9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

sagar
22 фев 2014 в 01:20
При нашей системе, когда директор говорит "вас надо по свистку на обед выпускать", и иной раз по часу не можешь даже в туалет уйти с рабочего места, праздники не "лень", а благо. Тем более что мало кто на полном серьезе готов сотрудника отпустить на 28 дней. Отпускают на две недели, про другие две - "забывают", и даже бессмысленно напоминать - ты нужен на рабочем месте, а новый закон запрещает даже деньгами компенсировать "забытые" 14 дней, так что всё это начальству на руку - можно спокойно лишать сотрудника отпуска, и за это ничего не будет. В "Из рук в руки" мало загруженности и постоянных выходов на работу в выходные и праздники (это никак старались не компенсировать опять же), директор мне на полном серьезе как-то сказала "а зачем тебе отпуск? ты целую неделю отдыхала в январе!". Не знаю, для кого как, для меня праздники - возможность хоть немного отоспаться. Все равно все трудовые подвиги совершаются за одну зарплату, так мне чем их меньше, тем лучше. Я никак не замотивирована жертвовать своим отдыхом.
Кстати, мало "потовыжимательной" системы, многие еще специально для сотрудников устраивают стрессовую обстановку на работе. Уйти хоть на три дня и забыть весь этот кошмар - счастье.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (387)

Неизвестный
22 фев 2014 в 00:15

Да сократить надо все эти праздники. Вон, после встречи Нового года мы бездельничаем аж 9 дней. Ну куда так расслабляться? И какой смысл? Погуляли 3 денька и хватит, за работу.

ОТВЕТИТЬ
Не поняла...
22 фев 2014 в 00:19

А тем кто работает по сменному графику, 23 февраля или 3 ноября оплатят по ставке "работа в праздничный день"

ОТВЕТИТЬ
Инна
22 фев 2014 в 00:32

По данным Организации экономического сотрудничества и развития (OECD, международная экономическая организация развитых стран) средний россиянин отработал за 2012 год 1982 часа. Для сравнения: Германия - 1397 часов, Нидерланды - 1381, Великобритания - 1654, Норвегия - 1420, Канада - 1710... Эту статистику очень легко найти. Больше нас, кстати, работают, например жители Мексики (2226 часов) и Чили (2029).
А теперь вопрос: кому пришло в голову вдалбливать нам в голову, что мы лентяи?

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
22 фев 2014 в 00:44

Господа правители, предлагаю рождество христово перенести
на майские праздники. Зимой холодно отмечать, а в мае на даче самое то.
Свои личные дни рождения объединить в один день и сделать красным днем, чтоб вся страна могла вас сразу всех поздравить.

ОТВЕТИТЬ
12345678
22 фев 2014 в 00:45

Поскольку III-я учебная четверть является самой длинной и тяжёлой (зимняя усталость, авитаминоз), учителя и ученики не рады этому переносу. В ноябре ещё не такие уставшие да и день этот выпадает на каникулы. Ждёшь-ждёшь выходного, а потом бац... :(

ОТВЕТИТЬ
sagar
22 фев 2014 в 01:20

При нашей системе, когда директор говорит "вас надо по свистку на обед выпускать", и иной раз по часу не можешь даже в туалет уйти с рабочего места, праздники не "лень", а благо. Тем более что мало кто на полном серьезе готов сотрудника отпустить на 28 дней. Отпускают на две недели, про другие две - "забывают", и даже бессмысленно напоминать - ты нужен на рабочем месте, а новый закон запрещает даже деньгами компенсировать "забытые" 14 дней, так что всё это начальству на руку - можно спокойно лишать сотрудника отпуска, и за это ничего не будет. В "Из рук в руки" мало загруженности и постоянных выходов на работу в выходные и праздники (это никак старались не компенсировать опять же), директор мне на полном серьезе как-то сказала "а зачем тебе отпуск? ты целую неделю отдыхала в январе!". Не знаю, для кого как, для меня праздники - возможность хоть немного отоспаться. Все равно все трудовые подвиги совершаются за одну зарплату, так мне чем их меньше, тем лучше. Я никак не замотивирована жертвовать своим отдыхом.
Кстати, мало "потовыжимательной" системы, многие еще специально для сотрудников устраивают стрессовую обстановку на работе. Уйти хоть на три дня и забыть весь этот кошмар - счастье.

