19 октября вторник
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (543)
777
27 фев 2014 в 07:45

25.02 на ост.Элсиб водитель проехал на красный свет и сбил переходившего на зеленый парня. Причем этот водитель дважды нарушал правила ПДД, но он не унимался. К светофору подехал третьим, все машины уже стояли на красном, вывернул в крайний правый и по газам. Парень летел страшно. Увещевания не помогут, только жетское наказание!

Фото пользователя
27 фев 2014 в 09:45

Я считаю, вина водителя 100%! Я видел последствие этой аварии (проезжай мимо) машина стояла во втором ряду от обочины, люди шли из магазина что находиться на другой стороне дороге. Делаем выводы! Как он их не увидел?! Если дорога была свободной, то тогда он вообще слепой! Да люди бы его видели. Скорей всего не увидел он их из-за тормозившей машины от него слева, и люди не повернулись так как уже прошли почти всю дорогу. А он просто видя свободное пространство своей полосы ехал дальше, не "догоняя" в связи с отсутствием опыта вождения, что машины пропускают пешеходов!

pad
27 фев 2014 в 04:42

Давно пора поставить светофоры с кнопками!

Живу в США в пригороде, пешеходов мало, на некоторых светофорах зеленый загорается только по кнопке, но светофоры с кнопкой на каждом перекрестке.

ОТВЕТИТЬ
прохожий
27 фев 2014 в 10:52

Вот странное у нас государство ,учить и лечить дорого ,кнопки ставить для безопасности то же дорого, а жизнь человека дёшева до безобразия, вообще ничего не стоит. До каких пор будут думать больше о казне чем о жизни и здоровье граждан.
да и кнопка она как то практичней не отнимает времени и предупреждает.
Про водителя я промолчу даже. ему надо только во дворе кататься на самокате.

Икар
27 фев 2014 в 13:51

О чем вы спорите то?! ..Виноват конечно водитель.Тут и спорить не о чем. Странно читать тех,кто все списывает на гололед. Понятно, что гололед! Ну дак, если гололед- нужно ехать осторожнее ..а уж перед переходом вообще красться..Неужели он не видел, что на дороге люди? ! И то, что ему плевать на людей ,уже лежащих на тротуаре должно усугубить его вину в разы. Да так и будет наверняка

марья
27 фев 2014 в 08:51

Часто перехожу здесь дорогу с коляской.
Вообще, спускаться-подниматься по безопасным наземным и подземным пешеходным переходам мамам с колясками и людям-колясочникам - это аттракцион везения!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
27 фев 2014 в 09:48

Когда человек в шоке, то как раз и проявляется. что ему важнее. Он же не просто сидел на месте и сказать ничего не мог - вышел, осматривал машину, звонил...
Так что он ВСЕГДА таков. И даже светофор его не остановит. Считаю, что после ДТП с гибелью людей водителя, если он виновен, надо лишать прав пожизненно.
Ну, а за саму гибель надо отвечать. По закону, какой бы он на этот момент ни был.

ОТВЕТИТЬ
Марина
27 фев 2014 в 12:17

Равнодушие - болезнь нашего времени.

Zmeika
27 фев 2014 в 08:54

Я смотрю на дорожную ситуацию и как пешеход и со стороны водительского кресла, и хочу с обеих сторон сказать-неадекватных людей хватает везде! Когда ты пешеход, ты поражаешься, как рядом стрящие люди вдруг на красный несутся через всю дорогу, перепрыгивая межлу машинами. Когда ты водитель, ты притормаживаешь перед ПП, и зажмуриваешься, потому что рядом летит гонщик, чуть не сбивая бедных пешеходов.
Но убрать ПП не получится, как тогда ходить старушкам, мамам с колясками? Я лично знаю один надземный переход, по выходу из которого между 2 полозьев пандуса стоит столб светофора!
Самый оптимальный вариант, если нужно перейти широкую дорогу, снять с себя шапку, платок, или взять в руки пакет, и начиать махать им водителям, чтоб тебя увидели!
И быть терпеливее, добрее доуг к другу!

ОТВЕТИТЬ
Читатель НГС
27 фев 2014 в 03:31

Ну конечно, неаварийный участок! Да там постоянно кого-то сбивают! Светофор с кнопкой по
требованию там просто необходим! На все, что угодно финансирование есть, а на безопасность - нет. Сколько еще должно погибнуть людей?

ОТВЕТИТЬ
Паша22
27 фев 2014 в 00:53

Что значит - недостаточно финансирования для установки светофора?
Это ведь жизни людей! О чем думает власть?
Это первоочередные траты, иначе быть не может!
Соболезнования семье погибшей

ОТВЕТИТЬ
ехали медведи на велосипеде
27 фев 2014 в 11:35

К вопросу о шоке водителя. Однажды я ехала на велосипеде по дворам и меня сбила машина, выехавшая из-за поворота. Серьезных травм я не получила, но от шока не сразу смогла подняться. У водителя помялась "морда" авто и отвалился номер из-за моего велосипеда (ну а велосипед мой вообще пришел в непригодность). Но в первую очередь водитель побежал ко мне, смотреть, все ли со мной в порядке. И только когда я смогла подняться, он посмотрел на свою машину. Водитель явно был напуган, может, не меньше моего. Сразу предложил отвезти меня в больницу.
Так что кому что важнее - машина или человеческая жизнь. И не надо никого оправдывать.

yauyw
27 фев 2014 в 12:49

«тем более что в 250 м от перехода есть безопасный подземный переход через станцию метро «Березовая роща»».
Если закрывается переход, а до следующего идти N метров, то лишний путь получается в 4 (!) раза больше N (пройти до "безопасного перехода", вернуться до убранного "лишнего" перехода, а потом этот весь путь ещё и обратно пройти).
То есть в данном случае лишний километр. Пешеход это расстояние на типичной скорости в 4 кМ/ч (1.11 М/с) пройдёт за 15 (!) минут. Кто то скажет мало - тогда и 15 (!) километров, которые автомобиль за это время пройдёт при 60, - это тоже мало, и можно лишние развороты убирать?

