23 сентября четверг
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (167)

28 фев 2014 в 20:48

Как-то в 20-30 решил на метро Октябрьская подождать 18 или 1231 автобус чтобы уехать на пед... 40 минут ждал, в итоге уехал на троллейбусе №5 до конечной а оттуда пешком через лес до педа! Это при том что в 18-00 автобусы есть! Спасибо мэру за прогулку по морозу! теперь только на машине, пробки создавать.

serg
28 фев 2014 в 21:00

как только происходит увеличение платы за проезд, транспорт перестает ходить после 20-00, если держать их в узде, то начинают и после 21-00 появляться, так что никакого повышения, эти товарищи получают достаточно, кто не согласен - пожалуйста увольняйтесь.

ОТВЕТИТЬ
born
28 фев 2014 в 21:05

а почему бы наоборот взять и заинтересовать

Николай
28 фев 2014 в 21:15

На маршруте 320 после пос. Кудряши обл.больница после 9 часов уехать не возможно.Водители постоянно возят стоячих пассажиров и разговаривают по телефону.Может кто нибудь обратит на эту проблему.

зрювперед
28 фев 2014 в 21:19

Мораль: Не моги больше жаловаться, пассажир!!! Страдай молча!
Ведь как теперь будет: пожаловался, что вечером транспорта нет - хоп! На следующий день его не только вечером нет, а ВООБЩЕ НЕТ! Отобрали. А другой перевозчик даже если и пойдет, то сколько времени на конкурс и заключение договоров потребуется?

28 фев 2014 в 21:29

Да какие там родники,на ТЭЦ 2 не уедешь с ж.д вокзала вечером...правильно, не ходят автобусы вечером,значит надо вообще отобрать маршруты...

Елена
28 фев 2014 в 21:41

Да,да еще раз про маршрут 1030.Бот.сад очень большой жилмассив,но туда после 20часов не приехать,а уехать и тем более.

правда
28 фев 2014 в 21:50

Что по попусту заявления делать? Как ни чего не делалось,так ни чего не делается.Мы уже 3 года пишем и звоним про маршрут 1234,раньше 1233,а воз и по ныне там,как после 20-00,в Раздольное не уехать,так и не приехать,позор нашей власти.Одни обещания.

ИК
28 фев 2014 в 22:03

В неотдаленные тоже не доехать после 21-00. Просто счасьте если метро в часе хотьбы. Тогда можно до 24-00 доехать, а потом пешочком по дворам среди двухэтажных бараков(если не один, конечно) Например от м."золотая нива" до Никитина (в районе ост "Сад Мичуринцев или Панфиловцев). Главное чтобы не мороз и слякоть.,т.к. дорог и света там нет.

28 фев 2014 в 22:16

Надо снять с водителей функцию предпринимателей-бизнесменов, водитель должен только водить. Уже станет легче.

28 фев 2014 в 22:34

Поразил комментарий службы ЦУГАЭТ, по поводу работы маршрута №6 в выходные дни после 19-00: "Ну они же в 4-5 утра встают на работу, поэтому пораньше и заканчивают" Что это за форменный бред? Какие 19-00 ?? Дружно строем у меня на глазах автобусы этого маршрута в течение 30 минут прошло в гараж 6 штук! Это говорит о чем? О том, что ЦУГАЭТ ни за что свою зарплату получает. За то, у нас средняя зарплата по региону 25, 5 тыс. Параллель напрашивается сама собой.

ОТВЕТИТЬ

Боюсь, что придется расторгнуть договоры со всеми перевозчиками, поскольку после 22 часов ОТ начинает замирать, а с 23-00 можно рассчитывать только на такси (не путать с маршрутными) и свои ноги. Хорошо бы выборы мэра проводить каждые 3 месяца, даже один раз в год это слишком редко.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2014 в 22:38

У нас НЕТ никакой власти....Все всё знают,но НИЧЕГО не делают...перед выборами вспоминают про "электорат"...обещают в очередной раз.СКОЛЬКО МОЖНО?! ВПП жаловаться-единственное решение.

АКАКИЙ
28 фев 2014 в 22:48

цитата:
Это проблема движения на некоторых маршрутах в вечернее время

это проблема движения на ВСЕХ маршрутах города в вечернее время! не так ли

новос
28 фев 2014 в 23:17

На Ботанический ж/м пустите транспорт !!!! На левый берег вообще нет транспорта с Бот. сада !!! Вечером, после 21 00 не приехать, не уехать нельзя, автобусов уже нет ( их всего 2 маршрута).

гость
28 фев 2014 в 23:23

Раз заканчивают рабочий день рано , значит цена проезда высока , значит успевают заработать днем. Власти идут на поводу у частников, млжет кто и в доле.

