27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (716)

Станислав
5 мар 2014 в 08:40

Как в Европе, говорите? Вот только в Европе если на табличке написано, что автобус/трамвай приедет на эту остановку в 15:26, то он приедет на эту остановку в указанное время. Ни разу не видел опоздание более чем на 1-3 минуты. А у нас такое возможно? Схема с билетом, действующим по времени, работает только тогда, когда пассажир может расчитать время поездки и быть уверенным, что успеет. А иначе - это покупка лотерейных билетиков "успею/не успею".
Понятно, что всё взаимосвязано, но начали точно не с того ведь! Нужно обеспечить хотя бы сносное соблюдение расписания (уж промолчим про то, как у нас вечерами соблюдается расписание перевозчиками), а уж затем вводите новую схему оплаты проезда (а она действительно ОЧЕНЬ удобная когда транспорт ходит строго по расписанию).

p.s. мечтаю о дне, когда смогу продать машину и начать пользоваться в Новосибирске нормальным общественным транспортом

ОТВЕТИТЬ
Тоня
5 мар 2014 в 08:40

Да. Всего-то вчера с Учительской до пл.Калинина ехала 50 мин. Это сколько же мне до пединститута проездных потребуется?
У нас как всегда: всё для людей!

5 мар 2014 в 08:41

а общественные туалеты на конечных\узловых остановках будут?

Веселая математика
5 мар 2014 в 08:41

в качестве примера стоимости одной «комбинированного» билета вице-мэр привел сумму в 30 руб. Если взять за точку отсчета именно эту сумму, получается, что житель Новосибирска, который добирается на работу с левого берега на правый с двумя пересадками, сэкономит 21 руб
Езжу на работу с Затулинки на правый берег. Билет на автобус - 17 руб, метро - 18 руб. Итого 35 в одну сторону. Если я буду платить 30 рублей моя экономия 5 рублей. Откуда взяли экономию в 21 рубль?

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2014 в 08:47

Позвольте, а что сейчас мешает "рационально перекроить транспортную схему"?Пассажиры неверно выбирают себе маршрут следования? И почему автобусы перестанут простаивать на остановках и устраивать гонки? Если я правильно понимаю, перевозчикам будут оплачивать по принципу "1 пассажир=столько-то рублей", т.е. больше собрал народу-больше заработал. А стоимость проезда "должна вырасти с 17 до 25-30 рублей". Серьезная экономия для пассажиров! В свое время г-н Ксензов уже бросал клич "большому городу-большие автобусы", что повлекло замену ПАЗиков (стоимостью 600-800тыр) с проездом за 12 рублей на ЛиАЗы-НЕФАЗы(стоимостью 2,5-3млн.) и проездом 16 рублей. Даёшь оптимизацию транспортной системы НСКа! (((

житель
5 мар 2014 в 08:47

Лучше бы добавили общественный транспорт (автобусы и маршрутки), да метро построили на левом берегу особенно!!! Знатков не знает, что ещё придумать!!! Лучше бы съездил хотябы пару раз утром и вечером с одного конца города на другой (с левого берега на правый), а особенно с Чистой слободы до Ключ-Камышенской платы!!!

ОТВЕТИТЬ
Веселая математика
5 мар 2014 в 08:49

Гениальная идея убрать ОТ с мостов! Господа из мэрии пробавали хоть раз в жизни уехать с Маркса утром в час пик? Там уже сейчас пробки людские, а если не будет возможности уехать по верху? А если ещё морозец и машины у многих не заведутся? Тогда ВЕСЬ левый берег полезет одномоментно в одну единственную станцию метро. На весь левый берег всего ДВЕ! станции! Какой при этом может быть разговор о едином проездном? Люди, алё! Проснитесь! Мы не в Европе, это- Новосибирск! У нас недоразвитая сеть ОТ, нехватка станций метро, нам вреден опыт Европы!

Старый заяц
5 мар 2014 в 08:49

То есть, мы возвращаемся к "компостерам" времен СССР? А также к контролерам, внезапно блокирующим двери на конечных? Смеш-но. Идея конечно хорошая. Но как всегда под видом революцьенной идеи у нас проталкивают банальное повышение цен. Никому он будет не нужен, этот единый за 50 руб на 90 мин - это всего лишь попытка задрать цены втихушку. Верните уже бумажные месячные проездные. Эта система приведет лишь к тому, что даже те, кому ненавистна сама идея вождения автомобиля - сядут за него, потому как тратить по 200 руб на проезд в день - это уже слишком

ОТВЕТИТЬ
ГРАЖДАНИН
5 мар 2014 в 08:55

Время действия электронного "зеленого билета", ну никакое 2 часа - что это за предложение такое? думаю тому кто предложил такое надо сейчас ему сделать билет и пусть он лет 5 поездит только на транспорте но время действия 2 часа и проследить чтоб он ездил только на общественном транспорте везде. Ребята все это считается и учитывается и есть у нас в городе специалисты которые способны это осуществить, проект по моему очень нужен городу и самое главное он современен.

