24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (620)
Иван
4 мар 2014 в 11:26

Подобные "стычки" народов стран являются результатом разграбления казны со стороны олигархических верхушек власти этих стран, бесправия и нищеты широких слоев населения, жестокой коррупции.

Я хочу ездить отдыхать в Европу, кушать прошутто и запивать его вальполичеллой. Мне не нужен курс евро в 60 рублей и торговая блокада. Мне не нужна война, ради мифических имперских амбиций. СССР умер, оставьте великодержавные мечты в чулане. Нет больше той страны, выросло другое поколение, которое хочет спокойной, комфортной жизни в правовом государстве. Просто дайте мне достойно жить и заниматься любимыми делами! Не делайте из России монстра, который готов нарушить любые международные договоры и раздавить чужое государство.

ОТВЕТИТЬ
А у нас на кухне газ ....
4 мар 2014 в 18:19

«Газпром» с апреля отменяет льготы на поставку газа Украине, сообщил глава российского газового холдинга Алексей Миллер на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым

Фото пользователя
4 мар 2014 в 15:33

"Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является, на мой взгляд, неспособность человеческого разума связать воедино все, что этот мир в себя включает." Г.Лавкрафт написал. Чертовски правильно написал.

Фото пользователя
4 мар 2014 в 11:40

Друзья, по Украине информация настолько противоречивая, что для полной картины нужно прочитать российские сми, почитать украинские сми, а потом еще сми как минимум трех других стран. А после этого обзвонить своих друзей и родственников в Украине, позвонить в местные правительства, и посмотреть вебкамеры с улиц.
Доверять тем, кто коммерчески заинтересован в исходе дела, сейчас нельзя.

ОТВЕТИТЬ
111
4 мар 2014 в 10:58

Наивные, как будто кого то интересует их мнение. Здесь уже правит геополитика.

ОТВЕТИТЬ
Жан Поль Монпасье
4 мар 2014 в 12:05

Целесообразно или нецелесообразно в такой ситуации вводить войска зависит от степени адекватности людей, которые пришли к власти. А вот с пониманием того, насколько там всё адекватно - большой вопрос. Начнём с того, что отстранение от власти Януковича, в честности и порядочности которого можно усомниться легко, это нормально. А вот нужно ли было для этого столько народа положить - вопрос. Желание решить проблемы страны - дело благое, а с другой стороны, чуть ли не первое, за что взялась новоиспечённая власть, это Закон о языках. В казне ни копейки денег, а они и языками решили заняться. Посевная скоро - вот о чём надо думать, а не о том, на каком языке крестьяне общаться будут. Формирование нового правительства необходимо в такой ситуации? Ну, наверное. Только правительство то должно из профессионалов состоять, мне кажется. А когда министрами назначают людей, исходя не из их профессиональных характеристик, а исходя из звания "активист Майдана", то тут к адекватности происходящего большой вопрос. Министр культуры - активист, министр спорта - активист, министр здравоохранения - координатор медицинской службы Майдана. Вобщем, как то там всё не однозначно, мягко говоря...

Новосибирячка
4 мар 2014 в 17:37

Мне страшно стало, когда из Бандеры стали делать национального героя. А на Нюрбергском процессе "оказывается" все обвинения сфабриковал СССР. Как быстро там забыли историю. Ну а по версии США во Второй мировой победили только они и только благодаря им...
Многие читали Булгакова "Белая гвардия". А еще можно почитать "Остров Крым" Аксенова . Умный был ... Тогда еще мурашки бежали по кожи от "Острова". И вот не прошло и 40 лет и явь ужасает.

4 мар 2014 в 11:44

Украина привыкла сидеть на двух стульях: Европейском и Российском. Но сказка про ласкового теленка, что двух телок сосет, в этот раз не проскочила. Шлепнулась страна на пятую точку. А теперь: "Приди, Иванушка-Дурачек! Накорми, напои, спать уложи, и порядок наведи, пока я почивать изволю!"
Может пора самим пора веник взять, порядок начать наводить?

Фото пользователя
4 мар 2014 в 11:33

Крым, во-первых, сам определит свою судьбу. Жить с Украиной они реально не хотят.
К тому же Крым никогда не был территорией Украины.
По крайней мере, 77% населения быть гражданами Украины не хотят. Во-вторых, Россия имеет право по Договору с Украиной иметь войска на территории Крыма в рамках соглашения о Черноморском флоте. В-третьих, она имеет право туда ввести дополнительные контингенты войск.
В-четвертых, никакой войны не будет, поскольку украинская армия полностью не дееспособна, а во-вторых, на Украине отсутствует государственная власть и государственное управление.
Те, кто захватил ее вооруженным путем, по сути ее не имеют.

Ну, и вообще, сколько можно терпеть произвол НАТО и США, и установление Нового Мирового Порядка и пересмотр итогов Второй Мировой Войны?

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 21:58

Вчера читала статью на yahoo на английском. Хотела правду найти. Смысл статьи, что Россия все время что то захватывает и воют. А комментарии противно читать, не одного примера конкретного о "наших захватах", а сами американцы вообще получается ни где не воюют. И еще в комментариях только и пишут , что как только пришел к власти Путин мы только и воюем. А они получаются, т.е. американцы просто ангелы.

Аркадий
4 мар 2014 в 20:20

Майнулов, этот мост планировали строить задолго до евромайдана, Россия просто выполняет условия подписанного контракта. 15 миллиардов Путин обещал дать Януковичу еще осенью, тогда дали 3. Крым на данный момент единственная территория которая признает Януковича своим президентом. В соответсвии с договоренностями Россия и дает им денег или вы предлагаете дать непонятно кому в Киеве не понятно под какие гарантии? Путин соблюдает свои договоренности, а Яценюк? Кличко? То-то газпром на 1,5 миллиарад долларов стал богаче.

