18 сентября суббота
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (599)

28 фев 2014 в 08:45

еще штрафовать надо за умышленное занижение скорости, особенно на улицах Широкая и Новосибирская. Тащатся 5-10км/ч и за собой собирают вереницы машин.

ОТВЕТИТЬ
Александр
28 фев 2014 в 08:46

Хочу внести свою ноту. Автобусный маршрут 1197(97) со стороны центра в сторону Никитина стоит минут по 5(не меньше!!) на остановке Ст.метро Октябрьская. Уже не выдержал раз. Позвонил в ЦУГАЭТ, тут же связались с ним по радиосвязи - сказали что будет оштрафован, пока только предупредил! Потом ехал по всем правилам. А вообще в городе я знаю только один маршрут который ХОДИТ КАК ЧАСЫ 1215(15) Карьер Мочище - Вокзал. Всегда сажусь и знаю что никаких простоев не будет.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2014 в 08:50

Я в автобус 1029 стараюсь без острой необходимисти не садиться, возле гума постоянно стоит минут по 10 а то и больше, никаких нервов не хватает.

28 фев 2014 в 08:51

Был в Красноярске пару лет назад и удивился что за люди с часами стоят на каждой остановке. Оказывается контролировали время между тем или иным маршрутом, что бы было в норме. И при всем при этом кондуктора им каждый раз отдавали плату за это. Сначала подумал про гпс и ГЛОНАСС, почему не пользуются? Оказывается пользуются, но точнее подсказывает часовые, так их прозвали. А появились они когда и ввели там хорошие штрафы за не соблюдение маршрутного времени..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2014 в 08:53

"У каждого своя правда. Например, тот же отстой на вокзале… Если водитель едет 2,5 часа из Академгородка, стоит в пробке — ему даже до туалета нужно успеть добежать"
Кстати, где сейчас на Речном туалет? А то пассажиру через 2,5 часа тоже может приспичить.
По времени работы тоже согласен с комментаторами. В Бердск с Речного после 22-00 вообще не уехать.

ОТВЕТИТЬ
Q8
28 фев 2014 в 08:55

23-й автобус на "Цветном проезде" стоит-отстаивается...

ОТВЕТИТЬ
Гостья
28 фев 2014 в 08:55

Живу на пл.Калинина,как перенесли остановку на кольцо.так начался тихий ужас.
Водители между собой устраивают разборки,кто гуда встал,бибикают по 5 минут не переставая,сколько было здесь аварий между самиими автобусниками.
Стоят минимум по 15 минут, другой автобус подъезжает таково же маршрута,тогда срываются с места.
Выделили власти столько места,а толку нет.
Когда была маленькая остановка и то было лучше,подъедут войдет народ и уедут,а тут на кольце одна неразбериха и отстойник автобусов.
Куда пожаловаться на бесконечное бибиканье автобусников,не могут бедные места между собой поделить.

Сергей
28 фев 2014 в 08:55

Ничего не изменилось... Вчера стояли вечером на "речном" (маршрут 13), у кондуктора был перекур в кабине водителя. А мы дышали табачным дымом в салоне.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2014 в 08:58

надо разработать и внедрить систему мотивации, что бы водителем было работать хотя бе не престижно - но достойно. что б был какой то конкурс на это место. и тогда, отсеются недобросовестные личности, уступив места более сознательным и исполнительным.

28 фев 2014 в 08:58

«Это мой автобус, что хочу, то и делаю»
Так пусть уйдет с маршрута и стоит себе на парковке в своем автобусе и что хочет то и делает. Кто же запрещает то. Вышел на маршрут работая для людей. А то как будто не он для пассажиров, а они для него. Да и штрафы увеличивать надо, эти прям вообще маленькие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2014 в 09:03

1. Обязать перевозчиков иметь в салоне каждого автобуса расписание маршрута.в идеале, конечно, электронное с привязкой к конкретному рейсу и его фактическому нахождению и соответствию расписанию. 2. Открыть "горячую линию" конкретно по проблеме несоблюдения графика выхода на линию, нахоэдения на маршруте и окончания работы. По результатам -расставаться с недобросовестными перевозчиками.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2014 в 09:03

Ещё следует навести порядок остановки автобусов на остановках. А то они как остановятся на пешеходном переходе или рядом. Приходится ходить мимо выхлопа и между автобусами по скользкой дороге.

