписание - будьте добры ездить и считать деньги за все расписание и за все суточные ходки. а то молодцы, в час пик мы ездим, а в остальное время убыточно и не хотим выполнять условия договора.

т.е. перевозчики признают, что у них пиковый транспорт, а базовый транспорт у нас есть?

как мэрия может составлять договора, если их не выполняют легко перевозчики по базовым вещам?

Дракончик
13 мар 2014 в 08:33

50 руб. - это уже не Нью-Йорк. И еще раз - не выполнено условие КОНТРАКТА!!!

Чао!
13 мар 2014 в 08:36

Тариф 50 руб. на маршрутку после 22.00 считаю приемлемым.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2014 в 08:37

Вот тут вопят все про то, что девахи молодые одеваются зимой, как кое-кто, и поэтому рожать потом не могут.
А я на днях, если точнее, в воскресенье, 9 марта, между 20 и 21 часом, прождала автобус 1198 на остановке "Дом Ленина" около 40 минут, при заданном на это время интервале 8 минут! В результате заработала обострение "по женской части". Молодой человек просто сгрёб меня в охапку и бы вынужден отвести в ближайшее помещение и оттуда вызвать такси, чтобы не пришлось меня в больницу опять класть!

ОТВЕТИТЬ
oneday
13 мар 2014 в 08:46

Это просто беспредел! Какие 50 рублей? Какие долгие простои на конечных остановках?
Разговаривал лично с одним из водителем маршрутки 1068 (64), он мне сказал, что в хорошие дни зарабатывает 3000 рублей в день, причем, расчет ежедневный! О каких убытках и 50р может идти речь? Если водители столько зарабатывают, то что говорить о тех, кто держит эти маршрутки? Водители тупо не хотят кататься вечером, вот и все, лично слышал, что одному хотелось побыстрее "к семье"! Заработают сколько захотят и сваливают.
Лично звонил в СибНИКМА, кажется, там мне диспетчер сказала, что водители ОБЯЗАНЫ ездить минимум до 22:00-23:00, и что будут разбираться. Если честно, пока результатов не вижу.

Не идите на поводу у тех, кто хочет на вас заработать сверхприбыль! Они обязаны обслуживать до 22:00-23:00 и должны это делать по стандартному тарифу! Зачем вы сами даете возможность недобросовестным перевозчикам делать вам одолжение за наценку сверх тарифа более 100%? Лучше находите свой маршрут вот тут: http://nskgortrans.ru/site/page?view=transports_firms , звоните и жалуйтесь. А иначе такими темпами у нас маршрутчики будут сидеть на золотых унитазах и дальше жаловаться, каким они убытки терпят при зарплате водителя 3000 рублей/день!

ОТВЕТИТЬ
эшшольция
13 мар 2014 в 08:47

Дорогая комиссия, которая должна составлять акты! Совершенно безвозмездно дарю идею: открываете в 21:00 карту Горэлектротранса и выезжаете на место ночевки автобусов для оформления штрафов. Уверяю вас, они уже там (а если один или два еще туда не доехали, то пока вы оформите уже стоящих, они тоже подтянутся).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2014 в 08:47

Власти убили общественный транспорт отдав социально значимую область в руки частников...Какое было мое удивление когда будучи в новокузнецке обнаружил что трамваи и троллейбусы ходят после 01-00! частники там тоже ездят до 00-00...а у нас и в 20-00 а то и в 19-00 могут уехать домой если сделали план... тут палка о двух концах... но все идет от хозяев предприятий от их экономии на всем... водители что бы заработать себе копеечку должны работать с 5 утра до.... пока не наберут план для хозяина сумму необходимую для заправки и сумму для себя...итого можно посчитать сколько водителю нужно собрать денег в день... план на микроавтобус типа Форд 5000 рублей в день на газель 3500... заправка форда 70 литров * 34 это 2700 зарплата водителя ну как минимум должна быть 1500-2000 рублей итого за смену водитель должен собрать 5000+2700+1500 итого 9200 в день! как только они собирают такую сумму то уезжают с маршрута! водители сами решают когда уехать а когда нет..и плюют они на расписание! не редко слышишь разговоры по телефону мол "поедешь еще на один круг?" а на том конце провода "да нее я уже все собрал мне не надо" а время то еще и 9 часов вечера нет...в муниципальном траспорте такого нет...потому что водители на окладе + есть утренняя и вечерняя смена меняются они в обед после часа пик... можете понаблюдать за трамваями и троллейбусами по сервиса гортранса...

