19 апреля понедельник
СЕЙЧАС -3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (195)

6 мар 2014 в 17:57

Их че, опыт так ничему и не научил?

Фото пользователя
6 мар 2014 в 17:57

Весь вопрос - а зачем их количество уменьшать? Заполняемость лучше, чем у автобусов (хотя лично меня удивляют люди, везущие детей со Снежиной до Лазурной стоя в маршрутке при наличии следом автобуса с сидячими местами), скорость движения выше, комфортабельность - также выше. Да и ездят они по многим направлениям чаще, чем автобусы. Не то что-то опять затевают.

ОТВЕТИТЬ
3t
6 мар 2014 в 17:59

Я чет не понимаю, а как же типа рынок все урегулирует? Если есть столько маршруток и они не разоряются, значит народ на них ездит? Значит они нужны? Зачем искуственно сокращать-то? Имитация кипучей деятельности?

ОТВЕТИТЬ
про
6 мар 2014 в 18:01

нет, они совсем сошли с ума! Почему все против народа делают??!?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2014 в 18:05

Шикарная новость на фоне другой новости: Названы 9 самых неуловимых автобусов февраля.
Теперь еще и маршрутки станут неуловимыми.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2014 в 18:06

О, молодцы! Единственный быстрый наземный общественный транспорт взялись регулировать. Будут менять на НЕФАЗы и Икарусы, видимо - и всё ради благой и очевидной цели 20%.

ОТВЕТИТЬ
тыдыщъ
6 мар 2014 в 18:07

особо порадовало - "перевозки повышенной комфортности" в автобусах... аж до слез рассмеялась )) супер! заменят ПАЗиками или Нефазами с ароматом выхлопов в салоне?
маршрутки они мобильнее, хоть и самые опасные, но люди их ценят за скорость.
Не спорю, что на некоторых маршрутах необходимо увеличить вместимость, но при этом нельзя сокращать количество маршруток.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2014 в 18:07

Сначала сократят маршрутки, а потооооом...со временем .......будут увеличивать парк автобусов. У нас по-другому не бывает. Будут километровые очереди и толпы на остановках.

F16
6 мар 2014 в 18:09

Зачем? Вот зачем их сокращать? Маршрутка в разы удобней автобуса! Едет быстрей, там можно сидеть в отличии от автобуса в котором всегда найдётся старушка с тележкой, зимой теплее.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2014 в 18:16

Маршрутки чаще попадают в аварии. Перевозят меньшее количество людей, чем те же пазики к примеру.И не всегда там можно сидеть, как пишет товарищ выше. Так понабьются, что на колени к тебе падают!

ОТВЕТИТЬ
Пассажирка
6 мар 2014 в 18:23

А люди как будут на работу ездить, кто-нибудь подумал .Живу на Обл.больнице,езжу на Затулинку,кроме маршруток ничего не хотит.

ОТВЕТИТЬ
trollvlad
6 мар 2014 в 18:28

Жесть. Вот за последнее время я не помню ни одной новости, чтобы власти сделали что-то хорошее для людей. Все их инициативы направлены только на "убрать, урезать, упразднить". Почему???
Ведь, по-идее, их задача делать жизнь людей лучше. Но, почему-то они делают лучше только свою...

ОТВЕТИТЬ
444
6 мар 2014 в 18:34

Верните ПАЗики, как было в начале 2000-х. Золотое время ОТ было, пока их(ПАЗики) не заменили каракатицами НЕФАЗ, МАЗ и т.д, с одновременно ДИКОрастущим числом маршруток.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2014 в 18:34

Трамвай надо развивать, это самый лучший городской транспорт (после метро).

ОТВЕТИТЬ
мдаааа
6 мар 2014 в 18:34

Театр абсурда!!! С ума посходили. Уберут маршрутки,добавят этих огромных гробов на колесах. Город встанет. Лично я точно куплю машину, а ведь такой цели у меня никогда не было. Они там совсем с другой планеты?

ОТВЕТИТЬ
Артем
6 мар 2014 в 18:43

Народ! Как вы не понимаете, автобусы принадлежат людям, которые у власти! Они сначала выгнали ПАЗики с маршрутов, которые были и шустрее и теплее, купили холодные непоротливые "сараи", но оказалось что народ предпочитает ездить на маршрутках (на новых Фордах, Пежо и т.д.) Автобусы остались без суперприбыли (несмотря на поднятие цен на билеты). Как с этим бороться??? Правильно - убрать конкурентов-маршрутников!

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2014 в 18:44

Приятно смотреть на дельные идеи власти в предверии выборов в мэры. Вот могут же придумывать реально умные вещи. Маршрутки давно пора заменить на транспорт повышенной вместимости. Маршрутки "засоряют" дороги, их много, много занимают места, а перевозят мало народа. Двумя руками за сокращение числа маршруток!!!

ОТВЕТИТЬ
111
6 мар 2014 в 18:48

В г. Карасук НСО уже убрали 20 маршруток вместо них пустили 8 Пазиков, теперь стоишь на останоке по часу в ожидании

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2014 в 18:49

А ЗАЧЕМ? Может кто-нибудь объяснить?

ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ, быстрый, комфортный вид транспорта, работа которого, на мой взгляд, у нас в городе ОТЛАЖЕНА и ВОСТРЕБОВАНА.

Зачем разрушать созданное, оправданное и неплохо организованное? С автобусами-то и сейчас проблем достаточно.....

6 мар 2014 в 18:49

то есть вместо быстрой и безостановочной маршрутки до Академгородка, например, за 30-40 минут и сидя, предлагают ехать на автобусе со всеми остановками полтора часа и стоя? вовремя я авто купил то - лучше плохо тащиться в своём авто с кондиционером, чем хорошо толпиться в автобусе в жару и холод

ОТВЕТИТЬ
****
6 мар 2014 в 18:54

В Карьер Мочище толком не ходит ни один автобус, 25-я маршрутка битком забита "стрижатами", кроме них в нее вообще никто влезть на других остановках не может, только идти пешком на конечную в Карьер и там садиться, как ездить домой, если отменят еще и ее??? На площади Калинина в нее же влезть невозможно, нужно ехать/идти дальше в сторону Плановой и там садиться, если ее сократят до площади, то домой придется либо ходить пешком, либо ездить на такси.

прохожий
6 мар 2014 в 18:55

Да, давайте вообще весь транспорт уничтожим, все магазины закроем продовольственные, что ещё?

Старушенция
6 мар 2014 в 18:59

Вот и пусть нынешние маршрутки так и остаются. Только увеличивайте количество автобусов, чтобы их стало больше, тогда и процент их вырастет.
Если нет и не будет автобусов, то люди ездят на маршрутках. Если нет ничего, все пересаживаются на личный транспорт.
А про переход на большие, красивые, удобнейшие автобусы мы уже наслышаны и горьким опытом научены. Ездите, кто это всё затевает, на них сами!

6 мар 2014 в 19:11

Оставьте Вы чиновники или кто там сидит в кабинетах в покое дороги и маршруты. ЗАЙМИТЕСЬ поликлиниками,особенно детскими, просто кошмар какой-то в детских поликлиниках. :(

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2014 в 19:15

Немного справки комментаторам. Маршрутки - это вид ОТ, который только стимулирует пробки своим гигантским количеством и привычкой занимать кучу места на проезжей части вблизи конечных. Замена их на автобусы может сократить кол-во пробок, и более того, стимулировать водителей пересаживаться на ОТ
ПС. Посмотрите на Европу, где маршруток практически нет именно вследствие аналогичных мер + развития метро и трамвая

ОТВЕТИТЬ
Poison
6 мар 2014 в 19:25

Нужно сократить власти новосибирска,процентов на 90.

ОТВЕТИТЬ
Ая
6 мар 2014 в 19:25

Опять маршрутки лишние..... А на чем ездить будем? На свои машины придется всем пересаживаться??? Пока езжу на маршрутках и они меня очень даже устраивают. Плохо представляю, как буду ездить на ОбьГЭС, стоя в пробках в автобусе.

ОТВЕТИТЬ
Чукча не устанет повторять
6 мар 2014 в 19:32

Причина в том, что маршрутки плохо вписываются в карточную систему, которую рекламировали вчера.

М. Александр
6 мар 2014 в 19:37

Делать им там нефиг. Они даже причину, по которой хотят уменьшить кол-во маршруток, не назвали...

ОТВЕТИТЬ
кэп
6 мар 2014 в 19:42

Очередный шаг направленный для поднятия престижа ОТ и уменьшения нужды в личном. Билеты подорожали, количество маршрутов уменьшили, количество автобусов на рейсах уменьшили. Теперь настала пора маршруток

Lavince
6 мар 2014 в 19:54

Вспомните декабрь 2012, когда в -40 автобусы практически не ездили, зато маршрутки бегали, как и при -20. И не прогреваются эти лиазы с нефазами нормально при ниже -10, в итоге превращаются в холодильники на колесах.
А как Советский район и Первомайка без маршруток будут - вообще очень интересно. Автобусы по Бердскому и Большевичке могут часами пиликать - привет огромным интервалам и славному прошлому, когда в автобусы до Городка люди самоутрамбовывались.

Rew
6 мар 2014 в 20:10

Первый показатель того, что в городе полный развал с общественным транспортом-это наличие большого количества маршруток.

ОТВЕТИТЬ
мнение
6 мар 2014 в 21:37

учитывая стайками едущие каждые 30 минут и обгоняющие друг друга автобусы ( причём не редко одного и того же маршрута!!!!) уж лучше бы сеть маршруток расширили... и комфорт и достаточная скорость передвижения... а цена соотносимая... ещё бы проезд по картам там ввели..

ОТВЕТИТЬ
Джел
6 мар 2014 в 21:48

Непонятно мне. Зачем сокращать? В маршрутках быстрее. Если у меня есть выбор на чем ехать и я тороплюсь, то выберу маршрутку. Автобус дольше едет. А так еду на чем придется.
Лучше увеличьте число автобусов. А маршрутки незачем сокращать. Вот время работы маршруток было бы хорошо увеличить. А то некоторые после 21 уже не дождешься.

