17 октября воскресенье
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (129)

15 фев 2014 в 05:31

Маршрутки по городу действительно носятся как угорелые, не соблюдая требования ни знаков, ни сигналов светофоров. Порядок здесь давно пора навести - там же столько людей ездит!

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2014 в 07:16

Вот водители фур зачастую точно никаких правил не соблюдают! Посмотришь, легковые дистанцию соблюдают, а фуры прям в метре от тебя останавливаются. Профессионалы, что и говорить!

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2014 в 07:50

поймите! без фур никак.с Питера с Москвы на газелях не будут возить.а по словам А по словам Апостолова, то водители маршруток руку подают на выходе.не курят не подрезают и тп и тд .сами знаете. на работу езжу на маршрутках более 6 лет. всё чаще хочеться идти пешком

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2014 в 08:13

Перед вьездом в город Казань висит большой плакат: Автотранспорту массой боле 10 тонн
въезд в город разрешен с 21-00 до 8-00.
И что, теперь? Непохоже, что город экономически парализовало!!!
Господин Знатков, проявите политическую волю, услышьте народ, а не строительное лобби!!!

ОТВЕТИТЬ
водила
15 фев 2014 в 08:14

Да эти фуры достали уже, по большевиской ставят у обочины,сразу -1 полоса,и так пробки еще они тут, ездят они просто пипец, еще и вылазиют в левый ряд да и дороги как выразились депутаты ни от шипованных колес умирают, а от тяжелых грузов перевозимых фурами и качеством дорожного покрытия. Давно пора запретить въезд в город, делайте отстой, делайте объездную, шевелитесь уже в конце концов....

15 фев 2014 в 08:28

Фурам в дневное время нечего делать в городе. Либо пусть проезжают ночью, либо разгружаются на складах в пригороде, после чего груз развозится более мелкими грузовиками (3-5 т).
Только не нужно тут кричать, что фуры кормят город )) Они его душат.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2014 в 08:44

Логика водителя фуры вгоняет в стопор. Он что, вслед за маршрутчиком собирался перекресток на желтый-начало красного проскакивать?. Нас в автошколе учили - никогда не ориентируйся на других, езди по правилам

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2014 в 08:46

Нечего днём делать фурам в городе, наши фуры заходят в город ночью.

15 фев 2014 в 09:29

Экономика в Новосибирске не встанет, она итак уже стоит с 2008. О чем вы, и.о. мэра?

__
15 фев 2014 в 10:16

Лучше бы запретили вообще эти маршрутки а вместо них автобусов больше. Пробок было бы меньше и больше перевозимых пассажиров.

А ездят они действительно так что слов не подобрать.

ОТВЕТИТЬ
NNNN
15 фев 2014 в 10:31

Точечную застройку не надо было разрешать , тогда в центре строительных грузовиков не было бы.

Гость
15 фев 2014 в 10:34

Меня вот недавно тоже фура чуть не размазала по отбойнику под мостом возле МЕТРО, на Ине. Я в своём ряду ехал, не перестраивался. А этот ломанулся объехать кого-то из правого в средний, да ещё торопился видимо куда-то. Миллиметры оставлись, зеркало правое сложилось (уж не знаю, от касания ли или от потока воздушного). Верь после этого в их аккуратность. Маршруточники давно себя ведут так, словно им можно вообще всё. Фуры, видимо, решили не отставать.

ОТВЕТИТЬ
ydgin
15 фев 2014 в 10:40

Маршрутки это бешеные табуретки!

ОТВЕТИТЬ
posetitel
15 фев 2014 в 10:42

Опять удивляет типичное решение чиновников - запретить движение большегрузов. А посуетиться и организовать улучшение содержания дорог и развязок, - на это никто не решается. Надо же средства искать!
Сегодня видно, что в метре-полутора от обочины сплошная ледяная корка, а в некоторых местах явно выраженная колея. Вот и ухудшение пропускной способности дороги - никто же не хочет "плясать" на такой полосе.
Те же проблемы на подъемах и поворотах, которые приходится преодолевать большегрузам.
Вот сами чиновники и есть причина проблем на дорогах.
Что-то не слышно, чтобы ГИБДД продемонстрировала регулярное наложение штрафов обслуживающим дороги организациям. Видимо, тоже входят в их положение.

Сергей
15 фев 2014 в 10:50

А я бы собрал всех конструкторов "крепкого Форда", ростом от 180 см, усадил бы на их сидушки с вертикальными спинками, и покатал бы пару часиков...

