18 января вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (108)
1 мар 2014 в 00:23

Круто молодцы,всем здоровья и ровных дорог

Увлекающийся
1 мар 2014 в 01:05

Пару лет назад в голове клинануло и я купил себе велосипед. Сначала катался по выходным. Потом стал иногда ездить на работу, благо есть свой кабинет и он никому не мешает. Как оказалось действительно быстрее, причём в разы. За сезон не много накатываю около 3000 км. Из плюсов: похудел на 14 кг, полазил там куда пешком никогда бы не пошёл, а на авто тем более бы не поехал, много удовольствия и отличный тонус. Из минусов: смотрят как на дурака, уважения автомобилистов 0, инфраструктуры 0, если брать велосипед для удовольствия, а не для мучений, то он дороже плохого автомобиля. Город грязный и пыльный, без маски не поездишь, да и дышать выхлопами вреднее под нагрузкой, когда вентиляция лёгких повышена . Вреднее чем сигарету выкурить. Остаётся кататься по окрестным лесам и полям чтобы здоровье не гробить. А для ежедневных поездок мне кажется использовать велосипед не стоит, учитываю нашу экологию, культуру, условия и климат. Как владелец сего транспортного средства и из личного опыта говорю, что никогда велосипед у нас не станет тем на что надеются ребята из данной статьи.

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
1 мар 2014 в 12:11

Это было бы здорово, но для этого надо властям позаботится о велодорожках ( чтобы не пересекаться с авто и соответственно не дышать выхлопами). К примеру- если бы была благоустроенная набережная ( как в Питере) вдоль всего города и на двух берегах, да еще бы мост пешеходный (велосипедный) через реку. Тогда гулять, ездить на работу,кататься, в том числе с детьми стало бы не только удовольствием,а еще много плюсов. А за городом! Вдоль колыванской трассы,например, надо для велосипедистов сделать параллельную дорожку, т к с палатками на озера ездить по трассе ОЧЕНЬ опасно. Я былв в Венгрии,так там ОСОБОЕ уважение к велосипедистам, ВСЕГДА пропустят, подождут, улыбнутся. У нас культура очень Низкая,к сожалению.

лен
1 мар 2014 в 07:46

хочу тротуар и велодорожку

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
1 мар 2014 в 11:30

Ну относительно того что дороги строить дорого а велодорожки дешево- это не наш путь! Нам ни того ни другого строить не будут!

Краса
1 мар 2014 в 23:35

живу в германии , сама из нска.
я на работу езжу на метро, муж - профессор и директор НИИ, ездит на работу на велике. ездим на машине раз в неделю за продуктами, остальное все время машина стоит, думаем продать.
а нске такого не предствляю. во -первых - у нас везде вело-дорожки. во-вторых, на курсах вождения много учат как не попасть в аварию с велосипедистами т.е. изначально водители принимают во внимание велики как вид транспорта с которым надо считатся , в 3-х полгорода на великах и на тебя смотрят как на нормального человека а не как на придурка, в 4х везде парковочные места для великов, в 5х на работе души - приехал, принял душ и переоделся.
т.е. это культура , построенная десятилетиями чего в нске нет
я езжу на работе на метро по одной причине, что ехать далеко и частично в горку, я не осилю, так бы тоже на велике ездила.

Den
1 мар 2014 в 08:27

Я собирался ездить на работу, шипованную резину взял, но не получается.
Снегом заваливает тротуар, никто их долго не чистит, протаптывается узенькая тропка, по "каше" этой тропки ехать и так тяжеловато, так ещё и разъехаться с пешеходом нереально. А по и так суженной дороге, с машинами, страшновато. ((

1 мар 2014 в 09:13

С удовольствием пересяду на велик,когда будут велопарковки. На работе его оставить негде,после работы у продуктового магазина опять же негде..А зимой по тротуарам порой пешком-то не пройдешь,не то что на велосипеде. И не надо про Финляндию.. Мягче у них там зимы,мягче! Летом велик использую только для поездок в парк: Ботсад и Заельцовский.

