1 декабря среда
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (361)
Destinys
4 мар 2014 в 04:44

Замечательно, теперь посадка в маршрутки будет ещё ожесточенней.

Я в умилении от Ильенко "автомобилистам не всем хочется пропускать"!
Перевозчикам не хочется возить вечерами, автомобилистам не хочется пропускать, еще что? Пассажирам учиться летать или метлы покупать?
Может быть уже начнем соблюдать правила и законы, а не только делать то, что хочется.
А мэрии опять минус, за неважную организацию уведомления пассажиров. Что значит сорвали? Да значит и не вешали! Хорошее пластиковое объявление повесить сложно, конечно, как и указатели. Да и со старой остановкой действительно, могли отступить, а не толкать ее на перекресток.

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
4 мар 2014 в 06:29

А может запретить парковки с другой стороны улицы, а не остановку убирать? Картина там наблюдается обычно такая - автобус на остановке, а перед ним штук пять авто стоят. )))))))))))

ОТВЕТИТЬ
программист
4 мар 2014 в 00:57

Очень не хочется брюзжать, очень! Но приходится. У нас в Новосибирске так хорошо ходит общественный транспорт, такая удобная маршрутная сеть - только и остается что остановки убирать.

ОТВЕТИТЬ
kok
4 мар 2014 в 11:50

До остановки на кольце действительно 5 минут дойти с учетом стояния на светофоре. Но это если не скользко и человек здоров. Остановка на кольце - жуткая жуть. Где какой ОТ остановится не угадаешь, толпа болтается туда-сюда. Автобусы-троллейбусы подрезают друг друга, останавливаются в два ряда, а на дороге ледяные накаты - вот это действительно опасно.
И погрузиться в транспорт с ребенком, который уже ходит, но пока не очень уверенно - тот еще квест. Он уже ощутимо тяжелый, чтобы таскать на руках. А учитывая лед и скользкую зимнюю одежду - это становится опасным.
В общем, спасибо властям за заботу о нас!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
4 мар 2014 в 07:16

Мимо этой остановки езжу каждый день, мне она ни чем не мешала.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
4 мар 2014 в 07:16

"Водители выполняют расписание так, как им положено. "

Он знает хоть что-нибудь о реальном положении дел? Или ему докладывают подчиненные через 5 уровней?

Вчера наблюдала этих "ожидающих штрафов" - всё то же самое. В 28 автобус - ни ногой!

ОТВЕТИТЬ
kok
4 мар 2014 в 11:43

Очень много раз проезжала мимо этой остановки на машине. И в час пик постоянно. Ну вот совершенно никаких неудобств мне она не доставляла. И не помню я, чтобы пассажиры там на красный перебегали или мимо перехода бежали. А вот остановка напротив ЗУМа просто ужас! Часто автобусы в два ряда бывают, чего на Чемпионе не припомню. Причем чаще всего виноваты в этом именно автомобилисты, которые бросают свои авто на остановке.
Также очень много раз пользовалась этой остановкой как пешеход. Никто и никогда из ОТ там во втором ряду не останавливался, разве что маршрутки иногда высаживают пассажиров не доехав до остановки - на парковке. Все потому, что остановка занята автобусами - надо бы парковку убрать и удлинить остановку. Перебежать дорогу не по правилам там может только самоубийца. И я таких ни разу не видела. Вот только переход действительно неудобно сделан - уж очень мало места между ограждениями для той толпы, которая идет по переходу. Людям приходится толкаться.

NNNN
4 мар 2014 в 10:09

Зачем было ее убирать совсем? Нужно было перенести чуть дальше от светофора. И напротив остановку тоже перенести чуть подальше от светофора.
То же самое творится на кольце возле цирка. Зачем лепить остановку сразу перед и после
светофорами?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 12:08

Лучше бы запретили парковку при выезде с кольца в сторону НИИЖТА.

ОТВЕТИТЬ
Алек
4 мар 2014 в 08:16

Ну а что же помешало перенести остановку на положенные 30 метров от светофора?? Ещё бы и от 157 (по Красному проспекту) дома к 155 перенести не мешало.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 08:05

"Студент СГУПСа Владимир признался".... и это будущее России? Чтобы он мог не снижая скорости, не обременяя себя выполнением всех требований ПДД и соблюдением правил безопасности на дороге, "просто ехать", готов все остановки позапрятать... Там, мол, недалеко... Сынок! Ты своими ножками сперва походи каждый день эти не 200, а +200 (к какому-то еще расстоянию) метров, а потом расскажи здесь, как тебе это. И это с его молодыми ножками. При том что последнее время все больше общественным транспортом пользуются пенсионеры, с далеко не богатырским здоровьем. А ему видите ли бабушки помешали... Ты на машине едешь, в тепле, в комфорте, чего тебе еще надо? Едь безопасно, сбавляй скорость перед остановкой, чтобы никто не выскочил тебе "под колеса". Как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить!