пешеход
5 мар 2014 в 08:59

Когда чиновники будут пользоваться ОТ,вот тогда действительно предлагались бы дельные решени проблемы.НО это -нереально.Т.ч. будем иметь очередную развлекалочку господ из мэрии

Фото пользователя
5 мар 2014 в 09:00

Каким образом форма расчета за проезд сможет улучшить ситуацию на дорогах, не понимаю хоть убейте.
Транспортные компании наверняка не в восторге от таких новостей, хотя вариант оплаты на руки всегда всех устраивал.

Барбос
5 мар 2014 в 09:05

Просто нашей мерии в очередной раз неохота выплачивать пособия транспортным компаниям, как это сделано в других городах. И из этого следует, кто ничего не получает, тот и не за что не отвечает.
Приводят в пример Москву, но ведь там есть свои прибамбасы, помимо временного билета есть еще и обычный и он всяко дешевле 30 рублей будет и скидки там, и за наличный можно приобрести в любой кассе на остановке или в метро. Фактически схема не проработана до конца и чужой опыт не учитывается. Для осуществления подобного плана в Москве пришлось приучать пассажиров проходить только в переднюю дверь потому что терминал только впереди и делать дополнительную остановку для высадки пассажиров.
В Москве алгоритм движения общественного транспорта такой: сначала автобус подъезжает к остановке для высадки пассажиров и открывает все двери и всех высаживает, потом закрывает двери, проезжает 50 метров, открывает переднюю дверь с терминалом и производит посадку и так далее по маршруту. Как следствие время движения автобуса по маршруту возросло на 30-40% ! А пробки это не уменьшило!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2014 в 09:07

В Европе другой транспорт.
В Европе есть расписание.
В Европе другой климат и расстояния.
В Европе развивают метро, а не пробки.

ОТВЕТИТЬ
михаил
5 мар 2014 в 09:14

В ак гордок 90 мин в сумме доехать не хватит , теряешь же врям на остановке ,
если сейчас ты можешь проехать за 17 руб , то по новой системе 50*2 = 100руб .

Т.е Знатков увеличивет стоимость проезда в 5 раз .

Злая
5 мар 2014 в 09:16

Кошмар. Т.е. люди, которые едут на работу/с работы на одном виде транспорта и без пересадок получают расходы на транспорт в два раза больше, чем сейчас. "Дай Бог здоровья нашим властям". Однако нужно квартиру продавать и покупать рядом с работой - не нужен такой ОТ.

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2014 в 09:16

Это делают специально карточку,чтобы мы принимали вынужденные меры тоесть покупали машины.Задается вопрос только на какие деньги ее покупать?Это полнейший бардак.Хотят как лучше для людей,а получается сами для себя стараться.Мы должны с детьми стоять на остановках 30-40смин.ждать автобус и т.д. тоесть мерзнуть.Плюс к этому чтобы проехать три остановки мы должны платить 100руб.Задается вопрос на что тогда будем одеваться,еслив один проезд будет стоить 100руб?

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2014 в 09:16

Ну.... Я имею машину, но на тренировку могу и на маршрутке скататься, т.к. это проще получается. А вот всей семьёй куда-либо съездить (а нас пятеро) - только на машине! С такими тарифами мне придётся навсегда забыть про ОТ и купить супруге машину.

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2014 в 09:18

Ребята, да вы о чем???? Мы не москва у нас метро всего 15 минут идет из одного конца, в другой, какие проездные?? люди просто пересядут на свои машины или на такси, и это дешевле будет, чем ездить по вашему проездному!!1 Окститесь!!!

ТАЗ
5 мар 2014 в 09:19

У меня есть машина, но в будние дни пользуюсь метро (так на много быстрей доехать до работы и назад) но если подымут цену на проезд я буду ездить и на работу на машине! Я считаю это дорого платить на общественный транспорт. Чего хотят добиться? Проезд будет дорогим и для студентов и для пенсионеров!

Гость
5 мар 2014 в 09:22

То единая транспортная карта, которая оказалась далеко не единой, теперь, единый билет... Лишь бы объявить какой-нибудь проект, создать видимость бурной деятельности и освоить средства. Пройдет лет 5-6 и следующее поколение чиновников будет, как ни в чём не бывало, с важным видом запускать какой-нибудь "единый документ пассажира" или ещё что.