натерпевшийся
28 фев 2014 в 09:08

Если общественный транспорт по всему городу, за исключением троллейбусов и метро, не один год работает до 22-00, отдавая остальное время заработать на пассажирах такси, значит это кому-то надо, а кто-то закрывает на это глаза... или просто не хочет работать.

ОТВЕТИТЬ
мамамаша
28 фев 2014 в 09:09

в бухали в глонасс огромные деньги, а спрашивается зачем, как пддд нарушали так и нарушают, как стояли на маркса по 20 мин так и стоят

0704
28 фев 2014 в 09:10

А не кажется вам абсурдом словосочетание "коммерческий общественный транспорт"? Коммерция в принципе подразумевает извлечение из своей деятельности максимальную прибыль. Как ее получить? Спускать план на водителей ОТ. Что остается делать водителям, когда за то же время раньше, он делал три рейса, сейчас, в лучшем случае, один, а план никто не отменял. Вот и набивает салон под завязку, компенсируя издержки.
Считаю, что в городе-мегаполисе коммерческим может быть ТОЛЬКО такси. Общественный транспорт - социально значим для города, как артерии в организме, сейчас они забиты "холестериновыми бляшками" по самое немогу.

ОТВЕТИТЬ

Оно конечно не приятно, когда стоят по-долгу, НО сначала отдали автобусы в частные руки, а потом штрафуют))

28 фев 2014 в 09:13

Бизнес по Российский урвать по больше. Единственное решение этого вопроса государственный общественный транспорт. Для потребителя нет плюсов в коммерческом транспорте только минусы. И что транспорт убыточен это враньё. Так что по моему мнению или решать всё координально или наслаждаться действительностью.

28 фев 2014 в 09:13

Поясняю: людей готовят к повышению тарифа, мол платите по 23 рубля и будет вам счастье. Хотя была уже статья, год назад, что после повышения цены проезда до 17 рублей автобусы больше на остановках простаивать не будут, и сто за этим следить будут строго и неукоснительно.

2101
28 фев 2014 в 09:15

Основной доход перевозчик должен получать не от пассажиров, а от города - за соблюдение расписания. Тогда они не будут охотиться за заполнением автобуса "под пробку".
Каждому поставить GPS, (виноват, ГЛОНАСС) - трекер, и по его данным оплачивать. Не выдержал расписание - свободен.

ОТВЕТИТЬ
Misty
28 фев 2014 в 09:15

Стараюсь на 13 ездить только в самом крайнем случае,самый отвратительный автобус правобережья! Тот же 21 никогда не стоит на Речнике, а нормально едет дальше,как и 36 или 170 с 68! Летом 15 минут в духоте стоишь,зимой при открытых дверях мерзнешь, как в войну,честное слово!!!!!!!

Фото пользователя
28 фев 2014 в 09:16

Вчера удивилась,что №95 не стоял колом на Ниве и Молле!!! ЧОТКО поехал :о))Надолго ли?

ОТВЕТИТЬ
Наташа
28 фев 2014 в 09:16

Вчера полупустой автобус-8 проехал мимо остановки "Ядерная физика" в 18-30,
люди стоят на морозе а ему лень останавливаться .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2014 в 09:16

еще бы не помешало, чтобы последние автобусы ходили до 12 ночи

ОТВЕТИТЬ
ник
28 фев 2014 в 09:19

Спасибо коммерсантам, что хоть они возят народ. Как вспомню 80 начало 90- х аж жуть. Кто помнит это время тот поймет. Стоишь на конечной ждешь 120 автобус в кудряши уехать на дачу, а на остановке сотня людей, а он ходит 1 автобус в час и альтернативы нет никакой, а потом в бедном лиазе едет вся эта сотня. И вообще если мне память не изменяет, не было не одного маршрута, который ходил бы с интервалом меньше 30 минут. А сейчас блогодать, почти с любой остановки можно уехать в любую точку города.

ОТВЕТИТЬ
vub
28 фев 2014 в 09:20

Надо менять систему. У водителей есть план по деньгам, которые надо сдать в кассу. Остальное себе. Поэтому им выгодно стоять и набирать побольше народу. Поэтому и вечером их нет - план-то уже выполнен.

