16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +25°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)

Фото пользователя
24 фев 2014 в 16:18

Оп-па! Чувствую, скоро придётся пешком до ВАСХНИЛа добираться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2014 в 16:22

Поясните пожалуйста... эти маршруты в принципе не легальные? или же все таки сами перевозчики не легальные? т.е. помимо легальных перевозчиков на данных маршрутах работали не легальные перевозчики?

ОТВЕТИТЬ

Брать с пассажиров втихаря 15 руб. - это, конечно, преступление в наше тяжелое время, когда официальные перевозчики при тарифе 17 р. работают себе в убыток. Конечно, качество обслуживания наверняка оставляет желать лучшего (наверняка - ПАЗик, водила слушает вовсе не классическую музыку и в конце рейса пассажиров по домам не развозит), но если люди работают, а народ доволен, то почему не помочь?

ОТВЕТИТЬ
fur
24 фев 2014 в 16:26

не надо 1063 убирать, т.к. 1060 и так вечно забитый, а если 1063 убрать то в 1060 вообще не залезешь на пл. Станиславского в торону троллейки.

Александр
24 фев 2014 в 16:28

Только нормально стали Пежо ходить на маршруте 121, как бац и оказывается нелегалы, и опять вернемся к большим очередям и не возможности уехать......

24 фев 2014 в 16:29

Этот маршрут существует без малого 100 лет. И теперь оказалось, что он нелегальный?

ОТВЕТИТЬ

Головой можно подумать, если народ пользуется - значит эти маршруты нужны. Пустите хоть муниципальный транспорт там!!!
Наладьте уже ситуацию с общественным транспортом. По итогам работы 2004-2009 годов он вообще работает не благодаря, а вопреки!

Житель
24 фев 2014 в 16:30

Руки прочь от маршрута - 1063.
На нем гораздо комфортнее уехать с Маркса до Троллейного.
1060 ходит реже, набивается и стоит дольше на остановках и стоит на 2 р. дороже.

Антон
24 фев 2014 в 16:31

1063 дешевый, т.к. 15 руб, быстрый и теплый, т.к. автобусы ПАЗ.
Естественно конкурентов с холодными дорогими и непоротливыми НЕФАЗами (которые принадлежат властьимущим людям) это напрягает.
Автобусы - это бизнес, а не удобство пассажирам.

Ирма Старкова
24 фев 2014 в 16:31

Что происходит???? как теперь до дома в Краснообск добраться вечером? на такси денег нету!! Похоже скоро пойду с возмущениями в Мэрию!!!

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2014 в 16:32

Интересно, а взамен появится что-то легальное? Маршруты-то достаточно востребованные. В час пик даже перегруженные.

яяя
24 фев 2014 в 16:34

Они же не ездят на этих маршрутах их на машинах возят. А как люди добираются до работы и домой им пофиг. Сами бы хоть раз проехали.....

норматив
24 фев 2014 в 16:36

Ну и пусть власти выпишут штраф, обяжут привести разрешительную документацию в порядок на этих маршрутах, а закрывать-то зачем? Или только чиновники у власти знают откуда и куда удобнее добираться людям?

13
24 фев 2014 в 16:47

Тогда пусть метро до троолейного копают.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2014 в 16:51

Маршрут № 121 - очень удобный, моя дочь на занятия раз в неделю на ВАСХНИЛ на нем ездит. Иначе - только в переполненный транспорт на Студенческой набиваться. По утрам тоже иногда на нем еду по центру. Нормальные автобусы, аккуратные водители.
Кому нужно этот маршрут закрыть, если он востребован и работает нормально?!

Обратили бы внимание на маршруты 1038 (теперь 28) и 1060 - по 10 минут стоят на остановках, на Маркса однажды 20 минут, замеряла. Не дают остановиться другим автобусам и сами не едут!

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2014 в 16:56

Мдааа...Т.е. до этого, маршрут 1063 был не заметным?? Всю жизнь, начиная кажется с 1993 года существовал этот маршрут и никому не мешал!! Даже когда протянули 1060 с Затулинки на Троллейный, он продолжал работать. У него один плюс - обслуживают его ПАЗики, которые гораздо резвее НЕФАЗов. А сейчас кончится тем, что сделают проезд по 17 рублей и всё. Скорей всего хозяева маршрута 1060, такая конкуренция не выгодна!!!

Фото пользователя
24 фев 2014 в 17:03

Наши власти в очередной раз нашли корень зла! Браво! НЕЛЕГАЛЬНЫЕ маршруты! Ай-яй-яй! Это просто самая страшная беда в городе сейчас. Нет, чтоб делом заняться! Они жизнь людям портят! Алё, а как людям добираться домой и на работу?!?!? Вместо этих "Нелегалов" что-то запустят? Об этом в первую очередь думать и говорить надо!