Можно подумать, что он каждый день сбивал людей, да в шоке водитель сам был! Ехал не спеша, трезвый, дорога широкая, а тут внезапно пешеходы в темной одежде, на дороге каша и нет тормозов, удар и вся жизнь перевернулась.
По ПДД виноват водитель, он понесет наказание по УК, КоАП, а вот людей не вернуть и в этом есть и их вина, потому что пешеходы совсем расслабились, считают если на пешеходном, то они в режиме Бога, ну как можно не увидеть машину? Всегда даже на пешеходном убеждаюсь, что меня видят и пропускают, потому что запасной жизни нет, да и травмы мне нельзя, с работы сразу вылечу.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
27 фев 2014 в 10:25

Да какая психология ??? О чем вы ... Ехать по пустой дороге и сбить людей на пешеходном переходе ! и выйдя - фотать машину ... вдумайтесь люди!!!! Что у нас в головах ? Сам был в подобной ситуации - сбивал ребенка - он пулей выскочил под колеса вне перехода , чудом без всяких !!!!!!!! тормозов обрулил , едва шеркнув зеркалом . В итоге - легкий ушиб руки.И все - ни царапинки ! ни перелома ... Не нужно быть шумахером , но если ты за рулем - будь добр чувствовать свой авто на все 100 % !!!!!!!! Не умееш - грош цена тому кто тебя УЧИЛ ! Какие тормоза на гололеде ... поди еще и на шипах был ... просто обрулил и все ! Водить половина города вообще не умеет ! Ну реально - ведь так ! Только по прямой и никого не видя .... даже людей на переходах . Я не святой ... просто вся жизнь на колесах.Наболело жутко ! Не могу на это смотреть . А этот горе - водитель ВИНОВЕН В СМЕРТИ ЧЕЛОВЕКА и точка . Ему с этим жить .... ..... Или я не прав ????????????

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 09:57

Водитель явно виновен !!! не гоняй ..Но пешеходные (тем более не регулируемые)переходы надо выделять !!!

Мария
27 фев 2014 в 15:01

Очень жаль детей, которые остались без мамы...... Какое горе.... Олеся, держись!

27 фев 2014 в 10:19

Вот это жесть, конечно, что люди даже не понимают разницы между человеческой жизнью, здоровьем и куском железа.

27 фев 2014 в 12:22

Убрать проще переход, чем его обезопасить. Через этот переход идут дети в школы, по обоим стронам жилмассива есть две школы и садики. Вы водители спешите, а мы должны идти до подземного перехода и с ребенком подниматься по лестницам, а Вы спешите на своей машине и дай вам еще дорогу без светофоров и переходов. А этому водителя надо за решетку и пожизненно лишить водительских прав. Он лишил детей матери. Думайте, что это могут быть и ваши родственники, которые где-то переходят дорогу. После этой аварии стали тормозить и мигать фарами, что видят пешехода.

реалистка
27 фев 2014 в 14:23

Многие пишут - это ваша жизнь, смотрите по сторонам и т.п. Я, конечно, согласна, это моя жизнь. Но когда же мы научимся уважать другого и ценить чужую жизнь? А то так про каждое преступление можно сказать. Мол сам виноват, беречь себя/свое имущество (нужное подчеркнуть) надо было. Вот только в Исландии, например, у людей входные двери со стеклами, а у нас на подъезд железная дверь с кодовым замком, на квартиру железная с тремя замками. Благо, в туалет еще железную не ставим. Ну нельзя же так.

Прохожмй
27 фев 2014 в 03:12

"знаки пешеходного перехода на зеленом фоне будут дублироваться над проезжей частью" - ну, наконец то, до кого - то дошло, что знаки просто не всегда видно!

Женщине - земля пухом, мужу - пережить потерю:(

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 12:43

Если кто-то из водителей допускает мысль, что в данном случае есть вина пешеходов, не стоит вообще садиться за руль. Я, как водитель, боюсь пешеходных переходов и пешеходов как огня. Перед пешеходным переходом скорость максимально сбросить, а если человек на обочине перехода стоит - остановиться.

garri
27 фев 2014 в 09:57

Типичный молодой водятел без опыта, но с амбициями. При этом циничный, ставящий человеческую жизнь ниже стоимости утилизированной в Японии железки. Садить таких ... :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2014 в 00:36

Знак перехода есть, "зебра" есть, а поэтому, для водителя нет оправдания. Широкая, дорога, или узкая, это не влияет на ответственность и внимательность водителя. Внимательным нужно быть и на узкой и на широкой дороге. Переход устроен здесь по всем правилам и СНиП, значить - вина водителя. Если конечно пешеходы не бросились по колеса резко, из-за препятствия, но к примеру, видя что часть пешеходного перехода скрыто препятствием, нужно снизить скорость, ожидая что из-за препятствия выйдут люди.

