23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (230)

18 фев 2014 в 08:34

В Академ и Бердск только через платину можно 1 полоса туда 1 обрато остро не хватает 3-4 моста в районе Васхнила Огурцово Гэса-может в никуда написал а может и нет.

18 фев 2014 в 08:34

развивать Станционную очень рискованный проект...
Там раньше ничего не построили - значит были причины (на мой взгляд там слишком болотистая местность и многоэтажным домам там не место)
Город должен расти в сторону Бердска, а не аэропорта...

ОТВЕТИТЬ
lina
18 фев 2014 в 08:47

И люди из аэроэкспресса будут любоваться жалкой картиной на бетонном переезде, забитом машинами - позорище нашего времени.

ОТВЕТИТЬ
porcupine
18 фев 2014 в 08:57

В свое время подобный "сити", ну или "дефанс" намечали строить в Октябрьском районе от Каменки до Восхода - но вместо высотных общественных зданий на то место "влезло" жильё. Потом властями "назначались" другие перспективные площадки под грандиозные общественно-деловые зоны, но они в конце концов, тоже превращались в спальные районы. Это понятно - жильё "отбивается" гораздо быстрее и с меньшим риском. Без серьезных законодательных и экономических механизмов такой проект не реализуешь - скорее всего, вместо "дефанса" получим "дискус".

18 фев 2014 в 09:07

С 34-эт. домами по трассе снижения самолетов, конечно, загнули, но в любом случае, Экспоцентр-кластер, который будет притягивать в себе инвесторов, и лучше если все-таки будет создана единая концепция развития тер-ии, а не 10 индивидаульных проектов в одном месте, как это на пл. Маркса получилось. Аэроэкспресс-хорошая идея.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
18 фев 2014 в 09:08

Мечтатели!!!! Сделайте нормальную развязку на пл. Труда и эстакаду через жд. пути на Западном. Чистую слободу построили, а инфраструктуру - нет. Чтобы проехать на автомобиле 1,5 км. приходится 1 час потратить.

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2014 в 09:09

"Олимпийский город"...город по-богатому) пыль в глаза... такое ощущение, что решили самолюбие потешить, при чем за наш счет. А тут рядышком наш "город", убогий и серый, с кучей проблем, вот только проблемы эти касаются лишь нас, середнячков и беднячков

18 фев 2014 в 09:18

Городецкий, как спец по точ застройке, наверное, предложит приблизить небоскребы вплотную к шоссе на расстояние 1,5 м и организовать там тротуар, стоянки и остановки одновременно.

Фото пользователя
18 фев 2014 в 09:18

Кто инвестор прожекта? Кто будет занимать эти миллион квадратов? Зачем строить еще миллион квадратов, если заморожены текущие проекты бизнес-центров, и существует переизбыток в городе офисных площадей класса А.

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2014 в 09:19

Согласен, что нужно обживать площадку Экспоцентра! Ведь это крупнейший выставочный центр Сибири, народу на выставках-не протолкнуться..все места раскуплены на год-полтора вперед...на последней строительной выставке с 10по 13 февраля была такая толпа-думал раздавят..автобусы не успевали подвозить посетителей и номерки в гардеробе кончились через час после открытия!!Потому что участие в выставке-самое дешевое среди выставочных центров, всего 330евро за кв.метр!!

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2014 в 09:19

а что такое все серое и убогое? неужели что-то ярче придумать нельзя?

Malwina22
18 фев 2014 в 09:24

Прощай дача...

18 фев 2014 в 09:30

Отдайте лучше деньги на строительство Метро! Или спортивный комплекс детям! И так куча площадей в городе пустует...

ОТВЕТИТЬ
Антон
18 фев 2014 в 09:33

Главное что рекламный плакат на половину серого здания. Точно все поймут какого города визитная карточка!

18 фев 2014 в 09:33

Что вообще происходит? Куда катится город и власть. Все для буржуев, где для культуры, для народа, для детей, для развития, воспитания....лучше бы построили самую масштабную школу искусств, сады, спортивные площадки, да что угодно, но полезное для населения... - а то что полезно для население видимо не выгодно для кого-то, строят только когда засветиться надо перед каким либо мероприятием, то в мэры, то в депутаты...

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2014 в 09:35

Есть хорошее слово, русское - град. Надоели англиские слова. Олимпик сити... Олимпград. Спортград.

ОТВЕТИТЬ
123987
18 фев 2014 в 09:39

может я чего не понимаю, но разве можно ставить 34 этажа там, где снижаются самолеты? рогатый дом на коммунистической шатается когда над ним летят, там даже говорят жильцам спасательные веревки раздали, а над станционной самолеты то еще ниже? может кто объяснит

18 фев 2014 в 09:40

У нас такая красивая символика Олимпиады...а этот серый кошмар не надо нам.

По оценкам девелоперов, пока ул. Станционная как место для небоскребов сопоставима с такими площадками, как Сузун и Коченево
Имхо, вообще не нужны в Новосибирске ваши небоскрёбы. А Станционная - нормальное место для строительства в целом. Лучше, чем там, где Гринвич. Посмотрел с его крыши на город и ужаснулся - серость и унылость.

