Интересно, а причал на 2й фотографии для яхт и пароходов - он в какой водоем выходить будет? В оз. Медвежье которое чуть больше Экспоцентра или же напрямую в лужу за Экспоцентром?
Принимать Новосибирск за Франкфурт, как мне кажется, - преждевременно. У нас пока нет такой деловой активности в городе, чтобы строить офисные площади миллионами кв.м....существующие площади не все заселены. Если московским девелоперам деньги жгут карманы, пусть лучше свяжутся с немцами или американцами и построят у нас десяток заводов по производству: автозапчастей, садовой техники, древесных гранул, сантехники, мебели, бытовой техники,стройматериалов, продуктов питания. Вот была бы красота!
Ромыч, а какой интерес девелоперам заниматься непрофильным для себя бизнесом - заводы строить? И чего им потом делать с этими заводами, кому продавать?
Qetzlcoatl, военный, вертолёт или экстренная посадка, а так же взлет и разворот на курс. Плюс ограничение видимости при визуальной посадке. Ограничения по высотам идут на радиус от торцов ВВП и по ширине курса посадки/взлета.
Лучше бы о безработных подумали - сделали бы кучу одноэтажных бараков подальше от аэропорта и с интернетом - а то более 25% жителей не могут с утра комменты на нгс построчить.
Старая байка. Во советское время было решено поставить памятник Пушкину. Принесли эскиз на согласованию Сталину. На эскизе Пушкин сидел на скамейке, читая Байрона. Сталин посмотрел и сказал - исторически верно, политически неправильно! Переделали, на эскизе Пушкин читал Сталина. Иосиф Виссарионович глянул, говорит - политически правильно исторически неверно! Утверждён был третий проект, на котором Сталин читал Пушкина. Однако при открытии памятника оказалось что памятник представляет из себя Иосифа Виссарионовича читающего Сталина... Так и здесь, лихие задумки, а как дойдёт до дела, одни горе-архитекторы налепят очередные скучнейшие кубические конструкции. А другие, наподобие господина главного архитектора Лукьяненко скажут что 34 этажа для Новосибирска это очень много, и урежут до 10. Вот тебе и всё сити...
Мдя, уже с проекта с архитектурой у «визитной карточки» провал...
В стране достаточно хороших архитекторов и бюро, и если создавать точку притяжения, то не стоит приходить к таким унылым формам и цветам
Ещё один проект, который только на картинке. Смешно даже читать, учитывая, что мы с одной станцией метро разобраться не можем. Это типо из разряда агитматериалов -"вот видите, сибиряки... видите?-, какие здания у нас могли БЫ быть?=))...
Виталиk, не стоит извиняться...все свои))...проблема с метро в Ебурге, это проблема Ебурга. Если им нравится стоять в пробках, пусть строят высотки. Основная мысль моего поста в том, что мы не в состоянии и более мелкие по масштабности и более насущные проекты воплотить в жизнь. И эти высотки, если и будут построены , то не в этом десятилетии. Я это называю "пустить пыль в глаза". Цели могут быть разные, расписывать свои предположения, если честно, лень...
Давайте тоже конкурс на название - а то если это "визитная карточка" - то нечего там кому-то одному придумывать название! Тем более такое "...сити" и почему-то "олимпик" - в общем какая-то ерунда несуразная, а не название. Вообще не понятно, кто это все придумывает...
Артем7, Согласен с Вами. Какими-то понтами несет от этой статьи. В Лондоне "Сити" логично, у нас, да еще в сочетании с Олимпик, обезьянничанье. "Олимпийский город", только у нас не Олимпа нет, не Олимпийских игр. Чушь вроде Манхетена и Гринвича.
Непонятно, зачем лезть в высоту там, где есть место? Ведь это удорожает проект. Опять же для понтов?
Для запуска аэроэкспресса придется строить ветку - раньше режим Транссиба не позволял воткнуть дополнительные электрички на запад, может сейчас что-то изменилось.