ОТВЕТИТЬ
Петр
27 фев 2014 в 10:29

1. Удивляет, что мы с пешеходами всегда по разные стороны. Особенно позиция нас, водителей, меня "радует". Нам ли пешеходов упрекать в бестолковости (особенно стариков) - сами в пешеходов превращаемся по много раз на дню. И нарушаем правила при этом постоянно. Разве не так? Посмотрите как возле НАРХИ (центр города) на стоянку - со стоянки водителя скачут. Что, нам до перехода трудно дойти?)))) - так некоторые здесь поведение пешеходов комментируют. А сами? Вспомните медсестру на Фрунзе - вышла из авто - и через дорогу (без перехода). Итог - смерть. Не стал бы я пешеходов винить всегда. На ПП даже не регулируемом они правы.
2. "Обозначить намерение перейти" - как? Ступив на проезжую часть. Проведите эксперимент, кто не верит, я это нередко делаю. Ну, делаю я шаг. Кто из нас при этом остановится? Никто, пока руками не замашу. А я не мельница.))) Все мы хороши. Да и не только с пешеходами, но и с друг другом разобраться не можем. Так что все от пофигизма людского, а не статуса на дороге.
3. А вот царапины фотать вместо помощи - позорно просто для мужика. Не девочка, чтобы в шоке быть - как тут пишут. Не было у него шока, звонить сумел.
4. Вот и езжу везде 60 км - и пока доволен. Успеваю.)))

Алексей
27 фев 2014 в 10:12

Мне кажется, все таки в настоящее время, ценность жизни другого человека у молодежи гораздо ниже собственных материальных ценностей.

Алена я
27 фев 2014 в 00:42

Ээээх, была бы статья за равнодушие....

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
27 фев 2014 в 09:21

Люди дорогие! Что с нами происходит!!! Ведь это чьи то родители!! Я знаю девочку которая осталась сиротой из за этой трагедии, неужели здесь уместно писать о соблюдении безопасности?! Кто из нас хотел бы осиротеть в 15 лет и никогда больше не увидеть свою мать и обнять ее? И все это за какие то доли секунды? Возвращаясь из магазина? Давайте будем милосерднее в своих мыслях!

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 07:41

Знаки с жёлтым фоном — это ещё ладно, но не ставьте на них мигающие огоньки! Из-за них знак вырезается рекламным фильтром и в результате заметен хуже, чем без огоньков.

реалистка
27 фев 2014 в 11:41

Самое ужасное, на мой взгляд, что многие люди безответственны. Пытаются выкрутиться. Я понимаю, что человек не хотел, нечаянно, но надо же отвечать за свои поступки, не малые дети. Ужасно, что материальные вещи важнее человеческой жизни.

Сибиряк
27 фев 2014 в 09:03

Не люди а звери пошли. Только что человека убил, второго покалечил, и стоит машину фотографирует.

777
27 фев 2014 в 16:41

О какой вообще шоковой реакции водителя речь? Шоковая реакция - это закрыться в машине и вообще не выходить, убежать, уехать с места ДТП в конце концов. Накинутся на пострадавших, и такое, тоже видел. Но точно не фотографировать свое авто. И при этом еще звонить, кому то. Да люди в состоянии Шока, читай аффекта забывали как их зовут, не то что номер телефона, а про то как снимки делать я вообще промолчу.

27 фев 2014 в 11:15

В декабре 2013 сбила на Петухова пешехода, скорость была 15-20км/ч, пешеход просто "выпрыгнул" под автомобиль, да было состояние шока, но оно не помешало мне оценить состояние пешехода вызвать скорую и гибдд. Не нужно рассказывать о том, что он был в шоковом состоянии, он видимо и ездил в шоковом состоянии, таких неадекватов каждый день толпы на дорогах, ответственности 0. Этот пешеходный на Кошурникова - нет ничего сложного в том чтобы сбросить скорость заблаговременно, это ПЕШЕХОДНЫЙ переход и пешеходы переходят по нему в рамках ПДД и имеют на это полное право

Справедливость!
27 фев 2014 в 14:21

Водители совсем оборзевают, когда просто мчатся с бешеной скоростью и не тормозят, совсем не видя перед собой ни переходящего дорогу человека, тем более в положенном месте, ни в принципе установленного даже пешеходного перехода! Лучше сразу прав лишать водителя НАСОВСЕМ, раз ездить не умеет по правилам и не научится уже! ФАКТ!

Фото пользователя
27 фев 2014 в 13:14

Конкретно данный переход хорош своими 4 полосами как раз потому, что трасса не сильно загружена из-за кольца и перекрестов с обоих сторон, а с другой стороны, начавшего переход пешехода ВИДНО ИЗДАЛЕКА.

Поэтому, ПП - нормален и достаточен, водитель однозначно смотрел в пустоту впереди себя и давил на педаль, как будто в космосе оказался, на ПП не рассчитывал или вообще о знаках для пешеходов не думал...

ОТВЕТИТЬ
Печальная
27 фев 2014 в 07:10

История вопроса. В этом месте сделали переход именно потому что местные бегали через дорогу в магазин "Сибириада" (сейчас "Холидей"). Убирать его не нужно, все-равно будут бегать. Так хоть какая-то гарантия. Переход спокойный, обычно перейти его труда не составляет. Так что водитель просто проигнорировал и знаки и людей на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 фев 2014 в 00:47

Всего один вопрос - а переходившие по пешеходному переходу не видели несущийся на них со скоростью 60 км/ч автомобиль или все же, видя его, самоотверженно бросились под его колеса, предполагая, что на пешеходных переходах законы физики не действуют, и автомобиль может остановиться мгновенно?
Почему с пешеходами не ведется разъяснительная работа по соблюдению ПДД, в соответствии с которыми выходить на нерегулируемый пешеходный переход можно только убедившись, что тебя пропускают? В итоге имеем пешеходов, не отличающих пешеходный переход от тротуара.

