8 декабря среда
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (163)

11 фев 2014 в 10:29

странно, почему автор эксперимента сравнивает цены на молоко разных производителей , в разной упаковке? чтоб подчеркнуть, что в "Универсаме" оно дороже? ну и заказали-бы молоко в п/п !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 10:34

Продуктовый онлайн-бизнес (да как и непродуктовый) в России развиваться будет оооочень долго. Просто потому, что у нас бизнес этот не для людей, а для владельцев.
Если для развития магазина обычно развивают клиентский сервис, чаще даже себе в убыток, то российские деятели используют для этого административный ресурс, обман, развод и т.д.
Просто надо понимать, что развитие онлайн бизнеса - это очень серьезное вложение средств и усилий. Малыми силами тут не обойтись. И репутация зарабатывается очень тяжелым и неблагодарным трудом.

Фото пользователя
11 фев 2014 в 10:36

Пол TV была передача, название не помню, так вот, две подружки организовали бизнес по доставке продуктов "для ужина", "для завтрака"...
Создали сайт, загрузили красивыми фото готовых блюд и подробное описание (сами тоже готовили) Клиент заказывает блюдо, а ему привозят точный набор продуктов и подробный рецепт! Первые заказы делала друзья бизнес леди. а потом заработало "сарафанное радио"
На качество продуктов и количество ни кто не жаловался, первое время закуп и доставку осуществляли сами, а потом привлекли курьеров.

интернет магазин
11 фев 2014 в 10:39

Для мелких предпринимателей и начинающих без возможности вложения денег, в течение продолжительного времени без особой отдачи. Любой интернет магазин особенно с нуля требует долгой и продолжительной раскрутки и ждать заработок через пол года просто глупо. Хорошо если он будет хотя бы через года полтора. Иметь весь ассортимент в наличии для интернет магазина на первых этапах, да ещё и скоропортящейся просто губительно. Необходима иметь возможность реализации товара не только через интернет магазин.
Да, а требовательность быстрой доставки иногда просто поражает, все хотят что привезли в течение нескольких часов. А хоть кто ни будь думал как это возможно в таких пробках да и чаще всего, курьер загружается в первой половине дня и вернутся на склад еще за одним заказом просто не реально, а иметь курьера на каждый заказ но ведь цены та все хотят дешевле, а курьерам тоже платить надо.

ОТВЕТИТЬ
Дюк
11 фев 2014 в 11:00

Ашан доставку сделает и где будут все эти магазинчики?

moskau
11 фев 2014 в 11:03

в москве регулярно с 2004 года пользуюсь инернет-сервисoм извeстных супермаркетов - очень уобно! чтобы тяжелые сумки не таcкать, постоянно заkазываю там соки-воды, йогурты-молоко, кoнcервир-ные/замороженные продукты, моюще-чистящие ср-ва, туалетную бумагу и т.п.. Ну а фрукты, мясо, рыбy и т.п. покупаю кoнечно лично.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 11:28

А я люблю ходить шопится, сам процесс нравится

Покупатель_универсама
11 фев 2014 в 11:41

Сижу дома с маленьким ребенком. Сначала непривычно было заказывать продукты и др. товары через интернет. Но это дело привычки - уделяешь этому от силы 10 минут и готово!
Не надо тащиться в магазин, и муж безумно довольный - никто не просит его зайти после работы в магазин, найти все по списку, отстоять очередь в кассу и т.д...

Нравится Универсам, самое главное - продукты всегда свежие, иногда беру их готовые изделия - тоже свежие и вкусные. Операторы приятные, сайт удобный.

Мясо, рыбу предпочитаю покупать в других местах лично.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 11:50

имхо- покупать продукты в интернете - это покупать кота в мешке.............если не интересует своё здоровье и наплевать на обвес/обсчет соответственно

moskau
11 фев 2014 в 11:51

удивило, что в новосиб-их интернет-маазинах цены выше, чем в супермаркетах. В москве бычно цены одинаковые, а иногда в инернете и ниже!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 12:01

Спасибо за статью. Хотел воспользоваться сервисом доставки - теперь не буду. Все понятно.

11 фев 2014 в 12:02

Как бы ни старались, ну не буду я пользоваться интернет-магазином продуктов и дело даже не в психологии... Сходить в магазин это же как прогулка по выставке продуктов, общаешься с продавцами, кассирами, вживую, не по телефону, не по интернету, а вживую! Это основной фактор...

ОТВЕТИТЬ
Леонид
11 фев 2014 в 12:16

А чего такие фото унылые, особенно банан на первом снимке пятнистый, такие в лотках все по 20р. лежат обычно...

Леонид
11 фев 2014 в 12:22

Ребята, это маразм, а не бизнес! Че за бред буханку хлеба за 25 рублей по интернету заказывать.? На любом углу, любой свежести, огромный выбор всего что хочешь

11 фев 2014 в 12:33

В чём проблема то? Встречайте у порога их со своими весами тогда. Тога обмана не будет. А У них будут одни проблемы!