4 мар 2014 в 11:00

Глупо.
Во-первых, Россия не вводила войска на Украину.
Во-вторых иностранное военное вмешательство там уже есть - не будем забывать, что многие бойцы правого сектора и ряда других организаций прошли подготовку и НАТОвских инструкторов, а сама оппозиция финансируется с запада.
В - третьих официальные и легитимные власти востока и юга Украины не против военного вмешательства, кроме того, не возражает и легитимный законно избранный президент Украины Виктор Янукович.
Задача России на сегодня - миротворчество, обеспечение мирного выборного процесса и содействие в поведение референдума о статусе Крыма и ряда других территорий.

Решать судьбу Украины должен и имеет право только народ Украины. Задача братской дружеской России - обеспечить безопасность на выборах и референдумах.

ОТВЕТИТЬ
Идущий мимо
4 мар 2014 в 11:28

А что уже туда кого-то ввели? Когда успели-то? Если не ошибаюсь наши базы только в Крыму... лет 200 уже... да... на законных основаниях... Больше там нет наших войск...

ОТВЕТИТЬ
Максим
4 мар 2014 в 11:50

На самом деле большинство в России не хочет никаких военных действий, но мягко говоря опасная и непредсказуемая обстановка у братского народа, а также явно враждебные выпады западных стран и сша по отношению к России, заставляют нас адекватно реагировать на угрозы!

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 12:00

Я тоже хочу ездить в европу, вкусно кушать и много видеть. Только если не вводить войска в подобной ситуации, можно получить ядерные ракеты под собственную границу. Кому что то не понятно, посмотрите на карту, там все понятно нарисовано.

ОТВЕТИТЬ
Молчун
4 мар 2014 в 20:04

Интересный у нас народ. Готовы додумать все, что угодно. Сколько пафоса и лозунгов - не трогайте независимое государство, сапог, видишь ли Украину топчет. Маленькая только деталь - никто еще никого никуда не ввел. Почитайте внимательно - Президент получил согласие Совета Федерации (так по закону положено) использовать ВС РФ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ для защиты ГРАЖДАН РФ (наши моряки, кстати) и военной базы, находящейся в Крыму в соответствии с договором. Давайте опираться на факты - есть договор о статусе Севастополя и базировании ВМФ России. В соответствии с этим договором там может находиться бОльшее количество военнослужащих, чем находится сейчас. Что за вопли о том, что Путин ввел армию? Уже всю Украину оккупировали. В общем все как всегда - в огороде бузина, а в Киеве майдан.

Katris
4 мар 2014 в 11:20

Игнорировать происходящее на Украине можно было бы, если бы не Крым . Победят прозападные нацики - потеряем выход в Черное море и черноморский флот. Спрашивается, за что с турками наши предки воевали?
"Иван Васильевич..." вспоминается, эпизод про "...казенные земли разбазариваешь!" Это булыжник в огород Хрущева с Ельциным, если что.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 10:58

Я бы вообще проигнорила всякие действия. Кроме откровенно враждебных. К сожалению, наши братья давно отвернулись от нас...
Ау, СССР, мощная держава, где все республики были братьями, где не было заигрываний с Западом и США, где никто не поклонялся долларовому идолу, ГДЕ ТЫ? (((

ОТВЕТИТЬ
Игорь
4 мар 2014 в 18:59

Кстати Хрущев никогда не передавал Крым Украине, он передал Крым Украинской ССР. А это две большие разницы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 11:53

Россия еще не вводила войска на Украину. Россия только обозначила, что не допустит разгула фашизма и бандитизма на территории Украины, даже если для этого придется ввести свои войска.
Теперь западенцам придется договариваться, именно договариваться, с Крымом и Восточной Украиной. Сделать это будет сложно, благодаря тому, что своими действиями они практически убили экономику страны.
Денег в казне нет, пенсии платить нечем, скоро бюджетники перестанут получать ЗП, приостановят социальные выплаты. Затем отменят льготы, повысят коммунальные платежи. Все это заставит сделать МВФ, иначе он не выдаст кредита Украине.

Выдача кредита – тоже спорный вопрос. Мало кто будет давать деньги реально нелегитимному правительству, которое сегодня есть, а завтра его нет.

Поэтому, позиция России абсолютно правильная. В случае чего, она просто остановит гражданскую войну. Без аннексии чужих территорий. Зачем что-то захватывать, ели оно само хочет быть с Россией, которая сможет обеспечить людям даже не нормальные, а просто приемлемые условия жизни?

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 11:27

Когда по твоему дому ходит вооруженный бандит, не надо ждать, когда придет кто-то и защитит. Только тот народ достоин свободы, кто готов за нее бороться. Как Крым, как Севастополь. А когда мужики бегут и просят "политического убежища", а ты, русский солдат, едь, повоюй, а после мы тебя еще и помоями обольем, что так неаккуратно повоевал...

ОТВЕТИТЬ

Демократия - это не власть народа. Это власть демократов (с)

Птичка Феникс
4 мар 2014 в 12:02

Насколько я считаю считаю внутреннюю политику гаранта бездарной, настолько же я поддерживаю его внешнюю политику.
Не нами расставлены эти сети. Россию хотели сделать "ковриком на пол", "подстилка" оказалась вполне живым медведем. Медведь не виноват, что ему хочется жить.

ОТВЕТИТЬ
И не в таких передрягах бывали
4 мар 2014 в 11:53

Интересно, те кто пришел на митинг, хоть что-то знают о людях, пришедших к власти на Украине, и о том как эти люди пришли к власти? Думаете эти люди настроены на налаживание партнерских отношений с Россией? Интересно от кого будет украинская власть получать деньги на содержание своей страны? Интересно чьи интересы в отношениях с Россией эта власть будет отстаивать на полученные деньги?

Людей, пришедших на митинг, не смущает, что минимум 50% населения Украины не поддерживают новую власть и метод прихода людей к власти? Не одобряют законы, которые новая власть приняла в первые дни работы? (В казне, по словам правительства, нет денег, а первый закон - закон о запрете русского языка. Очень важный закон для объединения страны).

