20 января четверг
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1137)

19 фев 2014 в 11:48

Все со временем окупится,тем более останутся высококлассные трассы и комплексы для подготовки команд на все спортивные соревнования в дальнейшем,кстати раньше в Европу ездили тренироваться по бобслею,фристайлу,скелетону и т.д. А олимпиада это здорово,кто бы что ни говорил,престиж страны и знакомство с нею многих иностранцев,а то многие думают о России до сих пор,счто бородатые мужики в тулупах и медведи на улицах,стереотипы...

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 11:49

вот какие же вы все-таки смешные. Эта страна может каждый год тратить на развитие спорта хоть два раза по столько.
Вам эта сумма кажется сказочной из-за количества цифр в ней, потому что вы сравниваете ее со своей зряплатой. На общем фоне она выглядит по-другому. Попробуйте посмотреть с крыши гостиницы Новосибирск на людей, ну или с гринвича, кобры. Правда маленькие? Так эта сумма еще меньше...

ОТВЕТИТЬ
Кир
19 фев 2014 в 11:54

Не так давно государственные мужи по телевизору говорили, что для того что бы эти сооружения работали после олимпиады надо установить там постоянные коммуникации (сейчас - установлены временные). Это потребует дополнительных затрат порядка 10% стоимости сооружений. Так что затраты на олимпиаду еще не кончились.

19 фев 2014 в 11:55

У нас народ, только и может заниматься критикой.Хотят все и сразу.Проблем в стране очень много, но начать с себя нужно.Я как любитель спорта считаю это большим событием для нашей страны, в том числе и на уровень престижа в мире.Есть такое, когда многие люди забиты суетой и проблема и им не до этих Игр.Да!у нас есть много проблем в стране, но почему мы не можем себе устроить такой праздник и дать толчок в развитие спорта в стране, или нам лучше, когда перед матчем хоккейной сборной очереди в пивных магазинах).А если этого не делать и не нести затраты во время развития страны, то так и будем "страшными азиатами","алкаголиками" и без развитой инфраструктуры.Так хоть объекты появились и трассы.Другое дело , сколько это потом будет стоить для наших же спортсменов.Или опять дешевле тренироваться в Австрии, Германии.

ОТВЕТИТЬ
Блондинка
19 фев 2014 в 12:03

Как же надоело читать нытиков !
Ничего бы в ВАШЕЙ жизни не изменилось, даже если бы и не было олимпиады!
Смиритесь :-)
P. S
Мне все равно на проведение олимпиады. :-)

ОТВЕТИТЬ
Виталий
19 фев 2014 в 12:13

Знаете, все очень относительно.

Во-первых, если бы Олимпиада проводилась в Новосибирске, и такие средства были вложены в инфраструктуру нашего города, то риторика в комментариях, думаю, была бы несколько иной. Не кривите душой, ведь так?!

А во-вторых, не будь ОИ, я совсем не уверен, что эти 1,5 трлн бы вложили, как многие говорят, в строительство метро и детских садиков. Разместили бы их спокойненько в какие-нибудь долговые облигации и ни разу бы мы о них не услышали. Так что лично я радуюсь за сочинцев и немного завидую...ладно, сильно завидую )))

ПС. И за города, где пройдет ЧМ по футболу буду радоваться, и за Красноярск с его зимней универсиадой тоже!

19 фев 2014 в 12:17

по моему, только на соли раззорились... ну неужели нельзя было в нашей большой стране найти место, где есть настоящий снег и его не надо завозить, или бросать искусственный. Сочи - не место для зимней Олимпиады.

ОТВЕТИТЬ
Ру.
19 фев 2014 в 12:17

Просто, что бы добиться на Олимпийских играх хороших результатов, их не обязательно организовывать, а деньги вкладывать не в один город (на строительство спортивных сооружений), а в города и даже сёла по всей стране, тогда и результаты на всех Олимпиадах будут отличные. Ведь Германия когда последний раз эти игры устраивала, зато они сейчас на 1 месте по медалям, потому что вкладывают деньги в развитие спорта, а не в Олимпийские игры.

