8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (848)
20 фев 2014 в 10:02

А тренеры Плющенко не были в курсе состояния его здоровья, а наш доблестный Спорткомитет страны? Некорректно на одного спортсмена все валить. Да, безумно жаль, что не дали возможности нашим другим спортсменам посоревноваться. А Плющенко с таким опытом, наверняка, на тренерской работе будет востребован.

20 фев 2014 в 09:12

Ребята, мне кажется здесь стоит вопрос об оценке своих сил. Давайте отставим в сторону громкие выкрики "Мы встретим его в аэропорту", "Мы развернем плакат". Это точно самопиар, это попытка отжать на большом скандале свой маленький скандал, и тем самым рисануться на публике.
Да я согласен, что Евгений выдающийся спортсмен - это факт и спорить тут глупо. Он молодец он прекрасно выступал за нашу страну. Но в определенный момент он начал строить "ШОУ". И это "ШОУ" смотрит пол страны (хотя сам не смотрю) это тоже факт.
НО спорт и шоу несколько разные вещи, их не надо путать.
Да он отлично выступил до этого на играх, я думаю что никто не сможет здесь его упрекнуть. Просто вовремя надо было отойти в сторону, и было бы время на замену. Он сам сказал: "Я надеялся на чудо - чудо не случилось".
Просто надо вовремя уходить.
А оценку ему вынесут те кто придет, или не придет на его ШОУ.

P.S. А фразы типа "Здоровье дороже любых денег, медалей и даже собственной страны." Вам наверное не понять.... Когда я бежал на соревнованиях с разорванной связкой, мне было стыдно подвести просто своего тренера и тех кто болел за меня. А при таких раскладах, так зачем вообще выступать, можно же травму получить - здоровье дороже.

ОТВЕТИТЬ

Плющенко, конечно, выдающийся фигурист, много сделал для страны, никто не спорит. Но сейчас, с женой-продюсером, которая просто хочет выжать из любого события по максимуму - некоторые элементы, естественно, поднимают некоторые вопросы в обществе.
Мне вот интересна позиция нашего национального фигурного катания: у нас что, никого нет, кроме Плющенко? За 6 лет не смогли никого подготовить?! Почему дублера не привезли с собой на такой случай, что уж терять! Всем дорогу надо давать, у нас очень хорошие молодые фигуристы.
Короче, не надо делать из спорта политику. Громкое имя это одно, а судить таки в спорте по способностям надо, и по таланту.

ОТВЕТИТЬ
NSK
20 фев 2014 в 00:27

А с плакатами о предательстве нужно встречать тех, кто довёл страну до такого, что есть сейчас, когда у молодых нет перспективы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2014 в 08:52

Он отличный фигурист. Единственное в чем он не прав - надо было предупредить и взять человека на замену. Но это могли и предусмотреть другие люди, ведь о травме давно и всем было известно

Светлана В-ва
20 фев 2014 в 09:40

мне очень нравится и нравился Плющенко. Но как связался с Яной, от него стало прямо нести ее этой тусовкой, гламурностью ,пиаром. всей этой мишурой.

ОТВЕТИТЬ
Margaret
20 фев 2014 в 12:26

Если бы его вынесли на носилках со стадиона, кому от этого слало бы лучше...Яркий пример Елена Мухина, которая выступала с подобной травмой на олимпиаде, принесла стране медали, а потом просто в прямом смысле не поднялась.Нужна она этой стране, кто ее вспомнил?

ОТВЕТИТЬ
елена2010
20 фев 2014 в 07:18

Уходить надо красиво. К Плющенко несколько претензий. Первая - с такими травмами как у него не нужно было ехать на олимпиаду. Мне это очевидно, ему и людям близким к спорту должно было быть очевидно тем более. Вторая - если уж поехал, поставив свои амбиции выше интересов страны, команды, то после неудачи имей мужество признать свою ошибку, отвечай за поступок. Вместо этого начались не красивые истории с обвинением Федерации в давлении, что его заставили, да и угрозы Ягудину... не по-мужски. Можно сколько угодно сейчас рассуждать, что другие наши фигуристы, выступили бы плохо, но их там не было, это была бы совсем другая история.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 00:27

Да прекратите же, наконец, травлю выдающегося спортсмена! Неужели за 20 лет выступлений за страну, кучу побед, которые он принес нашей сборной и удовольствия болельщикам, он не доказал свою преданность спорту и огромную волю к победе? Ничем он страну не подвел, а, наоборот, помог завоевать золотые медали в командном соревновании, принес сборной 19 баллов из 20. Об этом в один голос говорят все спортсмены сборной, а также такие не последние люди в фигурном катании, как Карпоносов, Москвина. Неужели можно всерьез поверить, что спортсмен такого класса отказался от возможности получить медаль еще и в личном первенстве, если бы смог выступать?! Факты снятия спортсменов с соревнований из-за травмы бывали во все времена и со многими спортсменами. Например, с тем же Ягудиным, почитайте статью Википедии о нем. И не Плющенко виноват, что Россия в одиночном мужском катании осталась с одной квотой, а как раз молодые дарования, тот же Ковтун, который занял на ЧМ "почетное" 17 место. И что за организация "Реструкт-Новосибирск" и ее лидер местного разлива Роман Максимов? Кто его знает даже в нашем городе? А Плющенко знает весь мир. Я думаю, в Новосибирске найдутся и порядочные люди, и здравомыслящие организации, которые смогут поддержать спортсмена, столько сделавшего для отечественного спорта, в том числе и ценой собственного здоровья.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 00:38

Спорт - это не шоу-бизнес, в который благодаря всевозможным "ледовым шоу" превратилось наше фигурное катание. Современный спорт - это истязание себя, это выступление на пике возможностей организма. В спорте выигрывают лучшие, и если ты действительно хочешь побеждать - то ты должен вкалывать также, как 40-летний Бьорндален.

