10 мая понедельник
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

Маймун
19 фев 2014 в 00:18

Интересно для кого строят если все хотят переехать из Новосибирска в Кемерово, Томск,Новокузнецк,Красноярск ?

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
19 фев 2014 в 00:22

При этом депутат опасается, что обособленный микрорайон на слиянии двух рек превратится в аналог Южного Бутово — спального жилмассива на окраине Москвы, известного неблагополучной криминальной обстановкой

А можно поподробнее про криминальную обстановку в Южном Бутове? А то сколько раз там бывал (причем во вполне себе так позднее время иногда) - ничего подобного не замечал. Как и в Северном. Или депутат вспомнил неизвестно какие годы, когда туда еще и метро-то не было построено?

F16
19 фев 2014 в 00:23

Без дороги - дублёра Большевичка будет просто парализована. Если дублёра построят, в чём я сомневаюсь, то это ещё пол беды, а так не продуманное решение.
Город нужно развивать в ширь, там где есть возможность для строительства новых дорог и развязок, а не загружать и без того загруженные.

ОТВЕТИТЬ
надоели стройки
19 фев 2014 в 00:27

А заводы и фабрики (в т.ч. мусороперерабатывающие когда начнем строить?
А сельское хозяйство когда начнем поднимать?

ОТВЕТИТЬ

От Ини, от Метро Кэш энд Керри надо было в сторону моста проложить новую дорогу, которую затем развязать с мостом. Эта дорога работала бы специально для тех людей, которые едут с юга в сторону моста, чтобы поехать на Левый берег. На Большевистской стало бы существенно меньше народу. Теперь уже к мосту не примкнуть, например.

ОТВЕТИТЬ
Бедолага
19 фев 2014 в 00:34

Тут построят..., там построят..., еще бы цены на жильё были доступными...

маруся
19 фев 2014 в 00:44

Не верю!Озеро грез,парк...
Не так давно обещали облагородить берега Ельцовки Помойка как была, так и осталась

19 фев 2014 в 00:44

Столько много новостей о грандиозных проектах в последнее время. Запишу и передам внукам. Может они дождутся!

ОТВЕТИТЬ
modano
19 фев 2014 в 00:48

уже столько наобещали на 5-10 лет вперёд, прям город рай, хотя бы четверть из обещанного бы исполнилось и уже не плохо будет

Фото пользователя
19 фев 2014 в 00:51

5 лет назад, в 2009 году, началась планировка.
Ещё через 5 лет будут найдены рабочие.
Через 10 лет выделят деньги на строительство.
Через 20 лет будет положен первый кирпич.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2014 в 01:21

Сначала решить проблему с транспортом (и явно не двухполосной дорогой), только потом разрешать строить. А то получится, что новые квартиры и не купит никто, поскольку жить придется исключительно в этом месте, не выбираясь вообще никуда.

ОТВЕТИТЬ
зеленая зона ха-ха
19 фев 2014 в 02:18

Обещают как всегда много. Особенно про озеро и парк смешно слушать.

ОТВЕТИТЬ
игорь
19 фев 2014 в 03:54

а не там где-то собирались делать рекреационную зону с парком,велодорожками и пр. на острове каком-то в оби? теперь для жителей района только будет,да и то не рекреационная зона, а так..
прбка будет начинаться еще раньше при движении с юга..дублер?как тот, что предлагался уже как-то в районе застройки недалеко от речного - метров 300 параллельно большевичке? даже если нормальный дублер,то все равно на подъезде к речному будут в горлышко все упираться+через 3-5 лет и дублер стоять будет

ВладЯ
19 фев 2014 в 05:04

На бумаге опять райские кущи. На деле: понастроят муравейников без парковок, а инфраструктура так и останется - "в перспективе"

19 фев 2014 в 05:12

И так уже Большевичка стоит от Ини до Речного. Эта единственный путь в центр, на котором сливаются транспортные потоки с Бердска, Академгородка, Н. Ельцовки, Первомайки, от Выборной еще и с Педуниверситета. Теперь же решили добавить новый жилмассив. Понятное дело, что застройщикам плевать на то, что такими темпами утренние пробки будут начинаться от Академа через несколько лет.
На Юго-Западном жилмассиве уже есть пример озера из карьера, заполненного грунтовыми водами. Грязно, но людям нравится, в жаркие дни там очень многие купаются и загорают. Понятное дело, что на Обское ехать далеко, а тут рядом пляж. Только зачем плодить эти грязные водоемы? Народ зря искушать.