Алек
19 фев 2014 в 12:24

не будет толку от того что основано на вранье. Путин обещал в 2007 что спорт. объекты будут разборные, теперь врет про расходы 214 млрд.
никто не поедет в эти новые гостиницы, их до олимпиады уже настроили сколько надо в Сочи

владимир
19 фев 2014 в 12:28

Зимние игры в Сочи.звучит !!Но Сочи является летним курортом.почему не провести Олимпиаду там где уже созданы условия??горы Алтая????Ханты-мансийский автономныц округ?куча мест!!а вкладывать такие средства я считаю что для России это не приемлемо.

ОТВЕТИТЬ
Астана
19 фев 2014 в 12:31

Когда-то в Казахстане не было нормального всепогодного ледового стадиона...
Его построили.
В Астане.
Под Азиаду-2011.
Как там теперь в Сочи бегает наш конькобежец Денис Кузин? Быстрее россиян? Да-а-а...
Как там выступил Денис Тен? Бронза? Да-а-а...
Как там наши казахстанцы выступают в шорт-треке и керлинге? В хвосте? Не-е-ет...
Также под Азиаду-2011 в Алматы были построены и кой-какие другие объекты на Чимбулаке.
Прыгуны лыжные еще не ахти как выступают, но девушки-горнолыжницы уже выступают вполне достойно, в могуле кажись 0,03 балла не хватило до бронзы...
Вроде как в Боровом еще биатлонку собираются строить - будем и с биатлоном...
И, кстати, в детские спортсекции в ледовом дворце Астана - еще попробуй записать ребенка... Занято все, отбор...
Я к чему это все?
А к тому, что когда строили все эти объекты для Азиады-2011 - все у нас тут тоже смеялись "какие зимние виды спорта в южной стране?", возмущались "зачем нам Азиада? Лучше сделать то-то и то-то" и т.п.
Время само доказало правильность решения...
Не торопитесь делать выводы...

ОТВЕТИТЬ
Старый негодный олимпиец
19 фев 2014 в 12:43

У меня от гордости грудь колесом!Пошел сделать ЭКГ,в поликлинике сказали ,что аппарат не работает и когда заработает неизвестно...Где спорт,где политика,где престиж?

ОТВЕТИТЬ
ferio
19 фев 2014 в 12:46

аукнется эта олимпиада народу.
судя по количеству вакансий на НГС-работа, и количеству резюме там же, ситуация в стране очень не важная.

ОТВЕТИТЬ
лилу
19 фев 2014 в 12:46

судя по комментариям, никто не обращает внимание на истинную суть происходящего в РФ - и в экономике, и в политике. и это странно.

1. политический аспект. за политическими силами всегда стоят богатые люди, кто богаче - у того больше политической силы. просто посмотрите в википедии, кто самый богатый человек в РФ - это будет сила №1, потом смотрите кто на втором месте - сила №2 и т.д.
2. экономический аспект. основа экономики РФ, как и большинства других стран, - кредитная (т.е. монетарно-ростовщическая) система, смысл которой в том, что сверхденьги возникают из простой арифметической формулы (сказка о 5%, читали все вроде). потом возникает проблема. как эти сверхбабки "оприходовать" - для этого нужны "сверхинвестиции" или "сверхтраты", т.е., условно, олимпиада или война(вооружение) . в итоге, смыслом всех этих операций является не сам полученный результат типа олимпийского города, а протекание сверхденег по каналам из бюджета к подрядчикам. то есть главный смысл этой олимпийской эпопеи - по каким каналам прошли деньги, кто их заработал. при этом важно учесть, что организаторы таких проектов не претендуют на ту часть денег, которую нужно зарабатывать с лопатой в руках, поэтому им по барабану, кому конкретно достанутся эти "лопатные" деньги - туркам, узбекам или еще кому - это момент истины в этом деле.

ОТВЕТИТЬ
лилу
19 фев 2014 в 12:48

3. спортивный аспект. всяко лучше построить олимпийский город, чем, например, повернуть сибирские реки в узбекистан, как некогда предлагал мэр лужков - смысл же его проекта идентичен олимпиаде: пустить "виртуальное" (т.е. процентное. не обеспеченное трудом) бабло по выгодному руслу.

