16 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1137)

19 фев 2014 в 09:25

Вот например для меня эти объекты в Сочи - очередная диверсия.. Я и уверен все мои знакомые никогда не поедут в Сочи, а вот например то что базу Алика Тульского в академгородке развалили уже - я это ощущаю, и то что моим детям совершенно негде поиграть в футбол, хоккей это я тоже ощущаю... А откуда они будут брать спортсменов, будущих олимпийских чемпионов - с Сочи что-ли ???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2014 в 09:29

Пир во время чумы. Иначе не назвать такие затраты.

ОТВЕТИТЬ
Валентин
19 фев 2014 в 09:31

Вчера видел как тренер детской хоккейной команды клеил сломанную клюшку....Обидно

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 09:32

Я пенсионер, и наверное должен был сказать, что лучше бы эти деньги на пенсии потратили. Но я так не скажу. Правильно сделали, что приняли игры в России. Это честь и это демонстрация нашей силы.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
19 фев 2014 в 09:32

На олимпиаду потрачено, 51 миллиард долларов по многим источникам в сети, это на самом деле чуть побольше 1.5 триллиона рублей. В пересчёта на жителей России это составляет 300-400 долларов на каждого, за четыре года....))) мдааа... смартфон дороже. Россия вперёд!!!

ОТВЕТИТЬ
MupoH1
19 фев 2014 в 09:35

Тем кто переживает за "украденное" - хоть что-то останется в России. Вам бы все равно ничего не перепало.
Имхо - доказали что Россия еще способна строить масштабные проекты. Да и Сочи подтянули - там даже очистных нормальных не было раньше, не говорю уж о дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Квадрокуб
19 фев 2014 в 09:39

Алексей Соболев, участник Олимпиады в Сочи, спортсмен-сноубордист: "... лично меня впечатляет совершенно другое, материальная красота особого значения не играет"
Это не тот-ли самый человек, который перед Олимпиадой просил девушек присылать ему фото с обнажённой натурой? И он заявляет, что для него "материальная красота" не важна?

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 09:39

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ, кто считает, "деньги выкинули" и есть много более насущных проблем. Думаю никто от этих проблем не отказывается. Вы знаете, как эти проблемы решать? Представляете, хорошо, готовы нарисовать ПОДРОБНУЮ, РАБОЧУЮ схему, как это сделать с учетом всего-всего-всего и в первую очередь с учетом понимания психологии человека в целом и россиянина в частности??? Это мы (точнее вы:)) своим обывательским взглядом видите примитивнейшую взаимосвязь - денег надо было оттуда взять сюда положить. Это называется "популизм" от того, что популярен у людей, не склонных пытаться что-то глубоко понимать, а так - что на поверхности лежит, а на поверхности обычно лежат заботы собственного живота, так скажем.

ОТВЕТИТЬ
Иван Сергеевич
19 фев 2014 в 09:42

Олимпиада хорошо, вот только нашим спортсменам как тем танцорам что то не хватает или мешает, мало золота, вот что беспокоит.надо развивать спорт, чтобы дети как раньше играли часами в хоккей, катались на коньках и т.д., а не сидели за компами.Вот задача!!! А в метро надо привлечь частные инвестиции, а то они вкладываются только в торговые центры, а надо в метро, нам простым людям без разницы, кому платить за проезд.

житель
19 фев 2014 в 09:44

Это никогда не окупиться! Те кто хоть раз был за границей никогда не поедут в Сочи отдыхать ибо дорого и сервис ни тот! Но может хоть спортсменам послужат эти спортсооружения. Ну и конечно правда простым жителям жалко , что эти триллионы ушли в одну точку на карте, а не всей стране.....

ОТВЕТИТЬ
Инженер
19 фев 2014 в 09:51

Был на Олимпиаде, помимо соревнований посмотрел объекты: Олимпийский Парк, Красную Поляну. Все очень грандиозно. Это визитная карточка страны, маяк для инвестиций. В Сочи очень много иностранцев приехало разного уровня, все восхищены масштабом инфраструктуры и организации. Олимпиада будет иметь далеко идущий эффект для страны. Помимо Олимпийских объектов, инфраструктура города получила солидное развитие: построены дороги, развязки, ж.д. ветки, вокзал и новые станции, аэропорт, сделали наконец канализацию. У меня осталось желание после окончания Олимпиады приехать туда отдохнуть, покататься на лыжах. Так что хорош ныть, встаем с дивана/офисного кресла, и на спорт :)

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 09:51

Никто почему-то не говорит о паралимпийских играх, которые пройдут на тех же объектах, что и олимпийские игры.

