17 января понедельник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1137)

19 фев 2014 в 10:04

Вся эта олимпиада очевидная пыль в глаза зарубежью. причем неудачная, может все и сделано красиво но бюджет явно распределен не верно, например: вчера в лыжном фристайле один и спортсменов совершил жесткое приземление и долго не мог подняться, медики к нему бежали минут 15 пешком, вполне можно было купить парочку оборудованных снегоходов для быстрого реагирования мед службы. подобных примеров множество, а по поводу того что это "современная база тренировок" это чушь полнейшая хотя бы потому что у нас по стране перелеты дороже чем за границу + каждый раз затраты на создание снега... при таких погодных условиях тренировки мало того затянутся, могут вообще не состоятся, и в итоге потренироваться в Сочи выйдет дороже чем за границей. Идея перенести объекты в другие города просто прекрасно, но навряд ли осуществима, это считайте еще половину бюджета вложить, чтобы разобрать и собрать в другом месте, в ближайшее время это точно не будет, а после просто все махнут на это рукой.
ЗЫ просто посмотрите для интереса статистику окупаемости олимпийских объектов в других странах...

19 фев 2014 в 10:06

База для спортсменов говорите? Для каких?

Только санно-бобслейная трасса и горнолыжка. Практически и все...

Лыжно-биатлонный комплекс. Бегать на лыжах по травке в +30? Он может функционировать месяц-другой в году. Не больше.
Фишт будет использоваться как просто стадион (ага, для отдыхающих, у нас в Сочи ездят по стадиону побегать...). Ну для футбола. Только легкоатлетический стадион для футбола далеко не идеальная штука. Чисто футбольный много приятней. Там нет лишних дорожек и трибуны много ближе к полю.
Ледовая арена Шайба - перенести невозможно. А нафиг она нужна там никто придумать пока не смог.
Айсберг. То ли разберут и увезут (если как с Шайбой не выяснят, что сие не возможно), то ли переделают в велотрек (переделок всего ничего - начать и кончить, дешевле новый выстроить будет). Ибо там он тоже нафиг никому не нужен.
Адлер-арена (конькобежный каток) превратят то ли в торгово развлекательный комплекс, то ли в экспоцентр. Очень функционально. У нас что в стране много арен где конькобежцы могут тренироваться? На одной руке пальцев больше чем таких арен. Есть пара штук только. В Коломне и в Челябинске...
Керлинговый центр "Ледяной куб" должен стать многофункциональным спортивным и развлекательным центром. Только нафиг он там нужен еще не придумали. Чтобы отдыхающие поразмялись? Не верю!

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 10:08

Умиляют наивные ребята, верящие, что если бы не Олимпиада, то они бы на себе ощутили всю мощь этих триллионов в виде новых станций метро, бесплатного жилья, "зеркальных" дорог.
И все, что характерно, прекрасно знают, куда и как можно было бы потрать эти средства.
Если все такие классные знатоки и умельцы, че ж у нас грязь-то везде и даже снег не убирается вовремя... Чего вы все в интернетах сидите. Айда во власть, уж вы-то все развернете на 180 градусов, и тогда заживем.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 10:13

Олимпиада ничего не дала для развития детского спорта, тем более физкультуры и здорового образа жизни!! Вот по центральной улице факел пронесли, а на соседней - школьный стадион разрушается!!! И не говорите, что это только "проблемы администрации школы" - это общая политика: денег на детей у нас в стране нету!