олимпиада, олимпийские сооружения - как ни крути, сугубо положительные факты.

ОТВЕТИТЬ
Бердский
19 фев 2014 в 12:54

Читаю комментарии и задаюсь вопросом: кто-нибудь, кроме меня, читал официальные документы о данном проекте "Сочи 2014"?
Там расписаны все траты за восемь лет, с начала проекта. И сумма затрат на олимпийские объекты всего 150 миллиардов государственных денег и примерно столько же частных.
Не надо кричать о бездарности "Битлов", услышав как сосед напевает "естедей" :)

ОТВЕТИТЬ
Человек без имени
19 фев 2014 в 12:56

Мне почему то кажется, что если бы не было олимпиады все бы кричали: - Позор! докатились, даже олимпиаду провести не можем. А вот раньше....

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 12:58

Интересно как развивают спорт в Норвегии, что по количеству медалей они первые (не по золоту). Такое маленькое государство, а мы во сколько раз их больше

ОТВЕТИТЬ
Allexandro
19 фев 2014 в 13:01

Кто хоть немного знает экономику, тот понимает, что деньги в масштабах страны не тратятся, а циркулируют и переходят от одного владельца к другому. Все что было потрачено на олимпиаду фактически было вброшено в нашу экономику. Мы не заграницу эти деньги отдали, а потратили их внутри страны, т.е. заплатили рабочим, заплатили строителям, заплатили поставщикам строй материалов и т.п. Такие проекты как Олимпиада наоборот поднимают экономику страны.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 13:24

Любая Олимпиада,это,как удар под дых экономике страны,которая её проводит. А говорить о "высоком,духовном,спортивном", в современных российсктх реалиях и вовсе глупо. Политикам не мешало бы,впервую очередь престиж внутри страны поднять,а потом ,на что то большее замахиваться:)

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 13:26

Даешь еще летнюю Олимпиаду на Таймыре!

ОТВЕТИТЬ
AK74
19 фев 2014 в 14:11

Мы платим 80-90% реальных доходов государству (если включить все наши налоговые круги в виде налогов с организаций, с физ. лиц, всякие акцизы, пошлины и прочее). За это требуем от государства: соблюдение прав и свобод, инфраструктуру, образование, здравоохранение. А государство вместо всего этого организовывает саммит АТЭС, олимпиаду и чемпионат по футболу. Т.е. личные тусовки чиновников с самого верха. Я не понимаю, почему огромная часть народа принимает позицию чиновников? Неужели неукоснительно верит зомбоящику?

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 14:17

Я понимаю, многие сидят с калькуляторами и считают, сколько на эти деньги можно было построить садиков да отремонтировать дорог. Можно конечно, отгородиться от всего мира и сидеть тихонечко копаться у себя в стране, садики строить. Да только может статься, что зря строим. И лет через двадцать здесь будут строить садики уже китайцы для своих детей. Китайцам вот не жалко было выбросить столько денег на свою олимпиаду. А между тем, уровень жизни людей в Китае в разы меньше чем у россиян. Но зато они сверхдержава, которая диктует свои условия и с которой считаются. Не проживем мы без остального мира. У СССР это не получилось, не смотря на то, что у него пол-мира в союзниках было. А Россия в одиночку тем более не сможет. И никакая труба нам не поможет, если мы не будем самоутверждаться в мире разными способами- военными, спортивными, спонсорскими, миротворческими. Садики мы может и настроим, а как управлять этими садиками и что строить дальше нам будут указывать американцы, китайцы, еще кто Народ ведь прекрасно знает, что хоть и «провожают по уму», но ведь «встречают по одежке», и каким бы ты умным ни был, на работу в приличный офис в потертых джинсах тебя не пустят. «В человеке все должно быть прекрасно…» в том числе и «фасад». В стране тоже. И садики надо строить и Олимпиады проводить.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 14:27

Конечно, грустно и обидно за такие огромные траты в пустоту. Можно ныть и возмущаться, портя настроение себе и окружающим.Но уже ничего поделать нельзя, остается только принять ситуацию и ...болеть за наших!!!Россия вперееед!!!