Так вот, если мы заявляем, что фигурное катание у нас - это всё-таки спорт, то тогда Плющенко тупо не должно быть на этой Олимпиаде. Потому как на чемпионате России он проиграл Ковтуну. Проиграл в честной борьбе, по СПОРТИВНЫМ причинам. Но все мы помним, что в дело вмешались причины неспортивные, и "высшей милостью" Плющенко было даровано олимпийское тёплое местечко. Результат мы все видим.

Даже если Ковтун бы не победил, то он хотя бы получил бы неоценимый опыт. А так - ни побед, ни опыта. Зато пропиарился Евгений знатно. Настолько знатно, что уже берегов не видит: "я хотел сняться перед прокатом, но федерация не смогла отыскать Ковтуна". Ага, вот прямо по всему олимпийскому городку с собаками бегали, а найти не смогли. Я, говорит, "ради России" это делал. Да ради себя ты всё это и затеял, горе-шоумен. Хочется покрепче выразиться, да комментарий не пропустят...

ОТВЕТИТЬ
а мне видится так
20 фев 2014 в 10:52

Рудковская - продюсер (это - тот, кто делает деньги на работе других людей). А Женя - её кормилец, вот и выжимает по-максимуму из него.

Sema
20 фев 2014 в 12:26

... и главное не забыть написать плакат " Да здравствует Американская сборная России по хоккею. Так держать!!!"

shurik2k
20 фев 2014 в 00:06

Я считаю, что Плющенко уже сделал для страны и спорта столько, что требовать чего-то большего не вправе никто. И уж тем более мнение националистов здесь - дело десятое.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 01:34

Так что напрасно некоторые считают, что «они никому ничего не должны». Должны. И должны очень много. Если бы приехал некий самородок из глубинки на дедушкиных коньках и выиграл бы всех, вот тогда да. Если та же Анна Курникова всю жизнь занималась за свой счет с частными тренерами, на частных, оплаченных родителями кортах и покупала дорогостоящую амуницию за свой счет, так она действительно теперь никому и ничего не должна. Но когда на тебя работают лучшие специалисты- тренеры, хореографы, кто там еще. К твоим услугам лучшие катки, снаряжение по спецзаказу. В твои тренировки вкладываются огромные деньги, силы, душу, то ты должен. Очень много должен. И должен биться до конца. Ну и немного для тех, кто пишет «легко валяться на диване- попробуй сделать как он». Да, я не прыгаю четверные тулупы, я смотрю на все это именно лежа на диване. Но в меня и не вваливают такие деньжища, меня не показывают по ящику, со мной индивидуально не работают куча людей, причем лучших в своей профессии, за мной не гоняются толпы фанатов. У меня своя работа, свои доходы, соответствующие ей, и свои достижения. И даже если я совершу на своей работе нечто выдающееся, никто мне не подарит ни новенький мерседес или там ауди, ни сто килобаксов не заплатит. А если и выпишут какую премию, то уж никак не за счет любимой страны. Перехитрил Плющенко сам себя. Вместо эффектного финала вышла «история с душком».

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2014 в 10:07

Мне вот здоровье Плющенко не безразлично. Мне дорога его спина. Я очень боюсь за заслуженного человека. Поэтому ему надо запретить кататься до тех пор, пока не вылечит свою спину, а именно годика так на два - три. Именно так сделали с ним в 2006 году, когда Евгений снялся с соревнований и поехал с коммерческими турнирами. В общем если действительно снялся из-за проблем в спине то тогда его можно понять. Но тогда о каких турне может идти речь? А вот если снялся из за опасений, что спина может заболеть и под угрозой будет коммерческий чес, то тогда совсем другой разговор должен быть.

ОТВЕТИТЬ
вот так
20 фев 2014 в 00:24

***У него на весы встало: выступить или заработать деньги в турне. Если бы он выступил на Олимпиаде и повредил свою спину — он бы потерял свои деньги.****
Этим все сказано! Теперь защитничкам Плющенко понятна причина его побега с ОИ?
А то заладили - спина,спина...

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 01:33

А при наличии «мегазвезды» другим фигуристам чего надрываться? Тут хоть на голове стой- все лавры будут у Плющенко. Имя, однако. Это опять же к вопросу отношения спортсменов к своим амбициям и благу страны. Ну а если уж как говорится «взялся за гуж- не говори что не дюж». Никто его насильно не пихал на Игры. А поехал- иди до конца. Инвалидность-не инвалидность- ты знал на что шел. Как бы пафосно это не звучало- но люди жизнью своей жертвовали ради чести и престижа страны. И примеров тому множество. Многие тут пишут, что «он столько сделал для страны», «да за одно то что он поехал надо медаль давать». Да надо, не спорю. И не за то что он поехал, а именно за былые заслуги. У нас есть такая медаль- «За заслуги перед отечеством», которую как раз и вручают выдающимся спортсменам, певцам, балеринам. И дали бы ему медаль эту, да и думаю дадут еще. Пусть хоть всех четырех степеней. Хоть «Героя России». Но НЕ Олимпийскую медаль. Олимпийскую медаль дают только лучшим, которые лучшие именно здесь и именно сейчас а не были когда-то таковыми. А мы все возим на Игры «свадебного генерала» только за былые заслуги. Ты свое откатал и получил. Благо сегодня знаменитые спортсмены ни вниманием ни деньгами не обделены. Тем более в таком зрелищном виде спорта. Именитые спортсмены из телевизора не вылезают. Во всех шоу, голубых огоньках и пр. А нет, так в политике, в рекламе, в бизнесе