13 мар 2014 в 08:49

я на транспорте давно не езжу, но думаю 50 руб в вечернее и ночное время, дешевле такси.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2014 в 08:51

Случилось тут на днях в кои-то веки добираться домой с остановки "Колхидская" на 37 (бывший 1137) автобусе в районе 20 часов. Маршрут у автобуса Микрорайон "Чистая Слобода" - Вокзал "Новосибирск-Главный". Оказалось, что автобус ехал до пл. Маркса, дальше не захотел поехать.
Ему звонили в автобус узнавали - почему он пропал с мониторинга, на что водитель ответил, что у него всё нормально.
И как это называется? Хочу езжу - хочу нет? Разрывать договоры с такими недобросовестными перевозчиками.

Фото пользователя
13 мар 2014 в 08:52

а частные перевозчики себе такого позволить не могут...потому что им надо больше денег...когда частники не хотят себя контролировать значит должна контролировать власть! и строго штрафовать и за гонки и за простои за отклонение с маршрута и преждевременный уезд с линии...
P/S чуть не забыл.... за трамваями будущее общественного транспорта в нашем городе...линию трамвая проложить в десятки раз дешевле а уж про подвижной состав аще молчу! даешь трамвая от чистой слободы до пл. маркса! от родников до площади калинина! с ключ камышенского плато до метро октябрьская!

Фото пользователя
13 мар 2014 в 08:58

Всё закономерно. Когда потребности людей не цель, а ресурс - по-другому и не может быть. Мы же этого хотели? Зато личных автомобилей стало больше, правда... эээ мм, господа ))?

Заяц
13 мар 2014 в 09:01

Пусть тогда в часы пик когда народу битком по 1р. возят если вечером по 50р. хотят!!!

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2014 в 09:03

Ехал в маршрутке на передней сидушке. Водитель всю дорогу говорил по телефону, а я слушал. Как оказалось, человек искал работу т.к. зарплата в 60 тыс. для маршрутчика казалась маловатой. Передаю как есть.... Причем тут рентабельность...

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2014 в 09:03

Все прекрасно знают, что на речном после 23-00 время таксистов. Так что не нужно рассказывать на чем можно уехать в Академ и во сколько. А из Академа, так еще раньше не уедешь. Помнится летом по Академу уже в 22-00 только на такси, денег не было пришлось пешком из Щ топать. Разве что до Демаковки 23 автобус бывает.

Сергей
13 мар 2014 в 09:05

Убытки вечерней перевозки с лихвой компенсируются перевозками в дневное время, а особенно в час пик, когда транспорт переполнен.
А тут на лицо желание "снять сливки" и отвалить. Дальше откажутся ездить в дневное время, оставив только часы пик.
И при чем тут ночной транспорт. 9-10 часов вечера - это далеко не ночь.

Игорь_
13 мар 2014 в 09:08

Мировая практика показала, что частный транспорт для перевозки пассажиров - неэффективен. Только муниципальный способен достойно перевозить пассажиров. Частникам же важна прибыль, а не удовлетворение необходимости людей куда-то добраться.

13 мар 2014 в 09:10

про какие 23 часа вы говорите маршрут 1064 с конечной Мегаполиса в 20-00 уже никто не едит руками машут мы в гараж кроме маршрутки проходящей не на чем уехать

Мила
13 мар 2014 в 09:10

Автобус 61 ходит до 18:00-19:00 максимум.... о каких 23:00 идет речь?

