25 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (716)

5 мар 2014 в 12:32

.. пусть для начала дороги, развязки сделают как в Европе, а потом уже.. а так думаю от это выиграют только таксисты, что никак не уменьшит количество автомобилей, пробок

5 мар 2014 в 12:34

Меня мучает вопрос, нужно ли покупать билет, за 5 минут до конца поездки?

Иванн
5 мар 2014 в 12:38

Пробки исчезнут!?!?!?! Т.е. пробки от ОТ?!?!?! Предлагаю чиновникам встать около пробки и посчитать в ней соотношение автобус/личный транспорт. Пример. Пробка на Восходе. В ней три троллейбуса, четыре автобуса. Маршруток нет, т.к. они идут в объезд. Длина ими занимаемая примерно 40 метров (в одну полосу). Длина дороги 750 метров. Чем же занято остальное место? А занято оно ползущим легковым транспортом в две полосы. И стоящим у обочины в третьей полосе. Если убрать ОТ освободившееся место тут же будет занято теми, кто психанув от гениального нововведения купит себе машину. А таких будет далеко не на 40 метров. Сначала надо наконец-то построить в городе метро. А потом уже строить из себя новаторов.

Максим
5 мар 2014 в 12:42

заграницей везде такой принцип, вполне удобно.

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2014 в 12:43

Введение единого проездного приведет к отсутвию пробок. Какой-то, однако, длинный ассоциативный ряд... Я не смог его построить.

ОТВЕТИТЬ
кто-то
5 мар 2014 в 12:47

Вон пускай вернут 25 автобус на маршрут. Маршрутки катастрофически не справляются, эти маршрутки буквально на части рвут, а к выходу пройти это проблема проблем. И пускай восстановят автобус 66. Да хоть в каком качестве, пускай даже в качестве коммерческого, это очень востребованный маршрут (был), пустым не ходил никогда. Пусть даже вместо этого полтинника (1150), который нужен-то только может на Горском жилмассиве, и то не всем. Самому раньше часто приходилось на нем бывать по делам, и то на 1150 даже мысли не было ездить никогда, вон до Студенческой доехал, а там пешком, там идти-то...

Гостюшка
5 мар 2014 в 12:57

И как это нововведение разгрузит дороги, интересно знать?! зачем вообще сравнивать с Европой ? В той же Германии автобусы четко до секунды по расписанию ходят. А Москва это вообще "отдельное государство"....

Знаю
5 мар 2014 в 12:59

Я иногда отрезок три остановки еду за 5 мин иногда этот же отрезок за 25, интересно я должна пробки оплачивать чтоли???Бред полный

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2014 в 13:00

Горе нам жителям!Опять непросчитанная реформа!В час пик и так в метро не продохнуть.Представте,когда уберут автобусы на левый берег,что будет!Надо пока не поздно общественености подать голос.Где это видано -мы должны платить по минутно,по времени,а не за количество поездок.Вообще во всём мире платят за услугу то есть меня везут я оплачиваю,при такой системе я плачу за воздух и свою суету!Нарушение моих прав и свобод.

5 мар 2014 в 13:13

где можно приобрести билет ?

ОТВЕТИТЬ
Андре
5 мар 2014 в 13:13

А вот в автобус толпой на конечках вваливаются, там по 100 человек порой стоит. пока терминал всех считает. Сто пудово зайцы будут, как их проверять?

Фото пользователя
5 мар 2014 в 13:15

Я верно понял, если мне внезапно надо поехать на ОТ - я не смогу этого сделать, карточка же продаваться будет не везде?

qwas
5 мар 2014 в 13:17

В Москве можно купить проездной 90 минут за 50 р в транспорте у водителя. И входить надо через водителя.А в Германии автоматы по продаже билетов стоят на каждой остановке. Вошел в транспорт, закомпостировал билет и какое-то время можешь ехать с любым кол-вом пересадок.

Фото пользователя
5 мар 2014 в 13:22

К слову о Европе. Была в Мюнхене. Наблюдала следующее:
1. Поезда-метро ходят круглосуточно, ночью по определенному расписанию (2-3 раза в час).
2. На каждой остановке, даже в пригороде, стоит электронное табло с номером рейса, начальной-конечной остановками и временем, которое осталось до прибытия транспорта! Т.е. несколько ближайших рейсов на табло высвечивается.
3. Максимум опоздание на 1 минуту.