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 14:32

Астана, спасибо за пример с Азиадой-2011
Олимпиада нужна!
И её еффект действительно будет виден не сразу. То, насколько большое значение она имеет для России, видно по многочисленным попыткам очернить её, уменьшить её роль. Действительно, в каком-то смысле её можно сравнить с 1936. Но не в смысле мифического псевдо-триумфа, пира во время чумы или потёмкинских деревень. А в смысле начала подъёма нации с колен. Вот поэтому все недоброжелатели так и суетятся, пересчитывают потраченные деньги в булочки с повидлом.
Олимпиада уже состоялась, что бы там ни говорили

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 14:33

Олимпиада это большое событие для страны, как бы что не говорил. По-моему писать такие антипатриатичные заголовки к статье крайне не корректно, даже если это цитата.

ОТВЕТИТЬ
Serge
19 фев 2014 в 14:33

Чтобы говорить, что Олимпиада удачный ход нашей верхушки, надо посмотреть результаты за последние годы. Может кто-нибудь назвать удачное управленческое или экономическое решение, которое бы улучшила жизнь в стране существенно? Мне кажется, что таких решений не было. Поэтому пока спорим про Олимпиаду курс рубля падает стремительно и вероятность, что наша верхушка сможет принять адекватные решения, очень мала. .

ОТВЕТИТЬ
утром
19 фев 2014 в 14:44

Интересно, а где обоснование этого утверждения - потрачено или выкинуто 1,5 трлн. рублей? Кто посчитал в реальности? Язык то, он, без костей, может и на 3 трлн. наговорить.

ОТВЕТИТЬ
mrRain
19 фев 2014 в 14:46

Прочитайте мой комент все, кто недоволен результатами олимпиады.

я занимался спортом в нашем городе с 93-94г.
пока был школьником особо проблем не было.
в переходной возраст 17-25 лет заниматься на высоком уровне - не реально трудно.
У нас не созданы условия для многих олимпийских видов.
нужна поддержка ребят в возрасте от 15 до 25 лет.
причем поддержка финансовая.
как вариант в виде стипендий выполняющим определенные разряды, занимающих призовые места.
Тренера - есть, ребята талантливые - есть.

У ребят нет уверенности, что в период 15-25 лет, когда спортсмен еще не раскрылся и не появилось множество желающих быть спонсорами, что им будет на что жить.
пока нет призовых финансов.

Чемпион это не тот у кого более сильные мышцы.
Это характер, это интеллект самого спортсмена.

Всем подавай чемпионов, но никто не хочет их растить.
Те же компании производящие спорт инвентарь готовы миллионы платить чемпионам, но не готовы ни копейки вложить в детский спорт.
Чиновники себя ведут также.
получил человек медаль - все к его ногам.
но деньги этому же спортсмену нужны были не сейчас, а за 5-7 лет до этого.
и скорее всего был бы более высокий результат.

гость
19 фев 2014 в 14:49

Никто не ноет,просто эта олимпиада нам еще встанет поперек горла-нам-простым жителям ,а у кого денег куча(они же были инвесторами),конечно не почувствуют потерь

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 14:51

Все нормально, деньги вложили, теперь их надо "отбивать", а это значит, надо продумать эффективное использование построенной инфраструктуры.
1. Сделать доступным проезд до Сочи , вплоть до бесплатных "поездов здоровья" для желающих отдыхать на олимпийских объектах, дешевые чартеры до Адлера/Сочи ( транспортные расходы - главный фактор недоступности внутреннего туризма в России, поэтому отдых за границей сейчас более доступен).
2. Разумные цены на пользование гостиницами и объектами с максимальной их загрузкой круглый год.
3. Субсидирование отдыха и оздоровления малообеспеченных из различных фондов ( профсоюзы, соцстрах и т.д.)
4. Программы накопительного страхования, льготного кредитования всего , что связано со здоровьем .
5. Привлечение иностранных туристов на олимпийские объекты и и объекты оздоровления города-курорта Сочи.
6. При запрете госкорпорациям содержать и спонсировать команды мастеров, часть этих средств обязать направить на содержание созданной инфраструктуры
7. Следует провести тщательную оценку , инвентаризацию созданной инфраструктуры, организовать широкое общественное, именно народное обсуждение проекта дальнейшего использования народного достояния (если оно действительно народное), осуществлять адекватный контроль со стороны счетной палаты и др. структур за адекватным использованием потраченных на Олимпиаду бюджетных средств.

