3 августа вторник
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (599)

28 фев 2014 в 18:17

А еще коммерческие автобусы грязные! Что внутри, что снаружи! Муниципальные чистые, и не стоят как коммерческие, за то на Речном вокзале у них остановка самая дальняя, и по этому у них меньше всего пассажиров! Наверное это то же кому-то было выгодно!

Девушка
28 фев 2014 в 18:23

1197(97) фу, а не автобус, стараюсь избегать его даже если опаздываю, ведь если встанув него, то с его 5 минутными простоями на остановках всё-равно опоздаю, к тому же провоняю выхлопными газами и куревом.

ИК
28 фев 2014 в 21:50

Конкуренция и деньги для перевозчиков главное. А еще страшы разборки на дорогах. 12 февраля на остановке "Березовая роща" примерно в 18-30 автобус 1260 перекрыл движение 10 тролейбусу так, что он не мог его объехать . Кондуктор тролейбуса объяснил это конкуренцией и что это происходит у них довольно часто. Люди вынуждены были пересаживаться в другой транспорт. Мое терпение лопнуло примерно через 10минут и прилось выйти. Это,что? За это не штрафовать, а садить надо.

28 фев 2014 в 22:04

Люди. вот тут все возмущаются, а почему когда я начинаю в автобусе объяснять водителю, что я плачу за проезд, а не за постоять в автобусе вы молчите и опускаете глаза в пол, вот поэтому водилы и наглеют.

28 фев 2014 в 22:18

Вот телефоны по которым можно пожаловаться: 347-00-47 и 222-59-66 Однажды автобус промчался мимо ост.Кропоткина и не остановился, а на пл.Калинина стал отдыхать. Я сказала кондуктору, что если будете отстаиваться, я на вас пожалуюсь ( догнала его на другом). Кондуктор что-то сказала водителю и он сразу поехал.

Анна
28 фев 2014 в 22:22

у Новосибирских автобусов будущего нет. если пенсионеры еще как-то терпимее к нему относятся - у них карточки, им ездить выгодно, то те, кому хватает денег на маршрутку - пересядут на них. то, что автобусы простаивают на остановках было бы не так раздражающе, если бы в автобусе было бы не противно находиться. воняет куревом, выхлопами, окна всегда грязные, едешь практически вслепую. печка - это отдельная тема, работает всегда, и в -30 и в -5, орет так, что через час езды в автобусе уже не понимаешь что происходит вообще, причем в -5 ее не выключают, потому что кондуктору в кофте холодно будет, а то что весь автобус задыхается уже - никого не волнует

Анна
28 фев 2014 в 22:31

а еще вспомнила сказочки, которые нам рассказывали убирая маршрут 1209.
мол теперь на маршруте 8 будет больше автобусов, ходить будет регулярно.... вот раньше хотя бы альтернатива была, либо 1209 либо 8, хоть что-нибудь да приходило в течение 20-30 минут, а сейчас не раз засекала, выхожу после пары в нгу в 17-35, прихожу на остановку в 17-40 и уезжаю не раньше чем в 18-20. хорошо, пара раньше закончилась, и вот я в 17-30 на остановке, все равно в 18-20. 50 минут нет автобуса! а это конец рабочего дня, все домой едут так-то....

profi2307
28 фев 2014 в 22:38

Стояние автобуса на Маркса я называю "выжимает пустой стакан". Еще выводят игры автобусников, которые постоят маленько, потом так перегазовал, вроде что то там в нем блёхнуло, ну типа щас поедет, потом даже с открытыми дверями трогается так медленно, прокатиться максимум метр и остановиться, это "на блесну ловит". Стоит еще, и раз пять так может прокатываться...
А с другой стороны...
Люди! Ну что мы их ругаем и ими недовольны!?!?
Ну давайте с Вами сравним от кого вреда больше, от забав наших водителей автобусов или от непонятно чьих депутатов? Так уже смешно? А давайте их с нашей полицией сравним? Прокуратурой? Судами? Ну!?!? На этом то фоне они просто шутливые затейники и не более того.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2014 в 23:57

Надо камеры наблюдения на таких остановках сделать и штрафовать уже обоснованно

Lex
1 мар 2014 в 08:44

А вот БУгринский мост достроят, там же тоже транспорт пустят. Интересно, маршруты уже разрабатываются на том направлении или как всегда - всё потом? Как распределят ОТ через 3-й мост.