Я была в восторге от этого!

А так, как у нас ходит ОТ - зачем мне платить 50 руб, если я еду на одном автобусе 40 минут до работы? За неделю получается 500 руб, вместо 170, как сейчас...

ОТВЕТИТЬ
Денис
5 мар 2014 в 13:30

С одной стороны, можно сказать, что сбылась моя давняя мечта, я в 2010 году был в Италии, и узрел там именно такую систему билетов. Есть билет на 90 минут, на сутки, на три дня. С другой стороны, наши власть имущие не поймут, что нужно сначала обязать перевозчиков сделать вменяемое расписание (в Риме оно нормальное), чтобы у автобусов/троллейбусов/трамваев были приемлемые интервалы (хотя бы 15-20 минут). Без продуманного графика движения маршрутов вся эта идея бессмысленна. У предложения, касающегося разбивки длинных маршрутов на более короткие, тоже есть две стороны. Можно сказать, что люди будут тратить меньше времени, если будут пересаживаться на метро и не будут тратить лишнее время в пробках на мостах. Но здесь опять всё упирается в расписание движения, которое у нас пребывает в ужасном состоянии. В итоге, ожидая транспорт, на который человек сможет пересесть, выйдя из метро, он теряет ещё минут 30-40, а если билет на 90 минут, то это треть, а то и половина лимита. К тому же, нужно будет вложиться в инфраструктуру: на каждом остановочном пункте должен быть павильон, где будут продаваться карточки. Можно, конечно, озадачить этим вопросом предпринимателей, которые владеют киосками на остановках, но нужно помнить, что далеко не на каждой остановке ОТ есть торговый павильон/киоск. Сама по себе идея очень хорошая, давно практикуется в Европе и в Москве, но нужно всё продумать.

мдаааа
5 мар 2014 в 13:33

А если мне НЕ НАДО пересаживаться, мне что, тоже 50 р платить? А почему не 23, как сейчас? Да и пересаживаясь, я часто укладываюсь в сумму меньшую. Например, 23+17=40р. Я не пойму, в чем мое удобство и выгода? В том чтобы психовать, успею или не успею? Сначала наладьте работу транспорта, потом кивайте на Москву и Прагу как в финансовом отношении, так и во всех остальных. Почему-то именно ценообразование у нас быстро решается.

Житель
5 мар 2014 в 13:33

Какие карточки за 50 и 200 рублей, в городе метро не развито, соединяет только левый и правый берега, да и транспорт весь разбитый, да и на него очень трудно найти водителей. Проблем много, а "слуги народа" решили эти проблемы введением почасовых карточек

5 мар 2014 в 13:34

Сейчас плачу 35 руб. за проезд на работу на автобусе и метро. Добираюсь 105 минут на работу (90 минут на автобусе: Большевичка), выходит чтобы не парится надо купить билет за 200 руб. в итоге стоимость проезда возрастает в 2,8 раза в обычный день. Заботится администрация города о моей культурной программе выходит)) А маршрутки и электрички как?

Пассажирка
5 мар 2014 в 13:37

Чтобы взять за основу европейский опыт нужно жить по европейски, а не принудительно

5 мар 2014 в 13:37

Очередной БРЕД ГОРОДСКОЙ ВЛАСТИ.
5 пересадок на 5 остановок,а вечером транспорт вообще не будет ходить.
я 7 лет водил трамвай , и до этого работал в ПАТП слесарем.

