24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (848)

Диля
20 фев 2014 в 01:33

Ну что у нас за народ,то такой,злой!И лицемерный. Если бы выступил Плющенко, умер прямо там на льду,парализовало ноги,но зато ВЫСТУПИЛ! И все рады были и жалели его.А так человек катается с железяками в спине,ан нет не жалко извините!В командных отказался участвовать.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 01:33

А при наличии «мегазвезды» другим фигуристам чего надрываться? Тут хоть на голове стой- все лавры будут у Плющенко. Имя, однако. Это опять же к вопросу отношения спортсменов к своим амбициям и благу страны. Ну а если уж как говорится «взялся за гуж- не говори что не дюж». Никто его насильно не пихал на Игры. А поехал- иди до конца. Инвалидность-не инвалидность- ты знал на что шел. Как бы пафосно это не звучало- но люди жизнью своей жертвовали ради чести и престижа страны. И примеров тому множество. Многие тут пишут, что «он столько сделал для страны», «да за одно то что он поехал надо медаль давать». Да надо, не спорю. И не за то что он поехал, а именно за былые заслуги. У нас есть такая медаль- «За заслуги перед отечеством», которую как раз и вручают выдающимся спортсменам, певцам, балеринам. И дали бы ему медаль эту, да и думаю дадут еще. Пусть хоть всех четырех степеней. Хоть «Героя России». Но НЕ Олимпийскую медаль. Олимпийскую медаль дают только лучшим, которые лучшие именно здесь и именно сейчас а не были когда-то таковыми. А мы все возим на Игры «свадебного генерала» только за былые заслуги. Ты свое откатал и получил. Благо сегодня знаменитые спортсмены ни вниманием ни деньгами не обделены. Тем более в таком зрелищном виде спорта. Именитые спортсмены из телевизора не вылезают. Во всех шоу, голубых огоньках и пр. А нет, так в политике, в рекламе, в бизнесе

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 01:34

Так что напрасно некоторые считают, что «они никому ничего не должны». Должны. И должны очень много. Если бы приехал некий самородок из глубинки на дедушкиных коньках и выиграл бы всех, вот тогда да. Если та же Анна Курникова всю жизнь занималась за свой счет с частными тренерами, на частных, оплаченных родителями кортах и покупала дорогостоящую амуницию за свой счет, так она действительно теперь никому и ничего не должна. Но когда на тебя работают лучшие специалисты- тренеры, хореографы, кто там еще. К твоим услугам лучшие катки, снаряжение по спецзаказу. В твои тренировки вкладываются огромные деньги, силы, душу, то ты должен. Очень много должен. И должен биться до конца. Ну и немного для тех, кто пишет «легко валяться на диване- попробуй сделать как он». Да, я не прыгаю четверные тулупы, я смотрю на все это именно лежа на диване. Но в меня и не вваливают такие деньжища, меня не показывают по ящику, со мной индивидуально не работают куча людей, причем лучших в своей профессии, за мной не гоняются толпы фанатов. У меня своя работа, свои доходы, соответствующие ей, и свои достижения. И даже если я совершу на своей работе нечто выдающееся, никто мне не подарит ни новенький мерседес или там ауди, ни сто килобаксов не заплатит. А если и выпишут какую премию, то уж никак не за счет любимой страны. Перехитрил Плющенко сам себя. Вместо эффектного финала вышла «история с душком».

ОТВЕТИТЬ
MiP
20 фев 2014 в 01:36

Какие же люди злые. И главное, как сами не устают от своей злости.

ОТВЕТИТЬ
Леся
20 фев 2014 в 01:47

Плющенко не нравится, но в его шоу обещался Ламбьель и Вернер, поэтому обидно. Зачем отменять? Плющенко мог бы и не кататься. Как помню приехал Цискаридзе, многие из-за него пошли, а он пару раз руками взмахнул, вот и все выступление. Так зато другие артисты балета великолепно выступили.

ОТВЕТИТЬ
Алена
20 фев 2014 в 02:16

Ээээх, не простит народ.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 02:26

Плющенко такая фора была дана, когда другие фигуристы ездили по кубкам, и чемпионатам Европы, чтобы доказать что они достойны, Плющенко сидел дома и готовился к Олимпиаде, и потом так слился.