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
27 фев 2014 в 09:58

Пока не будет очень серьезной ответственности за оставления человека без помощи, а также в случае скрывания с места преступления (не штрафа) а фактически подтверждения умышленного убийства /преступления, так и будут они делать то, что их заботит больше (машина, права и т.д.)

Веселый Барабашка
27 фев 2014 в 14:23

Шикарные комменты есть тут.
Рассмотрим:
Пешеход переходит вне перехода, попадает под колёса - водители считают, что неправ пешеход
Пешеход переходит по НПП, попадает под колёса - возмущение - водители считают, что неправ пешеход.
По светофору тоже будет так же?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
27 фев 2014 в 08:23

только в понедельник ехала по кошурникова и пересекая этот пешеходный думала, "а успела бы я затормозить в экстренном случае?!"
На самом деле пешеходный очень опастный и сама там ходить боюсь и ехать рядом.
С тех же 50км/ч сбросить скорость на скользкой дороге там не просто.
Но водителя это не оправдывает, своим поведением он показал отношение к происходящему!

ОТВЕТИТЬ
Доктор
27 фев 2014 в 07:25

Водятел типичный представитель поколения "нулевых", когда материальные ценности стали преобладать над вечными человеческими. Отсюда и такое отношение к сбитым людям. Машина важнее. К сожалению.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 08:10

Ведь есть тесты, определяющие отношение человека к управлению автомобилем. Просто ввести их как обязательные перед получением водитедьского удостоверения.
Если претендент на автолюбителя "водит" как на компьютере, т.е. не осязает/понимает опасности для жизни - прав не выдавать.

ОТВЕТИТЬ
sagar
27 фев 2014 в 11:24

На самом деле Кошурникова переходить страшно даже на регулируемых переходах. Там вечно всем не терпится, аж ногами перебирают и гудят - как хочется поехать. Сколько раз было на моей памяти, когда в крайний правый ряд пристраивался самый торопливый (кто не знал - крайний правый ряд у нас для самых быстрых водителей придуман!) - и стартовал практически еще на красный с мыслью - "да, все равно успеют пробежать!" Это, пожалуй, жизненное кредо начинающих водителей. Сколько раз видела, что водитель нарушает - например, поворачивает и вместо того, чтобы остановиться на переходе, чуть не расталкивает пешеходов и даже выбегает из машины поругаться.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
27 фев 2014 в 10:49

Тут много комментариев "не оправдываю водителя, но..." Как раз оправдываете!
Не представляю, чем можно объяснять, что водитель едет через переход, где выставлены все знаки, не снижая скорости, не обращая внимания на переходящих по всем правилам людей. К тому же дорогу переходили не двое, а, как минимум, трое людей (один вызвал скорую), а то и больше.Он вообще хотел толпу разметать своим автомобилем?
Не вижу здесь ничего, что бы заставило хотя бы понять водителя, не говоря о сочувствии и оправдании. А обвинение пешеходов - это исключительно для того, чтобы такие же водители сняли с себя ответственность за поведение на дороге. Ну, и "отмазать" приятеля.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 11:54

Я каждое утро и каждый вечер еду через это место на автомобиле на работу и с работы. Дорога широкая и не видеть переходящих людей не возможно. Там рядом нет остановки, что бы можно было сослаться на перегороженный общественным транспортом знак пешеходного перехода. И даже стаж в 1,5 года не суть. Смысл в том , что уверенны в своей безнаказанности, едешь рядом в пробке и фигеешь от разговора по телефону в одной руке, от сигареты в другой - каким местом руль держат вообще неизвестно. Да, я очень против не регулируемых пешеходных переходов, особенно на таких широких дорогах. Но если ,это есть и ничего не изменится глобально, то я считаю , что психиатра водителям надо проходить не при смене прав раз в 10 лет, а как минимум каждый год. Проходят же медики, торговые работники и прочие профессии кому положено медосмотры. Вот и здесь надо проверять!!!

ОТВЕТИТЬ
Волга
27 фев 2014 в 13:15

"И даже стаж в 1,5 года не суть."
Согласна. Вообще не пойму, при чем тут стаж? Что, стаж мешает регировать на знаки дорожного движения? Если водитель с самого начала их игнорирует, то с чего бы он потом стал их соблюдать? Если только жизнь не научит вот таким вот страшным образом.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 11:25

Читаю комментарии и вижу - люди руководствуются эмоциями, обращаются к сознательности водителей или пешеходов, к воспитанию и т.д., а не к Закону. Жизненный опыт и опыт существования общества говорит о том, что пока законы носят необязательный для исполнения характер, позволяют двойное толкование или толкование в угоду кому то, порядка, в том числе и на дорогах, не будет.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 10:33

Я живу рядом около 10 лет, так через этот переход проходил пару раз всего. Ну его эти 8 полос смерти. На нем часто происходят ДТП.
Мое мнение, там должен быть светофор с кнопкой или вообще не должно быть этого перехода.
Чуть дальше есть подземный переход метро, так им люди вообще пренебрегают и постоянно тащат и детей под колеса. Ежедневно проезжаю 2 раза и каждый раз дорогу перебегает пешеход в неположенном месте.

телезритель
27 фев 2014 в 19:38

В какой автошколе отучился данный водитель-нарушитель закона и кто и как принимал экзамены у него в ГИБДД?Думаю,что вопрос отнюдь не праздный... Пострадавшего мужчину и особенно погибшую женщину очень жаль.

