5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (448)

доктор
12 фев 2014 в 00:26

С чистой слободы в центр можно уехать на электричке, ходит почти каждый час, а у родников такой альтернативы нет.

ОТВЕТИТЬ
ход конем
12 фев 2014 в 00:32

А после выборов скажет, что опять передумал?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2014 в 00:39

Это решение продиктовано исключительно желанием как-то успокоить жителей левобережья в предвыборный период. Не покупайтесь. Метро не будет, оно нам не по карману.
Нужно требовать скоростной трамвай, и чтобы мэрия отчиталась за каждый участок, который под его строительство предназначался. Это город сможет осилить по деньгам.

ОТВЕТИТЬ
Избиратель
12 фев 2014 в 00:41

Самый простой способ повысить свой рейтинг перед Выборами! Пообещать - и забыть сделать!

ОТВЕТИТЬ
Виктор
12 фев 2014 в 00:43

Иногда мне кажется, что я не доживу до того счастливого времени...

Алексей
12 фев 2014 в 00:54

Недавно же писали сказку, что метро будут строить по 5 станций в год. А тут всё бросили, решили всего одну делать. Какие сроки? 2 месяца?

12 фев 2014 в 00:54

Предвыборные сказки?
Сначала Дзержинскую ветку и метродепо достройте, а потом обещайте новые достижения.

На левом берегу интереснее было продление не Ленинской ветки, а Дзержинской вдоль ул. Станционная, там и жилые районы и промобъекты.

ОТВЕТИТЬ
1337
12 фев 2014 в 01:00

Метро безусловно нужно, но пускай сначала Золотую Ниву доделают до конца, а потом начнут думать и проектировать куда дальше, и не только в Ленинский, а во все районы города

ОТВЕТИТЬ
Олеся
12 фев 2014 в 01:12

Опять планов громадье.... И почему наши власти так непоследовательны?!
Ноябрь 2012: Новосибирские власти запланировали Первомайскую линию метро http://nsk.dk.ru/news/novosibirskie-vlasti-zaplanirovali-pervomajskuyu-liniyu-metro-236671181 Здесь же "Напомним, ранее сообщалось о намерении городских властей построить станции метро "Дк им. Чкалова" и "Сад Дзержинского" в Дзержинском районе. Сейчас опять что-то "власти передумали"! Может уже властям стОит перестать ДУМАТЬ-ПЕРЕДУМЫВАТЬ?! Давно пора начать ДЕЙСТВОВАТЬ!

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2014 в 01:13

Давно пора. Только что-то подсказывает что это предвыборное все, так как в ленинском р-не больше всего народу живет. Потом опять изменят.
А по хорошему сразу надо делать до пермской и запускать, а потом уже станиславского и южный.

ОТВЕТИТЬ
Осмелюсь спрогнозировать
12 фев 2014 в 01:14

Сейчас в комментариях закипят страсти и бесконечные споры между жителями правого и левого берега. Договоримся до того, что неплохо бы и в Мочище и до ОбьГэса дотянуть. Появятся комментарии вроде "надо нормальное жильё в центре покупать", его заминусуют и т.д. и т.п. О чём это я?! Ах да, в итоге ничего не изменится, пол-Слободы наивно проголосуют за сами знаете кого. И все эти обещания останутся в архивах НГСа. Также как где-то в архивах телевидения осталось обещание о том что резкий скачок цены на бензин (не помню точно, кажется до 22 рублей) - это временная мера, и через года два-три всё вернётся. И клялся, помню, представитель власти так, что не поверить нельзя было. Где он теперь и где теперь те обещания? А шут его знает.

Чистослободчиков
12 фев 2014 в 01:29

Зачем я купил квартиру в Родниках, когда в Чистой слободе метро появиться?

ОТВЕТИТЬ
Яблоков
12 фев 2014 в 01:29

Я что-то не пойму, ветка на Чистую слободу разве не проходит по площади Станиславского что ли? Кажется данная площадь как раз между Маркса и Слободой!
Получается что станция метро пл. Станиславского никак не отменяет ст Чистая слобода!

Или я неправ?

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2014 в 01:30

Мэрия: Хватит обещания раздавать, решите хоть одну проблему в городе по существу! Барахолка, метро, пробки, очередь в детсады, автовокзал - всё погрязло в обещаниях.

12 фев 2014 в 01:30

Чего только перед выборами не пообещаешь. Тем более что:
"Владимир Знатков «успокоил»: за «Чистую Слободу» возьмутся, когда будут достроены метродепо и две станции от «Золотой Нивы» до Гусинобродского шоссе" (с)

Ну т.е. лет 10-15 в запасе еще есть до начала стройки.

ОТВЕТИТЬ
Reiseführer
12 фев 2014 в 01:47

И это правильно! А то на Левом берегу всего две станции!!

Надо проектировать кольцо пл. Маркса - С-Чемской - Затулинка - Ю-Западный - Западный - Ч. Слобода - пл. Труда - пл. Маркса. Это даст мощнейший толчок для экономического развития левобережья. Вот тогда и инвесторы найдутся.