ОТВЕТИТЬ
shurik2k
28 фев 2014 в 09:22

Слушайте, ну решение ведь элементарное. Сейчас в каждом телефоне есть камера - заходите в автобус и начинаете снимать, а там сразу будет видно, сколько он стоял, как разговаривал с пассажирами, какие "дорожные войны" устраивал с другими автобусами и все такое. Если обращения, подкрепленные подобными подтверждениями, станут достаточно массовыми, то вряд ли кто-то из них сможет ссылаться на "преувеличения".

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
28 фев 2014 в 09:22

Безусловно длительные стоянки - это плохо, но не раз ловил себя на мысли когда спешишь на автобус думаешь постой подольше, а стоит только сесть сразу что так долго стоит.

Фото пользователя
28 фев 2014 в 09:25

Вчера по пустому городу вечером катался на 13 автобусе.
Постояли, сходили в киоск, постояли, ещё постояли, потом ещё постояли по остановкам...

ОТВЕТИТЬ
Red
28 фев 2014 в 09:25

Маршрут №28 - на площади Калинина с завидной частотой приходилось наблюдать, как один автобус этого маршрута не покидает остановку, пока другой 28-й не подъедет. И это далеко не 2 или 3 минуты.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2014 в 09:26

Федя, людям именно есть, чем заняться, хочу с работы - домой, дел полно. Не хочу стоять на остановках, а потом еще и собрать все светофоры по пути и поторчать во всех заторах и пробках от несоблюдения расписания, которе все это разводит по времени.

Фото пользователя
28 фев 2014 в 09:26

все это от отсутствия контроля....договоры заключили- а исполнение никто не контролирует.....вечером попробуйте уехать на автобусе хоть куда- часиков в 20.00

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2014 в 09:27

Граждане, что в этом плохого, неужели лучше, если автобусы будут ходить полупустые. В этом случае убыточность ОТ будет еще ниже, и он будет продолжать деградировать.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
28 фев 2014 в 09:27

В Бердск по утрам некоторые маршрутки стоят по 40 (!!!) минут. Водители говорят ,что пока полностью не наберется - не поедет. На людей абсолютно наплевать.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2014 в 09:34

На Кристалле постоянно заторы по 10-15 минут в сторону Затулинки. Ждут когда пассажиры с Метро выйдут, 3-5 электричек приедут и тогда поехали. На Маркса 1137 стоит по 20 минут.

28 фев 2014 в 09:35

Люди давайте на минуту представим как мы все попадем если водители маршрутов хоть на день вообще не выйдут на работу. Сомневаюсь что наши власти на своих машинах будут развозить всех на работу.

ОТВЕТИТЬ
гадость
28 фев 2014 в 09:37

Ладно, я могу войти в положение и понять, что возле ключевых остановок - Калинина, Речной и тд - можно немного дольше постоять, это не так плохо.
Но когда утром едешь и автобус по 5 минут у каждого столба стоит - это ни в какие рамки не лезет.. А потом перевозчики удивляются, что у них прибыли падают потомучто внезапно люди на личные авто пересаживаются..

ОТВЕТИТЬ
ммммм
28 фев 2014 в 09:39

Я все-таки поражаюсь. Во всем мире есть масса примеров положительных и даже удивительно положительных работы общественного транспорта, и только мы идем своим путем.

ОТВЕТИТЬ

Про водителя и туалет можно понять. А пассажиры некоторые тоже в туалет хотят, пока едут на остановках выстаивают! Плюс - они еще транспорт на холоде ждали.
Про 2-3 минуты неправда, пока на Маркса стоим, бывает по 15 минут, засекал лично. Ждёт народ из метро или же, пока автобус весь не забьется.
Если честно, мне уже все равно, жадные они там, или домовитые, грубые или не очень. Дайте транспорт по расписанию, которое заявляется на сайте Гортранса, особенно вечерами. Да чтобы не стоял на остановках по 15 минут. Мы просим что-то запредельного?

Житель НСК
28 фев 2014 в 09:47

Автобус 1231 не стоит на Речном,он вообще там не ходит!!!!

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2014 в 09:49

И опять ни слова про телефоны куда сообщать об этом "отстое"...

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
28 фев 2014 в 09:49

Да с транспортом дурдом,на ботсад не уедешь после восьми вечера,и так уже булее 10 лет ситуация!С конечной могут вообще просто уехать,одним словом,полный хаос увы,и толку как водители друг друга подрезают,давят на сотановке,и плевать что в салоне люди,которые от их вождения летают по салону!