ОТВЕТИТЬ
сатисфекшен
19 фев 2014 в 10:17

Через пятьдесят лет в учебниках истории появится глава "Восстановление народного хозяйства после Сочинской олимпиады"

ОТВЕТИТЬ
ИМХО
19 фев 2014 в 10:22

На минуточку, все поддерживающие представьте что с 2004 по 2014 год в нашем городе построилось бы 30 станций метро к тем, которые есть. Транспортная проблема бы исчезла как класс, начали бы бурно развиваться отдаленные (хотя какие отдаленные, 10-15 мин. на метро до центра) районы, новые современные районы комплексной застройки вместо 25-этажек во дворах хрущёвок. А какая выгода для каждого отдельного человека, вместо траты на дорогу 1-1.5 часов, 20-30 минут в тепле. Вы бы могли выделить в день дополнительно + 2 часа на себя любимого/любимую, просто побольше поспать, например. В -35 не нужно было бы стоять на остановке или возле замерзшего авто, проклиная все на свете и т.д.
Как вам?
А нет! Давайте вместо этого 2 недели посмотрим телек, поболеем (я тоже смотрю, чего уж там) и через месяц забудем кто такой Третьяков и как называется спорт в котором он там что-то выиграл в Сочах.

ОТВЕТИТЬ
Патриот
19 фев 2014 в 10:28

Всего 1.5 триллиона рублей. Получается по 10 000 р на человека в стране, учитывая 7 лет подготовки получается в год с человека включая детей 1500р, а в месяц 125рублей. Ерунда по сравнению с тем престижем для нашей РОДИНЫ.

Фото пользователя
19 фев 2014 в 10:29

"Я так люблю свою страну, и ненавижу государство.
Родина - это а) земля и природа б) нормальные люди, сограждане, которые вместе с тобой трудятся на благо всех, выполняют законы и не вредят другим.
Депутаты, чиновники, президенты, губернаторы и.т.д. сейчас в это второе множество не входят, но очень хотят входить, и олимпиада- это попытка власти притвориться Родиной.
Но в нас есть прививка против пропаганды, поэтому не выходит.

ОТВЕТИТЬ
Vint11
19 фев 2014 в 10:36

Город призрак в горах - памятник нынешней власти. Здания и сооружения которые никто не будет содержать из за отсутствия посетителей потому как снег сочинских горах лежит не более одного двух месяцев, а искусственный снег специально больше никто делать не будет .

NNNN
19 фев 2014 в 10:36

Во многих городах, больших и маленьких, построить можно было разных спортивных центров для детей. Может тогда золота на Олимпиаде было бы больше?

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 10:38

Затраченные деньги не вернешь. Страшно другое. Никакой городской бюджет не вытащит поддержку всего построеного и недостроеного в нормальном состоянии. Поэтому лет через пять это будут техногенные трущобы

ОТВЕТИТЬ
Николай
19 фев 2014 в 10:40

Был там..видел..впечатляет.. Не хнычьте, ваши родители не ныли в своё время,что Олимпиаду в Москве организовали,думаю денег по тем временам выкинули немало..и холодильники у них не ломились от продуктов и у каждого второго не было по авто..Так,что будем патриотами и верить в лучшее! Россия вперед!

ОТВЕТИТЬ
vub
19 фев 2014 в 10:47

Был в Чехии, городок 14 тысяч человек. Есть бассейн, каток, где в хоккей играют, зал для игровых видов. Давайте посчитаем сколько приходится спортивных объектов на каждого человека у нас. Их могло стать больше, если тратить деньги разумно. Гордость за наших спортсменов можно испытывать и на "чужих" ОИ. Если они побеждают. А у нас почему-то родные стены мешают. Дети пойдут в биатлон, если у нас в Новосибирске пройдет этап кубка и приедут норги, французы, немцы. Это запомнится. Возможно ли это? Вот это от нас с вами зависит. Мы должны больше налогов платить, чтобы в области были деньги на строительство биатлонного комплекса, как в Ханты-Мансийске. Вот это будет Наша олимпиада. В Сочи, как тут говорят оптимисты, деньги не наши, значит и олимпиада не наша. Во всяком случае, не моя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2014 в 10:51