Артем7, по названию статьи и собсно постройки показалось, что там какие-то спортивные объекты планируются, а не деловой комплекс.. фантазии маловато что-то у товарищей, презентующих проект? Раз во время олимпиады презентовали, то олимпик? каким боком?
Олимпик-сити на Станционной-street это, конечно, good. Почему визитной карточкой (visit card) нашего города (our city) должен быть район торгашей? Почему не логистический центр, не производственный сектор? И с названиями тоже все на западный манер. Надоели сити, випы, пиар, эйчар, ок, молл, бизнес, менеджер и т.п. Вот Сибирская Ярмарка - хорошее, не режущее слух, русское название. Ну назовите как нибудь в стиле "Купеческие чертоги" :)
Студент, что-то про Венецию на Ине я пропустил... вот ведь времена какие пошли, чуть зазевался и всё, не в курсе тенденций, позавчерашним днём живёшь...
Мечтатели!!!! Сделайте нормальную развязку на пл. Труда и эстакаду через жд. пути на Западном. Чистую слободу построили, а инфраструктуру - нет. Чтобы проехать на автомобиле 1,5 км. приходится 1 час потратить.
sherstoff,
От Экспоцентра до глиссады примерно 2 км. Плюс не надо забывать, что в восточной части аэропорта находится база министриства обороны. Надо о-о-о-очень постараться, чтобы получить разрешение на строительство 34-этажных высоток.
вот честное слово, есть у нас прагматики, или одни фантазеры? зачем строить высотки на подлете к аэропорту? в сибири места мало? а потом выяснять, почему при заходе на посадку самолет делает минимум 3 резких поворота, как в каком-нибудь каулуне (гонгконг)?
312424, пардон господа, аэропорт кайтак (http://ru.wikipedia.org/wiki/Кайтак) - этот аэропорт уже закрыли, а вот в фильмах 80-х про гонгконг есть кадры, как самолеты пролетали между домами
Заводы, сельское хозяйство разворованы и разрушены. Но нефтеденьги в стране еще имеются. Больше ничего не придумали, как вкладывать их в офисы и торговые площади, хотя их и так уже по городу буквально девать некуда - полупустые стоят многие. Короче, деньги тратятся без ума.
Виталиk, Если бы в нске было бы выполнено хотя бы 10% обещаний то было бы уже минимум 4 моста через реку, 2 международных аэропорта размером хотя бы с хитроу каждый, ровные дороги ВЕЗДЕ и 100500 парковок и прочее...
Так что не стоит верить очередному "вбросу" от политиканов перед выборами.
Кто инвестор прожекта? Кто будет занимать эти миллион квадратов? Зачем строить еще миллион квадратов, если заморожены текущие проекты бизнес-центров, и существует переизбыток в городе офисных площадей класса А.
Городецкий, как спец по точ застройке, наверное, предложит приблизить небоскребы вплотную к шоссе на расстояние 1,5 м и организовать там тротуар, стоянки и остановки одновременно.
Во-первых, название: почему «Олимпик Сити»? Потому что олимпиада в Сочи? Возникают ложные спортивные ассоциации, и надо думать, что возникать они будут у многих...
Во-вторых, проект непродуман в части транспорта просто катастрофически, даром что министр транспорта занимается...
Движение по Станционной известно всем, кто там хотя бы изредка ездит без сопровождения ГИБДД. Это и прегруженный узел Энергетиков-Труда, и не пустующий Димитровский мост, и часто закрытый переезд на бетонном заводе, собирающий внушительные очереди, и несколько переездов на самой Станционной.
Если всё это реально затевать, то УЖЕ СЕЙЧАС нужно трассировать новую магистраль с мостом от ул. Дуси Ковальчук к указанному месту и дальше к аэропорту. Развязка на ул. Станционной тут ничего не решит! Посчитайте транспортную нагрузку от планируемых объектов, они же не пустовать будут?!