Потупинский
19 фев 2014 в 05:24

То что жилмассив будет - спору нет. Но вот с мостами и магистралями большая проблема. Никто их просто так строить не будет. Жилье гораздо более материально, построил - продал. Мост построить, практика показывает, нужны миллиарды. Никто из частных инвесторов их выкладывать не будет. История с развитием метро тому пример. Нужен иной подход.

Dick Lozan
19 фев 2014 в 06:39

Похоже обитатели администрации всю Сибирь решили поселить в один город.

Netter
19 фев 2014 в 07:36

Ну все, прощай Большевичка!

19 фев 2014 в 07:49

Доброе утро! вопрос по проекту только один- как быть с тем, что карьер Барок имеет повышенный фон радиации?

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 07:51

вертолетная площадка? или телепорт???...

red
19 фев 2014 в 08:22

да ну закрыть этот карьер пора и пусть под Искитимом щебень добывают, там воронки делать ненадо, все на поверхности.

19 фев 2014 в 08:28

На большевичке и так не проехать, транспортный вопрос назрее еще серьезней.

19 фев 2014 в 08:31

На Ьольшевистской транспорт встанет навсегда. Люди будут приходить смотреть нна свои машины и уходить так как на эвакуацию своей машины вертолетом не у ысех денег хватит.

ОТВЕТИТЬ
капец
19 фев 2014 в 08:33

Большевичка встанет окончательно. В центр будем ездить транзитом через левый берег.
Спасибо руководству города за заботу о горожанах!

ОТВЕТИТЬ
АлЁшка
19 фев 2014 в 08:36

А наш город остро нуждается еще в 1 млн. кв.м. жилья?
Господи, зачем?????? Вы сначала инфраструктуру в виде дорог, метро, трамваев и развязок постройте, а потом новые микрорайоны планируйте. Как обычно жилье построят, а ни садов, ни школ эти жители не дождуться, как и жители Плющихинского...2 сада построили, когда часть детей уже в школы пошла.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2014 в 08:40

Слияние рек Оби и Ини, растительность и карьер созданы для генерального парка в центре города. Здесь есть все условия для организации зоны рекреации, т.е. не на кладбище или строительном пустыре. Почва, без асфальта, по которой можно ходить босиком, вдыхать запас земли и цветов. Чем больше город, забитый транспортом тем ценнее природный парк у водоема. Тем более, что строительство жилого массива на главной магистрали создаст только пробки для транспорта. Неужели мы как степные кочевники боимся леса? Ведь все цивилизованные жители городов сохраняют островки природы.
Железная дорога может быть начинателем этого мероприятия, как она поступила построив детскую железную дорогу. Достаточно пустить по кругу электричку: Вокзал-главный; Речной вокзал; Главный парк Новосибирска; Северо-Чемской жилмассив; Западный жилмассив; Вокзал-главный. Такой парк есть в Нью-Йорке. Не был, но читал. Создан в 1859 г., площадь 341 га, 25 млн. посетителей в год. И почему до сих пор не застроили? Не понять точно так же, как и то, почему все валюты равняются на доллар? Наверно стабильность финансов прямо пропорциональна площади рекреационных зон, а не магазинов???

ОТВЕТИТЬ
dedu
19 фев 2014 в 08:43

Венеция не меньше должна получиться

Фото пользователя
19 фев 2014 в 08:45

Все сданные за последние два года новостройки и новые микрорайоны не сданы на 100%.
Предложение превышает спрос!!!
Лучше бы НОВЫЙ ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ построили!!!!!!

19 фев 2014 в 08:48

Сразу видно, что выборы мэра скоро :) Столько лапши на уши вешают, что не успеваю снимать. Строители блин..

19 фев 2014 в 08:54

Лучше бы дороги проектировали.. Проектировали и строили бы... Строили и проектировали бы...

ОТВЕТИТЬ
прохожая
19 фев 2014 в 09:09

развязку на матвеевке сначала постройте обещанную!!!

ОТВЕТИТЬ
Житель города
19 фев 2014 в 09:55

Надо сначала построить дорогу параллельно Большевисткой , а потом строить жилмассив

БубльГум
19 фев 2014 в 09:56

В застройке территории сомнений нет
А вот в дороге-дублере...Да не будет ее скорее всего. Потом выяснится что участки не так расположены, выкупить уже нельзя и тд и тп. да и по уму ее не до Метро надо планировать а дальше- до самого разъезда иня- только тогда она имеет смысл. Там делать парковку огромную перехватывающую, до Речного пускать скоростной трамвай или какую-то электричку шаттл

Недовольный
19 фев 2014 в 09:58

Пробки,пробки и еще раз пробки, а почему.Точечное строительство играет не последнюю роль, торговые центры и офисы без парковок тоже.А кто дает разрешение.?