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
4 мар 2014 в 00:19

Вот как послушаешь всех этих чиновников-проектировщиков - диву даешься, такую чушь придумывают, и внушают всем подряд, что это удобно. Да, неудобно водителям, что остановка была перед кольцом, а другая сразу после кольца сейчас. Ну перенесите дальше. Водителям кажется, что между одной стороной площади, и второй две секундочки, но это когда едешь в машине, особенно с водителем, а еще лучше с мигалками, в тепле и с крышей над головой. А когда идешь по морозу или под дождем, то это совсем не близко, особенно для пожилых людей. Я сама езжу на машине, но я и пешком походила. А чиновники, которые все это придумывают - тупо размещенные остановки, никому ненужную "развязку Южной площади", закатывание всех парковок на Красном, вместо того, чтобы например, расширить дорогу за счет этих парковочных карманов, разрешение на строительство бизнес-центров и 25-этажных домов друг у друга на голове без тех же парковок, они едут себе спокойненько в машинках за 3-4 миллиончика за счет бюджетных средств, их везет водитель, и всю их родню тоже, им не надо переживать, как они, их дети или пожилые родители доберутся до дома, они не ищут места для парковки в центре, встают где захотят, их машину все равно не увезут на эвакуаторе... Придумывая эти тупые решения, они создают видимость работы. Грустно все это, но это наша Родина, Россия... Только вот почему так...

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 07:54

Конкретно против данного решения ни чего не имею против. Но тенденция мне не нравится, общественный транспорт надо развивать а не наоборот

4 мар 2014 в 07:46

Очень необдуманное решение от тех, кто руководит городом. Никакие дороги эта мера не разгрузит, так как поток транспорта, в том числе и пассажирского, едущего с Красного проспекта и останавливающегося там, очень большой. Потом, это лишняя волокита для пассажиров, особенно для пожилых людей. Сейчас 24 троллейбус (сама видела) останавливается даже не у Промода, а на середине бывшего магазина "Сибиряк". Чтобы попасть в "Печки-лавочки" нужно топать до перехода по скользкой плитке и спускаться по ступенькам. Такое ощущение, что в нашем городе всё делается назло людям, а не для людей. И особенно меня поразило решение разгрузить мосты, убрав прямое сообщение ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Veyron
4 мар 2014 в 01:53

Сам водитель, но от слов Сухорукова немного в шоке.
Конечно, лучше будет водителям. Такими темпами можно вообще все остановки ОТ убрать. Вечно они, блин, неудобно расположены. Автобусы и троллейбусы тоже убрать. Ездят, понимаешь, мешаются на дороге. Ни проехать, ни объехать их. И вообще, у кого нет машины - пускай пешком по городу ходят..
Это все ирония, конечно, но так нельзя рассуждать. Все мы радостно мечтаем, как бы нам пересесть на ОТ как в Европе да не стоять в пробках, а тем временем условия для перемещений на ОТ только ухудшаются.
Замкнутый круг получается.
Как кто-то правильно сказал, что приоритеты должны быть такие: 1.пешеходы, 2. велосипедисты, 3. автомобилисты. У нас пока что наоборот все. А во все ухудшающихся условиях города власть должна пересаживать людей на ОТ активнее, при этом создавая комфортные условия для передвижения на транспорте. А она, наоборот, идет на поводу у автомобилистов, лишь ухудшая инфраструктуру ОТ, и тем самым подталкивая все больше граждан к покупке личного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 09:12

а все от того, что чиновники не пользуются общественным транспортом. было бы неплохо, если новый мэр будет на работу ездить на автобусе

ОТВЕТИТЬ
111111
4 мар 2014 в 09:37

С одной стороны конечно хорошо, одна остановка на пл Калинина остается, не будут тратиться минуты на простой, на Чемпионе, НО мне иногда не в прикол бежать с ребенком, через всю площадь.. А если пожилой человек, то как??? Депутаты, вы когда что решаете, сами проедте на ОТ и от остановки до остановки пройдитесь, как вам, удобно будет??? А еще в руки пару пакетов и ребенка, что бы наверняка понятно было..