прохожий
6 мар 2014 в 21:52

Да покатать его на общественном транспорте в час пик и желательно летом в жару в теченее месяца

ОТВЕТИТЬ
Вика
6 мар 2014 в 21:58

В прошлом много передвигалась на ОТ- в институт, на работу...Ужас ! Как же были довольны когда стали ходить маршрутные такси на протяженные расстояния и до метро! КОМУ эта кость застряла в горле? ! ДОКОЛЕ будут" без нас нас женить? "

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2014 в 22:12

Ох, страдальцы вы за народный уют и комфорт на общественном транспорте. И всё-то вы в трудах и заботах, может отдохнёте немного от своих инициатив. Автобусы - "невидимки", маршрутки извести как класс совсем, ещё бы куда-нибудь надоедливых, неугомонных , и чего им дома не сидится, пассажиров с остановок убрать (принять закон о "больше трёх не собираться" - было в нашей истории такое), а то всю картину портят своим тоскливым видом, ожидая хоть хоть какой-то транспорт, и наступят райские времена: дороги просторны, никаких сопровождающих с крякалками не надо для проезда слугам народным.

6 мар 2014 в 22:19

Маршрутки-анархистки не укладываются в генеральную линию гор админов.

1 Перевод на единый проездной - до 2016 года (сопоставьте сроки)
2 Раздробить маршруты, - как хочу
3 Всех привязать к ГЛОНАС на короткий поводок
4 3t - Вы должны понимать, что для них рынок и барахолка,- одно то же.

6 мар 2014 в 22:31

Ха ха ха. Порадовала статья. Чтобы доля маршруток стала 20 можно просто увеличить количество автобусов:)
А так данное решение как в статистике: что надо чтобы сократить бедность???? - Ответ: надо снизить УРОВЕНЬ дохода ниже которого человек будет считаться бедным.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2014 в 22:32

Если вы хотите в гетто жить - давайте будем говорить о "маршрутках". Если хотите жить в мегаполисе - нужно говорить об автобусах, метро, скоростных трамваях - и т. д. А вообще, даже при нынешней системе можно ОЧЕНЬ быстро навести порядок: GPS есть, достаточно просто контролировать. Но... мы ведь не о пассажирах думаем. Мы думаем о семьях водителей маршруток. А вы слышали, о чём эти товарищи говорят в своих "конфах"?

ОТВЕТИТЬ
Эдд
6 мар 2014 в 22:42

При наличии авто в гараже передвигаюсь по правому берегу часто на маршрутке или метро,в автобус,троллейбус,трамвай не сяду.

все понятно
6 мар 2014 в 22:44

Как это опротестовать?!
Лучше, чтобы в пробке ехали личные автомобильчики с одним человеком на салон?
Куда прийти всей семьей и высказать протест?

6 мар 2014 в 23:10

а с пробками будем бороться повышением цен на топливо. БРАВООО!!!!! :-) :-) :-)

6 мар 2014 в 23:30

лучше бы уборку снега наладили,гении-планировщики...

Читаю
6 мар 2014 в 23:33

Кажется совсем недавно выкинули трамваи с моста, а теперь хотят его развивать.... Если уберут маршрутки,то придется ездить на такси или на крайний случай купить машинку. В Канаде проездной на 1 день стоит 90 рублей и там нет вообще автобусов,только личные авто. Очередное решение вопроса о пробках на дорогах в городе??? А ведь где-то в 2017 году запланирована платная дорога.......

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2014 в 00:05

Ждать строительства метро или трамвая - вряд ли стоит в ближайшем 50-летии
Большие автобусы на новосибирских улицах - одни из главных причин пробок
Надо развивать сеть маршруток, увеличивать не только ее, но и количество маршруток на линии (желательно, чтобы маршрутки ходили круглосуточно)

Студентка
7 мар 2014 в 01:07

С Родников уже забыла, когда последний раз на автобусе добиралась..... Огромный плюс маршрутки, что она теплее и что останавливается не на каждой остановке, а смотря кто где выходит.. и не стоит минут по 10-15 на остановках, как автобусы..
Лучше бы вместо газелей поставили типа Пыжиков, Лифанов.... вместимость больше, а принцип тот же останется. А сокращать количество маршруток в принципе, как уже писали выше, приведет к повышению количества личного транспорта.

Светлана В-ва
7 мар 2014 в 06:16

уберите лучше троллейбусы и громоздкие автобусы. Одна картина разворота троллебаса на пл.Калинина чего стоит)) Раскорячатся, не едут, одни пробки от них. Лучше маршрутки, да проезд бы еще сопоставить.

ОТВЕТИТЬ
Утро
7 мар 2014 в 07:20

А цель этого решения какая?
Вы хотите что бы люди из маршруток пересели на личные авто? Нельзя сокращать маршрутки, в них хоть по человечески доехать можно. а не стоя на одной ноге, толкая соседа в бок локтем.

tromb
7 мар 2014 в 07:33

власть, может, у пассажиров поинтересоваться их предпочтениями?

Загрузка...