Киприот
5 мар 2014 в 09:23

Предположу что новшество будет удобно 10-15% пассажиров ОТ. Стоит ли ради этого затевать процесс, чтобы потом признать его неудавшимся?

Просто интересно
5 мар 2014 в 09:26

Интересно, почему, что бы у нас ни делалось, какая бы инициатива ни вводилась, всё приводит в конечном итоге к подорожанию услуги?

Николай Андреевич
5 мар 2014 в 09:28

>утром автобус № 6 (1260) движется с Затулинки до сада Дзержинского в среднем 3–3,5 часа, как минимум 2 из них он проводит на левом берегу — едет до площади Маркса

А если добавить электрички то по такому билету можно будет до Киева доехать.

H2O
5 мар 2014 в 09:28

А не получится так, что иметь ЛА будет выгоднее? (откровенно говоря уже сейчас есть такие мысли). И если хотя бы треть тех кто пользуется ОТ пересядут на ЛА - это так решит проблему пробок что депутаты даже с мигалками не проедут))

Настя
5 мар 2014 в 09:28

А если мне не нужно с пересадкой? До места работы я доезжаю за 10 минут без всяких пересадок и мне совсем не нужны эти билеты за 30-50р на 90 минут... И где можно будет купить такой билет? Еще очередь за ним отстоять?!
Я думаю, можно ввести эту систему, но наличный расчет не отменять, т.к. некоторым будет выгодней заплатить 17, а не 30 или 50...

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2014 в 09:29

а помнится не так давно.. год так 1999-2000.. были проездные.. и было очень удобно и выгодно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2014 в 09:30

насчет отмены маршрутов через мост. а если необходимо от цума доехать до площади труда? это же бред. надо будет добраться до площади ленина, сесть в метро, а потом от маркса ехать на автобусе

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2014 в 09:33

Согласна, ездить за 30, но тогда пожалуйста организуйте нормальную работу маршруток. С утра не уедешь, вечером не сядешь,.

тыдыщъ
5 мар 2014 в 09:33

интересно, как этот проездной решит проблему пробок? по-моему, он ее только усугубит ибо передвигаться на авто станет выгоднее при таких ценниках за проезд в ОТ.
А еще у метрополитена спросили - готов ли он к росту нагрузок в часы пик? там уж сейчас не протолкнуться. даже уменьшение интервала ситуацию не спасет.
поставьте терминалы для оплаты Визой, МастерКардом и т.п. раз уж так хочется нововведений.
зачем мне покупать проездной? чтобы толкаться в ОТ и мерзнуть на остановках просто в два раза дороже? нет, спасибо!

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2014 в 09:36

В Москве единый проездной безлимитный на все виды транспорта стоит 17000 рублей

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2014 в 09:36

Зарплату перевозчиков и так можно поставить в зависимость от качества их работы, этому ничто не мешает. И никто в мире не ориентируется на прибыльность и окупаемость общественного транспорта - почему бы нам именно этот опыт Европы не перенять? Чтобы транспорт был для людей, а не для прибыли?
А у нас уже не знают, как извернуться, чтобы в конечном итоге проезд стал очень дорогим. Ну и чего добьетесь? Что общественный транспорт станет недоступным по цене для большинства? Это не ювелирный магазин, где можно поднять цены и всё-таки не лишиться покупателей. Хорошо обеспеченным автобусы и троллейбусы не нужны 100 лет.

Мурка
5 мар 2014 в 09:37

Полностью поддерживаю систему отказа от кондукторов! И не понимаю, почему бы как раз затраты на их зарплату не использовать для покупки терминалов? Ведь это нехилые суммы получаются! Почему за установку терминалов должны платить пассажиры? Ведь когда например государство решило устанавливать счетчики, мы платили из своего кармана! Пусть коммерческие перевозчики устанавливают за свой счет и умерят свои аппетиты. К тому же 50 руб как в Москве, вы меня простите, средняя зарплата по Москве с января по сентябрь 2013 года составила около 57 тысяч. рублей! Что на секундочку вдвое больше, чем в Новосибирске! Когда у нас такие зп будут, тогда и проезд в 50 руб будет адекватным.

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
5 мар 2014 в 09:38

Т.е. вместо 32 рублей в сутки мне придётся платить 200? Спасибо, не надо.
И не забываем, что 16-17 рублей проезд стоит сегодня, в через 2-3 года он будет намного дороже (уже сейчас клянчат 25 рублей). И вот то "дороже" будет ещё удвоенно, чтобы окупить инфраструктуру... А чиновникам лишь бы что "покромсать"...

