Весь вопрос - а зачем их количество уменьшать? Заполняемость лучше, чем у автобусов (хотя лично меня удивляют люди, везущие детей со Снежиной до Лазурной стоя в маршрутке при наличии следом автобуса с сидячими местами), скорость движения выше, комфортабельность - также выше. Да и ездят они по многим направлениям чаще, чем автобусы. Не то что-то опять затевают.
Я чет не понимаю, а как же типа рынок все урегулирует? Если есть столько маршруток и они не разоряются, значит народ на них ездит? Значит они нужны? Зачем искуственно сокращать-то? Имитация кипучей деятельности?
О, молодцы! Единственный быстрый наземный общественный транспорт взялись регулировать. Будут менять на НЕФАЗы и Икарусы, видимо - и всё ради благой и очевидной цели 20%.
особо порадовало - "перевозки повышенной комфортности" в автобусах... аж до слез рассмеялась )) супер! заменят ПАЗиками или Нефазами с ароматом выхлопов в салоне?
маршрутки они мобильнее, хоть и самые опасные, но люди их ценят за скорость.
Не спорю, что на некоторых маршрутах необходимо увеличить вместимость, но при этом нельзя сокращать количество маршруток.
Сначала сократят маршрутки, а потооооом...со временем .......будут увеличивать парк автобусов. У нас по-другому не бывает. Будут километровые очереди и толпы на остановках.
Зачем? Вот зачем их сокращать? Маршрутка в разы удобней автобуса! Едет быстрей, там можно сидеть в отличии от автобуса в котором всегда найдётся старушка с тележкой, зимой теплее.
Маршрутки чаще попадают в аварии. Перевозят меньшее количество людей, чем те же пазики к примеру.И не всегда там можно сидеть, как пишет товарищ выше. Так понабьются, что на колени к тебе падают!
Жесть. Вот за последнее время я не помню ни одной новости, чтобы власти сделали что-то хорошее для людей. Все их инициативы направлены только на "убрать, урезать, упразднить". Почему???
Ведь, по-идее, их задача делать жизнь людей лучше. Но, почему-то они делают лучше только свою...
Верните ПАЗики, как было в начале 2000-х. Золотое время ОТ было, пока их(ПАЗики) не заменили каракатицами НЕФАЗ, МАЗ и т.д, с одновременно ДИКОрастущим числом маршруток.
Театр абсурда!!! С ума посходили. Уберут маршрутки,добавят этих огромных гробов на колесах. Город встанет. Лично я точно куплю машину, а ведь такой цели у меня никогда не было. Они там совсем с другой планеты?
Народ! Как вы не понимаете, автобусы принадлежат людям, которые у власти! Они сначала выгнали ПАЗики с маршрутов, которые были и шустрее и теплее, купили холодные непоротливые "сараи", но оказалось что народ предпочитает ездить на маршрутках (на новых Фордах, Пежо и т.д.) Автобусы остались без суперприбыли (несмотря на поднятие цен на билеты). Как с этим бороться??? Правильно - убрать конкурентов-маршрутников!
Приятно смотреть на дельные идеи власти в предверии выборов в мэры. Вот могут же придумывать реально умные вещи. Маршрутки давно пора заменить на транспорт повышенной вместимости. Маршрутки "засоряют" дороги, их много, много занимают места, а перевозят мало народа. Двумя руками за сокращение числа маршруток!!!
то есть вместо быстрой и безостановочной маршрутки до Академгородка, например, за 30-40 минут и сидя, предлагают ехать на автобусе со всеми остановками полтора часа и стоя? вовремя я авто купил то - лучше плохо тащиться в своём авто с кондиционером, чем хорошо толпиться в автобусе в жару и холод
В Карьер Мочище толком не ходит ни один автобус, 25-я маршрутка битком забита "стрижатами", кроме них в нее вообще никто влезть на других остановках не может, только идти пешком на конечную в Карьер и там садиться, как ездить домой, если отменят еще и ее??? На площади Калинина в нее же влезть невозможно, нужно ехать/идти дальше в сторону Плановой и там садиться, если ее сократят до площади, то домой придется либо ходить пешком, либо ездить на такси.
Вот и пусть нынешние маршрутки так и остаются. Только увеличивайте количество автобусов, чтобы их стало больше, тогда и процент их вырастет.
Если нет и не будет автобусов, то люди ездят на маршрутках. Если нет ничего, все пересаживаются на личный транспорт.
А про переход на большие, красивые, удобнейшие автобусы мы уже наслышаны и горьким опытом научены. Ездите, кто это всё затевает, на них сами!
