10 мая понедельник
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (196)

-хХх-
6 мар 2014 в 06:39

Никакой это ни лоу-кост, а обычный демпенговый ход - запускают дешевую авиакомпанию, конкуренты убиваются ап стену и потом приходит авиакомпания-мама, со своими ценами, но уже как монополист.
Ну низя у нас запустить лоу-кост с нашими законами. Помимо озвученых невовраток, еды и багажа, у нас есть еще законы о задержках (типа вода-еда, гостиница в случае задержки). А также аэропортовй сети нет вообще (один город - один аэродром, по сути, монополист, и выбора у перевозчика нет).
Иностранные авиакомпании на внутренних рейсах летать не могут. И нигде не летают в мире. Так что, не ждите, разных Ryanair и т.д. - не будет их никогда у нас.

ОТВЕТИТЬ
дуболом
6 мар 2014 в 06:46

Будет забавно, когда первые счастливые пассажиры Добролета соберутся куда-нибудь с дуру в отпуск или к родственникам с детьми, и обнаружат
- что за багаж надо доплачивать с первого килограмма
- что в полете не кормят (4, 5 часа - это покажется много)
- что приземлились в аэропорту Ермолино, докуда аэроэкспресс еще не достроен, и добраться до Москвы можно только через Внуково, потратив 4-6 часов

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2014 в 07:38

)) конечно поднимутся цены, потому что топливо растёт в цене ежедневно, а запчасти к зарубежным самолетам стоят в евро, а евро растёт!

6 мар 2014 в 07:44

Название предполагает критику в адрес этого проекта? Или это личный стиль автора статьи ?
Европа и не только она уже давно оценила лоукостеры. Учитывая размеры нашей необъятной Родины, и сколько людей живут и работают вдали от дома-тоько приветствую. Давно пора. А высокие цены и более высокий уровень комфорта отложил до заветных дней отпуска !

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2014 в 08:15

«Добролет» - какое то мерзко приторное название для авиакомпании.

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
6 мар 2014 в 08:16

Известный трюк. В конечном счёте любой багаж увеличит стоимость перелёта так, что легче заплатить за стандартный рейс и не мучиться. Мало нынче таких, кто проживает в Москве и работает не через 20 километров пробок и не в Уренгое вахтовым методом, а в Манчестере.

Фото пользователя
6 мар 2014 в 08:54

насчет отказа от питания на борту с целях экономии. представляете, вы уже в самолете. а рейс задерживают. сначала на 15 минут, потом на полчаса, потом на час. полет часа 4. потом часок кружим, пока не дадут посадку. прилетели. ожидаем багаж. в итоге часов за 8 так проголодаешься, что пойдешь в кафе в аэропорту и накушаешь пару блинчиков рублей на 800

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2014 в 09:21

> Но, к сожалению, аэропортовая, аэродромная структура в России сегодня не готова к приему лоукоста. Вся она на самом деле — большой огромный лоукост.
А цены лупят как за "5 звёзд".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2014 в 09:27

что-то я не увидела на интересующие меня даты у того же трансаэро билеты по бросовой цене. нск-мск-нск у s7 10,4 т.р. у трансаэро 14,5 т.р. при чем последний пишет, что м.б. как раз взяты дополнительные сборы, в т.ч. за багаж. у первого все стандартно-багаж+покушать, и на выбор 5 рейсов в день против неудобных 2 у ТА.

ОТВЕТИТЬ
гость
6 мар 2014 в 09:33

Очень удивляет напор на то, что надо брать иностранных пилотов, не только в этой статье, а вообще. З/п летчика 120 т.р. 22 рабочих дня - 5,45 т.р. в день, на двоих пилотов 10900 р. Рабочий день летчика состоит из двух рейсов - 5,45 т.р.за рейс. Загрузка боинга 150 чел. 5450руб/150пасс.=36 руб.-заработная плата пилотов в цене билета. При найме иностранцев расходы авиакомпании на з/п сократятся вдвое т.е. внимание!! экономия, из расчета на один билет 18 руб. Питание на борту обходится А/К в 80 руб. за комплект. Перекомпоновка салона добавит 18 посадочных мест, что даст при 150 пассажирах экономию 12% на стоимости 1 билета. Как-то экономии 30-40% не получается. Реально можно сэкономить на следующем: прибыль а/к, которую никто уменьшать не будет, на топливе и на обслуживании воздушных судов, т.е. на безопасности. Вот такой ДОБРОЛЕТ.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
6 мар 2014 в 09:40