Пассажир
13 мар 2014 в 09:15

Не пойму, если вечером автобус не ходит то зачем вообще расписание вечернее?!
почему нет реального расписания, что мол после 21.00 маршрутов нет и не ждите.
А то по часу на остановке стою и жду!!!
Да и если не выгодно вечером, то почему на маршрут не пустить автобус который вечером
ходит с интервалом час?! Пробок поздно вечером нет так что расписание не нарушится
и можно точно знать когда придти на остановку!
А так как маршрутов много, то интервал час по большей части и не заметен будет ввиду пересечения многих маршрутов.

ГостЬ
13 мар 2014 в 09:21

При сегодняшней цене проезда в ОТ он до сих пор остается направлением частного бизнеса. Да, возможно, прибыль с него не космическая, но она есть. Так может быть мэрии каждого города взять ОТ на баланс? Ведь все те расходы, которые несут владельцы окупаются, прибыль есть, появится дополнительная статья для распределения городского бюджета и федерального, вся прибыль пойдет в бюджет города, а не только налог. Что-то попилится, но что-то и останется, Весь рабочий состав линий оставить при деле.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2014 в 09:23

Власти, одумайтесь! Жителям города уже надоел этот беспредел частников! Верните народу муниципальный транспорт, а этих горе - перевозчиков - Вон с дорог нашего любимого города!

ОТВЕТИТЬ
пиранья
13 мар 2014 в 09:30

В 20-30 уже не уехать, все летят мимо, если простоишь до 21-30 и по счастливой случайности кто-то остановится, так это хорошо.

13 мар 2014 в 09:32

Тааак... Если проезд сделают 50 рублей,а я езжу с левого берега на правый,плюс ребенка в сад... Итого 2-3 пересадки в день... Такими темпами я свою купленную в ноябре машину за годик отобъю... Класс!!! )))

Александра
13 мар 2014 в 09:34

Будь транспорт муниципальным, тогда он весь будет сломан, т.к. денег на ремонт нет и на новые автобусы тоже. И стоять на остановках придется еще дольше.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2014 в 09:38

Забрать лицензию на право перевозок у таких "деятелей".

13 мар 2014 в 09:42

А почему в этом списке нет маршрутки с номером 301, они вообще прекращают работать после 19.00. И вечно плачутся. Забрать у них маршрут и все.

oneday
13 мар 2014 в 09:43

50 рублей? А жирно не будет? Калькулятора даже не нужно, чтобы понять, что даже пяток пассажиров за весь маршрут окупят расходы на бензин. Больше того, если мне и удавалось сесть на маршрутку полдесятого, то народу гораздо больше, человек 15 точно встречается за весь маршрут, а то и больше! Мою девушку однажды не хотели везти по полному маршруту, мол, народу мало, только "до золотой нивы!" В итоге маршрутка набилась, что даже люди стояли. Так что все это ложь про убытки и про то, что некого везти!

йфяцыч
13 мар 2014 в 09:43

За такие деньги можно и на такси поехать. Минималка рублей 150 - взять еще пару попутных - вот тебе и проехали за 50 от остановки до дома, причем, не нахамят, довезут до подъезда, чисто, тепло, светло, сидишь на сиденье.

13 мар 2014 в 09:44

Странно..после 22.00 они перевозят из своего кармана. А куда же денежки уходят с часов-пик, когда в автобус набивается в три раза больше людей, чем положено? Естественно, нагрузка неравномерная. Но если поделить общее кол-во пассажиров на число маршрутов в день, уверена, цифры будут не такими уж и пессимистичными.