Оставьте Вы чиновники или кто там сидит в кабинетах в покое дороги и маршруты. ЗАЙМИТЕСЬ поликлиниками,особенно детскими, просто кошмар какой-то в детских поликлиниках. :(
Немного справки комментаторам. Маршрутки - это вид ОТ, который только стимулирует пробки своим гигантским количеством и привычкой занимать кучу места на проезжей части вблизи конечных. Замена их на автобусы может сократить кол-во пробок, и более того, стимулировать водителей пересаживаться на ОТ
ПС. Посмотрите на Европу, где маршруток практически нет именно вследствие аналогичных мер + развития метро и трамвая
Опять маршрутки лишние..... А на чем ездить будем? На свои машины придется всем пересаживаться??? Пока езжу на маршрутках и они меня очень даже устраивают. Плохо представляю, как буду ездить на ОбьГЭС, стоя в пробках в автобусе.
Очередный шаг направленный для поднятия престижа ОТ и уменьшения нужды в личном. Билеты подорожали, количество маршрутов уменьшили, количество автобусов на рейсах уменьшили. Теперь настала пора маршруток
Вспомните декабрь 2012, когда в -40 автобусы практически не ездили, зато маршрутки бегали, как и при -20. И не прогреваются эти лиазы с нефазами нормально при ниже -10, в итоге превращаются в холодильники на колесах.
А как Советский район и Первомайка без маршруток будут - вообще очень интересно. Автобусы по Бердскому и Большевичке могут часами пиликать - привет огромным интервалам и славному прошлому, когда в автобусы до Городка люди самоутрамбовывались.
учитывая стайками едущие каждые 30 минут и обгоняющие друг друга автобусы ( причём не редко одного и того же маршрута!!!!) уж лучше бы сеть маршруток расширили... и комфорт и достаточная скорость передвижения... а цена соотносимая... ещё бы проезд по картам там ввели..
Непонятно мне. Зачем сокращать? В маршрутках быстрее. Если у меня есть выбор на чем ехать и я тороплюсь, то выберу маршрутку. Автобус дольше едет. А так еду на чем придется.
Лучше увеличьте число автобусов. А маршрутки незачем сокращать. Вот время работы маршруток было бы хорошо увеличить. А то некоторые после 21 уже не дождешься.
В прошлом много передвигалась на ОТ- в институт, на работу...Ужас ! Как же были довольны когда стали ходить маршрутные такси на протяженные расстояния и до метро! КОМУ эта кость застряла в горле? ! ДОКОЛЕ будут" без нас нас женить? "
Ох, страдальцы вы за народный уют и комфорт на общественном транспорте. И всё-то вы в трудах и заботах, может отдохнёте немного от своих инициатив. Автобусы - "невидимки", маршрутки извести как класс совсем, ещё бы куда-нибудь надоедливых, неугомонных , и чего им дома не сидится, пассажиров с остановок убрать (принять закон о "больше трёх не собираться" - было в нашей истории такое), а то всю картину портят своим тоскливым видом, ожидая хоть хоть какой-то транспорт, и наступят райские времена: дороги просторны, никаких сопровождающих с крякалками не надо для проезда слугам народным.
Маршрутки-анархистки не укладываются в генеральную линию гор админов.
1 Перевод на единый проездной - до 2016 года (сопоставьте сроки)
2 Раздробить маршруты, - как хочу
3 Всех привязать к ГЛОНАС на короткий поводок
4 3t - Вы должны понимать, что для них рынок и барахолка,- одно то же.
Ха ха ха. Порадовала статья. Чтобы доля маршруток стала 20 можно просто увеличить количество автобусов:)
А так данное решение как в статистике: что надо чтобы сократить бедность???? - Ответ: надо снизить УРОВЕНЬ дохода ниже которого человек будет считаться бедным.
Если вы хотите в гетто жить - давайте будем говорить о "маршрутках". Если хотите жить в мегаполисе - нужно говорить об автобусах, метро, скоростных трамваях - и т. д. А вообще, даже при нынешней системе можно ОЧЕНЬ быстро навести порядок: GPS есть, достаточно просто контролировать. Но... мы ведь не о пассажирах думаем. Мы думаем о семьях водителей маршруток. А вы слышали, о чём эти товарищи говорят в своих "конфах"?
Кажется совсем недавно выкинули трамваи с моста, а теперь хотят его развивать.... Если уберут маршрутки,то придется ездить на такси или на крайний случай купить машинку. В Канаде проездной на 1 день стоит 90 рублей и там нет вообще автобусов,только личные авто. Очередное решение вопроса о пробках на дорогах в городе??? А ведь где-то в 2017 году запланирована платная дорога.......