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
19 фев 2014 в 09:53

Кто из молодых читателей не слышал многократно рассуждения про свадьбу "...никогда не окупается..." ... "истратите в десять раз больше, чем подарят..."
И что теперь, только холодильники и телевизоры покупаем, гостей не зовём?
Есть Олимпиада, есть олимпийское золото России, есть база для подготовки спортсменов.
Жду финала хокея с участием нашей сборной! Удачи спортсменам!

19 фев 2014 в 09:55

Не думаю, что пропусят, но все же ... цитируя Задорнова
не понимаю, почему у бюджетников стали задерживать зарплату
не понимаю, если все хорошо , то зачем центробанк закупает валюту
не понимаю, почему выростят одного спортсмена и носятся с ним, почему не вырастить несколько, чтобы они между собой соревновались и доказывали кто лучше
не понимаю, почему все заново отстроили в Сочи, а цены еще больше на отдых станут
не понимаю, почему РЖД был инвестором, а теперь он должен выкупасть свои же объекты
не понимаю, почему чтобы заниматься спортом надо вкладывать большие деньги
и хочется узнать, если бы правительство вкладывало свои личные средства, то во сколько бы уложились и где проходила бы олимпиада

ОТВЕТИТЬ
Чибурашечко
19 фев 2014 в 09:58

Погодите паниковать. Впереди еще чемпионат мира по футболу в 2018

ОТВЕТИТЬ
***
19 фев 2014 в 10:04

Сочи, всегда был местом для отдыха, море пляж. Олимпиада 2014 это зимняя потому было бы лучше, если б все эти горки построили в том месте, где народ отдыхает зимой, например Алтай. Большенство сказали бы спасибо и после пользовались этими сооружениями. А сейчас после олимпиады я не уверена, что от этих горок что то останется.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 10:04

Вся эта олимпиада очевидная пыль в глаза зарубежью. причем неудачная, может все и сделано красиво но бюджет явно распределен не верно, например: вчера в лыжном фристайле один и спортсменов совершил жесткое приземление и долго не мог подняться, медики к нему бежали минут 15 пешком, вполне можно было купить парочку оборудованных снегоходов для быстрого реагирования мед службы. подобных примеров множество, а по поводу того что это "современная база тренировок" это чушь полнейшая хотя бы потому что у нас по стране перелеты дороже чем за границу + каждый раз затраты на создание снега... при таких погодных условиях тренировки мало того затянутся, могут вообще не состоятся, и в итоге потренироваться в Сочи выйдет дороже чем за границей. Идея перенести объекты в другие города просто прекрасно, но навряд ли осуществима, это считайте еще половину бюджета вложить, чтобы разобрать и собрать в другом месте, в ближайшее время это точно не будет, а после просто все махнут на это рукой.
ЗЫ просто посмотрите для интереса статистику окупаемости олимпийских объектов в других странах...

19 фев 2014 в 10:06

База для спортсменов говорите? Для каких?

Только санно-бобслейная трасса и горнолыжка. Практически и все...

Лыжно-биатлонный комплекс. Бегать на лыжах по травке в +30? Он может функционировать месяц-другой в году. Не больше.
Фишт будет использоваться как просто стадион (ага, для отдыхающих, у нас в Сочи ездят по стадиону побегать...). Ну для футбола. Только легкоатлетический стадион для футбола далеко не идеальная штука. Чисто футбольный много приятней. Там нет лишних дорожек и трибуны много ближе к полю.
Ледовая арена Шайба - перенести невозможно. А нафиг она нужна там никто придумать пока не смог.
Айсберг. То ли разберут и увезут (если как с Шайбой не выяснят, что сие не возможно), то ли переделают в велотрек (переделок всего ничего - начать и кончить, дешевле новый выстроить будет). Ибо там он тоже нафиг никому не нужен.
Адлер-арена (конькобежный каток) превратят то ли в торгово развлекательный комплекс, то ли в экспоцентр. Очень функционально. У нас что в стране много арен где конькобежцы могут тренироваться? На одной руке пальцев больше чем таких арен. Есть пара штук только. В Коломне и в Челябинске...
Керлинговый центр "Ледяной куб" должен стать многофункциональным спортивным и развлекательным центром. Только нафиг он там нужен еще не придумали. Чтобы отдыхающие поразмялись? Не верю!