Может быть и Ковтун не выиграл, но получил бы опыт и на следующей лучше выступил а так получилось ни себе ни другим.

Плющенко - вон из Сибири.

ОТВЕТИТЬ
Илья
20 фев 2014 в 03:32

Если Плющенко такой больной, что отменил выступление на Олимпиаде, то и на шоу уже не смог бы выступать и должен был бы его отменить. Однако шоу не отменил, значит не так серьезно был болен. Подозреваю, что Ягудин был прав, говоря, что это всё было не серьезно..., но тем более, если со стороны Плющенко идут угрозы Ягудину за его мнение, то это значит что в яблочко попали и озвучили то, что хотел бы скрыть Плющенко.

ОТВЕТИТЬ
некто
20 фев 2014 в 04:21

РЕструкт? а кого-то волнует их мнение, что об этом на НГСе написали? ИМХО мнение соседского кота более интересно и полезно.

ОТВЕТИТЬ
пиранья
20 фев 2014 в 05:14

А некоторым без разницы, что Плющенко, вообще, может стать инвалидом - им шоу подавай!!! Кто-то же высказался, что, пусть бы он уехал с арены на инвалидной коляске, но чтобы откатался. Человеческого у народа все меньше и меньше.........

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2014 в 05:22

имхо...надо было выступать и остаться инвалидом???? вы это расскажите нашим хоккеистам и биатлонистам, которые и здоровые-то не сильно напрягаются.....с позвоночником шутки плохи

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2014 в 05:33

Чё вам дался этот Плющенко? Надо же кого-то поненавидеть, просто так жить не можем, надо что-то ненавидеть. Вместо того, чтобы смотреть на мир шире.

ОТВЕТИТЬ
Васек
20 фев 2014 в 06:45

Отстаньте от Плющенко, смог бы-выступил.
А если бы и правда повредился? Кто бы тогда ему доход обеспечивал, критики с НГСа?
Рудковская думаю не долго бы горевала.

ОТВЕТИТЬ
елена2010
20 фев 2014 в 07:18

Уходить надо красиво. К Плющенко несколько претензий. Первая - с такими травмами как у него не нужно было ехать на олимпиаду. Мне это очевидно, ему и людям близким к спорту должно было быть очевидно тем более. Вторая - если уж поехал, поставив свои амбиции выше интересов страны, команды, то после неудачи имей мужество признать свою ошибку, отвечай за поступок. Вместо этого начались не красивые истории с обвинением Федерации в давлении, что его заставили, да и угрозы Ягудину... не по-мужски. Можно сколько угодно сейчас рассуждать, что другие наши фигуристы, выступили бы плохо, но их там не было, это была бы совсем другая история.

ОТВЕТИТЬ
лом
20 фев 2014 в 07:35

Про патриотов
Дело было в школе. Паренек горячо осуждал молодогвардейцев не выдержавших пытки фашистов (мол слабаки), а через пару недель прятался что бы не ходить на прием к стоматологу.

ОТВЕТИТЬ
Нацифист
20 фев 2014 в 07:51

У него на весы встало: выступить или заработать деньги в турне. Если бы он выступил на Олимпиаде и повредил свою спину — он бы потерял свои деньги.

Чушь. При чем тут деньги? Эти товарищи пусть лучше направят свой праведный гнев на наших хоккеистов, которые вчера продули финнам и вылетели в трубу под фанфары:
Вперед Россия!. Оставьте Плющенко в покое! Скажите ему спасибо за одну золотую, которую
завоевал истинно русский. а не американец, или кореец, который даже по русски не говорит.
Не понимаю этих националистов. Как бабки сварливые ей бо..

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 07:51

Новосибирск сам вычеркнет Плющенко! Давай, до свидания Женя!