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 01:33

Лично я не согласен с аргументами общественников. При чем здесь деньги, шоу и пр.? И я вполне верю, что Плющенко действительно мог стать инвалидом, продолжи он выступление. Но уважения к нему у меня действительно не осталось. Мне плевать на шоу и кто и сколько на нем заработает. Мне не плевать на то, что происходит на Олимпиаде, а точнее на олимпиадАХ с нашими спортсменами. В последнее время среди российских спортсменов наблюдается тенденция. Которую озвучила одной фразой Светлана Слепцова на олимпиаде в Ванкувере- "...я никому ничего не должна". Вот так, ни больше и не меньше. Я безумно рад, что эта, с позволения сказать спортсменка, не попала в состав сборной в Сочи, хотя и была близка к этому. В Сочи примерно то же озвучил наш сноубордист-ловелас. Вы ребята, шлите мне СМС-ки, девушек обнаженных шлите, а в случае чего, я никому и ничего не должен, отстаньте от меня, и вообще, я хочу заниматься другим видом спорта. Народ рассматривает олимпиаду просто как очередной этап своей личной карьеры, а победы страны- дело двадцать пятое. Та же Слепцова по ее же словам когда "увидела, что медали ушли, бросила бороться". А зачем? Железячку домой не привезу и это главное. А то что сборная окажется на 18 месте- не важно. И с Плющенко все то же самое. Человек перенес 12 операций, на несколько лет уходил из спорта, протезы стоят, боли время от времени.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 09:27

Да дело не в травме, а в отношении. Для Плющенко эта Олимпиада была последним аккордом в большом спорте, и он сам(я в этом уверен) всеми силами стремился выступить, но травма - есть травма. Возмутило другое, в интервью американским СМИ Плющенко прямо сказал, что выступать его, бедного и больного заставили спорт. олимпийский коммитет.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
20 фев 2014 в 14:09

Да ладно, на фоне событий в Киеве всё это ерунда.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 08:38

Чешская лыжница с переломом стопы бежала, Норвежский лыжник бежал после разрыва связок...и даже Перуанский лыжник бежал со сломанным ребром...... Что тут скажешь про Плющенко...

ОТВЕТИТЬ
Ник
20 фев 2014 в 01:09

"У Плющенко позвоночник может замкнуть — и ноги могут отняться вообще. Я не поддерживаю то, что Ягудин высказал, — это некрасиво, тем более в такой момент», — парирует фигурист Вячеслав Лазутин."

Тем более было странно услышать от Плющенко, сразу после снятия с личных соревнований, на вопрос корреспондента России-2 "Ваши дальнейшие планы?" ответ "Отдохнуть, а весной я отправляюсь в турне по России".

Вообще мы увидели аттракцион олимпийский жадности Евгения - "Что не съем, то надкушу"

ОТВЕТИТЬ

Никто не принижает заслуг Евгения в прошлом, и он останется навсегда великим фигуристом. НО! Уходить из спорта красиво на до уметь. Благодаря госпоже Рудковской, он этого сделать не смог (или не захотел). Она привыкла делать из своей жизни бесконечный скандал и продолжает это дальше. Жене хочу пожелать здоровья, не смотря ни на что, но уважать его я перестала.

20 фев 2014 в 10:39

Я не читал все, но думаю так - он хороший спортсмен. Но надо иметь замену на такие ситуации.

маруся
20 фев 2014 в 11:13

Одни разочарования от этой олимпиады Фигурное катание, хоккей Такая большая страна, а спортсменов кот наплакал

Изя
20 фев 2014 в 00:33

правильно все Садальский сказал в своем комментарии. Для наших спортсменов сейчас важнее "пена", которая присутствует вокруг них, а не золото олимпиады и уж точно престиж страны!!!! Про хоккей и биатлон вообще молчу!!!! Зато все красиво тусанулись

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2014 в 01:14

Не понимаю. Неужели в стране Плющенко единственный фигурист? Ну получил травму, ну так и завяжи с выступлениями, пока не парализовало. Так нет же-бабла накосить хотят.

ОТВЕТИТЬ
555
20 фев 2014 в 08:38

Конечно, здоровье важнее всего, никто ему потом ничем не поможет. Но возникает вопрос: выступления на Олимпиаде отменены, а гастрольный тур - нет. Ведь спину в гастрольном туре тоже может заклинить и ноги могут отняться и т. д. Чего-то я совсем не понимаю такой логики. Обвинять в чем-то не собираюсь, это его здоровье, его решение.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2014 в 08:36

конечно, надо было выйти, упасть и остаться парализованным на всю оставшуюся жизнь и не дай Бог его миллионов не хватило бы на лечение, смешали бы с грязью как Жанну Фриске.

ОТВЕТИТЬ
12345
20 фев 2014 в 09:44

В этой ситуации сочувствую больше всего Ковтуну. А Евгению желаю здоровья. Кто там разберет, как было на самом деле все.

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
20 фев 2014 в 08:07

Да шёл бы Плющенко на заслуженный отдых. Профессиональный спорт это вам не воробушков по асфальту гонять, даже космонавты в шоке от того, что творят профессиональные спортсмены в таких сложных и травмоопасных дисциплинах. Тем более у него в пояснице куча штырей - конечно, красота требует жертв, но уж не таких. Не представляю, как он тренировался и выступал с такими тяжкими последствиями старых травм.

против
20 фев 2014 в 00:25

Не нужно ему к нам ехать, его никто тут не ждет.

ОТВЕТИТЬ
Илья
20 фев 2014 в 03:32

Если Плющенко такой больной, что отменил выступление на Олимпиаде, то и на шоу уже не смог бы выступать и должен был бы его отменить. Однако шоу не отменил, значит не так серьезно был болен. Подозреваю, что Ягудин был прав, говоря, что это всё было не серьезно..., но тем более, если со стороны Плющенко идут угрозы Ягудину за его мнение, то это значит что в яблочко попали и озвучили то, что хотел бы скрыть Плющенко.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 18:05

Y.A.N.,
Где логика? Хотел бы просто "пропиариться" - завершил бы спортивную карьеру золотом в командном первенстве. Ветренные псевдоболельщики его бы на руках носили, а проклинали бы (возможно) Ковтуна . А сейчас неблагодарная публика готова растерзать спортсмена. За то, что не умер на льду или не стал инвалидом ей (публике этой) на потеху.
После командных соревнований были все шансы на удачное выступление в личном первенстве. Именно поэтому и не снялся с соревнований, хотя официальная возможность для этого была. Однако в последний момент тело отказало. Он просто физически не смог выступать. Не то, что из-за боли, а ноги перестали слушаться. Боролся до конца, как и положено великому спортсмену. Но судьба оказалась сильнее.

