21 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (381)

fox
14 фев 2014 в 00:10

С любимкой тоже один раз похожий конфуз произошел. Только в автобусе. И одета она была не в шубу, а в пуховик. Более практичная одежда, скажу я вам! Постирали в машинке с хорошим порошком и кондиционером - теперь пахнет альпийской свежестью!

ОТВЕТИТЬ
Корвин
14 фев 2014 в 00:19

А я считаю это не правильно. Ели бы не было загрязнения то она продолжала бы ходить в шубе без всяких затрат. А теперь для восстановления предыдущего состояния она должна потратить те же 30 тыс. Даже за минусом 12 тыс это составит 18 тыс. Рублей возьми и выложи из кармана.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2014 в 00:21

да обсудили же это уже!? что опять то?! выяснили - ничего не возместят. хватит уж позориться, кто куда в какую лужу сел обсуждать.

ОТВЕТИТЬ
Оля
14 фев 2014 в 00:22

«То, что сиденье все оказалось мокрое, я могу доказать, имея свидетелей. Я записала их телефоны, они готовы все подтвердить в суде"
Что-то я не поняла этой фразы. Девушка ведь только на работе обнаружила запах... А тут оказывается, она уже по пути туда , сидя в мокром" от конденсата "кресле, записывала номера свидетелей. Какая-то неувязочка...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 фев 2014 в 00:29

Перевозчик обязан следить за чистотой в салоне. После каждого рейса вроде как должен производится осмотр салона. Как-то так.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 фев 2014 в 00:34

Слова Президента Фонда защиты потребителей: "Какие 200 тысяч! НапИсал кто-то, она села, это ДЕЛО ЖИТЕЙСКОЕ...". Отлично сказано. Одно не совсем понятно: если у нас напИсать в общественном транспорте - дело житейское, то о каких правах потребителя мы тут вообще можем говорить?...

ОТВЕТИТЬ
пан Крокодил
14 фев 2014 в 00:37

" машины идут с 5–6-минутным интервалом." - Это в метро что ли? Или на 23 троллейбусе?Или в 2000-2006 годах было? На каком это маршруте такой интервал? Как выстаивать по 10-15 минут с раскрытыми дверями (причем по 2-3 раза за рейс), так на это время есть, выкраивают как-то. Легко. Не ленятся. И 5-6 минутный интервал не мешает. А салон на предмет загрязнений осмотреть времени нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 фев 2014 в 00:42

А что перевозчик должен?: Быть вежливым с клиентами, не курить в салоне, не нарушать правила ПДД, иметь сдачу с разных купюр.... Что Он Должен О, Великий перевозчик!

Алек
14 фев 2014 в 00:49

Всё верно: обнюхивать после каждого рейса не реально. Но рейс-то был первым! И осматривать можно при всех включенных плафонах салона или с фонариком. Сомневаюсь что их даже на предмет забытых вещей осматривают, как утверждают, обязательно. Посему вполне могли бы хотябы поискать золотую середину: 5 тысяч компенсации или тысяч 16 за шубу. Но ведь даже не пытались!

ОТВЕТИТЬ
коллега
14 фев 2014 в 00:51

Зимой между крышей и обшивкой (особенно автобуса)образуется очень толстый слой льда. Заезд на мойку, сто , тёплую стоянку ,вызывает течь воды с ,,потолка''. Водители народ изобретательный,но до сих пор никто не придумал как с этим бороться. Ну ка повспоминайте как весной по первым оттепелям в маршрутке вам или вашему соседу за шиворот вода бежит. 100% авто с вечера или ночью нежилось в тепле , никакая это не моча . Намочите любой натуральный мех и понюхайте,вам гор.канализация покажется изысканым ароматом .

ОТВЕТИТЬ

какая ей компенсация? смотреть надо куда садишься! Интересно, если не глядя на улице наступит в фекалии, на кого в суд подаст и сколько моральный ущерб оценит?

ОТВЕТИТЬ

Не оправдываю перевозчика, но пассажирка явно захотела поиметь с него денег. Иначе, как понять ее заявление, что она не может позволить себе купить простой пуховик. И при этом нанимает адвоката, услуги которого будут соизмеримы со стоимостью шубы. Видно мода нынче пошла судиться с перевозчиками.

ОТВЕТИТЬ
sagar
14 фев 2014 в 01:53

перевозчик убедит суд, что сам потребитель не проявил должную осмотрительность при выборе места
Феерически. Как будто никто не в курсе, что маршрутки в Академ и на Шлюз не едут до тех пор, пока все места не будут заняты! Да еще стоячих пассажиров набирают. Уже одно это обязывает водителя проверять салон - раз пассажиров туда напихивают как селедок в бочку, то хоть от порчи имущества их надо оградить.
Я вообще не понимаю - вот при таком качестве перевозок повысят стоимость проезда, и опять начнется крик "мы их теряем!" - в смысле, пассажиры отхлынули. а хоть что-то сделать для пассажиров - не судьба?