4 мар 2014 в 07:57

Ну что мы так мелочимся, давайте все остановки уберём и пусть пассажиры автобусов и троллейбусов запрыгивают и выпрыгивают на ходу, тогда вообще пробок не будет. Мы заботимся только о тех кто за рулём, а те кто ездит на общественном транспорте нас сильно не волнуют. Кто-то скажет что вы так возмущаетесь, а я вам отвечу: вы попробуйте с маленьким ребёнком сесть на общественный транспорт на остановке на кольце длинна которой составляет четверть этого кольца и автобус может остановиться в любом месте, а ещё веселее когда он останавливается во втором ряду, потому что первый забит маршрутками.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 09:53

То что убрали остановку толку нет, нужно было убрать киосок и сделать карман для ОТ по шире. Я сам водитель и давно за рулем разницы не будет особенно вечером начиная с 17-30 и до 19-30 включительно, бывало очень удобно уезжать с этой остановки когда сам не за рулем. По такому принципу можно все остановки убрать возле кольца....не не годиться очередная глупость.

zz
4 мар 2014 в 08:25

"Кроме того, остановка была сделана с нарушением — слишком близко к пешеходному переходу, на расстоянии менее 30 м» - на пр. Дзержинского у магазина Практик посмотрите, там вобще на самом светофоре остановка, светофора для пешеходов не видно из-за автобусов, между ними люди просачиваются чтобы перейти!!!

ОТВЕТИТЬ
живу на дуси
4 мар 2014 в 00:40

Да не мешала она там машинам нисколько,вранье.А вот остановка у Заельцовского универмага-настоящий кошмар!Вечно приходится объезжать кучу-малу общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 17:00

"С нашей точки зрения, нахождение автобусных остановок вблизи пешеходных переходов и перекрестков в принципе неудобно"
этим отлично показано отношение многих автомобилистов к пешеходам.
Вышел из автобуса - иди ищи где дорогу перейти, подальше от остановки, а то тут гражданам на авто ехать неудобно, пропускать приходится, задерживаться, внимания проявлять.

Веселый Барабашка
4 мар 2014 в 00:11

Я так и не понял - власть ОТ хочет развивать или личный транспорт? Сколько раз говорили, что "надо развивать ОТ", но делают наоборот.
Пройти можно, да. Бабуськам 80летним пробежаться метров 200 вообще не вопрос же. Это у водителей истерика начинается когда им предлагают от парковки до дома пройти то же расстояние.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 00:39

Очень интересно. С их точки зрения, нахождение автобусных остановок возле переходов неудобно. А с точки зрения пешеходов, неудобны остановки вдали от пешеходных переходов. И считать надо относительное удобство так: пешеход движется со скоростью 5 км \ час, удлинить его путь на 1 километр = 12 минут времени. Из этого расчета, для автомобилиста потерять 12 минут - равная проблема. Один пешеход в правах равен одному автомобилисту.
И у нас, между прочим, около 80 % населения города - пешеходы.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 11:02

Я автомобилист. И, так уж получилось, часто езжу на пл. Калинина. Изначально не понимала, почему решили ликвидировать остановку чемпион. Помня свое печальное и грустное прошлое\, проведенное в ОТ хочу сказать, что остановка крайне удобна для людей, как и раньше остановка на пл. Калинина у Калининского универмага. На самой пл. Калинина реально в транспорт не воткнешься. Можно было просто перенести остановочный пункт немного дальше от светофора, или за светофором... В общем, лично я, к счастью своему, ни разу на остановке Чемпион не сталкивалась с неожиданно выскакивающим на красный человеком. а вот с резко стартующими авто там сталкиваюсь постоянно. И опасность даже не в наличии остановки, а в том, что зависающий на ней ОТ напрочь закрывает светофор от водителей на второй и третей полосах движения. А если ты по центру, а слева еще грузовичок встал, справа троллейбус - то ты стоишь и думаешь: и когда же там кому красный горит, выбежит сейчас человек из-за этих больших машин или нет... Вот это единственное неудобство для меня лично

