Пассажирка маршрутки № 15 в Новосибирске развернула борьбу против перевозчика, отказавшегося возместить ей ущерб за испорченную в транспорте шубу.
Как сообщила 31-летний дизайнер Юлия Власова, 3 февраля в 6:18 она села в маршрутку № 15 («Вокзал-Главный – Цветной проезд») на остановке «Цветной проезд». В холодном салоне маршрутки было темно, поэтому девушка не сразу заметила, что сиденье мокрое, а водитель маршрутки ответил, что это конденсат. Чуть позже Юлия обнаружила, что ее почти новая мутоновая шуба не просто мокрая, но и имеет запах мочи.
Пассажирка обратилась к перевозчику ООО «Академ-Лайн» с просьбой возместить ущерб, так как в химчистке девушке сказали, что запах устранить не смогут. Перевозчик возмещать ущерб отказался. «Мы не признаем это. Скорее всего, она сама виновата — где-то она замаралась и заметила только в нашей маршрутке. Возмещать ущерб мы не будем, она полную сумму требует, хотя шубе 3 года», — прокомментировал директор компании-перевозчика Алексей Курбатов.
Девушка направила перевозчику письменную претензию и наняла адвоката, в случае повторного отказа она решила обращаться в Советский районный суд. Моральный ущерб она оценила в 200 тыс. руб., стоимость шубы — в 30 тыс. руб.
НГС.НОВОСТИ