ОТВЕТИТЬ
маруся
15 фев 2014 в 11:14

На дорогах города бардак Проскочить на желтый или несильнокрасный-в порядке вещей
Делать поворот с любого ряда, оттормозиться, проучить кого-то-тоже

sagar
15 фев 2014 в 11:24

Очень повеселило. Как раз два участника дорожного движения, которые чаще всего полностью игнорирую ПДД. Я уже привыкла, кстати, что и от тех, и от других лучше подальше держаться

Калининец
15 фев 2014 в 11:29

Очень много передвигаюсь на авто по федералкам СФО (девять месяцев в году), среди дальнобойщиков(водителей большегрузов) неадекватов на дороге не встречал , цена ошибки велика, машину огромной массы быстро не остановишь, а среди водителей маршруток в городах постоянно вижу непонятные манёвры, так и в данном случае водитель маршрутки обязан был посмотреть в зеркало заднего вида. Нужно проверять и повышать квалификацию водителей пасс. транспорта, иначе это никогда не кончится, пусть даже ценой удорожания проезда .

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
15 фев 2014 в 11:35

А почему б не построить на подъезде к городу типо перевалочных складов?
Большегрузы, не въезжаю в город, там разгружаются, а дальше по пунктам назначения можно развозить на тех же самых грузовичках Газелях.

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
15 фев 2014 в 12:00

Любят в НГС стрелки переводить. Всегда 2/3 комментариев на тему "сами такие".

пассажирка
15 фев 2014 в 12:15

Ненавижу маршрутки, транспорт для деревни! Из Бердска и Академгородка, Пашино и др отдаленных районов должны ходить только комфортабельные автобусы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2014 в 12:18

Сейчас на доме одежды на перекрестке перед дк Чкалова стоит фура, она въехала в зад какому то джипу. Вопрос , ну почему если нужен более длинный тормозной путь не держать дистанцию больше? И как фура оказалась в левом ряду? Нужно просто соблюдать правила дорожного движения и не будет аварий.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2014 в 13:00

У нас в Новосибирске сложилась странная традиция оплаты проезда в маршрутных такси. Например, пассажир заходит в машину и сразу же начинает отдавать деньги водители. В это время водитель уже начинает движение и параллельно производит расчет (!). Другие же пассажиры садятся на задние места и начинают передавать оплату раздражая окружающих, потом вернуть ещё сдачу и т.д. В общем, когда садишься не на крайние места, заодно приходится работать кассиром.
Новосибирцы, в чем проблема делать расчёт на выходе и не отвлекать водителя?

Заодно хочется заметить, часто езжу на маршруте 1130 — это наверное самые ветхие и грязные машины в городе. Сиденья часто грязные, засаленные и протёрты до дыр. Резиновые полы изодраны до фанеры. Как вообще у них ещё лицензию не отобрали? :)

ОТВЕТИТЬ
Далеко
15 фев 2014 в 13:07

МАршрут 1009-более, чем востребованный, особенно вечером после 20.00. Они приезжают, народ к ним ломится, в простых Газельках набиваются стоячие . Водитель едет в результате быстро, но ГИБДД все равно его тормозит из-за стоячих... Неужели нельзя добавить подвижной состав на рейс? Он востребован с 5 утра и до 23 ночи? Почему не пускают другие похожие маршруты? Ведь все-равно с 5-6 маршрутки забитыми идут?

15 фев 2014 в 13:14

осенью ехала в "крепком форде" стоя. Давка была просто ужасная и духота. Попросила водителя включить вентиляцию, или открыть форточку, но он начал ворчать и ничего не сделал, хотя я предупредила, что мне плохо и могу потерять сознание. В общем, мои слова не разошлись с делом. Падать в обморок в маршрутке, где пассажиры набиты как шпроты в банке, скажу вам, совсем неприятно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2014 в 13:16

Люди.вы правда не понимаете? ОТ во всем мире - планово убыточен! И мэрия,вместо того что бы выполнять свою работу обеспечивая жизнедеятельность города стравливает людей между собой.Продавая за долги Дзержинское тр.депо ,власти так и сказали,- тариф низкий,отсюда убытки и долги! Но ОТ ,почему то должен возить по расценкам мэрии,мало того,еще и должен мэрии платить за маршрут! Так что гоняли,гоняют,и будут гонять,кушать все хотят.

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
15 фев 2014 в 13:56

Водитель фуры привык, что маршрутки никогда не останавливаются на мигающий зеленый, желтый и часто пролетают на красный.
Так что, цивилизованный водитель Форда оказался белой вороной, действия которого не просчитали.
Но, безусловно, водители маршруток наглеют, отлично зная места "вылова" нарушителей ПДД. Нужна накопительная статистика нарушений по водителям ОТ, с лишением права перевозки пассажиров. Их лихачество вдвойне опасно.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2014 в 15:02

Интересно, как будут согласовываться два местных закона (принятый о шуме и планируемый, о ночном движении фур по городу)? Значит, забить гвоздь в стену в девять вечера уже нельзя, а в два часа ночи разгружать под окном жилого дома бетонные блоки для строительства очередного "точечного" ТБЦ будет можно.