ОТВЕТИТЬ
утром
22 фев 2014 в 01:29

Декрет СНК РСФСР «О Рабоче-Крестьянской Красной Армии», подписан 15 (28) января 1918 г. Вот этот день и является Днем защитника Отечества. А 23 февраля никакого отношения к этому не имеет.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2014 в 01:42

Работаю по скользящему графику. Мне всё равно, когда выходные и когда праздники:) Перенесли бы февральский выходной уже на 31 декабря!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2014 в 02:33

да не много у нас выходных. Учитывая, что периодически все задерживаются допоздна, что выходят в выходные, что никаких укороченных дней у большинства нет.. Нормально. Хоть с семьей и друзьями встретиться не на бегу. Это же тоже важно. Одно поддерживаю, большее кол-во выходных (праздничных) уместно в теплое время года, ибо зимой особо не разгуляешься

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2014 в 03:51

Halloween, Валентин.... Надо ещё 4 июля выходным сделать и будет порядок!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2014 в 04:24

Мода, на мой взгляд, приходит и уходит - на 14 февраля уже такой истерии с сердечками и валентинками нет, как нет и моды на "удивить гостей" фигурной лепкой майонезных салатов с украшениями ) А 23 февраля и 8 марта - это уже из разряда вечного, но и тут следует согласиться с тем, что это действительно праздники мужчин и женщин, без учета того - служил ты или нет, работала ты или нет )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2014 в 04:54

Все эти переносы - полный бред. Отдыхать нужно в праздник. Если праздник и так выпадает на уикенд - отлично, зачем еще какие-то дополнительные выходные?

эшшольция
22 фев 2014 в 07:49

В каком месте выходные зимой - это тяжело?! Кому?!
Есть возможность провести время с семьей, с детьми, которые страдают от недостатка внимания пашущих родителей (я это не о своей семье, а о детях, с которыми работаю).
Да и тех, кто воспитывает детей без бабушек-нянь, это тоже выручает: школа закрыта, а куда девать первоклашку? - а куда хотите. Так хоть присмотр за ними есть.

Кому тяжело без работы - гоу в офис, и не навязывайте нам свои стандарты. Мы и так работаем за двоих, а получаем за одного.

ОТВЕТИТЬ
лена
22 фев 2014 в 08:05

Зря. Нельзя думать только о европейской части! Еще и часы переведут как не выгодно Сибири! Вот сейчас для Сибири - часы нормально. Так как если сделают по другому у нас в мае будет светать в 4-5 утра, зато зимой (а зима у нас длинная!) будет темнеть в 16:00. А новосибирск темный город и ограблений много. Не думает власть о Сибири. О каком единстве тогда говорить???

ОТВЕТИТЬ
старушенция
22 фев 2014 в 08:10

"Люди все дальше уходят от «всенародных» гуляний советских времен к приватности, к праздникам «для себя». Таковыми становятся и Новый год, и День народного единства."

Ещё не видела ни одного человека, считающего 4 ноября "праздником для себя". Никто и не помнит. как он называется. А вот Новый год - праздник "для всех"!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2014 в 08:33

да хотят от всего что ссср делали для народа отучить.

22 фев 2014 в 08:49

что то Германия в рейтинге не попала, у них отпуск в году 30 раб дней, плюс праздники которых 9 отмечают во всех землях, плюс праздники отмечаемые не всех земях (областях),, получается больше 40

ОТВЕТИТЬ
лена
22 фев 2014 в 08:49

Власть только и думает о европейской части России! А Сибирь разве не России?

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2014 в 08:50

фор бес считает в аглицких днях.
28 в РФ - это календарные. Из них как минимум - 6 СБ и ВС.
Ерманец с профсоюзом работает ровно 8 ч.
Гудок пропел, - и в паб.
Про теплые страны с фиестами и сиестами, - после обеда сон час. как Дет сад.
В сибири поговорка: не спи - замерзнешь.

kler
22 фев 2014 в 08:57

Не поддерживаю перенос 23-го февраля, но еще более не понятно, зачем сокращенный рабочий день сделали 24-го??????? Всё-равно многие организации думаю поздравили своих мужчин 21-го! и быть может даже раньше ушли...так как празднование часто начинается с утра. А в понедельник ощущения праздника не будет. Будет только ощущение сокращенного рабочего дня!

ОТВЕТИТЬ
Олеся
22 фев 2014 в 09:38

У нас целенаправленно внушается два понятия, что якобы мы лентяи, и что якобы на дворе кризис, делается это для того чтобы человек работал много и желательно бесплатно при этом!

ОТВЕТИТЬ
ну да
22 фев 2014 в 09:48

А на 31 декабря ума не хватило перенести?

ОТВЕТИТЬ
Лена
22 фев 2014 в 09:58

Дополнительные выходные не нужны только тем, кто не работает или у кого нет семьи и детей. И не сравнивайте нас с европейцами и американцами. У русского человека дома столько дел, что и работать некогда. Сам себе сантехник, электрик, ремонтник, сготовить, убраться и т.п. и т.д. А уж бедные дети вообще с утра до ночи учатся, даже на лыжах сходить некогда. Верните детям выходной!!!

