21 октября четверг
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (258)

11 фев 2014 в 00:28

Маршрутка академ-кольцово всегда забита, так что говорить о убыточности неправильно. Автобусы - это да. Лиазам там точно делать нечего, нужны ПАЗики или маршрутки типа форд. Можно вообще убрать газельки с этого направления, чтоб не отбивали пассажиров, сделать проезд по 20 рублей и интервал движения 20 мин - все будут рады.

ОТВЕТИТЬ
Экономист54
11 фев 2014 в 01:02

Невыгодные маршруты рисуются примерно так (про коммерческие маршруты):
Бензин и мелкий ремонт в течении смены лежит на водителях (и это помимо дневного плана, который надо выполнять). Выходит, что по факту бензин и ГСМ оплачивает водитель (так положено, кто работает на маршрутах частников, подтвердит), а СПИСЫВАЕТ предприятие на свои расходы... Думается, не надо объяснять, почему практически любой маршрут можно сделать убыточным... Билетов учли поменьше, бензин списали как надо. Итог - невыгодно возить, а по факту.. Прибыль владельцам маршрутов...

ОТВЕТИТЬ
iilane
11 фев 2014 в 01:11

Интересно, те кто призывает отказаться от личных автомобилей и пересесть на общественный транспорт, читает подобные статьи?

ОТВЕТИТЬ
пан Крокодил
11 фев 2014 в 01:46

Во всем виноваты власти города. И только они. Оптимизаторы. В 2000-2005 годах, пока власти не сильно вмешивались в работу частников на маршрутах, и даже относились с пониманием к их просьбам, постепенно сформировались удобные маршруты. Например 639 (1146). Сначала был Дом Одежды - Юго-Западный, почти сразу, стал Молкомбинат - Учительская, затем до Тайгинской продлили, затем до ул. Земнухова. Люди привыкли, сформировался пассажиропоток. Потом пришли оптимизаторы. И поняли, что народу неудобно ездить каждые 5-7 минут на Юго-Западный. Гораздо удобнее, для населения (по мнению оптимизаторов) ездить раз в 40-60 минут на Северо-Чемской. Потом стало понятно, что в общем, маршрут-то не нужен, зачем он такой? И ликвидировали его. Оптимизировали то есть. Тоже самое и с 1208, 1209, 1999, 1264, 1555, 1444, список можно продолжать и продолжать. Зачем эти длинные, никому не нужные маршруты? И оптимизировали их окончательно. А теперь, пан оптимизатор в мэры собрался. Заботливый наш.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
11 фев 2014 в 01:55

Как я и говорил, стоимость проезда должна быть 30-40 рублей, чтобы он был новым и чистым каждый день. Кто не может за такие деньги ездить - сидите дома или ищите работу в шаговой доступности. Кстати с учетом инфляции, серьезном ослаблении рубля и подопожания бензина, стоиомсть должна быть 34-45 рублей. Желательно побольше пересадок чтобы было - тогда транспорт будет больше зарабатывать и вкладываться в отрасль.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 01:58

пока "правительство" будет ездить на служебных дорогих автомобилях с мигалками, им будут побоку проблемы с транспортом и пробками. Сытый голодного не разумеет.

ОТВЕТИТЬ
Владислав
11 фев 2014 в 02:38

Министр транспорта Титов не занимается транспортом это только начало, абсолютно не профессиональный человек

ОТВЕТИТЬ
SE
11 фев 2014 в 03:55

Для того, чтобы любой маршрут был востребован, необходимо малое - соблюдать расписание/регулярность, тогда люди будут его ждать и ездить.
Кстати, а почему мэрия собирается забросить и ПАТП-4? И так уже все парки угробили, вспомните 10-ку (ГЭСовские "Луноходы" на 45 маршруте были очень даже в хорошем состоянии), 9 ПАТП - оно обслуживало Снегири, Родники - тоже спустили, объеденили с 8-кой.
Про ПАТП-2 вообще молчу. и т.д.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 04:45

А недавно была новость, покупайте жилье в кольцово, где застройщики скупили много земель ) Теперь последние, кто ездил на автобусах, пересядут на авто или возьмут в кредит и добавятся новые пробки.

ОТВЕТИТЬ
Маленький кузенок
11 фев 2014 в 07:57

Нужно еще немного подождать и проблема ОТ решится сама собой. Населенин полностью пересядет на личное авто.

ОТВЕТИТЬ
ЕЩК
11 фев 2014 в 08:09

Это сознательная деградация некогда одного из самых больших ПАТП города.
Весь уровень управления нашей власти. И не глава ПАТП там виноват, что у него отобрали доходную часть (автовокзал), и оставили только малорентабельные маршруты. Если ПАТП принадлежит муниципалитету, то и спрос должен быть с власти, где заложенные в бюджет города деньги на модернизацию автопарка?

