28 октября четверг
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (258)

Цветочек
11 фев 2014 в 09:33

Как сказал представитель немецкого посольства, муниципальный транспорт не должен приносить прибыль. Он должен содержаться за счет мэрии, муниципалитета и прочего. Непонятно, почему наши власти этого не понимают. Почему маршруткам выгодно курсировать везде, а автобусам нет? Я только не поняла, в какое 10 ПАТП они собрались передавать подвижной состав? 10-ПАТП давно нет. Его же обанкротили, и видимо таким же образом как сейчас 4 ПАТП. Надо отдать должное, что когда 26,45, 55, 48, 41 автобусы обслуживало 10 ПАТП, они ходили четко и в срок. Всегда теплые и чистые. И водители там работали. Но когда всё передали в 3 ПАТП, водители ушли работать в 4 ПАТП. Чем очень шокировали департамент по перевозкам. А обанкротили 10 ПАТП за большие долги перед поставщиками. Зато видимо зарплату платили исправно. Но наверно это не тот показатель. Короче ДУРДОМ на прогулке!!!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 09:36

Любые перевозки людей в черте города, а также электрички убыточные. Чтобы хоть как то окупались цены на проезд дожны быть почти как в маршрутках. Большой автобус содержать куда дороже. За бугром городские некомерческие перевозки поддерживаются государством (или муниципалитетом). Вспомните английские роадмастеры. Проезд на них недешев (около фунта). И они государственные.
Наши власти просто должны приспособить имеющий подвижной состав к ноывым условиям, тогда он будет работать. Но муниципальный транспорт должен остаться.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 09:37

И не надо ля-ля, про час максимум час пропусков... на прошлой неделе было, что автобус только в 11 утра на линии появился. В 8:00 вообще стабильно автобуса не было, а это самое время, когда народ на работу-учебу едет.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 09:39

Опять проблема с транспортом, и опять вспоминается добрый водитель маршрутки из Омска. Все же мир не без добрых людей.

11 фев 2014 в 09:39

А если служебное авто для депутата Палкова будет подаваться с опазданием "максимум 1 час, но не больше". Как он прореагирует?
Это ПАТП4 и в советское время не отличалось "примерным поведением".
Надо отдавать маршруты в другие компании.

ОТВЕТИТЬ
Коля
11 фев 2014 в 09:43

Автомобильчик, безусловно ваши доводы не лишены логики. Но вот верны ли они? Нельзя просто взять и всех уволить. Тут концепцию менять надо. Большинство людей, которых вы хотите изгнать, способны работать, и работать успешно. Просто нужен руководитель (а лучше даже менеджер, а еще лучше антикризисный!), который окажется смелым и начнет перемены. Проблема нашего города и нашей страны, что мы лечим симптомы следствия, а причины остаются нетронутыми.

ОТВЕТИТЬ
ЛИАЗ
11 фев 2014 в 10:01

Да это ерунда! Главное, что в нашей стране строятся стадионы для керлинга!

Andrey
11 фев 2014 в 10:02

Вся проблема в кадрах.Нет людей, желающих крутить баранку по 12 часов в этих пробках. ЗНАТКОВ может разогнать всех,но это ничего не изменит. У хороших водителей,в данное время,есть возможность заработать в более спокойных условиях.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
11 фев 2014 в 10:07

"С непунктуальными перевозчиками мэрия планирует расторгать договор, а их маршруты будут выставлены на конкурс."
Да, не на конкурс надо выставлять, а возврашать в муниципалитет! Живу на окраине, наблюдаю, как год от года благодаря "оптимизациям" ОТ становится все хуже и хуже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 10:19

"Подвижного состава у него нет, приобрести новые автобусы предприятие не в состоянии. Для ПАТП-4 маршрут № 139 является убыточным» - господин Знатков когда же наконец будут деньги на ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт? Или интереснее и нужнее для горожан например подсветка фонтана и деревьев в первомайском сквере которая работает по моему чуть ли не весь день??? Где деньги налогоплательщиков???

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
11 фев 2014 в 10:28

На отдалённых районах работать не выгодно-это ещё можно понять, но по Б.Хмельницкого-18 маршрутов, так или иначе дублирующих друг друга на 90%, с 10 минутным отстоем на остановке М. Заельцовская-маг. Чемпион, по Красному проспекту от пл. Калинина до пл. Ленина, вдоль линии метро-22 маршрута.
Это что, нормальная транспортная политика!?!
И не надо ссылаться на то, что станций метро мало-автомобилистам все дружно говорят:"Подумаешь, километр пройти до парковки!", что мешает пройти тот же километр пассажирам ОТ?