Ждать строительства метро или трамвая - вряд ли стоит в ближайшем 50-летии
Большие автобусы на новосибирских улицах - одни из главных причин пробок
Надо развивать сеть маршруток, увеличивать не только ее, но и количество маршруток на линии (желательно, чтобы маршрутки ходили круглосуточно)
С Родников уже забыла, когда последний раз на автобусе добиралась..... Огромный плюс маршрутки, что она теплее и что останавливается не на каждой остановке, а смотря кто где выходит.. и не стоит минут по 10-15 на остановках, как автобусы..
Лучше бы вместо газелей поставили типа Пыжиков, Лифанов.... вместимость больше, а принцип тот же останется. А сокращать количество маршруток в принципе, как уже писали выше, приведет к повышению количества личного транспорта.
уберите лучше троллейбусы и громоздкие автобусы. Одна картина разворота троллебаса на пл.Калинина чего стоит)) Раскорячатся, не едут, одни пробки от них. Лучше маршрутки, да проезд бы еще сопоставить.
А цель этого решения какая?
Вы хотите что бы люди из маршруток пересели на личные авто? Нельзя сокращать маршрутки, в них хоть по человечески доехать можно. а не стоя на одной ноге, толкая соседа в бок локтем.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (195)
Их че, опыт так ничему и не научил?
Весь вопрос - а зачем их количество уменьшать? Заполняемость лучше, чем у автобусов (хотя лично меня удивляют люди, везущие детей со Снежиной до Лазурной стоя в маршрутке при наличии следом автобуса с сидячими местами), скорость движения выше, комфортабельность - также выше. Да и ездят они по многим направлениям чаще, чем автобусы. Не то что-то опять затевают.
Я чет не понимаю, а как же типа рынок все урегулирует? Если есть столько маршруток и они не разоряются, значит народ на них ездит? Значит они нужны? Зачем искуственно сокращать-то? Имитация кипучей деятельности?
нет, они совсем сошли с ума! Почему все против народа делают??!?!
Шикарная новость на фоне другой новости: Названы 9 самых неуловимых автобусов февраля.
Теперь еще и маршрутки станут неуловимыми.
О, молодцы! Единственный быстрый наземный общественный транспорт взялись регулировать. Будут менять на НЕФАЗы и Икарусы, видимо - и всё ради благой и очевидной цели 20%.
особо порадовало - "перевозки повышенной комфортности" в автобусах... аж до слез рассмеялась )) супер! заменят ПАЗиками или Нефазами с ароматом выхлопов в салоне?
маршрутки они мобильнее, хоть и самые опасные, но люди их ценят за скорость.
Не спорю, что на некоторых маршрутах необходимо увеличить вместимость, но при этом нельзя сокращать количество маршруток.
Сначала сократят маршрутки, а потооооом...со временем .......будут увеличивать парк автобусов. У нас по-другому не бывает. Будут километровые очереди и толпы на остановках.
Зачем? Вот зачем их сокращать? Маршрутка в разы удобней автобуса! Едет быстрей, там можно сидеть в отличии от автобуса в котором всегда найдётся старушка с тележкой, зимой теплее.
Маршрутки чаще попадают в аварии. Перевозят меньшее количество людей, чем те же пазики к примеру.И не всегда там можно сидеть, как пишет товарищ выше. Так понабьются, что на колени к тебе падают!
А люди как будут на работу ездить, кто-нибудь подумал .Живу на Обл.больнице,езжу на Затулинку,кроме маршруток ничего не хотит.
Жесть. Вот за последнее время я не помню ни одной новости, чтобы власти сделали что-то хорошее для людей. Все их инициативы направлены только на "убрать, урезать, упразднить". Почему???
Ведь, по-идее, их задача делать жизнь людей лучше. Но, почему-то они делают лучше только свою...
Верните ПАЗики, как было в начале 2000-х. Золотое время ОТ было, пока их(ПАЗики) не заменили каракатицами НЕФАЗ, МАЗ и т.д, с одновременно ДИКОрастущим числом маршруток.
Трамвай надо развивать, это самый лучший городской транспорт (после метро).
Театр абсурда!!! С ума посходили. Уберут маршрутки,добавят этих огромных гробов на колесах. Город встанет. Лично я точно куплю машину, а ведь такой цели у меня никогда не было. Они там совсем с другой планеты?
Народ! Как вы не понимаете, автобусы принадлежат людям, которые у власти! Они сначала выгнали ПАЗики с маршрутов, которые были и шустрее и теплее, купили холодные непоротливые "сараи", но оказалось что народ предпочитает ездить на маршрутках (на новых Фордах, Пежо и т.д.) Автобусы остались без суперприбыли (несмотря на поднятие цен на билеты). Как с этим бороться??? Правильно - убрать конкурентов-маршрутников!