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 10:08

Умиляют наивные ребята, верящие, что если бы не Олимпиада, то они бы на себе ощутили всю мощь этих триллионов в виде новых станций метро, бесплатного жилья, "зеркальных" дорог.
И все, что характерно, прекрасно знают, куда и как можно было бы потрать эти средства.
Если все такие классные знатоки и умельцы, че ж у нас грязь-то везде и даже снег не убирается вовремя... Чего вы все в интернетах сидите. Айда во власть, уж вы-то все развернете на 180 градусов, и тогда заживем.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 10:13

Олимпиада ничего не дала для развития детского спорта, тем более физкультуры и здорового образа жизни!! Вот по центральной улице факел пронесли, а на соседней - школьный стадион разрушается!!! И не говорите, что это только "проблемы администрации школы" - это общая политика: денег на детей у нас в стране нету!

ОТВЕТИТЬ
сатисфекшен
19 фев 2014 в 10:17

Через пятьдесят лет в учебниках истории появится глава "Восстановление народного хозяйства после Сочинской олимпиады"

ОТВЕТИТЬ
ИМХО
19 фев 2014 в 10:22

На минуточку, все поддерживающие представьте что с 2004 по 2014 год в нашем городе построилось бы 30 станций метро к тем, которые есть. Транспортная проблема бы исчезла как класс, начали бы бурно развиваться отдаленные (хотя какие отдаленные, 10-15 мин. на метро до центра) районы, новые современные районы комплексной застройки вместо 25-этажек во дворах хрущёвок. А какая выгода для каждого отдельного человека, вместо траты на дорогу 1-1.5 часов, 20-30 минут в тепле. Вы бы могли выделить в день дополнительно + 2 часа на себя любимого/любимую, просто побольше поспать, например. В -35 не нужно было бы стоять на остановке или возле замерзшего авто, проклиная все на свете и т.д.
Как вам?
А нет! Давайте вместо этого 2 недели посмотрим телек, поболеем (я тоже смотрю, чего уж там) и через месяц забудем кто такой Третьяков и как называется спорт в котором он там что-то выиграл в Сочах.

ОТВЕТИТЬ
Патриот
19 фев 2014 в 10:28

Всего 1.5 триллиона рублей. Получается по 10 000 р на человека в стране, учитывая 7 лет подготовки получается в год с человека включая детей 1500р, а в месяц 125рублей. Ерунда по сравнению с тем престижем для нашей РОДИНЫ.

Фото пользователя
19 фев 2014 в 10:29

"Я так люблю свою страну, и ненавижу государство.
Родина - это а) земля и природа б) нормальные люди, сограждане, которые вместе с тобой трудятся на благо всех, выполняют законы и не вредят другим.
Депутаты, чиновники, президенты, губернаторы и.т.д. сейчас в это второе множество не входят, но очень хотят входить, и олимпиада- это попытка власти притвориться Родиной.
Но в нас есть прививка против пропаганды, поэтому не выходит.

ОТВЕТИТЬ
Vint11
19 фев 2014 в 10:36

Город призрак в горах - памятник нынешней власти. Здания и сооружения которые никто не будет содержать из за отсутствия посетителей потому как снег сочинских горах лежит не более одного двух месяцев, а искусственный снег специально больше никто делать не будет .

NNNN
19 фев 2014 в 10:36

Во многих городах, больших и маленьких, построить можно было разных спортивных центров для детей. Может тогда золота на Олимпиаде было бы больше?

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 10:38

Затраченные деньги не вернешь. Страшно другое. Никакой городской бюджет не вытащит поддержку всего построеного и недостроеного в нормальном состоянии. Поэтому лет через пять это будут техногенные трущобы

ОТВЕТИТЬ
Николай
19 фев 2014 в 10:40

Был там..видел..впечатляет.. Не хнычьте, ваши родители не ныли в своё время,что Олимпиаду в Москве организовали,думаю денег по тем временам выкинули немало..и холодильники у них не ломились от продуктов и у каждого второго не было по авто..Так,что будем патриотами и верить в лучшее! Россия вперед!