ОТВЕТИТЬ

Ну вот они - итоги работы "оптимизаторов". Люди дела!
Снесли ПАТП, объявили пазики злом и пошли получать прибыль! Теперь вот руками разводят, а нам то что?! Людям ехать надо. Если своего авто нет, а на общественный надежды нет, то как быть? Возвращаться к лошадям с санями?
Забирать надо муниципалитету транспорт! Вон вечерами, почти одни муниципальные и ходят, частники план сделали, в час-пик сливки собрали и в гараж. Отдали частникам, оптимизировали!

ОТВЕТИТЬ
Зелёный
11 фев 2014 в 10:31

Зато как они гордились у нас типа и воздух чистый и 15 минут до центра города.
Живёте в Кольцово там и работайте.

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
11 фев 2014 в 10:45

Общественный транспорт не может и не должен приносить прибыль. Это-социальная составляющая общества. Ждать от него прибыли- то же самое что ждать прибыли от школы или от больницы.Он просто должен быть. Работать. За счет государства ( муниципалитета).И если он работает хорошо- люди им пользуются и меньше садятся на свои авто. В нормальных странах- так. Но у нас конечно свой путь как всегда

маруся
11 фев 2014 в 11:07

За НЕДЕЛЮ господин Знатков хочет разобраться с ОТ?
То есть, через неделю, на остановках, появится расписание маршрута и транспорт начнет ходить как часы? Столько лет разваливали и через неделю будет нам счастье ?

German A
11 фев 2014 в 11:25

Проблемы с общественным транспортом не только в Новосибирске. В Сочи - та же ерунда. Мы на Новогодние выходные три часа ждали на сочинском вокзале 120 автобус, который (согласно рассписанию) ходит каждый час. А обратно, из Ореховки, чуть до Сочи пешком не пошли (начало темнеть, магазин закрылся) - не хотелось заночевать на остановке. Зато, Олимпиады проводят!

****
11 фев 2014 в 11:26

Стоит задержаться на работе до 21:00 и можно лишиться ног, ожидая хоть какую-то возможность уехать в северном направлении...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 11:29

А почему автобус на газу не ездят? В других городах нормально ездят и проезд аналогичный Новосибирскому, хотя бензин там подбирается к 50 р/л.

11 фев 2014 в 11:31

Буквально вчера в 11:10 подошла на останову строителей, в 11:40 подъехала маршрутка, и я уехала в Кольцово. Девочка стояла и постукивала ножку об ножку- не дождалась и поехала на семерке ( видимо в дюжину греться). Страшно представить, если машина сломалась, то как же с ребенком уехать из академа...

ОТВЕТИТЬ
Катерина
11 фев 2014 в 11:43

А при чем тут Знатков? Кольцово же в ведомстве Юрченко..

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
11 фев 2014 в 13:07

Вообще, по поводу ОТ встаёт несколько вопросов:
- отчего в некоторых других городах (Кемерово, например) проезд стоит дешевле, а транспорт ходит лучше?
- отчего муниципальные ПАТП банкротятся, а частники живут, и парк обновляют, при
- очень малой разнице в стоимости
- получении прибыли частными перевозчиками
- имеющейся капитальной базы муниципальных ПАТП при её отсутствии у частников

11 фев 2014 в 13:09

В статье речь идёт об отдельных маршрутах. На самом деле, проблема общегородская. Взять любой маршрут - ни один не ездит по расписанию до положенных 22 или 23 часов. И не только в этом беда.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 13:10

Сколько живу, вот никогда не видела я у нас в городе ОТ который бы не опаздывал (15 мин или авария не считаю), Был чистым (летом в светлой одежде страшно в салоне стоять/сидеть), кондуктора не хамили, а водители ехали не нарушая ПДД в гонке первенства очутиться на остановке, зимой теплый....Теперь еще и дорогой будет, нет желания ездить на ОТ, поэтому и покупают авто. Сразу сейчас закричат - мол из за ваших авто в городе плохо ездит ОТ))) загрязняете прогревом воздух)))) в итоге, ОТ чадит просто кошмар, ехать за автобусом, особенно, эти большие-зеленые-в рекламе не возможно выхлоп черный как из трубы бани, никогда ОТ не ездит по расписанию, в советское время когда мало личных машин было, что мешало ОТ ездить по графику, чистым и теплым? А что воздух 20 лет назад был чист как в девственных горах Альп?

Артем
11 фев 2014 в 14:23

Власти наведите порядок с транспортом из Кольцово в Академгородок!
Ждать по 1-40 это слишком.
Такое чувство что автобус ездит по своему желанию

ОТВЕТИТЬ
some_1979
11 фев 2014 в 14:39

Как МУП компания может быть банкротом, если все ее затраты должны быть заложены в бюджет??? Это не поддается экономической логике. Вывод только один: вместо поддержки муниципального ОТ, идет компания по его банкротству - такая цель чиновников.
Зачем это делается, вариантов немного: либо для того, чтобы пустить на маршрут частников, либо чтобы ОТ перестал существовать.