ОТВЕТИТЬ
баба Маня
1 мар 2014 в 09:58

Я-за! (а мне почти пятьдесят) Считаю, что как только разовьется инфраструктура (велодорожки, стоянки, ну и душ на работе) желающих появится больше, чем ожидаем. Ну и власти, и СМИ должны подключиться: первые помогать финансово, вторые -пропагандировать этот образ жизни. Вот только не представляю в какие двери стучаться, чтобы быть услышанными.....
P.S. жаль не знала про акцию велосипедистов, так бы их было на 5 человек больше!

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2014 в 07:10

Пока нет дорожек, желающих особо не прибавится.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2014 в 10:50

Да! В год накатываю порядка 6000-7000 км.Вело так называемый "горный ",внедорожник.К сожалению дороги далеки от совершенства ....

ОТВЕТИТЬ
Гуляльщик
1 мар 2014 в 01:25

Я любитель велосипеда с небольшим стажем. Но меня коробит позиционирование велосипеда как альтернативы машине или ОТ. Да, можно на велике ездить на работу в -35 через мост, но примерно с тем же успехом, как на автобусе кататься в будни в семь вечера гуляния ради. По крайней мере, в текущих условиях инфраструктуры. Город отдан на растерзание водителям. Какие тут велодорожки? Пешеходам-то не чистят тротуары! А зимой еще и мы, несознательные велосипедисты, вылазием на них. Хотя самые упорные продолжают катать по дороге, но они сами себе злобные буратины при нашем-то уровне культуры и выучки водятелов. В общем, пока не видно никаких перспектив, приходится использовать велосипед просто для недолгих снежных покатушек, нарушая ПДД и выслушивая от бабушек их коронную "охоспади".
Что же касается господина Куницина, то он больше массовик-затейник, чем велосипедист. И уж тем более, не логист. Чтобы привлекать людей к велокультуре, нужно позиционировать велосипед в своей стихии. Для нашей местности - это где-нибудь за городом (кросс-кантри), на шоссе, в полях (с рюкзаками). Да хоть в заельцовском парке (там, где ребята трассу построили). Массовый велосипед в Новосибирске же, тем более зимой, выглядит как кит на берегу.

Biker
1 мар 2014 в 00:47

Алексей Сухоруков как будто нарочно выбрал самый неудачный пример. Конечно, ездить 25 км из Академа на пл. Ленина на велике никто не станет.
Но в радиусе 7 км от пл. Ленина проживает более 60% населения города. А 7 км - это всего лишь 20-30 мин неспешной велопоездки. Отстроить велодорожки в радиусе 7 км недорого. Будут дорожки - появятся и желающие ездить по ним, все лучше, чем в пробках стоять.
Чем больше пересядет на вело, тем свободнее будет на дорогах. Но Федерация автовладельцев не видит дальше своего выско задранного носа. "Я купил автомобиль, я бох, жизнь удалась". К сожалению, Федерация автовладельцев, вместо реальной работы по проблемам автовладельцев, увлекается заигрыванием с такими вот дешевыми понтами.

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2014 в 13:45

Как сейчас помню , в начале 60х , у нас , на форштадте , почти все взрослое мужское население ( и некоторые женщины от 25 до 40ка с небольшим лет) на работу и с работы на велосипедах ездили .
Мужчины одевались в тёмные костюмы , белую рубашку , кепку и реже в хромовые , а в основном в кирзовые сапоги , на багажник крепили узелок или сумку с обедом .
Велосипеды были в основном советского производства - ХВЗ , "Урал" , "Украина" .
Но было много и трофейных , послевоенных , типа "Дукс" с оранжевыми и жёлтыми шинами .
А женщины одевались , в основном в платье до колен , на ногах туфли со средним каблуком или босоножки на ремешках ...
Иногда по верх платья кофта , или пиджак , а на голове платок или косынка .
Они смотрелись очень красиво .. Такие фигуристые и на лицо миловидные ..
Гораздо лучше , чем в настоящее время ....
Что то даже загрустил ... От воспоминаний .