ОТВЕТИТЬ
Чао!
11 фев 2014 в 08:12

Так дайте ПАТП еще и выгодные для его бюджета маршруты. А то их вывели для других автокомпаний (не исключено, что карманных). Конечно, предприятие загнется.

Прохожий
11 фев 2014 в 08:16

«Я дал неделю управлению пассажирских перевозок, чтобы они разобрались. Что касается муниципальных предприятий, то тут мы во власти решить — если директор или другой руководитель ПАТП не справляется, отстранить его от занимаемой должности»- правильно, господин Знатков! Уволил директора ПАТП и тут же появились новые автобусы, запчасти и т.д и т.п.
Будущий мэр видимо забывает, что руководитель муниципального учреждения не является распорядителем бюджетных средств.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 08:38

В цивилизованных странах общественный транспорт сплошь муниципальный, читай дотационный, на нем не делается бизнес как у нас. В России все через одно место.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 08:42

Ребята, вы утром на остановках голосуйте (на векторе, на поликлинике), я, например, буду останавливаться и подвозить утром до академа

ОТВЕТИТЬ
789
11 фев 2014 в 08:45

Почему у них отобрали выгодные маршруты? Где дотации из бюджета? Все на Олимпмаду ушло? Некоторые вещи вообще не должны приносить прибыль - школы, больницы, детские сады - они просто должны быть - а у нас сейчас считаются, что сейчас должно приносить прибыль все.

шанс
11 фев 2014 в 08:48

Недавно на НГС было много статей с призывом пересесть на общественный транспорт. Какая-то несостыковочка - призывая пользоваться общественным транспортом, чиновники его уничтожают.

Лиза
11 фев 2014 в 08:52

В какой это ПАТП 10 они передадут? Его же давно развалили (находился на ОбьГЭС)

ОТВЕТИТЬ
Рисковый
11 фев 2014 в 08:52

Какая нелепая ситуация сложилась, уважаемые. Ситуация, в которой и пассажирам плохо, и перевозчикам тяжело. Это надо постараться, чтобы такого добиться. Из этого положения теперь так просто не выйти. Либо перевозчиков разгонять, выкупать транспорт, либо стоимость проезда повышать... Правильный путь очевиден, но ведь опять мы свернем не туда?...
И еще, пан оптимизатор - это господин Ксензов, как я понимаю.

ОТВЕТИТЬ
хи!
11 фев 2014 в 08:53

жалобы, автобусов не хватает, бла бла бла... то метро капают до Чистой слободы, то трамвай скоростной до Васюки. Не это ли власть, ихняя работа, не за один день всё начиналось __Лучше форум снега не проводили, или ещё что там, дотацию сделали в это направление, люди не могут уехать домой ,один ответ, на все вопросы виновата мэрия

Старушенция
11 фев 2014 в 08:58

Да, надо либо распределять маршруты, чтобы перевозчик не разорился. либо нести расходы на ОТ. А если весь ОТ забрать, то что будет - расходы казны или, наоборот, доходы от перевозок, которые сейчас получает масса мелких перевозчиков?

Фото пользователя
11 фев 2014 в 09:08

"Я дал неделю управлению пассажирских перевозок, чтобы они разобрались." А слабо прямо сейчас начать увольнения? Или все остальные маршруты всех людей устраивают? Как не стыдно после всего этого призывать к отказу от личного транспорта?

ОТВЕТИТЬ
Денис
11 фев 2014 в 09:11

Про 170...
На большевичке всегда пробка + автобус собирает все остановки... Вот народ и ушел на маршрутки (без лишних остановок) и на электричку (быстро)...
139 это проблема... нужно чтоб они ходили регулярно!! а не высматривать их по GPS и нестись на остановку...

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 09:12

Зато у нас в стране олимпик геймс проходят и фигня, что общественный транспорт еле жив, а дороги в т.ч. фед. трассы (например Курган- Омск) это не дороги, а просто направления, ну так зато какое открытие олимпиады было...

ОТВЕТИТЬ
миг-52
11 фев 2014 в 09:23

А когда с маршрутом №52 в Н.Е. наведут порядок? Муниципалитет избавился от него, продал коммерсантам, а те запустили Пазики. Народ едет битком на 8 утра-самый пик. Да и остановки надо посыпать песком. Сегодня на ул.Лесосечной чуть не упал под колеса автобуса.