14 фев 2014 в 02:14

Вот это да! Вот это новость! Будем всем городом обсуждать мочу в маршрутке! Вот например мне интересно, зачем она номера телефонов записывала? Сразу возникли подозрения, что это не конденсат, а моча? Или заранее придумала как развить историю? И откуда в маршрутке моча? Кто то пьяный не дотерпел до остановки? Дело ясное, что дело темное...

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2014 в 02:22

"вернут стоимость аналогичной шубы, в том виде, в котором она сейчас, — оценщик оценит"
Фигасе! Одно дело своя поношенная шуба, а другое дело чужая! Девушке придётся покупать новую шубу. Значит, должны возместить стоимость новой!

Это наверняка ребёнок написил(((( Родители, следите за детьми, чтобы они не гадили в общественных местах, для этого не предназначенных!

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2014 в 02:47

В автобусах за задними сиденьями всегда навалена куча всякого хлама,канистры,масляное тряпье! Того и гляди на голову свалится.

ОТВЕТИТЬ
Не езжу на маршрутках
14 фев 2014 в 02:55

Человеку на что глаза даны?Прежде чем сесть хоть где, я всегда смотрю и рукой смахиваю пыль или что там осталось от предыдущего посидельца!Сама виновата!

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2014 в 03:18

где они там нашли 5-6-минутный интервал?? сказки! было бы столько жалоб на транспорт, если бы все так обстояло на самом деле? если через 15 минут придет - и то счастье!

14 фев 2014 в 03:49

Похоже, девушка заранее готовилась к прецеденту, "До последнего надеялась..", а телефончики у всех переписала заранее.

ОТВЕТИТЬ
ferio
14 фев 2014 в 06:45

Давно складывается впечатление, что эти "перевозчики" никому ничего не должны. А значит безответственны.

14 фев 2014 в 07:04

Теперь виноватого уже не найти, а попытка назначить перевозчика на эту роль - перегиб.
Перевозчики виноваты отчасти в том, что запускают в транспорт пьяные и обдолбанные тела. Случаются у водителей такие приступы доброты засчет нормальных пассажиров.

14 фев 2014 в 07:24

Что за юрист?
"услуга, оказываемая перевозчиком, не должна причинять вред, но при этом потребитель должен проявлять разумность и добросовестность. «Ничто не мешало человеку сесть на другое место"

А если я куплю творожок в магазине и отравлюсь - тоже мог купить другой?
Следуя этой логике, девушка могла сесть на другое сиденье в другой маршрутке да и вообще сидеть дома и никуда не ездить.

Если оказываешь услугу - ты обязан следить за её качеством. Никто не мешал водителю маршрутки проявить "Разумность и добросовестность", проверить салон.

Тем более что рейс был первый, а маршрутки номер 15 стоят по часу что на цветном что на главном. Имеют возможность проверять салоны каждый рейс.

"Я не я и хата не моя" - не катит в этой ситуации.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2014 в 07:31

Хамство водителей 15 и 1235 уже фирменный знак. Оказывается, руководители у них не отстают.
Почему нельзя было найти компромисс и оценить ущерб пусть не по цене новой шубы, но хоть как-то пойти навстречу? Нет же. В полный отказ ушли.
Очень надеюсь, что дело будет доведено до конца хотя бы из принципа.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
14 фев 2014 в 07:33

"машины идут с 5–6-минутным интервалом" - это насмешка? Или они реально не знают что происходит на маршрутах? Т.е. покурить, кофе попить, анекдоты потравить с коллегами на конечной, у водителей время есть. А глянуть в салон нету?
И да, не все водители убирают салон, кто ездит на утренних рейсах, замечают это.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
14 фев 2014 в 07:46

"Ничто не мешало человеку сесть на другое место, постоять, сообщить водителю — предотвратить наступление негативных последствий."

Так она и встала! Только после того, как шуба уже была испорчена.
И вообще - теперь как быть с транспортом? На автомобилях не ездить - пробки, в ОТ не ездить - неизвестно, во что вляпаешься, а за ущерб никто и не подумает отвечать.
Получается, что у нас гражданин, вздумавший перемещаться по городу, абсолютно беззащитен и всегда "сам виноват".

ОТВЕТИТЬ
Супер Гонзо
14 фев 2014 в 07:55

Зато в моем личном авто тепло и сухо.
Убедите меня что в общественном транспорте, салон которого никто никого не обязывает убирать, ездить выгоднее!
Сами езжайте!