«Для организации проекта целесообразно использовать существующую железнодорожную инфраструктуру в районе «Толмачёво» и предусмотреть ее реконструкцию». Как раз-таки НЕцелесообразно! От ЖД до Экспоцентра и предполагаемой площадки у о. Медвежье минимальное расстояние около 1 км, от Аэроэкспресса будет автобусный подвоз??? Терминал нужен в непосредсвенной близости от Экспо- и делового центра. Такая же ситуация с аэропортом!
Постройте лучше инфраструктуру! Дороги, мосты, дет. сады, школы, больницы и пр.! Комфортный город и среда в нем должны быть визитной карточкой города, а не 3-4 ненужные высотки на окраине!
Сырой проект, министр транспорта на прямо поставленные вопросы затрудняется давать ответы. Следовательно, вся эта красота нужна исключительно, чтобы "выстрелить" на какой-нибудь презентации.
Аэроэкспресс - штука хорошая, но мало кому нужная. Хотя... Не так давно одна знакомая из Красноярска летела из Толмачево в Таиланд. Приехала на поезде, города не знает. Насилу объяснил, как найти автобус. Аэроэкспресс прикольнее для иногородних, летящих из Толмачево и прибывающих на Главный. Академгородку он по мере надобности нужен. И нужен он только в том случае, если прибывает в аэропорт почти к дверям терминала. А если он прибудет на платформу Аэрофлот, то он не нужен совсем.
Соответственно, жд пути в г. Обь должны будут подвергнуться кардинальной перестройке (надо строить путепровод через Станционную или использовать существующий, недействующий, который за кольцом; надо спрямлять пути; электрификация; я уж молчу о путях на территории аэропорта), и я не уверен, что желающих на эту авантюру найдется больше нуля. А как насчет расписания? Будет аэроэкспресс круглосуточным? :)
Так что приплетать сюда электричку в качестве визитной карточки - как-то нечестно. Скромнее надо быть. Сказать "хотим построить парочку бизнес-центров". Вот так.
Маршал Очевидность, соглашусь с тем, что аэроэкспресс должен подъезжать прямо к зданию аэропорта....а иначе кто захочет тащить на себе чемоданы целый километр....народ у нас стал избалованный
Елена Боткис, дело не в том, что он стал избалованный. Просто бывают случаи, когда пассажир с большим багажом. И зачем тогда нужен аэроэкспресс, который разгружается в полукилометре-километре от терминала? Вот, скажем, сестра у меня уезжала в Канаду на ПМЖ. С ней было 4 детей (младшему было 2), 10 чемоданов. Если бы не мы с братом, не ее подруга с мужем, у которого был весьма замечательный "сарай", то она бы не смогла уехать. Чисто физически. Я сейчас представил просто, как бы она грузилась в электричку...
Но это такой, крайний случай. Бывает, что и один чемодан - как пять. Тем более, если в руках какой-нибудь хрупкой барышни.
Маршал Очевидность> Аэроэкспресс - штука хорошая, но мало кому нужная
Посмотрите табло рейсов в Толмачёво, в сутки есть несколько "часов пик" когда с интервалом в 10-15 минут вылетает/прилетает десяток бортов, человек по 100-150 на каждом. С этим справится один-одинёшенек автобус? Или вы лоббируете интересы таксистов?
Опять бизнес центр,хотя название Олимпик-сити,больше на спортивный объект должен походить,лучше бы построили стадион,как для футбола,так и для хоккея,да и волейбол с баскетболом не забыть,только обещаниями кормят,а как не было в 3-ем городе страны спорта,так и нет,да и откуда взяться,если нет условий для тренировок и игр,пора бы губернатору на это внимание обратить,ведь за один год олимпийцев не делают,и мы видим как наши выступают,кроме Вилухиной,вспомнить пока не кого,да и не наша она ,а из Уфы,а наши ,то где?Где местные воспитанники?
"Олимпийский город"...город по-богатому) пыль в глаза... такое ощущение, что решили самолюбие потешить, при чем за наш счет. А тут рядышком наш "город", убогий и серый, с кучей проблем, вот только проблемы эти касаются лишь нас, середнячков и беднячков
Было бы здорово, если бы у нас весь бизнес был локализован за городом, как в Париже. А в центре города можно было бы нормально жить и передвигаться, не перепрыгивая через поналепленные везде автомобили.... Хотя поздно уже....понастроено в городе на каждом шагу бизнес-центров.