Марч
1 мар 2014 в 08:59

Увеличение количества полос не изменит ситуацию. Считаю, все зависит только от водителя. Помимо отстоя на остановках, есть такие, которые и по пустой полосе гонят свой автобус максимум на 15 км/ч и им все-равно, что думают пассажиры. Особенно по утрам. А вот предложение отслеживать маршрут и применять понижающий или повышающий коэффициент в ЗП - это будет действеннее.

1 мар 2014 в 09:20

Поставите двухстороний видеофиксатор в кабине. Пусть водителя снимает дорогу перед автобусом. Каждый круг снимать информацию диспетчеру. И жестко наказывать тех водителей личного транспорта которые ставят автомобили прямо на автобусную остановку. Водителям автобусов на каждой остановке нудно изголяться заехать и выехать, а это стресс.

1 мар 2014 в 09:42

я однажды в 1239 на маркса уснул, просыпаюсь, час прошел, а я на маркса!!!!!пошел,купил машину)

1 мар 2014 в 09:43

отдашь палец - откусит руку. Я так и не увидел обоснования про "2-3 минуты" и "имеет право". Если у вас адские маршруты и водителю приспичило - сделайте нормальные туалеты на тех остановках, которые ключевые. И все. Никаких ожиданий дольше, чем выход пассажиров, посадка новых пассажиров, включая бабушек с тележками быть не должно. Закрыл двери и уехал. Откуда идеи про "право на 2-3 минуты" - неясно. Запретить.
Если не выполняют - не штрафовать, а снимать с маршрутов, забирать права, судиться с ИП перевозчика. Может быть тем самым людям, кто на самом деле контролирует коммерческий транспорт, что-то зачешется наконец. Нельзя унижать ВЕСЬ город

евгений
1 мар 2014 в 10:24

ну перестали они стоять- теперь ездят 20 км/ч, а уж этого им не запретишь!

Павел
1 мар 2014 в 10:55

Они уже просто замучили если честно((Летом то я допустим эту проблему для себя решил,хоть и не имею ЛА-езжу исключительно на велосипеде.Даже когда работал в КОЛОРЛОНЕ на Богдашке,не пользовался ОТ(а живу ,на минуточку, на Чемском).Зато сам себе перевозчик и никаких пробок опять же.Так смотрю,наверное с этого года и зимой начну на велосипеде ездить

sdf1
1 мар 2014 в 11:10

Почему-то набрасываются на то, что в общем работает, в отличие от многих замерших отраслей. Вложения в отрасль (разумное) не помешает...

Фото пользователя
1 мар 2014 в 11:55

А меня больше всего возмущает даже не столько долгое стояние автобусов, а когда водители курят,сидя НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ. Тем самым они совершают административное правонарушение, но говорить им бесполезно. Сейчас много автобусов, где кабины нет, а просто перегородка ,так даже на задней площадке автобуса приходится задыхаться, Я как-то не выдержала,позвонила по тел,указанному в автобусе,сказили,что примут меры.Через несколько дней так совпало,что ехала с тем же водителем в том же автобусе тоже самое,курил,как обычно..

ПлавалиЗнаем
1 мар 2014 в 13:29

Ага, есть у меня знакомый автобусник, так вот его подрезала девушка на джипе, создала аварийную ситуацию, ему пришлось резко тормозить. Упала бабушка, сломала палец, 40т.р. он ей выплатил. Доказать, что его именно подрезали, оказалось слишком сложно, и он решил, чем тратится на адвоката, проще бабушке заплатить, сколько просит. А это примерно его з.п. за месяц. Обычно работа где есть ответственность за жизнь и здоровье людей, оплачивается хорошо. И машинисты и пилоты, и машинисты поездов метро получают от 50 т.р. в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
1 мар 2014 в 14:21

Да давно уже пора отказаться от автобусов в пользу личного транспорта. Попробовал я как то раз был выпимши проехать на автобусе, наверное часа 2 на остановке ждал, потом 2 часа ехал, уж лучше бы на такси раскошелился. Автобусы это вообще не вариант. Был много раз за границей в Европе, там в основном метро или трамваи, у них четкое расписание, либо на такси за очень дорого. А на автобусе там не приходилось ездить, они есть кое-где но намного меньше, а такого явленья как маршрутки вобще не встретил нигде.

Антон
1 мар 2014 в 14:24

Автобусы убыточный транспорт, особенно при низкой заполняемости, без дотаций от власти обречен на исчезновение.

