27 января четверг
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (342)

gar
15 фев 2014 в 15:51

"Жители Сочи сделали огромный вклад" - ну рассмешил. А я думал, что жители всей страны сделали этот вклад, причем не по своей воле.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2014 в 15:53

"некорректно смотреть на Олимпиаду 2014 через призму политики."
А сам Карелин сейчас политик или спортсмен?

ОТВЕТИТЬ
Future
15 фев 2014 в 16:04

Меня позабавил пробег депутатов с факелом (Карелин Кабаева итп)когда они зажигали огонь (кто видел открытие олимпиады)

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2014 в 16:05

Олимпиады уже давно часть политики, об этом Карелин должен знать как политик и как спортсмен. Насчет новой России с 20-ти летней историей тоже непонятно - на открытии как раз "новую" Россию не показывали.

ОТВЕТИТЬ
Дубов
15 фев 2014 в 16:09

прочитал текст шендеровича, из-за которого поднялся на этот раз ор в госдумах.

там нет сравнения олимпиад, там нет даже как такового сравнения политических режимов. там автор говорит о том, что "лицом к лицу лица не увидать" - что ДАЖЕ в гитлеровской германии люди простодушно радовались победам своих спортсменов, не замечая ничего вокруг. и что поэтому эту самую гордость победами нужно выносить за скобки, оценивая российскую реальность. потом следовали какие-то выпады против путина - но чем именно шендерович недоволен в деятельности путина шендерович не сообщает. т.е. текст, по сути, НИ О ЧЕМ - довольно банальный журналистский троллинг.
у нас же на полстраны словно какой-то странный "тупняк" навалился, будто возникли какие-то серьезные затруднения с обработкой довольно простых абстрактных высказываний - в стране типа много читающей. при этом обидчивость стала очень популярной - что только не оскорбляет и не обижает сегодня чувств граждан РФ и депутатов в том числе. в результате троллинг шендеровичу удался на150%.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2014 в 16:10

Самый умный депутат

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
15 фев 2014 в 16:36

По-моему, официальные лица уж молчали бы вообще про Олимпиаду. Высказывались бы только про спортивные события, которые на ней происходят. Только дополнительно раздражают, особенно на фоне невпечатляющих успехов нашей сборной.

ОТВЕТИТЬ
либерализм зло
15 фев 2014 в 16:43

Американский журналист от статьи шендеровича размахивающего беспомощно маленькими кулочками не оставил камня на камне. Полный разгром! либералы смешны в своей злобе и не нависти к своей же стране!

ОТВЕТИТЬ
Либерал
15 фев 2014 в 17:14

Шендерович, на мой взгляд, поступил некрасиво, сравнив Сочинскую олимпиаду (в самый ее разгар) с Берлинской олимпиадой 1936 г., Путина - с Гитлером, а нашу фигуристку Липницкую - со спортсменом из Третьего Рейха. Просто глупые штампы.
В целом российский либерализм (как идея) демонстрирует свою беспомощность и давно выродился в бесплодную борьбу с собственной государственностью. Никакой созидательной, преобразующей силы в российском либерализме нет. Ни в экономике, ни в политике либералы не предлагают никаких свежих идей. Одни штампы и троллизм.
Но свобода слова должна быть. Каждый имеет право говорить то, что он хочет (за исключением призывов к насилию и пропаганды деструктивных явлений).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2014 в 17:42

Балин, наши в эстафете(((( Бросила смотреть, пошла суп варить(((

ОТВЕТИТЬ
Идущий
15 фев 2014 в 17:48

Конечно, такое сравнение, неуместно, более правильно было бы сравнить её с "пиром во время чумы".

ОТВЕТИТЬ
Alex
15 фев 2014 в 18:14

Я против олимпиады ! В стране где так унижают старость - нет будущего. И я лично желаю что бы мы заняли самое последнее место в командном зачете, для того что бы люди наконец то увидели реальность того что происходит в стране.

ОТВЕТИТЬ
гость
15 фев 2014 в 18:14

Да бросьте вы! Ну чего вы все про деньги? Ну вбухали! Много! Так ведь за считанные года новый город построили. И он есть! Олимпиада кончится, а город будет! Вот так всем миром все бы наши города обновить! Мое уважение правительству за Сочи.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2014 в 18:21

8 место Ванкувера будет за счастье.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2014 в 18:34

Мне стыдно за такую олимпиаду.Смотреть и слушать.Это позор для страны.

ОТВЕТИТЬ
snake
15 фев 2014 в 18:53

Неуместно помимо всего ещё и тем, что Германия на своей Олимпиаде была 1-ой в медальном зачёте.