ОТВЕТИТЬ
Цветочек
11 фев 2014 в 09:33

Как сказал представитель немецкого посольства, муниципальный транспорт не должен приносить прибыль. Он должен содержаться за счет мэрии, муниципалитета и прочего. Непонятно, почему наши власти этого не понимают. Почему маршруткам выгодно курсировать везде, а автобусам нет? Я только не поняла, в какое 10 ПАТП они собрались передавать подвижной состав? 10-ПАТП давно нет. Его же обанкротили, и видимо таким же образом как сейчас 4 ПАТП. Надо отдать должное, что когда 26,45, 55, 48, 41 автобусы обслуживало 10 ПАТП, они ходили четко и в срок. Всегда теплые и чистые. И водители там работали. Но когда всё передали в 3 ПАТП, водители ушли работать в 4 ПАТП. Чем очень шокировали департамент по перевозкам. А обанкротили 10 ПАТП за большие долги перед поставщиками. Зато видимо зарплату платили исправно. Но наверно это не тот показатель. Короче ДУРДОМ на прогулке!!!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 09:36

Любые перевозки людей в черте города, а также электрички убыточные. Чтобы хоть как то окупались цены на проезд дожны быть почти как в маршрутках. Большой автобус содержать куда дороже. За бугром городские некомерческие перевозки поддерживаются государством (или муниципалитетом). Вспомните английские роадмастеры. Проезд на них недешев (около фунта). И они государственные.
Наши власти просто должны приспособить имеющий подвижной состав к ноывым условиям, тогда он будет работать. Но муниципальный транспорт должен остаться.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 09:37

И не надо ля-ля, про час максимум час пропусков... на прошлой неделе было, что автобус только в 11 утра на линии появился. В 8:00 вообще стабильно автобуса не было, а это самое время, когда народ на работу-учебу едет.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 09:39

Опять проблема с транспортом, и опять вспоминается добрый водитель маршрутки из Омска. Все же мир не без добрых людей.

11 фев 2014 в 09:39

А если служебное авто для депутата Палкова будет подаваться с опазданием "максимум 1 час, но не больше". Как он прореагирует?
Это ПАТП4 и в советское время не отличалось "примерным поведением".
Надо отдавать маршруты в другие компании.

ОТВЕТИТЬ
Коля
11 фев 2014 в 09:43

Автомобильчик, безусловно ваши доводы не лишены логики. Но вот верны ли они? Нельзя просто взять и всех уволить. Тут концепцию менять надо. Большинство людей, которых вы хотите изгнать, способны работать, и работать успешно. Просто нужен руководитель (а лучше даже менеджер, а еще лучше антикризисный!), который окажется смелым и начнет перемены. Проблема нашего города и нашей страны, что мы лечим симптомы следствия, а причины остаются нетронутыми.

ОТВЕТИТЬ
ЛИАЗ
11 фев 2014 в 10:01

Да это ерунда! Главное, что в нашей стране строятся стадионы для керлинга!

Andrey
11 фев 2014 в 10:02

Вся проблема в кадрах.Нет людей, желающих крутить баранку по 12 часов в этих пробках. ЗНАТКОВ может разогнать всех,но это ничего не изменит. У хороших водителей,в данное время,есть возможность заработать в более спокойных условиях.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
11 фев 2014 в 10:07

"С непунктуальными перевозчиками мэрия планирует расторгать договор, а их маршруты будут выставлены на конкурс."
Да, не на конкурс надо выставлять, а возврашать в муниципалитет! Живу на окраине, наблюдаю, как год от года благодаря "оптимизациям" ОТ становится все хуже и хуже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 10:19

"Подвижного состава у него нет, приобрести новые автобусы предприятие не в состоянии. Для ПАТП-4 маршрут № 139 является убыточным» - господин Знатков когда же наконец будут деньги на ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт? Или интереснее и нужнее для горожан например подсветка фонтана и деревьев в первомайском сквере которая работает по моему чуть ли не весь день??? Где деньги налогоплательщиков???

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
11 фев 2014 в 10:28

На отдалённых районах работать не выгодно-это ещё можно понять, но по Б.Хмельницкого-18 маршрутов, так или иначе дублирующих друг друга на 90%, с 10 минутным отстоем на остановке М. Заельцовская-маг. Чемпион, по Красному проспекту от пл. Калинина до пл. Ленина, вдоль линии метро-22 маршрута.
Это что, нормальная транспортная политика!?!
И не надо ссылаться на то, что станций метро мало-автомобилистам все дружно говорят:"Подумаешь, километр пройти до парковки!", что мешает пройти тот же километр пассажирам ОТ?

ОТВЕТИТЬ

Ну вот они - итоги работы "оптимизаторов". Люди дела!
Снесли ПАТП, объявили пазики злом и пошли получать прибыль! Теперь вот руками разводят, а нам то что?! Людям ехать надо. Если своего авто нет, а на общественный надежды нет, то как быть? Возвращаться к лошадям с санями?
Забирать надо муниципалитету транспорт! Вон вечерами, почти одни муниципальные и ходят, частники план сделали, в час-пик сливки собрали и в гараж. Отдали частникам, оптимизировали!