ОТВЕТИТЬ
an-
19 фев 2014 в 15:17

почему зимние игры в сочи? - пример городов турина, нагано, сараево, саппоро, солт-лейк-сити очень убедительно доказал, что в на широте субтропиков зимой олимпиада прекрасно проводится.
а не понимающим в географии пора активно ругать корею-2018, где зимняя олимпиада запланирована экстремально близко к экватору.

ОТВЕТИТЬ
Январь
19 фев 2014 в 15:28

Лично я положительно отношусь олимпиаде! Какие люди злые стали просто озверели разом. Стоит кому-либо похвалить сочинскую олимпиаду, тут же ставят много минусов. Не любите свою страну-отдыхайте за границей или уезжайте навсегда, сейчас нет железного занавеса благодаря тем кого вы ругаете. Заранее спасибо за минусы-они только подтвердят мои слова.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 15:32

Вот интересно, каков уровень жизни у китайцев? Или точнее, во сколько раз он ниже чем у россиян? Раз в десять? В семь? Если в семь, то это уже круто. А Китай с гордость проводит Летнюю олимпиаду. Любая страна в мире костьми ложится, чтобы провести у себя Олимпиаду. И только комментаторы НГС самые прозорливые самые дальновидные. Они-то знааааают....

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 15:38

Чисто из любопытства. А есть ли на планете такая страна, у которой вообще нет никаких проблем? Вот так сидят и думают, куда бы потратить лишних несколько сотен миллиардов долларов? Олимпиаду что ли провести? Может в США нет проблем с деньгами? Или в маленькой Канаде? Или в Китае самые богатые люди в мире? Или в Корее? Аааа. Я понял. Англичане. Ну не знают уже куда бы еще денег потратить. Ну нет у них финансовых проблем. А уж Греция, так это вообще- у них там каждый гражданин владеет как минимум по танкеру.
Так может вообще отменить всякие олимпиады? Зачем они нужны? Только лишняя трата денег. Любая страна легко найдет применение этим деньгам "для нужд граждан". А заодно отменить ВСЕ чемпионаты мира и европы. И в первую очередь по футболу. А чего народ дурью мается, когда столько садиков еще не построено.
Я правильно понял основную мысль комментаторов НГС?

ОТВЕТИТЬ
Оля
19 фев 2014 в 15:40

НГС знает, как заколовком подогреть общественность:))))))))))))

Красивая девочка
19 фев 2014 в 15:40

На сочинской олимпиаде отмыли миллионы, и щас преспокойненько отдыхают за границей, покупают там недвижимость..! Так если вдруг кризис бабахнет, они то свалят..а мы будем пожинать плоды..Так что не знаю чему вы тут радуетесь...

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
19 фев 2014 в 15:51

Да чего к олимпиаде привязались?
Ну потратили деньги и понятно на что, кому не понятно могут в следующем году съездить, посмотреть, попользоваться...
А не меньше тратиться на авто, мебель красного дерева и много ещё чего для "слуг народа", от чего народу пользы точно ни какой.
А также беспокоят жесты доброй воли типа - "Россия простит КНДР долг в $ 10 млрд"

19 фев 2014 в 15:56

касаемо "а там инфраструктуру построили, а там то се, а потом приспоосбят или куда перевезут" напрашивается аналогия как молодожены не имея за душой ни копейки устраивают свадьбу на все деньги и рассуждают - ну ничего что в доме дыры и расплачиваться будем сто лет - за то сцену построенную под кровать переделаем, из шаров оставшихся уркашения на потолке, из бутылок посуду..всме унайдется примнение... ну т.е. все это мирное использование последствий попилиады - ушами по воде писано и из пальца высасано и будет в конечном итоге неудобнее и в сто раз дороже, если б делалось специально под последующие азадчиа безо всякой олимпиады