Никто не препятствует сносу памятников, в стране нет правоохранительных органов. Кто сейчас защищает жителей страны от разбоев, грабежей и мародерства?

И все это происходит в стране, граничащей с Россией. Думаете все закончится только Украиной?

Действительно, все хотят мира, спокойствия и стабильности. Но мир - это не одна страна, культура, вера и т.д. Порой очень сложно остаться в стороне и закрыть глаза на происходящее у тебя под боком.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 11:14

Включаем банальную логику. Действия России в крыму сейчас обваливают акции и курс рубля. Опираясь на это смотрим заявления правительства перед конфликтом и обнаруживаем решение продать госдоли в крупных корпорациях (газпром , росстелеком).
Открываем котировки , 3 дня падение курса акций 20% , с учет цены рубля 28%. Вот так под эгидой громких слов и обсасывания народом надуманных проблем происходит скупка . А вы можете продолжать верить что олигархам у власти интересен народ.

ОТВЕТИТЬ
симка
4 мар 2014 в 15:34

Кстати, неужели в России есть наивные люди, которые считают, что возможен вариант без негативных для нас последствий? Если мы выведем войска - в смысле, спешно эвакуируем базу ЧФ, чем это кончится? Украина в долгах как в шелках, нас они прогонят - окей. А потом следом к нам же потянутся, на зароботки. Как уже сто раз бывало с другими соседями. Тут куда ни кинь - всюду клин, господа псевдопацифсисты, озабоченные курсом евро. Платить за Украину так и так будем мы.

ОТВЕТИТЬ
Это не ОРТ
4 мар 2014 в 16:48

В свете последних событий на Украине немецкая газета Die Welt поднимает проблему неуважения Запада по отношению к России, следствием чего стало отсутствие диалога на должном уровне. "Кто не уважает Россию, тот не достигнет ничего дипломатическим путем", - пишет обозреватель издания Ульф Пошард.
"Россия чувствует презрение со стороны Запада. С момента развала Советского Союза, который прошел по большей части мирно, присутствует ощущение какой-то особенной затаенной обиды на Россию, которую нельзя объяснить геополитическими разногласиями", - отмечает обозреватель.
Он признает, что действия РФ по отношению к Украине, а также некоторые аспекты ее внутренней политики не находят понимания на Западе, о чем лидеры европейских государств постоянно напоминают. "Только вот в настоящее время по отношению к ситуации в России нет никаких полутонов, никакого понимания", - пишет Пошард.
Обозреватель резюмирует, что "лучшая терапия - это дипломатия", и роль посредника в нынешней ситуации могли бы взять на себя немцы.

Вестник
4 мар 2014 в 11:59

На ютубе 29 января было опубликовано интервью депутата Госдумы РФ Федорова о том, что западные спецслужбы готовят с помощью майдановцев свержение Януковича во время проведения зимней олимпиады. Все это для ослабления влияния России на международном уровне и в Украине. Так что сценарий и подготовка велись западом давно. И ответ России, думаю, вполне адекватный. На наших границах должны быть лояльные к нам государства, а не поощряющие экстремистов. Тем более, население в Украине это наши кровные сограждане из недавнего СССР.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 11:47

Насколько я понял, Россия вводит миротворческие силы для обеспечения защиты русскоязычного населения в Крыму, а не захватывать в Киеве, пусть проводят выборы никто им свою волю не собирается навязывать, а вот свою причастность показать надо, всё таки соседи славяне...

ОТВЕТИТЬ
33 года с Новосибирском
4 мар 2014 в 11:08

Эмммм, сограждане митингующие, учите историю.... Мировую историю... читайте издания разных годов выпуска... разных стран... а после думайте-думайте-думайте... и да прибудет после понимание, что митинги ваши - ошибочны... Но у многих не принято принимать свои ошибки во внимание, им кажется, что они, и только они правы... Подобные кадры уверены, что миллиарды людей, жившие до них - прожили жизнь ошибочно.................

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 11:23

Вмешательство извне - на украине уже есть.
И это не наши войска.
и эти "повстанцы" - порой даже не украинцы и ими никогда небыли.
Зато подготовка у них отличная.
Организация, средства коммуникаций,
хоть нет единой униформы - зато есть особые знаки различия и метки для "своих"
Лица прячут - и не мудрено, их могли сфотографировать и в других странах на баррикадах.
Мало ли таких стран было? за последние 10 лет?
ИРАК, ЛИВИЯ, ЕГИПЕТ, СИРИЯ, УКРАИНА, еще добавите сами.
Сценарий везде один.
Люди, организаторы - одни и те же.
Надо ввести войска и просто принудить соблюдать элементарный порядок.
Провести единые и безопасные выборы, референдумы и че им там еще надо.
Просто если Украину сдадим, там и Белорусь сожрут, а там и РОССИЯ .
Вы думаете гражданская война это приятно? так вот она уже стучится к нам. Всякими Болотными площадями.

ОТВЕТИТЬ
Это не ОРТ
4 мар 2014 в 16:51

По мнению французского специалиста по геополитике Эмерика Шопрада, властям США и ЕС не стоит удивляться ситуации, сложившейся на Украине, ведь они её сами спровоцировали.
«Сейчас мы видим легко прогнозируемые последствия того, что в момент, когда внимание России было приковано к Олимпиаде в Сочи, США и ЕС безответственно оказали поддержку организаторам переворота, нацеленного против законно избранного президента Украины», - приводит слова Эмерика Шопрада Интерфакс.
По его мнению, ситуация в стране будет обостряться. Об этом он заявлял ранее, говоря что «беспорядки на Украине спровоцированы извне», и соответственно подогреваются со стороны. Кроме того, эксперт не удивлён действиями России, которая встала на защиту русскоязычного населения Крыма.
Он также назвал Запад «пироманами, решившими без учёта возможных последствий поиграть с огнём, натравив одну часть Украины на другую», поэтому странно, что зарубежные политики удивлены «прибытием российских «пожарных», которые стремятся затушить разгоревшийся конфликт.