Фото пользователя
15 фев 2014 в 18:59

Не смотреть на Олимпиаду через призму политики могли бы в какой-нибудь Швейцарии или Исландии: у этих ребят никогда не было имперских амбиций и там любое крупное спортивное мероприятие - это, скорее всего, прежде всего шоу. А у нас практически всё возрастное население страны и большАя часть молодёжи, наслушавшаяся воспоминаний старшего поколения, живут мечтами о возрождении некоего былого могущества, когда при словах "Советский Союз" все дрожали и уважали. Нам просто радоваться празднику спорта мало. Нам надо обязательно чего-то показать и доказать всему миру. Так что увы, но у нас пока Олимпиада - это прежде всего политика, а уж потом спорт. Ну, или в равной степени и политика и спорт. ИМХО, как говорится...

ОТВЕТИТЬ
ferio
15 фев 2014 в 19:31

а кто нибудь внимательно читал статью Шендеровича? судя по комментам, не утруждались такой задачей как осмыслить написанное.

ОТВЕТИТЬ
Инчик
15 фев 2014 в 19:32

Давайте тогда Олимпиаду в Сочи рассматривать через призму "Шерше ля фам"... Давайте о любви. Вчера такой праздник был...

Да
15 фев 2014 в 19:39

Как же надоело читать негатив по поводу олимпиады! Может уже нужно доказать, что Россия-это не медведи с балалайками и водка?? Пусть мир узнает, что мы тоже еще на что то способны, что можем провести такого рода мероприятие?? А то что деньги потратили...а как иначе? Провести олимпиаду без затрат?!

ОТВЕТИТЬ
Roman
15 фев 2014 в 19:40

Уважаемый Александр Карелин, а коррупция какой цвет имеет? Или Вы осмелитесь утвердить что общая техника коммерческой атракции не присутствовала при строительстве?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2014 в 19:48

Новая Россия, значицца? Нуну. А по-моему самый яркий символ новой России это барахолка. Вот её и надо показывать, говоря о реалиях современной Российской Федерации.

15 фев 2014 в 19:50

Если Олимпиада и вообще профессиональный спорт это не политика, то почему многие бывшие спортсмены сейчас в политике, кстати тот же Карелин. Олимпиады - это уже давно больше политика, чем спорт.

Вячеслав
15 фев 2014 в 19:58

Карелин - знаток истории? Или на историческом факультете учился?

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2014 в 20:27

Плюсик ему от власти за лояльность. И 500 минусов от народа.

ОТВЕТИТЬ
Павел
15 фев 2014 в 20:42

Путина модно ругать. Ругать его можно, но альтернативы пока нет. Многие наверное просто не представляют, какой чудовищный "наезд" идет на Россию. Насколько ограничен в маневре Путин сейчас. Думая о России, давайте поменьше костерить нашего президента. Посмотрите внимательно, что творится в мире. Только сообща мы сможем отстоять нашу страну. Удачи всем!

ОТВЕТИТЬ
Мурлыка
15 фев 2014 в 20:45

Честно, уже начинает тошнить от высказываний нытиков про то, что вбухали в Олимпиаду столько денег, лучше б раздали, про пир во время чумы уже только ленивый не сказал. Сколько можно? Поддерживала сначала эту точку зрения, но сейчас становится все неприятнее слушать это. Понятное дело, коррупция это плохо, понятно, что надо бороться, но проведение такого уровня соревнований - это очень дорого, и, я считаю, что несмотря на то, что денег в карминах осело, кончено же, много, но в, любом случае, эта Олимпиада организована достойно. Кто смотрел открытие, смотрит соревнования - тот поймет. Честно, не ожидала такого и была очень приятно удивлена. Ребята, ненавидьте власть, ненавидьте оппозицию, но любите свою страну - это разные вещи. Любите то место, где вы живете. А еще большинство не умеет хвалить. Ругать власть и пальцем грозить любят все, а хорошие вещи почему-то стараются не замечать. Всем мир.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2014 в 21:15

Интересный подход у депутата Карелина - "России, которой всего 20 лет". Господа чиновники от партии власти, как же так? Когда вам выгодно вы утверждаете, что у России тысячелетняя история. А когда вам указывают на недостатки, вы сразу ведете себя как в детском садике - мне же всего два годика... я маленький... простите меня за шалости.

ОТВЕТИТЬ
В52
15 фев 2014 в 21:32

проверено историей - пока не останется у нас только два канала по которым профессиональные дикторы будут зачитывать утвержденные сводки новостей и пары газет а-ля ПРАВДА и Советский спорт- не будет Едросам покоя ;)

Фото пользователя
15 фев 2014 в 21:34

Ну Шендеровичь давно истратил свой талант, перелив его в какую-то мелкую злобность.
Впрочем вернее было его просто проигнорировать.