ОТВЕТИТЬ
Лена
28 фев 2014 в 23:43

В выходной день вечером, с ж\м Родники уехать нельзя автобусы заканчиваются 1197 и 1239 не дождешься . А если они и приходят, то либо до учительской, либо до Калиина

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2014 в 00:02

Ох, как хочется кому-то мэром-то стать! Прям страсть, как хотца!)))))

1 мар 2014 в 01:53

Ой, да что там говорить.... Я когда езжу в гости не на машине, то домой вернуться вечером - это ещё какая проблема. Например 18-ю маршрутку часов в 10 вечера можно и не ждать >>>>>>>
Но разве Знатков решит этот вопрос?? Что то с трудом верится >>>>

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2014 в 02:19

Я считаю неправильным то, что исполняющий обязанности мэра может выдвигать кандидатуру на пост мэра! Это неправильно... так не должно быть! Грубо говоря он сейчас мэр. И у него есть возможности делать то, и это, исправлять что-то. В полной мере исполняет роль мэра. А у остальных этого нет!!! Это всё равно что человека берут на определенную должность на работу на испытательный срок, одного человека, но при этом вакансия открыта! А остальные отнесли свои анкеты и надеяться на то что их сразу возьмут на постоянку, без испытательного - ну это же глупо да?
Либо запретить И.О. мэра балатироватся на пост мэра, и ждать следующих выборов... ну уж ладно можно его взять зам. мэра!
Либо проводить реальный кастинг, что-бы каждый посидел в кресле мэра определенное время. А народ сам выберет! Это просто нечестно и неправильно. Очередная театральная постановка.

добрый водитель ОТ
1 мар 2014 в 08:26

да забирайте на здоровье! и сами потом возите вечно неблагодарных пенсионеров))
кстате, с нашим барином мэрия ещё не рассчиталась за январь по карточкам - и света в конце тоннеля не видать что-то...
как бизнес городские пассажирские перевозки загибаются
как социальный проект - требуют вложений.
вижу много слов и мало дела

ОТВЕТИТЬ
всв
1 мар 2014 в 09:46

В Петербурге люди уверены, что до 23 часов они легко доберутся домой (или до гостиницы). Люди ходят по театрам, задерживаются на работе или в гостях-и не беспокоятся о том, как им добраться домой, не имея личной машины.

затулинка
1 мар 2014 в 09:52

ну да, ОбьГЭС, Родники.. Я бы добавил еще Затулинка - фиг уедешь после 20:00. Маршрутное такси под № 4 Вокзал главный-Затулинка - заканчивает свой маршрут в это время. Хотя на Чемской маршрутки -ходят с завидной частотой. неоднократно мы - пассажиры - договаривались с водителем маршрутки Чемского, чтобы нас домой отвез. Понятно, за более высокую цену, не 25 р., как в маршрутке 4, а за 35-40 руб. с чел. А что делать? Домой то хочется!! На Родники с транспортом все же полегче будет.

ОТВЕТИТЬ
2014
1 мар 2014 в 10:30

А что? Прямым текстом пишешь, люди делают вид, что не понимают, сейчас это бренд, видимо. А по поводу перевозчиков - как стояли, так и стоят. Видимо, по поводу контроля - просто информационный шум и не более.

Таня
1 мар 2014 в 11:12

я помню раньше после 8 вечера с Затулинке нельзя было на Васхнил уехать только на такси.Машина это единственный выход из всего.Вообще не понимаю как с маленьким ребенком можно на транспорте ездить

1 мар 2014 в 11:35

Проблему решит только метро. Строго по расписанию и абсолютно обезличено, исключая все прелести общения пассажиров с водителями и кондукторами.

миха
1 мар 2014 в 12:56

Половина кандидатов на пост мэра, уже не один десяток лет сидят в мэрии и обл. администрации, но какие-то основные проблемы видят только перед выборами.

Павел
1 мар 2014 в 13:38

А вот кто был в Питере например,тот знает как там с этим:там после закрытия метро,т.е. с 00-00 до 6-00 ходят автобусы по маршруту метро,т.е. там на ОТ уехать можно КРУГЛОСУТОЧНО!!!!!Я понимаю,что кол-во станций там и здесь не сопоставимо,но хотя бы нечто подобное сделать можно??????????Например ночной муниципальный транспорт с фиксированной з/л для водителей и кондукторов или что-нибудь в этом роде.Надо же что то делать хоть иногда,господа чиновники.Народ же вас не только для красоты выбирает.Почему у нас на Чемском наш Батька если что-то обещает,то делает?Если обещает детсад-строят детсад,ну и тому подобное.Еще бы с поликлиникой местной (№13) что-нибудь сделал,а то там бабушки бедные умирают одна за одной.Вот буквально на днях опять одна сознание потеряла,а к ней никто не подошел,вот и померла(реальная статистика - у нас в поликлинике это уже недобрая традиция,не первый случай - наша поликлиника это вообще тема для отдельной статьи).Но в целом он молодец,что для наших чиновников не просто редко,а уникально.Поэтому надеюсь,что большинство чиновников у нас все таки станут когда-нибудь работать для народа,ну хоть в чем то