23325
18 фев 2014 в 09:44

Будем впереди страны всей - назовём по русски - Олимпик - град. Сити оставим либералам.
Аэро экспресс - это по воздуху перемещаться будет? Типа Аэрофлот, аэростат, аэробус и т.д.

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2014 в 09:58

аэропорт куда перенесут? в него же не доехать будет? дороги за счет чего расширять?

18 фев 2014 в 09:58

Постройте лучше инфраструктуру! Дороги, мосты, дет. сады, школы, больницы и пр.! Комфортный город и среда в нем должны быть визитной карточкой города, а не 3-4 ненужные высотки на окраине!

222222
18 фев 2014 в 09:58

почему Олимпик?

ОТВЕТИТЬ
ИК
18 фев 2014 в 10:25

В городе ввел ограничения высотности до 16 этажей из-за самолетов. А в районе Толмачево это не актуально?

18 фев 2014 в 10:42

Въезд в Олимпик Сити только на автобусах и Nissan Skyline GT-R )))) как мило)))
интересно, почему у создателей макета выбор пал именно на это авто?

18 фев 2014 в 10:43

Пора в Новосибирске проводить Олимпиаду среди торгашей и строителей бизнес-центров. Какой красивый был город, как он мне нравился в 80-е годы и как я разочарована теперь!

ОТВЕТИТЬ
ггг
18 фев 2014 в 10:48

Так Станционная стоит давно в пробках

Опять бизнесцентр
18 фев 2014 в 10:50

Зачем строить очередной бизнесцентр, когда их в городе переизбыток. Да и кто туда поедет на Станционную? Высотные здания рядом с аэропортом строить нельзя. Крроче, очередная презентация - погремушка!

Фото пользователя
18 фев 2014 в 11:01

ооо неужели аэропорт Толмачево перенесут? над экспоцентром проходит одна а то и две схемы захода на ВПП ... как самолеты будут летать? как ИЛ-76 в оренбурге между домами? не надо нам этого... а работать и жить рядом с аэропортом это сомнительное удовольствие..даже с сегодняшним трафиком самолеты взлетают-садятся в толмачево каждые 20-30 минут...и это только гражданские а есть же грузовые и военные... весель еще то... ну и поять по традиции назову это стройку Нью-Васюки))) Лучше трамвай сделайте и метро! впервые за 3 года проехался на общественном транспорте...это же ужас...

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2014 в 11:05

Даешь четвертый мост и метрополитен ,ТЦ и так девать некуда.

qwert
18 фев 2014 в 11:07

1. Очередные Нью-Васюки
2. Аэропорт рядом, не разрешат строить
3.Наши деньги больше не куда тратить, кроме как на очередной проект?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 фев 2014 в 11:08

почему подобную агломерацию не построить на месте бывшего северного аэропорта? раз уж загубили такой важный аэропорт то ну хотя бы воспользовались бы правильно а не ИЛИТНОЕ жилье строить... транспортная доступность Северного аэропорта в разу лучше чем экспоцентра... до северного хоть трамвай хоть метро докапать...

Сибирячка
18 фев 2014 в 11:09

Повеселил товарищ, который предложил РУССКОЕ названием "ярмарка". Увы, друг мой, слово "ярмарка" - не русское, оно происходит от немецкого "Jahrmarket", то есть - ежегодная торговля.

дшз
18 фев 2014 в 11:14

Эх, все просто - скоро выборы!
Считаем: Олимпик-сити, Аэроэкспресс, Новосибирск-федеральный город, метро до Чистой слободы.... Что там нам еще обещали за последние две недели? Посмотрите в архив новостей НГС.
К этому проекту пять лет не подходили после "одобрения" - теперь достали на свет...
Аккурат после выборов благополучно о нем забудут...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
18 фев 2014 в 11:20

Да, и не забудьте возле этого сити построить еще один переходный/пешеходный мост с лифтом для людей с ограниченными возможностями, как возле Экспоцентра. Чтобы было видно: "Мы, люди с "неограниченными возможностями" заботимся о бедных и больных".

Сергей
18 фев 2014 в 11:25

А где в этих планах космопорт для приема межгалактических шахматных турниров?

Julia
18 фев 2014 в 11:38

первый раз такую бредовую идею слышу-высотки рядом с аэропортом!!!

Марусь
18 фев 2014 в 11:50

Дело не в том, что 34 этажа и близ аэродрома. А в том, что там нельзя ставить 34-этажные здания, там болото. В г.Обь 9-этажки качаются когда поезд идёт. А возле медвежьего сити, так же проходят железнодорожные пути...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 фев 2014 в 11:51

Господи! Что за унылые эскизы на фото? Понастроят сейчас опять бизнес-центров, понасадят туда начальничков, и будут они руководить сами собой. Не лучше ли на такие инвестиции завод какой-н. построить, и для экономики полезнее и рабочие места.