ОТВЕТИТЬ
бред
5 мар 2014 в 09:41

а единые транспортные карты останутся???

Наталья
5 мар 2014 в 09:42

Какая чушь! Никто не думает о тех, кто будет пользоваться транспортом, стоять на остановках. Главное, чтобы для казны было хорошо. Как все легко и просто "....проехал, спустился в метро, вышел, пересел...." А реально, уважаемый Знатков? Транспорт вот так нас будет стоять и ждать, когда мы приедем и пересядем? А часики идут, минутки бегут. Извините за выражение, но со всеми видами карт начнется свистопляска. Какой картой и как будут пользоваться школьники, пенсионеры? Первые едут в школу и обратно. Вторые по необходимости, но не каждый день. Главное, сделать отмашку - вот у нас будет как в Москве! А системы-то не разработали. Или это громкое заявление "во благо народа" перед выборами? Не изобретайте велосипед! Колеса квадратные получаются. Давайте будем пользоваться уже тем, что есть и всех устраивает.

5 мар 2014 в 09:43

прикольно. трачу 34 рубля в день, а так придется 50. При этом не изменится ничего, кроме появления новой карточки и тысяч сидящих на моих деньгах. А мне это надо? Фактически увеличивают сбор денег за просто так - услуга то не меняется!
Да и цена необоснованно завышена. Тоесть сейчас за 17-20 рублей все перевозчики выживают и еще на хлеб с маслом хватает, у тут сразу 10 рублей на жалкие карточки (которые всеравно будут покупаться самостоятельно) и терминалы. Не многовато ли, товарищи чиновники?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2014 в 09:48

Вечно у нас хотят все сделать как в Европе. Только получается, что стОят нововведения, как в Европе, а работают, как в России. Т.е. платим больше, получаем меньше.

5 мар 2014 в 09:49

Я что-то ничего не поняла из статьи: нам предлагается покупать билет на все виды транспорта на время? Пардон, а как это разгрузит пробки? от этого что, дтп волшебным образом убирутся (ну знаете, мэр махнет палочкой - и дороги пустые), никто никого не будет подрезать и снег с дорог исчезнет? Мне удобна сейчас система карточек (единая, студенческая до этого тоже удобная была). Почему бы их не оставить? Да, уберите кондукторов - это будет как в черно-белых советских фильмах, где каждый пассажир сам пробивал билет при входе в троллейбус. Но зачем эти дурацкие нововведения? Я знаю людей, которые в день едут по 2 часа до работы из-за пробок: что им власти предложат?

Мне в этом видится очередное выманивание денег из населения. И ничего более. Мое презрительное фу за глупости.

австр
5 мар 2014 в 09:50

Если хотят делать как в Германии, то и делали бы от и до также. а это подражание только лишние проблемы людям.
как в Германии. есть билет на одну поездку допустим. в автобусе или в вагоне метро или в вагоне трамвая компостер. зашел. компостнул. тебе дается 2 часа для поездки. от момента посадки.
либо ты покупаешь билет на определенное количество зон. от кол-ва зон цена зависит. и ты можешь кататься весь день на всех видах транспорта.
это хорошо для тех кто ездит редко. кто в основном на автомобилях или приезжих
а для тех кто ездит постоянно есть проездные. самый выгодный тариф. покупает и катается сколько влезет.
но там действительно есть расписание, по которому ездит транспорт. и не интервал, а именно время указано прибытия автобуса на остановку.
плюс. у них отдельные полосы для автобусов. и водитель автобуса, если не успевает к нужному времени может включить зеленый свет светофора, и проехать. и успеет подъехать к остановке.
и еще много-много плюсов.

ОТВЕТИТЬ
Без регистрации
5 мар 2014 в 09:52

Подытожим: сейчас можно просто сесть на автобус и доехать с правого берега на левый. После внедрения единого билета это придется делать с двумя пересадками (т.к. разобьют маршруты). Это преподносится как удобство и модернизация. Ну молодцы, что сказать.

Елена
5 мар 2014 в 09:55

Ну,что за странные расчеты если убирают кондукторов то высвобождаются денежные средства в год с одного кондуктора на з/п примерно 160-180 тысяч + налоги на эту сумму (если конечно платили, но должны были) итого с одного маршрута 234000 в год экономии примерно , так почему должны повышаться билеты из за увеличения терминалов, это дело перевозчиков.

avokivon
5 мар 2014 в 09:55

видели очередь в понедельник в метро к кассе или терминалу? так вот теперь это будет на каждой остановке и каждый день. или они планируют на каждой остановке поставить 10-15 терминалов?