Наши реформаторы не только на ОТ не ездят. Еще и в метро не были!
Уже сейчас с имеющимися маршрутами через мост зайдите в метро утром на Маркса! Да там столпотворение, просто масса народу. Я боюсь вперед то проходить, чтобы на рельсы не скинули и не размазали - так, в конце втискиваюсь. Сметает лавиной просто, все стремятся сесть или встать у дверей. И походу еще со Студенческой на Маркса приезжают, потому что на Студенческой по утрам ну человек 10 еще втискиваются...И их можно понять!
Если отменить маршруты через мост - просто очереди в метро будут на улице.
Надо развивать ОТ, чтобы он брал своих пассажиров если не комфортом, то скоростью. Обеспечьте выполнение расписания, выделите полосы и т.д. Кто-то обещал наземное метро - быстрый трамвай?
Трамвай хорошая штука, если новые вагоны. Он теоретически может мимо пробок бежать, если никто на путях не стоит, а это редкость.
А так то задумка неплохая, потому что без пересадок почти никуда не добраться. И в то же время - надо продумать, как быть с теми пассажирами, которые ездят без пересадок и тратят меньше часа на дорогу до работы, например ездят с Затулинки до Меги (к примеру!), или из Краснообска до Ефремова, да масса примеров.

ОТВЕТИТЬ
*13-
5 мар 2014 в 13:39

интересно кого так неожиданно в мэрии "муза посетила" и заставила творить!!! в белокаменной за 200 руб. можно ездить на метро целый день (это при стоимости разовой поездки 30 руб.) осенью прошлого года в коммандировке за день по такому проездному 9 раз приложил его к турникету и еще 3 раза ошибся...

Old_monkey
5 мар 2014 в 13:49

Не надо копировать Москву. Удержались от турникетов, оказалось, правильно сделали.
Московской мэрии деньги некуда девать, вот и экспериментируют, а у нас дефицитный бюджет.

ТАЗ
5 мар 2014 в 13:49

Сейчас у тех кто ездит ОТ у 50% есть личное авто, но по тем или иным причинам они ездят на ОТ! Если проезд подражает то все эти же к примеру 50% пересядут на личное авто и будут пепец какие пробки! И не один автобус не сможет доезжать до остановки с интервалом каждые 15 минут!

5 мар 2014 в 13:50

Ой, ребята, я гляжу много вопросов относительно того как оплачивать проезд этими карточками, так вот.. Первое что сделают это заменять все быстрые ПАЗики на длинные медленные ЛИАЗы, вход будет ТОЛЬКО (внимание!) через переднюю дверь, да-да ту маленькую рядом с водителем, там поставят турникет с тремя торчащими палками, к нему будет прикреплено считывающее устройство, карточку нужно будет опустить в щель, устройство ее считает напечатает на ней дату и время и выплюнет обратно, далее по зеленой лампочке можно провернуть эти штыри и пройти через турникет. А выход из автобуса через все основные двери. Вот так это работает в Москве. Я так и представляю зима -40 подползает автобус к остановке, там 50 человек и по одному с карточкой в узкую дверь минут 15 просачиваются... И так на каждой остановке. Соболезную , вам друзья.

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2014 в 13:51

Если хотят упразднить кондукторов и при входе прикладывать единый проездной к считывающему устройству,то как быть с маленькими детьми? А если мамочка с двумя-тремя (один на руках и два за юбку держаться)? Сама рассчитается,а детей как? Или им тоже карту покупать?

ОТВЕТИТЬ
vi
5 мар 2014 в 13:52

Это опять из той серии: как бы из людей побольше денег выкачать под видим заботы о них. "Только бизнес , ничего личного". Удобства от этого человеку не прибавится, особенно если живет не в центре а на отшибе и едет на работу с кучей пересадок, а деньги из кормана улетучатся.

5 мар 2014 в 13:53

постройте метро как в Москве, сколько там уже станций? Тогда и от личного транспорта многие откажутся и проездные покупать будут т.к. будут уверены что доедут и не замерзнут.

Наталья
5 мар 2014 в 13:57

Если разовый проезд будет стоить 25-30 рублей (семья из 4 человек 100 рублей в один конец???) Я окончательно пересяду на авто. Здравствуйте, пробки!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2014 в 14:03

Смешно, смешно, смешно... Эта пластиковая карточка не нужна этому городу!
Как всегда, как всегда ... СПРОСИЛИ-БЫ у народа сначала, надо-ли это ему иль нет!!!
Они там сидят и придумывают чё-попало... самих этих выдумщиков поди водители на мерседесах возят! И ещё плюсом ЗА НАШ счёт они эту компанию по модернизации проведут.
Знаете, вот у нас и так жизнь не сахар, а теперь плюс надо будет думать (на рассвете) : А какой же проездной мне купить сегодня? На 90 минут, на сутки, а чёрт с ним, так уж и быть, куплю проездной ВЫХОДНОГО дня!!!
У нас то и транспортными картами не все то пользуются... а транспортные у нас уже сколько лет

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
5 мар 2014 в 14:05

Похоже пора озадачиться выбором велосипеда.