ОТВЕТИТЬ
vub
19 фев 2014 в 10:47

Был в Чехии, городок 14 тысяч человек. Есть бассейн, каток, где в хоккей играют, зал для игровых видов. Давайте посчитаем сколько приходится спортивных объектов на каждого человека у нас. Их могло стать больше, если тратить деньги разумно. Гордость за наших спортсменов можно испытывать и на "чужих" ОИ. Если они побеждают. А у нас почему-то родные стены мешают. Дети пойдут в биатлон, если у нас в Новосибирске пройдет этап кубка и приедут норги, французы, немцы. Это запомнится. Возможно ли это? Вот это от нас с вами зависит. Мы должны больше налогов платить, чтобы в области были деньги на строительство биатлонного комплекса, как в Ханты-Мансийске. Вот это будет Наша олимпиада. В Сочи, как тут говорят оптимисты, деньги не наши, значит и олимпиада не наша. Во всяком случае, не моя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2014 в 10:51

Я бы хотела обратить внимание читателей не на деньги, а на то, что гораздо важнее денег.
Олимпиада в Сочи – это надругательство над природой Западного Кавказа. Это разрушение уникальных территорий, которых не восстановить, даже разрушив до основания все олимпийские объекты. Утрачено более двух тысяч гектаров Сочинского национального парка. Полностью разрушены водно-болотные угодья международного значения «Имеретинская низменность», от них осталось 15 % территории в виде разрозненных кусков, что разрушило экосистему уникального места. В Кавказском заповеднике был разрушен естественный ландшафт в долинах нескольких рек. Убита река Мзымта, которую перекрыли бриллиантовой дорогой Адлер - Сочи, а для довеска загрязнили отходами – все живое в реке погибло, и восстановиться река не сможет. Видели фотографии вспененной реки, когда туда как-то слили буровые отходы (щелочь), и о чем нам так и не рассказали? Масштабное изъятие гравия для строительных нужд привело к необратимым разрушениям горного ландшафта. Все это можно назвать только варварством. В переводе на экономический язык, эта экологическая нагрузка является экстерналией, не включённым в стоимость расходом. Если подсчитать эти расходы – то олимпиада в Сочи вообще не имеет стоимости.
И да, почти любой способ траты таких денег не во вред стране был бы лучше. Даже если бы их просто украли - тогда хотя бы ВРЕД не нанесли.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 10:52

Почитать комментарии - так все сидят в рванье, живут в землянке, ездят на телеге, запреженной голубями. Вам мало платят? Увольняйтесь - идите в центр трудоустройства, проходите тренинг по написанию бизнес-плана и создайте хотя бы маленькую идеальную сстему ИП, а потом уже нойте какая наша страна жалкая.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 10:52

Удивительно, очень многие комментаторы говорят словами Шарикова - взять и поделить поровну. Исключительно свежая мысль.
Размазать инвестиции по всей стране - никто ничего не заметит. А здесь и Сочи модернизировали и ведущим спортсменам отличная база - у нас в стране приличного катка, трамплинов, санной трассы фактически не было до сих пор.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий 78
19 фев 2014 в 10:53

Господа, проблемы страны и проблемы её жителей - это разные вещи! Это политика!
Поверьте человеку, который приложил руку и голову к строительству олимп.объектов в Сочи.
Не всё так просто. Эти деньги потратила не только Россия, часть денег вложил международный олимпийский комитет. Большинство построенных объектов инфраструктуры в районе Имеретинской бухты очень сильно смахивают на военную часть. Скорее всего Россия, втайне от МОК и всех остальных наблюдающих, за деньги МОК и свои собственные построила Военно-морскую базу для переезда (перебазирования) Черноморского Флота. Сейчас мы платим Украине за аренду земли, отведённую для базирования наших войск на их территории. А теперь будет своё, родное.
Да и только недалёкий человек будет считать, что гостиницы, или жилые дома, располагаются в ста метрах от антенны ФАПСИ. Что новый порт с пирсом высотой более 6 метров - это для яхт. Планировки гостиниц, если снести все временные внутренние перегородки, очень подходят для расквартирование взвода. Все они построены со свободной планировкой и адаптированны для проживания "СМИ" на период проведения игр. Гостиницы 5-х этажные и собраны из 4-блоков. Один этаж - взвод солдат, один блок - рота солдат - вот так. Электропитание - от новой газовой ТЭС, вода - автономно.
Это только моё умозаключение!!!!!!!!!!!!! Я служил в Армии, работаю в сфере строительства 14 лет и у меня есть мозг.