27 фев 2014 в 11:15

Для тех кто оправдывает водителя ( шок , растерялся, машину жалко) , неужели машина дороже для вас, чем жизнь человека. Пешеходы как должны привлекать к себе внимание нерадивых водителей? Повашему мнению пешеходы должны подойдя к переходу , убедиться в том что горит зеленый, включить звуковое сопровождение (например какой-нибудь марш), взять в руки знамя и идти через дорогу . так что ли? Нормальный водитель должен , нет просто обязан , контролировать дорогу не только прямо перед собой, но и справа и слева.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2014 в 01:05

Я буду это повторять до тех пор, пока до ГУБО мэрии не дойдет: нельзя заменять наземные переходы надземными или подземными. Нельзя. Нельзя.
Потому что:
а) в городе нет настоящих обособленных широкополосных магистралей, где такие переходы целесообразны. Вокруг наших "магистралей" живут люди, город нельзя нарезать на куски, это ухудшает качество жизни в нем.
б) бессветофорные магистрали побуждают водителей ехать с большей скоростью. А дорога больше всего машин пропускает, когда все едут с небольшой скоростью и равномерно, поскольку тогда держат меньше дистанции между машинами, и пропускная способность выше. Это уже даже не говоря об авариях.
в) около 30 % населения не могут подниматься или спускаться по ступенькам. Это инвалиды, пожилые люди, люди с переломами, мамы с колясками, люди с тяжелым грузом. А в Новосибирске не устанавливают лифты на переходы, да и не смогут, поскольку они гарантированно работают до -5.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2014 в 00:11

прав надо не на 3 года лишать, а навсегда
компенсация в 240 тыс слишком мала на мой взгляд
в целом наказание для водителя мягкое
почему он не сбрасывал скорость?

ОТВЕТИТЬ
Вадимка
27 фев 2014 в 08:51

Не спеша, это если бы он ехал чуть медленнее разрешенной скорости, а он ехал превышением разрешенной, то есть больше 60 км в час, в зимнее время ехать больше 60?в Городе . Каждый день вижу таких, которые несутся неизвестно куда, как на гонках. Когда же уже пройдет мода на эти манеры вождения у молодежи, эти торчащие и гудящие трубы тонировки через которую ни чё невидно. На автомобиле вы и так доедите быстрее так зачем обгонять каждого.
Вчера ехал по большевистской примерно км 70 в час там где разрешено 80 примерно все двигались с одной скоростью, но ту вижу в зеркало очень быстро приближающиеся фары , ну думаю колея закончится и я сдвинусь в право, но ждать это никто не стал и резким маневром обошёл меня с право и после с показным подрезанием вернулся в левую полосу он был на огромной машине с кой-то бочкой похожей на бетономешалку, только больше в несколько раз чем обычно видишь по городу. А если бы кто-то с право ехал, то он бы и по мне наверно не побрезгал проехать.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 09:15

Ага... Собираются нерегулируемые переходы убирать. Но в то же время финансирования на обустройство безопасных переходов нет. Будем через дорогу воздушным путем перебираться.

27 фев 2014 в 12:23

самое дорогое на этом свете, глупость человеческая. пострадавший будет деньги долго получать. система против него.

27 фев 2014 в 12:33

Надеюсь, суд учтет во внимание особый цинизм при совершении преступления.

27 фев 2014 в 11:44

Сейчас все кинутся жалеть водителя - "ах, несчастный, в шоке был, бедненький, ах, ему же с этим жить дальше!" А на самом деле в минуту опасности и беды всегда проявляется истинный характер человека: единственное, что волновала водителя - это повреждения его машины!! И далее его будет волновать только то, чтоб выйти сухим из воды, получить условный срок!
Те, кто жалеет его, подумайте, что на месте этих двоих сбитых людей могли оказаться ваши близкие - что бы вы сказали тогда? "Ах, судьба, простить и пожалеть!"? Не верю!

Единственный для нас всех выход, чтоб покончить с такой беспримерной наглостью и безнаказанностью - изменить законодательство. На сайте "народная инициатива" есть предложения по этому поводу - кто не равнодушен, посмотрите.

ОТВЕТИТЬ
гость
27 фев 2014 в 00:45

Это, конечно, будет очень несправедливо, но, думается, если наказывать за такие ДТП как за обычные убийства и лишать прав навсегда, их количество поубавится, а сознательность водителей резко повысится. Ведь не силком же его за руль посадили? Знал, что рискует, не хочешь рисковать, держи по городу 30-40 км/ч, притормаживай на всех переходах и, с большой вероятностью, всё будет нормально.

ОТВЕТИТЬ
Красивая девочка
27 фев 2014 в 17:04

Чудовище какое то! Жизнь человека накану, а он желязяку фотографирует! Я тут зеркалом заднего вида пешехода задела случайно, чуть с ума не сошла, аж всю затрясло.. А он!

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 15:42

водитель явно разговаривал по телефону во время езды... и потом продолжил, а не увидеть с разрешённой скорости пешеходов можно только если на дорогу не смотреть, и ехал явно быстрее 60км/час...

Фото пользователя
27 фев 2014 в 11:05

Вот первые плоды воспитания демократией, простое равнодушие!

ОТВЕТИТЬ

Там постоянно несутся, дорога ровная, хорошая. Если есть возможность лучше до метро дойти и под землей пройтись.
ЗЫ: Когда уже светофор возле Сибирского мола перенесут чуть ближе к нему, чтобы выезд снизу не стопорил. Ведь всем удобнее и потоку снизу, и потоку по Фрунзе, и людям ближе идти. Вот уж точно на пустом месте проблему создали.