ОТВЕТИТЬ
Nadoelo
15 фев 2014 в 21:56

Уважаемые, не надоело негативить??? Какую бы статью не опубликовали, независимо от темы, освещенной в ней, с уверенностью можно предсказать, что 90% комментариев будут носить негативный характер. Не устраивает что-то - пересмотрите, в первую очередь, свою жизнь и свои поступки, начните с себя!!!

ОТВЕТИТЬ
Вини
15 фев 2014 в 22:26

О патриотизме хорошо рассуждать на сытый желудок,нашим депутатам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2014 в 22:31

Это не олимпиада , а позор для страны, мы радуемся в прямом эфире 6 и 10 местам, говорим им спасибо, платим за их позор большие бабки, а в итоге будут платить за это все простые жители России, в то в время как жители Сочи будут подсчитывать свои деньги. Вот это страна, супер и Карелин молодец.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2014 в 22:52

Честно говоря, хочу заступиться за немецких спортсменов олимпиады 1936 года. Да, среди них были убежденные фашисты (но не все!) и да, их всех использовала пропаганда направо и налево. Немало из них послали воевать на опасные рубежи, чтобы они никогда не вернулись и не испортили впечатление о триумфе своими рассуждениями.
Можно почитать вот это: Klaus Amrhein. Biographisches Handbuch zur Geschichte der Deutschen Leichtathletik 1898–2005.
Родились бы они в нормальной стране, где не было голода, безработицы и гиперинфляции, а также не в меру честолюбивого закомплексованного человечка, который казался неискушенным массам мессией, поднимавшим страну из руин - и им не пришлось бы получать бесчестье и забвение вместе со своими олимпийскими медалями.
А еще всем, думаю, будет интересно прочитать, как сложилась судьба одного темнокожего атлета, который выиграл четыре золотые медали на той олимпиаде - Джесси Оуэнса.

сам читал
15 фев 2014 в 23:02

Там все нормально написано. Он в чем-то прав. Смотрел сегодня хоккей Россия-США и вспомнил эту статью Шендеровича, когда показывали Путина с Медведевым постоянно. Этот праздник спорта явно используется в политических целях для отдельных деятелей. Для того, чтобы продлить им звездную политическую жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Хокум
15 фев 2014 в 23:32

Власти давно уже используют всё, что в государстве делается хорошего в политических целях. В случае сочинской олимпиады всё получилось не очень однозначно, отсюда и такая негативная обратная связь.
Я уважаю Карелина как спортсмена, но он давно уже не только и не столько спортсмен, вот и тут он стал противопоставлять - "они", "мы"...

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
15 фев 2014 в 23:32

А с чем ее сравнивать? Я ни про одну Олимпиаду, которые застал, столько и на каждом шагу не слышал. А ее освещение нашими СМИ напоминает освещение выборов ))))))))))))
И как не через призму политики, если на всех СМИ к стандартным постоянным новостям про жизнь всенародно избранного и т.п. сейчас еще добавились новости про ОИ с обязательной пометкой, комметарием про ЕР и т.д. ))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
макс
15 фев 2014 в 23:45

Конечно неуместно сравнивать !!! Сколько денег тогда вложили и сколько сейчас вбухали !
Все равно что Абрамовича с бюджетником сравнить.
А уж как сочинцы этой олимпиаде радуются...
Мне "посчастливилось" побывать в Сочи в ноябре , перед олимпиадой. Днем нет ни воды ни электричества , т.к. не хватало мощностей. Все на строительство уходило. Люди про холодильники забыли , продукты брали только на один день. Принять душ - большая удача...
Сколько уже негатива про эту олимпиаду сказано , а что толку.... Все это не больше чем кухонные пересуды.
Давайте уже просто - БОЛЕТЬ ЗА НАШИХ !

ОТВЕТИТЬ
Evgeniy
15 фев 2014 в 23:46

так если Карелин такой нейтральный и политику не вмешивает в эти игры, то почему его представили не просто многократным чемпионом, а ещё и депутатом государственной думы- когда он нёс факел на открытии в сочи?

15 фев 2014 в 23:46

Читаю комментарии, и сожалею, что игры не в Новосибирске... в Сочи построили туннели и новые дороги, в том числе железные до горного спортивного кластера, кучу автомобильных развязок, новый аэропорт, новый порт, новый теплоэнергетический комплекс с учётом будущего развития, множество новых гостиниц и новую набережную... а была деревня-деревней, с какими то трущёбами в частном секторе... хорошее вложение в развитие стратегически важного южного региона

ОТВЕТИТЬ
Юрий
15 фев 2014 в 23:55

Я не понимаю почему России 20 лет!!! Меня от этого не много коробит, как будто до этого сотни лет не в счет!!!