ОТВЕТИТЬ
Елена
14 фев 2014 в 07:58

Это же дело принципа. И не так уже важно, что и сколько возместят. Не в аппетитах пассажирки дело. Перевозчики ведут себя не по-человечески, не оказали содействие по исправлению ситуации...ничего не сделали, только лишь: "Сама виновата! Пересела бы". Такое поведение со стороны перевозчика, также как и водителей маршруток, и тех, кто мочится (допускает такое), показывает насколько у нас в стране низкая культура, какое отношение сограждан друг к другу. Печально все.

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
14 фев 2014 в 07:58

какой там обнюхивать, элементарно перед выходом протереть пыль не хотят. Наш общественный транспорт - это грязь, хамство, нерегулярность и дороговизна...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 фев 2014 в 08:18

Моча является белковым загрязнением???????? Вот это новость! Нормальная физиология человека утверждает, что все белки отфильтровываются почками и остаются в организме, ну если человек не страдает нефропатией. Это в химчистке прямо анализ мочи сделали?

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2014 в 08:31

просто этой девушке заняться нечем!!!!!Есть такая натура людей!!Значит пуховик она позволить не может себе,а на адвоката нашла деньги.........

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 фев 2014 в 08:36

Почему в салоне не работала печка - это был первый рейс в 6-18. Когда девушка заметила, что сиденье мокрое, она оставшуюся часть пути стояла - так написано в статье. Водитель осмотрел сиденье, только когда она вышла из маршрутки. А те, кто упрекают девушку, что сиденье "неправильно" выбрала, вспомните, что в 6 утра в салоне обычно горит одна слабая лампочка, там вообще сложно что-то разглядеть(( Если сиденье было мокрое, а водитель не в курсе, - это значит, что он салон не осматривал...

ОТВЕТИТЬ
Clean
14 фев 2014 в 08:49

Мне вот больше интересно-а как моча вообще могла оказаться на кресле?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 фев 2014 в 09:00

мне кажется, что она просто раздула эту проблему, моча человеческая, не может долго держаться, я имею ввиду ее запах.. Вот если кошачья - вот это да, фиг выведешь..

ОТВЕТИТЬ
Чао!
14 фев 2014 в 09:01

У девушки есть все шансы на возмещение ущерба в суде, т.к. салон маршрутки должен соответствовать своему назначению, это не сортир на колесах.
Выплатят за минусом износа + моральный вред, но не больше 5 тыров, я думаю.

ОТВЕТИТЬ
Изя
14 фев 2014 в 09:20

У меня два вопроса, на фото это действительно та женщина, в отй же мутоновой шубе специально снялась для репортажа? И второй, если б всем давали компенсауии за испорченные шубы в маршрутках, то пол города бы уже воспользовались такой халявы и сменили шубы да еще и получили бы куш (бонус) за счет водителей, а те в конечном итоге разорились и как следствие нехватка маршруток - коллапс, город встал!

ОТВЕТИТЬ

это последствия пережитого страха от поездки предыдущего пассажира

ОТВЕТИТЬ
Фывапро
14 фев 2014 в 09:29

А может она у нее еще до посадки в маршрутку уже была мокрая, а посидев на сиденье и оно стало мокрым. А тепепрь вот решила попиариться дизайнерша.

ОТВЕТИТЬ
в шоке
14 фев 2014 в 09:31

Из статьи...На наличие посторонних предметов салон проверяется после каждого рейса обязательно...

моча - посторонний предмет, а биологические остатки могут быть опасны для здоровья и нести вред при контакте с ними. следовательно водитель должен выявлять и устранять эти неприятные вещи.

14 фев 2014 в 09:33

Если в первый рейс водитель выходит с мокрыми сиденьями - то это однозначно вина водителя, это значит что ни утром ни вечером в салоне порядок не наводился, максимум был осмотрен на наличие посторонних предметов типа телефонов и кошельков.

доброжелатель
14 фев 2014 в 09:33

Юля, обращайся в суд. Заодно напиши в департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии о данном факте. Не слушай бред, который всякие умники комментируют. Защищай свои права и имущество. Доказать не просто, но стоит посудиться. Это принципиальный вопрос. Если так каждый перевозчик будет уходить от своей ответственностт, мы ни к чему хорошему не придём. Главное, чтобы тебе юрист попался адекватный и понимающий как и что нужно доказывать. А на мнения профанов типа Митрофаново и других умников в статье не обращай внимания. Удачи.

14 фев 2014 в 09:38

Маршрутные такси, они же "капсулы сметри" и т.д...это вообще зло!Даже после недолгой поездки на таком транспорте мне чесслово хочется землю целовать!Мой вестибулярный аппарат не выдерживает этих адовых поездок, а запахи...запахи...маршрутки для особо закаленных жизнью людей!