феникс
27 фев 2014 в 00:34

Ну когда же начнут уже наказывать за молодых водителей, недавно отучившихся и автошколы, вплоть до отзыва лицензии и огромных штрафов? Глядишь, к своей работе будут относиться с большим усердием и вниманием.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
27 фев 2014 в 11:44

А вот подскажите многомудрые комментаторы, говорящие, что "надо было убедиться что пропускают" - как убедиться-то? Дожидаться полной остановки всех машин перед НПП? Вижу авто, скорость 60км/ч в 100 метрах. Остановиться должен и может. Но будет ли он это делать? Как знать - можно ли переходить дорогу или за рулем водятел и его надо пропустить?

ОТВЕТИТЬ
Александр
27 фев 2014 в 06:38

Необходимо перед КАЖДЫМ переходом устанавливать искусстевенное препятствие (лежащий полицейский)-это действенная мера, снизиться скорость,увеличивается время для водителя,чтобы успеть увидеть пешеходов

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 00:22

мжалко пострадавших

все равно . может цинично, но неужели не видели мчащуюся машину?
водитель однозначно виноват, но пешеходы часто так беспечны..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2014 в 01:32

"В последнее время мы сократили количество переходов через широкие дороги"
На Владимировской в последнее время установили два, причем один, почти под наземным переходом

ОТВЕТИТЬ
Пузырь
27 фев 2014 в 00:30

Ужасно, железо ему дороже нескольких загубленных жизней...

ОТВЕТИТЬ
Славан
27 фев 2014 в 06:27

Весьма странный молодой человек...Наверное,не сразу понял-чего натворил...Уже не раз писали о подобном поведении водителей..

ОТВЕТИТЬ
Максим
27 фев 2014 в 08:50

Посадить и лет на 10. Ну как можно не заметить там пешеходов?? Там широченная дорога и открытые участки. Есть освещение. Вывод? Отвлекся, телефон, смс, головой крутил вот и результат. Сел за руль следи за дорогой, думай! И оценивай каждую мелочь! А так... Разбил семью, рзбил свою жизнь. Вот итог невнимательности.

ОТВЕТИТЬ
Aalexv
27 фев 2014 в 09:45

Нужно ставить в комбинации со знаками- пешеходный переход - мигающие желтые фонари по обочинам либо над полосами , встал человек на пешеходный переход, фонари начали мигать.... земля пухом ушедшей и крепости духа оставшимся

ОТВЕТИТЬ
asa
27 фев 2014 в 12:59

Если ограничить скорость в городе до 40 км/ч смертность на городских дорогах сократилась бы в два раза. А впоследствии и до 30 км/ч.
60 км/ч это очень высокая скорость. куда так нестись?

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 05:44

Дааа... С этими машинами скоро с ума сойдут. Интересно, какие могут быть повреждения от сбитого человека? Пыль содрал?... Я вот ехал как то раз, скорость не большая была, и на дорогу из кустов белка выскочила... Ну, пришлось тормозить и сзади идущему корму подставить. Ну виноват, не спорю. Ну отдал я водителю 3 тысячи на бампер... А для меня главное что животное еще день проживёт и кого нибудь порадует... Злые все какие то стали, только про себя думают. А водитель из статьи видимо не вкурсе что ограничение во дворах 20км/ч.

ОТВЕТИТЬ
Б5
27 фев 2014 в 09:20

Я так скажу. Ничто не оправдает смерть человека и травмы другого, НО водитель сам в ШОКЕ был, в тот момент его родное была его машина искареженная,и естественно он ее осмотрел, это его имущество. Почему,например, мужчина сбитый кинулся к жене, а не к машине, потому что жена-его родное, так же и водитель. Эта ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ ТАКАЯ-боязнь за свое!От психологии не уйдешь! Так уж принято,что мы жалеем сначала СВОЕ, а потом уже понимаем всю суть происходящего...

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 09:07

Как это не печально, но меня все время гложет вопрос- куда спешат люди, которые переходят дорогу? Даже если они 100 раз будут правы- жизнь-это слишком дорогая плата за доказательство правоты своей. Я своим детям все уши прожужала на эту тему. неделю назад на глазах 2 бабушки одуванчики пытались перебежать дорогу Б. Богаткова с остановки на сторону там где огорожено. Интересно- как бы они перелазили через высокие перила? Ну на пенсии же-куда вы спешите? Конечно с водителя вина не снимается, да еще какая, но он то жив и здоров.

ОТВЕТИТЬ
Яна
27 фев 2014 в 23:47

Давно читаю на НГСе статьи про ДТП, так как сама являюсь водителем... и пешеходом) наболело, наконец-то решилась высказаться... Конечно практически всегда, если что-то случилоь,- виноваты обе стороны, но зерно случившегося нужно искать только в себе... , проходя ПП я всегда выглядываю за остановившийся автомобиль, чтобы убедиться, что другие водители тоже увидели и остановились (но это потому, что я водитель и знаю, что может быть всякое))), но прекрасно понимаю пешеходов, которые никогда не сидели за рулем и даже не могут себе представить, что их может ждать на следующей полосе... а вот здесь уже должны думать и анализировать ситуацию водители... У меня была ситуация, когда я ехала в крайней левой полосе, знак ПП был не виден из-за 2 внедорожников справа, но они стояли.... я и ехала-то не шибко быстро, но увидев остановившиеся машины тормозила очень активно и остановилась вровень с джипами и на тебе... пешеход, который даже не повернул голову в мою сторону, невзирая на визг тормозов... опять же урок мне))) . А вообще я заметила, что каждое твое действие вызывает ответное... поэтому я СТАРАЮСЬ))) (не всегда получается) запускать цепочку положительных действий: ты пропускаешь водителя, выезжающего с прилегающей территории-он сказал тебе спасибо и чуть дальше тоже пропустил кого-нибудь... ты остановился перед пешеходом там , где нет перехода, когда-нибудь и тебя так же пропустят