Чел
19 фев 2014 в 16:07

Олимпиада мне нравится, но... Всё-таки, возникает ассоциация с Воробьяниновым из "12 стульев", когда он раскидывал деньги в ресторане, почти как сеятель (только вместо семян - деньги), а потом эти деньги понадобились во время аукциона, но их у него уже не было.... Так и мы. Главное, шиканули - а что потом будет - неизвестно (((
Даже Путин в некоторых интервью проговаривается: "Пока деньги есть - мы решили их потратить, если не сейчас, то потом уже - никогда не буде такой возможности."
Развивать нужно СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, НАУКУ, АВИАЦИЮ и т.д. и т.д.
Смысл Олимпиады, да ещё в Сочи - я не понимаю. Престиж был бы, если бы у нас были развиты все вышеперечисленные отрасли и многие другие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2014 в 16:14

Уровень жизни и здоровья детей и пенсионеров - вот показатель для оценки уровня страны в целом, а также причина для пробуждения патриотизма. Олимпиада тут вообще никаким боком. По факту бросили косточку, пес и рад, даром, что шерсть облезла и цепь в метр. Пес, это мы, товарищи :( Зубы тоже выпали?

467189
19 фев 2014 в 16:16

Мнение моей одноклассницы, которая там работает сейчас: "Они просто все завидуют. Здесь все на высшем уровне. Олимпийский парк - это сказка, которую я видела своими глазами. И все этим парком восхищаются." - Так что завидуйте молча, минусующие олимпиаду, коли погордиться тем, что сделано хорошо и получилось в России не в состоянии! Нойте дальше, разутые и раздетые, в пробках в авто, подъезжая к своей новенькой квартире, ВЫ мучаетесь бедолаги в плохой стране, только чего мучаетесь для меня загадка!

ОТВЕТИТЬ
ЧЕК
19 фев 2014 в 16:21

А я бы направил такие колоссальные средства на ремонт и строительство новых коммуникаций в стране(это новые дороги, мосты и развязки по которым можно было бы с удовольствием ездить и перемещаться по нашей огроменной территории; это новые тепло и водопроводы) - и были бы у нас новые рабочие места, и хорошие заработки и добрая память людей о нынешних руководителях государства российского. А так это полный "пшик в пустыне" сотен тонн отсыревшего пороха с золотой начинкой. И обидно мне за державу нашу, которой руководят люди приоритетом для которых являются политические амбиции. ((((((

ОТВЕТИТЬ
from germany
19 фев 2014 в 16:27

практичные немцы пострoили метро для олимпиады в мюнхене -город вышел на новый уровень жизни. При этом сами олимпийские объекты были весьма скромные.
Правиельство Кaнады, понимая, что все построенное для олимпиады никогда не окупится, вложилoсь по минимуму, боясь гнева народа. и тд.
Только у нас никто ниего не боится и никаких практических целей не преследует. Захотели сделали зимнюю олимпиаду в субтропках, россия же богатая страна, зачем eй экономить, надо мир удивить. (((
Удивили - немцы напиcали, что это самaя дорогая зимняя олимпиада за всю историю и стоила больше, чем все предыдуще вместе взятые !

ОТВЕТИТЬ
Дима
19 фев 2014 в 16:28

Олимпиаду почти не смотрю, не интересно.
Спасибо НГС, что показали реальный раскад сил в голосовалках. Процентов 30 только одобряют это действо.
Активно занимаюсь физкультурой и приучаю к этому своих детей. Живу на Педе.
До лыжных трасс вечером не доехать - пробки. На несчастном Буревестники освещения нет как нет его и на других трассах. Катаюсь один с фонарями на теле, детей уже не беру конечно. До Биатлона надо ехать через дорогу ТЭЦ 5- Пед, про которую обсуждали вчера.
До бассейна вечером тоже не доехать - опять же пробки. Гулять негде, все заставлено машинами. Дышать нечем - машины на прогреве.
Убогие залы только в школах можно найти.
И что, нужна моей семье олимпиада?
- Кстати, спасибо спонсорам и устроителям "Первой городской лыжни" - вот это реально спорт в массы. Таких Лыжней городу нужно штук 5!! А наши спортсмены могли бы выступить и в другой стране не хуже и не лучше.