ОТВЕТИТЬ
Неанонимно
19 фев 2014 в 10:56

Большой патриотизм испытываешь, когда смотришь выпуск "Вестей", в котором сначала о том, как распрекрасная олимпиада у нас проходит, а через пару сюжетов — про очередного больного ребенка, на лечение которого людям опять предлагают скинуться СМСками. Вот он и престиж страны...

Кузьмин
19 фев 2014 в 10:56

Построили,так построили..Теперь этого уже не изменить..Теперь интересно-кто ВСЁ ЭТО ПРИВАТИЗИРУЕТ? и будет много поколений безбедно жить,пользуясь арендным правом..Или кто-то будет доказывать,что теперь эти Триллионы вернутся к гражданам в виде бесплатных оздоровительных путёвок на Сочинских курортах..Могу даже предположить смело хозяина-приватизатора..

ОТВЕТИТЬ
Жилец
19 фев 2014 в 10:58

Большинство комментаторов почему то думаю что гос корпорации, олигархи и бюджеты всех уровней просто должны были деньги раздать лично каждому жителю страны в руки. Олимпиада - проект не только политический, но и социальный - уже сейчас во многих видах спорта появляются достижения которых не было раньше, в Корее медалей будет еще больше. Я рад что государство вкладывается в такие проекты. А поднимать Россию должен не дядя Вова, а мы с вами, создавая малый и средний бизнес. А нашему народу только гос. халяву и подавай

ОТВЕТИТЬ
Звезда
19 фев 2014 в 11:00

Я думаю следующей зимой мы семьей съездим в Сочи. Интересно какая там горнолыжная инфраструктура и какие склоны. Выглядят интересно.
P.S.: всем кто будет бить себя пяткой в грудь и утверждать, что европейские курорты дешевле и круче, - нам ИНТЕРЕСНО посмотреть именно Сочи.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 11:01

Чтобы деньги, затраченные на инфраструктуру. не были выброшены на ветер, надо снизить цены и улучшить сервис. И над ценами на авиабилеты давно пора задуматься. Глядишь, и окупится.
А что касается спортивных объектов - они же останутся, на них будут тренироваться наши спортсмены - уж в этом-то ничего плохого нет! Раздражало, конечно, никому не нужное таскание факела по стране, вот эти деньги просто сожгли.
Результаты этой олимпиады радуют, я-то была уверена, что мы и в 20-ку лучших не попадем, а оказалось - у нас полно талантов! И браво нашим новым фигуристам! Удачи Юлии Липницкой!

ОТВЕТИТЬ
ттт
19 фев 2014 в 11:03

наверняка, если бы сначала все эти деньги вложили во внутреннее развитие страны, медицину, дороги, доступное жилье, то лет через 10 вся страна бы с огромной гордостью и счастьем встречала сочи-2024, а пока действительно многие вещи сильно отстают от нормы, чтобы люди могли на две недели забыть про быт и погрузиться в эйфорию спорта и гордости за Россию!

Фото пользователя
19 фев 2014 в 11:07

Что с современном обществе не связано с политикой? Часто даже отношения между людьми зависимы от нее.. Затраты такого уровня окупаться будут много-много лет и не факт, что окупятся, если только не рассматривать "качественную" составляющую (количественно вряд ли окупятся).

19 фев 2014 в 11:08

Ответ простой-указал один человек пальчиком и сказал-тут будет город заложен и неважно.сколько это будет стоить!деньги то не его!Почему такая честь именно этому городу?Чем другие хуже?А,учитывая жадность сочинцев,никто туда отдыхать не поедет!Амбиции,амбиции,амбиции...

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 11:09

Олимпиада не политика? Тогда что большинство нашихспортсменов делают в госдуме, правительстве и т.д.? А в целом проект идеи Сочи 2014, 1в1 схож с проектом Остапа Бендера Нью Васюки, было бы смешно, если бы не так грустно, но даже речь про межпланетный шахматный турнир и та была воплощена в жизнь - факелом инопланетянам помахали....