ОТВЕТИТЬ
фрёкен бок
22 фев 2014 в 10:08

можно подумать пресловутый работалатель тире государство спрашивает нас добавить нам"выходные"или нет?!принцип всё тот же-партия сказала "надо",народ ответил"есть"

22 фев 2014 в 10:13

Потому и теряют свой смыл праздники, что праздничные выходные переносят на другой срок, присоединяя их к другим праздникам-выходным. Впрочем, мне все равно. Работаю на себя. Тружусь в будни и праздники, так как работа имеет для меня смысл.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2014 в 10:18

А с какого перепугу 7 марта короткий день, а не выходной/праздничный?

ОТВЕТИТЬ
Оппонент.
22 фев 2014 в 10:23

Наши чиновники виртуозно научились объяснять и обосновывать все что угодно.
Перенести праздник аж на ноябрь-пожалуйста, ослабление валюты-дак этож благо великое, 2 х 2 = 5 да без проблем. Жаль вот только жизнь не улучшается. Не да ладно, переживем. Хотя если и переносить - на май нужно было, хоть на дачах копались бы.
Мужики, с праздником вас !

Фото пользователя
22 фев 2014 в 10:33

Откуда такие данные, что мы лентяи. Если среди нас и есть лентяи то это госчиновники, остальные пашут. У меня за 8 лет был один отпуск 2 недели, так что празник хороший повод отдохнуть. И новогодние каникулы приходятся кстати.

ОТВЕТИТЬ
Свет
22 фев 2014 в 10:48

Устают не от работы, а от безделья на работе. Вот и хотят разнообразия в виде праздников. Сравнили тут количество рабочих часов в России и Германии. Вы сравните экономику России и Германии. То, что вы на рабочем месте находитесь ещё ни о чём не говорит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2014 в 10:59

Для нас уже четверг - предпразничный день,
а ПЯТНИЦА - это ващпе что-то невообразимое, вечный праздник!!!)))
Посмотрите, как мы упиваемся ей:
Люди до Пяти утра писали комментарии и продолжили с Восьми))
Этож можно лечь попозже в 5 утра или "отоспавшись" подкинуться не в 5 - 6, (как в рабочий день), а в 8 и к любимому месту - клавиатуре)
*не ёрничаю, любя*

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2014 в 11:09

Для тех кто работает и в будни и в субботу-воскресение праздничные дни - единственные выходные. Так что не надо про ленивость.

YAR
22 фев 2014 в 11:19

В некоторых странах входные по три дня в неделю (пт.,сб.,вс.) и рабочий день 7 часов.С какого перепугу мы оказались самые ленивые.

ОТВЕТИТЬ
Женатый Холостяк
22 фев 2014 в 11:37

Оставить только НГ, Рождество, Пасху и День Победы. Остальные все отменить.

ОТВЕТИТЬ

23 февраля нужно сделать выходным днем только для тех мужчин кто отслужил в армии, кто не служил велкам на работу.

ОТВЕТИТЬ
13х13
22 фев 2014 в 12:32

Считаю, что перенос выходного 23 февраля на осень, это дискриминация нашего единственного, настоящего мужского праздника. И каждый праздник должен отмечаться в его же день. Дабы не умалять его значимость.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2014 в 12:41

Нужные выходные в июне, июле, августе вместо глупых выходных января, которые выбивают рабочий класс из производственного графика и наносят ущерб экономике, личным финансам и здоровью граждан в этом сибирском суровом климате!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2014 в 13:19

один чиновник подписал ( читай ленивый) - а ленивая вся страна

22 фев 2014 в 13:22

1-5 января и 7-12 мая - этого вполне достаточно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2014 в 13:32

В таких странах как США вообще не возможно это посичтать, потому как все определяется трудовым контрактом и может быть и больше.
Управление разное и потому нет смысла говорить кто и сколько отдыхает, у нас строй другой, потому и государством определяется кто и сколько работает.

ОТВЕТИТЬ
Monstr
22 фев 2014 в 14:07

Отняли зимний выходной! НАФИГА эта грязная осень! Пусть всё идёт своим чередом!

22 фев 2014 в 15:01

В Fobrs конечно нашли, что подсчитать. Толстосумам конечно невыгодно, когда у работников выходной, о своих капиталах им читать надоело наверно. Выходные же в России, кроме субботы и воскресенья не помешают. Не везде еще наверно соблюдается режим работы, тот же обеденный перерыв иногда символический. Бывает так, что одну и ту же работу можно сделать за разное время., многое зависит от организации процесса. Выходной бы кстати не помешал именно в феврале. Хоть выспаться лишний раз. Время неправильное, все сонные утром. Объяснение же совсем неубедительное. Если пошутить на эту тему, то можно, например, дни недели переименовать.