Вася
15 фев 2014 в 15:35

Да на Большевистской почти всегда грузовики гонки устраивают, причём местные цементовозы и т.п. Куда только полиция смотрит, это же очень опасно, когда по гололёду длинномер или гружёный hovo 90-100 "поливает играя в шашки" между машинами. Как-то наблюдал гонки 2-х бензовозов длинномеров - вот это был экстрим!

ОТВЕТИТЬ
NUTAK
15 фев 2014 в 16:13

Согласен, бардак полный. Большинство элементарно не включают поворотники ( включая водятелов троллейбусов и автобусов) проезд на запрещенный желтый запросто, подрезать- почему нет? Уважать участников движения- нет не слышал. Три раза избегал серьезных аварий по их вине, спасибо Вселенной. Когда примут закон, чтобы лишали прав за фиксированные нарушения на видео, обязательно куплю регистратор

max
15 фев 2014 в 17:52

Конечно все нарушают, но маршрутчики не только себя везут, но и людьми рискуют. Летят и по 120 и 140, и подрезают, и про поваротники не знают, каждый день еду по большевичке и бердскому. Поворот с бердского налево на строителей, возможен с двух рядов, но каждый водила 1235 считает нормой объехать эти 2 ряда и встать впереди за стоп линией, почти на самом пересечении. Есть конечно ответственные водители и на маршрутках. Но очень много нарушителей. Ответственность водителей ОТ должна быть выше за нарушения ПДД.
P.S. Нужно убрать идиотское ограничение 80+20, лучше разрешить там где позволяют условия и встречные потоки разделены ограждением скорость в 100-120, но за нарушение карать всех, И штрафы повысить в 5 раз.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
15 фев 2014 в 18:49

Судя по фотографиям маршрутка остановилась в двух метрах от края проезжей части, если бы остановилась как положено у края может фура и объехала бы спокойно.

Сибирская язва
15 фев 2014 в 19:34

Весна на днях начнется. Разобьют дороги фуры,а не маршрутки, кто бы кого не подрезал...((

15 фев 2014 в 19:35

Ежегодно бываю в Ставрополе, не скажу что прям все супер, но несколько вещей которые организованные на 100%
1) Расписание -в большинстве маршруток на которых я передвигался по городу есть глонас (gps), на навигаторе водилы отображаются пробки и другие водилы, время в пути и тд. Водители приезжают по времени в расписании, я всегда мог уехать с пл Ленина, зная что в 23.20 будет последняя маршрутка до парка Победы.
2) Нет "хлебных" остановок, на которых отстаиваются водилы в ожидании пассажира, приехал, загрузился/разгрузился - уехал, на конечной, высадили, подождали своё расписание, и вперед
3) Оплата - только на выходе, как ни странно никому не мешает.

15 фев 2014 в 21:22

Надо убрать весь мелкий и грузовой транспорт с улиц города .
Оставить только ОТ , желательно только электро .

888
15 фев 2014 в 21:43

А ибо нечего кого попало брать на работу,а за такую зарплату в дальнобой ни ногой,я 47000 на севере в 2002 году получал,и поверте чтобы посадить меня на полуприцепа на дальняк ходить я 2 года на кразе отъездил,категорию Е получил после записи в трудовой помоему 2 года работы водителем,на категорию D нужен был стаж побольше,а сейчас все кричат что водила это не профессия - каждый рулить может,вот и получайте,почему за станок,в банк,в больницу и т.д. просто так не берут?А водителем по мнению большинства может быть каждый!

alex
15 фев 2014 в 21:57

Дальнобойщики то как то зарабатывают намного больше водителей маршруток. при этом так же куда то торопятся, нарушая правила. Еще у них обалденная привычка вставать в темноте на дороге без габаритных огней. Естественно, они грязные, светоотражатели ничего не отражают. Да и днем любят расшипериваться на дороге, хотя рядом есть куда отъехать.

15 фев 2014 в 23:02

Да сделать с ОТ нужно много, только не кому. Верните государству ОТ, назначьте ответственного и спрашивайте с него. А менять одного частного перевозчика на другого, смысла нет. Перевозчику нужна выгода и плевать ему, с какой скоростью и с какими увечьями доехал пассажир.
А словами и проектированием наши руководители на местах, ничего не решат.
Нужны действия и не исключают, что Радикальные. Но такое впечатление, что кому-то платят за бездействие, и получатель просто меняется со временем другим.
По поводу культуры вождения ОТ, предлагаю соответствующим чиновникам, двигаясь на работу на машинах с номерами ООО___154, остановиться за остановкой и посмотреть в течении нескольких минут за действиями водителей ОТ, когда они по очереди подражают друг друга пытаются принять пассажиров на борт, а возможно и поездить на передних сиденьях, чтобы ничего не пропустить.
А то складывается впечатление, наши чиновники спят всю дорогу на работу и обратно.
Так что дорогие водители, разных категорий и статусов, давайте быть добрее друг к другу и помогать другим участникам не тупить, предвидя ситуацию.