13 мар 2014 в 09:45

Интересно, какая у них рентабельность? Перевозчики всегда жалуются. Транспорт должен ходить до 12 или до часу. Зарабатываешь много в часы пик - вози вечером в убыток. Ты работаешь для людей все-таки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2014 в 09:48

На 1260 и на 44 Маршрутке вечером после 21:00 вообще не уехать домой.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 мар 2014 в 09:50

Я удивлена!!! Почему в этом списке нет автобуса 1096??!! Не то что вечером, его утром то не дождешься !!!!

ОТВЕТИТЬ
Аз бука
13 мар 2014 в 09:52

Чот не увидел в перечне нарушителей любимую мной 8-ку... Типа она по расписанию и прям усегда? А мне вот мое часовое стояние на остановке сказало об обратном......

13 мар 2014 в 09:53

Пару месяцев назад ехала в троллейбусе и слышала разговор двух женщин. Так вот, одна из них рассказывала, что работала кондуктором на маршруте автобуса №16 и в самый плохой день уносила 1500-2000 руб. "калымных денег" (это помимо з/пл.) причем за дополнительный рейс она платила водителю (такса водителя 500 руб.+пачка сигарет) и это в муниципальном автобусе, а про коммерческие я вообще молчу. Набьют карманы деньгами и домой а люди на остановках мерзнут.....)))

ОТВЕТИТЬ
Эге
13 мар 2014 в 10:00

50 рублей они загнули, но если автобусы будут после 21-00 ходить за 30 рублей по расписанию и до 12-00, я согласен.

Аксюта
13 мар 2014 в 10:01

Маршрут 234 (с.Раздольное- Автовокзал) в будни после 20.00 ходит очень плохо..В выходные вечером вообще не дождешься, а даже если дождешься то в само с.Раздольное они не хотят ехать, высаживают всех на ост.Барахолка, а дальше как хотите так и добирайтесь!!И люди вынуждены добираться до дома на такси, либо на маршруте 1130 до ост.Зеленодолинская, а дальше идут пешком..А это 3,5 км!!!!И даже если тариф на вечерний маршрут поднять до 50 руб ситуацию это не изменит!!

13 мар 2014 в 10:11

А меня больше всего удивляет уверенность перевозчиков, что за 50 рублей у них будет куча пассажиров и прибыль. Опомнитесь, при повышении цены спрос падает! А такая вещь, как общественный транспорт, в принципе создана для людей с невысокими доходами! За 50 рублей вы будете весь день ждать 10 пассажиров и ничего не заработаете! А если поднять цену рублей до 100, то можете даже не выезжать из гаража.
И везде в мире общественный транспорт планово-убыточен, это нормально, поскольку ездят на нем небогатые люди. И при этом транспорт должен ходить строго по расписанию. А если у водителей маленькая зарплата, то это забота властей, а никак не пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2014 в 10:18

При желании всегда можно найти компромисное решение. Например, пускать вечером вместо больших автобусов маршрутные такси по этим же маршрутам. А днем пустить как можно больше вместительных автобусов и предоставить им выделенные полосы общественного движения по всей территории города. Странно что "выделенку" сделали по Красному проспекту, после того как максимально освободили его от общественного транспорта.

Rina
13 мар 2014 в 10:27

Обнаглевшие у нас перевозчики!!!
В Томске за 15 рублей такая красота!!! По началу даже не верилось, что такое бывает. Очень часто ходит транспорт, никаких гонок и хамства! И всего за 15 рублей!!! А у нас хоть 150, все останется по прежнему!