24 фев 2014 в 17:04

Только сейчас это проверили?Он уже ходит по маршруту лет 10,это точно

24 фев 2014 в 17:05

А приличную легальную альтернативу власть может придумать? Закрыть легко, а на чем народ домой будет добираться- не их проблема. Наоборот, должно быть больше маршрутов до метро и обратно. У 1063 интервалы минимальные, пусть ПАЗики, но они теплые.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2014 в 17:13

перевозчики платят налоги просто нет договоров на перевозку с комитетом по транспорту вот и мешают они чиновникам, а просто так работать без мзды в карман это неправильно))а муниципального транспорта просто уже почти не осталось для этого .такова политика властей города к перевозчикам, есть хорошие примеры как работает транспорт в Томске или Барнауле , но кому это надо в Новосибирске?гнать бы всех этих чинуш...

ОТВЕТИТЬ
Что это?
24 фев 2014 в 17:26

111Э туда же пропишите! Что это за экспресс, который останавливается на каждой остановке?
Что это за междугородний автобус, в котором пассажиры стоят во время движения?
Что это за Транснадзор, мимо которого это безобразие совершается 80 раз в сутки!

ОТВЕТИТЬ
гость
24 фев 2014 в 17:28

в 1060 холодно, и они очень долго стоят на остановке (не меньше 10 минут), а если попробуешь что нибудь экипажу сказать по поводу столь долгого отстаивания то в ответ обязательно облают, а 1063 подошел, постоял пока люди сидячие места не заняли (это минут 5 максимум) и уже поехал. Удобно, тепло и стоит на 2 р дешевле. Мне как потребителю услуг комфортней на 1063. Жаль что у властьимущих на этот счет свое мнение (

Старушенция
24 фев 2014 в 17:50

Как можно закрывать нужные людям маршруты? К тому же, если они выгодны перевозчикам, можно их эксплуатировать с выгодой казне - замените тогда муниципальными и областными ТС!
Скоро придется скрытно, передавая из уст в уста пароль, пробраться на транспорт, чтобы хоть как-то уехать.

gasjh
24 фев 2014 в 17:52

Да что вы все плачетесь то. Неудобно ездить - покупайте жильё в нормальных районах с нормальными транспортными развязками.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2014 в 18:01

Победа властей над общественным транспортом увенчалась успехом! теперь люди еще больше машин понакупят и будут ездить в пробках но зато в комфорте и не ломая голову как перемещаться по Новосибирску.

Сибирская язва
24 фев 2014 в 18:14

Не понимаю, почему обязательно нужно с кем то бороться и запрещать? Сделайте эти маршруты легальными, раз людям удобно!

Фото пользователя
24 фев 2014 в 20:01

Дорогие власти! Если вы не можете сделать ничего хорошего для города, хотя бы не мешайте людям жить!

ОТВЕТИТЬ
евгений
24 фев 2014 в 20:40

а почему многие автобусы и маршрутки ходят с белыми номерами?разве они не должны быть желтыми,что вроде означало разрешение или легальность перевозок???или я не прав?

ОТВЕТИТЬ
Kirill
24 фев 2014 в 21:21

Это не в первый раз собираются закрывать маршрут 1063. Нашим чиновникам некогда думать о людях которые пользуются этим маршрутом. А мне как и многим моим знакомым очень даже удобно. С Маркса можно сесть в пустой автобус,1063 стоят на остановке не долго( когда все торопятся домой!), тепло, не болтаешься вися на поручне как в НЕФАЗАХ. Видимо сильно мешает 1063, маршруту 1060!!!! Почти каждый день наблюдаю что на конечной стоят авто ГИБДД, как понимаю выживают 1063! Лет 10 назад везде работали ПАЗики, а сейчас они вдруг стали лишними! Для чего придумали длинные маршруты? Чтобы люди стояли дольше в пробках? Работаю на Студенческой, с Троллейного прямого автобуса нет, езжу на 1063 т.к. останавливается около метро, а с остановки 1060 идти далеко! Моё мнение: Пробки не от того что многие набрали себе машин, а из за больших автобусов!!!! Спасибо тем кто работает на маршруте 1063!!!!

ОТВЕТИТЬ
Kira
24 фев 2014 в 22:06

Оставьте уже в покое маршрут 1063. Нашим чиновникам некогда думать о людях которым этот маршрут удобен. Я живу на конечной Троллейного ж/м, и мне как и многим моим знакомым очень удобно доезжать до метро, т.к. с 1060 далеко идти. И путь домой получается быстрее, потому что 1063 долго не стоят на остановке. Всегда можно сесть в полупустой автобус, а не болтаться на поручне в НЕФАЗах 1060. Не так давно по городу ездили одни ПАЗики, и маршруты были не такие длинные. Не спорю может и хорошо что маршруты длинные, но если ехать с одного берега на другой потеряешь пол дня в пробках! И это не значит что все понабрали себе машин, это больших автобусов много и затрудняют проезд легковым авто. Много раз наблюдал что на конечной шерстят ГИБДД, как понимаю по душу 1063. Чем они им так насолили? Или они так сильно мешают 1060, которых, кстати, не трогают! А то что проезд на 1063 дешевле, так это нам большой плюс в экономии! И на сколько я знаю у всех 1063 есть разрешение на перевозку людей. Дайте людям спокойно работать!!!! Обидно за маршрут на котором ездишь не постоянно!!!