ОТВЕТИТЬ
Virakun
16 фев 2014 в 00:04

Конечно, сравнение некорректное. Я бы сравнил с другим. Это всё равно как если у человека в квартире были бы долги по "коммуналке", разбит унитаз, искрила электрика, осыпался потолок и щели в окнах, а он вместо ремонта истратил последние деньги для подзуживающих его окрестных алкашей на пьянку-гулянку у себя дома.

16 фев 2014 в 00:28

Смотрел внимательно открытие Олиппиады: " История Cлавянског государства показана, История Христиаства и Царской России показана, История Революции и начало Индустриализации показано, Период Великой отечественной показано, Период СССР и дальнейшая индустриализация показана, а история России как РФ не показана- куда делись "достижения" и "улучшения" последних 20 лет". Историю своей Отчизны и Родины можно критиковать, но не ненавидить и не знать- в каждом периоде истории есть свои перегибы и недочёты, для дальнейшего улучшения имиджа и мирового престижа России на мировом уровне, учась на ошибках. Плохо слушали послание Президента России к Совету Федерации за 2012 год, и на открытии Олимпиада был виден позыв к Любви, Объединению и Созиданию:) С уважением.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
16 фев 2014 в 11:06

Совестливая и другие согласен с Вами: сколько денег вбухали и все профукали!?

Фото пользователя
16 фев 2014 в 12:41

Сколько нытиков! "Восьмое место максимум". Уже третье.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2014 в 13:12

Карелин это круги на воде, я даже предполагаю что он и сам не в курсе.

А вот с чего это началось:
"Мне очень нравится эта девочка на коньках.
Очень! Но если бы вы знали, как нравился берлинцам летом 1936 года толкатель ядра Ханс Вельке, первый немецкий чемпион в легкой атлетике, улыбчивый парень, красавец, символизирующий молодость новой Германии!
Что-то, однако, мешает нам сегодня радоваться его победе.
Не иначе, мы в курсе итоговой цены этого спортивного подвига — цены, в которую вошли и Дахау, и Ковентри, и Хатынь, и Ленинград…
Не по вине Ханса, разумеется, но так получилось, что он поспособствовал. "

Так вот, как упомянутый Ханс поспособствовал Ковентри и Дахау — я не в курсе. А про Хатынь могу рассказать.

16 фев 2014 в 13:12

Профессионального спорта в те времена ещё не было, поэтому неудивительно то, что Ханс (нам, кстати, привычнее говорить Ганс, но пусть будет по-шендеровски), в свободное от толкания ядра время работал. В берлинской полиции, сержантом, а после той самой Олимпиады был повышен до лейтенанта. А когда началась война — был переведён в полицию уже охранную (Schutzpolizei, близкородственно с Schutzstaffel, то есть SS), в звании гауптмана, ну и поехал нести олимпийские идеалы на восток, к унтерменшам.

И вот утром 22 марта 1943 года автомобильная колонна, возглавляемая шеф-командиром первой роты гауптманом Хансом Вёльке и состоящая из легковушки и двух грузовиков 118 карательного батальона 201 охранной дивизии, с этими самыми унтерменшами столкнулась. Те оказались ребята не промах, влупили изо всего что было, и надежда арийского спорта бесславно прекратила свой земной путь.

О произошедшем (как же, личный знакомый фюрера!) было немедленно доложено наверх. И верх решил — взять расположенную рядом деревню да и сжечь, чтоб этим славянам было неповадно впредь обижать немецких спортсменов.

Деревня рядом, как вы уже, наверное, поняли, называлась Хатынь.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2014 в 13:21

Лени Риффеншталь про летнюю Олимпиаду 1936 года сняла фильм, вполне пропагандистский, - великолепный фильм. Его все кинематографисты раздёргали по кадрам на цитаты. А вот про зимнюю Олимпиаду 2014 будет ли что-то, достойное упоминания? Ну, кроме бюджета, разумеется.

Фото пользователя
16 фев 2014 в 14:14

Я так и не поняла из статьи, кто сравнивает нынешнюю олимпиаду с германской?

Фото пользователя
16 фев 2014 в 14:18

И чего то грустно стало за наших биатлонисток. 30-е место. А Плющенко, вообще, "кульбит" с подвывертом из участия на олимпиаде сделал. Сам не ам и другому не дам.

ОТВЕТИТЬ
хаха
16 фев 2014 в 14:27

Карелин олимпиец? Здесь, в Новосибе с факелом постеснялся пробежать как все. Вырулил на трибуну откуда то слева.