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
4 мар 2014 в 11:22

Заметьте, "Солидарность" - это движение Немцова и товарищей.
Сам Немцов вроде не глупый человек, но уж больно проамериканский в последнее время. Понятно, что война никому не нужна. Но почти у каждого из нас родственники в Украине, а те наци, что пришли к власти уж очень жутко там гайки закручивают. Просто стоить и молчать? Думаю, не вариант. Поддерживаю Путина в Украинском вопросе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 11:25

Росия защищает собственые границы и военую базу (которая там находится согласно всем международным договореностям) А россияне выходят на митинги протеста и называет оборону - нападением. Это же надо НАСТОЛЬКО не разбираться в геополитике и не понимать, что происходит.

ОТВЕТИТЬ
Житель
4 мар 2014 в 11:04

Пора возрождать СССР, это первый шаг

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 11:21

Ни один из здесь присутствующих похоже не понимает, что если Россия останется в стороне от дел Украины, то следом нас ждет таже участь, спустя время, но ждет. Толи вы все в школе историю пропускали и не вкурсе, толи верите так слепо всему что вам кормят сми. Украина как и Белорусия всегда были и будут нам братья при любом раскладе.

яша
4 мар 2014 в 16:41

Вчера говорил по скайпу с другом из Феодосии. Говорит, что они все просто счастливы, что наконец-то становятся больше русскими, ближе к России. Так им надоели бесконечные революции. То Ющенко, то Янукович. Правда, они чуть ли не молятся, боясь, что все-таки этого не случится, больше похоже на их мечту, 20-летнюю мечту - быть россиянами. Западная и восточная части Украины - небо и земля. То, что хотят на западе, ну никак не нужно востоку, и наоборот.

ОТВЕТИТЬ
131
4 мар 2014 в 11:05

Каждый призывающий к войне в Крыму сам готов пойти воевать? нет, вот серьезно - вы готовы? или отправить на войну своего мужа, сына. Вы этого хотите? ради крыма, о котором полгода назад даже не думали и не знали. Ради крыма, где до начала истерии никто не пострадал и не подвергался каким-то репрессиям

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 12:17

Злой зарегистрировался 18+
При таком сценарии, который прописали керри, Вы будете не "ездить отдыхать в Европу" а с утра до ночи стоять в очереди за пособиями...

ОТВЕТИТЬ
Это не ОРТ
4 мар 2014 в 16:50

Лидер французской «Левой партии» Жан-Люк Меланшон назвал новых украинских лидеров «путчистами» и обвинил их в антироссийских провокациях, сообщает Le Figaro. По мнению политика, «защитные меры», которые Россия предпринимает в Крыму, нельзя считать чем-то неожиданным.
«Крымские порты чрезвычайно важны для безопасности России. Совершенно прогнозируемо, что русские не позволят себя провести, - заявил Меланшон. – Они принимают защитные меры против власти путчистов-авантюристов, которая находится под отвратительным влиянием неонацистов».
По словам французского политика, «законным недовольством» украинцев воспользовались люди, «получающие жалованье от североамериканцев», в том числе «самые презренные и опасные». К этой категории Меланшон относит «так называемую партию «Свобода»… предпринимающую все новые и новые антироссийские провокации».
«Нам, французам, нечего делать в этой истории», – считает Меланшон.

4 мар 2014 в 13:04

они должны сами решить с кем они. пусть проводят референдумы, как крым и донецк. просятся вступить в состав россии. и никаких денег пока сами не пошевелятся. вот когда пошевелятся, тогда и помогать

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 13:29

Можно по-разному относиться к тому, что происходит на Украине, и что в связи с этим делает Россия. Информационная война идет с обеих сторон. Политика Путина по крайней мере логична. Любое решение вызвало бы противоречивое отношение. Но лучше показывать силу, чем слабость. В конце концов, неспроста же все время бились за присутствие Черноморского флота в Крыму.
К сожалению, любое правовое поле (даже мировое) имеет зачастую размытые границы. Однако Запад закрывает глаза на незаконную смену власти на Украине, тыкая нам в то, что наши войска захватывают базы, аэропорты и т.д. И, замечу, что первое принесло большое число жертв, а "интервенция"? Ни одного раненного даже.
У меня в принципе вопрос - зачем тогда там нужны наши войска в Крыму, как не для сложившейся ситуации?
А правильно это все было или нет - покажет только время.

Вариант
4 мар 2014 в 11:57

Радует количество собравшихся, которое показывает, что большинство жителей города умные и образованные люди!!!! Которые понимают, что нужно на самом деле США и НАТО от Украины и почему мы не можем поступить иначе как вмешаться в этот страшное для Украины время!!!! Очень надеюсь, что граждане Украины наведут сами порядок у себя в стране, но мы обязательно поможем. МЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
4 мар 2014 в 16:02

Войска вводить конечно не нужно.
Но и молчать тоже глупо, если Украина проведёт выборы в нынешней ситуации, то президентом станет человек которого будут в последствие использовать для того чтобы США в нашем регионе усилила свою власть. И богаче мы при этом точно не станем. Ну а тогда следующий переворот будет в Москве, тогда и те кто любит Путина и те кто его не любит все будем работать на благо Вашингтона.

ОТВЕТИТЬ
Максим
4 мар 2014 в 11:05

Люди! Куда Вы лезете! Решат и Вас не спросят. Лишь бы без войны обошлось.

