27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (361)

4 мар 2014 в 07:54

Странно что все приводят первым аргументом пешеходный переход.
Для чего нужна была там остановка, если через 50 метров все автобусы/троллейбусы останавливаются на выезде с кольца.
Вполне адекватное решение.

Соблюдайте все участники движения (водители, пешеходы) ПДД и всем будем счастье.

4 мар 2014 в 07:54

Конкретно против данного решения ни чего не имею против. Но тенденция мне не нравится, общественный транспорт надо развивать а не наоборот

4 мар 2014 в 07:57

Ну что мы так мелочимся, давайте все остановки уберём и пусть пассажиры автобусов и троллейбусов запрыгивают и выпрыгивают на ходу, тогда вообще пробок не будет. Мы заботимся только о тех кто за рулём, а те кто ездит на общественном транспорте нас сильно не волнуют. Кто-то скажет что вы так возмущаетесь, а я вам отвечу: вы попробуйте с маленьким ребёнком сесть на общественный транспорт на остановке на кольце длинна которой составляет четверть этого кольца и автобус может остановиться в любом месте, а ещё веселее когда он останавливается во втором ряду, потому что первый забит маршрутками.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 08:05

"Студент СГУПСа Владимир признался".... и это будущее России? Чтобы он мог не снижая скорости, не обременяя себя выполнением всех требований ПДД и соблюдением правил безопасности на дороге, "просто ехать", готов все остановки позапрятать... Там, мол, недалеко... Сынок! Ты своими ножками сперва походи каждый день эти не 200, а +200 (к какому-то еще расстоянию) метров, а потом расскажи здесь, как тебе это. И это с его молодыми ножками. При том что последнее время все больше общественным транспортом пользуются пенсионеры, с далеко не богатырским здоровьем. А ему видите ли бабушки помешали... Ты на машине едешь, в тепле, в комфорте, чего тебе еще надо? Едь безопасно, сбавляй скорость перед остановкой, чтобы никто не выскочил тебе "под колеса". Как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить!

ОТВЕТИТЬ
Алек
4 мар 2014 в 08:16

Ну а что же помешало перенести остановку на положенные 30 метров от светофора?? Ещё бы и от 157 (по Красному проспекту) дома к 155 перенести не мешало.

ОТВЕТИТЬ
ler
4 мар 2014 в 08:25

200м - это 15 мин. времени, а для пожилого человека еще больше. Утром, когда торопишься на работу, ты должен выйти раньше на 15-20мин., чтобы попасть на эту остановку. Вот и еще 15 мин. украденного у людей личного времени.

ОТВЕТИТЬ
zz
4 мар 2014 в 08:25

"Кроме того, остановка была сделана с нарушением — слишком близко к пешеходному переходу, на расстоянии менее 30 м» - на пр. Дзержинского у магазина Практик посмотрите, там вобще на самом светофоре остановка, светофора для пешеходов не видно из-за автобусов, между ними люди просачиваются чтобы перейти!!!

ОТВЕТИТЬ
F16
4 мар 2014 в 08:42

А разве кому-то ещё не понятно, что нужно покупать личный автомобиль? Тут в прошлой теме комментариев на 500 разнылись какой у нас общественный транспорт ужасный и как уехать вечером никуда не возможно. Так вот и будете только в комментариях ныть ожидая свой пазик, а я поехал, мне пора.

ОТВЕТИТЬ
oneday
4 мар 2014 в 08:55

Автомобилистов послушать, так все им уничтожь, преврати город в одну большую дорогу, чтобы можно было кататься. Как же вы заколебали со своим жестянками, из-за вас страдают все, но вместе с этим вы даже себе лучше не делаете. Все вот эти меры - это все равно, что ложкой вычерпывать воду из тонущего судна. Как стояли, так и будете стоять

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 08:59

Все правильно сделали что перенесли... какой смысл остановок через каждые 200 метров? темболее у перекрестка... еще бы перенесли ту которая напротив...чуть подальше ибо в час пик автобусы в очередь выстраиваются чуть ли не от калина центра... не пройти не проехать...так же останавливаются на пешеходном переходе...