ОТВЕТИТЬ
ДЕД
20 фев 2014 в 09:13

А между тем наша землячка в сноуборде со СЛОМАННОЙ рукой завоевала бронзу!

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 11:11

И большой вопрос к жене фигуриста: зная что твой муж рискует остаться инвалидом - зачем толкать его на это выступление?Он уже всё отдал,всё что нужно взял,весь мир ему рукоплещет, пусть бы жил в лучах этой славы, нет же - иди и добудь мне еще одну медаль.Почему бы не остановиться было на командном выступлении с золотой медалью, раз уже почувствовал боль?Никому не нужна бы была эта жертва на льду, никто не желал видеть как его уносят на носилках, просто болельщики понять не могут - зачем вообще с такой серьезной травмой кидаться в борьбу, которая не сопоставима с риском для здоровья. Его снятие с соревнований заблаговременно россияне бы поняли и приняли. И на шоу бы пошли непременно, только не надо его было анонсировать одновременно со снятием спортсмена.
Люди, возмущающиеся на этот счет, -как вы понять не можете, не жертву болельщики хотят видеть,а спорт без личных корыстных амбиций.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 10:42

Пока до смерти не замусолят тему, не успокоятся....

Фото пользователя
20 фев 2014 в 00:15

Здоровье дороже любых денег, медалей и даже собственной страны.
Националисты пусть что-нибудь поумнее скажут.

Сразу оговорюсь о том, что здоровье важнее страны - речь идёт о соревнованиях, а не о войне или гос.тайне от которой зависят жизни миллионов соотечественников. (эта запись для любителей впадать в крайности)

ОТВЕТИТЬ
Что делать?
20 фев 2014 в 00:50

"— если он приедет, местные националисты встретят его с плакатом о «предательстве Родины." А маразм то крепчает

"Если бы он выступил на Олимпиаде и повредил свою спину — он бы потерял свои деньги." Я бы тоже выбрал свое здоровье, а не уважение и почет националистов. А что бы выбрали вы?

ОТВЕТИТЬ
Чума
20 фев 2014 в 10:49

В одной из недавних телепередач великая И.К. Роднина напомнила, что аналогичная ситуация со ссылками "на болячку" у Плющенко уже была. В 2010 его дисквалифицировали за отказ от участия в ЧМ в Турине якобы из травмы ноги, при этом Женя также собирался ехать в гастрольный тур. Т.е. отрабатывать вложенное в тебя твоей страной не могу, болею, а ехать "бабки косить" всегда пожалуйста, махом все болячки прошли.
Талант и способности Плющенко никто не умаляет,а вот то, что с человеческими качествами у Жени как-то не сложилось это точно.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 08:37

Не особо любил Плющенко раньше -пиарщик самого себя тот еще. А сейчас просто перестал его уважать. Думаю как и многие россияне.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 09:25

Мне понравилось как он сказал "Я хочу остаться здоровым МАЛЬЧИКОМ". Мальчик блин он. Вот дошкольник это мальчик. А у него у самого дети, а он про себя МАЛЬЧИК. Звучало просто ужасно, все кто услышал - скривились на этом моменте.
Здоровье это одно, но надо было думать заранее, чтобы мы могли поставить замену.

Просто захотел красиво закончить карьеру, вот и все. За все что делал до этого ему спасибо, но вот ушел не красиво.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 08:58

Былые заслуги - это былые заслуги, не спорю молодец.
Но в Сочи, по-моему, он просто захотел в легкую срубить "золото" в команде. Если сам подкачает, так другие помогут. Срубил медальку и "пока-пока". Через 10 лет неважно будет в команде она завоевана или в личном первенстве - олимпийский чемпион и все тут.
Ну а если действительно все плохо со здоровьем, то пусть отменяет весь тур.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2014 в 00:30

Лидер националистического движения «Реструкт-Новосибирск» Роман Максимов, чем критиковать, взял бы да завоевал на какой нибудь олимпиаде, какую нибудь медальку, пусть даже серебряную. Просто, что бы понять, легко это, или сложно.

ОТВЕТИТЬ
Маленький кузенок
20 фев 2014 в 00:41

Меж тем, Евгений Викторович планирует представлять нас на следующей Олимпиаде. Возможно, даже зимней.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 02:26

Плющенко такая фора была дана, когда другие фигуристы ездили по кубкам, и чемпионатам Европы, чтобы доказать что они достойны, Плющенко сидел дома и готовился к Олимпиаде, и потом так слился.

Может быть и Ковтун не выиграл, но получил бы опыт и на следующей лучше выступил а так получилось ни себе ни другим.

Плющенко - вон из Сибири.

ОТВЕТИТЬ
слава
20 фев 2014 в 15:18

деньги слава власть - не каждый выдержит такое испытание

Алена
20 фев 2014 в 02:16

Ээээх, не простит народ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2014 в 08:49

Просто как факт...Олимпиада в Ванкувере
На разминке перед квалификацией в личном спринте классическим стилем словенская лыжница Петра Майдич вылетела с трассы, упала в 3-метровый овраг и врезалась в дерево. Несмотря на боль, она прошла через четыре спринтерские квалификационные гонки и в финале заняла третье место. Как выяснилось позже, у нее были сломаны четыре ребра и повреждены лёгкие. На церемонии награждения Петра вступала на пьедестал в сопровождении двух врачей. Словенка была признана одним из героев Олимпиады

я считаю, хоть и на 10 место бы попал без 4-го тулупа, но выступать должен был.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 11:16

Люди успокоятся, когда он отменит свои дальнейшие выступления. Вот и всё. Они поймут что действительно всё серьёзно и надолго. А так это похоже на передышку.