ОТВЕТИТЬ
Зелёный
11 фев 2014 в 10:31

Зато как они гордились у нас типа и воздух чистый и 15 минут до центра города.
Живёте в Кольцово там и работайте.

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
11 фев 2014 в 10:45

Общественный транспорт не может и не должен приносить прибыль. Это-социальная составляющая общества. Ждать от него прибыли- то же самое что ждать прибыли от школы или от больницы.Он просто должен быть. Работать. За счет государства ( муниципалитета).И если он работает хорошо- люди им пользуются и меньше садятся на свои авто. В нормальных странах- так. Но у нас конечно свой путь как всегда

маруся
11 фев 2014 в 11:07

За НЕДЕЛЮ господин Знатков хочет разобраться с ОТ?
То есть, через неделю, на остановках, появится расписание маршрута и транспорт начнет ходить как часы? Столько лет разваливали и через неделю будет нам счастье ?

German A
11 фев 2014 в 11:25

Проблемы с общественным транспортом не только в Новосибирске. В Сочи - та же ерунда. Мы на Новогодние выходные три часа ждали на сочинском вокзале 120 автобус, который (согласно рассписанию) ходит каждый час. А обратно, из Ореховки, чуть до Сочи пешком не пошли (начало темнеть, магазин закрылся) - не хотелось заночевать на остановке. Зато, Олимпиады проводят!

****
11 фев 2014 в 11:26

Стоит задержаться на работе до 21:00 и можно лишиться ног, ожидая хоть какую-то возможность уехать в северном направлении...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 11:29

А почему автобус на газу не ездят? В других городах нормально ездят и проезд аналогичный Новосибирскому, хотя бензин там подбирается к 50 р/л.

11 фев 2014 в 11:31

Буквально вчера в 11:10 подошла на останову строителей, в 11:40 подъехала маршрутка, и я уехала в Кольцово. Девочка стояла и постукивала ножку об ножку- не дождалась и поехала на семерке ( видимо в дюжину греться). Страшно представить, если машина сломалась, то как же с ребенком уехать из академа...

ОТВЕТИТЬ
Катерина
11 фев 2014 в 11:43

А при чем тут Знатков? Кольцово же в ведомстве Юрченко..

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
11 фев 2014 в 13:07

Вообще, по поводу ОТ встаёт несколько вопросов:
- отчего в некоторых других городах (Кемерово, например) проезд стоит дешевле, а транспорт ходит лучше?
- отчего муниципальные ПАТП банкротятся, а частники живут, и парк обновляют, при
- очень малой разнице в стоимости
- получении прибыли частными перевозчиками
- имеющейся капитальной базы муниципальных ПАТП при её отсутствии у частников

11 фев 2014 в 13:09

В статье речь идёт об отдельных маршрутах. На самом деле, проблема общегородская. Взять любой маршрут - ни один не ездит по расписанию до положенных 22 или 23 часов. И не только в этом беда.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 13:10

Сколько живу, вот никогда не видела я у нас в городе ОТ который бы не опаздывал (15 мин или авария не считаю), Был чистым (летом в светлой одежде страшно в салоне стоять/сидеть), кондуктора не хамили, а водители ехали не нарушая ПДД в гонке первенства очутиться на остановке, зимой теплый....Теперь еще и дорогой будет, нет желания ездить на ОТ, поэтому и покупают авто. Сразу сейчас закричат - мол из за ваших авто в городе плохо ездит ОТ))) загрязняете прогревом воздух)))) в итоге, ОТ чадит просто кошмар, ехать за автобусом, особенно, эти большие-зеленые-в рекламе не возможно выхлоп черный как из трубы бани, никогда ОТ не ездит по расписанию, в советское время когда мало личных машин было, что мешало ОТ ездить по графику, чистым и теплым? А что воздух 20 лет назад был чист как в девственных горах Альп?

Артем
11 фев 2014 в 14:23

Власти наведите порядок с транспортом из Кольцово в Академгородок!
Ждать по 1-40 это слишком.
Такое чувство что автобус ездит по своему желанию

ОТВЕТИТЬ
some_1979
11 фев 2014 в 14:39

Как МУП компания может быть банкротом, если все ее затраты должны быть заложены в бюджет??? Это не поддается экономической логике. Вывод только один: вместо поддержки муниципального ОТ, идет компания по его банкротству - такая цель чиновников.
Зачем это делается, вариантов немного: либо для того, чтобы пустить на маршрут частников, либо чтобы ОТ перестал существовать.

Фото пользователя
11 фев 2014 в 14:44

"По словам директора ПАТП-4, депутата Законодательного собрания Новосибирской области"
Я вот что-то не понял! Если, он депутат, так что рычегов нет?!! Или просто депутат для галочки, тебе зачем выбирали?? Так на кой ляд такие депутаты?
Если Шило над зоопарком тресется как мать родная, то что он сделал?
Вообщем бред

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...