С собой можно взять только 1-сумку в салон. Учитывая существующие ограничения на провоз жидкостей, косметики и прочее в салоне самолета получается, что взять с собой можно только книжку, деньги и паспорт. Прилетела в Москву, даже косметику купить там не смогу, в самолет обратно с ней не пустят(

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2014 в 09:48

Интересно формирование стоимости авиаперелетов.
-Новосибирск -Москва - 4 часа - 5,6 т.р.
- Новосибирск -С.-Питербург - 4ч. 50 м. - 8,8 т.р.
-Новосибирск -Москва-С.-Питербург - 5ч. 20 м. - 7,2 т.р.
-Новосибирск-Норильск -2ч.30мин - 18 т.р.
-Новосибирск-Нижневартовск-1ч.10 м. - 12т.р.
Все выше перечисленные рейсы выполняются на В/С одного класса и летают заполненые.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2014 в 09:51

у S7 цена на апрель в москву - 3800р

ОТВЕТИТЬ
Survivor
6 мар 2014 в 09:55

У low-cost вроде один из принципов - только новые самолёты, т.к. эксплуатационные расходы меньше. А эти взяли 737 classic, которые уже лет 15 не выпускаются. Кроме того, у подобных компаний продажа билетов только через internet - никаких касс, агентов и т.д. Ну и в аэропортах никаких гейтов и автобусов - пешочком в любую погоду или автобус за допплату.

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
6 мар 2014 в 09:59

Ничего конкретного, проценты и т.д. А цены в скользь и их нет пока на столько процентов дешевле, так что пока одна болтовня. Да и если взть цены Аэрофлота и отнять 20%, то не так уж и дешево будет по сравнению с остальными авиаперевозчиками.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2014 в 09:59

Ловко придумали. Надо же куда-то девать парк старых самолетов, да и молодым пилотам новые лайнеры доверять страшно, вдруг не справятся. А так всех зайцев поймали, и самолеты работают и пилоты практикуются и еще денег попутно поднимают.

RED
6 мар 2014 в 10:48

А летать они станут на честном слове и на одном крыле! )))

6 мар 2014 в 11:20

хбз я летаю часто нормальными рейсами проблем не чувствую. когда конечно всей семьей 4 человека то да - счет заметно возрастает 8-\
все равно лоукост в россии это странно! слишком большие расстояния.
лоукост интересен с полетным временем не более 2х часов. тогда ДА и ДА и ДА
а так... летишь делать нечего.. поел пока все развернул пошуршал уже минут 40 и прошло
я бы вообще ду в пазлы какие нить закладывал чтобы дольше ее доставать

Антон
6 мар 2014 в 11:24

Считаю абсолютно правильным. Багаж должен быть платным. Бывают случаи когда едешь нагруженный, но бывает и налегке. Да и еда эта самолетная мне совсем не нравится, уж её я точно покупать не буду.

Катя
6 мар 2014 в 11:38

В Европе уже давно так работают многие компании. Очень удобно. Я путешествую только с ручной кладью - это маленький, но вместительный чемодан, еду самолетную все равно есть невозможно (особенно у Аэрофлота) Так какой смысл за все это переплачивать? Я летела как то с большим чемоданом такой авиакомпанией, ну доплатила 20 долларов за место и все равно это намного дешевле получилось, чем полный билет покупать.

Восток дальний
6 мар 2014 в 11:40

А на Дальний Восток интересно какие цены будут? Напоавление то не из дешевых. Почему то??????(((((

6 мар 2014 в 11:46

Интересно,а как и где главное они находят билты Новосибирск-Москва-Новосибирск за 5 500 руб., дешевле, чем за 9 200 нигде не видела.

6 мар 2014 в 12:08

Главное чтобы Добролет не превратился в Дроволет

6 мар 2014 в 12:24

Вот всегда читаю такое и удивляюсь- корреспонденты указывают какие-то мифически низкие цены. Летала Аэрофлотом в Москву и назад в конце января, бронировала почти за месяц- и билет вышел дороже 11 000 рублей. Где эти 8 тысяч с копейками в Аэрофлоте? Вообще часто летаю и потом читаю в статьях совсем другое- кажется пишут люди, далекие от вопроса!!!
А вот перелеты без питания и багажа- очень удобно при частых командировках - с собой только ручная кладь, все равно ничего не сдаешь. Еда там всегда ужасная, так что- отмена только плюсом пойдет. Воду всегда покупаю в аэропорту. Так что- все бы отлично, если бы эти перелеты были качественные, не было экономии на хороших самолетах и умелых пилотах!