ОТВЕТИТЬ
Гость123
4 мар 2014 в 09:05

прежде чем комментировать вы Все прочитайте нормативные требования по размещению остановок общественного транспорта. А потом комментарии давайте кто прав а кто нет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 09:12

а все от того, что чиновники не пользуются общественным транспортом. было бы неплохо, если новый мэр будет на работу ездить на автобусе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 09:13

и еще уважаемые власть имущие уберите пожалуйста переход на улице трикотажной! пусть люди переходят по светофору!

ОТВЕТИТЬ
кто-то
4 мар 2014 в 09:14

на НГСе звучала трезвая и очень дельная мысль. перенести остановку у ЗУМа на кольцо. И остановку у Чемпиона также стОит перенести на кольцо. и будет всем счастье!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 09:16

Как ни странно, но это решение мэрии я поддержу.
Эта остановка действительно просто дублировала следующую остановку. Транспортный узел должен быть сконцентрирован, а не размазан по местности.
Однако мне не нравится объяснение мэрии. Под сурдинку "мы заботимся о безопасности" они все больше и больше ограничивают пешеходную доступность города, ставят на перекрестках заборы (ограждать необходимо, но не сплошными заборами, а рядами декоративиных столбиков), уничтожают пешеходные переходы.

ОТВЕТИТЬ
vub
4 мар 2014 в 09:20

Я за отмену остановки. Но и с другой стороны бордак еще больше. Автобусы стоят на переходе, за остановкой машины мешают автобусам. С кольца остается для ЛА один ряд, так как одни автобусы стоят, другие отъезжают во второй ряд.

гость
4 мар 2014 в 09:20

хватит ныть, надо подписи собирать и в Мэрию отсылать, чтобы остановку вернули на старое место

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
4 мар 2014 в 09:20

В городе мэрия делает все только для автомобилистов, а под лозунгом "безопасности" людям-пешеходам усложняют жизнь все больше, плюя что в машине могут и посидеть, а люди на улице в мороз стоят, ходят до остановок и мучаются. Но сытый голодного не поймет, вся мэрия на авто.

Вернувшийся
4 мар 2014 в 09:31

Не понял. А что делать людям, едущим до площади Калинина на автобусах, идущих со стороны Снегирей -Родников, . или 24 троллейбуса со стороны Учительской? Имгде выходить? На НИИЖТе или ехать до магазина "Уют"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 09:32

Ой, да ладно вам! "Пострадали пассажиры"! не надо преувеличивать. Правильно там остановку убрали, ни к селу, ни к городу она там.

111111
4 мар 2014 в 09:37

С одной стороны конечно хорошо, одна остановка на пл Калинина остается, не будут тратиться минуты на простой, на Чемпионе, НО мне иногда не в прикол бежать с ребенком, через всю площадь.. А если пожилой человек, то как??? Депутаты, вы когда что решаете, сами проедте на ОТ и от остановки до остановки пройдитесь, как вам, удобно будет??? А еще в руки пару пакетов и ребенка, что бы наверняка понятно было..

Старушенция
4 мар 2014 в 09:44

Может, я чего-то не учитываю, но не считаю затруднительным перейти улицу и сесть на кольце, где останавливается ВЕСЬ транспорт. Если будут соблюдать график, так это ещё и маленький выигрыш во времени для транзитных пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 09:53

То что убрали остановку толку нет, нужно было убрать киосок и сделать карман для ОТ по шире. Я сам водитель и давно за рулем разницы не будет особенно вечером начиная с 17-30 и до 19-30 включительно, бывало очень удобно уезжать с этой остановки когда сам не за рулем. По такому принципу можно все остановки убрать возле кольца....не не годиться очередная глупость.