бабушка
20 фев 2014 в 21:01

Люди,ну зачем всё на деньги мерять? нужно сказать ему спасибо за то что он уже сделал для страны,и простить за всё остальное,я думаю что он и так сейчас чувствует себя не очень уютно,кто знает, каково ему сейчас?

Старушенция
22 фев 2014 в 21:27

"По информации "Первого канала", во время прыжка на разминке перед короткой программой в личном турнире, у Плющенко сломался шуруп, поддерживающий искусственный межпозвоночный диск."

Ну, и пишут, что если бы шуруп ещё сдвинулся, Плющенко мог бы остаться инвалидом. 2 марта будет ещё одна операция, в Израиле. А если процесс восстановления пройдет успешно, то может вернуться на лед.

20 фев 2014 в 01:12

Неужели ему все равно на свое здоровье, он себя сам же хочет сделать инвалидом. Кому нужен то будет тогда, Рудковкая бросит и найдет еще кого. Зачем надо было ехать на олимпиаду и подставлять страну, неужели других нет кто достойно выступить мог бы....

ОТВЕТИТЬ
Исполнитель
20 фев 2014 в 08:38

Всегда "радовала" позиция руководства: если случились проблемы у исполнителя объективные или ещё какие, то всю вину сваливают на него, а тот, кто принимал решение улыбается и машет, мол он тут не причём. Хомячки в негодовании.
Радуйтесь господа руководители, у вас есть всегда есть возможноть свалить вину за рисковонное решение на других в СМИ. Националисты будут довольны любой ложью.

ОТВЕТИТЬ
лом
20 фев 2014 в 07:35

Про патриотов
Дело было в школе. Паренек горячо осуждал молодогвардейцев не выдержавших пытки фашистов (мол слабаки), а через пару недель прятался что бы не ходить на прием к стоматологу.

ОТВЕТИТЬ
огородник
20 фев 2014 в 09:28

Для меня олимпиада-это соревнования по лыжам, биатлону и хоккею.Выступили здесь отвратительно, золотых медалий ни одной.Олимпиада в Сочи -деньги на ветер.

Фото пользователя
20 фев 2014 в 00:56

Плющенко конечно же выдающийся фигурист. Но в данном случае он поступил не порядочно. Ведь он же всегда говорил, что хочет выступить только в командном турнире. Очень хочется верить, что ему действительно помешала выступит травма. Но слишком много он говорил в январе о своих планах на олимпиаду, поэтому не верю!!

ОТВЕТИТЬ
плю_с
20 фев 2014 в 09:50

у них там похоже своя мораль...
явно она отлична от морали обычных людей
а кто платит деньги за шоу?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
20 фев 2014 в 08:37

Нужен ли такой "большой спорт"? Травмы, интриги...
А Плющенко мог бы покататься в турне и без четверных прыжков - он очень пластичен и выразителен. Но, наверное, ему лучше просто восстановиться.

ОТВЕТИТЬ
Россинант
20 фев 2014 в 08:21

Плющенко конечно многого добился. Честь ему и слава.
Но вот поведение капризного мальчишки ему ни к лицу. Мог бы конкретно по мужски сказать: хочу, могу, буду. А то да я, да вы, то, сё....

ОТВЕТИТЬ
111
20 фев 2014 в 08:32

местные националисты встретят его с плакатом о «предательстве Родины»
надоела эта мода на квасной патриотизм в последнее время

ОТВЕТИТЬ
горожанин
20 фев 2014 в 08:02

Считаю, что Плющенко поступил не по спортивному:Если по здоровью не мог, то надо было замениться, дать дорогу молодому фигуристу.От его шоу сразу после олимпиады, где по здоровью не смог выступить, дурно пахнит.

ОТВЕТИТЬ
зритель
20 фев 2014 в 00:30

До Плющенко вообще не смотрела мужское одиночное катание! Все больше разочаровываюсь в Ягудине! ПЛЮЩЕНКО ТАЛАНТИЩЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
KSergey
20 фев 2014 в 11:47

Надо отметить, что Плющенко - далеко не первый, кто вычеркивает Новосибирск из гастрольного графика.
Не так давно это же сделала Патрисия Каас после того, как тут выступила. Теперь Новосибирск объезжает стороной. Причиной в кулуарных беседах называются новосибирские организаторы.

Так что повнимательнее к себе надо, а не к другим. Но это стандартная проблема.

Печальная
20 фев 2014 в 08:35

Всегда поражаюсь тому как люди готовы затравить тех кому вчера рукоплескали и кем восхищались. Я вижу в этом только злобу, зависть и комплексы. И плевать что сейчас вы, господа, меня заминусуете.

ОТВЕТИТЬ
Марина79
20 фев 2014 в 09:21

Люди преданные своему делу (не важно спорт это или наука, или еще что-то) это фанаты. Они пойдут на все, чтобы добиться нужного, по их мнению, результата. Плющенко гениален, спору нет, но он не фанат. Уже не фанат. Его фраза: -я ждал чуда, чуда не произошло. Какого чуда он ждал? Что вырастут крылья? Или новый позвонок вырастет?
К ОИ готовились не один год, так что ему-то уж ясно было, сможет он выступить или нет. Ну а то, что буквально через два месяца он планирует турне, лично мне говорит о том, что все было спланированно заранее. Я разочарована и для меня он больше не герой.

ОТВЕТИТЬ
некто
20 фев 2014 в 04:21

РЕструкт? а кого-то волнует их мнение, что об этом на НГСе написали? ИМХО мнение соседского кота более интересно и полезно.