ОТВЕТИТЬ
Костя
4 мар 2014 в 22:15

Больше двадцати лет отступления, уступок, которые только усугубляют тяжелое положение России. Не хватит-ли? Нам уже некуда пятиться. Нас на Западе давно уже людьми не считают. Пугают "холодной" войной, а она и не прекращалась. Льют грязь на нас все эти годы, оплачивают "пятую" колонну, нарушают все договора, какие были подписаны. Санкции тоже не отменены. Мы никогда не торговали с западом на равных условиях. Неужели не очевидна та ложь, которая лилась во время освящения событий на майдане? Кто , кого избивал? Разве мы не видели сами? Славянские республики могут объединиться и это пугает наших врагов за океаном. Вместе мы сильней. Если и Путин нас предаст, тогда не знаю как дальше все пойдет. Мы должны прекратить внутренние распри иначе нас раздавят. Еще нам потребуется терпение, может быть и жертвы. В ином случае нам конец!

Nick_nsk
4 мар 2014 в 13:22

Хотел бы я слышать, что настойчиво Путин объяснял Обаме в течении 1.5 часов переговоров и в каких выражениях. Пока довольствуемся официальными сообщениями:
МИД РФ уточняет также, что «...если для отдельных западных политиков Украина - лишь территория геополитической игры, то для нас она братская страна, с которой мы связаны общей многовековой историей. Россия заинтересована в стабильной и сильной Украине».

Вежливость - новый русский стиль в геополитике, стал популярным буквально несколько дней назад.

Владимир
4 мар 2014 в 11:42

За три дня все кто стоит за погромами в Киеве показались лицом! Вот и вся демократия!

Шорох
4 мар 2014 в 11:36

с самого начала вооенного вторжения России на Украину ждал такую акцию, и вот оказывается она уже прошла без меня, как же узнавать о проведении подобных акций? Этот беспредел надо прекращать очень горжусь нашим городом что большинство людей не поддерживают военное вмешательство РФ...

ОТВЕТИТЬ
ооо
4 мар 2014 в 11:24

Уверен, что если-бы об акции ЗАРАНЕЕ сообщили бы СМИ, участников было бы не 30 человек...
"Свобода слова" в действии...

ОТВЕТИТЬ
vi
4 мар 2014 в 15:11

Украина хоть и братская, но отдельная страна, и наводить порядок должна своими руками. Русских военных весь запад украины и мира назовет окупантами и обвинит во всех бедах. Надо дождаться референдума в крыму и официальной просьбы о помощи, а то итак- бузяц украинцы, а претензии и санкции к россии.

ОТВЕТИТЬ
vi
4 мар 2014 в 17:27

Вроде уже всем (русским) понятно, что восток украины и россия должны быть вместе. Главное теперь правильно оформить наши отношения и лучше конечно не военным путем, а через подписание договоров. Единственное требуется легитимности от украинской стороны.

ОТВЕТИТЬ
Server
4 мар 2014 в 11:40

Российские войска в качестве сдерживающей силы в Украине нужны. Беркут не всилах сдерживать народные волнения, выборы ещё не прошли, поэтому стоять и светить оружием - самый лучший вариант для российских войск. Со стороны оппозиции будут провокации и на них нельзя поддаваться. Развал страны - необратимый процесс. Украине нужно вменяемое руководство, а не то, что сейчас.
Искренне надеюсь, что всё будет хорошо.
PS не верьте абсолютно всему тому, что показывают по российским и украинским каналам.

4 мар 2014 в 15:55

Думается мне, изоляция от США вообще на России никак не скажется!. Ну а что касается Европы, их изоляция закончится также быстро, как закончится Российский газ.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 18:11

У США не получилось в Грузии!!!! Теперь Украина!!!! Пора России понять, что они некогда не будут друзьями и не успокоятся!!!! Пора перестать АМЕРИКАНИЗИРОВАТЬСЯ !!!! Пока не поздно!!!

ОТВЕТИТЬ
Лесной олень
4 мар 2014 в 11:12

Вот пусть члены Совета Федерации сначала своих сыновей туда отправят, пусть пример нам подадут. А то кричать с трибуны мы все мастера...

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
4 мар 2014 в 17:27

Мда...
Абхазию отжали, Осетию отжали, там глядишь и Крым отожмем...
И вроде все правильно, заодно и "наших - там" поддержим, покажем зубы.
Беда только, что внешняя политика России идет в ущерб внутренней и за наш с вами счет - в том смысле, что не развивая собственную страну вряд ли будет возможно долго блюсти собственные же интересы на внешней политической арене...
Это же основы теории государственности - траты на внешнюю политику должны быть в районе 10 % бюджета страны, всё остальное должно идти на внутреннее развитие. Ан нет - не учатся наши властьпридержащие на чужих ошибках - то долги прощаем, то кому-то левому помогаем (при собственных-то катастрофах!), то Олимпиада у нас, то саммиты устраиваем, то войны локальные...
И никак-то мы не поймем, что прежде чем лезть в заварушку нужно подкачаться, мощь нарастить, добиться внутренней стабильности...

Раздуваемся как воздушный шарик, а внутри-то - пшик!
Так и будем мы с вами жить от одного кризиса к другому, и ближайшие лет нцать из ямы не вылезем(

ОТВЕТИТЬ
Глеб
4 мар 2014 в 12:53

Я не совсем понимаю какие войска требует немедленно вывести из Украины запад и америка, если ввода еще не было?

ОТВЕТИТЬ
прохожий
4 мар 2014 в 14:57

звонил брату в симферополь - говорит, что давно было пора

Коля Черный
4 мар 2014 в 18:42

Путин прав!!!! Лучше иметь сильного президента чем слабого, пожил я и при Горбачеве и при Ельцине и все хорошо помню!!! В СССР хоть я знал что меня ждет завтра, при распаде СССР я жил одним днем и думал, что будет завтра.Сейчас я по крайней мере сплю спокойно хотя и выживаю как могу, но по крайней мере уважение к Путину по более будет, чем к более ранним особям человеческого пола!