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
18 фев 2014 в 11:51

Интересно, сколько прожектов выдаст мэрия за год?

Артур
18 фев 2014 в 11:52

Про парки и скверы тут разговоры бессмысленны, это частный инвестор, ему до лампочки до нужд горожан. Частный инвестор, заметим, не государственный, если он, конечно умный, ожидает отбить инвестиции - поэтому это будет деловой квартал. Единственное, а это очевидно, можно хоть 10 34-этажных офисных зданий с торгово-развлекательными функциями там отстроить, все равно туда никто не будет ездить) Это за городом, а горожане, как известно. за город в основном на шашлыки. А 34-метровая шашлычная с 34-метровой лезгиночной вряд ли отобьет инвестиции=D
Ну и офисное здание там - это тоже не лучший вариант. Как-то неудобно. Я еще пойму, если по 1-2 этажа будут откупать очень крупные промышленники, но все равно есть аналогичные здания в центре, аренда будет сопоставима... Так зачем тогда этот комплекс нужен?

ОТВЕТИТЬ
Mitrich
18 фев 2014 в 12:04

Подскажите а это серое здание загораживающее половина псевдокрасивейшее здание Экспоцентра и есть гостиница?

18 фев 2014 в 12:06

Ключевое слово - агломерация! А кто там теперь начальник?

программист
18 фев 2014 в 12:14

А снег тем временем опять не почистили! Обещать-то проще, чем лопатой махать.

18 фев 2014 в 12:36

Лучше б построили концертную площадку!

13407
18 фев 2014 в 13:08

Во-первых, название: почему «Олимпик Сити»? Потому что олимпиада в Сочи? Возникают ложные спортивные ассоциации, и надо думать, что возникать они будут у многих...
Во-вторых, проект непродуман в части транспорта просто катастрофически, даром что министр транспорта занимается...
Движение по Станционной известно всем, кто там хотя бы изредка ездит без сопровождения ГИБДД. Это и прегруженный узел Энергетиков-Труда, и не пустующий Димитровский мост, и часто закрытый переезд на бетонном заводе, собирающий внушительные очереди, и несколько переездов на самой Станционной.
Если всё это реально затевать, то УЖЕ СЕЙЧАС нужно трассировать новую магистраль с мостом от ул. Дуси Ковальчук к указанному месту и дальше к аэропорту. Развязка на ул. Станционной тут ничего не решит! Посчитайте транспортную нагрузку от планируемых объектов, они же не пустовать будут?!
«Для организации проекта целесообразно использовать существующую железнодорожную инфраструктуру в районе «Толмачёво» и предусмотреть ее реконструкцию». Как раз-таки НЕцелесообразно! От ЖД до Экспоцентра и предполагаемой площадки у о. Медвежье минимальное расстояние около 1 км, от Аэроэкспресса будет автобусный подвоз??? Терминал нужен в непосредсвенной близости от Экспо- и делового центра. Такая же ситуация с аэропортом!

13407
18 фев 2014 в 13:09

Т.е., НЕОБХОДИМО строить новые пути, как минимум подходы к объектам от существующих путей. А у ЗСЖД спросили, им это надо? Что ЗСЖД думает о возможных интервалах движения этого Аэроэкспресса по существующим веткам? С интервалом более получаса затея теряет всяческую актуальность, а ЗСЖД и так очень недовольна необходимостью встраивать электрички в график движения. Про интеграцию терминалов у нас отдельный вопрос, видали степень интеограции ЖД вокзала со странцией метро? То-то же! Возможно, что линия этакадного метро окажется даже более реальной перспективой, чем ЖД экспресс.
Всё это нужно продумывать и делать ДО строительства этого "сити", потому что если начать с другого, по доброй новосибирской традиции, все перспективные транспортные коридоры окажутся застроенными, выкупленными и т.д. А с тем что "само выросло" у нас принято мириться и ничего не делать. Так что попадёт помпезный проект в транспортную западню, и будет символизировать совсем не то...

АПА
18 фев 2014 в 13:09

а давайте на эти деньги заводы построим, которые будут выпускать товары для нас Россиян ?
Создадим много рабочих мест, как в китае...
Или это Москве и Китаю не выгодно не выгодно....

Слоник
18 фев 2014 в 13:11

Было бы здорово, если бы у нас весь бизнес был локализован за городом, как в Париже. А в центре города можно было бы нормально жить и передвигаться, не перепрыгивая через поналепленные везде автомобили.... Хотя поздно уже....понастроено в городе на каждом шагу бизнес-центров.

18 фев 2014 в 13:15

Может вопррос и тупой , но думаю многие его задают - на кой черт нам это надо!!!!
Метрополитен-сити намного нужнее !!!!!
21 век на дворе, а у нас метро - станций по пальцам пересчитать, в сталице то Сибири !!!!

ОТВЕТИТЬ
Сиб
18 фев 2014 в 13:21

Особенность Новосибирска-растянутость, размазанность, неорганизованность. И это мероприятие в том духе.