Фото пользователя
1 мар 2014 в 10:43

хотелось бы иметь велодорожки как минимум рядом с парками, например, Заельцовским, куда летом много людей приезжает сразу на велосипеде, а ехать туда по узкой дороге не очень безопасно, и тормозит маршрутки. вопрос не ставится что разом сделать дорожки везде,
но с чего то начать нужно!
разумеется постоянно на велосипед не пересядешь, потным на работу приезжать не хочется, ноутбук возить на велосипеде не очень безопасно, да и вечером нужно заехать то в банк (негде оставить вел даже на 5 мин) или за продуктами, но всё же на небольшие расстояния легко можно ездить на вело, а не имея дорожек точно никто не сядет, и ситуация с пробакми будет дальше усугубляться.
европа отличный пример! в этмо плане стоит отриентироваться не на америку или азию, а на европу!

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2014 в 12:50

Было дело - когда был велик- катал на нем даже на работу через весь город. Реально получается быстрее, чем на автобусе. Из минусов - все де приезжаешь достаточно потный и не всегда чистый. Пару раз пробовал кататься зимой - все становится не так весело, потому как очень скользко и с одеждой сложно - чуток не угадал, будет либо ОЧЕНЬ жарко, либо потом очень холодно.
Но по факту как минимум сезонный вариант для поездок на работу - идеален. И деньги на фитнесе сэкономишь и время на стоянии в пробках, в здоровье нормально поправишь (и то гиподинамия для сидельцев в офисе - это уже реально становится проблемой).

1 мар 2014 в 13:12

не путайте божий дар с яичницей. велосипед как дополнение к авто, да нормально. покрутиться на нем в радиусе 10км запросто, но в -30 с женой и детьми, как то не смешно

1 мар 2014 в 10:47

Третий год круглый год вело.Ежедневно.( чуть старше,чем пишут в статье, -54 г. .)При дистанции до 6 км. можно и -40С. Удобно и очень быстро по сравнению как с личным авто ,так и особенно общественным.Другой вопрос стоит ли всех заставлять.Думаю что ни у кого такой цели нет.А показать преимущество и возможности,это ДА!Имею ли авто и Пользуюсь ли авто?Да! Иногда когда необходимо......

Фото пользователя
1 мар 2014 в 14:16

Я люблю ездить велосипеде, это полезно замечательно и т.д.
Я даже долгие годы пользовался общественным транспортом не видя смысла в покупке автомобиля.

Но знаете, все меняется когда появляются дети.... мы живем не в южном регионе что бы рассуждать на эту тему. Я побегал с коляской по трамваям и автобусам, в мороз и в дождь, на машине, даже в пробках, в десятки раз комфортнее.

Очень умиляют предложения добираться до работы на двухколесном друге. Ребят, может вы знаете волшебный способ что бы не потеть? Лично мне после покатушек просто необходим душ...

Этот способ хорош если жить недалеко от работы, но вот катить из академа в центр, это уже перебор...

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2014 в 05:31

для Алексея Сухорукова : если и у вас проблемы со здоровьем вы обратитесь в больницу, я каждый день езжу на работу из Пашино в Каменку это около 23 км ( кроме сильных морозов) потом целый день работаю на производстве которое связано с физической нагрузкой и вечером еду домой и не факт что по короткому пути, любой человек быстро адаптируется к физ нагрузке это просто и легко, ну а если вам просто лень или здоровье не позволяет это только ваши трудности и не надо всех под одну гребенку ровнять... занимайтесь спортом...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2014 в 15:31

Если тротуары и дороги будут чистить так-как сейчас, то затея с зимними великами малореальна даже для упёртых фанатов!

Фото пользователя
1 мар 2014 в 11:27

Купил велик год назад. Пол лета откатал на нем на работу, с пл. Калинина в центр. Расстояние мизерное, удовольствие сомнительно... Едешь - лишишь выхлопными газами, по газонам если ехать, люди напрягаются и смотрят "добро". Для себя сделал вывод, что лучше на машине! А велик в лесу по выходным, ну или на даче... А то знаю я как это у нас бывает... Пересаживайтесь все на велосипеды! Сотня другая людей которым не пофиг будет ездить и на них будут смотреть как на дураков, а остальные будут продолжать вальяжно курить в салоне авто... Начинать нужно не с людей, а с инфраструктуры. Если не приспособленную она у нас для езды на велосипеде, не надо "собирать велосипед".