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2014 в 22:58

Если легальные маршруты с тарифом в 17 рублей работают в убыток как говорят постоянно их владельцы, а нелегалы за 15 рублей срывают нормальную такую прибыль ( не было бы ее не работали бы), то остается вопрос, сколько же в официальном тарифе заложено поборов то для мэрии, взятки, налоги, подати, откаты и так далее.

верик
24 фев 2014 в 23:03

а я поддерживаю нелегалов, т.к. пассажирам меньше стоять на остановке, в Краснообск теперь можно добраться с Вокзала, да и по оплате приятно)) так что организуйте товарищи мэрийцы нормальную транспортную систему и ловите лучше тех, кто её разрушает, а не решает проболемы транспорта пусть и не совсем законными путями...молодцы предприимчивые ребята!!

Читаю
25 фев 2014 в 00:33

Совсем совесть чиновники потеряли, решили у народа последнии автобусы отобрать. Посчитайте сколько они перевозят пассажиров и делайте выводы. Если другим не нравится конкуренция,то поучитесь кто 15 рублей работает и не просит с нас по 30 рублей. Руки прочь, итак уехать невозможно в час пик,так теперь придется лыжи из подвала вытаскивать. Вопрос: нас специально вынуждают покупать личный автотранспорт?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2014 в 09:08

Все как обычно. Власть против обычных людей. Не удивили, знаете ли.

Фото пользователя
25 фев 2014 в 09:14

А легализовать эти маршруты нельзя????????????????

житель
25 фев 2014 в 09:51

получается один пазик вполне самоокупаем при 15 рублях за проезд?!?!

ПлавалиЗнаем
25 фев 2014 в 11:42

Пазики всегда были окупаемы. В отличии от больших автобусов, стоимостью от 2.5 млн. рублей. При примерно одинаковом сроке службы, пазик в среднем стоит меньше в 2-3 раза.

Лайка
25 фев 2014 в 11:55

ОСТАВЬТЕ в покое маршрут 121!!!! очень нужный маршрут! лучше его легализуйте! нельзя в сложившейся "транспортной обстановке" убирать этот маршрут! господа чиновники, услыште простой народ, наведите порядок лучше с маршрутом 264! ходит раз в "пятилетку", а ведь это единственный маршрут, проходит через затулинку. люди тоже там работают, а уехать проблема, особенно после 21 часа.

Гость
25 фев 2014 в 13:06

Решите еще вопрос с маршрутом 264, муж работает в данный момент в кроснообске , стоит дом жилой. но приходится по полчаса на морозе стоят ждать этот автобс с площади кирова!

Или пустите какой нибудь маршрут по петухова до краснообска , 121 не трогайте. и так не начем уезжать людям, зато по сибиряков-гвардецев автобусов и троллейбусов и трамваев немерено что гоняют и создают опасные ситуации,

БезвестиПропавший
25 фев 2014 в 13:24

1063 оставьте в покое!!!!
Вы лучше наведите порядок на остановка ОТ!! Гололед и бомбилы это бич всех остановок!!!
1063 Нужный маршрут!!! в 1060 всегда холодно, он полный и он еле едет... Хватит уже издеваться над людьми и если не в состоянии контролировать общественный транспорт вообще откажитесь от него! А то ведь на выборах народ проголосует не за ваш карман!!!

Хороший пазик!
25 фев 2014 в 13:50

Хороший пазик! Не надо убирать! Всегда стараюсь на него попасть, чтобы доехать до пл.Ефремова. т.к. не могу дождаться трамвая №15 до мира. Лучше 1243 замените на большой автобус.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
25 фев 2014 в 14:06

Чиновники, ну хоть иногда подумайте о людях, а не о своих карманах!!!!

Наталья
28 фев 2014 в 21:27

Маршрут очень удобный НЕ ДОРОГОЙ !!!!!!!!! Убирать НЕ НАДО !!!!!!

1 мар 2014 в 16:02

1063 очень удобный автобус, теплый, я каждое утро езжу на нем, всегда приходит во время и не дорогой. НЕ НАДО ЕГО УБИРАТЬ

Константин
1 мар 2014 в 20:28

Считаю, что маршрут 1063 ни в коем случае нельзя убирать. Он очень хорошо разгружает пассажиропоток с Троллейного жилмассива к Площади Маркса. Так как маршрут короткий - автобусы ходят довольно часто. Автобус 1060 с Маркса уходит всегда полный, и маршрут 1063 очень выручает нас.. Немаловажное значение имеет и демократичная цена билета на данном маршруте.

Загрузка...