Я бы хотела обратить внимание читателей не на деньги, а на то, что гораздо важнее денег.
Олимпиада в Сочи – это надругательство над природой Западного Кавказа. Это разрушение уникальных территорий, которых не восстановить, даже разрушив до основания все олимпийские объекты. Утрачено более двух тысяч гектаров Сочинского национального парка. Полностью разрушены водно-болотные угодья международного значения «Имеретинская низменность», от них осталось 15 % территории в виде разрозненных кусков, что разрушило экосистему уникального места. В Кавказском заповеднике был разрушен естественный ландшафт в долинах нескольких рек. Убита река Мзымта, которую перекрыли бриллиантовой дорогой Адлер - Сочи, а для довеска загрязнили отходами – все живое в реке погибло, и восстановиться река не сможет. Видели фотографии вспененной реки, когда туда как-то слили буровые отходы (щелочь), и о чем нам так и не рассказали? Масштабное изъятие гравия для строительных нужд привело к необратимым разрушениям горного ландшафта. Все это можно назвать только варварством. В переводе на экономический язык, эта экологическая нагрузка является экстерналией, не включённым в стоимость расходом. Если подсчитать эти расходы – то олимпиада в Сочи вообще не имеет стоимости.
И да, почти любой способ траты таких денег не во вред стране был бы лучше. Даже если бы их просто украли - тогда хотя бы ВРЕД не нанесли.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 10:52

Почитать комментарии - так все сидят в рванье, живут в землянке, ездят на телеге, запреженной голубями. Вам мало платят? Увольняйтесь - идите в центр трудоустройства, проходите тренинг по написанию бизнес-плана и создайте хотя бы маленькую идеальную сстему ИП, а потом уже нойте какая наша страна жалкая.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 10:52

Удивительно, очень многие комментаторы говорят словами Шарикова - взять и поделить поровну. Исключительно свежая мысль.
Размазать инвестиции по всей стране - никто ничего не заметит. А здесь и Сочи модернизировали и ведущим спортсменам отличная база - у нас в стране приличного катка, трамплинов, санной трассы фактически не было до сих пор.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий 78
19 фев 2014 в 10:53

Господа, проблемы страны и проблемы её жителей - это разные вещи! Это политика!
Поверьте человеку, который приложил руку и голову к строительству олимп.объектов в Сочи.
Не всё так просто. Эти деньги потратила не только Россия, часть денег вложил международный олимпийский комитет. Большинство построенных объектов инфраструктуры в районе Имеретинской бухты очень сильно смахивают на военную часть. Скорее всего Россия, втайне от МОК и всех остальных наблюдающих, за деньги МОК и свои собственные построила Военно-морскую базу для переезда (перебазирования) Черноморского Флота. Сейчас мы платим Украине за аренду земли, отведённую для базирования наших войск на их территории. А теперь будет своё, родное.
Да и только недалёкий человек будет считать, что гостиницы, или жилые дома, располагаются в ста метрах от антенны ФАПСИ. Что новый порт с пирсом высотой более 6 метров - это для яхт. Планировки гостиниц, если снести все временные внутренние перегородки, очень подходят для расквартирование взвода. Все они построены со свободной планировкой и адаптированны для проживания "СМИ" на период проведения игр. Гостиницы 5-х этажные и собраны из 4-блоков. Один этаж - взвод солдат, один блок - рота солдат - вот так. Электропитание - от новой газовой ТЭС, вода - автономно.
Это только моё умозаключение!!!!!!!!!!!!! Я служил в Армии, работаю в сфере строительства 14 лет и у меня есть мозг.

ОТВЕТИТЬ
Неанонимно
19 фев 2014 в 10:56

Большой патриотизм испытываешь, когда смотришь выпуск "Вестей", в котором сначала о том, как распрекрасная олимпиада у нас проходит, а через пару сюжетов — про очередного больного ребенка, на лечение которого людям опять предлагают скинуться СМСками. Вот он и престиж страны...

Кузьмин
19 фев 2014 в 10:56

Построили,так построили..Теперь этого уже не изменить..Теперь интересно-кто ВСЁ ЭТО ПРИВАТИЗИРУЕТ? и будет много поколений безбедно жить,пользуясь арендным правом..Или кто-то будет доказывать,что теперь эти Триллионы вернутся к гражданам в виде бесплатных оздоровительных путёвок на Сочинских курортах..Могу даже предположить смело хозяина-приватизатора..