Витал
4 мар 2014 в 10:03

Опасное место - остановка со стороны Чемпиона ! Люди идут огромными толпами ,
и ВСЕГДА им путь преграждает автобус , зачем остановка прямо на перекрёстке ???

отступить не могли ???

ОТВЕТИТЬ
ted
4 мар 2014 в 10:08

Нашли власти козлов отпущения, что не проблема все автомобилисты, и остановки по их требованию переносят и транспорту развиваться они не дают и заторы на дорогах по их вине и смок в городе опять автомобилисты и т.д и т.п.. А сама власть не должна думать как лучше для всего города, развивать, искать пути улучшения, короче работать, а не искать виноватых.

NNNN
4 мар 2014 в 10:09

Зачем было ее убирать совсем? Нужно было перенести чуть дальше от светофора. И напротив остановку тоже перенести чуть подальше от светофора.
То же самое творится на кольце возле цирка. Зачем лепить остановку сразу перед и после
светофорами?

ОТВЕТИТЬ
avokivon
4 мар 2014 в 10:10

странно, в Ленинском районе половина остановок расположена еще хуже. Взять хотя бы Телецентр (в сторону пл. Маркса) , Степная в обе стороны, Вертковская . Все расположены прямо на перекрестках, если подошел троллейбус и автобус, то перекресток просто перекрыт

ОТВЕТИТЬ

Я в умилении от Ильенко "автомобилистам не всем хочется пропускать"!
Перевозчикам не хочется возить вечерами, автомобилистам не хочется пропускать, еще что? Пассажирам учиться летать или метлы покупать?
Может быть уже начнем соблюдать правила и законы, а не только делать то, что хочется.
А мэрии опять минус, за неважную организацию уведомления пассажиров. Что значит сорвали? Да значит и не вешали! Хорошее пластиковое объявление повесить сложно, конечно, как и указатели. Да и со старой остановкой действительно, могли отступить, а не толкать ее на перекресток.

ОТВЕТИТЬ
Lana9
4 мар 2014 в 10:29

Нужно убирать остановки, расположенные на поворотах на больших магистралях. Это опасно для всех участников движения. Вчера чуть в Лексус не въехала, а он в свою очередь чуть не въехал в машину которая была перед ним... из-за тетки, которая вдруг решила перебежать проспект Дзержинского в нужном ЕЙ месте, на трамвай срочно ей понадобилось! В итоге у всех стресс - а тетка (видимо бессмертная) в трамвае преспокойненько уселась.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 10:48

С переносом остановки согласна. А вот остановку на кольце НЕОБХОДИМО привести в порядок. Снести все киоски, от них суматоха и грязь. А летом еще и запахи по всей округе. Открыли еще один пункт выдачи срочных денег! А пассажиры должны ютиться вдоль этих строений!!!

4 мар 2014 в 11:02

Я автомобилист. И, так уж получилось, часто езжу на пл. Калинина. Изначально не понимала, почему решили ликвидировать остановку чемпион. Помня свое печальное и грустное прошлое\, проведенное в ОТ хочу сказать, что остановка крайне удобна для людей, как и раньше остановка на пл. Калинина у Калининского универмага. На самой пл. Калинина реально в транспорт не воткнешься. Можно было просто перенести остановочный пункт немного дальше от светофора, или за светофором... В общем, лично я, к счастью своему, ни разу на остановке Чемпион не сталкивалась с неожиданно выскакивающим на красный человеком. а вот с резко стартующими авто там сталкиваюсь постоянно. И опасность даже не в наличии остановки, а в том, что зависающий на ней ОТ напрочь закрывает светофор от водителей на второй и третей полосах движения. А если ты по центру, а слева еще грузовичок встал, справа троллейбус - то ты стоишь и думаешь: и когда же там кому красный горит, выбежит сейчас человек из-за этих больших машин или нет... Вот это единственное неудобство для меня лично

Алексей
4 мар 2014 в 11:30

Очень большой проблемой считаю пробку ежедневную, постоянную от пл. Калинина пред перекрестком с ул. Дуси Ковальчук к ул. Плановой, никто эту пробку не замечает ?
Она все больше растягивается ежедневно, а альтернативных дорог нет в сторону ДК Кирова !!!