ОТВЕТИТЬ
Артем
13 мар 2014 в 10:29

339 Маршрут Кольцово - Академгородок просто ужас,

Гость
13 мар 2014 в 10:35

Академгородок, Раздольное, Пашино....
мне неделю пришлось мучиться, дабы убедиться опытным путем (и пару раз ходить пешком), на чем можно уехать в 22,00 с ост. Новая (Сан-Сити) до ост. Сад Кирова... троллейбус 4 до пл Маркса возит и обратно, дальше ему, видимо, невыгодно, маршруток навроде в Колывань, Кудряши и т.п. уже тоже нету в это время, 1204, 1004, 1324 - им тоже лень (хотя, не, пару раз перед НГ был один из маршрутов замечен-таки - никак "предновогодний чёс"))))), 120 - тоже из разряда "чудо чудесное", 205 ни разу не попадался вообще. Результат: уехать можно только на последнем автобусе 220 (который, кстати, от Облбольницы должен ходить,но вечерами он до нее не доезжает). Но если опоздать - тогда ножками-ножками.
И это центр Левобережья.

Фото пользователя
13 мар 2014 в 10:37

Объявить конкурс на монополию перевозками в Н-ске , цены ,условия повышения оговорить сразу .. то есть комерсы пусть сделают бизнес план и соблюдают все условия ,графики,нормы и т.д...., а текущие собственники транспорта и маршрутов пусть логти кусают ... , а то получили сверхприбыли в свое время а сейчас конкурентов много стало ,люди на фоне убогости общественного транспорта пересели массово на личный транспорт ... логистика маршрутов не продумана ... так что , проблему надо решать комплексно с привлечением немалых денег ...

Отлично! Тогда в часы-пик делайте билет по 5 рублей. Народу битком, в убытке не останетесь!
Транспорт тема такая, социальная. Прибыль утром и вечером должна компенсировать поздний вечер. Людей нет? так начните ездить, и люди появятся. Просто не стоят на остановках, что бесполезно ждать.
Насчет 22-00 просто лукавство в отношении некоторых, еще раньше уходят. И странно, что не упомянули маршрутку №4.
Эх, государство, забирай назад транспорт, выпускай вечерами хоть троллейбусы, но чтоб ходили.

ОТВЕТИТЬ

Не понимаю, в чем проблема? Не выполняются условия контракта - выписываем штраф, вносим в реестр недобросовестных поставщиков и прощаемся навсегда.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
13 мар 2014 в 10:40

А слабо муниципальные автобусы закупить и ставить на рейсы? И возить допоздна. Да, убыточно будет, так в центре города все парковки платные сделайте, рублей по 40-50 в час и покрывайте убытки свои. А тех, кто паркуется в неположенном месте, штрафами учите.
Не надо стараться ОТ делать прибыльным!

из нск
13 мар 2014 в 10:44

По работе часто езжу в Омск , ребята там хоть утром хоть вечером ОТ идёт потоком друг за другом! Это я к тому что всё это решается местными властями! ОТ НСК это тихий ужас как впрочем и всё что сделано бывшим мэром и его людьми...А в идеале ОТ должен быть госудаоственным без вариантов , вся система ПАТП СССР должна быть востановлена как и востановлена система подготовки и атестации водительского состава.....эти ребята на сегодня мало чем отличаются от обычных бомбил , а должны работать профи..

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
13 мар 2014 в 10:46

Да транспорт в нашем городе - это вообще театр абсурда!
Мелочь, вроде, но посмотрела внимательно на расписание, висящее на остановке - там внизу написано "Добрый день!" латиницей то ли на чешском, то ли на каком-то ещё западно-славянском языке.
Ну, а то, что маршруты даже не упорядочены никак, вообще не говорю.

ted
13 мар 2014 в 10:47

Все знают как надо работать в пассажирских перевозках, какая прибыль, как с кого спрашивать, но............... Не новых перевозчиков с большими шикарными автобусами, не новых грамотных и культурных, знающих как работать на маршрутах водителей я последнее лет 5 точно не наблюдаю. АУ умники покажите пример!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
11111
13 мар 2014 в 10:49

Часто приходится пользоваться ОТ и всегда страшно. Один только внешний вид чего стоит????!!!!! Неужели может транспортное средство, которое внешне страшнее атомной войны, быть в технически исправном состоянии??? Адекватность водителей тоже под очень большим сомнением...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...