********
5 мар 2014 в 09:55

Наши городские власти все заботливее и заботливее ))))) А перед выборами у них прям всплеск идей как сделать жизнь горожан легче и веселее.
Ладно про стоимость и регулярность транспорта уже до меня пояснили насколько эта идея жива, но меня смущает разбивка маршрутов, чтоб не ездили люди через мост! Для примера, летом я сажусь на троллейбус 24 на ост.Степная и выхожу на ост.Плановая и гуляю в зоопарке с ребенком 6 лет и велосипедом (двухколесный+ еще два страховочных колеса+рюкзачок с термосом и бутербродами). Я все это затащила на заднюю площадку и мы спокойно доезжаем, теперь я с ребенком, велосипедом и рюкзаком должна буду доехать на м.Маркса, спустить это все по лестнице, доехать м.Красный проспект, поднять все по лестнице и спустить по эскалатору (представляете как мне будут рады окружающие!), доехать до вокзала, поднять все по лестнице, затащить все во 2 троллейбус и вот она цель - зоопарк! Итого мы имеем: маму, которая падает с ног от усталости (но зато спортивную и подтянутую, велик весит кг13), ребенка, который уже устал и капризничает, счастливые власти города, которые считают, что все пробки на мосту исчезли.

ОТВЕТИТЬ
австр
5 мар 2014 в 09:57

вообще то они забыли еще учесть расстояние в этой системе
сделать в пределах одного района 15 руб. пересекаешь район 30 руб. на левый берег можно и 50. вот тогда будет справедливо. тогда не получится, что тот кто едет 10 минут и 40 минут платят одинаково.
ну это я так. грубо цифры рисую

ОТВЕТИТЬ
123
5 мар 2014 в 09:59

И зачем вся эта придумка с электронными билетами?
"Нельзя будет купить за наличные". Просто замечательно.
А для начала пример Праги слабо освоить? Бумажные билеты с защитой, спец.компостеры в транспорте, которые пробивают время начала использования билета.
Есть билеты на 30 минут, на 90 минут, на 1 день и на 3 дня. Далее уже проездные.
Освойте сначала понятные всем варианты, а потом уже занимайтесь "инновациями".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2014 в 10:00

Идея хорошая. Только надо по другому сделать:
билеты по 5-7 рублей на каждом берегу, через мост НИКТО (аз перевозчиков) не ездит, только метро.
Так будет удобнее, доехал до Маркса, заплатил 5 руб, за метро 20, на другой автобус 5 руб и все замечательно.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
5 мар 2014 в 10:06

Очень и очень сыро!!!
Говорят "Европейский опыт", а каждый подразумевает что-то своё! В разных странах Европы, мира по-разному реализовано!
Сейчас я как пассажир вижу, что стоимость проезда увеличится при движении в эту сторону.
Из репортажа вижу, что перевозчиков тоже обижают при этих электронных расчётах!

Власть! Нельзя так рубить!!! Надо заинтересовывать все стороны процесса, а не принуждать!!!

Сибирская язва
5 мар 2014 в 10:11

С Москвой сравнение некорректное. В Москве нет такого интервала - 15 минут. Автобусы практически один за другим идут, максимум 5 минут приходилось ждать. Там предложенная система оправдана. У нас с ожиданием ОТ по 30-40 минут и отстоем автобусов на каждой остановке пассажиры всю зарплату будут тратить только на транспорт, особенно бюджетники.

5 мар 2014 в 10:11

Я не понимаю, зачем сравнивать с Европой? Это удобно в туристических городах, так как людям нужно там ездить туда-сюда с множеством пересадок чтобы посмотреть достопримечательности. Потому, можно купить билет на 1 день или на 2 часа, это удобно. По крайней мере я всегда так считала. У нас люди ездят на работу или по делам. У всех есть транспортные карты. Чтобы избавиться от кондукторов, достаточно установить турникеты. Но повышать плату за проезд ради этой бессмысленной системы просто не правильно. Мне до работы ехать 3 остановки. Почему я должна платить 30руб за это ?

Радует и обнадеживает то, что от" мечт" чиновников и до их реализации дистанция огромного размера. А если все-таки мечта сбудется, наложившись на сегодняшнюю ситуацию с ОТ и дорогами, то личный транспорт и такси расцветут вместе с пробками.

Светлана
5 мар 2014 в 10:17

По Бердскому шоссе постоянно пробки, как можно уложиться в 2 часа, если едешь со стороны Академгородка. Иногда до Речного вокзала можно доехать только за 2 часа.

Загрузка...