ОТВЕТИТЬ
ПлавалиЗнаем
1 мар 2014 в 14:07

Ничего не изменится, господа, до тех пор пока не сможет транспортное предприятие позволить себе платить 4м водителям на 1 автобусе, чтобы было 2 смены.
А пока водитель работает 1 встает в 4 утра, никакими кнутами не заставите его работать по 18 часов в сутки, это опасно в конце концов!

Акодемовец
1 мар 2014 в 14:30

Спрашивал у маршрутчиков на Речном. почему они не ездят после 22 в сторону академ(академ,бердск,шлюз, ельцовка), ведь народу то на остановках с горочкой.
Получил не веселый ответ. что бандиты просто освободили маршруты под свои такси. со всеми вытекающими.
Не думаю, что власти и МВД об этом факте - ни сном не духом

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2014 в 15:00

Да никто выхода у частников никогда не заберет,все как было так и будет.Это предвыборные понты.Мэрия не готова вкладывать деньги в муниципальный транспорт,нооборот последние маршруты раздают частникам,вот 39 отдают,И остальные бы отдали,но пока никто не берет(не рентабельны) В оставшихся из живых ПАТП 4 и 3 полный крах,зарплату водителя не платят с декабря,запчастей нет,транпорт не обнавляют,перспектив-0.

пассажир8
1 мар 2014 в 18:37

Слово "призвать" обнуляет любую ценность последующих заявлений Знаткова. Нужно было по крайней мере употребить "приказал", а по справедливости попросту избавиться от все коммерческих перевозчиков, так как они уже достаточно пограбили жителей Новосибирска и поиздевались над ними, любые попытки перевоспитания бесполезны. Все их выступления свидетельствуют о том, что никакой вины они не чувствуют, хотят урвать еще больше и считают, что им все обязаны. Все это очередной пропагандистский выкрик со стороны мэрии и горожане правильно оценят словотворческую деятельность Знаткова на выборах.

таня
1 мар 2014 в 19:53

мы работаем с 6часов утра и нас много и приехать на работу вовремя -целая проблема и живем-то мы не в отдаленном районе а на Выборной.Ходит только 45маршрут не понять как маршрут изменили-ездите до Красного на стыковочных на которые всегда опаздываем.Нам. что делать?

1 мар 2014 в 20:04

Надо зарплату нормальную платить.,и тогда транспорт будет ходить регулярно и стоять не будет на остановках

гость
1 мар 2014 в 20:38

а раньше этой проблемы не было? противно! это насколько нужно не уважать народ чтобы решать настолько острые, социальные проблемы перед выборами? я очень люблю театры, но каждый поход в театр сопровождается стрессом вызванным либо поиском парковки либо решением вопроса как добраться домой на общественном транспорте которого нет после 22-00.
и дело даже не в обленившихся зажравшихся водителях, водителям вообще больше 6 часов подряд находиться за рулем небезопасно, а они на износ пашут по 12-14 часов за смену. если он с утра за баранкой то к вечеру ему уже не до прибыли ему лишь бы выспаться чтобы к следующей смене быть в адекватном физиологическом состоянии. но их работодатель вероятно видит только прибыль и не хочет делать маршрут в 2 смены как на муниципальном транспорте. поэтому ответственность за этот бардак исключительно на управленцах допустивших это.

vs
1 мар 2014 в 21:40

Сначала создали проблему, а теперь, такие важные, ее решают! Классика!

dan
2 мар 2014 в 11:06

А в первомайку (ксм) последний автобус № 68 уходит с речного вокзала в 23:30. Самый нормальный маршрут в городе получается?)

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2014 в 14:51

А мне интересно, до скольки по вечерам должны ходить маршрутки? Почему я на шлюз на могу уехать со Строителей на общественном транспорте в 22:30? Это маршрутка № 7, если что. И почему после 20:30 маршрутка № 62 идет только до Белоусова, а не до своей конечной - Демакова? (вдруг кто из мэрии прочитает, это специально для вас!)

2 мар 2014 в 14:52

Очень правильное решение .
Что тут ещё можно добавить ?
А вернуть муниципальный ОТ никак нельзя уже ? ...)))))