2 мар 2014 в 11:13

Из-за пробок я доезжаю до работы утром за 1,5 часа примерно. На велике это расстояние мне удается преодолеть в неспешном прогулочном темпе за 25-30 минут. казалось бы, преимущество велика очевидно (хотя бы летом), но деть велосипед в центре некуда. Некуда его поставить так. чтобы не сперли. В Италии я видела, велики приматывают к столбам чуть ли не якорными цепями и скрепляют висячим замком, может, тоже попробовать? Но все равно страшно, да и лишних 10-20 кг возить с собой не хочется.
По дорогам ездить страшно. на тротуаре велосипедистов ненавидят пешеходы (и правильно делают). Если гипотетически представить, что настроили велодорожки. то 100% на них будут парковать автомобили. Многих даже на газоне и детской площадке припарковаться не смущает, что говорить о велодорожках?

Николаич
1 мар 2014 в 11:59

мне кажется, никто не заставляет продавать машину и покупать велосипед и ездить на нем везде и каждый день. Машину можно оставить для семейных поездок, для перевоза каких-то вещей и т.п. Но в обычное время, особенно летом, чаще пользоваться великом. А то получается уже, что в магазин за домом на машине ездят, пару пакетов дотащить не могу до дома.

Танечка
2 мар 2014 в 19:37

А я вот боюсь ездить по проезжей части на велосипеде. если будет велодорожка, и на работе выделят место - с удовольствием оотказалась бы от авто летом

трындец
1 мар 2014 в 01:13

Не хочу ездить на велосипеде!Он мне не нравится в конце концов!А детей куда?А багаж?А крупногабарит (мы даже диван в своем авто перевозили!).Не-не-не...

ОТВЕТИТЬ
ото то
1 мар 2014 в 10:08

скоро всех пересадят на влисопед, как в добрые старые времена
...бензина нет, дорог тоже, трёх коллёсный до 10 лет
хороший транспорт, но почему чиновники хотят на него пересадить ,мы не в Китае, да и вобще это спорт и хобби ,,,хотя, пересяду, когда чиновники будут ездить

Фото пользователя
1 мар 2014 в 11:42

я ездил на работу с Учительской на Восход. Очень удобно и приятно-особенно вечером. Самым трудным было пристроить велик во время рабочего дня. Вот это - тоже проблема.

Федя
1 мар 2014 в 09:37

Хороший вел стоит как недорогой авто (50тыс) не в сезон. Летом отлично может заменять машину. Зимой мало себе представляю т.к. под нагрузкой, я лично потею, а поту надо эффективно испаряться. Чуть встал и замёрз?

ОТВЕТИТЬ
Не финн
1 мар 2014 в 12:15

Насчёт "в Финляндии такие же морозы" - это полная ерунда. Может быть где-то в полярных областях и такие, но 95% населения Финляндии живет на южной прибрежной территории в районе Хельсинки. Там средняя температура зимой -5 градусов, а средний минимум не достигает -9, смотрите википедию - Хельсинки - климат.
А у нас -15 средняя, а средний минимум -20.

ОТВЕТИТЬ
Ник
1 мар 2014 в 10:15

А почему нет - одеваешь брюки, выглаженные по стрелкам, белую рубашку, пиджак, хватай сумку с ноутбуком - садись на велик и езжай в офис, развлекайокружающих своим неповторимым запахом))

ОТВЕТИТЬ
Ленивый КОТ
1 мар 2014 в 11:28

Вся Европа свои тушки перемещает именно на велосипедах на работу, отдых...
Нам же с собой нужно и диван и холодильник брать.
Ленивый народ стал. Условий потому и нет, что ни кому эти условия не нужны.

1 мар 2014 в 19:30

На велосипеде уже не смогу, а вот самокат подойдёт в самый раз!