Сергей67
19 фев 2014 в 16:37

1,5 трлн. руб. на 143 млн. населения, это ~10 тыс. руб. с носа - не мало, надо признать, но всё бы ничего, если бы большая часть из этих денег пошла нашим производителям. Однако большая часть ушла за рубеж на: оснащение, строительство, оборудование - всей этой инфраструктуры. Фактически, мы потратили деньги не на средства производства, не на технологии, не на расширение своего товарооборота, а красивые понты. Пусть бы было чуть хуже, но всё или почти всё оборудование должны было изготавливаться в России, вот тогда потраченные деньги отработали бы по полной, а так очередной красивый понт. Некоторых очень беспокоит - что о них будут думать там, да пофиг - что будут думать, если это идёт в ущерб стране, то я против таких трат. Очередной транш в дололнение к резервному фонду ... благосостояния, вот только кого??

19 фев 2014 в 17:01

А нет, ....надо было раздать неудачникам по жизни, чтобы те благополучно прожрали эти денежки, а назавтра даже не вспомнили бы, как зовут их благодетеля, да и не вспомнили бы, была ли помощь ващще, и продолжали бы бухтеть, что мало дали.... А здесь хоть устроили праздник народный! У нас не так уж часто это бывает. Посмотрите на лица людей: радость, восторг, душевный подъем. Ну, согласитесь, давненько такого массового единства не испытывал российский народ. Пусть будет так почаще, ей Богу!

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 17:31

читаю эти комменты и удивляюсь сколько умных столько и глупых.ситуация в обществе ОЧЕВИДНА!!!!! страна находятся в положении хуже чем в 40е годы, по отношению к людям, к политике, к медицине и науке. до сих пор выжимают все из результатов советского труда. все архитектурные здания - советской постройки, изобретения, научные труд и т.п. новостройки которые лепят на каждом шагу в каждом городе даже с хрущевками по качеству рядом не стояли. все именитые люди в МСК предпочитают жить где бы вы думали??? в сталинской высотке! в СТАЛИНСКОЙ а не Путинской. и как бы вы думали от чего бы это??? а вы дальше кто тут высказался ЗА олимпиаду и минусовал тех кто ПРОТИВ сидите в ВК, смотрите ТНТ и как обычно голосуйте за Единую Россию!

ОТВЕТИТЬ
Пример
19 фев 2014 в 17:33

Serge,
"Может кто-нибудь назвать удачное управленческое или экономическое решение, которое бы улучшила жизнь в стране существенно?"
В 90е гг. моя семья ела по праздникам "ножки Буша".
Сейчас и я (уже своей семьей) и мои родители (пенсионеры) могут позволить себе каждый день покупать курицу местной птицефабрики.
За последние 10 лет, Россия вошла в тройку экспортеров зерна, полностью обеспечила свои потребности в курятине (и начала уже экспортировать ее). Очень быстрыми темпами развивается свиноводство (по 15-20% в год). В этом году будут запущены мега-проекты по производству говядины.

ОТВЕТИТЬ
ася
19 фев 2014 в 17:37

Престиж, это когда у ВСЕГО населения высокий уровень жизни, а не у маленькой кучки!

прохожий
19 фев 2014 в 17:41

"Папа, а богатым тоже при кризисе плохо будет?
- Да, им то плохо будет, а нам трындец"
Сейчас, потратив такие деньги на ветер, будем жить при лучинах ("социальная" норма),
платить за воздух, дождь, другие осадки. А что касается Олимпиады:
"Незнайка на Луне и «Общество по выращиванию гигантских растений» (Н. Носов, 1964 год)
«- К чему же богачам столько денег? — удивился Незнайка. — Разве богач может несколько миллионов проесть?
- «Проесть»! — фыркнул Козлик. — Если бы они только ели! Богач ведь насытит брюхо, а потом начинает насыщать свое тщеславие.
- Это какое тщеславие? — не понял Незнайка.
- Ну это когда хочется другим пыль в нос пустить»