Новосибирец
4 мар 2014 в 11:45

Заторы случаются от нарушения правил дорожного движения и неправильного планирования транспортных развязок. Вне зависимости от того, личный транспорт стоит или общественный. Случается ли, чтобы автобус стоял во втором ряду? Регулярно. А перекрыл перекресток выехав на него, несмотря на пробку за перекрестком и накрепко заблокировав прилегающую улицу? Тоже бывает.
Бывает ли, чтобы на пл. Калинина в направлении гор. больницы был запаркован личный транспорт под углом к краю проезжей части? Тоже регулярно. И если в центре за такое эвакуируют машины, тот там сотрудников ГИБДД вижу редко.
Случается ли, что пешеходы препятствуют выезду транспорта с перекрестка (того, который на нем уже находится), оказываясь на проезжей части с первыми всполохами зеленого? А что про это в Правилах написано?
3-4 типичных нарушения, за которые никого не наказывают становятся причиной 60-70 процентов пробок на перекрестках.
Про развязки - отдельная тема. Сколько светофоров позволила убрать развязка на Южной площади? А сколько она стоила?
Идея оптимизировать расположение остановок в целом похвальна, их действительно надо убирать дальше от перекрестков. Но возможно не убирать совсем, а перемещать. Одним словом включать голову, а так, судя по количеству недовольных комментариев, лучше не стало.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 14:59

я не поняла чем безопаснее остановка вдали от пешеходного перехода? тем что пешеход будут теперь многополосную дорогу перебегать не по светофору? а под колеса машин бросаясь?

сама на авто езжу там регулярно, но это не значит, что пешком не хожу....
ни разу как водитель не страдала от наличия остановки .. а вот как пешеход - возмущена .. ближний свет "ага" топать на остановку, где и так толпы.. теперь будет совсем операция "штурм автобуса" .. мамочек с детьми и стариков затопчут в часпик

да уж
4 мар 2014 в 17:45

«С нашей точки зрения, нахождение автобусных остановок вблизи пешеходных переходов и перекрестков в принципе неудобно.
как в старом анекдоте: ...баня здесь, а раздевалка рядом через дорогу

avokivon
4 мар 2014 в 10:10

странно, в Ленинском районе половина остановок расположена еще хуже. Взять хотя бы Телецентр (в сторону пл. Маркса) , Степная в обе стороны, Вертковская . Все расположены прямо на перекрестках, если подошел троллейбус и автобус, то перекресток просто перекрыт

ОТВЕТИТЬ
пассажир
4 мар 2014 в 00:16

Опять всё "для удобства". Это уже не первая остановка перенесенная в неудобное для пешеходов место. Спасибо за стимул купить машину. К лету подкоплю и буду брать.

ОТВЕТИТЬ
oneday
4 мар 2014 в 08:55

Автомобилистов послушать, так все им уничтожь, преврати город в одну большую дорогу, чтобы можно было кататься. Как же вы заколебали со своим жестянками, из-за вас страдают все, но вместе с этим вы даже себе лучше не делаете. Все вот эти меры - это все равно, что ложкой вычерпывать воду из тонущего судна. Как стояли, так и будете стоять

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 12:46

Думаю следующим шагом мэрии будет переименование площади Калинина. Это видимо очень поможет снять проблему с транспортом в г. Новониколаевске))) Мэрия - очнитесь!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 07:34

Ну просто всё для людей. А как же те, кто скажем не совсем может пройти лишние 500-600 метров? Бабушки, дедушки которые если ходят и на тот же 24 троллейбус садятся? Очередной "шедевр" властей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2014 в 00:21

Надо вторую остановку "Чемпион" (которая у магазина Чемпион) сделать так же, как на другой стороне пл. Калинина - отгородить часть кольца и там сделать длинную большую остановку, потому что сейчас на Чемпионе действительно бардак, останавливаются автобусы и маршрутки кто где хочет, толчея и бардак.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 15:26

Да куда пожаловаться-то уже? Ну есть у меня машина, но езжу я на ОТ и с каждым годом на нем передвигаться все сложней. Получается, что нас вынуждают пересаживаться в авто. А потом еще говорят, что надо развивать ОТ. То интервалы огромные, вследствие чего я не всегда могу в него влезть и приходится ждать следующего или ехать в толкучке (если все же влез), то холодища в транспорте, то водитель курит или матерится, то на остановках стоит по 10 мин., ждет чего-то, а вечером вообще может не приехать, еще и остановки, никому не мешающие, переносят, создавая доп.неудобства для пассажиров. Плюну я скоро на все это и буду ездить на машине. Хотя, в моем случае логичней было бы на ОТ, если бы все было хорошо организовано.

Денис777
4 мар 2014 в 17:59

Почему бы эту остановку не организовать ближе к Уюту, если светофор слишком близко, так мне кажется будет правильнее, сделайте остановку у Сибвеза с одной стороны и чуть дальше от нынешней с другой. И всем будет хорошо, а не только автомобилистам... Пассажиры тоже имеют право голоса.