ОТВЕТИТЬ
Al
5 мар 2014 в 14:17

Сделали бы действительно как в Европе: платишь за проезд до определенной остановки. На одном автобусе соответственно цена проезда разная. И проездной покупаешь от этой конкретной остановки до другой конкретной остановки. Билеты с включенной пересадкой такие там тоже имеются.
Главное, чтоб автобусы четко по расписанию ходили. Чтоб ты знал, что в 8-15 будет твой автобус и если опоздаешь, то следующий придет только в 8-30. И чтоб ты знал, что приехав на точку пересадки ты прождешь вот этот автобус ровно 5 минут, а вот этот - ровно 10. И водитель не будет открывать двери ради одного опоздавшего пассажира, если тронулся, как бы тот ни стучал ему в окно. У него расписание - и нарушать его нельзя.

ОТВЕТИТЬ
4444
5 мар 2014 в 14:35

"взять за основу европейский опыт" - возмите, а сначала дайте нам европейские зарплаты, пособия и пенсии.

шмарс
5 мар 2014 в 14:36

В Москве в троллейбус не зайдешь, пока не приложишь карточку к считывающему устройству ( в передней двери установлен турникет), а у нас собрались 5-6 устройств в трамвае ставить - да никто вообще рассчитываться не будет!

Попугай
5 мар 2014 в 14:41

Надо чтоб летом в офисных, административных зданиях в подвалах были оборудованы шкафы для хранения велосипеда и одежды для переодевания. Т.о. летом часть людей будут на работу ездить на велосипедах по дорожкам и тратуарам разгрузят от авто дороги и общественный транспорт.

Grey
5 мар 2014 в 14:52

Я ПРОТИВ! Это что, чтобы от ЖД вокзала до скажем, станционноей доехать мне придется сделать кружок через полгорода и все пробки? Мой проезд будет выглядеть как ЖД-Речвокзал-пересадка-Маркса-пересадка опять автобус? И сколько это по времени? Больше? А еще и дороже? Вот это бред!

Вадим
5 мар 2014 в 15:08

В пятницу (и не только) после работы на 8-ке из Академа до Речного можно 2-2,5 часа ехать - за метро придется платить еще раз.

Чукча
5 мар 2014 в 15:13

Глянул я на эту карточку и привиделся мне Центр Финансовых Технологий. Не он ли продвигает этот проект?
Идея продавать свою карточку не раз в несколько месяцев, а ежедневно - гениальная финансовая технология. Да и по 5 считывателей в каждом трамвае вряд ли бесплатны будут.

5 мар 2014 в 15:24

Любят на Европу у нас чиновники ссылаться. Ладно ,писать про европейские зарплаты и пенсии не буду. Но стоит напомнить ,что в таком случае транспорт должен ходить четко по расписанию и его должно быть ДОСТАТОЧНО...
Идея в принципе интересная, я бы за 30 рублей с удовольствием купил билетик на проезд в течение 90-120 минут, потому как за это время могу запросто проехаться на 3-4 транспортах...

это я
5 мар 2014 в 15:24

не понял. Вот я живу допустим в Пашино. А работаю на Калинина. У нас один автобус и пересаживаться в принципе никуда не нужно. Я плачу за него полтос по этой вот системе, работаю весь день и, чтоб уехать обратно вечером, снова плачу полтос? 100 руб. в день за один автобус? да мне 17 за него жалко. Он еле ползает. Дурдом. Куплю машину!

ОТВЕТИТЬ
Антон
5 мар 2014 в 15:26

Судя по предлагаемой инициативе, метро в представлении новосибирских чиновников - это такая безразмерная синяя колбаса, которая где-то под землей ездит. Очнитесь ! В новосибирском метро сейчас ходят поезда по 4 (четыре) вагона (а в Москве длина поезда совсем другая), маскисмум можно сделать поезда по 5 вагонов - длина станций больше не позволит. И в 8:30 на ст. Речной возкал в сторону центра можно попасть в поезд метро только со второго раза.