ОТВЕТИТЬ
Жилец
19 фев 2014 в 10:58

Большинство комментаторов почему то думаю что гос корпорации, олигархи и бюджеты всех уровней просто должны были деньги раздать лично каждому жителю страны в руки. Олимпиада - проект не только политический, но и социальный - уже сейчас во многих видах спорта появляются достижения которых не было раньше, в Корее медалей будет еще больше. Я рад что государство вкладывается в такие проекты. А поднимать Россию должен не дядя Вова, а мы с вами, создавая малый и средний бизнес. А нашему народу только гос. халяву и подавай

ОТВЕТИТЬ
Звезда
19 фев 2014 в 11:00

Я думаю следующей зимой мы семьей съездим в Сочи. Интересно какая там горнолыжная инфраструктура и какие склоны. Выглядят интересно.
P.S.: всем кто будет бить себя пяткой в грудь и утверждать, что европейские курорты дешевле и круче, - нам ИНТЕРЕСНО посмотреть именно Сочи.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 11:01

Чтобы деньги, затраченные на инфраструктуру. не были выброшены на ветер, надо снизить цены и улучшить сервис. И над ценами на авиабилеты давно пора задуматься. Глядишь, и окупится.
А что касается спортивных объектов - они же останутся, на них будут тренироваться наши спортсмены - уж в этом-то ничего плохого нет! Раздражало, конечно, никому не нужное таскание факела по стране, вот эти деньги просто сожгли.
Результаты этой олимпиады радуют, я-то была уверена, что мы и в 20-ку лучших не попадем, а оказалось - у нас полно талантов! И браво нашим новым фигуристам! Удачи Юлии Липницкой!

ОТВЕТИТЬ
ттт
19 фев 2014 в 11:03

наверняка, если бы сначала все эти деньги вложили во внутреннее развитие страны, медицину, дороги, доступное жилье, то лет через 10 вся страна бы с огромной гордостью и счастьем встречала сочи-2024, а пока действительно многие вещи сильно отстают от нормы, чтобы люди могли на две недели забыть про быт и погрузиться в эйфорию спорта и гордости за Россию!

Фото пользователя
19 фев 2014 в 11:07

Что с современном обществе не связано с политикой? Часто даже отношения между людьми зависимы от нее.. Затраты такого уровня окупаться будут много-много лет и не факт, что окупятся, если только не рассматривать "качественную" составляющую (количественно вряд ли окупятся).

19 фев 2014 в 11:08

Ответ простой-указал один человек пальчиком и сказал-тут будет город заложен и неважно.сколько это будет стоить!деньги то не его!Почему такая честь именно этому городу?Чем другие хуже?А,учитывая жадность сочинцев,никто туда отдыхать не поедет!Амбиции,амбиции,амбиции...

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 11:09

Олимпиада не политика? Тогда что большинство нашихспортсменов делают в госдуме, правительстве и т.д.? А в целом проект идеи Сочи 2014, 1в1 схож с проектом Остапа Бендера Нью Васюки, было бы смешно, если бы не так грустно, но даже речь про межпланетный шахматный турнир и та была воплощена в жизнь - факелом инопланетянам помахали....

наношпроты
19 фев 2014 в 11:09

Еще Джон Мейнард Кейнс говорил: «Если хотите выйти из кризиса, стройте — стройте хоть пирамиды». Наши пирамиды - Олимпиада.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2014 в 11:11

"А то, что касается спортсменов и результатов, это вообще отдельная тема — даже не хочу об этом говорить. В спорте все слишком непредсказуемо, поэтому никаких ожиданий изначально я и не строил."
А что так скромно то? Не сбежать от комментария, вот и юлим? Почему Домрачева предсказуема и ее золото есть результат работы, а у нас видите ли все туманно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2014 в 11:15

1. Согласны ли вы с мнением Александра Карелина, что на Олимпиаду в Сочи смотреть через призму политики некорректно?
2. Оправдывают ли себя траты (1,5 трлн руб., а по некоторым оценкам, и еще больше) на ее проведение?
3. Совпадает ли то, что вы видите по ТВ с тем, что вы ожидали от Игр?