Приятно смотреть на дельные идеи власти в предверии выборов в мэры. Вот могут же придумывать реально умные вещи. Маршрутки давно пора заменить на транспорт повышенной вместимости. Маршрутки "засоряют" дороги, их много, много занимают места, а перевозят мало народа. Двумя руками за сокращение числа маршруток!!!
В г. Карасук НСО уже убрали 20 маршруток вместо них пустили 8 Пазиков, теперь стоишь на останоке по часу в ожидании
А ЗАЧЕМ? Может кто-нибудь объяснить?
ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ, быстрый, комфортный вид транспорта, работа которого, на мой взгляд, у нас в городе ОТЛАЖЕНА и ВОСТРЕБОВАНА.
Зачем разрушать созданное, оправданное и неплохо организованное? С автобусами-то и сейчас проблем достаточно.....
то есть вместо быстрой и безостановочной маршрутки до Академгородка, например, за 30-40 минут и сидя, предлагают ехать на автобусе со всеми остановками полтора часа и стоя? вовремя я авто купил то - лучше плохо тащиться в своём авто с кондиционером, чем хорошо толпиться в автобусе в жару и холод
В Карьер Мочище толком не ходит ни один автобус, 25-я маршрутка битком забита "стрижатами", кроме них в нее вообще никто влезть на других остановках не может, только идти пешком на конечную в Карьер и там садиться, как ездить домой, если отменят еще и ее??? На площади Калинина в нее же влезть невозможно, нужно ехать/идти дальше в сторону Плановой и там садиться, если ее сократят до площади, то домой придется либо ходить пешком, либо ездить на такси.
Да, давайте вообще весь транспорт уничтожим, все магазины закроем продовольственные, что ещё?
Вот и пусть нынешние маршрутки так и остаются. Только увеличивайте количество автобусов, чтобы их стало больше, тогда и процент их вырастет.
Если нет и не будет автобусов, то люди ездят на маршрутках. Если нет ничего, все пересаживаются на личный транспорт.
А про переход на большие, красивые, удобнейшие автобусы мы уже наслышаны и горьким опытом научены. Ездите, кто это всё затевает, на них сами!
Оставьте Вы чиновники или кто там сидит в кабинетах в покое дороги и маршруты. ЗАЙМИТЕСЬ поликлиниками,особенно детскими, просто кошмар какой-то в детских поликлиниках. :(
Немного справки комментаторам. Маршрутки - это вид ОТ, который только стимулирует пробки своим гигантским количеством и привычкой занимать кучу места на проезжей части вблизи конечных. Замена их на автобусы может сократить кол-во пробок, и более того, стимулировать водителей пересаживаться на ОТ
ПС. Посмотрите на Европу, где маршруток практически нет именно вследствие аналогичных мер + развития метро и трамвая
Нужно сократить власти новосибирска,процентов на 90.
Опять маршрутки лишние..... А на чем ездить будем? На свои машины придется всем пересаживаться??? Пока езжу на маршрутках и они меня очень даже устраивают. Плохо представляю, как буду ездить на ОбьГЭС, стоя в пробках в автобусе.
Причина в том, что маршрутки плохо вписываются в карточную систему, которую рекламировали вчера.
Делать им там нефиг. Они даже причину, по которой хотят уменьшить кол-во маршруток, не назвали...
Очередный шаг направленный для поднятия престижа ОТ и уменьшения нужды в личном. Билеты подорожали, количество маршрутов уменьшили, количество автобусов на рейсах уменьшили. Теперь настала пора маршруток
Вспомните декабрь 2012, когда в -40 автобусы практически не ездили, зато маршрутки бегали, как и при -20. И не прогреваются эти лиазы с нефазами нормально при ниже -10, в итоге превращаются в холодильники на колесах.
А как Советский район и Первомайка без маршруток будут - вообще очень интересно. Автобусы по Бердскому и Большевичке могут часами пиликать - привет огромным интервалам и славному прошлому, когда в автобусы до Городка люди самоутрамбовывались.
Первый показатель того, что в городе полный развал с общественным транспортом-это наличие большого количества маршруток.
учитывая стайками едущие каждые 30 минут и обгоняющие друг друга автобусы ( причём не редко одного и того же маршрута!!!!) уж лучше бы сеть маршруток расширили... и комфорт и достаточная скорость передвижения... а цена соотносимая... ещё бы проезд по картам там ввели..