ОТВЕТИТЬ
Николас
20 фев 2014 в 08:01

Ягудина то понять можно. Его в шоу не взяли. Денег лишился вот и недоволен.
Плющенко то же понять можно. Любой спортсмен стремится к максимуму не смотря ни на что.
Не понятно журналистов которые это обсуждают. Поговорите о Путине если такие смелые.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
20 фев 2014 в 08:02

Считаю, что Плющенко поступил не по спортивному:Если по здоровью не мог, то надо было замениться, дать дорогу молодому фигуристу.От его шоу сразу после олимпиады, где по здоровью не смог выступить, дурно пахнит.

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
20 фев 2014 в 08:07

Да шёл бы Плющенко на заслуженный отдых. Профессиональный спорт это вам не воробушков по асфальту гонять, даже космонавты в шоке от того, что творят профессиональные спортсмены в таких сложных и травмоопасных дисциплинах. Тем более у него в пояснице куча штырей - конечно, красота требует жертв, но уж не таких. Не представляю, как он тренировался и выступал с такими тяжкими последствиями старых травм.

Фото пользователя
20 фев 2014 в 08:10

Ни один спортсмен не откажется участвовать на олимпийских играх, просто так, если отказался, значит действительно что-то серьезное. Сколько радости и гордости за свою страну Плющенко нам подарил. И вот у человека проблемы со здоровьем и его обязательно нужно унизить за это и объявить врагом народа, не надо так!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2014 в 08:19

Глупость людская достигла апогея...

Россинант
20 фев 2014 в 08:21

Плющенко конечно многого добился. Честь ему и слава.
Но вот поведение капризного мальчишки ему ни к лицу. Мог бы конкретно по мужски сказать: хочу, могу, буду. А то да я, да вы, то, сё....

ОТВЕТИТЬ
Чао!
20 фев 2014 в 08:24

Подобные голословные заявления против великого фигуриста - дешевая провокация!
Я лично, их не поддерживаю т не знаю лично ни одного человека, который бы им вторил.

сажень в кустах
20 фев 2014 в 08:27

псевдопатриотизм общественников... раздувание мухи в слона, ни о чем, но обязательно засветится....

111
20 фев 2014 в 08:32

местные националисты встретят его с плакатом о «предательстве Родины»
надоела эта мода на квасной патриотизм в последнее время

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 08:35

Плющенко - позор! Олимпиада в Сочи ему будет клеймом на всю жизнь.... Сняться с соревнований, даже не попытавшись бороться и поехать рубить бабло в турне...

ОТВЕТИТЬ
Печальная
20 фев 2014 в 08:35

Всегда поражаюсь тому как люди готовы затравить тех кому вчера рукоплескали и кем восхищались. Я вижу в этом только злобу, зависть и комплексы. И плевать что сейчас вы, господа, меня заминусуете.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 08:36

"Он поставил деньги важнее чести страны, а мы такую позицию неприемлем. Получается, что он и сам не выступил, и другим не дал, и страну подвел».
Включите свои мозги и не порите чушь. Кому надо было уступить дорогу? Пацану, который был на ЧМ 2013 г. 17-м и 5-м на ЧЕ перед олимпиадой? И вы наивно полагаете, что Ковтуну судьи дали бы золото после всего этого? Для того чтобы стаь первм на ОИ, надо долгие годы быть в обойме сильнейших фигуристов мира. Все это знают, и Ягудин тоже.Кстате он тоже не бессеребряник, участвует в цикле телепрограмм и шоу по фигурному катанию.
Плющенко двукратный олимпийский чемпион. Это результат. Посмотрим,как Ковтун выступит на ЧМ 2014 г. в марте. Это и будет ответ всем злопыхателям Плющенко.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2014 в 08:36

конечно, надо было выйти, упасть и остаться парализованным на всю оставшуюся жизнь и не дай Бог его миллионов не хватило бы на лечение, смешали бы с грязью как Жанну Фриске.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 08:37

Не особо любил Плющенко раньше -пиарщик самого себя тот еще. А сейчас просто перестал его уважать. Думаю как и многие россияне.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
20 фев 2014 в 08:37

Нужен ли такой "большой спорт"? Травмы, интриги...
А Плющенко мог бы покататься в турне и без четверных прыжков - он очень пластичен и выразителен. Но, наверное, ему лучше просто восстановиться.