4 мар 2014 в 00:23

Нельзя делать так, чтоб было удобно только автомомобилистам...
Я вожу машину и все ж считаю, что в первую очередь надо думать о пешеходах >>>>

ОТВЕТИТЬ
ProstoIvan
4 мар 2014 в 00:11

Тут всё принесено в жертву автомобилистам. А общесвенного транспорта всё равно почти нет.

ОТВЕТИТЬ
Художник
4 мар 2014 в 16:02

Хуже общественного транспорта чем в Новосибирске я нигде не видел!!! Даже в таких небольших городах как Барнаул и Бийск всё лучше организовано! По поводу скоростного трамвая до Родников, слышу про это 3 год и всё в стадии разработки, там всё и закончится.

Гость 1
4 мар 2014 в 17:55

А что, часты случаи ДТП в том месте?? С другой стороны улицы остановку только не убирайте!

4 мар 2014 в 12:51

Как же обидно читать комментарии автовладельцев! В том числе и про то, что остановки приближены к переходам. Мало того, что постоянно убирают, передвигают наземные переходы, загоняя пешеходов на ВЕЧНЫЕ ступеньки вверх-вниз, так еще и, выйдя из ОТ, пешеход-изгой ОПЯТЬ должен топать до перехода, чтобы перейти улицу, потому что ЛА, видите ли, неудобно ехать! Как не стыдно! Повышайте квалификацию, учитесь маневрировать, вы должны отдавать себе отчет в том, что купили ЛА для передвижения в мегаполисе, а не по хайвею(!), где много и других ЛА, и, главное, (вот где ужас то!) много пешеходов, для которых и должны существовать и остановки не с дистанцией пять километров, и НАЗЕМНЫЕ переходы, и ОТ. Все стонете-возле офиса не встать, возле магазина-не встать... и для этого надо "пешиков" обложить флажками и гнать, гнать, гнать. А "пешики"-это тоже люди, из нашего же с вами города: мамы с детьми, люди в возрасте, люди после работы, люди, между прочим, с сумками...После такого пешего моциона, когда еще и вынужден лазить по сугробам-монбланам, потому что весь снег с ПРОЕЗЖЕЙ части сдвинут к пешеходной зоне, и не вывезен, приходишь домой весь мокрый и усталый. А принимаются такие решения сплошь и рядом НИКОГДА не в пользу пешеходов чиновниками, как мы понимаем, тоже не пешеходами... Может, все же надо поступать по человечески?

кто-то
4 мар 2014 в 09:14

на НГСе звучала трезвая и очень дельная мысль. перенести остановку у ЗУМа на кольцо. И остановку у Чемпиона также стОит перенести на кольцо. и будет всем счастье!

ОТВЕТИТЬ
Олег
4 мар 2014 в 03:34

Остановки нужно убирать дальше от колец,оттого и заторы,что автобусы сразу с кольца или перед ним сажают пассажиров.
А заодно избавляться от троллейбусов,которые обычно пол кольца занимают когда рога срывает-бесполезный вид транспорта вообще.

ОТВЕТИТЬ
olga
4 мар 2014 в 21:35

весело читать про скоростной трамвай до 6-го микрорайона...с 1991 года живу на Родниках и все слушаю сказку о скоростном трамвае...уже вышла на пенсию )

Osa
4 мар 2014 в 21:48

Пассажиры в чем провинились, зачем остановки убирать? Надо поступить проще - ликвидировать или сократить численность автомобилистов! )))

ler
4 мар 2014 в 08:25

200м - это 15 мин. времени, а для пожилого человека еще больше. Утром, когда торопишься на работу, ты должен выйти раньше на 15-20мин., чтобы попасть на эту остановку. Вот и еще 15 мин. украденного у людей личного времени.

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
4 мар 2014 в 09:20

В городе мэрия делает все только для автомобилистов, а под лозунгом "безопасности" людям-пешеходам усложняют жизнь все больше, плюя что в машине могут и посидеть, а люди на улице в мороз стоят, ходят до остановок и мучаются. Но сытый голодного не поймет, вся мэрия на авто.

4 мар 2014 в 11:58

Не понимаю, почему общество (пешеходы на ОТ) должно страдать и терпеть хотелки отдельно взятых индивидов (автолюбители)

ОТВЕТИТЬ
Если бы
4 мар 2014 в 17:34

следуя логике....
если проблема заторов останется.., то следует ликвидировать ОТ ?

cats_shudder
4 мар 2014 в 23:10

В который раз прихожу к одному и тому же выводу: до тех пор, пока наших "эффективных управленцев" законодательно не обяжут ездить ТОЛЬКО на общественном транспорте (желательно, чтобы за невыполнение сего закона следовало уголовное наказание), никаких, слышите? - НИКАКИХ улучшений в системе ОТ мы не дождемся.