Эх, все просто - скоро выборы!
Считаем: Олимпик-сити, Аэроэкспресс, Новосибирск-федеральный город, метро до Чистой слободы.... Что там нам еще обещали за последние две недели? Посмотрите в архив новостей НГС.
К этому проекту пять лет не подходили после "одобрения" - теперь достали на свет...
Аккурат после выборов благополучно о нем забудут...
Что вообще происходит? Куда катится город и власть. Все для буржуев, где для культуры, для народа, для детей, для развития, воспитания....лучше бы построили самую масштабную школу искусств, сады, спортивные площадки, да что угодно, но полезное для населения... - а то что полезно для население видимо не выгодно для кого-то, строят только когда засветиться надо перед каким либо мероприятием, то в мэры, то в депутаты...
Ylahca, по идеи буржуи нужны для того, чтобы они платили всякие пошлины и налоги - в том числе и в бюджет города, и на эти деньги развивалась социалка. да только в России об этом и не слыхивали
А разве градостроительными нормами разрешается строить 34-этажные здания в 5-7 км (считай, в непосредственной близости) от аэропорта? 34 этажа - при самых скромных оценках, 85-90 м. Нам "лавры" Нью-Йорка не дают покоя, ответьте мне?
Маршал Очевидность, вам по-определению должно быть ОЧЕВИДНО, что самолёты в аэропорту садятся только ВДОЛЬ взлётно-посадочной полосы, а посадке ни на одну из двух существующих ВПП здания у оз.Медвежье мешать не будут.
Маршал Очевидность, градостроительные нормы не имеют никакого отношения к ограничению застройки по высоте (имеется ввиду безопасность полетов воздушных судов, а также негативное воздействие этих полетов на граждан), в отличии от норм воздушного законодательства, таких как Воздушный Кодекс РФ и Федеральных авиационных правил
Высотное здание в этом комплексе выглядит так, будто архитекторы постеснялись издержек производственного бюджета привнести гармоничную графическую композицию в общий архитектурный ансамбль сего комплекса, и вместо этого просто растушевали здание хаотичными горизонтальными штрихами... В общем и целом, по моему скромному мнению, авторский архитектурный посыл улавливается примерно так...
В свое время подобный "сити", ну или "дефанс" намечали строить в Октябрьском районе от Каменки до Восхода - но вместо высотных общественных зданий на то место "влезло" жильё. Потом властями "назначались" другие перспективные площадки под грандиозные общественно-деловые зоны, но они в конце концов, тоже превращались в спальные районы. Это понятно - жильё "отбивается" гораздо быстрее и с меньшим риском. Без серьезных законодательных и экономических механизмов такой проект не реализуешь - скорее всего, вместо "дефанса" получим "дискус".
С 34-эт. домами по трассе снижения самолетов, конечно, загнули, но в любом случае, Экспоцентр-кластер, который будет притягивать в себе инвесторов, и лучше если все-таки будет создана единая концепция развития тер-ии, а не 10 индивидаульных проектов в одном месте, как это на пл. Маркса получилось. Аэроэкспресс-хорошая идея.
Отличная идея! и барахолку еще туда же забирайте..Гусинка Сити рядом с Олимпик Сити...чем дальше по станционной тем лучше...там в сторону Омска еще есть места...
Интересно, а причал на 2й фотографии для яхт и пароходов - он в какой водоем выходить будет? В оз. Медвежье которое чуть больше Экспоцентра или же напрямую в лужу за Экспоцентром?
Ну можно и подешевле визитную карточку заказать. В пределах 2р/шт.