14 фев 2014 в 09:38

Что-то не состыковали какие-то. Сначала говорили, что ткань впитала часть мочи, часть мочи замерзла. Девушка ничего не заметила.
я думаю, что в этом случае не должно быть так мокро, что шуба прямо пропиталась жидкостью.
Потом девушка сказала, что все сиденье мокрое. Тогда нужно было ведро или банку вылить. Такое не заметить нельзя.
В комментарии выше верно замечено про, что девушка взяла телефоны у свидетелей. Хотя она могла поругаться с водителем и, возможно будучи человеком эмоциональным, действительно взять у пассажиров телефон.
Короче, не понятно.
Удивляет, что человек раззвенел на весь город о том, что обмарался в чужой жидкости.
Кстати, такие пятна можно вывести водой с уксусом. У меня собачка периодически писает на свою подстилку (овечью шкурку). Выводится хорошо, при том, что моча у собак пахнет ого-го как!!

ОТВЕТИТЬ
кори
14 фев 2014 в 09:45

великий русский поэт Иосиф Бродский однажды заметил, что корень зла в этой стране - неуважение человека к человеку (т.е. по сути, хамство). так я вот думаю, что в данном случае можно говорить о неуважении даже к самому себе - со стороны директора компании-перевозчика. какой уважающий себя человек станет так публично, в лицо женщине и всему городу кривить правду, чтобы отвертеться от ответственности? если уж самих себя люди не уважают, где тут о других думать.
поразительно, что и комментаторы многие, гляжу, поддерживают версию Алексея Курбатова. а чо, так похоже на правду: измазалась женщина в моче, долго думала и придумала, на кого стрелки перевести - на маршрутку; для этого встала в 6.00 и отправилась разыгрывать сцены.

ОТВЕТИТЬ
Анна
14 фев 2014 в 09:51

Может кто-то пиво разлил... оно прокисло, вот и пахнет приблизительно так же

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2014 в 09:52

Как водитель виноват в том, что у кого-то приключилось недержание? По уму нужно взыскивать с человека, обмочившего сидение. Водитель действительно не мог за этим уследить, будучи за рулем все время следования.

14 фев 2014 в 09:55

Честно сказать я бы не хотела сесть на что-то подобное......Но как-то все не увязывается ....Моча она вообще-то сразу пахнет, а тем более девушка сразу обнаружила, что шуба мокрая и наверняка рукой проводила по ней и нюхала......И вдруг после она стала пахнуть мочей....ЕРУНДА!!!!!! Просто хочет новую шубу!!!

юноша
14 фев 2014 в 09:58

А где результаты экспертизы, что это действительно была моча? Или это просто голословное заявление девушки, основанное на желании пометь новую шубу?

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2014 в 10:01

Ездила на своей машине и буду.. Ужас какой-то. Любят у нас агитировать за пересадку на ОТ - чтобы прождать его минут 20, а потом ещё и в чью-то мочу сесть - увольте :-((

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
14 фев 2014 в 10:01

Значит, водитель не обязан "обнюхивать" свои сидушки, а вот пассажиру необходимо проявить должную осмотрительность! бывают в жизни форс-мажорные ситуации, но эта история уже не кажется выходящей за рамки каждодневного, т.к. используемый общественный транспорт действительно ужасный и грязный, не отвечает элементарным санитарным нормам.

кори два
14 фев 2014 в 10:02

"Вы хотите, чтобы он каждую сидушку обнюхивал?"

- что это, если не хамство? с каких пор качество и безопасность услуг - проблема потребителя? не можешь обеспечить качество услуги - закрывай бизнес! и потребителю нет дела до того, какая конкетно технология будет использоваться для обеспечения качества: самому обнюхивать или роботизировать этот процесс - чей бизнес. тот сам пусть и решает.

мое мнение: суд создаст чудовищный прецедент, если позволит перевозчику уклониться от ответственности. например, тогда могут быть оспорены претензии, например, к "Комбинату питания" в недавнем эпизоде с отравлением детей в школе. не так уж ттрудно придумать историю, в которой бактерии стафилококка внедрились в еду уже в школе и по вине самих детей и учителей, разве нет?

ОТВЕТИТЬ
Зайчик
14 фев 2014 в 10:07

Я согласна , с Олей! Надо наказать водителя маршрутки! Это ,как надо не уважать людей, которые тебе платят??? Может водитель и дома на мокром спит и другого состояния сухого белья не знает? Я лично за двойной штраф водителю и лишить лицензии перевозчика!!! Другим неповадно будет!!! А то,как им за проезд не поднимают оплату,сразу митинги устраивают,как их лишают работы!!! Так отрабатывайте с достоинством!!!

ОТВЕТИТЬ