ОТВЕТИТЬ
просто
20 фев 2014 в 10:47

Уже и здесь про Плющенко! Когда это кончится. Лучше бы ещё Заварзину с Вайлдом написалию

ReaDer
20 фев 2014 в 12:18

В продолжение к комментарию выше...
Ну а тем, кто с таким энтузиазмом запланировал прям собраться, потратить время на плакаты, чтоб и на шоу и в аэропорт... Да и вообще тем, кто поддерживает подобные движения... Сколько же в вас энергии просыпается прямо, чтобы досадить бывшему чемпиону, добившемуся чего-то реального и серьёзного. Без разницы за дело или нет. Важно НА ЧТО у вас появляется инициатива, вместо чего-то более важного, ну или хотя бы адекватного! Ну и масштаб мышления...

Фото пользователя
20 фев 2014 в 01:09

Если он приедет, никто не придет! Его уже авансом вычеркнули.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 13:06

да что Вы все: Плющенко, Плющенко... Он всё равно золотую медаль России принес.
Лучше про хоккеистов пишите. Вот где позор!
Как сегодня в инете прочитала: Сборная России по хоккею, проиграв команде из Финляндии, досрочно покидает Сочинскую олимпиаду и отправляется домой… в Канаду...
Давно уже пора запретить выступать за сборную страны тем, кто давно страну сменил на другую. Что же они здесь в хоккей не играют??? Ну или играли бы на олимпиаде за Канаду

Жизненный опыт
20 фев 2014 в 12:29

Мир сошел с ума! Это же просто спорт - совершенно факультативная сфера деятельности. А страсти такие будто объявлена новая Отечественная война, а некоторые бойцы дезертировали.

ОТВЕТИТЬ
трындец
20 фев 2014 в 01:18

Ягудин не фигурист,а шоумен.Кому интересно теперь его мнение?

ОТВЕТИТЬ
Марго
20 фев 2014 в 10:42

Да в свое время он много сделал для страны и он герой бесспорно, но надо вовремя уходить и давать дорогу молодым. Я обратила внимание, когда выходили они после вступления в командном зачете на пьедестал, он шел первым и видно было как его прёт, а мне так хотелось, что бы он приобнял и взял за руку нашу юную Липницкую....

4545
20 фев 2014 в 08:42

Националисты это кто вообще? Что они для страны сделали, чтобы иметь право других обвинять?

20 фев 2014 в 10:18

Роман Максимов, не сходите с ума со своими баннерами и акциями протеста! Не позорьте Новосибирск!
Направьте вашу энергию в какое-нибудь доброе русло, займитесь добрыми делами, а то только и слышно про вас всякие дикости!

20 фев 2014 в 10:30

сколько гнева и слюней...
Мое мнение, это разные вещи:
одно - прошлые заслуги Жени, медали, победы. Его многочисленных заслуг не отнять! Здесь ему спасибо невыразимое, он наша легенда и гордость!
Но совсем другой вопрос - то, что произошло в Сочи. Когда Женя сам заявлял после ЧМ, что претендует только на командные соревнования в ОИ, и не хочет участвовать в личном первенстве, и он знал о своей серьезное траве и болящей спине ДО Олимпиады (об этом тоже можно в куче интервью послушать) - почему он не отступил сам, чтобы хотя бы ДАТЬ ШАНС другому фигуристу?! Плохо себя чувствуешь - откажись, найдут замену. Потому что при его такой позиции - страна в итоге и без медалей и без попыток на борьбу.
И большой вопрос, конечно, к спортивной федерации и Мутко - зачем ставить в одиночке именитого но больного, кто даже на лед выйти не смог - вместо молодого и перспективного фигуриста, кто хотя бы мог побороться и опыт получить

20 фев 2014 в 07:51

Новосибирск сам вычеркнет Плющенко! Давай, до свидания Женя!

ОТВЕТИТЬ
народная мудрость
20 фев 2014 в 14:44

Никто не отрицает прошл.заслуг Жени.Но и ему,и вообще любому чел-ку следует помнить еще один жизнен.закон,что один недостойный поступок способен напрочь перечеркнуть все былые заслуги.И исправить роковую ошибку может только искрен.раскаяние.А Женя не прощения просит,а все время оправдывается,изображает жертву и героя.Что-то недодумали его пиарщики.

ОТВЕТИТЬ
Ирэнка
20 фев 2014 в 10:48

Я сочувствовала Плющенко еще до начала Олимпиады, столько ожиданий и надежд было на него возложено, тащили его всеми силами даже вопреки здравому смыслу... Сразу было ясно, что поражения ему не простят, так как его выдвижение было чистым протекционизмомом, свояченством, от которого всех россиян уже тошнит.
Я вполне понимаю, что Плющенко хотел бороться до конца и заранее уступать место Ковтуну не хотел. Верил что справится, а потом стало слишком поздно (интересно, почему замену нельзя сделать в последний момент? Вон в хоккее сидят на скамейке запасных с клюшками и в коньках..).
А волна негодования выливается не на конкретного спортсмена. Он символ. И стал в этой истории символом коррумпированности, несправедливости наших спортивных чиновников. Все кого на работе обошли с повышением, поставив любимчика или родственника - сейчас кидают камнями в фигуриста.
Но Плющенко великий спортсмен. Не только из-за 4-ных прыжков. У него огромная воля к победе и способность идти на риск. Он знал, что если проиграет его возненавидят, но всё же принял вызов. Он сдался, потому что человеческих сил не хватило. Я бы приветствовала его стоя, если бы он приехал в Новосибирск!