Непонятно мне. Зачем сокращать? В маршрутках быстрее. Если у меня есть выбор на чем ехать и я тороплюсь, то выберу маршрутку. Автобус дольше едет. А так еду на чем придется.
Лучше увеличьте число автобусов. А маршрутки незачем сокращать. Вот время работы маршруток было бы хорошо увеличить. А то некоторые после 21 уже не дождешься.
Да покатать его на общественном транспорте в час пик и желательно летом в жару в теченее месяца
В прошлом много передвигалась на ОТ- в институт, на работу...Ужас ! Как же были довольны когда стали ходить маршрутные такси на протяженные расстояния и до метро! КОМУ эта кость застряла в горле? ! ДОКОЛЕ будут" без нас нас женить? "
Ох, страдальцы вы за народный уют и комфорт на общественном транспорте. И всё-то вы в трудах и заботах, может отдохнёте немного от своих инициатив. Автобусы - "невидимки", маршрутки извести как класс совсем, ещё бы куда-нибудь надоедливых, неугомонных , и чего им дома не сидится, пассажиров с остановок убрать (принять закон о "больше трёх не собираться" - было в нашей истории такое), а то всю картину портят своим тоскливым видом, ожидая хоть хоть какой-то транспорт, и наступят райские времена: дороги просторны, никаких сопровождающих с крякалками не надо для проезда слугам народным.
Маршрутки-анархистки не укладываются в генеральную линию гор админов.
1 Перевод на единый проездной - до 2016 года (сопоставьте сроки)
2 Раздробить маршруты, - как хочу
3 Всех привязать к ГЛОНАС на короткий поводок
4 3t - Вы должны понимать, что для них рынок и барахолка,- одно то же.
Ха ха ха. Порадовала статья. Чтобы доля маршруток стала 20 можно просто увеличить количество автобусов:)
А так данное решение как в статистике: что надо чтобы сократить бедность???? - Ответ: надо снизить УРОВЕНЬ дохода ниже которого человек будет считаться бедным.
Если вы хотите в гетто жить - давайте будем говорить о "маршрутках". Если хотите жить в мегаполисе - нужно говорить об автобусах, метро, скоростных трамваях - и т. д. А вообще, даже при нынешней системе можно ОЧЕНЬ быстро навести порядок: GPS есть, достаточно просто контролировать. Но... мы ведь не о пассажирах думаем. Мы думаем о семьях водителей маршруток. А вы слышали, о чём эти товарищи говорят в своих "конфах"?
При наличии авто в гараже передвигаюсь по правому берегу часто на маршрутке или метро,в автобус,троллейбус,трамвай не сяду.
Как это опротестовать?!
Лучше, чтобы в пробке ехали личные автомобильчики с одним человеком на салон?
Куда прийти всей семьей и высказать протест?
а с пробками будем бороться повышением цен на топливо. БРАВООО!!!!! :-) :-) :-)
лучше бы уборку снега наладили,гении-планировщики...
Кажется совсем недавно выкинули трамваи с моста, а теперь хотят его развивать.... Если уберут маршрутки,то придется ездить на такси или на крайний случай купить машинку. В Канаде проездной на 1 день стоит 90 рублей и там нет вообще автобусов,только личные авто. Очередное решение вопроса о пробках на дорогах в городе??? А ведь где-то в 2017 году запланирована платная дорога.......
Ждать строительства метро или трамвая - вряд ли стоит в ближайшем 50-летии
Большие автобусы на новосибирских улицах - одни из главных причин пробок
Надо развивать сеть маршруток, увеличивать не только ее, но и количество маршруток на линии (желательно, чтобы маршрутки ходили круглосуточно)
С Родников уже забыла, когда последний раз на автобусе добиралась..... Огромный плюс маршрутки, что она теплее и что останавливается не на каждой остановке, а смотря кто где выходит.. и не стоит минут по 10-15 на остановках, как автобусы..
Лучше бы вместо газелей поставили типа Пыжиков, Лифанов.... вместимость больше, а принцип тот же останется. А сокращать количество маршруток в принципе, как уже писали выше, приведет к повышению количества личного транспорта.
уберите лучше троллейбусы и громоздкие автобусы. Одна картина разворота троллебаса на пл.Калинина чего стоит)) Раскорячатся, не едут, одни пробки от них. Лучше маршрутки, да проезд бы еще сопоставить.
А цель этого решения какая?
Вы хотите что бы люди из маршруток пересели на личные авто? Нельзя сокращать маршрутки, в них хоть по человечески доехать можно. а не стоя на одной ноге, толкая соседа в бок локтем.
власть, может, у пассажиров поинтересоваться их предпочтениями?