Принимать Новосибирск за Франкфурт, как мне кажется, - преждевременно. У нас пока нет такой деловой активности в городе, чтобы строить офисные площади миллионами кв.м....существующие площади не все заселены. Если московским девелоперам деньги жгут карманы, пусть лучше свяжутся с немцами или американцами и построят у нас десяток заводов по производству: автозапчастей, садовой техники, древесных гранул, сантехники, мебели, бытовой техники,стройматериалов, продуктов питания. Вот была бы красота!
Замучаются согласовывать свои 34 этажа в километре от торца ВПП аэропорта двойного назначения ))))))))))))))))))))))
На первой картинке, дирижабль забыли пририсовать
Да очередные планы, которые через 2 недели забудутся
то-то там экспоцентр забабахали - с перспективой на будущее. И карман наверняка один и тот же
"Олимпик Сити" никогда не построят.
Старая байка. Во советское время было решено поставить памятник Пушкину. Принесли эскиз на согласованию Сталину. На эскизе Пушкин сидел на скамейке, читая Байрона. Сталин посмотрел и сказал - исторически верно, политически неправильно! Переделали, на эскизе Пушкин читал Сталина. Иосиф Виссарионович глянул, говорит - политически правильно исторически неверно! Утверждён был третий проект, на котором Сталин читал Пушкина. Однако при открытии памятника оказалось что памятник представляет из себя Иосифа Виссарионовича читающего Сталина... Так и здесь, лихие задумки, а как дойдёт до дела, одни горе-архитекторы налепят очередные скучнейшие кубические конструкции. А другие, наподобие господина главного архитектора Лукьяненко скажут что 34 этажа для Новосибирска это очень много, и урежут до 10. Вот тебе и всё сити...
Мдя, уже с проекта с архитектурой у «визитной карточки» провал...
В стране достаточно хороших архитекторов и бюро, и если создавать точку притяжения, то не стоит приходить к таким унылым формам и цветам
А Мошково-Сити планируется, а? )
Ещё один проект, который только на картинке. Смешно даже читать, учитывая, что мы с одной станцией метро разобраться не можем. Это типо из разряда агитматериалов -"вот видите, сибиряки... видите?-, какие здания у нас могли БЫ быть?=))...
Давайте тоже конкурс на название - а то если это "визитная карточка" - то нечего там кому-то одному придумывать название! Тем более такое "...сити" и почему-то "олимпик" - в общем какая-то ерунда несуразная, а не название. Вообще не понятно, кто это все придумывает...
Олимпик-сити на Станционной-street это, конечно, good. Почему визитной карточкой (visit card) нашего города (our city) должен быть район торгашей? Почему не логистический центр, не производственный сектор? И с названиями тоже все на западный манер. Надоели сити, випы, пиар, эйчар, ок, молл, бизнес, менеджер и т.п. Вот Сибирская Ярмарка - хорошее, не режущее слух, русское название. Ну назовите как нибудь в стиле "Купеческие чертоги" :)
Во че выборы животворящие делают: метро в частный сектор, Венеция в устье Ини, Олимпик-сити на Станционной...Чудеса!
Мечтатели!!!! Сделайте нормальную развязку на пл. Труда и эстакаду через жд. пути на Западном. Чистую слободу построили, а инфраструктуру - нет. Чтобы проехать на автомобиле 1,5 км. приходится 1 час потратить.
Не понятно, если запретили строить вантовый центральный мост из-за самолетов, как они планируют строить 34 этажные здания близ аэропорта?
да нет, наша визитная карточка это походу серый цвет, он им не надоел ещё?
а что такое все серое и убогое? неужели что-то ярче придумать нельзя?
Главное что рекламный плакат на половину серого здания. Точно все поймут какого города визитная карточка!
аэропорт куда перенесут? в него же не доехать будет? дороги за счет чего расширять?
первый раз такую бредовую идею слышу-высотки рядом с аэропортом!!!
А где в этих планах космопорт для приема межгалактических шахматных турниров?
вот честное слово, есть у нас прагматики, или одни фантазеры? зачем строить высотки на подлете к аэропорту? в сибири места мало? а потом выяснять, почему при заходе на посадку самолет делает минимум 3 резких поворота, как в каком-нибудь каулуне (гонгконг)?