ОТВЕТИТЬ
Эге
22 фев 2014 в 16:19

Они это решили,посовещавшись с профсоюзами. Про профсоюзы эти только и услышишь, когда праздники перенести надо...

ОТВЕТИТЬ
Чао!
22 фев 2014 в 17:15

Не могу согласиться, что мы ленивые. У нас даже сиесты нет в обед!
Это государство дает нам столько праздников взамен других благ и выполнения своих социальных обязательств.

ОТВЕТИТЬ
Василий12
22 фев 2014 в 17:27

«Стихийно возникают в молодежной среде праздники, исторически чуждые, — Хэллоуин, 14 февраля — День всех влюбленных. Как реакция на них делается попытка продвигать праздники, близкие к нашим традициям. Например, День семьи, любви и верности. Но культурные смыслы этих праздников людям недостаточно ясны», — рассуждает Елена Тихомирова.

как мне кажется, будь Елена Тихомирова по специальности культуролог она не могла бы столь неграмотно выражаться насчёт "стихийно возникающих" праздников. Они не являются стихийными, они нам жестко навязываются срествами массового оглупления под руководством партии дарителей и людей чести. Обороняться от таких празников и культурологов, точнее оглуплятелей - наша задача.

ОТВЕТИТЬ
Елгина
22 фев 2014 в 18:14

Что за страсть у чиновников переносить дни, часовые пояса и тд?
для россиян живущих в экстремальных условиях -холодная зима, короткое лето, дефицит солнца, витаминов нужно больше отдыхать, сделать для женщин с детьми короткий рабочий день, на семью, детей..беззубые профсоюзы помалкивают, а народ боится потерять работу..
Смотрю на работающих женщин по 8 часов и не понимаю, как они еще что то дома делают? А их отпуск ? это же слезы..
Кстати про ленивость -бред, в Германии на автозаводах-лучшие сборщики - иммигранты из России.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2014 в 18:30

а я в отпуск в октябре-ноябре обычно иду. так что лишний день к отпуску не помешает

sagar
22 фев 2014 в 19:11

Конечно, лентяи. В 18.00 стремятся слинять с работы. У всех дети, подработки... должны сидеть до часу ночи как штык.
О переписке в соцсетях и прочее. Все мои иностранные друзья подозревают что я или очень жадная или коплю деньги на что-то очень крупное - вроде яхты или собственного коттеджа. Потому что обычно я им говорю "прости, я очень занята, поговорим потом" (уже приучила многих, что даже в субботу и воскресенье у меня может быть работа, так что надо выбирать время для разговоров). Им и в голову не приходит, что так работать нужно просто чтобы свести концы с концами. И максимально крупная покупка для меня - например, путевка в санаторий (но не всегда получается, бывает, что власти лихо обваливают рубль, и тогда путевка делает глазки и исчезает).
Так что... я давно заметила - стоит только показать на работе, что ты способен справляться с большими объемами - ты пропал. Начальник всенепременно будет стараться задержать тебя после работы, уговорить взять работу на дом, оставить без отпуска - но при этом даже не заикайся о зарплате. Тебе скажут кучу красивых слов, а вот когда начинаешь увольняться - снова начинаются уговоры, обещания и даже шантаж - "за трудовой книжкой зайдешь через неделю!" - как-то я буквально стояла над душой, чтобы мне ее все-таки отдали.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2014 в 19:12

Работа для человека, а не человек для работы! Тут некоторые говорят, что ленивых много. Руководство все хочет , чтобы работали больше и за меньшие деньги. Работу иногда организовать не могут, пользуются тем, что люди готовы, пренебргая собственным здоровьем и безопастностью, вкалывать. Производительность зависит от организации труда и от здоровой обстановки в коллективе. Мне ка жется, что здоровая обстановка не всегда бывает выгодна работодателю, хотя могу и ошибаться, просто были примеры. Праздники же лишние не будут и переносить их не нужно. Просто не нужно допускать, что бы в тот день, когда одна компания отдыхает, дугая, выводя сотрудников в выходной или сверхурочно, опережала тем самым другую. Упрощенный пример, смысл в том, что равные условия и равные возможности.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2014 в 20:41

Дочка была этой осенью во Франции и Испании, в общем на работе не надрываются, в 10 часов утра сидят в кофейнях и рассуждают: а не сходить ли нам на работу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2014 в 21:09

Самая ленивая? Поинтересуйтесь продолжительностью рабочего дня на Кипре, например. С 9 до 17, перерывы на обед по два часа, в один день недели рабочее время до обеда и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...