ОТВЕТИТЬ
vub
4 мар 2014 в 13:27

Тут читал на одном сайте, о том что у нас в прессе развернули пропаганду о защите русского населения Украины. Не вижу никакой пропаганды, а по отзывам вижу, что народ во первых плохо представляет что там происходи, а во вторых есть кто за, а есть кто против. Была бы пропаганда, все бы были за. Будем надеятся, что Путин примет правильное решение. Война это всегда плохо и её надо избежать. Но свои интересы тоже надо отстаивать. Украина это проба пера. Россия следующая. Вы хотите повтора ситуации в России? Я нет. Каждый народ имеет право сам выбирать свой путь. Без подсказки советчиков из госдепа.

Антон
4 мар 2014 в 11:49

Интересен вопрос про санкции. Во США грозились применить всякие экономические санкции против России. Я много раз слышал, что весь банковский процессинг России идет через процессинговые центры в США. Могут ли США гипотетически нарушить работу наших банкоматов? Ведь процессинг в их руках.

ОТВЕТИТЬ
Линкольн
4 мар 2014 в 14:25

если кто то считает что экономические санкции не страшно
и что будет россия развивать заводы то вспомните что
коммунизма нет давно!
Вы, горожане, пойдёте в село пахать чтоб покушать было???
За вас ни кто выращивать еду не будет, а сами вы не способны
по большей части.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 11:09

действительно, кому так хочется защитить соседей, пускай идут добровольцами! Почему наши молодые парни должны умирать в войне непонятно за что! Украина мнит себя самостоятельным государством - вот пускай самостоятельно и выкручивается! А то как все хорошо - так мы сами с усами, а как все плохо - Россия помоги! Хотят помощи - пускай входят в состав РФ и получают ее как граждане РФ. Хотят быть самостоятельными - вон США, Европа... пускай помогают! Надоели эти соседи! Как дойную корову Россию воспринимают. Мы им газ дарим, мы им деньгами помогаем.... А нам то какая польза от такого соседства?

ОТВЕТИТЬ
gogoll
4 мар 2014 в 12:09

Больше половины украинцев - этнические русские! Я не хочу,чтобы моя страна запугивала своих братьев по крови и вере, а уж тем более воевала против них! Наоборот, мы должны помогать и поддерживать Украину. Она зависит от России практически полностью! Так давайте разыгрывать эту карту. Нашему руководству больше терпения и здравомыслия.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 22:35

Если Россия сейчас останется в стороне, то в ближайшее время в Крыму будет база НАТО. Оно нам надо?

Аля
4 мар 2014 в 11:12

еще по телевизору в передаче увидела. представляют девушку, которую якобы в Киеве выгнали с квартиры потому, что она не поддерживает Майдан. только девушка почему-то начинает рассказывать не почему ее выгнали из квартиры, а о несколько другом. Что она из россии, жила в Киеве, во время Майдана потеряла работу (то есть может ее выгнали как раз потому, что она потеряла работу? не смогла платить?), и что ее никуда не брали с дипломом МГУ (то есть уже не потому, что она была против майдана?). И начинает возмущаться, как это можно. МГУ университет мирового уровня, а на Украине не признается. Во-первых, неужели это настолько чудовищное преступление, что может быть одним из оправданий военных действий, во-вторых, это ж не майдановцы занимались утверждением списка признаваемых университетов. Почему она этот вопрос януковичу не задала?

ОТВЕТИТЬ

Никогда я так не поддерживал нашего президента, а сейчас прям горд и за него и за свою страну! Россия великая держава и своих никогда не бросает. И русские не начинают войны, русские их заканчивают.
Вежливы люди в вежливом Крыме
В вежливой форме вежливо просят,
Как-то не хочется ссориться с ними,
Ведь даже оружие вежливо носят.
Вежливы маски, под масками лица,
Вежливы даже, поверьте, машины,
Вот, полюбуйся на это, столица,
Вежливый — это ПО-НАШЕМУ мирный.
Вежливо танки подходят к границе,
Вежливо бэтэр идет на маневры,
Вежливо руки на пульте ракетном,
Вежливы все, аж противно, ей-богу.
В вежливом небе летают вертушки,
Вежливо лопасти в небе стрекочут,
Вежливый катер не хочет войнушки.
Он патрулирует. Вежливо очень.

Фото пользователя
4 мар 2014 в 10:59

И никаких задержаний???? ГОРЖУСЬ НОВОСИБИРСКОМ.
ИМХО, у нас сейчас один из самых демократичных городов в России! Респект нашим властям и нашей полиции)

П.С. вот только бы в СМИ не одного кандидата допускали, а всех- и цены бы нашим местным властям бы не было))))

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 12:56

а вот и первые добровольцы..., еще чутка и строевая рота

Фото пользователя
4 мар 2014 в 11:50

Надо все конфликты решать в онлаин играх. Вон в танках бы и на войнушке оторвались.

Игорь
4 мар 2014 в 11:59

В Афган уже вводили войска и чем всё это кончилось...

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 15:22

Воинствующие пацифисты проснулись!

FL340
4 мар 2014 в 12:09

Звонил двоюродному брату в Ялту, спрашивал как у них там. Говорит, мол, пока нормально, не знаю что там ваш Путин дальше придумает.
Понимаете? Русский, русскоязычный. Он вообще не просит его ни от кого защищать! Он сам из-за нашей "помощи" хочет увезти оттуда семью. Чего мы туда лезем, спрашивается?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 18:03

а я ТВ перестал смотреть, потому что там показывают только-то, что НАДО знать, а не правду...лучше всего через интернет выходить на иноземные СМИ.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 14:05

Добрые люди, займитесь собой. Единественно полезное дело, которое вы можете сделать, это навести порядок в своем доме, в своих делах, обиходить своих детей и стариков. И искренне пожелать того же соседям.
Не надо лезть к ним с советами и участием, если не хотите сильно глупо выглядеть.
Украина - не ваш дом, там живут люди не глупей и не беспомощней вас. Они хотят навести порядок в своем доме сами. Среди них есть такие, кто хотел бы сделать это чужими руками. Есть такие, кого и так все устраивает. Есть такие, кого не устраивает и не устроит вообще ничего. Но большинство населения все же достойно лучшей жизни и пытается её обеспечить.
Они у себя дома и им незачем жить по вашим меркам. Пожелайте им добра и зиймитесь собой.