5 мар 2014 в 17:37

Какой кошмар!!!Ездила каждый будний день с обсуждаемой остановки в Карьер Мочище на маршрутках 1125,1009. Там можно сесть еще более менее было, теперь только продираясь сквозь толпу или пережидать час-пик на работе. Спасибо, дорогие власти!!!"Как всегда-все для людей"

4 мар 2014 в 10:48

С переносом остановки согласна. А вот остановку на кольце НЕОБХОДИМО привести в порядок. Снести все киоски, от них суматоха и грязь. А летом еще и запахи по всей округе. Открыли еще один пункт выдачи срочных денег! А пассажиры должны ютиться вдоль этих строений!!!

Фото пользователя
4 мар 2014 в 12:38

было же абсолютно нормально. со всех сторон площади, в любом направлении одна остановка перед площадью, другая за площадью. Автомобилистов стало многов городе и они стали парковаться где попало, в том числе на остановках, включая аварийку. Таксисты тоже на остановках стояли сутками мешая подъезду и отъезду ОТ. Из-за этого глупые чиновники видя проблему не с той стороны, сдвигают остановки и просто убирая некоторые существующие. Делают всё наперекосяк, и убеждают всех что это правильно.
а проблема то всеголишь в :
1. территория остановочных пунктов занята кем попало, а не общественным транспортом.
2. водители ОТ долго отстаиваются набирая побольше пассажиров.
3. водители не пропускают пассажирский транспорт отъезжающий от остановки.
всё. решив это не будет никаких заторов из-за движения ОТ

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 00:27

Абсолютно правильное решение. Бесполезная остановка - в какую сторону не поедь - будет дублирующая на другой стороне кольца.

ОТВЕТИТЬ
ted
4 мар 2014 в 10:08

Нашли власти козлов отпущения, что не проблема все автомобилисты, и остановки по их требованию переносят и транспорту развиваться они не дают и заторы на дорогах по их вине и смок в городе опять автомобилисты и т.д и т.п.. А сама власть не должна думать как лучше для всего города, развивать, искать пути улучшения, короче работать, а не искать виноватых.

4 мар 2014 в 11:36

Надо бы и на другой стороне остановку перенести на кольцо к дому 159.
Водители , кстати, ухитряются постоять и на Плановой и на Сухом логу. Крики пассажиров "Мы здесь не потеем!!!" они типа не слышат.

гость
4 мар 2014 в 09:20

хватит ныть, надо подписи собирать и в Мэрию отсылать, чтобы остановку вернули на старое место

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 23:08

ерунду какую-то сделали, приходится почти всю площадь оббегать что бы попасть в нужное место.

наталья
4 мар 2014 в 12:31

У наших властей просто "пунктик" делать остановки общественного транспорта на перекрестках и поворотах авто. Практически везде так! НИКОГДА ответственные лица не смотрят на безопасность пешеходов, делая остановки в таких местах. Это я как пешеход пишу. По мне так лучше лишних 100 метров пройти, но в безопасности. "Удобство" в угоду здоровью и жизни - это жуть какая-то. Поскольку где остановка, там и переход зачастую. А машины двигаются во всех направлениях, бывает, не уследишь!

4 мар 2014 в 14:05

Горожане, которые теперь должны пользоваться остановкой на другой стороне площади Калинина, нововведение восприняли противоречиво, перевозчики — без эмоций, а автовладельцы предложили мэрии уничтожить и остановку на другой стороне улицы.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1700348/ — «Чемпион» проиграл — НГС.НОВОСТИ
- Надо обязать всех автовладельцев подвозить пешеходов в попутном направлении .
А если будут отказывать - то штрафовать ..))))))))))))))))))

F16
4 мар 2014 в 08:42

А разве кому-то ещё не понятно, что нужно покупать личный автомобиль? Тут в прошлой теме комментариев на 500 разнылись какой у нас общественный транспорт ужасный и как уехать вечером никуда не возможно. Так вот и будете только в комментариях ныть ожидая свой пазик, а я поехал, мне пора.

ОТВЕТИТЬ
Вернувшийся
4 мар 2014 в 09:31

Не понял. А что делать людям, едущим до площади Калинина на автобусах, идущих со стороны Снегирей -Родников, . или 24 троллейбуса со стороны Учительской? Имгде выходить? На НИИЖТе или ехать до магазина "Уют"?