ОТВЕТИТЬ
13х13
20 фев 2014 в 00:29

Если он приедет, местные националисты встретят его с плакатом о «предательстве Родины» Думаю. что единомышленников будет не мало.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 08:36

"Он поставил деньги важнее чести страны, а мы такую позицию неприемлем. Получается, что он и сам не выступил, и другим не дал, и страну подвел».
Включите свои мозги и не порите чушь. Кому надо было уступить дорогу? Пацану, который был на ЧМ 2013 г. 17-м и 5-м на ЧЕ перед олимпиадой? И вы наивно полагаете, что Ковтуну судьи дали бы золото после всего этого? Для того чтобы стаь первм на ОИ, надо долгие годы быть в обойме сильнейших фигуристов мира. Все это знают, и Ягудин тоже.Кстате он тоже не бессеребряник, участвует в цикле телепрограмм и шоу по фигурному катанию.
Плющенко двукратный олимпийский чемпион. Это результат. Посмотрим,как Ковтун выступит на ЧМ 2014 г. в марте. Это и будет ответ всем злопыхателям Плющенко.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 09:25

Да дался всем Плющенко!!! Человек сделал то, что мог! Медальку в общую копилку положил и на этом спасибо! Но вы посмотрите, что твориться с другими нашими спортсменами!!!!!!!!!!!!! Этож ПОЗОРИЩА!!! Наш биатлон- это просто КАПЕЦ!!! Такое отвратительное выступление на Олимпиаде просто не допустимо!!! А хоккей??? Может давайте организуем акции против всех спортсменов, которые, откровенно говоря, провалились на Олимпиаде!!!! Травить человека, который хоть что-то сделал- это уже перебор!!!

ОТВЕТИТЬ
ReaDer
20 фев 2014 в 12:06

С ВОЗМУЩЕНИЕМ к федерации ФК и организаторам!! Всё было и так понятно... возраст, травмы.. Почему он был один?! Почему не предусмотрели замену? Почему на индивидуальное первенство не предложили других? Ведь всё-таки это не сам спортсмен решает в конце концов.
А вообще, уважаемые "всезнающие" умники, специалисты фигурного катания, герои никчемных нелестных комментариев, обратите, пожалуйста, своё ленивое внимание на тот факт, что Плющенко за 30. Замечали, что все спортсмены ФК в одиночном виде участвуют в серьёзных соревнованиях, когда им до 25 примерно? А достойные результаты на мир показывают в основном только те, кому в среднем 20-22 (Посмотрите возраст у соперников!!). Потом, сколько травм и операций! как-минимум, две из них крайне серьёзны!!
При всем вышеназванном, возможно, стоило огромных усилий после травм, через боль откатать в командном на золото (при очень!! высоких современных судейских требований к технике и компонентам)!! Прежде чем писать, подумайте об этом, пожалуйста, и взвесьте все + и -. Хотя бы просто допускайте мысль, что вашего маленького, обыденного и скромненького опыта может и не хватить для того, чтоб оценивать такие события и поступки. Возможно эта мысль включит здравый смысл и кто-то научится не бросаться в крайности, а видеть и + и -.
P.S. Если бы был другой спортсмен, не факт, что в командном золото бы было!

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2014 в 11:15

Не буду обсуждать вопрос здоровья Плющенко, насколько серьезны у него проблемы, но...Вся эта история, вся общая ситуация в свете того, что он говорил до Олимпиады, то как он ушел, противоречивые показания в прессе после ухода, объявление о том, что ледовое шоу все-таки будет, несмотря на спину, и тот факт, что в 2010 году уже была подобная история, когда из-за травмы Плющенко снялся с соревнований, но поехал на шоу, выглядит мутно и тухло. Думаю, Плющенко хотел несколько иной реакции на уход, но вышло как вышло. Не получилось красиво уйти одним словом. Очень много негатива в свою сторону получил. Думаю, не просто так...Было бы все честно, ясно, такого бы не получилось. Ан не все чисто все же.

ОТВЕТИТЬ
CC
20 фев 2014 в 10:31

Я считаю, что по всем городам должны были отменить гастроли! А то на олимпиаде травмы, в Новосибирск ехать травмы, а по другим городам рвануть, так это запросто! Это шоу-бизнес, а не большой спорт!

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
20 фев 2014 в 08:27

псевдопатриотизм общественников... раздувание мухи в слона, ни о чем, но обязательно засветится....

Внесу свои пять копеек
20 фев 2014 в 10:25

Никакого смысла человеческого нет в том, что на олимпиадах продолжают борьбу через травмы. Я считаю Олимпийский комитет перед каждым стартом должен проводить мед освидетельствование и только после этого допускать к соревнованиям. Кроме того пора отменить соревнования стран и подсчет медалей . Все должны выступать под Олимпийским флагом. В мирное время создавать предпосылки для риска здоровьем я бы даже сказал преступно. Для обеспечения соревнований надо просто собирать взносы со всех стран членов олимпийского комитета в том числе и призовые для победителей. Нельзя допускать, чтобы люди калечили себя на мирных спортивных играх.

ОТВЕТИТЬ
144456
20 фев 2014 в 11:51

Мехматовец, +100500! Альма-матер рулит! Наконец-то здравый голос! Я про шоу не знала и все ломала голову- ну вот зачем он туда поперся-то? Вот не верилось в чистоту помыслов, уж слишком все было мутно с его попаданием в команду.А теперь все по местам встало-- Олимпиада нужна была как реклама для того, чтобы потом чёс провести. Ну как же, в вашу тьмутаракнь сам П. приедет! По поводу вопящих о чести страны и здоровье г. П. По жизни пришлось пару раз столкнуться с операциями по протезированию. Так вот, физические нагрузки таким людям необходимы,но строго ограничены. Для поддержания себя в дееспособном состоянии они должны быть физически активны, но это должны быть специальные упражнения. Кроме того, есть ограничения-им нельзя бегать, приседать( если заменен например тазобедренный сустав), поднимать тяжести. И это не тайна за семью печатями-это обыкновенные рекомендации врачей, людей тоже не первый день этим занимающихся. И если человек по каким-то своим мотивам вдруг решает что для него закон не писан, то не стоит удивляться результату. По части необходимости лечения-- прыжками это точно не лечится, а вот до паралича недалеко. А без прыжков человек вполне может жить нормальной жизнью еще долго и счастливо. К тому же, как здесь правильно заметили, ему всего 31 год! Найти себя еще ой как можно! Не обязательно для этого жизнью рисковать.