Даааа! А завтра мы на марсе картошку будем выращивать, а потом как заживём- хорошо и без заботно красотищааа!
Заводы, сельское хозяйство разворованы и разрушены. Но нефтеденьги в стране еще имеются. Больше ничего не придумали, как вкладывать их в офисы и торговые площади, хотя их и так уже по городу буквально девать некуда - полупустые стоят многие. Короче, деньги тратятся без ума.
почему Олимпик?
Нью-Васюки... Как же все эти инициаторы напоминают героев сатирических рассказов...
Кто инвестор прожекта? Кто будет занимать эти миллион квадратов? Зачем строить еще миллион квадратов, если заморожены текущие проекты бизнес-центров, и существует переизбыток в городе офисных площадей класса А.
Улицу Станционную по хорошему бы всю снести и заново отстроить.
Городецкий, как спец по точ застройке, наверное, предложит приблизить небоскребы вплотную к шоссе на расстояние 1,5 м и организовать там тротуар, стоянки и остановки одновременно.
Во-первых, название: почему «Олимпик Сити»? Потому что олимпиада в Сочи? Возникают ложные спортивные ассоциации, и надо думать, что возникать они будут у многих...
Во-вторых, проект непродуман в части транспорта просто катастрофически, даром что министр транспорта занимается...
Движение по Станционной известно всем, кто там хотя бы изредка ездит без сопровождения ГИБДД. Это и прегруженный узел Энергетиков-Труда, и не пустующий Димитровский мост, и часто закрытый переезд на бетонном заводе, собирающий внушительные очереди, и несколько переездов на самой Станционной.
Если всё это реально затевать, то УЖЕ СЕЙЧАС нужно трассировать новую магистраль с мостом от ул. Дуси Ковальчук к указанному месту и дальше к аэропорту. Развязка на ул. Станционной тут ничего не решит! Посчитайте транспортную нагрузку от планируемых объектов, они же не пустовать будут?!
«Для организации проекта целесообразно использовать существующую железнодорожную инфраструктуру в районе «Толмачёво» и предусмотреть ее реконструкцию». Как раз-таки НЕцелесообразно! От ЖД до Экспоцентра и предполагаемой площадки у о. Медвежье минимальное расстояние около 1 км, от Аэроэкспресса будет автобусный подвоз??? Терминал нужен в непосредсвенной близости от Экспо- и делового центра. Такая же ситуация с аэропортом!
Постройте лучше инфраструктуру! Дороги, мосты, дет. сады, школы, больницы и пр.! Комфортный город и среда в нем должны быть визитной карточкой города, а не 3-4 ненужные высотки на окраине!
Сырой проект, министр транспорта на прямо поставленные вопросы затрудняется давать ответы. Следовательно, вся эта красота нужна исключительно, чтобы "выстрелить" на какой-нибудь презентации.
Аэроэкспресс - штука хорошая, но мало кому нужная. Хотя... Не так давно одна знакомая из Красноярска летела из Толмачево в Таиланд. Приехала на поезде, города не знает. Насилу объяснил, как найти автобус. Аэроэкспресс прикольнее для иногородних, летящих из Толмачево и прибывающих на Главный. Академгородку он по мере надобности нужен. И нужен он только в том случае, если прибывает в аэропорт почти к дверям терминала. А если он прибудет на платформу Аэрофлот, то он не нужен совсем.
Соответственно, жд пути в г. Обь должны будут подвергнуться кардинальной перестройке (надо строить путепровод через Станционную или использовать существующий, недействующий, который за кольцом; надо спрямлять пути; электрификация; я уж молчу о путях на территории аэропорта), и я не уверен, что желающих на эту авантюру найдется больше нуля. А как насчет расписания? Будет аэроэкспресс круглосуточным? :)
Так что приплетать сюда электричку в качестве визитной карточки - как-то нечестно. Скромнее надо быть. Сказать "хотим построить парочку бизнес-центров". Вот так.