Фото пользователя
11 фев 2014 в 14:44

"По словам директора ПАТП-4, депутата Законодательного собрания Новосибирской области"
Я вот что-то не понял! Если, он депутат, так что рычегов нет?!! Или просто депутат для галочки, тебе зачем выбирали?? Так на кой ляд такие депутаты?
Если Шило над зоопарком тресется как мать родная, то что он сделал?
Вообщем бред

ОТВЕТИТЬ
df
11 фев 2014 в 15:05

Проблема убытков еще и в маршрутках, которые "под носом" у автобуса собирают пассажиров и батком забитые едут довольные. это относится практически ко всем маршрутам в окрестностях академа, да и не только.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 15:24

ОТ должен содержать федеральный бюджет, именно федеральный, а не городской.
Так как никакие коммерческие структуры не будут ездить по ночам в отдалённые районы или себе в убыток возить 1 человека.

А ведь ОТ - это кровь и жилы современного мегаполиса, но не у нас.
Сам езжу на авто, ибо не вижу у нас развитого ОТ, чистого, теплого, удобного, вовремя и везде.

ОТВЕТИТЬ

Я вот служил в Лен. области и из Ломоносова, например, автобус в Лопухинку ходил строго в определенное время, днем был перерыв часа 3-4 вроде. т.е с 14-18 вообще ничего не ходило. Утром и вечером по два автобуса в час. Днём естессно мало народу ездило, вечером битком. Это ведь выход, днем сделать мало рейсов, коль уж нельзя автобус днём заменить на меньший по размеру или на газельку.

Фото пользователя
11 фев 2014 в 15:37

Да здравствует такси!!! Ура товарищи! А то вечно в этом Кольцово больше часа стоишь!!!

some_1979
11 фев 2014 в 15:56

к слову сегодня при мне маршрутка два раза грубо нарушила ПДД.

Фото пользователя
11 фев 2014 в 16:17

А интересно - есть ли среди читателей осведомлённый человек? Как вообще надо? В каких городах с транспортом лучше? Как за бугром это всё сделано. в северных странах? Может быть, ОТ вообще должен быть только муниципальным за редким исключением? Частник то тоже разный бывает, иной, может быть, любому транспортному чиновнику фору даст по организационным вопросам. Вот если бы поставили на руководство городским ОТ
моего первого военного старшину, то через месяц:
- все бы по транспорту проверяли часы;
- водители были бы выбриты , в наглаженных брюках и белых рубашках;
- окурки за курение в машине носили бы пешком на горсвалку;
- он лично бы им привозил в обед котлетку с картошкой, пирожок и чай;
- в свободное время водители зубной щёткой мыли бы машину.
И это всё делали бы радостно.

ОТВЕТИТЬ
Клава
11 фев 2014 в 16:40

Начались статьи перед повышением цен?

Ира
11 фев 2014 в 17:03

Перестали ходить автобусы № 17, которые связывали город с пригородом. Думаю, и есть другие "пропавшие" маршруты...Сейчас мигранты весь маршрут До Кольцово выкупят(((

Игорь_
11 фев 2014 в 17:09

"Во всем мире общественный транспорт является убыточным, только у нас считается, что он должен приносить прибыль". Совершенно верно. И считают так наши власти, с начала 90-х. Ни к чему хорошему для людей это не приведёт.

11 фев 2014 в 18:03

Нормально! Зато жители Кольцово везде говорят как у них там все тихо, прекрасно и элитно... Зачем такая элитность если в город без машины не уедешь?

Qwerty
11 фев 2014 в 18:10

Как жаль, что не строят метро. О строительстве метро, полагаю, можно забыть?

Ольга
11 фев 2014 в 18:24

Проехала недавно на мазе из Кольцово в Академ. На улице в тот день было - 20, пол в автобусе замерз в лед, когда автобус тормозил люди проскальзывали вперед. Через 20 минут поездки ноги совершенно отмерзли, при том что на улице стояла в ожидании 5 минут. А если он не пришел бы%) Дорогие власти, сколько людей в кольцово вы заморозили за эти холода?!