наношпроты
19 фев 2014 в 11:09

Еще Джон Мейнард Кейнс говорил: «Если хотите выйти из кризиса, стройте — стройте хоть пирамиды». Наши пирамиды - Олимпиада.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2014 в 11:11

"А то, что касается спортсменов и результатов, это вообще отдельная тема — даже не хочу об этом говорить. В спорте все слишком непредсказуемо, поэтому никаких ожиданий изначально я и не строил."
А что так скромно то? Не сбежать от комментария, вот и юлим? Почему Домрачева предсказуема и ее золото есть результат работы, а у нас видите ли все туманно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2014 в 11:15

1. Согласны ли вы с мнением Александра Карелина, что на Олимпиаду в Сочи смотреть через призму политики некорректно?
2. Оправдывают ли себя траты (1,5 трлн руб., а по некоторым оценкам, и еще больше) на ее проведение?
3. Совпадает ли то, что вы видите по ТВ с тем, что вы ожидали от Игр?

Моё мнение (извините, если повторюсь, решила пока чужое не читать, для чистоты эксперимента):

1. Олимпиада-это всегда часть политики. Без политической воли Олимпиады не проводятся.
2. Прямо не оправдает, или оправдает только лет через 30. Но есть и косвенные эффекты: десятки тысяч людей научились вести огромные проекты, начиная от создания градостроительной политики, заканчивая поставками продуктов для крупных мероприятий. Эти люди сейчас разъедутся по домам и мы получим десятки тысяч людей с абсолютно новым мышлением, которые будут не бояться браться за новое дело. ИМХО, это неоценимый опыт.
3. В принципе совпадает.

Ну и конечно, я как все жду, что решат дальше делать с Сочи. Лично я за то, чтоб там открыли несколько крупных всероссийских детских спортивно-оздоровительных круглогодичных лагерей.

ОТВЕТИТЬ
дырокол
19 фев 2014 в 11:22

А вот самого интересного в статье и не сказано - что же будет с нами после закрытия олимпиады, в обозримом будущем, например до конца этого года? Как событие и затраты отразятся на частной жизни каждого человека, на экономике каждой семьи, вот вплоть до цен на поваренную соль? Какие у кого предположения? Люди-то, смотрю, рассудительные здесь собираются.

19 фев 2014 в 11:27

А в это время в Усолье сибирском закрылся химический комбинат, без работы остались враз 400 человек...
Надо ли говорить что предприятие было градообразующим?
А кроме всего прочего они делали чистый кремний.
Теперь можно забыть об отечественных микросхемах и самое оно - о солнечных батареях.

понятно что наших чинуш это не волнует пока нефть и газ не кончились, но потом без этих технологий будет очень туго.

400 человек будут вынуждены сменить даже место жительства с семьями и т.п. потому что даже если их переучат - в том городе другой работы не будет.

ОТВЕТИТЬ
Артем
19 фев 2014 в 11:31

Зато амбиции нашего президента утешаны. Хотел наверно сильно войти в книги по истории. Все в лучших традициях России - правители всегда думают что лушче знают что нужно их народу чем сам народ.

Предприниматель
19 фев 2014 в 11:34

У меня маленькая фирма -три человека,в год плачу в бюджет порядка 400тр разных налогов,считаю это свим гражданским долгом,а сколько платите вы?
Олимпиаду поддерживаю

ОТВЕТИТЬ
кирилл
19 фев 2014 в 11:46

Я не говорю, что это полностью оправдвное вложение денег, можно было построить много чего по всей стране, но фразу типа "заброшенное здравоохранение и голодные пенсионеры важнее олимпиады" - этой чистый популизм, на те деньги не накормить пенсионеров (разве только разово) и не восстановить здравоохранение

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 11:48

Все со временем окупится,тем более останутся высококлассные трассы и комплексы для подготовки команд на все спортивные соревнования в дальнейшем,кстати раньше в Европу ездили тренироваться по бобслею,фристайлу,скелетону и т.д. А олимпиада это здорово,кто бы что ни говорил,престиж страны и знакомство с нею многих иностранцев,а то многие думают о России до сих пор,счто бородатые мужики в тулупах и медведи на улицах,стереотипы...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...