ОТВЕТИТЬ
11111111
19 фев 2014 в 10:08

так все-таки будут сносить остатки частного сектора возле Карьера Борок? А то после бросающихся жителей под тракторы, инвесторы могут и задуматься - нужна ли им такая головная боль))

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 10:29

Как вместо карьера можно озеро делать, выезжали туда два года назад, делали замеры радиации, там радоновый фон запредельный

ОТВЕТИТЬ
степан
19 фев 2014 в 10:56

Не обольщайтесь. Про скоростные трамваи уже замолчали. Это обычная предвыборная агония.Был один мэр.были одни планы. Так и этот свои планы не успеет воплотить в жизнь,придет другой,а у другого будут свои планы.

Волиа
19 фев 2014 в 11:00

Грамотные страны уже не строят коробки-многоэтажки-муравейники, развивают частный сектор. Ту же Америку называют одноэтажной. Хватит строить клетки!

Фото пользователя
19 фев 2014 в 11:03

Я так понимаю, что строительство начнут с возведения 4-5 детских садов, 5 школ с одновременным строительством улицы-дублёра и нескольких торговых центров? А потом, собравшись с духом, приступят к строительству жилых домов? Или это у меня маразм начинается?

Андрей Разин
19 фев 2014 в 11:24

С проектом Солнечной долины я хорошо знаком. Сам по себе проект не плохой, смотрится достойно. Правда такими темпами, которыми Степановы его реализуют, можно еще 1000 лет строить.
В проекте отсутствует решение транспортной проблемы, точнее сказать решение присутствует - новая ЖД станция для электричек, но что-то я сомневаюсь, что это нормальное решение, тем более что сам Труд свои деньги в станцию вкладывать не будет.
Кроме проекта ЗАО Труд я не знаком с другими жилмассивами в данном районе. Упомянутые водоемы не находятся на территории Труда. Таким образом не понятно кто и как будет возводить эту красоту типа озер.
И еще, я не думаю что Самарцы горят желанием закрыть карьер в 2015 году. Его уже столько раз закрывали...

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
19 фев 2014 в 11:53

И назовут его поначалу - АНТИбугринский. Но - вряд ли надолго приживётся, скорее какой-нибудь Озёрный впоследствии станет в разговорах.

19 фев 2014 в 12:01

Нью-Васюки!
Вместо того чтобы менять устаревшую советскую инфраструктуру и перестраивать устаревшие хрущебы. Вполне в духе провинции.

Ужс ужасный
19 фев 2014 в 12:06

В понедельник в 7 утра поехали в Томск. Со стороны 6-мкр. от самого переезда уже была пробка в сторону города. СЕМЬ УТРА. И никаких прогнозов на решение этого транспортного коллапса....

V.S.O.P.
19 фев 2014 в 12:06

Нужно налаживать работу речного транспорта. В прошлом веке по Оби ведь курсировали "ракеты". Теперь их нет. А так, жителям Кудряшей например, было бы легко и быстро добраться по воде, скажем, до той же первомайки. В идеале - чтобы речные трамвайчике ходили и до бердска. Но шлюз...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2014 в 12:24

Хорошие новости! Через пять лет заживем! После Олимпиады и ЧМ по футболу 2018. Нужно еще подождать и вот тогда наверняка... Ну прям не жизнь, а сказка)

garri
19 фев 2014 в 12:30

И тогда по большевичке как по Арбату - только пешком ...

4645
19 фев 2014 в 12:34

как может быть привлекателен район, если кроме как через Большевистскую, стоящую в пробках 16-18 часов в сутки туда не проехать? ))

19 фев 2014 в 12:41

Ребята, я плАчу! Дублер большевички по плану в 2030 году... Просто истерика от хохота, с примесью грусти! Что за приколы?! Фишка с массивом на стыке рек это конечно интересно, но! Дорога от него в 2030????

ОТВЕТИТЬ
детский врач
19 фев 2014 в 13:31

Ну все, Большевистская " встанет" совсем...

Фото пользователя
19 фев 2014 в 13:51

ЗАО "Труд" пускай третий Манхеттен достроит, который стоит кучу лет, а потом берется за такой проект. Этот участок у ЗАО давно в интернете стоял на продаже. Теперь, видать, хотят построить все и сразу. Но, хорошо бы, чтобы не повторилась судьба Манхеттена-3 ( кто не в курсе, БЦ на проспекте Димитрова Кобра, Зеленые купола, Манхеттен, Флагман, Москва- Все ЗАО" ТРУД" . Может, что и продали). Только для жильцов нового микрорайона при кризисе будет не очень комфортно, что они не въедут в обещанные новостройки. Ладно, если квартиры будут продаваться не на нулевом уровне.

Загрузка...