4 мар 2014 в 11:36

Надо бы и на другой стороне остановку перенести на кольцо к дому 159.
Водители , кстати, ухитряются постоять и на Плановой и на Сухом логу. Крики пассажиров "Мы здесь не потеем!!!" они типа не слышат.

kok
4 мар 2014 в 11:43

Очень много раз проезжала мимо этой остановки на машине. И в час пик постоянно. Ну вот совершенно никаких неудобств мне она не доставляла. И не помню я, чтобы пассажиры там на красный перебегали или мимо перехода бежали. А вот остановка напротив ЗУМа просто ужас! Часто автобусы в два ряда бывают, чего на Чемпионе не припомню. Причем чаще всего виноваты в этом именно автомобилисты, которые бросают свои авто на остановке.
Также очень много раз пользовалась этой остановкой как пешеход. Никто и никогда из ОТ там во втором ряду не останавливался, разве что маршрутки иногда высаживают пассажиров не доехав до остановки - на парковке. Все потому, что остановка занята автобусами - надо бы парковку убрать и удлинить остановку. Перебежать дорогу не по правилам там может только самоубийца. И я таких ни разу не видела. Вот только переход действительно неудобно сделан - уж очень мало места между ограждениями для той толпы, которая идет по переходу. Людям приходится толкаться.

Новосибирец
4 мар 2014 в 11:45

Заторы случаются от нарушения правил дорожного движения и неправильного планирования транспортных развязок. Вне зависимости от того, личный транспорт стоит или общественный. Случается ли, чтобы автобус стоял во втором ряду? Регулярно. А перекрыл перекресток выехав на него, несмотря на пробку за перекрестком и накрепко заблокировав прилегающую улицу? Тоже бывает.
Бывает ли, чтобы на пл. Калинина в направлении гор. больницы был запаркован личный транспорт под углом к краю проезжей части? Тоже регулярно. И если в центре за такое эвакуируют машины, тот там сотрудников ГИБДД вижу редко.
Случается ли, что пешеходы препятствуют выезду транспорта с перекрестка (того, который на нем уже находится), оказываясь на проезжей части с первыми всполохами зеленого? А что про это в Правилах написано?
3-4 типичных нарушения, за которые никого не наказывают становятся причиной 60-70 процентов пробок на перекрестках.
Про развязки - отдельная тема. Сколько светофоров позволила убрать развязка на Южной площади? А сколько она стоила?
Идея оптимизировать расположение остановок в целом похвальна, их действительно надо убирать дальше от перекрестков. Но возможно не убирать совсем, а перемещать. Одним словом включать голову, а так, судя по количеству недовольных комментариев, лучше не стало.

ОТВЕТИТЬ
kok
4 мар 2014 в 11:50

До остановки на кольце действительно 5 минут дойти с учетом стояния на светофоре. Но это если не скользко и человек здоров. Остановка на кольце - жуткая жуть. Где какой ОТ остановится не угадаешь, толпа болтается туда-сюда. Автобусы-троллейбусы подрезают друг друга, останавливаются в два ряда, а на дороге ледяные накаты - вот это действительно опасно.
И погрузиться в транспорт с ребенком, который уже ходит, но пока не очень уверенно - тот еще квест. Он уже ощутимо тяжелый, чтобы таскать на руках. А учитывая лед и скользкую зимнюю одежду - это становится опасным.
В общем, спасибо властям за заботу о нас!

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 11:58

Не понимаю, почему общество (пешеходы на ОТ) должно страдать и терпеть хотелки отдельно взятых индивидов (автолюбители)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 12:08

Лучше бы запретили парковку при выезде с кольца в сторону НИИЖТА.

