18 сентября суббота
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (599)

1 мар 2014 в 19:36

Про ОТ можно писать бесконечно. И долгостоящие автобусы в мороз особенно, и убогие сами автобусы, неудобные, вонючие, холодные, и невозможность уехать вечером, после 21, особенно в спальные районы, и т.д и т.п. Особенно тяжело, когда после рабочего дня втискиваешься в переполненный транспорт и "кайфуешь" часа полтора в пробках и простоях. Если сидишь, все таки полегче. Все время напрашивается вопрос, почему не сделать ОТ муниципальный и коммерческий. Муниципальный очень дешевый, чтобы могли ездить малоимущие, там и постоять можно. А коммерческий дорогой, но, если есть возможность заплатить, ехать более-менее комфортно, сидя, например. Такой опыт есть в других странах, только муниципальный ОТ там вообще бесплатный.

Фото пользователя
1 мар 2014 в 20:02

Обожаю троллейбусы, за их исправный график движения. И то, что есть возможность уехать после 22:00. Да, есть косяки - это обрывы. От форс мажора ни кто не застрахован.

2 мар 2014 в 14:02

Надо особенно часто штрафовать 53й и 21й маршруты ....

2 мар 2014 в 21:34

Надо развивать муниципальный ОТ .

бензопила
3 мар 2014 в 13:28

бесит когда автобус начинает тащиться 10-15км/ч, при это водитель созванивается с тем кто спереди или тем кто сзади. И тащится, чтобы проучить кого-нибудь из своих конкурентов. Особенно любят "попридержать" троллейбус, чтобы он вперед на остановку не приехал.

А еще любят тащиться 5км/ч если до следующей остановки слишком короткое расстояние. Якобы, кондуктор не успевает рассчитать пассажиров и "зайцы" убегут не заплатив (реальный пример Золотая- нива Лада)

Почему мы, пассажиры должны тратить свое время, которое не вернешь и не заработаешь, на разборки водителей и за неэффективный менеджмент.

3 мар 2014 в 20:35

На 61 автобусе (конечная на Петухова) водители молодцы. На Маркса стоят максимум минуту) Автобус чаще всего наполовину пустой. Но их всего 4 автобуса и поэтому ходят редко(

Фото пользователя
4 мар 2014 в 10:55

решение проблемы долгих "отстоев" лежит на поверхности и не надо велосипед изобретать, наемных водителей надо "садить" на оклад, им тогда не будет смысла "отстои" делать, а вот с вечерними рейсами совсем беда в городе, в общем и целом коммерческий ОТ это не для города, в городе нужен муниципальный, так как коммерсант не посадит в один день на рейс двух водителей, невыгодно.

087668
12 мар 2014 в 16:02

"«Это мой автобус! Что хочу, то и делаю»" это общественный автобус все должны культурно вести мы же не обезьяны. надо принимать меры наказание тогда и лутше жить станем, а просто смотреть ничего не выйдет только хуже.

вася
7 мая 2016 в 20:39

всех проверять особенно маркса,калинина

Праведник
29 июл 2016 в 09:00

Прошло 2 года с момента публикации статьи. Ситуация в городе Новосибирске кардинально изменилась в интересную сторону. Автобусы начали стоять на остановках, уже не 15 минут, а по 30 минут. И самое интересное стоишь утром на остановке МЖК и ждешь 19 марширутку, а ничего не едит, вот не едит и все.

виктор
5 сен 2019 в 01:54

сегодня стою га 57 автобусе на остановке карла маркса 15 минут мы подъехали когда там стоял другой автобус 57 тоесть они чтобы не занимали место ждут друг друга и стоят по 15 минут при возможном 4-5 минут я спросил кондуктора сколько будем стоять уже 12 минут стоим она ответила интервал 7 минут тоесть автобус уходит перед нами и мы стоим 15 минут потом едим ещё стоим на гуме 5 минут потом опять едим в итоги у нас получается интервал 22 минуты где логика кондуктора и что вы здесь пишите

Загрузка...