Езжу на ОТ
1 мар 2014 в 16:00

Сажусь в ОТ- сразу "будьте добры расчитаться за проезд". Рассчитываюсь. И стоим 15 мин! Говорю: "может поедем, время-то иде, так и опоздать можно". А мне - "выходить раньше было, сами виноваты, идите на такси!". Я в шоке. Наказывать материально надо, это однозначно правильно.
Считаю, что никто не обязан выходить на 15 минут раньше, чтоб водитель мог постоять.. У людей есть более важные дела на эти 15 минут!

Фото пользователя
1 мар 2014 в 16:37

Мы платим деньги не за то, что бы замёрзнуть в стоящем на месте автобусе и опоздать на работу!

1 мар 2014 в 19:36

Про ОТ можно писать бесконечно. И долгостоящие автобусы в мороз особенно, и убогие сами автобусы, неудобные, вонючие, холодные, и невозможность уехать вечером, после 21, особенно в спальные районы, и т.д и т.п. Особенно тяжело, когда после рабочего дня втискиваешься в переполненный транспорт и "кайфуешь" часа полтора в пробках и простоях. Если сидишь, все таки полегче. Все время напрашивается вопрос, почему не сделать ОТ муниципальный и коммерческий. Муниципальный очень дешевый, чтобы могли ездить малоимущие, там и постоять можно. А коммерческий дорогой, но, если есть возможность заплатить, ехать более-менее комфортно, сидя, например. Такой опыт есть в других странах, только муниципальный ОТ там вообще бесплатный.

Фото пользователя
1 мар 2014 в 20:02

Обожаю троллейбусы, за их исправный график движения. И то, что есть возможность уехать после 22:00. Да, есть косяки - это обрывы. От форс мажора ни кто не застрахован.

2 мар 2014 в 14:02

Надо особенно часто штрафовать 53й и 21й маршруты ....

2 мар 2014 в 21:34

Надо развивать муниципальный ОТ .

бензопила
3 мар 2014 в 13:28

бесит когда автобус начинает тащиться 10-15км/ч, при это водитель созванивается с тем кто спереди или тем кто сзади. И тащится, чтобы проучить кого-нибудь из своих конкурентов. Особенно любят "попридержать" троллейбус, чтобы он вперед на остановку не приехал.

А еще любят тащиться 5км/ч если до следующей остановки слишком короткое расстояние. Якобы, кондуктор не успевает рассчитать пассажиров и "зайцы" убегут не заплатив (реальный пример Золотая- нива Лада)

Почему мы, пассажиры должны тратить свое время, которое не вернешь и не заработаешь, на разборки водителей и за неэффективный менеджмент.

3 мар 2014 в 20:35

На 61 автобусе (конечная на Петухова) водители молодцы. На Маркса стоят максимум минуту) Автобус чаще всего наполовину пустой. Но их всего 4 автобуса и поэтому ходят редко(

Фото пользователя
4 мар 2014 в 10:55

решение проблемы долгих "отстоев" лежит на поверхности и не надо велосипед изобретать, наемных водителей надо "садить" на оклад, им тогда не будет смысла "отстои" делать, а вот с вечерними рейсами совсем беда в городе, в общем и целом коммерческий ОТ это не для города, в городе нужен муниципальный, так как коммерсант не посадит в один день на рейс двух водителей, невыгодно.

087668
12 мар 2014 в 16:02

"«Это мой автобус! Что хочу, то и делаю»" это общественный автобус все должны культурно вести мы же не обезьяны. надо принимать меры наказание тогда и лутше жить станем, а просто смотреть ничего не выйдет только хуже.

вася
7 мая 2016 в 20:39

всех проверять особенно маркса,калинина

Праведник
29 июл 2016 в 09:00

Прошло 2 года с момента публикации статьи. Ситуация в городе Новосибирске кардинально изменилась в интересную сторону. Автобусы начали стоять на остановках, уже не 15 минут, а по 30 минут. И самое интересное стоишь утром на остановке МЖК и ждешь 19 марширутку, а ничего не едит, вот не едит и все.

виктор
5 сен 2019 в 01:54

сегодня стою га 57 автобусе на остановке карла маркса 15 минут мы подъехали когда там стоял другой автобус 57 тоесть они чтобы не занимали место ждут друг друга и стоят по 15 минут при возможном 4-5 минут я спросил кондуктора сколько будем стоять уже 12 минут стоим она ответила интервал 7 минут тоесть автобус уходит перед нами и мы стоим 15 минут потом едим ещё стоим на гуме 5 минут потом опять едим в итоги у нас получается интервал 22 минуты где логика кондуктора и что вы здесь пишите

Загрузка...