ОТВЕТИТЬ
Нский
12 фев 2014 в 02:03

Боюсь, что ни до Чистой Слободы, ни до пл.Станиславского мы не увидим метро в ближайшее время. Опросы показывают примерно одинаковые результаты с наименьшим результатом по Чистой Слободе. Что же касается того, куда подвинуть стрелки , тьфу, куда строить, то здесь будет только один результат: строить нужно везде. До Европы и США всё равно метро не проложат, чтобы можно было с комфортом передвигаться, а опросы, не разделённые с чьим-то мнением, всё равно проводить бесполезно. В архивах НГС есть опрос про пл.Станиславского, она там лидирует. И где она?

Zotoff
12 фев 2014 в 02:05

Короче все ясно, у меня правнуки состарятся, когда они начнут что то строить.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2014 в 02:20

И что, эта новая ветка будет не связана с остальной системой метро? Хочешь от Слободы доехать скажем до пл. Ленина - делай две пересадки или одну, идя пешком от Станиславского до Маркса?

ОТВЕТИТЬ
Подземка
12 фев 2014 в 02:27

"Валерий Хабаров отметил: на интуитивном уровне кажется, что метро до «Родников» нужнее". А с практической точки зрения?

электротрамвай
12 фев 2014 в 03:36

По мне так дешевле сделать скоростной электротрамвай из разных удаленных ж/м до ветки метро,чем 20 лет копать 3 станции метро до одного ж/м не решив проблему за20 лет с другими ж/м.да и к тому же все это наверняка такие грандиозные планы для 6апреля.удивляюсь или мэр у нас не такой был (улицы то везде как к приезду путина убрали) или же другая подоплека???????

Лурк
12 фев 2014 в 05:08

Какие фантазии о метро перед выборами!!! Да сначала б уже устранили протечки на Золотой ниве и довели эту станцию наконец-то до ума. Зачем плодить по городу недешёвые объекты которые в полную силу даже не работают и постоянно на ремонте? Особенно планы по срокам убивают! Это не реально что-то сделать за 3 года!

11123
12 фев 2014 в 05:17

Если строить еще метро на левом, то и соединять его с правым нужно еще одним метромостом у Димитровского моста. Хотя до Маркса от слободы лучше трпюамвай напрямую по Титова пустить, а не в обход. И проезд с пересадками в течении часа сделать, тогда ездить удобно будет с пересадками.

ОТВЕТИТЬ

Интересно, как-то. Не проще ли до "дискриминированной" Чистой слободы пустить побольше наземного транспорта, если там народу живет в 10 раз меньше, чем уже живет на Родниках, Снегирях и 4м микрорайоне

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2014 в 06:00

Зачем пермская и южная? чуть-чуть повернуть линию так, чтобы вместо этих двух промежуточный станций была одна на троллейном и линия пустовать не будет

ОТВЕТИТЬ
Евгений
12 фев 2014 в 06:11

Станция Покрышкина - это закопанные деньги, еще более бессмысленны, особенно с точки зрения эффективности остальные "запланированные к проектированию" станции.
Самые эффективные будут наземные станции на пл. Кирова, Западном ж/д вокзале, Гусинобродская

ОТВЕТИТЬ
Alex
12 фев 2014 в 06:30

Только скоросной трамвай спасет наш город от вечных пробок, на монорельсе,через весь город, по верху ,над перекрестками ,без светофоров!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2014 в 06:47

Несчастная ленинская линия! Городу нужен второй метромост или дублёр в районе Речного вокзала! В метро постоянная давка в час пик. Поезда ходят каждую минуту, но людей на Маркса очень много.
Продление до "Чистой Слободы" или "Родников" одной и той же линии - огромная глупость, в метро будет транспортный коллапс.

ОТВЕТИТЬ
Сантехник Сан
12 фев 2014 в 06:52

Если раньше власти ГОВОРИЛИ о развитии метро на правом берегу, то теперь, под давлением общественности, они будут ГОВОРИТЬ о развитии метро и на левом)).

12 фев 2014 в 07:04

мамадарагая. а про какой город речь? чёй то станции какие то ни разу не слышанные.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2014 в 07:11

И чего только не скажешь, и не придумаешь накануне выборов...

12 фев 2014 в 07:14

Проектирование в 2015, строительство получается в 2020, окончание строительства в 2030. А в 2030 нужно не 5 уже станций, а 10, так как Новосибирское метро, так же как и Новосибирское строительство мостов опаздывает лет на 5-10 от необходимого.

12 фев 2014 в 07:19

Ну на скоростных трамваях накотались, сейчас на метро пересядим.

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
12 фев 2014 в 07:21

Мечты, мечты...
Чего только не пообещают избирателям во время выборов. И бывает обещают несколько раз подряд одно и то же. Предыдущий мэр обещал дублёра Богдашке жителям 5-го/6-го м-районов аж 3 раза подряд перед каждыми выборами, но обещание (вполне ожидаемо) так и не выполнено. Так будет, уверен, и с метро. Так что можно смело утверждать, что строительство метро в Н-ске закончилось вот уже 3 года как назад - это будет куда как честнее, чем кормить избирателей несбыточными мечтами.