ОТВЕТИТЬ
Исполнитель
20 фев 2014 в 08:38

Всегда "радовала" позиция руководства: если случились проблемы у исполнителя объективные или ещё какие, то всю вину сваливают на него, а тот, кто принимал решение улыбается и машет, мол он тут не причём. Хомячки в негодовании.
Радуйтесь господа руководители, у вас есть всегда есть возможноть свалить вину за рисковонное решение на других в СМИ. Националисты будут довольны любой ложью.

ОТВЕТИТЬ
555
20 фев 2014 в 08:38

Конечно, здоровье важнее всего, никто ему потом ничем не поможет. Но возникает вопрос: выступления на Олимпиаде отменены, а гастрольный тур - нет. Ведь спину в гастрольном туре тоже может заклинить и ноги могут отняться и т. д. Чего-то я совсем не понимаю такой логики. Обвинять в чем-то не собираюсь, это его здоровье, его решение.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 08:38

Чешская лыжница с переломом стопы бежала, Норвежский лыжник бежал после разрыва связок...и даже Перуанский лыжник бежал со сломанным ребром...... Что тут скажешь про Плющенко...

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 08:39

Ндя, а этот националист, видимо, считающий себя патриотом, сравнится в своих заслугах перед Родиной с человеком, которого он собрался публично стыдить?

АлЁшка
20 фев 2014 в 08:40

Для меня Женя всегда останется выдающимся фигуристом. Нынешнее поколение "выросло" именно на его катании, он пример для сотен новых фигуристов. Даже Хоню в этом признался. Он уже в 2002 был на голову выше Ягудина, он катался по-другому, по-новому. Но тетя Таня "позаботилась" о золотой медали Леши. 100% Турин Ягудин бы проиграл. Он был уже неформат.

ОТВЕТИТЬ
4545
20 фев 2014 в 08:42

Националисты это кто вообще? Что они для страны сделали, чтобы иметь право других обвинять?

Плющенко, конечно, выдающийся фигурист, много сделал для страны, никто не спорит. Но сейчас, с женой-продюсером, которая просто хочет выжать из любого события по максимуму - некоторые элементы, естественно, поднимают некоторые вопросы в обществе.
Мне вот интересна позиция нашего национального фигурного катания: у нас что, никого нет, кроме Плющенко? За 6 лет не смогли никого подготовить?! Почему дублера не привезли с собой на такой случай, что уж терять! Всем дорогу надо давать, у нас очень хорошие молодые фигуристы.
Короче, не надо делать из спорта политику. Громкое имя это одно, а судить таки в спорте по способностям надо, и по таланту.

ОТВЕТИТЬ
kler
20 фев 2014 в 08:49

ох! а я бы сходила с удовольствием на выступления плющенко!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2014 в 08:49

Просто как факт...Олимпиада в Ванкувере
На разминке перед квалификацией в личном спринте классическим стилем словенская лыжница Петра Майдич вылетела с трассы, упала в 3-метровый овраг и врезалась в дерево. Несмотря на боль, она прошла через четыре спринтерские квалификационные гонки и в финале заняла третье место. Как выяснилось позже, у нее были сломаны четыре ребра и повреждены лёгкие. На церемонии награждения Петра вступала на пьедестал в сопровождении двух врачей. Словенка была признана одним из героев Олимпиады

я считаю, хоть и на 10 место бы попал без 4-го тулупа, но выступать должен был.

ОТВЕТИТЬ
Петрушка
20 фев 2014 в 08:50

Опять нас Красноярск обскакал, там все довольны и плющенко не вычеркнул из списка гастроли в красноярске

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2014 в 08:52

Он отличный фигурист. Единственное в чем он не прав - надо было предупредить и взять человека на замену. Но это могли и предусмотреть другие люди, ведь о травме давно и всем было известно

Наина
20 фев 2014 в 08:57

Ну конечно! Все такие суперрррр молодцы,такие умнички!!! А Плющенко,фу,плохой мальчик. А что вы сделали для страны,чтоб сидеть и вот так судить его??? Никто не имеет право осуждать! И прежде чем что то говорить,оглянитесь на себя и спросите:чем вы известны и какой сделали вклад?! А Плющенко Талант и много сделал для своей Родины. В данной ситуации человека необходимо поддержать и пожелать здоровья. Чтоб все было без осложнений!!!