Моё мнение (извините, если повторюсь, решила пока чужое не читать, для чистоты эксперимента):

1. Олимпиада-это всегда часть политики. Без политической воли Олимпиады не проводятся.
2. Прямо не оправдает, или оправдает только лет через 30. Но есть и косвенные эффекты: десятки тысяч людей научились вести огромные проекты, начиная от создания градостроительной политики, заканчивая поставками продуктов для крупных мероприятий. Эти люди сейчас разъедутся по домам и мы получим десятки тысяч людей с абсолютно новым мышлением, которые будут не бояться браться за новое дело. ИМХО, это неоценимый опыт.
3. В принципе совпадает.

Ну и конечно, я как все жду, что решат дальше делать с Сочи. Лично я за то, чтоб там открыли несколько крупных всероссийских детских спортивно-оздоровительных круглогодичных лагерей.

ОТВЕТИТЬ
дырокол
19 фев 2014 в 11:22

А вот самого интересного в статье и не сказано - что же будет с нами после закрытия олимпиады, в обозримом будущем, например до конца этого года? Как событие и затраты отразятся на частной жизни каждого человека, на экономике каждой семьи, вот вплоть до цен на поваренную соль? Какие у кого предположения? Люди-то, смотрю, рассудительные здесь собираются.

19 фев 2014 в 11:27

А в это время в Усолье сибирском закрылся химический комбинат, без работы остались враз 400 человек...
Надо ли говорить что предприятие было градообразующим?
А кроме всего прочего они делали чистый кремний.
Теперь можно забыть об отечественных микросхемах и самое оно - о солнечных батареях.

понятно что наших чинуш это не волнует пока нефть и газ не кончились, но потом без этих технологий будет очень туго.

400 человек будут вынуждены сменить даже место жительства с семьями и т.п. потому что даже если их переучат - в том городе другой работы не будет.

ОТВЕТИТЬ
Артем
19 фев 2014 в 11:31

Зато амбиции нашего президента утешаны. Хотел наверно сильно войти в книги по истории. Все в лучших традициях России - правители всегда думают что лушче знают что нужно их народу чем сам народ.

Предприниматель
19 фев 2014 в 11:34

У меня маленькая фирма -три человека,в год плачу в бюджет порядка 400тр разных налогов,считаю это свим гражданским долгом,а сколько платите вы?
Олимпиаду поддерживаю

ОТВЕТИТЬ
кирилл
19 фев 2014 в 11:46

Я не говорю, что это полностью оправдвное вложение денег, можно было построить много чего по всей стране, но фразу типа "заброшенное здравоохранение и голодные пенсионеры важнее олимпиады" - этой чистый популизм, на те деньги не накормить пенсионеров (разве только разово) и не восстановить здравоохранение

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 11:48

Все со временем окупится,тем более останутся высококлассные трассы и комплексы для подготовки команд на все спортивные соревнования в дальнейшем,кстати раньше в Европу ездили тренироваться по бобслею,фристайлу,скелетону и т.д. А олимпиада это здорово,кто бы что ни говорил,престиж страны и знакомство с нею многих иностранцев,а то многие думают о России до сих пор,счто бородатые мужики в тулупах и медведи на улицах,стереотипы...

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 11:49

вот какие же вы все-таки смешные. Эта страна может каждый год тратить на развитие спорта хоть два раза по столько.
Вам эта сумма кажется сказочной из-за количества цифр в ней, потому что вы сравниваете ее со своей зряплатой. На общем фоне она выглядит по-другому. Попробуйте посмотреть с крыши гостиницы Новосибирск на людей, ну или с гринвича, кобры. Правда маленькие? Так эта сумма еще меньше...