ОТВЕТИТЬ
Соня
6 мар 2014 в 13:13

А еще в стоимости билета надо учитывать вес пассажира.Я вместе с 5кг ручной клади и 20 кг багажа вешу 75 кг, мой сосед -145кг (120кг +5кг+20кг). И почему платим за перевозку одинаково? Опять же,разница в стоимости перевозки заставит его заняться своим здоровьем.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
6 мар 2014 в 14:06

Без еды и воды точно можно в полете обойтись

ОТВЕТИТЬ
юля
6 мар 2014 в 14:27

В последний раз я летела до Москвы 4 часа и сразу же со стыковкой рейса в Канкун еще 14 часов лета . И как тут без воды и еды быть? Цены на билеты "улетные", в наших самолетах сидеть очень не удобно это при моем росте 160 см., а кто высокий - ноги некуда им деть, я видела как они мучаются. Кресла стоят в плотную. Удобства - ноль. На бизнес класс далеко не у всех есть деньги. Как не выбрасываешь из чемодана вещи - беру по минимуму, все равно 10 кг. получается вес вместе с чемоданом. Назад возвращаешься -конечно хочется всем сувенира привезти.Всегда 17-19 кг получается. Ну уж перестали бы придумывать ерунду, может они еще и про кислород как нам перекрыть в самолете подумают,либо платным сделают. Еще не одно решение не было в пользу человека,да и не икрой они нас кормят в пути, чтобы только "заморить червячка". Но кто бы к нам прислушивался?

ОТВЕТИТЬ
А если посчитать
6 мар 2014 в 14:28

Самолеты никогда не были дешевы. В советское время билет до Москвы и обратно стоил 50 рублей (это половина моей тогдашней зарплаты). Сейчас я покупаю билет примерно за 7 тыс. (разница в течение года есть, в среднем так выходит). Это 1/6 моей зарплаты.
Вывод - летать стало дешевле.

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
6 мар 2014 в 14:41

Обеды, обеды, можно сократить на питании, ...
20-40% от 8717 это ~1750-3500 рублей.
Т.е. то, что дают в самолете стоит несколько тысяч??? Нуликом не ошиблись?
Тогда уж или уменьшайте стоимость обеда, или разрешайте везти свои пирожки - они вкуснее, сытнее, полезнее и дешевле.

ОТВЕТИТЬ
ооо
6 мар 2014 в 15:12

А мне вот интересно...
А СКОЛЬКО авиакомпания сэкономит на воде?

Може стОило включить хоть воду в билет, сделав его дороже на 10 руб?

шмарс
6 мар 2014 в 16:15

А ведь воду с собой в самолет взять нельзя теперь. Запрещено. Поэтому придется покупать на борту, если пить захотел.

-хХх-
6 мар 2014 в 17:45

Все бюджетные авиакомпании, это вообщем-то пирамиды, типа МММ. Сегодняшний рейс они выполнятют за счет билетов купленных на месяц и более вперед. Поэтому и невозвратных билетов нет вообще. И столь низкой ценой билета на рейс через месяц они привлекают "инвесторов" для оплаты сегодняшнего рейса. Вот и вся система и логика лоукостеров во всем мире.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
6 мар 2014 в 18:25

Нет я решительно людей не понимаю....летают на отдых во всякие Канкуны ( а это не близко и очень дорого!) а 500р на то. чтобы перекусить в аэропорту,( разово) у них нет...

Где логика?????

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
6 мар 2014 в 18:30

А зачем вообще нужны эти лоукостеры? Нет, я понимаю. в США, море внутр рейсов...в Европе, в Азии надо перевозить трудовых мигрантов, из Индии в Дубай, из Алжира в Марсель...они действительно бедные.
А у нас зачем? Поток- в основном жирные туристы! Ну подумаешь, будет путевка на 5 тыс больше или меньше...это что критично? Да пусть раскошеливаются..пусть ...меньше на Виски в дьютике потратят...я бы ни за что не полетела каким-то лоукостером...сколько стоит нормальный полет - столько пусть стоит...нет денег - вообще не поеду...а если есть - заплачу!

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
6 мар 2014 в 18:32

Не знаю, как в Москве, а у нас в Сибири лоукостеры в принципе невозможны. слишком большие расстояния - с географией не поспоришь...

ОТВЕТИТЬ
совесть прежде всего нужно иметь
6 мар 2014 в 22:19

не лоукостеры нужны, а нормальный антимонопольный комитет и ВСЕ!!!

7 мар 2014 в 14:51

ещё туалеты на таких бортах закрыли бы, (это не шутка), а то как только взлетели, так сразу шастать

Загрузка...