Серега
11 фев 2014 в 12:33

Вот именно - МАРАЗМ чистой воды. Понимаю еще для людей с ограниченными возможностями такие услуги, но не для всех такой ценник приемлем, особенно для тех, кто живет только на пособие.
А остальные что? Скоро забудут, как люди в живую выглядят, как на улице хорошо прогуляться. Таким людям наверное скоро понадобится пульт для открывания штор, включения света, смыва унитаза, или вообще чтоб он сам к вашему компьютеру подъезжал.. зачем далеко идти?) Обленились совсем уже. Помню, как меня маленького мама водила в садик, а он был оочень далеко. Пешком ходили! Можно и 40 минут было добираться. А сейчас людям лень 50 метров пройти от своей машины

ОТВЕТИТЬ
vub
11 фев 2014 в 12:35

Возле дома есть маленький магазинчик, за 15 минут можно купить и не ждать до утра.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 12:42

Пока морально не готова поменять гипермаркеты на интернет-магазины. К тому же в магазинах у ребенка прекрасно воспитывается чувство меры, понятие "нельзя" и бонусом радость за свою помощь маме :)

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 12:51

Ребятки, думаю, ориентир таких магазов - это куча покупок сразу, а не пара бананов в ларьке. Идея - чтобы не тащить это всё домой, да и тем у кого нет машины удобно. Заплатил и всё доставили. Не случайно ведь "5 пакетов" один из них называется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 12:59

Сервис доставки продуктов на дом очень удобная вещь, экономит время и силы. Статья надеюсь написана не для того, что бы отвадить народ покупать в интернет магазинах продукты а для того, что бы такая торговля в Новосибирске стала более цивилизованной.
В Москве покупка продуктов в интернет магазинах очень даже развита, Надеюсь и в провинции, в частности в Новосибирске народ тоже оценит её удобство, попробовав купить товары самостоятельно.

0685
11 фев 2014 в 13:12

У нас почему "бизнесмены" всегда стараются упор сделать на недовес или просрочку, а не качество и наработку постоянных клиентов...

Ага
11 фев 2014 в 13:15

Тут психологический фактор другого рода включается)
Я состав и качество продукта не вижу. Заказывать через интернет картонный хлеб и непрокисающее молоко? Сыр тоже давно на сыр не похож. Про фрукты стыдливо умолчу.
Это не наш метод)

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 13:25

Беру продукты в корзинемаг доволен, универсам тоже классный но дорогой!

НаталиМА
11 фев 2014 в 13:48

По-моему, хорошее и нужное дело- продукты на дом! Маломобильные граждане, мамочки с детьми должны заценить новинку. Когда я сидела в декрете мне такого сервиса не хватало- лучше с дитем в песочнице гулять, чем в магазине!!! Кстати, много раз обращала внимание- в Ленте( чаще всего ездим туда) люди не очень-то и часто смотрят на срок годности.

НаталиМА
11 фев 2014 в 14:16

Чем больше разных сервисов и магазинов разного формата- тем нам, покупателям, лучше! Каждый выберет удобное для себя и проголосует рублем!

ОТВЕТИТЬ
Кристина
11 фев 2014 в 14:46

Тестировала Корзинумаг, привезли быстро и бесплатно отдали продукты))) Т.к. пока ехали сломался аппарат для расчета картой, поэтому за оплатой приехали на след. день. Все понравилось, по срокам претензий нет и по качеству все ок.

sdf1
11 фев 2014 в 14:49

Сервис на определенную группу людей, не такую большую, но существующую.

11 фев 2014 в 14:53

А разве в интернет-магазине не должно быть, по закону жанра, дешевле, чем в оффлайн магазине? Ведь, как никак, аренды нет, а курьеры - зп вместо продавцов получают.... А тут все дороже, во всех магазинах....

ОТВЕТИТЬ
123
11 фев 2014 в 15:05

Насколько помню, офис НГС, в который заказывали доставку продуктов, находится в соседнем здании от Универсама.. может, конечно, офис уже переехал, но то, что доставку отложили на несколько дней, при условии, что им пройти метров 50 нужно всего, смутило..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 15:33

имхастое имхо...прелесть всех интернет магазинов- дешевизна....почему на продукты в инете цена выше, чем в соседнем супермаркете?

пенсионерка
11 фев 2014 в 15:44

Жаль, что в Бердске нет таких магазинов. С удовольствием бы заказывала, т.к. отношусь к маломобильному контингенту

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 17:47

Хоть бы состав продуктов писали на сайте. А то так вселпую всякую гадость с консервантами, подсластителями, улучшителями и т.п. покупать совсем не хочется.

11 фев 2014 в 19:00

странно, в 2000 году в Москве по интернету покупал продукты и проблем не было - цена плюс доставка была почти такая же как цена в супермаркете возле дома, если ты без машины ехать в гиперы дороже выйдет. неужели за 14 лет он деградировал, если верить СибГиганту?

Фото пользователя
12 фев 2014 в 01:57

Живу в Москве несколько лет, с рождением ребенка стала подыскивать подобный магазин, чтобы самой не таскать тяжелые и габаритные продукты, раз в 2-3 недели заказываю, очень удобно, выбираешь интервал доставки, все привозят, есть безналичная оплата и даже нетривиальные продукты типа батата или тайских фруктов. Цены вполне конкурентоспособные, доставка платная, но частенько устраиваются акции по бесплатной доставке. Рекомендую таким магазинам, прежде, чем открыться, посмотреть, как это работает у уже успешных "коллег"

27 сен 2014 в 00:10

Заказывала в этой чудо фирме кучу всего, какихто товаров не оказалосьна данный момент. На сосисках была стерта дата изготовления, а в коробке с детской кашей оказались яйца уже давно отложенные и выведенные тараканами. Все детские бисквиты и мягкие упаковки привезли в форме блина. Короче лучше покупать самим и в магазине, даже если совсем некогда и смотреть срок годнности ведь здоровье оно одно.