ОТВЕТИТЬ
Кир
19 фев 2014 в 11:54

Не так давно государственные мужи по телевизору говорили, что для того что бы эти сооружения работали после олимпиады надо установить там постоянные коммуникации (сейчас - установлены временные). Это потребует дополнительных затрат порядка 10% стоимости сооружений. Так что затраты на олимпиаду еще не кончились.

19 фев 2014 в 11:55

У нас народ, только и может заниматься критикой.Хотят все и сразу.Проблем в стране очень много, но начать с себя нужно.Я как любитель спорта считаю это большим событием для нашей страны, в том числе и на уровень престижа в мире.Есть такое, когда многие люди забиты суетой и проблема и им не до этих Игр.Да!у нас есть много проблем в стране, но почему мы не можем себе устроить такой праздник и дать толчок в развитие спорта в стране, или нам лучше, когда перед матчем хоккейной сборной очереди в пивных магазинах).А если этого не делать и не нести затраты во время развития страны, то так и будем "страшными азиатами","алкаголиками" и без развитой инфраструктуры.Так хоть объекты появились и трассы.Другое дело , сколько это потом будет стоить для наших же спортсменов.Или опять дешевле тренироваться в Австрии, Германии.

ОТВЕТИТЬ
Блондинка
19 фев 2014 в 12:03

Как же надоело читать нытиков !
Ничего бы в ВАШЕЙ жизни не изменилось, даже если бы и не было олимпиады!
Смиритесь :-)
P. S
Мне все равно на проведение олимпиады. :-)

ОТВЕТИТЬ
Виталий
19 фев 2014 в 12:13

Знаете, все очень относительно.

Во-первых, если бы Олимпиада проводилась в Новосибирске, и такие средства были вложены в инфраструктуру нашего города, то риторика в комментариях, думаю, была бы несколько иной. Не кривите душой, ведь так?!

А во-вторых, не будь ОИ, я совсем не уверен, что эти 1,5 трлн бы вложили, как многие говорят, в строительство метро и детских садиков. Разместили бы их спокойненько в какие-нибудь долговые облигации и ни разу бы мы о них не услышали. Так что лично я радуюсь за сочинцев и немного завидую...ладно, сильно завидую )))

ПС. И за города, где пройдет ЧМ по футболу буду радоваться, и за Красноярск с его зимней универсиадой тоже!

19 фев 2014 в 12:17

по моему, только на соли раззорились... ну неужели нельзя было в нашей большой стране найти место, где есть настоящий снег и его не надо завозить, или бросать искусственный. Сочи - не место для зимней Олимпиады.

ОТВЕТИТЬ
Ру.
19 фев 2014 в 12:17

Просто, что бы добиться на Олимпийских играх хороших результатов, их не обязательно организовывать, а деньги вкладывать не в один город (на строительство спортивных сооружений), а в города и даже сёла по всей стране, тогда и результаты на всех Олимпиадах будут отличные. Ведь Германия когда последний раз эти игры устраивала, зато они сейчас на 1 месте по медалям, потому что вкладывают деньги в развитие спорта, а не в Олимпийские игры.

Алек
19 фев 2014 в 12:24

не будет толку от того что основано на вранье. Путин обещал в 2007 что спорт. объекты будут разборные, теперь врет про расходы 214 млрд.
никто не поедет в эти новые гостиницы, их до олимпиады уже настроили сколько надо в Сочи

владимир
19 фев 2014 в 12:28

Зимние игры в Сочи.звучит !!Но Сочи является летним курортом.почему не провести Олимпиаду там где уже созданы условия??горы Алтая????Ханты-мансийский автономныц округ?куча мест!!а вкладывать такие средства я считаю что для России это не приемлемо.