Алина
16 фев 2014 в 00:27

большой респект профессионалам, им не просто с некоторыми любителями на дорогах. тормозов от того и нет, что перегруз да дороги не из лучших. И это не вина людей, а вина бизнеса. Газелисты вобще отдельная каста(

житель нск
16 фев 2014 в 00:38

На общественном транспорте у нас бардак: переполненные в час пик маршрутки, грязные автобусы, водители автобусов и маршрутных такси постоянно говорят по телефону во время движения. Пассажирам грубят. Могут громко ругаться матом в кабине, думая, что их не слышат в салоне. Когда то будет наводится порядок? Где наши контролирующие органы?

16 фев 2014 в 01:22

из моего опыта большегрузы сильно нарушают! по пдд вообще должны ехать в правом ряду

руби
16 фев 2014 в 01:23

вот скоро откроется на пл.Маркса огромный ТЦ строительных материалов - вот веселуха начнется там с фурами - и с поставками, и с покупками. молодцы градостроители.

К слову
16 фев 2014 в 10:06

Работаю на Большевичке.
Все маршрутки Форды гоняют не меньше 100 км в час. У них еще фары так высоко прилепили.
Смотришь в зеркало а там такая канитель догоняет. Аж страшно становится.

Директор
16 фев 2014 в 11:09

Поставить всем маршруткам Глонасс, дать доступ ГАИ и публичный доступ на сайт жителям Новосибирска(смотреть отчетность, скорость езды в онлайн режиме)
Всех водителей по фамильно с фотографией привязать к транспорту.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2014 в 12:59

Интересно каким образом собираются запрещать въезд, если ни одного работающего поста в округе не осталось?

16 фев 2014 в 13:04

От себя добавлю, что маршрутка 29 регулярно "пролетает" ост.Общежитие в сторону Маркса. Вчера ехал в той же 29 у водилы видеопроигрыватель работает, когда ему на дорогу смотреть? А вообще остановки у водителей не остановки, а пит-стоп, для собирания денег!

Андрей
16 фев 2014 в 16:36

По поводу как гоняют и ездят маршрутки предложение-сами проедьте и напишите репортаж. Для объективности соблюдения правил пригласите в качестве пассажира зам. нач ГИБДД только в гражданке. Интересненько получится .
Предлагаю в примеру 29 маршрут.

Фото пользователя
16 фев 2014 в 20:02

а фуры когда пробки лезут и стоят вереницами занимая всю трассу, не одни они работают, пусть за городом ездят.
Да и люди домой хотят, а не смотреть в зад каждый вечер таким фурам. Которые кстати часто не законно встанут и занимают всю полосу, а сами домой спать и пусть все кто едет мучается, это же не его проблема.

Фото пользователя
16 фев 2014 в 20:05

Смотрю продумано муссируют маршрутки только последнее время и с Красного выгнали, так и потихоньку выкинут, типа плохие они, а в замен останется то, что есть и называется автобусами у нас.

16 фев 2014 в 20:48

Маршрутки и автобусы - это настоящая беда на дороге. Я-таксист, тоже не подарок, но эти, это просто пипец! Лезть под фуру перед светофором (вижу регулярно) - самоубийство - фура просто неспособна остановиться так же быстро, как маршрутка. А на остановках? Мало того, что к остановке они "ныряют" с 3-го ряда, почти перпендикулярно движению, так ещё сразу включают левый поворот и попробуй угадай, когда он выскочит и кому в бочину. Причём, сразу в крайний левый ряд - ему же надо! Да ни один мажор на дорогой тачке столько аварийных ситуаций не создаёт, сколько эти "профессионалы" общественного транспорта.

Фото пользователя
16 фев 2014 в 21:37

Если провести небольшое исследование, то выяснится, что около 80% водителей маршруток-жители деревень и приезжают в город на заработки. Работают по неделе, а кто и больше по 16-18 часов в день. Соответственно сказывается усталость, а на правила плюют, потому что надо сдать план, заправиться, и что останется, то и будет его заработком.
Относительно водителей-дальнобойщиков: там так же работают в основном вчерашние механизаторы-комбайнеры. Поверте, знаю о чем говорю, сам имею 2 фуры и не могу найти на одну из них водителя, а те кто приходит-жители деревень, без опыта вождения фур в городских условиях.
Так что пока у нас на дорогах будут ездить такие профессионалы, аварии будут повторяться с завидным постоянством.

Загрузка...