смешнооднако
5 мар 2014 в 15:27

До работы добираюсь без пересадок около 7км за 15-30мин. Стоимость проезда 15-16руб.(ЕТК). Теперь что - за 50руб.?! Сомнительное удовольствие. Платить надо не за время, которое проведёшь скорее всего в пробках. Платить надо за преодолённое расстояние.

ssa774
5 мар 2014 в 15:31

В троллейбусе №5 вчера подаю 16 рублей. Монеты 10, 5 и 1 рубль. Мне возвращают обратно 5, 11 забирают, билет не дают, быстро уходят. Ехала одну остановку. Убирать таких кондукторов.

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2014 в 15:46

ой как же я возмущалась в Москве, когда ввели изменения с этими проездными. Тем кто покупает проездные - вопросов нет, я купила на месяц и езжу по 20 руб за поездку. А вот так надо человеку разовый билет купить и все! На выбор или за 50 руб покупаешь 90-минутный или за 100 руб на 4 поездки. Вот я всегда боюсь остаться без денег и (не дай Бог) кончится проездной, не наскребу в кармане 50 руб....
С такими правилами страдают гости города и те кто общественным транспортом пользуются очень рендко

Девушка хоккеиста
5 мар 2014 в 15:47

Чувствую я, что пробки от таких "новых новшеств" только увеличатся! Дешевле на машине добираться до нужного места (притом не важно сколько ехать - 2 остановки или из одного конца города в другой.).
Если, например, ехать на общественном транспорте от м. Красный проспект до ЛДС, например, то по времени получается минут 20, при более благоприятном стечении обстоятельств и того меньше. А на проезд будет уходить так же как с какого - нибудь ЮЗ ж/м.Так что теперь без вариантов - машина и только машина (в теплое время года - велосипед).

5 мар 2014 в 15:48

Это тот самый случай, когда лучшее - враг хорошего.Пустить деньги нужно лучше на новые дороги и развязки!

Не понИмаю
5 мар 2014 в 15:51

Бредятина очередная. Не знают куда прогресс направить! Кто то наживётся в очередной раз на очередной реформе... А только мне кажется что временной интервал рассчитан на то чтоб человек нет нет да и не успел! :))) и вот уже раскошеливайся ещё на билетик... и вообще что с существующей системой оплаты? она что себя реально изжила??!! вот реально где то есть соц опрос каким образом хотят рассчитываться люди за проезд и там большинство сказало что нужен вот такой метод замудрёный??

vi
5 мар 2014 в 15:53

Чем дальше, тем интересней. Как это наши транспортники ещё не додумались транспорт на одну остановку пускать. Пока пересаживаешься - время идет, деньги капают. Может это в планах? Когда о людях начнут думать? А как же бабки, дедки с палочкой по автобусам на пересадках скакать будут? Им бы сесть в один автобус и доехать до места не вставая.

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2014 в 16:10

Какая чушь! А если у меня украли телефон, а банковской карты нет с собой, то я не смогу добраться в нужную точку что ли? А как же приезжие? Это страсть чиновников все перевести в электронную систему приведет к коллапсу общества.

Фото пользователя
5 мар 2014 в 16:22

На первый взгляд хорошо, но....
И если доход перевозчика не станет зависеть от перевезенных пассажиров, что их заставит вообще двигаться? ;-)
А как в этой системе пассажиры смогут доказать, что деньги заплатили и не поехали?
На входе в транспорт будет пропускная система?
Пока какая нибудь бабуся не засунет свою карточку, остальным ждать. По одной такой бабусе на остановку и зимой ктото не дождется автобус и замерзнет.
Отрубиться интернет, никто не зайдёт...
В европе подождать - ничего страшного, но когда на улице -40 это может кого то лишить жизни. :-(

ОТВЕТИТЬ
ted
5 мар 2014 в 17:10

С такими реформаторами скоро общественный транспорт "ласты склеет". Особенно сравнение с ЖКХ умиляет. А контактную сеть обновить "в лом"? Или только дележка денег интересуют?

Загрузка...