ОТВЕТИТЬ
Ал...
4 мар 2014 в 20:33

Путин-молодец! Более толкового и умного политика нет в мире, не побоюсь этого слова. Ну а то что у нас в стране у нас не так,как некоторым из нас бы хотелось Путин мало при чем. Посмотрите вначале каждый на себя.

Фото пользователя
4 мар 2014 в 11:08

Сели бы в кофе и обсудили назревшие проблемы, ЗАЧЕМ внимание к себе привлекать???

ОТВЕТИТЬ
Anna
4 мар 2014 в 13:51

Вернувшись с работы муж показал СМС о том, что в ближайшее время будут забирать всех служивших и находящихся в запасе молодых людей (позже в нэте прочитали опровержение), но тем нименее....ЛЮДИ, МНЕ СТАЛО СТРАШНО....зачем все это происходит? куда мы вмешиваемся и для чего???? мне как обычной домохозяйке конечно же не понять великих целей....просто я знаю одно, что ни одна мать не хочет чтобы их сыновья и мужья погибали в ненужных никому войнах. Хоть бы все решилось спокойно и мирно.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 18:57

Я так рад, что у нас ещё остались здравомыслящие люди, СПАСИБО ВАМ!!! Надеюсь не всё потеряно. За нами правда и справедливость!!!

ОТВЕТИТЬ
ghjghjg
4 мар 2014 в 11:15

Людям заняться нечем. Лучше делайте добрые или полезные дела, чем митинги устраивать!

ОТВЕТИТЬ
Вася
4 мар 2014 в 18:10

Идет пресс-конференция Путина по TV.

Никто никого никуда не вводил.

Виталий Викторович
4 мар 2014 в 13:47

Поддержу антимилитаристов.

Уж не знаю всерьёз господин Путин разрешения просил или так оружием побряцать, но такие заявления УЖЕ дорого обходятся экономике.
И не каким-то абстрактным олигархам каждому из вас, и в зависимости от вашего уровня жизни оно ударит вас не только подорожавшей Европой, но и бензином, едой, шмотками, техникой прямо тут - т.е. практически всем.
Войны ещё нет но мы уже на неё скинулись.

Далее - никто РФ не поддержал, даже Казахстан и батько Лукашенко.
Они эту ситуацию на себя примеряют, сидят в шоке и у них глаз дёргается.
И весь мир примерно так же.
И отношение к Путину и к современной России станет другим, гораздо более осторожным
и недоверчивым.

Уважаемые товарищи ревизионисты СССР - вы готовы к новой холодной войне?
Думаю что нет, вы загнетесь без импортных лекарств например.
И так везде - большая часть страны перепродаёт импорт.

Украина перестанет например прокачивать российский газ ближе к лету, что прикажите делать?
Украина отключит Крым от водо, электро, газо снабжения - как Крым собирается выжить?
И ещё по миллионам направлений можно перекрыть кран.

У РФ есть конечно свои интересы, но извините, фактическое объявление войны, ввод войск в другую страну это крайняя мера.
В данном случае никаких жерт в Крыму нет и не было, и оснований для таких крайних мер нет.
Увы, это всё имперское мышление, восстановить СССР не объединением а откусыванием

ОТВЕТИТЬ
Мария
4 мар 2014 в 14:13

Раньше сама концепция русскоязычных, русскоговорящих была просто концепцией культурного сотрудничества. Да, "русский мир". Безусловно, можно так мыслить – так же, как представлять себе мир германской культуры и т.д. Но если применять такие категории к политике, то тогда все меняется. Потому что невозможно слепо не признавать суверенитет Украины, но при этом хорошо понимать, что суверенитет стран Балтии, где тоже находятся русские, не может быть нарушен таким же образом, как сейчас украинский. Это все цинично, опасно и, конечно, у этого нет политической и международной перспективы. Россия на самом деле, в реальности – совсем не империя. Это обычная восточноевропейская, хотя и очень большая, страна с достаточно небольшой экономикой по европейским меркам. Она должна себя осознать в своих государственных границах. Она больше не может представлять политические, а тем более военные интересы русских или русскоязычных граждан, имеющих паспорта или иные формы статуса жителей других стран.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
4 мар 2014 в 13:55

Я уж не говорю про эту информационную войну.
Про бездарную дезинформацию и шельмование фактов в новостях и по ТВ с обоих сторон.

Если всё так как говорят, зачем обманывать то собственное население?
Зачем искусственно создавать эту липу.

Уже вводили свои войска в Афганистан, тоже под звуки фанфар и с целями оказать "помощь дружескому народу".
Правда оказалась в том, что любому "дружескому народу" помощь чужого солдата не нужна. После этого "дружеский народ" перестаёт быть дружеским и начинает из каждой подворотни по ночам убивать этого чужого солдата.

С Украиной всегда конечно был натяг в социуме, но он ранее был шутливый на уровне москаль-хохол и анекдотов.

А сейчас какой-то театр абсурда происходит.
Чуть чуть и стрелять друг в друга начнём.

Опять гробы, гробы не кого-то а ваших близких.
Одумайтесь.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк сибирский
4 мар 2014 в 15:17

Я против ввода войск в Украину! они сами разберутся со своими проблемами!