ОТВЕТИТЬ
1111111111
27 фев 2014 в 09:19

Я хоть и не буду защищать водителя, НО пешеходы тоже виноваты, почему они не убедились, что автомобиль останавливается????? Не нужно быть уверенным, что ты вышел на пешеходный и все машины в миг остановились.. Я ради своей безопасности стою на краешке до тех пор пока не убежусь, что автомобиль тормозит.. Да долго можно стоять, но извините жизнь дороже..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2014 в 09:01

Вы чего,господа хорошие,накинулись на водителя?Молодой парень,расстерялся,машину,возможно,подарили родители,возможно сам как-то приобрел...я,знаете ли 5 лет за рулем,тоже бы весьма расстроилась за повреждения автомобиля.а вы 5 лет строгача,500 тыщ.поставьте себя на его место!!!

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 08:37

Не оправдываю водилу, но всё же:

ПДД. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Помню ещё в школе учили, подошёл к переходу - остановись, убедись что остановились машины и только тогда начинай переход. А переходя дорогу - всегда смотри по сторонам - не летит ли какая-нибудь машина. Эти банальные рекомендации дают ещё в школе и я удивлён что многие их не соблюдают. Водила отсидит и выдет, а пешеход может уже и не вернутся к полноценной жизни

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2014 в 09:56

Люди! Как вы можете обсуждать имущество, ПДД и выяснять кто прав и кто нет, Люди Погибли! Смерть на дороге для вас стало чем то обыденным? Одумайтесь.

Таня
27 фев 2014 в 15:31

Ведь там 4 полосы, не мог их объехать что-ли? там машин мало всегда...

27 фев 2014 в 16:49

Воспитание молодёжи да и остальных тоже повернулось на 180 градусов в сторону материальных ценностей, а человеческая жизнь как средство их достижения. Вот поэтому люди в шоковом состоянии на автопилоте своего развёрнутого сознания переживают за свои материальные потери, а не за жинь человека.
По поводу пешеходов тоже самое подошёл к знаку и пошёл тупо, не убедившись, что его увидели водители ТС и начали останавливаться. А о том что ТС инертно сами не думают и ГИБДД разъяснительную работу не проводит.
Как то ехал по ул. Советская со скоростью 20-30 км/ч. Знак в районе остановки закрыл автобус и спереди автобуса выскочили два "монаха" в капюшонах - молодые парни тупо пошли, а то, что я этот знак не вижу и остановиться как вкопанный, тоже не могу, подумать мозгов не хватат, только и успел отвернуть навстречку...

Пешеходные переходы в том исполнении как сейчас, - это реальная подстава и пешеходов и водителей. ГИБДД и власти города ничего не могут с этим поделать! Это называется преступная халатность и бездействие повлекшее смерть людей и причинение вреда здоровью...

пешеход
28 фев 2014 в 19:55

У меня был случай: я переходила на зеленый свет,у меня через ручки сумки бала перекинута кофта. Она выпала,я наклонилась ее взять и перед моим лицом еле-еле успела затормозить машина. Парень,шедший рядом,аж вскрикнул. Видимо водитель очень сильно торопился проехать. Если бы он на меня наехал?? Кто бы был виноват??? ОТВЕТЬТЕ кто-нибудь. Я переходила на зебре на зеленый свет)))))))))))))))

Qsy
27 фев 2014 в 08:36

Этот пешеходный переход - полный бред, если первые 2 полосы остановятся, то 3 и 4 даже не заметят. всегда со страхом проезжаю подобные места. А что бы перейти в таком - вообще речи не идет. Водитель, конечно, виноват, но прежде всего виноваты те. кто этот переход установил. "Не является очагом ДТП..." А сколько жизней надо покалечить, что бы понять, что он не безопасен: сколько сбитых пешеходов и сколько осужденных водителей?! Этот переход огромный риск для пешеходов и водителей! И явно по нему не ходят ни те, кто его установил, ни их дети... А что касается несознательных, которые будут перебегать. если его убрать - так и сейчас достаточно их вижу.....

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 07:50

водитель, конечно ошибся в данном случае. однако, пешеходы тоже должны заботиться о своей безопасности. им это делать в любом случае проще-и скорость ниже и пути тормозной в любых условиях короче. но большенство уверено, что водители об их безопасности позаботятся, бо обязаны. но беда в том, что человеку свойственно ошибаться. именно поэтому в пдд есть тезис о том, что предже чем начать движение по пешеходному переходу, пешеход должен САМ убедиться, что ему предоставлен его законный приоритет,что его увидели и поняли его намеренье. вы же не доверяете почему то кошелек незнакомым людям, а вот жизнь запросто. я вот когда перехожу широкую дорогу не обламываюсь накаждо полосе убедиться, что меня увидели и однозначно пропускают.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
27 фев 2014 в 08:40

Правила перехода дороги по пешеходному переходу, создается такое чувство, что не знает ни один пешеход. Мне вот интересно, перед тем как начать переходить, они показали свое намерение перейти дорогу? убедились в том что их пропускают? что их заметили хотя бы? или как большинство ломанулись не глядя, на авось?