Опять бизнес центр,хотя название Олимпик-сити,больше на спортивный объект должен походить,лучше бы построили стадион,как для футбола,так и для хоккея,да и волейбол с баскетболом не забыть,только обещаниями кормят,а как не было в 3-ем городе страны спорта,так и нет,да и откуда взяться,если нет условий для тренировок и игр,пора бы губернатору на это внимание обратить,ведь за один год олимпийцев не делают,и мы видим как наши выступают,кроме Вилухиной,вспомнить пока не кого,да и не наша она ,а из Уфы,а наши ,то где?Где местные воспитанники?
По внешнему виду не тянет на визитную карточку агломерации. Можно было бы что-нибудь и поинтереснее придумать.
"Олимпийский город"...город по-богатому) пыль в глаза... такое ощущение, что решили самолюбие потешить, при чем за наш счет. А тут рядышком наш "город", убогий и серый, с кучей проблем, вот только проблемы эти касаются лишь нас, середнячков и беднячков
Прощай дача...
Интересно, сколько прожектов выдаст мэрия за год?
Ключевое слово - агломерация! А кто там теперь начальник?
Было бы здорово, если бы у нас весь бизнес был локализован за городом, как в Париже. А в центре города можно было бы нормально жить и передвигаться, не перепрыгивая через поналепленные везде автомобили.... Хотя поздно уже....понастроено в городе на каждом шагу бизнес-центров.
Эх, все просто - скоро выборы!
Считаем: Олимпик-сити, Аэроэкспресс, Новосибирск-федеральный город, метро до Чистой слободы.... Что там нам еще обещали за последние две недели? Посмотрите в архив новостей НГС.
К этому проекту пять лет не подходили после "одобрения" - теперь достали на свет...
Аккурат после выборов благополучно о нем забудут...
Даешь четвертый мост и метрополитен ,ТЦ и так девать некуда.
Что вообще происходит? Куда катится город и власть. Все для буржуев, где для культуры, для народа, для детей, для развития, воспитания....лучше бы построили самую масштабную школу искусств, сады, спортивные площадки, да что угодно, но полезное для населения... - а то что полезно для население видимо не выгодно для кого-то, строят только когда засветиться надо перед каким либо мероприятием, то в мэры, то в депутаты...
А разве градостроительными нормами разрешается строить 34-этажные здания в 5-7 км (считай, в непосредственной близости) от аэропорта? 34 этажа - при самых скромных оценках, 85-90 м. Нам "лавры" Нью-Йорка не дают покоя, ответьте мне?
Высотное здание в этом комплексе выглядит так, будто архитекторы постеснялись издержек производственного бюджета привнести гармоничную графическую композицию в общий архитектурный ансамбль сего комплекса, и вместо этого просто растушевали здание хаотичными горизонтальными штрихами... В общем и целом, по моему скромному мнению, авторский архитектурный посыл улавливается примерно так...
В свое время подобный "сити", ну или "дефанс" намечали строить в Октябрьском районе от Каменки до Восхода - но вместо высотных общественных зданий на то место "влезло" жильё. Потом властями "назначались" другие перспективные площадки под грандиозные общественно-деловые зоны, но они в конце концов, тоже превращались в спальные районы. Это понятно - жильё "отбивается" гораздо быстрее и с меньшим риском. Без серьезных законодательных и экономических механизмов такой проект не реализуешь - скорее всего, вместо "дефанса" получим "дискус".
а куда канула областная библиотека в виде стопки книг?
С 34-эт. домами по трассе снижения самолетов, конечно, загнули, но в любом случае, Экспоцентр-кластер, который будет притягивать в себе инвесторов, и лучше если все-таки будет создана единая концепция развития тер-ии, а не 10 индивидаульных проектов в одном месте, как это на пл. Маркса получилось. Аэроэкспресс-хорошая идея.
Отличная идея! и барахолку еще туда же забирайте..Гусинка Сити рядом с Олимпик Сити...чем дальше по станционной тем лучше...там в сторону Омска еще есть места...