Фото пользователя
20 фев 2014 в 17:30

помню первую реакцию, когда он отказался выступать - и ужасное разочарование, и даже злость, но вот в чем штука - боль заставляет смотреть на все иначе. Собственная, разумеется, сразу страх за свое здоровье перевешивает все - награды, победы... И наверное это правильно. Если бы Плющенко выступил через силу, и у него отнялись бы ноги, что было бы дальше? ну да -уважение народа! которое, кстати поутихнет со временем вместе с прочими эмоциями и все забудется. А человеку, возможно жить в инвалидном кресле пришлось бы. Представьте себя на его месте и честно ответьте - рискнули бы вы, если бы риск был так велик, как там? В такой момент, когда ты даже на тренировке не в состоянии качественно прыгнуть, какой смысл мучить себя, если понимаешь, что результат будет плохой? Я думаю, были очень серьезные причины и до последнего Евгений надеялся на чудо и хотел выступить, но понял, что не сможет только на разминке. Думаю, он так же прекрасно представлял реакцию на это россиян. Значит были серьезные причины. Обвинять его в заговоре уж совсем нелепо, он же не такой человек.. во всяком случае, мне очень не хочется в это верить.

ОТВЕТИТЬ
11_th apple
20 фев 2014 в 01:11

Люди, акститесь! У человека встал выбор выступить и практически стопроцентно отправиться домой в инвалидной коляске, либо отказаться от выступления. Уж точно, здоровый больного не разумеет...

ОТВЕТИТЬ
Игорь
20 фев 2014 в 15:54

Считаю, что на все соревнования отбор должен проводиться только по СПОРТИВНОМУ принципу. Для этого:
1. Существующую федерацию фигурного катания разогнать.
2. Пост председателя федерации предложить Роме Костомарову

Леся
20 фев 2014 в 01:47

Плющенко не нравится, но в его шоу обещался Ламбьель и Вернер, поэтому обидно. Зачем отменять? Плющенко мог бы и не кататься. Как помню приехал Цискаридзе, многие из-за него пошли, а он пару раз руками взмахнул, вот и все выступление. Так зато другие артисты балета великолепно выступили.

ОТВЕТИТЬ
Нацифист
20 фев 2014 в 07:51

У него на весы встало: выступить или заработать деньги в турне. Если бы он выступил на Олимпиаде и повредил свою спину — он бы потерял свои деньги.

Чушь. При чем тут деньги? Эти товарищи пусть лучше направят свой праведный гнев на наших хоккеистов, которые вчера продули финнам и вылетели в трубу под фанфары:
Вперед Россия!. Оставьте Плющенко в покое! Скажите ему спасибо за одну золотую, которую
завоевал истинно русский. а не американец, или кореец, который даже по русски не говорит.
Не понимаю этих националистов. Как бабки сварливые ей бо..

ОТВЕТИТЬ
просто
20 фев 2014 в 12:17

Я смотрю фигурное катание уже 20 лет. Я очень люблю фигуристов. И Плющенко всегда любила. И сейчас уважаю его за былые заслуги. Но тут обсуждают не былое, а то, как он поступил сейчас. Это было некрасивого. Без этой им самим заваренной каши он остался бы в истории как великий фигурист с незапятнанной репутацией. А теперь его будут вспоминать в том числе и в связи с этим скандалом. Уйти красиво и вовремя тоже надо уметь. Плющенко это не удалось.
Очень и очень жаль. Медаль в команде, ради которой Плющенко и рвался на эти Игры, не стоит подмоченной репутации.

ОТВЕТИТЬ
qwas
20 фев 2014 в 09:59

Действительно уже перебор, люди не судите да не судимы будите!
С такими прыжками как на разминке он бы занял место во второй десятке, если бы его на носилках не вынесли. Может переборщили с уколами, но у него реально ноги болтались в прыжке как на веревочках. Смысла выступать у него уже не было.
Я бы больше обвинил федерацию - что кроме Плющенка до сих пор в мужком катании никого до сих пор нет.

ОТВЕТИТЬ
Некогда
20 фев 2014 в 11:08

Плющенко( несомненно талант) рассматривал Олимпиаду только как площадку для удовлетворения собственных амбиций,самопиара и получения дохода.О том что он может уйти,не участвуя в личных соревнованиях,опытные люди предполагали еще до начала Олимпиады.Мое мнение- талант,бесспорно.
Непорядочный и неумный - тоже бесспорно:
То Ковтун заболел - То Ковтуну звонили но не могли найти ,
То меня принудила выступать федерация - То меня не кто не принуждал это трудности перевода.
То ухожу из спорта - То не исключаю возможности участия в Олимпиаде 2018.
Можно и порезче характеристику дать,да ладно
А каждый из нас тоже немало для страны сделал, и для того что бы такого Плющенко вырастить - тоже наша заслуга-деньги то он за свои выступления от нас с вами получает,так что не надо комметариев - а что сделал ты?

Васек
20 фев 2014 в 06:45

Отстаньте от Плющенко, смог бы-выступил.
А если бы и правда повредился? Кто бы тогда ему доход обеспечивал, критики с НГСа?
Рудковская думаю не долго бы горевала.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2014 в 13:18

имхо...предлагаю объявить бойкот всем олимпийцам, которые выступали спустя рукава- а таких большинство....пример нашего сноубордиста , который из 4-х раз упал три и улыбался на камеру , рассуждая про красоту Сочи, или биатлонистов, которые не туда бежали и т.д. и т.п......или фристайлистке, которая сломала позвоночник - она тоже снялась с соревнований поздоровью.......прежде чем кого-то осуждать - встаньте на его место и честно признайтесь себе- вы бы стали ТАК рисковать здоровьем?ПыСы. а чем нские националисты так выделяются из толпы? что они сделали такого полезного, что их мнение так важно?

Хорт
20 фев 2014 в 09:41

Не умаляя заслуг Плющенко скажу:
националист прав в одном: если действительно есть серьёзные проблемы со спиной, дай дорогу молодым. Тем более, что у нас уже есть достойные спортсмены на замену.
А так и команду подвёл и себе угрозу здоровью создал