ОТВЕТИТЬ
bugor
27 фев 2014 в 08:06

"...а дорожного фактора, который бы воспрепятствовал вовремя затормозить, не имеется...", что это значит? Автомобиль не может встать как вкопанный, в отличие от пешехода. В данной ситуации 100% вина водителя, но и пешеходы о своем здоровье совершенно не беспокоятся. Переходить 8 полос и не посмотреть по сторонам!!??? Пусть даже по переходу. Ведь в правилах перехода проезжей части сказано, что перед переходом нужно остановиться, посмотреть налево, убедиться в отсутствии автомобилей, дойти до середины, опять остановиться и посмотреть направо, снова убедиться в отсутствии автомобилей и завершить переход проезжей части. Ни в коем случае не перебегать дорогу, а только переходить! Даже на зебре пешеход не бессмертный джедай. Один не следит за дорогой, а другой думает: " не трамвай - объедет", а в итоге трагедия для всех.
Давайте уважать друг друга и соблюдать правила дорожного движения - они написаны чужой кровью для нас живых.
Очень жаль женщину и парню не позавидуешь, ведь ему с этим жить.

ОТВЕТИТЬ
Sibir 73
27 фев 2014 в 09:41

Я абсолютно не оправдываю водителя. НО! Моя жизнь мне дороже всех правил ДД. И даже если есть знак нерегулируемого пешеходного перехода при наличии 8 полос, я там вряд ли пойду. Лучше дойду до ближайшего светофора. Не все водители притормаживают, хотя и должны. И играть в русскую рулетку на таком ПП я не готова.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2014 в 08:58

переходя дорогу на нерегулируемом пешеходном переходе, надо убедиться, что тебя пропускают. а если не пропускают, то нечего лезть под колеса. жизнь одна, и за компенсацию с водителя испорченное здоровье уже не купишь

ОТВЕТИТЬ
Пишу
27 фев 2014 в 12:50

Я знаю этот пешеходный переход, миллион раз по нему приходилось ходить. Он действительно очень опасный - на островке безопасности знаки полностью закрывают перешеходов, поэтому водителю часто не видно, особенно ночью, стоит ли кто-то за знаками, или нет. + нечищенный подход - пешеход вынужден практически выпрыгивать на проезжую часть.
Соболезнования родственникам погибшей.

27 фев 2014 в 08:48

будет время у парня всё обдумать и выводы сделать....

27 фев 2014 в 12:58

Как то снимаем мы с себя ответственность за все происходящее вообще! Если за рулем - я прав потому что у меня не было возможности - закрыт обзор - каша на дороге... Если пешком - тут пешеходный переход, да и ваще - я пешком я прав.... И этот "я" часто один и тот же человек только по разные стороны от ситуации... У всех одни права, и никаких обязанностей и уж тем более ответственности ((( Прескорбно...

ОТВЕТИТЬ
den
27 фев 2014 в 10:22

Ни в коем случае нельзя устраивать не регулируемый пешеходный переход на дороге с числом полос более двух!

ОТВЕТИТЬ
123
27 фев 2014 в 00:16

5 лет строгача!!!! Конфискация авто и выплата морального ущерба 500 т.р. Как отсидит будет перед каждым пешеходным переходом снижать скорость вне зависимости идут там люди или нет....

111
27 фев 2014 в 11:52

Недавно наблюдала картину на площади Калинина .Машина, тормозила, но катилась, т.к. перед светофором, видимо, был гололёд. Её даже развернуло боком и несло на пешеходный переход, но пешеходы всей толпой, даже не глядя на транспорт, пошли , увидев только свой зелёный свет светофора. И ни один, НИ ОДИН не увидел эту ситуацию. У меня сердце оборвалось.. КАК так можно? Почему, почему люди доверяют свою жизнь кому-то кто за рулём? Почему считают,что кто-то другой должен за всё отвечать? А за себя кто будет? Да водитель пусть стократно виноват, но ведь и пешеходы даже ни на секунду не задумались о своей безопасности. В этой ситуации я больше была возмущена поведением пешеходов, чем водителя. Очень наглядный пример получился для моего ребёнка. Почему взрослые не могут сделать выводов из того, что каждый день происходит?

ОТВЕТИТЬ
Vov
27 фев 2014 в 20:43

Сегодня утром ехал через метро Березовая и парочка с двумя маленькими детьми через дорогу бежали и никакой подземный переход не нужен. Так же и со светофорным. Пока в головах и пешеходов и водителей не появится так и будут люди гибнуть.

горожаненЪ
27 фев 2014 в 22:02

Правило лично для меня всегда одно: "Переходя дорогу особо не смотри на светофоры и знаки, смотри на машины. Светофоры ещё никого не сбивали." В России это правило супержизненно: Как учат ПДД, как ездят, как дороги убирают, как ремонтируют их же, понятно же всё....

александр
12 мар 2014 в 08:02

пдд п.4.1 вообще никто по ходу не знает?

Вариант
27 фев 2014 в 09:09

Сочувствую пострадавшим!!!!!! Но тут много факторов вины водителя и один пешеходов!!!! Пацан молодой, не воспитанный нормально, не внимательный. Когда сбил людей, то находясь скорее всего в шоке он не осознавал последствия и масштаб трагедии!!!! Он ответит так или иначе за свою невнимательность, а моральная сторона его поведения пусть останется на совести его родителей!!!! А пешеходам всего лишь нужно было убедиться в том, что их видят и пропускают. Пешеходы и водители будьте внимательнее, не ломайте свою и чужую жизнь!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2014 в 10:42

Каждый раз при прочтении подобных новостей возникает один и тот же вопрос - Неужели желание показать, кто на ПП главнее, настолько затмевает элементарную безопасность? Что стоило повернуть голову, пропустить машину? И все были бы живы и здоровы. Заодно и ПДД соблюдено тем, кто умнее.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...