Вася
1 мар 2014 в 08:29

Вместо велосипеда хорошо подходит мотосамокат или электросамокат!Сравнительно большая скорость,малые габариты эарядка из обычной электророзетки!Единственный недостаток -большой вес аккумулятора!Погуглите и узнаете.

федя
1 мар 2014 в 10:56

Намёк про пенсионеров поняли:))

1 мар 2014 в 11:36

можно ведь на велосипед эл. мотор-колесо поставить!!!
но я вот ищу переднее на 24" нетути.......только на 20" и 26 "

3 мар 2014 в 22:54

Езжу на веле лет пять. пару раз был сбит машиной на проезжей части, отделался лёгким испугом. Попробовал как-то по холоду, в ноябре, прокатиться, всю зиму ходил по больницам. В дождь резина дорогу не держит, чуть не улетел под грузовик. но, тем не менее, обожаю свой байк и очень люблю ездить по городу, а также за городом ) Летом на работу приезжаю и в душ, а потом весь день как огурчик ) Но, это только если погода позволяет, к сожалению Сибирь таковой нас не очень балует ( Для поездок на велосипеде город совершенно не предназначен !!! По дорогам как-то стрёмно, а на тротуаре сильно не погоняешь.Да, есть ещё один огромный плюс передвижения на велосипеде, это возможность побывать почти во всех закоулках родного города ! мобильность и скорость открывают практически неограниченные возможности для такого рода туризма )))

Серёга
1 мар 2014 в 23:36

Тут почитать, так прям одни велогонщики живут в Новосибирске. По 20+ км на работу да еще потом "вагоны разгружают". Вы не учитываете ни погодные факторы, например, утром ясная погода, а вечером такой ливень что вы ваши 20+ км не осилите. А еще не забываем что летом жарко и приезжать потным на работу не всех устраивает.
Комментаторам про велодорожки и что водители не уважают: Если ехать по своей полосе и соблюдать правила(светофоры и правильно поворачивать), то никто никому не мешает. Говорю не просто так - сам с осени не велике и на работу ездил с правого на левый пока тепло(в т.ч. и по дорогам).
Про езду зимой - не одобряю. Тоже хотел, но прочитал немало статей. Очень много вреда для самого велосипеда и механизмов(от замерзания, от солей с дорог). Повыпендриваться для статьи - можно выехать. Ездить каждый день не рекомендуется.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
1 мар 2014 в 13:27

Для занятий спортом есть спортзал. А из машины я не вылезу!!!!!
Что касается спорта, я мс россии по борьбе, мне моих тренировок хватает! А общественный транспорт у нас не комфортный, издеваться над собой на велосипеде нет смысла и нет условий что б безопасно ездить на велосипеде.
А по экологии это смех, что автомобили это же маленький процент от наших производств (заводов). Они не ощутимо портят экологию. По халатности чиновников мы губим в 1000 раз больше природы. И этими детскими лозунгами меня не заставить отказаться от личного транспорта!

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2014 в 10:24

Какие нафиг дорожки? У нас зима 7 месяцев году, а зимой велосипед - удел экстремалов типа моржей или последователей Порфирия Иванова.
Да и летом достаточно дождика чтобы на работу вы приехали мокрым и грязным. Хватит фигней маяться - у нас не Тай и не Вьетнам.

Попугай
1 мар 2014 в 23:53

Одно время знакомый жил рядом с моей работой, я приезжал на велике к нему домой, переодевался и шел работать. Путь от моего дома до его лежал по тропинкам парков в основном. Ездил с мая до сентябрь. Когда сухо было на улице.

Oleg 09
1 мар 2014 в 10:17

Велосипед - транспортное средство. Непонятно почему столько транспортных средств осуществляют движение по пешеходной зоне, создавая опасность для пешеходов. Согласно правил дорожного движения, сотрудники ГИБДД должны найти нарушителей и выписать штраф каждому. Фотофиксация есть на сайте НГС.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мар 2014 в 09:11

Клоунада, 21 век , надо строить развязки, многоуровневые дороги, метро ...велосипед хм...

1 мар 2014 в 11:20

пешеходы, велосипедисты, общественный транспорт, частные автомобили - финны. идите домой, а?