ОТВЕТИТЬ
Илья
4 мар 2014 в 07:20

Если бы водители автобусов и маршруток не останавливались во втором, а то третьем ряду не было такой необходимости. Я бы и с другой стороны еще убрал!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2014 в 16:40

Полчаса назад проходила мимо - народ стоит на остановке, не понимая, почему транспорт не останавливается. Не все в курсе, что перенесли остановку хоть бы какой-нить банер повесили на первое время, чтобы люди не стояли. А мне вот больше мешает остановка на противоположной стороне - из-за останавливающегося транспорта невозможно бывает объехать остановку, да и сами автобусники с маршрутчиками там толкаются - кто не успевает занять остановку, тупо занимает пешеходный переход, народ между ними лавирует. Как всегда - перенесли не в том месте...

местный
4 мар 2014 в 14:22

Следующим шагом нужно ликвидировать остановку на Красном проспекте в сторону аэропорта, во-первых для того, чтобы сразу же можно было пересесть с Дуси Ковальчук на транспорт в том направлении, а во вторых чтобы убрать то, что сейчас из себя представляет эта остановка: маршрутки стоят в 2 ряда, троллейбус зачастую бывает что в третьем останавливается, у того аж чуть рога не слетают, маршрутки набиваются так, что потом аж сами выехать не могут, а если такая ситуация, что там одновременно несколько автобусов решать остановиться, то это все кранты, причем как для машин, так и для пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 09:16

Как ни странно, но это решение мэрии я поддержу.
Эта остановка действительно просто дублировала следующую остановку. Транспортный узел должен быть сконцентрирован, а не размазан по местности.
Однако мне не нравится объяснение мэрии. Под сурдинку "мы заботимся о безопасности" они все больше и больше ограничивают пешеходную доступность города, ставят на перекрестках заборы (ограждать необходимо, но не сплошными заборами, а рядами декоративиных столбиков), уничтожают пешеходные переходы.

ОТВЕТИТЬ
тито
4 мар 2014 в 13:26

Данное решение было принято скорей всего по чьим коллективным письмам. При посадке на маршрут 1009 происходило что то не вообразимое - то толпа людей выбегала прям на дорогу чтобы маршрутка возле них остановилась и была возможность на нее сесть, был случай когда в толпе попадали люди и по ним бежали другие чтобы забраться в маршрутку, еще был случай когда девушке зеркалом от маршрутки прилетело по голове потому что та выбежала на дорогу и пыталась попасть первой в маршрутку. Мне интересно хоть кто нибудь это снимал на видео, выложили бы на ютюб. И тогда бы все поняли почему убрали.
На остановке у выхода из метро площадь позволяет занимать очередь, там есть определенные места для определенного транспорта и никто никуда не бегает, стоят в очереди и заходят в порядке очереди:)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2014 в 09:13

и еще уважаемые власть имущие уберите пожалуйста переход на улице трикотажной! пусть люди переходят по светофору!

ОТВЕТИТЬ
Гость123
4 мар 2014 в 09:05

прежде чем комментировать вы Все прочитайте нормативные требования по размещению остановок общественного транспорта. А потом комментарии давайте кто прав а кто нет

ОТВЕТИТЬ
vub
4 мар 2014 в 09:20

Я за отмену остановки. Но и с другой стороны бордак еще больше. Автобусы стоят на переходе, за остановкой машины мешают автобусам. С кольца остается для ЛА один ряд, так как одни автобусы стоят, другие отъезжают во второй ряд.

Старушенция
4 мар 2014 в 09:44

Может, я чего-то не учитываю, но не считаю затруднительным перейти улицу и сесть на кольце, где останавливается ВЕСЬ транспорт. Если будут соблюдать график, так это ещё и маленький выигрыш во времени для транзитных пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Lana9
4 мар 2014 в 10:29

Нужно убирать остановки, расположенные на поворотах на больших магистралях. Это опасно для всех участников движения. Вчера чуть в Лексус не въехала, а он в свою очередь чуть не въехал в машину которая была перед ним... из-за тетки, которая вдруг решила перебежать проспект Дзержинского в нужном ЕЙ месте, на трамвай срочно ей понадобилось! В итоге у всех стресс - а тетка (видимо бессмертная) в трамвае преспокойненько уселась.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 15:37

Ребята а что вы обсуждаете убрать остановку намного проще чем заставить водителей ОТ соблюдать правила дорожного движения. Не высаживать пассажиров во втором ряду не использовать остановки для того чтобы обогнать конкурента и т.п. Намного проще убрать остановку и сказать мы об вас заботимся, это для вашего блага.