ОТВЕТИТЬ
Астана
19 фев 2014 в 12:31

Когда-то в Казахстане не было нормального всепогодного ледового стадиона...
Его построили.
В Астане.
Под Азиаду-2011.
Как там теперь в Сочи бегает наш конькобежец Денис Кузин? Быстрее россиян? Да-а-а...
Как там выступил Денис Тен? Бронза? Да-а-а...
Как там наши казахстанцы выступают в шорт-треке и керлинге? В хвосте? Не-е-ет...
Также под Азиаду-2011 в Алматы были построены и кой-какие другие объекты на Чимбулаке.
Прыгуны лыжные еще не ахти как выступают, но девушки-горнолыжницы уже выступают вполне достойно, в могуле кажись 0,03 балла не хватило до бронзы...
Вроде как в Боровом еще биатлонку собираются строить - будем и с биатлоном...
И, кстати, в детские спортсекции в ледовом дворце Астана - еще попробуй записать ребенка... Занято все, отбор...
Я к чему это все?
А к тому, что когда строили все эти объекты для Азиады-2011 - все у нас тут тоже смеялись "какие зимние виды спорта в южной стране?", возмущались "зачем нам Азиада? Лучше сделать то-то и то-то" и т.п.
Время само доказало правильность решения...
Не торопитесь делать выводы...

ОТВЕТИТЬ
Старый негодный олимпиец
19 фев 2014 в 12:43

У меня от гордости грудь колесом!Пошел сделать ЭКГ,в поликлинике сказали ,что аппарат не работает и когда заработает неизвестно...Где спорт,где политика,где престиж?

ОТВЕТИТЬ
ferio
19 фев 2014 в 12:46

аукнется эта олимпиада народу.
судя по количеству вакансий на НГС-работа, и количеству резюме там же, ситуация в стране очень не важная.

ОТВЕТИТЬ
лилу
19 фев 2014 в 12:46

судя по комментариям, никто не обращает внимание на истинную суть происходящего в РФ - и в экономике, и в политике. и это странно.

1. политический аспект. за политическими силами всегда стоят богатые люди, кто богаче - у того больше политической силы. просто посмотрите в википедии, кто самый богатый человек в РФ - это будет сила №1, потом смотрите кто на втором месте - сила №2 и т.д.
2. экономический аспект. основа экономики РФ, как и большинства других стран, - кредитная (т.е. монетарно-ростовщическая) система, смысл которой в том, что сверхденьги возникают из простой арифметической формулы (сказка о 5%, читали все вроде). потом возникает проблема. как эти сверхбабки "оприходовать" - для этого нужны "сверхинвестиции" или "сверхтраты", т.е., условно, олимпиада или война(вооружение) . в итоге, смыслом всех этих операций является не сам полученный результат типа олимпийского города, а протекание сверхденег по каналам из бюджета к подрядчикам. то есть главный смысл этой олимпийской эпопеи - по каким каналам прошли деньги, кто их заработал. при этом важно учесть, что организаторы таких проектов не претендуют на ту часть денег, которую нужно зарабатывать с лопатой в руках, поэтому им по барабану, кому конкретно достанутся эти "лопатные" деньги - туркам, узбекам или еще кому - это момент истины в этом деле.

ОТВЕТИТЬ
лилу
19 фев 2014 в 12:48

3. спортивный аспект. всяко лучше построить олимпийский город, чем, например, повернуть сибирские реки в узбекистан, как некогда предлагал мэр лужков - смысл же его проекта идентичен олимпиаде: пустить "виртуальное" (т.е. процентное. не обеспеченное трудом) бабло по выгодному руслу.

олимпиада, олимпийские сооружения - как ни крути, сугубо положительные факты.

ОТВЕТИТЬ
Бердский
19 фев 2014 в 12:54

Читаю комментарии и задаюсь вопросом: кто-нибудь, кроме меня, читал официальные документы о данном проекте "Сочи 2014"?
Там расписаны все траты за восемь лет, с начала проекта. И сумма затрат на олимпийские объекты всего 150 миллиардов государственных денег и примерно столько же частных.
Не надо кричать о бездарности "Битлов", услышав как сосед напевает "естедей" :)

ОТВЕТИТЬ
Человек без имени
19 фев 2014 в 12:56

Мне почему то кажется, что если бы не было олимпиады все бы кричали: - Позор! докатились, даже олимпиаду провести не можем. А вот раньше....

ОТВЕТИТЬ