Россияне, сибиряки, разбирайтесь со своими проблемами в своей стране России и не лезьте в чужую страну. А то получается, сами не можем и другим не дадим.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 13:05

Истинная цель любых санкций - сделать жизнь граждан невыносимой, что рано или поздно вызывает ненависть к собственной власти даже у самых отчаянных шовинистов. Главный фактор тут - время. Описанные мною явления наступят не сразу, умирание экономики от санкций займет несколько месяцев и даже лет - но, повторюсь, а кому куда спешить? Наоборот, переходить к стадии активных действий имеет смысл именно тогда, когда большинство население уже почувствует на себе все прелести ситуации. Не исключено, что будет иметь место и диверсионная активность - на войне как на войне. Так что мобильная связь и вообще все виды связи в России могут быть выведены из строя или очень плохо работать (связь могут отрубить наши, свалив на врагов)

ОТВЕТИТЬ
КириллСтариченко
4 мар 2014 в 14:05

Я против войны в Украине. Для меня Украина это нечужая страна. Там живут мои родственники, знакомые, друзья. Хоть и написано, что я русский. Но я не считаю себя на 100% русским.
Я обращаюсь к Путину, если в вас есть хоть грамм чего-то человеческого, пожалуйста, не начинайте третью мировую войну.
Я пацифист, хочу жить в мире во всем мире.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 17:38

Какой-то очень хилый "сход" у них получился. Смех, да и только!)))

Россия
4 мар 2014 в 14:12

Верю в то, что придет время, когда весь мир, прежде чем что-то сделать, будет сначала советоваться с Россией!!!! И мне очень жаль, что в Новосибирске есть люди, которые вышли на этот митинг в Первомайский сквер, не понятно с какой претензией?!?! Мы лишь дали понять, что в случае чего, мы будем защищать тех людей в Украине, кто этого просит нас!!!!! Хотя каждый имеет право на свои требования и высказывания....лишь бы они были мирными и адекватными!!!! Я ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 13:04

Первая стадия: предварительные консультации - она идет сейчас. Все пытаются отговорить Путина от авантюры, попутно готовясь к другим вариантам. На данном этапе заинтересованные стороны должны окончательно признаться себе и друг другу, что миром ситуацию не разрешить. Как только она закончится, начнется
Вторая стадия: изоляция агрессора. Россия публично объявляется агрессором, начинается формирование коалиции сил помощи Украине. Этот процесс может занять много месяцев - но куда кому спешить? Время работает против агрессора, особенно с учетом экономического фактора. На первом этапе достаточно просто укрепить границы Украины и блокировать оккупированный Крым.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 11:51

Мне вот другое интересно, Янукович сидя в России утверждает что только он законно избранная легитимная власть в незалэжной... Но такое ощущение что он вообще не при делах, наворотил у себя дел и жалится на несправедливость.... Нам бы сейчас не о введении войск думать, у нас обвал рубля полным ходом идет, грядут экономические проблемы и не факт что они не будут мягче 1998 года, на просто уводят за нос от наших проблем.....

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 21:08

Судя по комментариям, Россия страна полного абсурда. По теме ввода войск в Крым полное единодушие и одобрение. А вот по соседней теме про отдых украинских детей в Новосибирске полное отрицание и неприятие. А ведь одни и те же люди свои комментарии дают. Как это можно назвать? Типичные двойные стандарты.

Фото пользователя
4 мар 2014 в 15:02

Rimer,за день до заседания СФ, Янукович чётко говорил, что он не просит Путина о вводе войск. Это слышал весь мир.

ОТВЕТИТЬ
Родник
4 мар 2014 в 11:59

Народ Украины должен сам определиться со своим будущим, с оружием или без. Но сам!!! Я лично-против ввода наших войск в данной ситуации но и это допустимо
только в критической ситуации,когда прольется кровь мирных граждан ( к сожалению в геополитическом сценарии это не неизбежно). И только тогда Россия будет не агрессор а защитник.

Фото пользователя
4 мар 2014 в 13:03

Во-первых, в современных условиях сами по себе военные столкновения занимают мало времени по сравнению с долгой к ним подготовкой. Это надо учитывать всем тем, кто думает, что все начнется на днях и кончится быстро. В 1990-1991 годах от вторжении войск Саддама Хусейна в Кувейт до изгнания иракских войск из него прошло пол года.
Во-вторых, мирное население больше всего страдает не от войны, а от экономических санкций, которые вводятся на самой ранней стадии и, как это было с Ираком и Сербией, отменяются только после смены власти в стране. В ситуации Ирака процесс занял 12 лет и чем все кончилось для Ирака- вы и сами знаете, нет больше такой страны. То есть, окончание боевых действий в очаге конфликта (в нашем случае - это, к сожалению, цветущий весенне-летний Крым) вовсе не означает автоматического окончание неприятностей для населения России.

Мещанка
4 мар 2014 в 11:41

Эта ситуация уже ударила мне по карману. Сейчас ещё начнут удерживать из зарплаты деньги ни помощь Украине. Я не хочу нести никакие потери из-за этих "братьев-славян", которые меня и Россию в гробу видали. Курс валюты вырос, мой летний отдых под большим вопросом. Своя рубашка ближе к телу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 13:05

Третья стадия: режим санкций. Это самое неприятное для нас, обычных граждан. Арест счетов и бизнесов верхушки РФ - это, конечно, приятно, но исключительно в моральном плане. Введение санкций всегда больно бьет по простым людям, а сильнее всего - по самым бедным. Это сейчас, в шовинистическом порыве, легко рассуждать что "обойдемся". Любой, кто хоть немного в курсе структуры российской экономики, прекрасно понимаает: экономические санкции обрушат ее в несколько месяцев. Не будет ни банков, ни товаров, ни услуг. Начиная от обслуживания карточек Master и Visa, кончая интернетом (который отключат наши же руководители). Лекарства, привычные продукты питания, запчасти для техники - это еще не полный список. Все это разрушит множество бизнес-структур в России, оставив без работы наших же сограждан. Война - это циничное дело и что бы там ни говорилось о том, что санкции не против населения, это все неправда или полуправда.

ОТВЕТИТЬ
Evgeniy
4 мар 2014 в 14:21

Жители моего города,искренне верят,что Путин ввёл войска в Крым,ради защиты русского населения? Жалко было сегодня ночью смотреть на Чуркина во время заседании в СБ ООН

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...