4 мар 2014 в 18:29

Только ленивые пройти лишние метры могут с этим решением не согласиться. Про то, что автобусы что-то там соблюдают, наверняка все ржут кто на них ездит. Меня сегодня троллейбус высадил между давно стоящим автобусом у "Чемпиона", а уж они то редко такое могут себе позволить в отличие от частных перевозчиков. Вот вам и 2 ряда пути перегорожено в угоду коммерсантам от перевозок. Видите, что за вами очередной автобус - трогайся и уезжай, ан НЕТ! Стоять будут - а всё регламентировано! ) Как альтернативу мог бы предложить углубить карманы этих остановок, чтобы не мешали автомобилистам и заодно нещадно этих автомобилистов штрафовать, чтоб десятками не стояли на остановках с аварийками. Не исправна машина - катайся на автобусе! Только так порядок будет.

ОТВЕТИТЬ
Мимо Крокодил
5 мар 2014 в 09:22

Я правильно понял, что теперь будет остановка на Уюте - а потом сразу площадь Калинина? Ох, спасибо, родная мэрия, за заботу о людях! А если мне на метро нужно пересесть с автобуса идущего по Дусе? Толкаться от Калинина до входа? Что мешало перенести остановку от перехода в сторону Уюта на положенные метры? Хорошо, что я там даааааавно не езжу, ни хожу и вообще не появляюсь.

ОТВЕТИТЬ
Витал
4 мар 2014 в 10:03

Опасное место - остановка со стороны Чемпиона ! Люди идут огромными толпами ,
и ВСЕГДА им путь преграждает автобус , зачем остановка прямо на перекрёстке ???

отступить не могли ???

ОТВЕТИТЬ
Алексей
4 мар 2014 в 11:30

Очень большой проблемой считаю пробку ежедневную, постоянную от пл. Калинина пред перекрестком с ул. Дуси Ковальчук к ул. Плановой, никто эту пробку не замечает ?
Она все больше растягивается ежедневно, а альтернативных дорог нет в сторону ДК Кирова !!!

Надежда
4 мар 2014 в 16:18

А подземный переход слабо сделать?

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 07:40

Ликвидация остановки, я думаю, правильный ход, но это не разгрузит пробку на Дуси Ковальчук ни каким образом.

ОТВЕТИТЬ
андрей
4 мар 2014 в 13:29

Уберите чуть дальше по нечётной остановку" чемпион" ,а то с площади в один ряд выезжают авто на Дуси Ковальчук из-за старания накопить побольше пассажиров водителями общественного транспорта.Троллейбусы(24) там вообще наглеют встают во второй ряд им скажешь пару приятных ,а они говорят мне неудобно с первого ряда выезжать(наверное руки болят или торчат откуда ненадо).Хотя по правилам должны прижаться к правой стороне проезжей части ,а не высаживать пассажиров между отъезжающих маршруток.

местный
4 мар 2014 в 14:08

Нечего из мухи делать слона. Те, кто пострадает, почти при любой ситуации найдутся. А решение правильное. Давно надо было это сделать.

Фото пользователя
4 мар 2014 в 08:59

Все правильно сделали что перенесли... какой смысл остановок через каждые 200 метров? темболее у перекрестка... еще бы перенесли ту которая напротив...чуть подальше ибо в час пик автобусы в очередь выстраиваются чуть ли не от калина центра... не пройти не проехать...так же останавливаются на пешеходном переходе...

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 07:54

Странно что все приводят первым аргументом пешеходный переход.
Для чего нужна была там остановка, если через 50 метров все автобусы/троллейбусы останавливаются на выезде с кольца.
Вполне адекватное решение.

Соблюдайте все участники движения (водители, пешеходы) ПДД и всем будем счастье.

4 мар 2014 в 13:42

Остановку перенесли абсолютно правильно. На площади Калинина аж 4 остановки, а эта была самая неудобная как для пешеходов, так и для водителей. Первые выпадали прямо под колеса проходящих мимо авто, а водителеи авто ресковали задавить сайгаков -пешеходов, летящих сломя голову на подходящий автобус.

Фото пользователя
4 мар 2014 в 09:32

Ой, да ладно вам! "Пострадали пассажиры"! не надо преувеличивать. Правильно там остановку убрали, ни к селу, ни к городу она там.