ОТВЕТИТЬ
???????
28 фев 2014 в 09:50

В Бердске 510 маршрутка после 20-00 уже не ходит, не знаю может сейчас что-то изменилось с этим странным маршрутом, так как стараюсь теперь дома быть пораньше.

Живу на Богдашке
28 фев 2014 в 09:52

Я живу в районе ДК Горького, работаю в центре, постоянно приходится ездить на ОТ, это просто ужас!!! Отстои на каждой остановке это раз, выхлопы и табачный дым в салоне это два, водители орут так что слышно даже на задней площадке да еще с нецензурной бранью в перемешку, кондукторы неадекватные (не все конечно это факт). Я несколько раз звонила по телефону, который вывешен на информационном щите в каждом автобусе, жаловалась на стояние на остановках, после этого начинают ехать нормально, без простоев, а просто замечания не помогают, еще и нарвешься на грубость кондуктора. Я так понимаю надо свой автомобиль иметь и ездить спокойно, пусть в пробках, зато в тепле, без матов и смрада, и сам отвечаешь за себя.

ОТВЕТИТЬ
антон
28 фев 2014 в 09:54

нравиться мне всё это! Городские власти,переложили проблему ОТна частников,потому что справиться с этим не смогли.А теперь частников долбят.Согласен-так проще.

ОТВЕТИТЬ
вася
28 фев 2014 в 09:54

жаловаться надо не на водителей а на владельцев тс. Вы те кто жалуетесь сядите за 1000 рублей за руль на 14-18 часов? возьмете на себя ответственность за пассажиров за 1000р?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2014 в 10:02

Я живу на Телецентре, это следующая остановка за пл.Маркса, и вот там они простаивают по 20 минут!!!! Мне ехать остаётся одна остановка, а я теряю столько времени. И ещё, он наглец на моё возмущение заявляет: не нравится, иди пешком! Я оплатил за проезд, почему я должен идти пешком!!
На обращение в МЭРИЮ, там приняли меры и объяснили - на каждого пассажира на остановке при посадке-высадке должно тратиться 30 секунд.
Теперь я иногда показываю эту бумагу борзым водятлам.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2014 в 10:08

Никакие штрафы не помогут, это очевидно. Спасибо надо сказать главному кандидату в мэры за уничтожение малых автобусов и насильственное внедрение нынешних "сараев".

ОТВЕТИТЬ
Сергей
28 фев 2014 в 10:11

Подскажите, куда можно позвонить с жалобой на долгие простои транспорта на остановках? После работы езжу на троллейбусе 8 или на автобусе 1260, на Кристалле стоим минут по 9-10. Куда можно позвонить прямо во время поездки, фиксируя факт простоя?

ОТВЕТИТЬ
на машине
28 фев 2014 в 10:15

а еще эти автобусы, подъезжая к остановке, сразу включают зачем-то левый поворотник, И стоят эти 5-7 мин. с ним- типа отъезжать хотят. По ПДД я должна его пропустить, но когда 10 раз подряд мигает левым поворотником автобус, у которого еще двери в салоне открыты, то 11-ый автобус уже не пропустишь, даже если он ивправду соббрался выезжать :)

28 фев 2014 в 10:16

А про остановку Золотая нива не забыли? Автобусы там отстаиваются постоянно, что 98-ой, что 96-ой, что 95-ый маршруты. Недавно пришлось там садиться и даже я когда зашёл мы ещё минуты 3-4 стояли, а женщина ещё при мне стала возмущаться почему мы так долго стоим. Я так думаю минут 8-10 он там точно стоял.
Была ситуация что водитель сначала стоял долго на Золотой ниве, потом еле тащился. На вопрос почему так медленно, он ответил: "Потому что проезд не оплачиваете!" Ему все дружно ответили, что кондуктор в другом конце автобуса ещё не успела до них дойти. А всё потому, что трамбовал людей он перед этим долго и упорно, вообще не протиснутся. В итоге еле уговорил водилу разрешить выйти на следующей остановке, проезд за 2 остановки я ему не оплачивал и написал жалобу, за что этот семейный подряд потом наказали. И буду так делать каждый раз!

28 фев 2014 в 10:20

Когда уже уберут стоянки маршрутных такси на ключевых остановках?

Загрузка...