ОТВЕТИТЬ
наталья
4 мар 2014 в 12:31

У наших властей просто "пунктик" делать остановки общественного транспорта на перекрестках и поворотах авто. Практически везде так! НИКОГДА ответственные лица не смотрят на безопасность пешеходов, делая остановки в таких местах. Это я как пешеход пишу. По мне так лучше лишних 100 метров пройти, но в безопасности. "Удобство" в угоду здоровью и жизни - это жуть какая-то. Поскольку где остановка, там и переход зачастую. А машины двигаются во всех направлениях, бывает, не уследишь!

Фото пользователя
4 мар 2014 в 12:38

было же абсолютно нормально. со всех сторон площади, в любом направлении одна остановка перед площадью, другая за площадью. Автомобилистов стало многов городе и они стали парковаться где попало, в том числе на остановках, включая аварийку. Таксисты тоже на остановках стояли сутками мешая подъезду и отъезду ОТ. Из-за этого глупые чиновники видя проблему не с той стороны, сдвигают остановки и просто убирая некоторые существующие. Делают всё наперекосяк, и убеждают всех что это правильно.
а проблема то всеголишь в :
1. территория остановочных пунктов занята кем попало, а не общественным транспортом.
2. водители ОТ долго отстаиваются набирая побольше пассажиров.
3. водители не пропускают пассажирский транспорт отъезжающий от остановки.
всё. решив это не будет никаких заторов из-за движения ОТ

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 12:46

Думаю следующим шагом мэрии будет переименование площади Калинина. Это видимо очень поможет снять проблему с транспортом в г. Новониколаевске))) Мэрия - очнитесь!!!

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 12:51

Как же обидно читать комментарии автовладельцев! В том числе и про то, что остановки приближены к переходам. Мало того, что постоянно убирают, передвигают наземные переходы, загоняя пешеходов на ВЕЧНЫЕ ступеньки вверх-вниз, так еще и, выйдя из ОТ, пешеход-изгой ОПЯТЬ должен топать до перехода, чтобы перейти улицу, потому что ЛА, видите ли, неудобно ехать! Как не стыдно! Повышайте квалификацию, учитесь маневрировать, вы должны отдавать себе отчет в том, что купили ЛА для передвижения в мегаполисе, а не по хайвею(!), где много и других ЛА, и, главное, (вот где ужас то!) много пешеходов, для которых и должны существовать и остановки не с дистанцией пять километров, и НАЗЕМНЫЕ переходы, и ОТ. Все стонете-возле офиса не встать, возле магазина-не встать... и для этого надо "пешиков" обложить флажками и гнать, гнать, гнать. А "пешики"-это тоже люди, из нашего же с вами города: мамы с детьми, люди в возрасте, люди после работы, люди, между прочим, с сумками...После такого пешего моциона, когда еще и вынужден лазить по сугробам-монбланам, потому что весь снег с ПРОЕЗЖЕЙ части сдвинут к пешеходной зоне, и не вывезен, приходишь домой весь мокрый и усталый. А принимаются такие решения сплошь и рядом НИКОГДА не в пользу пешеходов чиновниками, как мы понимаем, тоже не пешеходами... Может, все же надо поступать по человечески?

тито
4 мар 2014 в 13:26

Данное решение было принято скорей всего по чьим коллективным письмам. При посадке на маршрут 1009 происходило что то не вообразимое - то толпа людей выбегала прям на дорогу чтобы маршрутка возле них остановилась и была возможность на нее сесть, был случай когда в толпе попадали люди и по ним бежали другие чтобы забраться в маршрутку, еще был случай когда девушке зеркалом от маршрутки прилетело по голове потому что та выбежала на дорогу и пыталась попасть первой в маршрутку. Мне интересно хоть кто нибудь это снимал на видео, выложили бы на ютюб. И тогда бы все поняли почему убрали.
На остановке у выхода из метро площадь позволяет занимать очередь, там есть определенные места для определенного транспорта и никто никуда не бегает, стоят в очереди и заходят в порядке очереди:)

ОТВЕТИТЬ
андрей
4 мар 2014 в 13:29

Уберите чуть дальше по нечётной остановку" чемпион" ,а то с площади в один ряд выезжают авто на Дуси Ковальчук из-за старания накопить побольше пассажиров водителями общественного транспорта.Троллейбусы(24) там вообще наглеют встают во второй ряд им скажешь пару приятных ,а они говорят мне неудобно с первого ряда выезжать(наверное руки болят или торчат откуда ненадо).Хотя по правилам должны прижаться к правой стороне проезжей части ,а не высаживать пассажиров между отъезжающих маршруток.