Alex
12 фев 2014 в 07:21

Очередная предвыборная утка и пустая болтовня.

Алла
12 фев 2014 в 07:21

обещать мы все умеем. Меньше слов - больше дела!!!

и тут
12 фев 2014 в 07:22

«Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. »
«Остапа несло. Дело как будто налаживалось»... Представленный горожанам, Остап предложил им крепиться, осведомился, какие еще есть проблемы, и обещал содействие заграницы и полную тайну организации. Первым чувством народа было желание как можно скорее убежать... Но, оглядев ловкую фигуру Остапа, он поколебался и стал размышлять: «А вдруг!.. Впрочем, все зависит от того, под каким соусом все это будет подано.

12 фев 2014 в 07:26

Ох, как же попахивает предвыборными лозунгами! Которые, естсно, никто выполнять не будет....

12 фев 2014 в 07:37

Метро конечно хорошо бы сейчас... Только теперь хорошо бы, чтобы этим решение транспортных проблем не ограничилось. Это метро построят, может быть, когда на Марсе уже города будут, а ездить людям нужно уже сейчас. Ул Титова скоро лопнет в некоторых местах, автобусы же все как будто приклеиваются к пл Маркса, у них там место особое, мимо никак не проехать.

Житель
12 фев 2014 в 07:41

Стандартный ход перед выборами пообещать сделать не 1 , а целых 3 станции!!!)
Фантазия у власти давно отсутствует..

Инженер
12 фев 2014 в 07:46

Неужто скоростного трамвая до Черепанова не будет?!! Ну и как теперь жить!!!

12 фев 2014 в 07:47

Чего только перед выборами не придумают. На всё горазды, лишь бы наобещать, да побольше!

red
12 фев 2014 в 07:47

Да, конечно загнать метро в частный сектор, и интересно Зачем? а вот народ пусть мучается, но до аэропорта на метро ездить не будет!... История повторяется "народ потерпит"

Феdя
12 фев 2014 в 07:51

На "правом" пропиарились, пойдем на "левый".

Житель 6-го
12 фев 2014 в 07:54

«Чистая Слобода» - 7 тыс жителей, «Родники» - 65 тыс... думаю целесообразней тянуть метро где больше жителей... поток из личных автомобилей с Родников как раз таки и стопорит центр (10 км. от центра), т.к. альтернативы личному автомобилю нету в «Родниках» (про наземный ОТ можно вообще можно не говорить... отдельная история). «проблема сегодня транспортная существует в полный рост» во всем городе где нету метро...

ОТВЕТИТЬ
222222222
12 фев 2014 в 07:58

"Согласно данным справочника 2ГИС, площадь Станиславского от будущей станции «Южная» (выход на пересечение ул. Титова – Связистов) отделяет около 6 км частного сектора. Примерно посередине, на одноименной улице, должна появиться станция «Пермская». По проекту планировки, который был одобрен еще в 2011 году, одноэтажные дома и огороды будут заменены жилыми многоэтажками, которые сомкнутся с «Чистой Слободой»."

Согласно данным справочника 2ГИС, площадь Станиславского от будущей станции «Южная» (выход на пересечение ул. Титова – Связистов) отделяет 2,35 км, из них 1,5 км частного сектора.
И вы еще попробуйте этот частный сектор снести...

SARA
12 фев 2014 в 08:03

Даешь метро да Родников, Снегирей.
Даешь метро до Чистой слободы, пл. Труда, Юго-западного ж/м, пл. Кирова, Краснообска и ОбьГЭса.

Александр
12 фев 2014 в 08:04

Сам живу на Затулинке. Вижу ежедневно очень напряжённую ситуацию на дорогах - пробки, заторы.. Мне наиболее верным решением видится продление линии метро по следующей схеме: от пл. Маркса - до пл. Кирова, оттуда - до ВАСХНИЛа, оттуда - до района ОбьГЭС. Посмотрите на ежедневную перманентные пробки на ул.Петухова и Сибиряков-Гвардейцев - это же одни из самых востребованных транспортных артерий города. Петухова - нагружена коммерческим транспортом и автомобилями жителей крупных растущих жилмассивов; ул. Сибиряков-Гвардейцев - основная магистраль, соединяющая ул. Петухова и ул. Немировича-Данченко, далее и пр-кт. Маркса. Если будет метро по вышеописанной схеме - поверьте, поток личного транспорта упадёт в разы. Это даст и разгрузку на дорогах, и улучшится экологическая обстановка. Общественный транспорт не будет стоять в заторах, в результате будет работать гораздо эффективнее. Я понимаю, что Родники и Пашино тоже жаждут скоростной линии, но если сравнивать объективно - левый берег нуждается в ней гораздо больше. Опять же, это сугубо моё личное мнение, надеюсь изучать этот вопрос будут настоящие специалисты.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2014 в 08:04

Все это напоминает не более, чем политический ход предвыборной компании Знаткова

12 фев 2014 в 08:06

Ред выборная гонка. Обещание построить метро на левом берегу - плюс 10 тысяч голосов)))