2 мар 2014 в 15:56

Удивляюсь, дорогие новосибирцы вашей наивности. Неужели вы думаете, что господа Юрченко, Знатков, Ильенко, Новоселов и иже с ними не понимают, что система пассажирских перевозок в Новосибирске совершенно развалена? Да осознают они все прекрасно, только кто-то не может ничего изменить, а кому-то это потеря приличных денег. Коммерческие пассажирские перевозки в мегаполисе-это нонсенс, что подтверждает мировая практика. А заявления Знаткова по поводу расторжения договоров с коммерческими перевозчиками не более, чем пустой звук. Он лично, что ли будет выходить на маршруты? Это либо его совершенная некомпетентность в этом вопросе, либо просто глупость. Делайте выводы сограждане.

Светлана
2 мар 2014 в 16:18

Точно, давно пора... Ходят поздно только троллейбусы. Трамваи в 22 со всех маршрутов на левом берегу идут в депо, хотя по программе для смартфонов - они на маршрутах, а после 21-00 тоже раз в 30 минут идут.
Автобусы 1096 после 21.00 тоже могут просто свернуть с маршрута и поехать в парк через Никитина. 31.12 в 18.00 на маршруте не было ни одного автобуса, чтобы уехать с ЖД Вокзала на пл. Станиславского - дурдом!!!
14, 64, 35 - тоже после 21.00 ходят с большими разрывами (очень редко, сбившись со времени могут идти раз в 20 минут).
И вообще, когда вернут 29 маршрут на Северо-Чемской - ЦУМ-Пл. Калинина??? По Котовского и Горского ЖМ транспорта почти не ходит, кроме 1096, которых в выходные 8шт на маршруте!!! соответственно интервал движения 40-60 минут.
Зато проезд еще и повышать хотят...

Светлана
2 мар 2014 в 16:22

А еще... на тему пустых разговоров: даже в ГИБДД говорят, что нет у них сейчас лицензий коммерческих автобусов (да и отменены они в 2012 году только в Новосибирске!!!), и что на них влиять в принципе никто не может, а тем более спрашивать за нарушения, только в соответствии с ПДД, а останавливать на маршрутах, чтобы права и их наличие проверить только можно на конечной... При этом регулярно на эту тему выписываются административные штрафы, а на другое нет законов у ГИБДД.

2 мар 2014 в 22:27

Родники? Да на Родники и вообще в ту сторону автобусы как на цепочке идут, один за другим. Вы в Пашино в шесть часов попробуйте уехать. Кроме как на маршрутке, да и то очередища.

Ann
3 мар 2014 в 09:10

А ни кто не подумал,что водители автобусов начинают работу в 5 утра и заканчивать может тоже тогда в 5 утра??!!!Это только на троллейбусах работают в 2 смены,а на автобусах ни кто не меняется,работает 1 водитель и 1 кондуктор с утра до вечера!!!и как вы думаете 16-19 часов работать?? лучше бы подумали как график удобный сделать,чтобы можно нормально работать!!

Ирина
3 мар 2014 в 09:12

Маршруты автобусов № 1198 и 1030 после 21 часа не ходят на Бот.сад ! Никогда !

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
3 мар 2014 в 11:14

Да эта тема по всему городу рулит...: после 21-00 только пешком или такси! Самое интересное и ЛЕТОМ, в выходной день,когда на узловых остановках людей тьма и еще светло на улице, а общественный транспорт уже "отдыхает". В воскресенье люди возвращаются с дач, пляжей ( не все еще на авто), а уехать проблема!

3 мар 2014 в 11:16

Очень плохо ходит много лет автобус 1135,ну просто нет слов!!!

Ирина
3 мар 2014 в 11:28

А может весь общественный транспорт сделать муниципальным, а коммерческие структуры призывать вкладывать в метрополитен и продавать как акции?

Яна
3 мар 2014 в 12:26

На Ботаническом жилмассиве, когда-нибудь будет налажено транспортное сообщение с левым берегом ????? Не отдаленный район, а с транспортом беда, вечером не уехать, не приехать!

ted
3 мар 2014 в 13:51

Боже какой у нас народ наивный. Развалился общественный транспорт, водителей практически нет, муниципальные банкроты, немуниципальные кое как тянут чемодан без ручки. Нечего лучше не будет. Чтобы было лучше нужны дотации, условия работы водителям, обновление контактной сети, трамвайных путей. НЕЧЕГО ЭТОГО НЕТ.

студентка
4 мар 2014 в 10:57

учусь на вечернем. занятия заканчиваются в 22:00... доехать домой могу только на 1189... но он последний проходит, когда еще даже нет 21 часа...
приходится добираться пешком через веселую улицу Кропоткина...

Загрузка...