4 мар 2014 в 13:42

Остановку перенесли абсолютно правильно. На площади Калинина аж 4 остановки, а эта была самая неудобная как для пешеходов, так и для водителей. Первые выпадали прямо под колеса проходящих мимо авто, а водителеи авто ресковали задавить сайгаков -пешеходов, летящих сломя голову на подходящий автобус.

4 мар 2014 в 14:05

Горожане, которые теперь должны пользоваться остановкой на другой стороне площади Калинина, нововведение восприняли противоречиво, перевозчики — без эмоций, а автовладельцы предложили мэрии уничтожить и остановку на другой стороне улицы.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1700348/ — «Чемпион» проиграл — НГС.НОВОСТИ
- Надо обязать всех автовладельцев подвозить пешеходов в попутном направлении .
А если будут отказывать - то штрафовать ..))))))))))))))))))

местный
4 мар 2014 в 14:08

Нечего из мухи делать слона. Те, кто пострадает, почти при любой ситуации найдутся. А решение правильное. Давно надо было это сделать.

местный
4 мар 2014 в 14:22

Следующим шагом нужно ликвидировать остановку на Красном проспекте в сторону аэропорта, во-первых для того, чтобы сразу же можно было пересесть с Дуси Ковальчук на транспорт в том направлении, а во вторых чтобы убрать то, что сейчас из себя представляет эта остановка: маршрутки стоят в 2 ряда, троллейбус зачастую бывает что в третьем останавливается, у того аж чуть рога не слетают, маршрутки набиваются так, что потом аж сами выехать не могут, а если такая ситуация, что там одновременно несколько автобусов решать остановиться, то это все кранты, причем как для машин, так и для пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 14:59

я не поняла чем безопаснее остановка вдали от пешеходного перехода? тем что пешеход будут теперь многополосную дорогу перебегать не по светофору? а под колеса машин бросаясь?

сама на авто езжу там регулярно, но это не значит, что пешком не хожу....
ни разу как водитель не страдала от наличия остановки .. а вот как пешеход - возмущена .. ближний свет "ага" топать на остановку, где и так толпы.. теперь будет совсем операция "штурм автобуса" .. мамочек с детьми и стариков затопчут в часпик

4 мар 2014 в 15:26

Да куда пожаловаться-то уже? Ну есть у меня машина, но езжу я на ОТ и с каждым годом на нем передвигаться все сложней. Получается, что нас вынуждают пересаживаться в авто. А потом еще говорят, что надо развивать ОТ. То интервалы огромные, вследствие чего я не всегда могу в него влезть и приходится ждать следующего или ехать в толкучке (если все же влез), то холодища в транспорте, то водитель курит или матерится, то на остановках стоит по 10 мин., ждет чего-то, а вечером вообще может не приехать, еще и остановки, никому не мешающие, переносят, создавая доп.неудобства для пассажиров. Плюну я скоро на все это и буду ездить на машине. Хотя, в моем случае логичней было бы на ОТ, если бы все было хорошо организовано.

4 мар 2014 в 15:37

Ребята а что вы обсуждаете убрать остановку намного проще чем заставить водителей ОТ соблюдать правила дорожного движения. Не высаживать пассажиров во втором ряду не использовать остановки для того чтобы обогнать конкурента и т.п. Намного проще убрать остановку и сказать мы об вас заботимся, это для вашего блага.

Загрузка...