Фото пользователя
11 фев 2014 в 18:26

Поражаюсь отсутствию автобусов на маршруте Кольцово-АГ, большим интервалам. Ведь кажется, это так просто - выстроить нормальное расписание. И контролировать его исполнение.
В Таллинне я живу в Пирита, 7 км от центра города, 22 минуты на автобусе. Расписание маршрутов ОТ в Эстонии делится на:
- летнее и зимнее, летом люди больше едут к морю на пляж - больше автобусов на этом маршруте к пляжу; зимой (точнее с 01 сентября до 01 июня) для школьников и студентов много автобусов на маршрутах до учебных заведений;
- расписание недели делится на расписание буднего дня, субботы и воскресенья, в воскресенье зимнего расписания 49-й автобус, например, не ходит вообще, так как этот маршрут "подвязан" к школам, а в воскресенье летнего - наоборот часто с интервалом 20 минут, так как он идет до пляжа в другую сторону от школ;
- дневное расписание делится на часы пик, дневное и вечернее - разные интервалы движения.
Последний маршрут уходит с конечных остановок в 23.55 ежедневно.
Очень грамотно выстроены маршруты (автобусов, троллейбусов, трамваев) - есть кольцевые, есть радиальные (напоминает схему московского метро).
Для жителей Таллинна проезд в ОТ бесплатный, для не жителей есть система проездных билетов на 1, 3, 6, 30 дней, которая делает поездки с пересадками очень недорогими.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 19:07

Ну что, добивают последнее муниципальное ПАТП? Или ещё остались?

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 20:15

Добъют 4ку,обанкротят.Весь смысл этого это межгород.А это эльдорадо-автобус везет около милиона в месяц(Томск,Кемерово,Барнаул)И махом появятся желающие вложится в автобусы.А гор.транспорт,как здесь писали-это сплошной убыток,пример тот же 39м (Маз) везет выручки около 3000-3500 за 12часов.При этом солярки сжигает на 5000р+зп водителя и кондуктора+оооочень дорогая амортизация+базу ремонта и стоянки содержать.Все более менее рентабельные маршруты давно в частных руках,щас и межгород приберут,

qwerty
11 фев 2014 в 20:38

Маршрутки - это из каменного века. Нив одной из западных цивилизованных стран, а также в Северной Америке нет маршруток. Должны быть автобусы! Отсутствие маршруток на дороге - признак цивилизации. Маршрутки есть во всех азиатских странах, Турции и на Балканах - делайте выводы, уважаемые.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 фев 2014 в 20:56

Коммерческий транспорт работает через посредников которые заключают договора с мэрией,поэтому водителям невыгодно нас возить ,посредники забирают много от выручки,нужно избавляться от посредников.

11 фев 2014 в 22:05

Не должна быть стоимость 30рублей. Во всем мире городские регулярные перевозки дотируются из бюджета. Нельзя развивать транспорт только в центре города. Нельзя отдавать на откуп частникам. На общественном транспорте ездят не богатые, которым и так трудно жить. Пересадите чиновников с Камри и гарантированных служебных автобусов с мизерной стоимостью проезда и тогда проблемы общественного транспорта будут решаться в другом ключе. Для того, чтобы правильно решались вопросы в эти проблемы надо буквально погрузить людей, от которых зависит решение этих проблем,

сатисфекшен
11 фев 2014 в 22:41

Как за 4-е года новый или даже б/у автобус приходит в негодность?
Даже если его брали б/у то не совсем же дрова на быстрый убой.
На больших перегонах экономится горючее, которое сливается водителями и продается.

Потерпевшая сегодня
11 фев 2014 в 23:16

Так никто и не объяснит - почему депутаты имеют коммерческие структуры.. прекратив их работу они добиваются повышения стоимости проезда, таким образом обогащаясь. Транспорт ДОЛЖЕН быть муниципальным, чтобы налогоплательщики могли контролировать его работу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2014 в 00:15

42 рубля умножаем на 4 = 168. На такси дешевле чем на УБЫТОЧНОМ ))) Да,совсем обнаглели...

21 точка
12 фев 2014 в 11:54

Если увеличивать цены на проезд, то в какой-то момент его просто оплачивать не смогут - зайдут в автобус/троллейбус/трамвай, не будут платить и всё.

12 фев 2014 в 12:40

Очень радует, что хоть никто не агитирует за велосипеды. Не та температура и не те расстояния, как в Европе. Ну и - нет велосипедных дорожек, как в том же Красноярске (даже и не в Европе)

Сибирский дед
12 фев 2014 в 16:10

Очередной конфуз городских властей уничтоживших городской автобусный
парк.Сколько было в прессе восторженных воплей про"эффективных"
собственников,про рынок,который расставит всё на свои места и про
улучшение качества обслуживания населения.Теперь,когда общественный
транспорт стараниями мэрии вряд ли сможет составить конкуренцию частнику,раздаются голоса о необходимости увеличения тарифов в разы.
Притом самые активные плакальщики как раз из числа самих
перевозчиков,т.е. основных выгодополучателей.Налицо откровенный
шантаж населения со стороны перевозчиков при полном попустительстве
местных властей.

1 апр 2014 в 16:24

видели новое расписание?
последний автобус из академа - в 18-15
дальше только маршрутки, которые полные с цветного уже, т.е. в принципе с академа не уехать после 18:15. т.е. маршрутки не решают проблемы с довозом до кольцово.
И как теперь жить, если без машины и работаешь в Щ до 19:00 ?

Загрузка...