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 08:58

Былые заслуги - это былые заслуги, не спорю молодец.
Но в Сочи, по-моему, он просто захотел в легкую срубить "золото" в команде. Если сам подкачает, так другие помогут. Срубил медальку и "пока-пока". Через 10 лет неважно будет в команде она завоевана или в личном первенстве - олимпийский чемпион и все тут.
Ну а если действительно все плохо со здоровьем, то пусть отменяет весь тур.

ОТВЕТИТЬ
гостья
20 фев 2014 в 09:10

Думаю Плющенко получил травму спины не на лыжах катаясь, а благодаря фигурному катанию, точно не знаю как он ее получил, но он достаточно для страны покатался и сделал. Всегда уважала и буду уважать. Я считаю что надо иметь мужество чтобы сняться с соревнований, особенно с олимпиады на весь мир, зная как его будут за это осуждать и обсуждать и мусолить все это до следующей олимпиады, поговорить же больше не очем!!!

Ана
20 фев 2014 в 09:10

Не надо, конечно, ему сюда ехать, здесь столько злости и ненависти на него вылилось!!!!!
Я была просто поражена.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 09:12

Ребята, мне кажется здесь стоит вопрос об оценке своих сил. Давайте отставим в сторону громкие выкрики "Мы встретим его в аэропорту", "Мы развернем плакат". Это точно самопиар, это попытка отжать на большом скандале свой маленький скандал, и тем самым рисануться на публике.
Да я согласен, что Евгений выдающийся спортсмен - это факт и спорить тут глупо. Он молодец он прекрасно выступал за нашу страну. Но в определенный момент он начал строить "ШОУ". И это "ШОУ" смотрит пол страны (хотя сам не смотрю) это тоже факт.
НО спорт и шоу несколько разные вещи, их не надо путать.
Да он отлично выступил до этого на играх, я думаю что никто не сможет здесь его упрекнуть. Просто вовремя надо было отойти в сторону, и было бы время на замену. Он сам сказал: "Я надеялся на чудо - чудо не случилось".
Просто надо вовремя уходить.
А оценку ему вынесут те кто придет, или не придет на его ШОУ.

P.S. А фразы типа "Здоровье дороже любых денег, медалей и даже собственной страны." Вам наверное не понять.... Когда я бежал на соревнованиях с разорванной связкой, мне было стыдно подвести просто своего тренера и тех кто болел за меня. А при таких раскладах, так зачем вообще выступать, можно же травму получить - здоровье дороже.

ОТВЕТИТЬ
ДЕД
20 фев 2014 в 09:13

А между тем наша землячка в сноуборде со СЛОМАННОЙ рукой завоевала бронзу!

ОТВЕТИТЬ
Елена
20 фев 2014 в 09:17

Плющенко - герой. Те, кто высказывается на его счет нелециприятно, вероятнее всего в своей жизни ничего не добились. И просто завидуют его таланту, его силе воли. Во всех странах все спортсмены имеют травмы, которые обыкновенному человеку стоили инвалидности до конца жизни. А спортсмены выходят на лед, ринг, трассу и показывают МАСТЕРСТВО!!!!!! Плющенко выступил по максимому. Принес золотую медаль в командном зачете для страны. Честь и уважение ему за это. А не гнусные комментарии.... Не вам решать приезжать ему в Новосибирск или нет. Не позорьте город.

На мой взгляд, одной из основных проблем человечества является додумывание. Т. е,когда фактов не хватает, людям так и хочется додумать,внести свою лепту,так сказать: " не надо было ехать", "поехал пропиариться...". При этом, основной проблемой русского народа,по опять-таки моему мнению, является постоянный поиск виновного лица. Что бы ни происходило,постоянно хочется кого-то в этом обвинить (чаще всего про себя в этот момент забываем): "если бы поехал другой спортсмен...", "Плющенко не дал поехать Ковтуну...". Нужно всегда начинать с себя и жить здесь и сейчас. И будет нас ждать общий успех. А Плющенко молодец.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...